Сузуки лиана загорелся airbag

Обновлено: 06.07.2024

Отчего горит лампочка подушки безопасности Suzuki Swift

Всем привет! Подскажите, плз, а когда горит лампочка подушек безопасности, это что значит? Ездила, ездила, и на тебе - загорелась. Сначала погасла, а потом опять загорелась и все горит. Мне уж и клемму с аккумулятора сбросили - все равно горит.

Это только к официальным сервисменам )) Думаю, что в причудах электроники только они хорошо смогут разобраться.

OlegRuss:

Это только к официальным сервисменам )) Думаю, что в причудах электроники только они хорошо смогут разобраться.

Ага, причем скорее к ним, а то неприятно будет, если подушка в лицо решит раскрыться, просто так - потому что ошибка )))

Интересно, а подушки вообще меняют если ДТП не было?

to OlegRuss:

Уже позвонила им. Говорят, что могут просто отключить подушку из-за которой показывает ошибку или замена подушки тогда. Я не поняла, зачем подушку менять, это она из строя что-ли вышла??

to Маришка056:

Если просто отключить подушку, то не факт, что ошибка исчезнет. Подушка вряд ли из строя вышла )) Она же не использовалась никак, надеюсь??

to OlegRuss:

Почему же ошибка не исчезнет, если причина будет устранена?

А вообще мне кажется лучше с ошибкой ездить, чем отключать подушку.

Насколько я знаю, при горящей, после теста, лампочке подушек последние не выстрелят даже при ДТП. Если лампочка горит, значит вся система подушек не работает. Маришка056 , чем у тебя дело закончилось? Как вылечили? У меня такая же история.

to Vladlena: С ошибкой ездить не советую, считайте, что вы ездите без подушек - какой смысл? Ошибку надо устранять: проверять предохранители, контакты датчиков подушек, отдать машину в сервис, пускай проверяют сами подушки.

Теперь, господа, самое интересное:-) Когда машина хорошо прогревается, после длительных поездок по городу, все встает на свои места, т.е. тест и потухла. Так было 2 дня, дальше, холода спали, лампочака потухла и Все стало как обычно. Наверное, где-то контакт или глюк блока упраления подушками, после морозной зимы.

to valerik-12: Точно блок, проводка, разъемы.

Мойку не делали зимой? в остальном проблема по контактам.

Мыл, но задолго до этого. Связываю с сильными и продолжительными морозами.

Машина – Swift 1,5, АКПП, 2008г.в. Проблема такая: загорелась лампа “Airbag” на панели, машина в ДТП не участвовала, подушки не срабатывали. Офиц.сервисов у нас нет.

На др. форумах (в частности про Лиану, Гранд Витару) прочитал, что можно снять ошибку с помощью замыкания на массу специального провода.

Скажите, есть ли такой проводок у Свифта, где его найти (там где у Лиан и Витар – его нету), и какая последовательность действий для снятия ошибки, чтоб лампа не горела.

Air Bag мигает

Дамы и Господа,
а подскажите . когда мафынку завожу,
индикатор Эйр-Бага мигает 6 раз . это глюкк . или так и должно быть ?

Удивляюсь. Не про подушки. С ними все нормально. Так и должно мигать.
Удивляюсь тому, что "поворачиваешь. все мигает. потом гаснет. машина готова и можешь заводить."
А вот если не ждать, а сразу завести?
Не заведется?
Сломается?
А если заведется и сразу поехать? Пока мигает? Резко стартануть?
Взрыв произойдет под капотом?

Не надо ничего ждать. Вставил ключ-завел-поехал. Если летом.
Если зимой-прогрел-поехал.
Мигание лампочек не имеет ни малейшего отношения к готовности.
Это индикация самотестирования системы. И не более.

А! Погоди, расскажи где лампочка-то, как долез до нее?
У меня в Джимни не горит ни одна лампчка в районе почки + 2 кнопки (обогрев стекла и соседняя, не помню щаз какая). Понимаю что у тебя СГВ, но прынцип наверное тот же?

Полез тоже как-то раз искать вынул магнитолу / пепельницу / часы, подходов к лампочке не удидел, дальше стало стремно.
Много торпеды разобрать пришлось?

не трогай желтый провод вообще - это айэрбэг

собирать в обратном порядке, но
когда модуль обратно ставишь - бегунки нижнии (температура и забор воздуха из машины/снаружи) - развести в противоположные положения от центра


а на кнопках какие не горят ?
те которые между спидометром и отверстиями для обдува или на модуле ?


хинт: поставить светодиоды, они на 100 000 часов расчитаны,
только не сильно яркого свечения, а то по глазам бить ночью будут . у них минус тока один . потом захочется все лампочки поменять на них для создания нормальной однотоной подсветки а не зелено-желто-красно-рыже-белой светяшейся по всему дашборду ;-)

[em]а на кнопках какие не горят ?[/em]
[em]те которые между спидометром и отверстиями для обдува или на модуле ?[/em]

И те, которые между спидометром и отверстием для обдува, и на модуле с рычажками (сами рычжки и подсветка "фона").

Из кнопок горят вообще тока две (с другой стороны от руля).

14.8 Диагностика неисправностей SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Не работает сигнал, и горит лампочка AirBag

Блин, пацаны, тока не пинайте. вы не поверите. в поиске был. не нашел :-0 .

Суть проблемы.
Не работает сигнал. совсем не работает. и на панели постоянно горит лампочка AirBag. два эти события произошли одновременно. т.е. пропал сигнал и загорелась лампочка.
Ясен пень предохранители и сами сигналы проверил. все цело.

Помню, что по форуму вроде пробегало, что может быть виноват шлейф в рулевой колонке, тока вот где он там стоит.

Ёкорн: самое смешное, что ты писал в эту тему :)

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Эх.. .вот не было печали, купила баба порося.

Карфагенянин
шаришь ! У меня тоже первая мысля такая промелькнула. появится свободное время, буду пробовать.

Может быть, тебе лучше знать, я с канифолью лудил, предварительно оплавив изоляцию.

Корпус твоей "улитки" не вскрывался до тебя?
К чему спрашиваю: ломается этот спиральный провод не спроста, от времени видно дубеет пластик изоляции, а металл там не держит ничего. Учитывая что у меня уже два ремонта, при следующем надо будет этот провод на что-то менять - надо искать альтернативу, так как в каталоге японческом этого блока нет (ну или я опять не нашел, хотя искал)

Тонкий провод скрутится при работе на "разворачивание", а потом порвется при "заворачивании".

З,5 оборота от середины в обе стороны или края до края (что былобы понятно, при нестандартных колесах)?
Я когда ремонтировал специально крутил, дабы знать не порвет ли провод при его укорачивании.
Получилось два оборота в каждую сторону, 4 полных от края до края. Провод после укорачивания давал 2,5 в каждую сторону, 5 от края до края.

Есть Suzuki Liana 5D 2006г в. После вылита с трасы на 150км/ч. Сработала боковая подушка безопасности водителя. Все что касается подвески сделали. Железо поменя

Есть Suzuki Liana 5D 2006г.в. После вылита с трасы на 150км/ч. Сработала боковая подушка безопасности водителя. Все что касается подвески сделали. Железо поменять это не проблема. Ну вот машина на ходу и все работает, только горит лампочка SRS(Airbag) не знаю кто систему пассивной безопасности обозвал «Airbag» - инженеры компании Suzuki наверное не догадываются о том что во всем мире она называется SRS, а Airbag – это один из элементов этой системы. (или я чего то не догоняю).

Перейдем к сути проблемы и ее решению.

Проблема : После срабатывания одного из Airbag горит лампочка «Airbag»

Задача: Потушить лампочку «Airbag». В худшем случае просто «свернуть» ее. В лучшем заставить систему SRS работать без одного Airbag`a.

В фирменном сервисе сказали, что ремонт обойдется (они даже сами не знаю сколько, но блок SRS и новую подушку безопасности купить придется обязательно, срок поставки 8 недель стоимость скажут через пару дней, так как товар очень редкий)

Ну ничего не осталось делать как пытаться разобраться самому. Слава богу с техникой я дружу и есть небольшой опыт в таких делах, но только с хондами, ну хондовод я ))))

И начались долги поиски в интернете. Через некоторое время я понял что бесполезно это делать…

Уровень пользователь по самостоятельному ремонту Lian просто мизерный по сравнению с тойже хондой или тойотой.

Но через пару часов поисков, мне очень сильно повезло , я нашел сервис-мануал на Liany. Теперь осталось за малым, покопаться, перевести кучу текста и сделать дел.

Поиски в мануале:

Схематическое расположение всех элементов SRS. Стр. 8B-9

Коды ошибок стр. 8B-14 – 8B-16

Как произвести само диагностику. Стр. 8B-17 (есть возможность произвести без специального оборудования)

Процедура стирания ошибок блока DTC стр. 8B-18 (есть возможность произвести без специального оборудования)

На стр. 8B-19 – таблица сопротивлений для каждой из подушек. (в нашем случае нужно замкнуть боковую подушку безопастности. Для этого я использовал сопротивление на 2Ом.)

Нашел разъем самодигностики

Разъем 4х контактный виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку. Рис1


Для самодиагностики, нужно замкнуть это контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on) , но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине).

И прочитать ошибки, которые будут высчечивать лампа «Airbag»

При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел десятых и единиц.

Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с , интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с

Получается диод моргнул быстро 4раза, пауза в секунду и после этого моргнул один раз. Код ошибки 41. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.

В нашем случае ошибка была ясна заранее, отсутствие бокового водительского Airbag`a. Покупать его денег особо нет стоит

1500$(это примерная цена) Решили его сымитировать с помощью сопротивления на 2 Ом. Просто засунули резистор в разъем Airbag`a и заизалировали. Рис.2


Осталось стереть ошибку в блоке DTC.

Вот здесь пришлось немного попотеть. Сразу не смог понять что хотели сказать те ребята которые писали сервис-мануал. Но внимательно почитав и включив логику нашли правильный путь к действию. В оригинале на стр. 8B-18 – прописана процедура стирания ошибки с помощью сканера и без.

Все оказалось нет так страшно как казалась сначала.

Закоротить разъем самодиагностики с землей.

Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)

После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем разъединять соединении и соединять с интервалом простоя 1с Замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.

Если все сделали правильно, можно проверить состояние системы SRS заново, запустив диагностику. Должен выпасть кон 12 – normal

Теперь что делать с крышкой, которую разорвала подушка. Пошел и отдал в автомаляру. Они ее запаяли. Загрунтовали и покрасили, ну каким то чудом сымитировали фактуру пластика, от настоящей не отличить. Цена вопроса 1000р. Рис.3 На рис.4 показано что в нутрии нет ничего.



ЗЫ в мануале указано что данная операция не приемлема для блоков (дословно)

If DTC B1051, B1058 or B1071 is stored in SDM, it is not possible to clear it. Но я до блока не долазил и не знаю какой он версии, торпеду лень было разбирать.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Электрика Как стереть ошибку AirBag ?

Я конечно не уверен на все 100, но что-то мне подстазывает, что нужно машину подключать к диагностический аппаратуре (та, которая на сервисе) и при помощи ее стирать!

Sadex
Продвинутый новичок
AlexsandrSA
Местный
arzanov
Бывает здесь
arzanov
Бывает здесь
AlexsandrSA
Местный
Toliany4
Проходил мимо
9502003745
Бывает здесь

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

У меня аэрио, а не лиана если кто знает где мне надо искать этот провод под рулем его нет((((
Заранее спасибо.

Suzuki 42rus
Бывает здесь

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

9502003745
Бывает здесь

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

все погасло ура всем большое спасибо!)))))

ноwый
Наивный,но обучаемый сузукофил

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

и у меня началось , то потухнет то погаснет , но мне категорически запретили трогать ВСЕ провода желтого цвета .Но сегодня попробую !

AlexsandrSA :
Для тех каму понадобитсяСЛЕВА внизу возле левой ноги есть крышечка
Suzuki 42rus :
СПРАВА, у педали газа L-образная пластиковая накладка.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

Если про разъём то вот, сам уже скидывал, там же можно и прочитать что за ошибки.

xenadu
Наш человек

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

Люди подскажите. Такая ситуация, снял переднее пассажирское кресло, отключил соответственно подушку кресла, а как погасить ошибку на панели приборов (кресло пока устанавливать не собираюсь) ? Я так понимаю, из за вечно горящей лампы SRS у меня в случае чего не сработает ни одна подушка?

ХулиGAN
Guest

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

amigos
Эксперт

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

+1
Пока лампа горит, AIRBAG система работать не будет
Тоже самое касается ABS.

ноwый
Наивный,но обучаемый сузукофил

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

СПАСИБО . Нашёл всё , всё сбросил , всё потухло !

Редкий гость

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

Спасибо все погасло

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

а у меня почему то не горит вообще лампочка..что делать?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

ozzrus, машину бу брали? может подушек нет, лампочку погасили

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

брал БУ
подушки на месте. да и было бы видно что они были сработаны или что то в этом духи,
по крайней мере смотрел на пассажирскую и боковые..они на месте
где можно сделать диагностику ?самому можно? у нас в городе СРС не занимаются

Andrei42
Продвинутый новичок

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

у меня еще лампочка аварийки не горит, они как то связаны?
а на лампочку срс смотрел..вроде как нету скотча)

Andrei42
Продвинутый новичок

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

приборку снимали, когда ставили сигналку..электрик сказал что светодиоды живые..в другом месте выключены.
и все же, где можно диагностику сделать?

andrushikd
Новичок
Костыль
зузуки-клаб фарева
вадимыч020
Продвинутый новичок
alexsk68
Проходил мимо

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

У меня тоже Аэрио. Проблемы с индикатором Airbag были, но, благодаря форуму, справился.
Справа, у педали газа L-образная пластиковая накладка. Держится она на двух клипсах- одной внутренней и одной внешней. Во- первых, аккуратно отломи (по- другому не получалось) наружнюю клипсу, а потом тянешь накладку параллельно порогу. Небольшой щелчок и всё снято. Среди оголившейся вязанки проводов ищешь двойной разъём с одним проводком. А дальше "включаем зажигание и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть . "

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Читайте также: