Сузуки лиана пропала тяга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

5.1.5 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Сузуки лиана пропала тяга

Газ в пол - не едет

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.

У кого-нибудь есть соображения, что это может быть?

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Пропала тяга

lunoxod
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

правда там запись на вторую половину апреля. ( тяжко столько без машины, ещё не понятно сколько по времени ремонт будет

Bugrov Roman
Местный

Ответ: Пропала тяга

Если есть яма, то я б первым делом поглядел привода. Если не оно, тогда в сервис на диагностику коробки.

lunoxod
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

сегодня завел, прогрел минут 5-7, начал трогаться вообще не едет, обороты растут, думаю всё приехал. нажал чуть больше на газ, начали плавать обороты и потом вообще заглох, в уклон 2 градуса вообще не вариант, стоит. Подъехал отец, думали на сто ехать, а оно не едет вообще, выкрути лямбду, и она поперла в любой уклон, так что увезли на вырезку катализатора, вот как бывает.
Всем спасибо за советы. Завтра проверим как будут дела обстоять, если что напишу.

Geizer
Наш человек

Ответ: Пропала тяга

У меня кат вырезан и стоит пламягаситель.
Кат валяется где-то - надо его сдать ! Мот кто подскажет за скока (стоимость) примають ?

Игорь 30
Наш человек

Ответ: Пропала тяга

lunoxod
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

Убрали катализатор, летает, как родилась заново! всем спасибо!

DimaCultus
Бывает здесь

Ответ: Пропала тяга

У меня тоже похожая проблемка может подскажешь как убрать катализатор?

Geizer
Наш человек

Ответ: Пропала тяга

У меня в одной конторе вырезали за 60 $ (+ поставили пламягаситель). Мой забрали за 20 $. Итог - 40 $ и 30 минут ожидания !
. ну может можно и самому (без пламягасителя - обойтись гофрой). ?

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Пропала тяга

Alexpe1
Опытный сузуковод

Ответ: Пропала тяга

уже писал, что до что после выбивания едет одинаково, железо в бочке толстое на долго хватит, запах с трубы теперь обычный, а еще пара меньше стало из трубы

Alexmas
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

Я сегодня у себя вытряхнул, катализатор. 30 мин 10$. И поехал. Вместа ката ничего не ставил. Просто разрезали, высыпали и опять заварили.

cebuz
Guest
Moshan
Наш человек
Dimon76
Наш человек
amigos
Эксперт

У меня как то на Балешке ослаб ремень ГРМ - об этом узнали позже когда начали разбираться с ситуацией, я уехал в отпуск а родственник на моей машине поехал в Саратов, туда-обратно 2000км. За поездку, а может и ещё ранее, ремень ГРМ перескочил на 2 зуба (может и не сразу)когда ехал обратно, от неправильного зажигания начал забиваться кат и под Рязанью уже перестала тянуть (тянули уже на галстуке), а потом уже заводится.

По моему приезду машину притащили в автомастерскую, при запуске у мастера сразу подозрение пало на ГРМ, он отогнул крышку ГРМ и отверткой нащупал ослабление ремня, при разборе ГРМ увидели смещение на 2 зуба, все правильно собрали.
Начали заводить, а она все равно не хочет заводится - проверили ошибки, компрессию, свечи чето ещё, а после выкрутили верхний кислородный датчик и вуаля машина ожила. При замене ката на пламегаситель, увидели что соты были засраны.

SUZUKI LIANA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Сузуки Лиана в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лиана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Liana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Лиана цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Лиана и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

32 Comments

Ремонт гидроблока с чисткой и калибровкой соленоидов.

Suzuki liana 2007 Тупила с месяц после езды в ливень с трудом переключалась, а теперь выше второй не переключается на D еду как на 2

А без ливня всё ок было?

suzuki liana 2014 sedan 5 skorast viletaet ;(

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Пропала задняя передача был толчок и всё нет задней в перёт едет но не охотно

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить ремонт АКПП Сузуки лиана

Какая у вас проблема с коробкой? Поподробнее (от этого зависит стоимость).

Вечер добрый! !! Сузуки лиана акпп 2006 2вд пропали передачи 1 и r включаются через раз и то при небольшом нажатие на газ пауза примерно 4 секунды и резкий толчок на первой передаче вот но при переключение на 2 и выше все пропадёт что может быть примерно и сколько это будет стоить заранее спасибо

После чего это началось?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Лиана 2004 Vin:JSAERC31S00257236 какая АКПП стоит? И какие подходят, по Vin коду выдаёт 20002-68J30.

Escudo. Пропала тяга. Куда копать?

В какой конкретно момент произошло и что именно неизвестно, так как сейчас на машине ездит сестра. Вчера обнаружил что тяга вообще ни какая, двигатель работает вроде ровно, не троит. Разгоняется не спеша до 60-70 км\ч и собственно на этом все, газ в пол а толку ноль. Обороты держит нормально, на "1" едет будь здоров. Куда копать? Коробка? Двигатель?
Изменений не считая центрального бронепровода за последнее время не было.

p.s. Escudo G16A, '94

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Toyota Surf, 1KZ-TE

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

"Карьеру" начинал с подобного же диагноза. Неделю убил, а оказалось - свечи "никакие".

Зы еще б писали грамотно - глаза режет

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Свечи уже смотрел, точнее менял, шанс что они мертвые почти равен нулю. Появилась мысль а не мог ли растянутся тросик который на дроссель идет? Его натягивают или меняют сразу?

По граматике извиняйте, с телефона и так то ничего толком не видно, еще и окно кое как маштабируется.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

ПРо тросик интересная идея, яб почитал развитие темы.

По факту, да что угодно, езжайте хоть к кому на диагностику и осмотр. Чего гадать то.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Toyota Surf, 1KZ-TE

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Секс, наркотики и чикен ролл.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Ты коменты почитай. Чувак херню сваял а не пламегаситель. Аэрозоль из баллончика - это ваще капец! Вони от такой окраски сего девайса будет много, но недолго

. "техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала." Не учел автырь, что еще и мозги нужны

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Среди комментов есть такой:

Я 8 лет занимаюсь пламегасителями,работал с финскими,итальянскими и московскими экземплярами.Самые надежные MG-race московского производства.Здесь я посмотрел фотки и хочется добавить:для полноценной работы пламегасителя надо во внутреннюю трубу в средней части приварить кольцо-шайбу.На холостых оборотах выхлоп идет через нее напрямую,а начиная с 2тыс.оборотов(когда высокотемпер.пламя)оно направляет струю в жаростойкую сетку-мочалку в наружном корпусе.ЭТО ПРЯМАЯ РАБОТА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ,которую он обязательно должен выполнять!Если нет этого кольца,то проще поставить прямую трубу,чем заморачиваться изготавливать два корпуса в одном!Поверьте!

И ниже есть его описание, как это "кольцо делать" и для чего оно нужно. А насчет плямегасителя на не очень оборотистых моторах не раз слышал мнение, что на П.5 он не нужен.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вот почитав несколько статей и посмотрев фотки и озадачился вопросом, а надо ли оно мне? Что касается оборотов, то в повседневном режиме они редко превышают 3000, так же сегодня удалось заглянуть под один ТЛК, так там вообще нет ничего, трубы со штанов спускаются в низ и собственно на этом все, ни одной банки вообще нет, правда как он работает по звуку не знаю. Сейчас вопрос у меня встал в том, что из всей магистрали живая только задняя банка, и то это еще вопрос насколько, из первой банки (где был катализатор) и трубы после него очень часто выходит дым, похоже там решето уже, но это неудивительно за 20 то лет. Глобально извращаться и варить пламегаситель желания нет, покупать его за большие деньги тоже, вот и думаю что будет сделать проще, но надежно, чтоб не переделывать через полгода. Как уже писал выше, наткнулся на статью о том, как просто вварили банку от жигулей (2104 кажись) вместо катализатора.

Вообще хотелось бы еще услышать может кто что делал на подобных машинах?!

Как делается диагностика ходовой Suzuki Liana

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Сузуки Лиана отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Suzuki Liana позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Сузуки Лиана;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Сузуки Лиана должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Suzuki Liana в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Suzuki Liana, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Сузуки Лиана уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Suzuki Liana, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Сузуки Лиана, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Suzuki Liana начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Сузуки Лиана). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Сузуки Лиана. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Suzuki Liana, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Сузуки Лиана, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Suzuki Liana поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Сузуки Liana обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Сузуки Liana. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Suzuki Liana, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Сузуки Лиана путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Suzuki Liana, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Сузуки Лиана, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Suzuki Liana, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Suzuki Liana (Сузуки Лиана) замена сайлентблока задней цапфы, продольной задней тяги. Видео


На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки Лиана (2001-2008) на котором необходимо будет поменять сайлентблок задней цапфы, продольную заднею тягу. Покажем как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Откручиваем защитный кожух топливных магистралей, чтобы он в дальнейшем нам не мешал при ремонте:


Откручивание крепление троса ручного тормоза:


Выкручиваем винт, фиксирующий продольную заднюю тягу к ступичному узлу:


Отсоединяем тягу со стороны задней цапфы, На креплении тяги к кузову пропиливаем её хомут. Снимаем тягу.


Пропиливаем внешнюю обойму сайлентблока:


Но оставляем нетронутой внутреннюю втулку сайлентблока и, соответственно, болт внутри неё. Счищаем остатки резины с втулки. С помощью сварочного аппарата прокаливаем втулку, благодаря чему оксид прогорает, происходит отслоение накипи, и болт свободно выкручивается. Выкручиваем болт, удерживая втулку:


При выкручивании болта важно не повредить гайку находящуюся в кузове. Подбираем из набора инструментов оправку и посадочную площадку, выпрессовываем сайлентблок из посадочного места на задней цапфе:


Подготавливаем посадочное место под запрессовку нового сайлентблока. Удаляем металлические заусенцы, неровности. Смазываем посадочное место и сайлентблок, например бытовым жидким мылом, но ни коем случае не используйте машинное масло. Запрессовываем новый сайлентблок в посадочное место на задней цапфе, следите при этом, чтобы резина не повредилась:


Прикручиваем тягу: к кузову и ступичному узлу (задней цапфе):


Перед финальным докручиванием болта не забывайте привести заднею цапфу в рабочее положение с помощью подпорки. Аккуратно прикручиваем тремя болтами защитный кожух топливных магистралей на место. Прикручиваем крепление ручника.

Мы устанавливали детали производства компании Febest, продольная задняя тяга (0725-LIANRLH – левая, 0725-LIANRRH – правая) и сайлентблок задней цапфы SZAB-040. Отзывы о запчастях Febest вы можете прочитать на нашем сайте.

Видео замена сайлентблока задней цапфы, продольной задней тяги Suzuki Liana:

Резервное видео замена задней продольной тяги, сайлентблока задней цапфы:

Читайте также: