Навигация в уаз патриот как работает

Обновлено: 04.07.2024

go_patriot

На алтай на машине

Но как только встаёт вопрос о сольной поездке, от мысли о толковой навигации так просто не отвертишься, да и Навител, который есть по-моему у всех в телефоне, поможет не всегда.

Кстати, если хотите, чтобы Навител хоть как-нибудь водил Вас по грунтовкам — не обновляйте его. С каждым обновлением сеть асфальтовых дорог становится всё лучше, но грунтовки из базы исчезают ворох за ворохом. Даже не рядом с версиями, что были пяток лет назад, по ним можно было с цыганами ездить коней воровать, сейчас уже не то.

Короче, год назад перед сольной поездкой на Южный Урал я твёрдо решил, что нормальной gps-навигации быть и разорил семью на мордастую планшетку и дорогой крепёж к ней.

gps-навигация на планшете

Почему выбор именно такой, почему не водо-взрывозащитный ноут, почему не Гармин?

Всё просто. Куда христиане, туда и обезьяне. Читаем компетентных людей и не греем голову, чего метаться-то, чего выдумывать велосипед.

Скорее машина оторвётся всеми колёсами, чем планшет задумает куда-нибудь убежать.

крепление планшета на торпедо

На старом Патриоте, кстати, такой держатель поставить было не совсем просто. Если будет кому интересно — спросите в комментах, постараюсь сделать запись.

надежное крепление планшета на торпеду


На этом тему навигации я для себя закрыл. Открываю руководства по ссылкам, делаю карты для нужных территорий, заливаю на планшетку и всё, еду.

Разумеется, на том же планшете и телефоне стоит Навител (старая-старая версия), Яндекс карты, ДубльГис. Ну так, для моральной поддержки.

Но ещё одна мысль не давала мне покоя.
Запись треков.
Не знаю зачем, но мне всегда хотелось писать треки. Всегда и подробно. И чтобы никогда не забывать это делать.
Вот фиг его знает, зачем. Ещё не было ни разу, чтобы я по своему треку сам же ехал. Но я себя оправдываю тем, что другие люди ездят, да и я захочу повторить кое какие из путешествий.

Так я подошёл к осознанию необходимости заиметь GPS-трекер. Долго это осознание не могло вылиться в покупку, но информацию я собирал упорно. Читал, сравнивал, но не покупал, жаба давила.

Вот так ко мне в руки попал трекер Arnavi Integral. Внутри две симки от разных операторов. Надеюсь, это во многом перекроет наши просторы.

Производится где-то под Москвой и много чего умеет. Пока я буду использовать лишь запись трека на облако и кнопку SOS, к зиме планирую подружить его с Вебастой, чтобы он её по СМСке включал и выключал.
Но это ещё не всё. Коробочка умеет быть энергонезависимой противоугонкой, может следить за уровнем топлива в баке и температурой. А если подключить к ней колонки, то можно обложить матом водилу, сливающего бенз налево. Дополнительный микрофон позволит водиле обматерить вас в ответ, ибо нефиг.

gps-трекер

уаз патриот 2015, прикуриватель

Прикуриватель (слева) работает только при включенном зажигании, а розетка (справа) дубасит всегда. Очень удобно взять плюсы с них. Рядом. Красота и фен-шуй.

Самое сложное — перебороть себя снять (вырвать) панель.

подключение gps-трекера

подключение gps-маячка

Защищаем цепи предохранителями. Ток хоть и маленький, но есть. Ох и задолбался я искать флажки на 2 ампера.

подключение gps-маячка в машине

Бесплатный совет. Если увидите в магазине такую изоленту — берите сразу на все деньги. Самая лучшая изолента в мире. Такое чувство, что ей на морозе можно две берёзы смотать. Работаешь и плачешь, насколько хороша.

очень хорошая изолента

Сам трекер поселился на трубе под панелью. Замечательная труба там проходит. Ловкая, как раз для трекера. Внимание, монтаж производим строго наклейкой вверх, там антенна.

gps-трекер Arnavi

Тревожную кнопку поселил в бардачок, там где флешка болтается.

уаз патриот, USB выход магнитоллы

Надо покопаться настройках, хочу чтобы приходил не адрес, а координаты, и не на почту, а на телефон.

Сам трек пишется изумительно. Координаты, скорость, направление — всё, что надо. Скинул ссылку друзьям и знакомым — пусть сидят, залипают.

gps-слежение за машиной

Наверное сразу спросите, а как он заливает трек на облако? По сотовой связи.
Да, я представляю, что она есть не везде, но имею следующие контр-агрументы:
— там две симки от разных операторов. Захочу — поменяю одну на какую-нибудь местную.
— антенна в трекере ловит лучше, чем на телефоне. Для телефона сети нет, а этот может достучаться до облака и залить точки.
— этот стоит 6000 разово за железо и 400 в месяц за связь, а аналогичные со спутниковым каналом 50 000 за железо и около 2500 в месяц. Разница есть.
— даже если я буду долго не выходить на связь, у команды спасения будет актуальный трек до последней точки, где потерялась связь, а это уже очень неплохо.

Остались, на самом деле, нерешёнными два вопроса.

Вопрос 1. Давать ли возможность отслеживать (ссылку на трек) всем желающим?

Вопрос 2. А это что за разъём? Живёт под панелью, рядом с кнопками климата и всяких там обогревов окон.

Клуб УАЗ Патриот

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163.Альт.меню,навигация,интернет,оформление,подключение,Прошивка. Авто до 2017 года выпуска

  • Перейти на страницу:

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163.Альт.меню,навигация,интернет,оформление,подключение,Прошивка. Авто до 2017 года выпуска

В этой теме будем обсуждать все что связано с штатным мультимедийным ГУ SUPRA SCD-3163
Все нужные темы и решения буду стараться выносить в этот пост.

1.Альтернативное меню и навигация:

Собственно само меню:
Изображение

В состав сборки входит:
1. Само меню
2. 3 навигационные программы: Навител, CityGuide, Семь дорог.(все работает и с картами).
3. Несколько программ(если удастся подключить Интернет пригодятся)
4. Несколько игр(играть получится правда только в стоящей машине но вдруг кому пригодится)
Подробное описание и инструкции внутри архива.
СКАЧАТЬ

Возможно не всем нужно будет столько программ навигации с картами,поэтому выкладываю сборку без карт (весит не много,нужные карты можно найти самому).
СКАЧАТЬ

Для установки полного комплекта:3 навипроги с картами нужна флешка на 16 гб.Если использовать одну программу навигации хватит объемом 8 гб.
Для лицензионных пользователей Навитела тоже хватит места на родной карте памяти для установки альт.меню.Просто ставите версию без карт(предварительно удалив из скачанного архива навителовские папки) и пользуетесь доп.возможностями альт.меню с лицензионным Навителом.
Будут проблемы,пожелания пишите.
НАВИТЕЛ:
Изображение

Навител работающий с картами Q3-2019
СКАЧАТЬ -не офф.(вер.9.11.780)Рабочая,с настроенным СОМ-портом сборка.Скин УАЗ (Нью Навител) встроен.

КАРТЫ ДЛЯ НАВИТЕЛ:
Последняя доступная версия официальных карт для Навител (Q3-2019):
СКАЧАТЬ

Инструкция по настройке СОМ порта(если не видит спутники):
ЧИТАТЬ

Для пользователей лицензионной версии Навител так же появилась возможность пользоваться полноценной(с онлайн сервисами)программой.
СМОТРЕТЬ
Инструкция пользователя к Навител 9-ой версии:
СКАЧАТЬ

Переделал все что удалось расковырять.Без изменений остаются плеер,просмотрщик фото,меню блютуз,AUX.Раздербанить их пока не удалось.
Изображение

Так же реализована функция изменения обоев и кнопок.Устанавливается как дополнение к альт.меню(без него работать не будет):
Изображение

СКАЧАТЬ

Описание и инструкции в архиве.
Ну и на всякий случай сохраните оригинальную папку ResidentFlash2\APP\ SKIN .
Если прийдется обращаться по гарантии,то просто скопируйте оригинальную папку SKIN по указанному пути с заменой файлов.
Тут оригинальная папка SKIN:
СКАЧАТЬ

Для тех кому не нужно основное альт.меню в составе которого( в версии без карт. ) есть необходимые программы выкладываю минимальную сборку необходимую для подключения интернета:
СКАЧАТЬ

В архиве есть программы для магнитолы и программа для телефона(на Андроид),инструкция и ссылка на видео по установке этого добра.
Для тех кто установил альт.меню(версию без карт)просто ссылка на видео(запускаете из альт.меню GPRS AutoDial и далее как на видео):
СМОТРЕТЬ
Еще небольшое дополнение про подключение через GPRS AutoDial:
СМОТРЕТЬ

Многим не нравится работа штатного аудиоплеера:непонятная сортировка,не поддерживает подпапки(все в общей куче) и может быть еще что то.Как альтернатива есть такой проект для WIN CE:
SinglePlayer.Смотреть.

Изображение

Описание и возможности:
- Высокая производительность и скорость работы
- Пальце-ориентированность
- Мощный движок оформления, позволяет делать любые скины
- 13 полосный эквалайзер. Тонкая настройка параметров эквалайзера.
- Эффекты: реверберация, эхо, хоррус, фланжер, темпо, питч, compressor, distortion, phaser, freeverb, autowah. Тонкая настройка эффектов.
- Фильтры: high, low, bandpass, peakingEQ, notch. Тонкая настройка фильтров.
- Антибаннер-корректор
- Полноценный плейлист (добавление, перемещение, сортировка, удаление с диска, воспроизведение, навигация, очистка)
- Поиск треков, позволяет искать треки в текущем или всех плейлистах, в названиях и тегах.
- Встроенная клавиатура, поддержка до 10 раскладок.
- Очередь воспроизведения, позволяет формировать список треков, которые будут играть независимо от плейлиста.
- Поддержка нескольких плейлистов, до 20
- Поддержка тегов id3v1, id3v2, vorbis(flac)
- Перемотка треков
- Избранные треки в плейлисте
- Избранные треки в отдельную папку
- Переключение проигрывания треков по альбомам
- Множественный выбор каталогов и треков для добавления в плейлист
- Сохранение позиции и номера трека для каждого плейлиста и автоматическое воспроизведение при переключении на нужный плейлист
- Свайпы по проводнику и плейлисту
- Поиск USB дисков и быстрое проигрывание их содержимого
- Проигрывание форматов mp3, flac, wav, ogg, aiff, m4a(aac, alac)
- Вывод обложки альбома и лого Интернет-радио в заставку/плеер
- Добавление в плейлист одного трека, каталога, подкаталогов.
- Сортировка плейлиста методом быстрой сортировки
- Сохранение позиции трека при выходе
- Проигрывание треков в разброс, подряд, один трек.
- Проигрывание плейлистов в разброс или по очереди.
- Удаление трека сразу с диска
- Интернет-радио
- Плавное затухание звука при остановке воспроизведение и нарастание при начале проигрывания
- Быстрая и удобная навигация по файловой системе, отображение файлов и папок сеткой или списком
- Проигрывание треков согласно установленному жанру в эквалайзере. Жанр считывается с тегов и если соответствует текущему стилю эквалайзера, проигрывается.
- Автоподстройка эквалайзера под жанр трека
- Вывод визуализации, в виде спектрума, в заставку и главное окно плеера
- Поддержка скинов (задается через меню)
- Отображение нагрузки на процессор

Теперь об особенностях использования плеера на нашем аппарате:
1.Плеер адекватно (без проблем со звуком) работает только с кнопки навигации(прописывая путь к нему вместо навигации).При таком использовании даже звук регулируется родной крутилкой.Подобных программ больше нет.
2.Так как у нас нет русского,то оригинальную версию использовать не комфортно:многое отображается "крякозябрами".Решается переделыванием конфига скина плеера с помощью транслита.Собственно в том варианте,что выкладываю я все уже сделано.
3.Так как плеер нужно запускать с кнопки навигации,то предлагаю 3 варианта использования кнопки компаса(я думаю никому не нужного),вместо кнопки навигации:
A -Запуск альт.меню с кнопки компаса:СКАЧАТЬ
B -Запуск мини альт.меню(с тремя кнопками) с кнопки компаса:СКАЧАТЬ
C -Запуск Навитела с кнопки компаса:СКАЧАТЬ
В архивах файлы скрипта,который позволит вам запускать нужное с кнопки компаса.
Кто редко пользуется навигацией и кому не нужно альт.меню еще проще.Просто указываете в настройках магнитолы путь к плееру(кнопке навигации) и пользуетесь.

Так как в плеере есть функция интернет-радио,то выкладываю инструкцию по добавлению радиопотоков в плеер,а так же их поиску:
СКАЧАТЬ
Ну и для нормального использования данной функции нужен достаточно быстрый интернет.Но некоторые станции работают и на медленных соединениях.Оговорюсь сразу,что не всё,что есть в меню радиостанций работает в плеере(просто заполнены 2 страницы радиостанций,чтобы потом легче было настраивать под себя(останется только поменять адрес потока,иконку и её название).
Последняя на данный момент адаптированная версия плеера SinglePlayer 2.7:
СКАЧАТЬ
При выходе новых версий буду переделывать и выкладывать.
Да,вот еще:плеер при загрузке может отображать любой логотип.В папке с плеером лежит два лого.Чтоб отображался нужный,файлу нужно задать имя Logo,формат должен быть jpg,размер 800*480 пикселей.Если кто то решит сделать свой.

ИТОГ: имеем русифицированный интерфейс WIN CE,сохраняемый реестр,нормальную одновременную работу навигации и USB модема.
Не забываем благодарить автора прошивки.

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Приборная панель УАЗ Патриот

Приборная панель УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот – это обновленная версия классической модели внедорожника. Кроме внешнего вида машины, переработан дизайн ее салона. Существенно изменена панель приборов, которая стала более удобной в использовании. Комбинация всех нужных клавиш и регуляторов теперь находится в зоне доступа водителя, что облегчает управление машиной. При желании, можно провести тюнинг автомобиля, заменив часы и другие устройства более современными.

Внешний вид и эксплуатационные характеристики

Комплектация приборной панели зависит от модификации автомобиля. Тем не менее, большинство компонентов, которыми оборудован щиток, остаются неизменными.

Панель нового УАЗ Патриот

Новая передняя панель изготовлена из черного пластика. Вероятно, производители выбрали этот материал потому, что он не поддается загрязнению, а также легко может быть очищен. Выбранный пластик приятен на ощупь. В новой панели УАЗ Патриот 2014 года заметно увеличен дисплей мультимедиа системы.
Хотя количество приборов в панели УАЗ осталось прежним, число деталей уменьшилось, что позволило снизить шумовой эффект при движении внедорожника. Корпус панели сделан съемным для того, чтобы облегчить ее ремонт либо замену. Пользуясь этим, иногда владельцы автомобиля проводят тюнинг, заменяя часы и прочие детали более качественными аналогами. Крепится приборная панель с помощью болтов, и демонтировать ее можно с помощью одной лишь отвертки.

Комплектация панели

В любой комплектации щиток УАЗ оборудован следующими компонентами:

  1. блок управления освещением – комбинация нескольких регуляторов;
  2. переключатель света фар и поворотных указателей;
  3. переключатель омывателей и очистителей стекол;
  4. переключатель интервала работы очистителей;
  5. часы, спидометр и другие измерительные приборы;
  6. выключатель звукового сигнала;
  7. замок зажигания с противоугонным устройством;
  8. блок выключателей кондиционера и обогревателя;
  9. блок регуляторов вентиляции и отопления салона;
  10. выключатель аварийной сигнализации.

Такжепанель приборов имеет прикуриватель, подстаканник, пепельницу, один или несколько вещевых ящиков. В расширенной комплектации она также оборудована поручнем, журнальной полкой, боксом для мелких предметов.

Новые функции и особенности

Мультимедиа с навигатором

Проведя тюнинг, можно дополнительно оснастить УАЗ Патриот магнитолой. Топовые модели автомобилей магнитолу уже имеют, причем это – не просто комбинация радио и музыкального плеера. В приборе реализована функция громкой связи, что позволяет общаться во время загородных поездок либо при движении в колонне. Новая магнитола встроена в щиток, имеет электронные часы, а в большинстве случаев к ней через разъем USB может быть подключена флешка. В более современных версиях мультимедийная система оснащена функцией навигации.

В комплектации Экспедишн УАЗ Патриот укомплектован радиостанцией с антенной работающей в гражданском диапазоне, что очень пригодится в путешествиях и поездках на дальние расстояния.
Антена и радиостанция

Интерес представляет и обновленное рулевое колесо автомобиля. Его отличительная особенность – наличие четырех спиц, в отличие от предыдущих моделей УАЗ. Провели тюнинг рулевого колеса инженеры немецкой компании Takata-PetriAG.
Рулевое колесо

Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.

Каким образом выполняется демонтаж приборной панели?

Чтобы снять приборную панель УАЗ Патриот, необходимо иметь шлицевую отвертку и ключ на 8. Перед началом работ в целях безопасности требуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля. Далее процесс разборки осуществляется следующим образом:

  • выкручиваем винтики, которые крепят щиток к корпусу. Аккуратно складываем их в любую коробку, чтобы не потерять;
  • отводим электроприборы. Если нужно снять все части панели, записываем на бумажку, какой была комбинация проводов при подключении, чтобы новая в точности ей соответствовала;
  • убираем колодку проводов и выполняем отключение приборов от сети. При отключении сначала отсоединяем наконечник кабеля со знаком «минус» от вольтметра, затем разъединяем провода массы;
  • вытаскиваем лампу подсветки наружу, а остальные приборы, включая часы, магнитолу и выключатели, снимаем;
  • с вывода вольтметра снимаем наконечник провода, проворачиваем гайку крепления;
  • вынимаем вольтметр, как только будет снят кронштейн. То же необходимо проделать с другими устройствами;
  • спидометр снимают по другой технологии. Для этого отворачивают гайку гибкого вала на его приводе, скрытом за щитком. Когда спидометр вынут, следует вытащить также патрон с лампой для его подсветки;
  • когда панель приборов будет разобрана, отворачиваем гайки на шпильке корпуса спидометра и снимаем наконечники проводов массы, прикрепленные к правой шпильке. Далее снимаем со шпилек скобы. Проделав эту операцию, можно вынимать спидометр.

Когда разборка завершена, проводится тюнинг панели, ремонт или замена ее деталей.Замена приспособлений не представляет ничего сложного и предусматривает, что на месте старого оборудования будет элементарно установлена новая техника. Монтаж конструкции осуществляется в обратной последовательности: сначала выполняется установка спидометра, затемвольтметра и других устройств. Важно, чтобы система работала, как часы, поэтому качество сборки должно быть высоким.

В разных моделях УАЗ панель приборов может различаться, поэтому последовательность работ по ее замене бывает разной. Тем не менее, принципы разборки остаются одинаковыми.

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость

1

Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

Недостатки штатной магнитолы.

  • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
  • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
  • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

Выбор новой магнитолы.

Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

Функционал современных устройств

Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

  • FM-приемник
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Возможность подключения камеры видеорегистратора
  • Спутниковая антенна GPS.
  • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
  • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
  • Настраиваемая яркость подсветки.

Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.

2

Снятие штатного устройства.

Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

  • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
  • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
  • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
  • Последним этапом будет снятие шахты крепления.

3

Установка.

Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

Полезное видео


Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.

Как подключить блютуз к магнитоле уаз патриот


УАЗ Patriot «Семён» › Бортжурнал › Интернет для штатного головного устройства

То, что штатное ГУ на Андройде в свежем Патриоте весьма неплохо, я успел убедиться. Все возложенные на него задачи тянет исправно и ругать его толком не за что. Единственное, что за это время начало раздражать, это ритуал включения на телефоне режима модема для раздачи интернета, повторяющийся при каждой посадке в машину.

Завести отдельную сим-карту для магнитолы я морально готов был давно. Останавливало только то, что отдавать больше 100 рублей в месяц за это, при наличии 30 ГБ трафика на основном тарифе в телефоне, душила жаба. Подобных дешёвых планов я не нашёл, поэтому продолжал каждодневные упражнения с включением раздачи интернета с телефона из 30 ГБ предоплаченного пакета.

Все изменилось, когда я наткнулся на рекламу Тинькофф Мобайл! По всем прикидкам это оказался идеальный вариант: за 100 рублей мне выдали 2 ГБ трафика, которых хватит с лихвой на пробки, онлайн поиск маршрутов и обновление софта. Ещё интересной особенностью мне показалось, что у них нет разделения тарифов на телефонные, планшетные и модемные. Сим-карта просто работает в том устройстве, куда её вставили, без всяких закидонов, которыми грешат другие опсосы.

Дальше встал вопрос с железкой, которая бы подхватилась штатным ГУ. У меня в закромах была пара 3G модемов, валявшихся без дела, и я решил, что смогу пристроить их. Не тут-то было! Ни один из них не взлетел. В сети находил рекомендации по переводу их в режим «только модем» из штатного «составного usb-устройства», однако и это не помогло.

Покупать что-то наугад в слепой надежде, что оно заработает, не хотелось совсем. Тут очень помогли посты PetrovichAP (Забыть про подключение. Huawei E8372) и Alex-Ag (Интернет для Патра) с личным опытом подключения Huawei E8372 к ГУ Патриота. А тут ещё и на ОЗОНе скидочки на эту модель нарисовались… Надо брать!

Приятной неожиданностью оказалось наличие двух разъёмов для подключения внешних антенн. Все по взрослому! Не смог игнорировать такую возможность и сразу же заказал пару антенн на АлиЭкспрессе (WiFi antenna 3G 4G antenna TS9 Wireless Router Antenna 2pcs/lot for Huawei E5573 E8372 for PCI Card USB Wireless Router). Когда приедут, дополню эту запись данными по изменению уровня сигнала и скорости доступа к сети.

В заметках об использовании роутера с ГУ на Android была только констатация факта «заработал» без конкретики. Признаться, я опасался, что получу вариант, когда устройство будет брать с USB порта магнитолы только питание, а инет придётся заводить обратно через WiFi. К счастью, опасения не подтвердились — при подключении к системе поднимается полноценный сетевой интерфейс!

READ Как подключить цифровое телевидение через cam модуль


Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>


Подключение через Блютуз к магнитоле

Предлагаю изучить пошаговую инструкцию о том, как с лёгкостью подключиться через Блютуз к магнитоле и применить полученные знания на практике! В первую очередь, создадим пару между смартфоном и магнитолой. Оба устройства должны иметь встроенный Блютуз-адаптер, быть видимыми друг для друга.

Прежде чем начать подключение телефона к магнитоле в автомобиле через Блютуз, убедимся в том, что Bluetooth на смартфоне включен. Эти действия практически идентичны для iPhone и Android:

  • Зайти в настройки и проверить параметр «Bluetooth».
  • Убедиться, включена ли опция обнаружения телефона другими устройствами.
  • Отметить в настройках, чтобы смартфон был всё время в зоне видимости. Часть смартфонов настроены таким образом, что они остаются в сети лишь несколько минут.
  • Важно: если соединение с магнитолой не установить в течение некоторого времени, телефон также может выйти из зоны видимости. Первый раз я промучился с этим вопросом очень долго, забыв о данном нюансе.

Теперь проверим, готова ли магнитола к подключению к телефону. В большинстве машин есть кнопка «Bluetooth» для запуска обнаружения гаджетов. В некоторых машинах для этого используются голосовые команды.

А однажды, когда я пытался помочь другу решить данную задачу – то нам не помогал ни один способ. Оказалось, что требовалось активировать меню на экране и следовать инструкциям там. При возникновении таких сложных ситуаций, чтобы выяснить, как на магнитоле в машине включить Блютуз, следует почитать руководство к авто. Этот раздел обычно называется «передача звука с телефона на аудиосистему» или «подключение устройств к информационно-развлекательной системе».

Кстати, даже если в вашей машине нет встроенного беспроводного адаптера, вы все равно можете подключить смартфон к автомагнитоле. В этом случае подключается внешний USB-Bluetooth модуль. Стоит он недорого (от 150 до 500 рублей), и выглядит как флешка.

Для подключения есть два варианта: поиск телефоном магнитолы и наоборот. В первом случае, выбираем в смартфоне свою магнитолу из всего списка гаджетов вокруг. Я, к примеру, регулярно вижу чей-то компьютер и пару чужих наушников.

Во втором варианте запускаем обнаружение на магнитоле и следуем инструкциям на экране – у разных моделей они отличаются.

1.64.9 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанций

При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI. В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ' (вниз), что бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

Читайте также: