Сузуки лиана замена подвесного подшипника

Обновлено: 02.07.2024

Подвесной подшипник Сузуки Лиана

Подвесной подшипник Сузуки Лиана лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Suzuki Liana обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Сузуки Лиана

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Сузуки Лиана, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Suzuki Liana. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Сузуки Лиана:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Сузуки Лиана, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Сузуки Лиана, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Сузуки Лиана

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Сузуки Лиана зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

2. Нанесите метки взаимного положения на фланцы соединения двух частей карданного вала у подвесного подшипника (см. рис. 12.2).


Рис. 12.2. Нанесите метки совмещения фланцев

3. Используя шестигранную биту, отверните шесть болтов крепления и отделите обе части карданного вала друг от друга.

4. Используя молоток и бородок, расчеканьте гайку крепления соединительного фланца.

5. Зажмите промежуточный вал в тисках, проложив деревянные бруски, чтобы зафиксировать передний фланец, отверните гайку и удалите шайбу. Предупреждение. Не затягивайте чрезмерно тиски, иначе вал может быть поврежден.

6. Нанесите метки совмещения на вал и передний фланец (см. рис. 12.6).


Рис. 12.6. Нанесите метки совмещения на вал и фланец

7. Используя двухлапый съемник, снимите фланец с вала.

8. Выньте шайбу и снимите подвесной подшипник с вала.

9. Зажмите карданный вал в тисках и проверьте плавность хода и отсутствие заеданий шарнира задней части карданного вала. Если повреждение очевидно или заметны потеки смазки из-под чехла шарнира, задняя часть вала подлежит замене.

10. Установите подвесной подшипник и шайбу на промежуточный вал (см. рис. 12.10).

Рис. 12.10. Установите подвесной подшипник, как показано

11. Установите, совместив метки, нанесенные при снятии, фланец на промежуточный вал, затем установите новую шайбу и заверните новую гайку.

12. Зажмите промежуточный вал в тисках, проложив деревянные бруски, чтобы зафиксировать передний фланец, и затяните гайку моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

14. Совместив метки на фланцах, соедините обе части карданного вала друг с другом. Наденьте на болты шайбы, заверните болты и постепенно затяните их.

15. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите вилку промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника. Постепенно затяните болты.

16. Подсоедините, совместив метки, фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

17. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении, а вы тем временем надежно затяните шестигранной битой болты крепления фланцев обеих частей карданного вала.

18. Отрегулируйте положение подвесного подшипника, как описано в параграфе 11.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт кардана сузуки лиана полный привод

Снять можно, но главное поставить правильно,чтобы не нарушить балансировку!! НО экономия бензина, думаю, будет спорная, тк летом тоже грязь бывает. и расход больше зависит от стиля езды и количества пробок. НА Балено раньше был отключаемый полный привод, но потом от этого отказались.

Sagin
Наш человек

Машина Лиана 2007г полный привод автомат.
Заранее благодарен!

niral
Опытный лиановод

Машина Лиана 2007г полный привод автомат.
Заранее благодарен!

1001 замена или один подшипник (подвесной кардана)

luciferus
Наш человек

Suzuki liana 4wd 1.6 2006г.

Здравствуй уважаемый читатель.) Мои посты всегда большие и с историями и этот рассказ не исключение.

И так повесть 1001 замена или один подшипник.

Все началось с апреля 2015 года, после замены мной тормозных дисков с колодками вдруг появился скрип 90% похожий на скрип колодок. Скрип да скрип и пропал… Затем в мае 2015 стал появлятся раз два в неделю… и наконец с наступление тепла происходило следующие:

Скрип как будто от колодок в районе передних колес ТОЛЬКО по проезду 20-30 км, остановился на 20 минут, он пропадает и снова появляется. Охарактеризовать его можно еще если б подшипник умер и начинал скрипеть до определенного момента потом раз и на место вставал, влияют кочки и температура окружающего воздуха.

Ну вы скажете мол колодки ж поменял, ну конечно купил комплект и… и знаете ничего не изменилось. Вы скажете так диски диски тормозные ж по любому не оригинал… Ну поставил старые диски, не изменилось ничего скрип повторился, поставил старые и диски и колодки и…. ничего не изменилось. Так прошел июнь и у меня появилось два комплекта передних тормозных колодок.

Немного отступая я объездил в своем городе 4 автосервиса…. Ни по разу…

Все же логично едешь тепло расширяется метал вот и пищит, все же колодки, а может суппорта?

Настал Июль месяц стало не выносима слушать поиск продолжился, послушав покатавшись с умными людьми вынесли вердикт ступичный левый… Но люфта нет, на формах вычитал (ибо тот кто хочет может зауши притянуть свою проблему к чужому описанию, принцип гадалки… У всех бывало и плохо и удача впереди главное верить…).

Успешно заменив подшипник я опять расстроился так как скрипо-звук не ушел, но есть же еще и правый… эх…. После замены правого звук не ушёл…

Наступил финансовый кризис в связи с этими заменами и ремонтами… Ожидание и вот зарплата, Начало августа, вперед… Прислушиваясь мне все чаще стало казаться что звук из середины машины кстати

ВАЖНО этот скрип и звук не слышно на улице только в машине!

И так у меня оставался кардан с прошлого года с подвесным (менял мой погнулся вернее такой и был при покупке машины). Как оказалось подвесные подшипники с них снимаются прекрасно, ну может и не прекрасно, но реально. Почему бы нет, поменяв подшипник подвесной переднего кардана, ничего не изменилось…. Езжу и злюсь.. Вариант забить само вылезет.

Пришел сентябрь само не вылезло только начало пищать везде и громче на весь салон, кстати на подъёмниках вывешивание итд итп не было звука. После очередной ЗП отправился в сервис отдал машину и… о чуда подозрение на задний редуктор… мол масло жидкое убились подшипники приводов, причем оба сразу. Попробуй поменять масло, масло погуще залил, звук изменился он стал грубее что ли… Ну наконец-то. Заказываю его у Касика… жду.

Заменил оба ступичных передних

Бесчисленное количество раз проверял в сервисе

2 комплекта колодок

Перебор всей тормозной системы

Один лишний подвесной передний

Масла в заднем редукторе

По деньгам вместе с диагностикой вышло примерно 18 000 из них на реальное устранение ушло всего 800 рублей.

Прежде всего подвесные подшипники идентично и взаимозаменяемые что с переднего что с заднего карданов проверено лично. Поэтому можно купить (на мой взгляд лучше раньше в районе 6000 стояли) контрактные карданы снять с них подшипники или в сборе поставить. Либо вот номер подшипника 27170-60G00 стоит он примерно 9000р.

Снятые подвесные в руках ни как не диагностируются.

Ну и самое главное звук только после проезда 20 км появляется он повсюду отдает, но отчётливо передается в ноги водителю и его не слышно на улице.

Помогите с крестовиной.

Ветеран

нужен номер крестовины на лиану на кардан

AklexK
Местный

Ответ: народ помогите

VIN написал-бы через три дня

RAMZES
Авторитетный сузуковод

Ответ: народ помогите

Насчет Лианы не уверен, а вот у балены точно кардан ТОЛЬКО в сборе менялся.

Осваивающийся
Дмитрий 61
Бывает здесь

Ответ: народ помогите

егор, какой номер крестовины?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Помогите с крестовиной.

Дмитрий 61, Обратите внимание на дату просьбы Егора.

Дмитрий 61
Бывает здесь

КАРДАН ЛИАНА 4Х4

Люди кто менял крестовины на кардане?Какой номер крестовин или все меняют кардан,пробер 100000 крестовины клинят.Чешу репу.

AntonT
Наш человек

Ответ: КАРДАН ЛИАНА 4Х4

andrey
Наш человек

Ответ: Помогите с крестовиной.

Дмитрий 61
Бывает здесь

Ответ: Помогите с крестовиной.

Размер крестовины 22Х59 .Можно на 60 станет не вопрос.

Есть номер,нашёл . GMB GUIS63.

Осваивающийся

Ответ: Помогите с крестовиной.

andrey
Наш человек

Ответ: Помогите с крестовиной.

Когда искал подходящую крестовину, наткнулся на другом форуме (про другие бибики) на подходящую к сути проблемы инфу. Рекомендую почитать (с 13 поста) тем, кто собрался самостоятельно менять крестовину на нашем кардане.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Помогите с крестовиной.

Разорвало потому что там центробежная сила куда больше чем на оке, на кардане используются другие пыльники, как вот в статье на внутреннем ШРУСе, и резина там раза в два толще http://www.avtonov.svoi.info/kardan.php

А так конечно все можно сделать,нужно только желание и инструменты, это пусть буржуины меняют целиком, у нас и по отдельности можно придумать способ.

andrey
Наш человек

Ответ: Помогите с крестовиной.

KASiK
Мудрец

Ответ: Помогите с крестовиной.

Размер крестовины 22Х59 .Можно на 60 станет не вопрос.

Есть номер,нашёл . GMB GUIS63.

Дмитрий 61
Бывает здесь

Ответ: Помогите с крестовиной.

Внимание ВСЕМ .буду краток.Когда снял кордан начал поворачивать крестовины в лево-в право,как на всех авто,подклинивают естественно решил,иголки набили себе места на крестовине и клинят,все-таки 100000т.км.Начал разбирать не задуиываясь когда разобрал не понял,выробатки нет крестовина в идеале,Но назад дороги нет начал искать ну и тд ,номер ,крестовину. Три дня ходил и думал почуму крестовина в идеале а клинит. Вымыл и начал рассматривать окозалось так идолжно быть на тарцах крестовины и внутри стаканчика зделаны спецальные насечки которые фиксируют крестовину, Вывод;КРЕСТОВИНА НЕИСПРАВНА ТОЛЬКО ЕСЛИ В НЕЙ ЛЮФТ.

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

крестовина в заднем валу не меняться и имеет размер 22х59
а вот в переднем размер не понятен! 19х59 вроде так, мерили без разбора!
кто знает чем ее может заменить? я так и не смог найти подходящий размер.

niral
Опытный лиановод

Ответ: Помогите с крестовиной.

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

niral, это на задний кардан..в переднем кардане другие размеры, буду во вторник его снимать..покатаюсь пока как на передне приводной..
и посмотрю размеры.

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

все бестолку) еще и виско муфта накрылась..и задняя кристовина тоже
все сняли..катаюсь как на передне приводной, нету вибрации и тишина..
замена на новый карданы и виску 50 тысч..
до зимы буду передне приводным

Aleks35
Осваивающийся

Ответ: Помогите с крестовиной.

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

не нашел..только в сборе.
размеры у нее специфические. нету таких в природе)
а на задний кардан менялась крестовина? не скажете номерок ?

Aleks35
Осваивающийся

Ответ: Помогите с крестовиной.

Выше писали GMB GUIS-63, она на задний кардан подойдёт, а на передний уже другая, мастер когда смотрел, я что-то протупил и размеры, не сняли, знаю, что диаметр 20 мм, узнать бы ещё длину и думаю можно подобрать, только смотреть, что бы стопорное кольцо было внутри, а не снаружи, как на заднем кардане, размеры не снимал с крестовины? может знаешь длину?

ozzrus
Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

у меня отец работает в авто запчастях на заказ.
подбирали и искали очень долго ..там размер по моему не 20 а 19,5
и к сожалению таких размеров нету крестовин..в понедельник заеду в автомастерскую, у меня там кардан валяется, сниму точные размеры.

Maxik29rus
Редкий гость
lsdes
Бывает здесь

Начитавшись форум купил 2 крестовины, а по схеме их 3 шт;


Для замены подшипника как я понял нужно снять фланец №3 открутив гайку под №8? Но, для того чтобы ее отркутить нужно извлечь крестовину между №9, 11. Причем данная крестовина не имеет завальцовки..

Кто что может посоветовать по этому поводу?

Auto Boss HD 18:05

Описание:

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Проблема с полным приводом на Лиане, нужен совет

timurrus
Осваивающийся

Сегодня вскрывали мкпп, посмотреть состояние вала отбора мощности, оказывается, распространенная поломка. При пробуксовках не редко съедает шлицы в ноль, странно что на форуме нет такой информации(может я просто не нашел). Вал оказался в порядке. Все подозрения упали на муфту. Ни у кого нет случайно сто% рабочей для проверки? Не хочется покупать новую просто так

Замена ступичного подшипника Suzuki Liana


Замена ступичного подшипника автомобилей Suzuki Liana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Liana - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Liana

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Liana

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Liana

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Liana

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сузуки лиана замена подвесного подшипника

Замена сальников и подшипников полуоси заднего моста (фотоотчет)

Ну здравствуйте достопочтенные Сузуководы! Как говорится «Сколько лет, сколько зим!»

Где-то года полтора назад столкнулся с проблемой подтекающего сальника подшипника полуоси на своем коротыше СГВ 1.6 1998 года выпуска. При помощи своих и, частично, чужих рук, проблема была решена, и даже более того, ход действий был запечатлен на фото! Но вот лень и бытовуха, а также факт моего отъезда из У-ка, отбросили меня далеко от собранного фотоматериала, и это дело надолго легло на дальнюю полку архивов моего компьютера. Время шло, и мысли о незавершенном деле иногда всплывали и не давали мне покоя. Наконец я собрал волю в кулак и решил довести дело до логического завершения! В работе я старался максимально близко придерживаться мануалу. Надеюсь кому-то это пригодится, ибо считаю что уметь это делать самому может и не обязательно, но знать как это выглядит было бы неплохо!

Ну так вот! Как-то раз, придя в гараж, и спустившись в смотровую яму, я обнаружил пакостный подтек на одном из задних колес своего четырехколесного друга:


Первой фразой пришедшей в голову была: «Да что ж это такое, ну неужели опять тормозной цилиндр потек!» (к слову, это отдельная больная тема). Но оказалось что нет. Поддомкратив автомобиль, сняв колесо и тормозной барабан я обнаружил следующую картину:


Все было в масле, но внутренности Барабана были на месте, а с цилиндра ничего не сочилось.
Почесав затылок, и прикинув, что кроме как из тормозного цилиндра и полуоси жидкости натечь ниоткуда не могло, я неохотно пошел подготавливаться к снятию полуоси. Прочитал раздел про полуось в мануале, скачал схему полуоси и тормозного барабана и приступил к работе.



Сначала разобрал рабочую тормозную систему. В сравнении со сборкой делается это по детски просто. Затем открутив пробку слил с редуктора моста масло. ну как масло… как оказалось редуктор смазывала серая жижа, издали напоминавшая масло. На пробку жирным слоем налипли отходы жизнедеятельности редуктора.
Затем открутил четыре гайки держателя подшипника полуоси (на первом фото видно два из них).






Теперь очередь полуоси… Как известно полуось плотно сидит в теле заднего моста, и просто вытащить ее руками никак не выйдет. Мануал предлагает для снятия использовать специнструмент…. Наивные попытки ударить кувалдой «как-нибудь сзади», завершились провалом. Сел в позу мыслителя и уставившись на полуось, включил на максимум солдатскую смекалку. Затем начал раскапывать хлам в гараже, в надежде найти что-нибудь полезное.
Нашел старую полуось от уазика (досталась от старого хозяина гаража), примерил ее к тормозному барабану, и обнаружил, что отверстие в барабане меньше чем диск на конце полуоси. Взял проставки для расширения колеи, примерил, и оказалось что полуось свободно проходит через них. Накрутил друг на друга проставки, засунул в получившееся углубление полуось, сверху надел тормозной барабан и гайками плотно прикрутил его к проставкам. В итоге получил конструкцию подобную обратному молотку.






Ударив несколько раз полуось сдалась! На пол упали кусочки сепаратора от подшипника. Шарики подшипника свободно болтались в наружной обойме. Станцевав победный танец, я аккуратно, при помощи отвертки, начал вытаскивать сальник полуоси. Обнаружил, что он сильно изношен. Вытащил маслоотражатель, он в рабочем состоянии.















Приступаю к полуоси. Прочитав в мануале, что снять втулку, фиксирующую подшипник, можно при помощи зубила и молотка, начинаю изголяться))). Помучавшись некоторое время, в ход пошла паяльная лампа… в итоге после очень долгого и неловкого процесса, вследствие моей жопорукости и безопытности, горячая порубленная втулка, все таки слетела. Как оказалось, негодный подшипник в ходе езды провернуло, и на полуоси образовалась приличная выработка, мм 3-4 (к сожалению фото выработки я не сделал).






Хочу отметить, как ни странно, не смотря на такую выработку, никаких шумов, или долбежки со стороны задней подвески я не чувствовал, или не обращал внимания.

Что делать дальше… Попытки найти полуось на авторазборах окончились неудачно. Купить новую – это что-то из области фантастики.

В итоге, подключив своего отца, полуось вместе с новым подшипником, сальником (наверное правильней пыльником) и втулкой была отдана знакомым токарям. Они как-то наварили на место «съеденного» металла новый, и собрали все воедино, за что выражаю им огромную благодарность!



Пока я ждал свою полуось, решил, что раз уж пошла такая петрушка, то неплохо бы проревизировать и вторую полуось, и применил вышеперечисленные операции ко второй стороне моста. Вторая полуось сопротивлялась больше. Зная что своими силами мне новую втулку не одеть, я не стал мучаться со съемом подшипника, а вместе с ремкомплектом (сальник (пыльник), подшипник, втулка) отдал полуось в сборе в рядом расположенное СТО, где мне все за некую сумму денег сделали все работы.

Во время сборки/разборки я обнаружил множественные признаки крайне неаккуратной более ранней замены подшипников полуоси, производимых кем-то до меня. К ним относятся многочисленные зазубрины на поверхности постели сальника, а так же ооочень грубый надрез от болгарки на теле полуоси, сделанным при съеме втулки. (жаль не сфоткал). Посетовав на охломонов делавших это, и немного ослабив чувство собственной жопорукости я продолжил работу.



Начинаю подготавливаться к сборке:
Зачищая и протирая контактные поверхности, я из любопытства заглянул внутрь моста…. Мост с недовольством взглянул на меня в ответ



Тормозной щиток за время своей службы перенес немало тягот и лишений, один только постоянный контакт с тормозной жидкостью чего стоит. Для того чтобы снять щиток, нужно обязательно снять полуось, поэтому я решил привести его в порядок, чтобы глаз радовался)), а то когда еще подвернется случай. Замочил его в солярке, отшоркал и хорошенько обезжирил:



Подумал что в этом узле возможны большие температуры, не мудрствуя лукаво, пошел и купил термостойкую эмаль для радиаторов и покрасил ею щитки на несколько раз. То же самое сделал с тормозными барабанами. Не знаю уж надолго ли этого хватит, но стало лучше чем было, и надеюсь какое-то время краска послужит. (на всякий случай… внутреннюю поверхность барабана красить не стоит)









Затем, пока краска сохнет, почистил в солярке и протер все мелкие запчасти тормозного барабана:



И так, дождавшись всех частей, по порядку начинаю сборку :
Маслоотражатель – сальник (полостью с пружинкой внутрь моста) – в соответствии с инструкцией смазываю рабочую поверхность сальника смазкой (в моем случае литолом).








Согласно инструкции по сборке наношу герметик в месте состыковки тормозного щитка и на стыковочную поверхность тормозного цилиндра. Затем, прикручиваю трубку к цилиндру (делаю это сейчас, потому что в этом узле, в моем случае, проблемы с резьбой, и, при подвижном цилиндре, закрутить трубку проще). Затем, согласно тому же мануалу, наношу герметик на контактную поверхность держателя подшипника полуоси.








И вот, наконец, приступаю к установке полуоси! Аккуратно вставляю полуось в полость моста, попадая шпильками в отверстия на щитке и в чулке моста, а затем плавно, без перекосов, закручиваю четыре гайки с задней части щитка, тем самым плотно прижимая полуось к своему месту.



И вот финишная прямая. Собираем тормозной барабан, подсоединяем тросик ручника, одеваем колеса, заливаем свежее масло в редуктор заднего моста, прокачиваем тормозную систему, и наслаждаемся исправными неподтекающими сальниками полуосей! Правда, если честно, особой разницы во время езды я не почувствовал. Но масло течь перестало!

Я умышленно пропустил подробности по сборке тормозного барабана, т.к. думаю, что этот вопрос требует отдельной темы, которую я освещу чуть позже.

Подвожу итог: Во время работы я потратил достаточно много времени, но зато разобрался в ступичных узлах заднего моста, осознал их устройство и как происходят работы по их ремонту! Ну и немного сэкономил на СТО!

Ну вот как-то так все и происходило! С радостью выслушаю комментарии и замечания по проделанные работе, а также постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Всем спасибо за внимание!

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Компактный представитель гольф-класса Suzuki Liana – автомобиль, идеально подходящий для города. Внушительной динамики и мощности от него ждать не стоит, ведь данная модель не создавалась для экстремальных условий. Стихия малогабаритного авто – спокойная и размеренная езда по загруженным городским дорогам. Помогают машине легко маневрировать надежные АКПП и МКПП, сохранить которые в исправном состоянии позволит своевременный ремонт трансмиссии Сузуки Лиана в Москве.

Основная причина выхода коробок передач из строя – частая смена режимов скоростей, без которой в условиях мегаполиса не обойтись. Негативно сказывается на работе всех узлов авто агрессивная манера вождения, но особенно от нее страдает КПП. Сократить рабочий ресурс трансмиссии могут частые пробуксовки, перевозки габаритных прицепов и поездки без предварительного прогрева.

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 1

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 2

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 3

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 4

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 5

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 6

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 7

Ремонт трансмиссии Suzuki Liana (Лиана). Фото 8

Цена восстановления любого узла автомобилей японских марок в центре «Токио Сервис» будет приемлемой. Устранением проблем займутся высококлассные мастера, регулярно повышающие квалификацию на курсах. Они работают с новейшими инструментами и фирменным оборудованием, что тоже повышает качество операций.

Мы недорого выполним:

  • ремонт трансмиссии Suzuki Liana;
  • ремонт мотора Suzuki Liana;
  • ремонт электросистемы Suzuki Liana;
  • ремонт системы управления Suzuki Liana и многое другое.

Возражать против присутствия клиента в ремонтном боксе наши мастера не будут. Они объяснят суть процесса и дадут необходимые рекомендации. За оригинальными расходными материалами далеко ходить не придется – они есть на складе автосервиса.

Когда проводится ремонт трансмиссии Сузуки Лиана?

Снизить риск появления внезапных поломок помогут качественно выполненные работы по техобслуживанию, диагностика каждые полгода и своевременная замена трансмиссионной жидкости. При бережной эксплуатации серьезное восстановление КПП может и не понадобиться. Однако автовладелец должен следить за поведением коробки, чтобы не упустить появление тревожных признаков поломки.

Срочно ремонт трансмиссии Suzuki Liana необходим, когда:

  • работа узла сопровождается воем или гулом;
  • смена передач происходит рывками;
  • резко снижается уровень масла;
  • пропадают какие-либо передачи;
  • загорается сигнал на панели приборов;
  • наблюдается частый перегрев коробки.

Мастера центра «Токио Сервис» выявят проблемный элемент после скрупулезной диагностики. Отзывы об их работе размещены на сайте. Мы устраняем поломки оперативно и эффективно, максимально восстанавливая рабочий ресурс поврежденного элемента. Все наши услуги сопровождаются гарантией. Доверьтесь профессионалам!

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

podkardan1

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

podkardan3

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

podkardan2

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Читайте также: