Сузуки лиана передние рычаги какой фирмы лучше

Обновлено: 03.07.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки лиана передние рычаги какой фирмы лучше

Это я думаю временно пока нет достаточного количества аналогов. Думаю есть объяснение этому - выпустят на рынок достаточное кол-во авто, тогда и будет спрос на запчасти. Ну а нам остается пока ждать.

Добавлено через 16 минут

По сайлентблокам надо пошукать. Может от чего другого подходят? Как передние втулки стабилизатора от крузака 100.
Пы.Сы. 105000 пробега- да она только жить начинает

Добавлено через 33 минуты
[QUOTE=Qwest;14555]Это я думаю временно пока нет достаточного количества аналогов. Думаю есть объяснение этому - выпустят на рынок достаточное кол-во авто, тогда и будет спрос на запчасти. Ну а нам остается пока ждать.

Это точно. Спрос рождает предложение. Только теперь иностранцы стали еще жмотливее, ресурс деталей снизили, да и сам рычаг в сборе стоит в производстве дешевле, чем с заменяемой шаровой опорой и сайлентблоками, а продавать его выгоднее чем туже шаровую опору. Он стоит раза в 4 дороже.Еще не маловажный факт. Дороги у них лучше чем у нас и сильные "говна" тоже редко где найдешь(особенно в Англии или Японии. Каждый метр земли в дело пущен), да и пробеги у них меньше в год,вот и выходит, что машина пробегает до замены того же самого рычага, на много больше. Обслуживают они машины в основном дилерских или специализированных центах.Производители комплектующих автозапчастей постоянно мониторит ситуацию с запчастями, расходниками и т.д. через эти сервисы и проанализировав и просчитав все за и против посчитают , что не выгодно поставлять те же рычаги в автомаркет буть это Японские производители, Китайские, Немецкие или же Румынские. Вот посудите сами. Сейчас машина на гарантии считается 100000 км или 3 года.Надо же как то продавать больше новых машин, спрос стимулировать. Наш уважаемый Qwest пишет, что у него пробег 105000, то есть гарантия кончилась, а рычаг все работает. Значит он считается надежным узлом и какой смысл его запускать в производство если его практически не спрашивают.

Подвеска (рекомендации и предложения)

Добрый день! Собственно решил глянуть, пока ждал ребенка с тренировки в субботу (05.10.2019), что же стучит иногда на ухабах спереди. Используя родной домкрат попеременно поснимал колеса и запечатлел следующие картины:
— правая сторона

Как итог задние сайлентблоки на рычагах под замену. Пыльники на шаровых целые. Потеки на коробке промыли и пробку подтянули, там же где 2 месяца назад менял масло. Возможно надо вообще заменить сливную пробку, а то кулибины в свое время шапку от болта приварили, чтоб открутить. Еще планирую втулки стабилизатора переднего поментяь, за мои 96 тыс.км пробега не менялись.
Теперь вопрос какие сайленты, втулки посоветуете и может пыльники на всякий случай для шаровых взять? Жду ваших предложений, особенно интересно услышать о полиуретане.

Дополнение 12.10.2019г.:
Оба рычага под замену, заезжал на сервис (в гаражный кооператив :) рекомендовал из производителей CTR, но на нашу модель они рычаги не производят, перекопал весь инет). Левый можно было поменять сайлентблок, но в правом шаровая практически умерла, чтоб в будущем голова не болела решено одним махом + втулки стабилизатора.

Suzuki Liana 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Suzuki Liana, 2007


Suzuki Liana, 2005


Suzuki Liana, 2004


Suzuki Liana, 2007

Комментарии 14

сайленты наполовину живы) стук не от них. Полиуретан туда не стоит, шляпа это

ну и наполовину мертвы))) от них скрип. Но думаю по советам поменять оба рычага. В одном сервисе озвучили снять-поставить рычаг 1200 +
500 за замену сайлента 0_0, проще новые поставить сразу.

Я поставил оригинальные новые рычаги и все резинки. Нет смысла экономить. На крайний случай-лежит оригинальный новый сайлент на даче, в Востряково. Могу предложить. Втулки передние тоже есть оригинальные.

Родные это хорошо, когда уверен, что еще лет 10 будешь ездить))) Втулки однозначно родные, рычаги подумаю. А чего никто про полиуретан не пишет?)))

Она на вечной регистрации, да и если продавать-не те деньги.

Новые рычаги поставь и не парься. Nk дёшево и сердито. Втулки купи родные, недорого.

NK проверено на личном опыте?

Да, сейчас на них. Хорошие. Набил в них смазку шрб и езжу голову не грею. 10к уже прошли. До этого стоял бест Гир. Немного треснули шаровые

NK проверено на личном опыте?

пысы. на 2104 передние рычаги у меня никогда не гнулись, не смотря на ямы…небыло такой проблемы.
Один раз передняя балка задумала расслоиться, когда в траве поймал " пенек" остаток ж\ б опоры.и то проварили стыки и всё, так и жила потом.

Та на жугульмэ хоть раз в месяц подвесон меняй. Я на Сузуки только на комплект стоек/пружин/опор 30к потратил(с работой)-за эти же деньги можно всю машину купить от ТАЗ.

Оригинал рычаги (менял их первый раз) у меня прошли 130 000км и при этом только в левом рычаге застучала шаровая.
Все резинки после 6 лет были в идеале!
При бережной эксплуатации думаю что и до 200 т.км они пройдут.

Основная проблема — будет ли в 2019 году настоящий оригинал ?

Поставил сейчас фирмы HQ — пробег 13 000км и уже сайлент задний рвется. Но там и цена за рычаг была копейки.

Сайлентблоки я брал Fenox дёшево и сердито, у меня на рычагах предыдущий владелец видимо уже менял их обойма сайлентблока была прихвачена сваркой, что впринципе сделал и я сточил болгаркой прихватки выбил сайлентблок, вставил новый прихватил поливая водой и поставил всё на место предварительно пролив всё медным аэрозолем.Втулки стабилизатора можно взять и оригинальные они не дорогие, а раз снимать рычаги можно и пыльники шаровых со смазкой освежить до кучи)

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Отзывы о рычагах

HDE logo

Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.

Комментарии к отзыву

А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST

Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.

Брал себе недорогую Нексию с пробегом, но когда пришло время менять расходники, то обратил внимание на фирму AMD. По отзывам качество не уступает оригинальным, да и из знакомых много кто пользуется, поэтому поменял передние рычаги и стойки по кругу. Прошёл уже 10 тысяч и сам решил написать отзыв. Если разницы с оригинальной запчастью по качеству нет, то зачем переплачивать больше. Буду и дальше брать AMD.

Я рычаги teknorot ставил турецкие, одни из самых дешманских. Мало того, что они уже с сайлентами идут запресованными, так и 30 000 отходили и пока намёка нет на износ.

Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.

Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.

    Долговечность:

RTS второй комплект первый 80 отходил и то ещё можно было 20 отъездить, а вот все патрон - ставил верхние рычаги, после 4 тыс. салентблоки начали рваться.

Комментарии к отзыву

    Долговечность:

Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.

    Долговечность:

Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.

Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У топливного насоса DODA только 10 голосов! Рекомендуете?

У прокладок ГБЦ ESPRA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива коленвала OEM BMW появился первый отзыв!

VIC

У топливных фильтров VIC только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков давления в шинах Xiaomi только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов HOFER только 10 голосов! Рекомендуете?

У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

Volkswagen

12 августа 2021, 23:10

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 22:47

На Febest написанно уже 25 отзывов.

Subaru

12 августа 2021, 22:27

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

ГБО

12 августа 2021, 19:02

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 17:08

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 15:30

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Брызговики

12 августа 2021, 11:55

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 10:29

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 06:17

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:24

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:26

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить шаровую опору

  • 58
  • 2
  • 148k

Подвеска

Неисправность шаровой

  • 49
  • 1
  • 68k

Замена передних верхних рычагов управления Ауди А6

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

  • 47
  • 9
  • 74k

Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100

  • 46
  • 2
  • 52k

Рычаг подвески - обеспечивает вертикальное перемещение колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Крепится рычаг на подвеске с двух сторон: одна сторона прикреплена к колесу, а другая к кузову машины. Рычаг представляет собой литую продолговатую деталь из легкого сплава с жесткими ребрами, которые расположены вдоль и с приливами с двух сторон.

Виды рычагов

Рычаги подвески могут быть как с алюминия так и стали. Стальные рычаги красят или покрывают нитрогрунтом, чтобы избежать коррозии.

Поперечные (U-образная или L-образная форма) - такие рычаги имеют две точки крепления, которые соединяют кузов и одну, которая прикреплена к поворотному кулаку. Рычаги присоединены к кузову резинометаллическими втулками, именно они защищают от нагрузок в момент ускорения и торможения. К поворотному кулаку рычаги крепятся с помощью шаровых опор.

Продольные рычаги - у них колеса присоединены к концу продольного рычага, который прикреплен к балке с помощью шарниров, а балка в свою очередь крепится поперек кузова авто.

Диагональные - их устанавливают под углом к кузову. Они передают крутящий момент, а цилиндрические пружины в свою очередь способствуют амортизации вертикальных перемещений колес.

Треугольные - значительно улучшают маневренность, снижают увод подвески, повышают чувствительность руля, снижают люфт и достаточно устойчивы к нагрузкам.

Стержневые - они на вид как стержни, одна точка которых крепится к колесу или балки балки моста, а вторая непосредственно к кузову или раме ТС.

Основной причиной поломки рычагов является заезд автолюбителей на высокие бордюры во время парковки или же коррозия.

Если рычаги пришли в негодность, то вы заметите: неравномерный износ шин, разрушение сайлентблоков, искривление колес и плохое маневрирование, также вы увидите деформацию детали.

Отзывы владельцев о рычагах

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 813 отзывов о 93 производителях рычагов. 26 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители рычагов

Самые популярные производители рычагов на PartReview представлены такими фирмами:

    - 63 отзыва. Оценка PR : 52, средняя оценка : 3.2. - 50 отзывов. Оценка PR : 47, средняя оценка : 2.9. - 43 отзыва. Оценка PR : 60, средняя оценка : 3.4. - 39 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.8. - 37 отзывов. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках рычагов собрано на этих страницах.

Лучшие производители рычагов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей рычагов:

Сравнения производителей рычагов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, рычаги. На PartReview можно узнать, что лучше:

Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) замена передних рычагов своими руками. Видео инструкция


Сегодня мы научимся производить замену своими руками передних рычагов в автомобиле Сузуки сх4.

Поднимаем машину, откручиваем колёса. Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD-40. Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку:


Можно облегчить извлечение болта несильными ударами молотка.


Головкой на 17 выкручиваем болт:


При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:


Выкручиваем болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику головкой на 17:


Затем болт заднего крепления:



Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор (трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов). Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:


Используя трансмиссионную стойку (или подпор из подручных материалов), приводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору


Завинчиваем болт заднего крепления рычага. Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.


Ставим колесо на место.

Видео замена передних рычагов в Suzuki SX-4:

Резервное видео как заменить передние рычаги в Судзуки сх4:

Передняя подвеска Сузуки Лиана

4.3.1 Передняя подвеска
Регулировка углов установки передних колес Проверка и регулировка углов установки передних колес Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или ш.

4.3.2 Регулировка углов установки передних колес
В эксплуатации может быть отрегулировано только схождение. Возможность регулировки развала колес и угла наклона продольной оси поворота колеса не предусмотрена. Поэтому, если угол развала или наклона продольной оси поворота колес отличается от нормы из-за повреждений, вызванных тяжелыми дорожны.

108036 original 731

4.3.3 Проверка и регулировка углов установки передних колес
Рис. 4.15 . Конструкция передней подвески: 1 – стойка в сборе; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – колесо; 5 – рычаг подвески; 6 – кузов автомобиля; 7 – приводной вал; 8 – тяга; 9 – тормозной диск; 10 – резиновая крышка; 11 – муфта стабилизатора попереч.

108082 original 734

4.3.4 Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
Рис. 4.18 . Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес После замены рулевой тяги или ее наконечника, проверьте схождение, а затем также углы поворота управляемых колес при помощи шаблона для измерения радиуса поворота 1. Если углы поворота управляемых колес не со.

108205 original 735

4.3.5 Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок
Рис. 4.19 . Детали штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – болт крепления; 7 – стойка в сборе Снятие Рис. 4.20 . Крепление с.

108386 original 738

4.3.6 Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир
Стабилизатор поперечной устойчивости Рис. 4.22 . Стабилизатор поперечной устойчивости Проверьте состояние стабилизатора, при наличии повреждений или деформации замените ( рис. 4.22). Втулка стабилизатора Рис. 4.23 . Втулки стабилизатора Проверьте с.

108567 original 741

4.3.7 Снятие и установка стойки передней подвески в сборе
Рис. 4.25 . Детали стойки передней подвески в сборе: 1 – стойка в сборе; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – буфер сжатия; 4 – нижняя опорная чашка цилиндрической пружины; 5 – верхняя опорная чашка цилиндрической пружины; 6 – подшипник стойки; 7 – опора стойки; 8 – гайка стойки; 9 – гайка.

108588 original 746

4.3.8 Разборка и сборка стойки передней подвески в сборе
Разборка Рис. 4.30 . Сжатие пружины с помощью приспособления При установленном на пружине, как показано на рисунке 4.30, специальном инструменте (A) поочередно затягивайте болты специального инструмента до тех пор, пока детали стойки не освободятся от нагрузки со стороны п.

108589 original 752

4.3.9 Проверка стойки передней подвески в сборе
Проверьте стойку на наличие утечки масла, повреждений или деформации. Если стойка неисправна, замените ее в сборе, потому что она имеет неразборную конструкцию. Проверьте работу стойки следующим образом. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах. «Прожмите» переднюю часть кузова автомо.

108959 original 753

4.3.10 Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
Рис. 4.37 . Детали ступицы переднего колеса и поворотного кулака: 1 – ступица переднего колеса; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник колеса; 4 – поворотный кулак; 5 – гайка приводного вала; 6 – болт ступицы Снятие Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите колесо. Рас.

109118 original 763

4.3.11 Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
Разборка Рис. 4.47 . Снятие защитного кожуха Снимите защитный кожух 1 ( рис. 4.47). Выньте стопорное кольцо. Рис. 4.48 . Выпрессовка подшипника колеса Используя гидравлический пресс 1 и специальный инструмент, выпрессуйте подшипник колеса ( рис. 4.4.

108852 original 774

4.3.12 Снятие и установка рычага подвески / втулки
Снятие Рис. 4.58 . Болт и гайка шарового рычага подвески Отверните болт и гайку 2 шарового шарнира рычага подвески 1 ( рис. 4.58). Выньте болты рычага подвески 1. Рис. 4.59 . Снятие рычага подвески Выньте рычаг подвески 2 ( рис. 4.59). Установка .

109051 original 776

4.3.13 Разборка и сборка рычага подвески / втулки
Разборка Срежьте резиновое покрытие фланца 1 втулки переднего рычага подвески. Рис. 4.60 . Срезание резинового покрытия фланца Используя шлифовальную машинку 3 срежьте фланец 2 передней втулки ( рис. 4.60). ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить рычаг подв.

109160 original 782

4.3.14 Снятие и установка подрамника передней подвески
Рис. 4.66 . Детали подрамника передней подвески: A – для полноприводного автомобиля; 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – рычаг подвески (левый); 3 – рычаг подвески (правый); 4 – задняя опора двигателя; 5 – элемент крепления (только переднеприводный автомобиль); 6 – подрамник.

Двигатели Suzuki Liana

Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.

С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.

Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».

История Suzuki Liana

В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.

В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.

 Suzuki Liana

Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.

  • Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
  • Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.

После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.

В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.

Suzuki Liana Sport

Suzuki Liana Sport

В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.

Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.

Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.

С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.

Двигатели

ДВС

Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.

С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.

За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.

На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.

Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.

Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.

МодельМощностьГод выпускаРабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana Sedan 1.3 i 16V GL90 л.с.2002-20041328
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GL103 л.с.2002-20041586
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GLX 4WD103 л.с.2002-20041586
МодельМощностьГод выпускаРабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana 1.3
16V
90 л.с.2004-20071328
Suzuki Liana 1.4
DDiS
90 л.с.2004-20071398
Suzuki Liana 1.6
16V
103 л.с.2004-20071586
Suzuki Liana 1.6103 л.с.2004-20071586
16V 4WD
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD Sport106 л.с.2003-20071586
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD90 л.с.2001-20041328
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD103 л.с.2001-20041586
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD103 л.с.2001-20041586

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Suzuki Liana не выпускают уже более десяти лет, но в продажу поступает достаточно много машин с пробегом в хорошем состоянии. Наиболее востребован на российском рынке автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Максимальная скорость движения — 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 15 сек. Расход топлива в городских и пригородных условиях — 12 и 6 л на 100 км соответственно. В базовой комплектации «Лианы» для комфортной езды есть практически всё: защита от угона, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и EBD, подушки безопасности и др.

Ремонт Suzuki Liana

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Liana

Диагностика Suzuki Liana

Ремонт двигателя Suzuki Liana

Ремонт подвески Suzuki Liana

Ремонт сцепления Suzuki Liana

Замена ГРМ Suzuki Liana

Ремонт генератора Suzuki Liana

Ремонт ГУР Suzuki Liana

Ремонт КПП Suzuki Liana

Ремонт стартера Suzuki Liana

Ремонт тормозной системы Suzuki Liana

Ремонт ходовой Suzuki Liana

Электрика Suzuki Liana

Прочее Suzuki Liana

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Liana

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: