Suzuki rmz 250 замена масла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki RM-Z250


Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250 появилась в 2002 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями - Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki, и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.

Особенностью современного Suzuki RM-Z250 является 1-цилиндровый инжекторный 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 43,7 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Как и любой другой мотор кроссового мотоцикла, двигатель Suzuki RM-Z250 настроен на максимальную тягу и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

Альтернативная модель - Suzuki RM 250 (2-тактный двигатель).

Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:

  • Suzuki RM-Z250
  • Suzuki RM-Z450

Основные конкуренты Suzuki RM-Z250 в классе:

  • Honda CRF250R
  • Kawasaki KX250F
  • Yamaha YZ250F

Краткая история модели

  • 2002 г. - начало выпуска Suzuki RM-Z250. В этот период модель является точной копией Kawasaki KX250F.
  • 2003-2009 г. - мотоцикл практически не менялся по технической части. Изменялась лишь эргономика и точность управления мотоциклом.
  • 2010 г. - Suzuki серьезно обновляет свой Suzuki RM-Z250. Это уже совершенно новый мотоцикл с инжектором и переработанным шасси. Изменению подвергся практический каждый узел мотоцикла - это и алюминиевая рама новой конструкции, и более совершенные радиаторы охлаждения, и новые регулируемые подвески. Кроме того, модель Suzuki RM-Z250 больше не имела батареи, а 16-битный блок управления двигателем работал от встроенного конденсатора.
  • 2011 г. - масляный насос мотоцикла был передвинут на дно картера, изменения по двигателю затронули форму цилиндра и профиль распредвала. Благодаря изменениям по двигателю, мотоцикл стал выдавать мощностные характеристики на уровне лидеров рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RM-Z250:

Модель Suzuki RM-Z250
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 2014
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 77 x 53,6 мм
Степень сжатия 13,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор
Тип зажигания Электронное
Максимальная мощность 43,7 л.с. при 11800 об/мин
Максимальный крутящий момент 30,1 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама диагональная, алюминиевая
Передняя подвеска Перевернутая регулируемая вилка, ход - 310 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход - 310 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 100/90-19
Передние тормоза Один диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла 2170 мм
Ширина мотоцикла 830 мм
Высота мотоцикла 1270 мм
Высота по седлу 955 мм
Колесная база 1475 мм
Емкость бензобака 6,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 104,5 кг

Цена нового Suzuki RM-Z250 начинается от 360 000 руб. Стоимость б/у мотоцикла зависит от технического состояния и года выпуска, и начинается от 130 000 руб.

Видео

  • Suzuki RM-Z250 2015 - трейлер.

Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 был разработан совместными усилиями двух компаний — Suzuki и Kawasaki. Обе версии (версия от Kawasaki носила название KX250F) выпускались одновременно и были полностью идентичны, но вскоре сотрудничество между компаниями было прекращено, и обе модели стали развиваться по-своему. До 2010 года Suzuki RM-Z250 практически не менялся,но второе поколение, запущенное в серийное производство в 2010 году, фактически представляло собой уже совершенно новый мотоцикл с другой ходовой, другой рамой и впрыском топлива. В 2011 году был чуть доработан двигатель, в результате чего были улучшены его характеристики.

Suzuki RM-Z250 — техника, ориентированная на мотоциклистов, имеющих опыт в мотокроссе. Он обладает впечатляющими характеристиками и не подходит для обучения новичков из-за избыточной мощности. Стоит также иметь в виду, что, как и любой другой кроссовый мотоцикл, RM-Z250 требует частого технического обслуживания. Не стоит путать эту модель с Suzuki RM 250, оснащённой 2-тактным двигателем вместо 4-тактного.

Suzuki GSX-R forum Russia

Замена масла: процедура, периодичность и др.

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Да. на пробке написано 10/40, а объем не написан. Может кто знает ?
А где именно находится сливная пробка и фильтр ? Надо что ли под мот залазить ?

За периодичность спасибо, по цепи тоже понял.

не знаю как на 250.но вообще чаще всего висит впереди под выходом.т.е пластик надо снимать чтобы его скрутить,хотя если искорячится и впереди нет мелких деталей то можно и так открутить.

смазка цепи : каждые 500 км в среднем,после каждого дождя и я еще после полной помывки(прошу прям чтобы мне керхером цепь отмыли от старой смазки все детали,звезды) датчик подножки отмыли. и потом сохнет хорошо полеваю цепь смазкой.но не много,так как потом он будет лететь по всему заднему колесе и жопе,если хаггера нет. лучше постоять минут 15-20 подождать пока подсохнет чуток

масло 4.5-5 тыс макс. потом на старых моделях его начинает жрать чаще всего. так как оно уже все свои примеси израсходовало,и чем оно чернее тем более их было использовано во избежании трения,моющие средства двигателя.
и не слушайте что мол надо мыть специальной жидкостью перед заменой и т.д, это же не савок,в новых маслах уже есть все присадки,которые обрабатываю двигатель.очищают и оберегают. если старые года то прям надо прогревать и сливать до капли чтобы всё старое уходило.

Читайте также: