Сузуки самая дорогая модель

Обновлено: 26.04.2024

Обновлённый Suzuki Vitara: почему он дороже конкурентов?

Начало календарной весны в Suzuki отметили выводом на российский рынок рестайлинговой «Витары». Серьёзных изменений в конструкции кроссовера нет, но у японцев всё-таки получилось улучшить автомобиль.

Как автопроизводителю сохранить позиции на российском рынке, если локального производства нет и не планируется? Сделать ставку на кроссоверы и внедорожники! Suzuki и прежде ассоциировалась с автомобилями сегмента SUV, а теперь на это будет делаться особый акцент. Таким способом руководители компании рассчитывают поддержать рост продаж: в 2018 году спрос на машины марки в России вырос на 21%, в 2019 году продажи планируется увеличить на треть.

Сейчас Suzuki предлагает в России только три модели — Vitara, SX4 и Jimny. Два из трёх покупателей, зашедших в автосалоны марки, выбирают «Витару», поэтому запуск обновлённой версии кроссовера стал для японской компании одним из самых важных событий года. На вторую половину года у российского представительства Suzuki намечен ещё один важный дебют, но о нём позже.

Если вы не владелец «Витары», то отличить модель 2019 года от предыдущей версии будет непросто. Внешний облик автомобиля освежили несколькими штрихами: «зубастой» решёткой радиатора, рельефным передним бампером с хромированным декором, задними светодиодными фонарями. Правда, у машин в базовой комплектации GL осталась невзрачная черная сеточка радиаторной решётки. Экономят? Или заставляют покупателей обратить внимание на более дороги версии?

Добавить внешнего лоска должны и два новых, действительно эффектных цвета кузова: золотистый и серо-голубой. Как и прежде, Suzuki Vitara предлагается в комбинированной окраске с чёрной или белой крышей — такие варианты смотрятся более выигрышно.

Тем, кто уже планирует покупку смартфона со складывающимся дисплеем, интерьер «Витары» покажется старомодным и скучным. У остальных к спокойному дизайну салона вряд ли возникнут претензии в повседневной эксплуатации. Тем более после рестайлинга японцы устранили несколько «слабых мест» внутреннего убранства.

Прежде модель критиковали за жёсткий пластик передней панели, но теперь верхняя накладка торпеды сделана из мягкого, приятного на ощупь и на вид материала. Панель приборов — новая, с цветным экранчиком бортового компьютера, но базовой версии GL оставили старый приборный щиток. Ещё одно небольшое, но полезное новшество — подлокотник между передними сиденьями.

А вот селектор автоматической коробки передач не изменился, и при переходе в «драйв» по-прежнему легко можно промахнуться и попасть в ручной режим. Кстати, в компании считают наличие шестиступенчатого «автомата» важным преимуществом модели, полагая, что российские автолюбители всё ещё остерегаются вариаторов и роботизированных трансмиссий.

Большинство покупателей «Витары» выбирает кроссовер с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 122 л. с., автоматической коробкой и передним приводом. Чуть меньшим спросом пользуются аналогичные автомобили с полным приводом, за который нужно доплатить 100 тысяч рублей.

Бонус к полноприводной трансмиссии — функция выбора ездовых режимов (немногие конкуренты в этом сегменте могут предложить аналогичную систему). Например, режим «Lock» блокирует межосевую электромагнитную муфту. Вездеходом «Витара» не станет, но по разбитой снежной трассе автомобиль едет очень уверенно — по меркам городского кроссовера.

А по-легковому скромные ходы подвесок при проезде неровностей компенсируются своевременной имитацией блокировок. Только не надо сравнивать машину с когда-то продававшейся у нас моделью Suzuki Grand Vitara — это представители разных подвидов, несмотря на схожие названия.

Но 99% времени владельцы «Витары», как и других подобных кроссоверов, конечно, проводят на асфальте. По комфорту Suzuki не выделяется на общем фоне: в меру жёсткий, в меру шумный, с хорошей эргономикой. При этом даже 1,6-литровая версия окажется немного шустрее конкурентов, а вариант с турбомотором объёмом 1,4 литра (140 л. с.) порадует ещё более зажигательной динамикой. Особенно в режиме «Sport», который заставит автоматическую коробку дольше держать передачу при разгоне.

Цены на «Витару» после обновления выросли на 60 тысяч рублей. Базовый вариант с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом стоит 1 179 000 рублей, но в оснащении уже есть семь подушек безопаности, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений.

Полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и легкосплавными дисками оценивается в 1 519 000 рублей, а самая дорогая турбоверсия с полным приводом, «автоматом» и полным оснащением обойдётся как минимум в 1 709 000 рублей.

Да, Suzuki Vitara дороже компактных паркетников российской сборки, но и слово «бюджетный» машина не заставляет вспомнить. А конкуренты-японцы, например, Nissan Juke или Toyota C-HR, оказываются ещё дороже.

Без покупателей машина не останется: одни выберут «Витару» за дизайн, другие — за продуманный японский инжиниринг. А те, кто посчитает этот автомобиль слишком «паркетным», могут подождать новый Suzuki Jimny с рамой, неразрезными мостами и понижайкой — во второй половине года японцы привезут эту модель в Россию.

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев



Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости. Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод. Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера. В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.
Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне. Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля. На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки. Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.


Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.


На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.


Вытрясла из нас душу! Все нюансы характера обновленного Suzuki Vitara

Если смотреть на цифры продаж Suzuki в Беларуси, может показаться, что хвастать особо и нечем: счет идет на сотни экземпляров, в то время как у лидеров — тысячи. Однако если смотреть на процент прироста, то белорусский дилер может делать гордый вид: за 2021 год прирост составил 60%! А в 2019-м «РедМоторс» намерен добиться не менее впечатляющих результатов, в том числе и с помощью обновленного Suzuki Vitara.

Так получилось, что мы тестировали обновленную Vitara несколько раз: сначала во время всероссийской презентации, затем в Беларуси, чтобы раскрыть все нюансы. Так что не удивляйтесь столь разным фото. А начать рассказ о машине хотелось бы с одного эпизода, возникшего в ходе российской презентации…

Самурайский дух, «живи игрой», японское качество — это все понятно, но организаторы очень сильно удивили. Представьте себе: раскатанная на поле трасса, которую нужно пройти на время! Причем до этого трассу уже проезжали 100 раз, поэтому она убита донельзя: ямы, колеи, жесткие поперечные «брустверы» — машина реально часть времени проводит в воздухе, подвеска бьется в ограничители, а защита картера «полирует» разъезженную колею… Да тут только на подготовленных внедорожниках ездить! Но мы несемся здесь на Vitara, которая стоически переносит все удары, а инструктор еще и подначивает: мол, ваше время пока 2.10, а лучший результат — 1.40. Это же как нужно верить в свою машину, чтобы устроить кроссоверу такой «Дакар»?! Кстати, вечером проверил — все машины целые, даже бамперы на местах.

Ну а теперь собственно про обновление Suzuki Vitara. Дизайн Vitara смело можно назвать очень гармоничным и нестареющим, и по этой причине дизайнерам явно не давали команду переделать все кардинально. Скорее заказ прозвучал как «улучшить, но не испортить», что и было выполнено: новизна проявляется в многочисленных деталях. Решетка радиатора была с горизонтальными полосами — теперь в топ-версиях GL+ и GLX они стали вертикальными. Новый передний бампер с хромированными боковыми накладками плюс светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер также изменился, а LED-фонари теперь устанавливаются на все версии Vitara. Финальный аккорд внешнего обновления — новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Как и прежде, для Vitara доступны возможности индивидуализации автомобиля, двухцветная окраска (появилось три новых сочетания) вполне в духе модели, ведь фирменный слоган обновленной Vitara — «Живи игрой!».

Интерьер на первый взгляд совсем не изменился, однако «сузуководы» сразу заметят все «фишки». Можно поспорить, что в первую очередь они обратят внимание на более мягкий новый пластик в верхней части панели приборов. И хотя «богатым» салон это не сделало, тактильные ощущения наверняка порадуют поклонников модели. Причем они порадуются даже дважды, потому что мягкий пластик не стал прерогативой «топов», а устанавливается и на базовые версии. Вместе с пластиком изменилась декоративная накладка: она теперь более фактурная. Изменился дизайн часов на центральной консоли (их даже можно заказать с японскими иероглифами), а графика приборной панели с цветным информационным экраном стала более яркой и информативной. На топ-версиях появился центральный подлокотник, а для версии GLX предложены новые кресла с «ромбовидной» обивкой и центральный подлокотник. Общая же «архитектура» салона осталась прежней, и это логично: проблем с эргономикой, посадкой или обзорностью у Vitara не было, так что и улучшать здесь нечего.

В подкапотном пространстве и в целом по технике изменений нет — Vitara предлагается в тех же вариациях, что и раньше. Клиент может выбирать между 1,6-литровым 117-сильным «амеханикой», либо с 6-диапазонной АКПП, а вот для турбированной версии доступен только «автомат» как на переднем, так и на полном приводе.

Про ездовые ощущения от обновленной Vitara я уже говорил вначале: жесткая оффроуд-трасса вытрясала душу из нас, но не умерила пыл маленького бойца Suzuki. Да, жестко «замыкалась» подвеска. Да, ударяясь в бруствер, машина реально подпрыгивала. А по мере «прогрызания» колеи передний бампер все чаще контактировал с замерзшим грунтом. Однако ничто не смогло остановить маленького бойца — салон не издал не скрипа, муфта полного привода не подавала никаких признаков перегрева, даже бамперы остались целыми! Но кто же так будет ездить на своей машине? Поэтому по возвращении домой мы дождались появления обновленной Vitara в тест-парке и протестировали новинку в «гражданских» режимах.

Главный вопрос, который все «сузуководы» задают при информации об обновлении Suzuki, — стала ли она тише и мягче? Нет. Производитель ничего не заявлял по этому поводу, хотя мы с коллегами независимо друг от друга пришли к выводу, что в настройках подвесок что-то поменялось. Есть ощущение, что машина стала менее чувствительной к «гребенке», немного мягче едет по стыкам… Хотя, возможно, просто показалось: ощутить эту разницу, если она существует, может только владелец нынешней Vitara. Мы же можем лишь констатировать, что другая характерная особенность Vitara — азартная управляемость — по-прежнему является ее большим плюсом. С отключенной «стабилизацией» этот кроссовер выдает такие раллийные «па», что не каждая легковушка сможет повторить. Очень быстрые и предсказуемые реакции, азартная настройка управляемости и сочетание небольшой снаряженной массы и тяговитого турбомотора дарят очень «бодрящее» настроение.

С BOOSTERJET все понятно: при такой массе 140 л.с. хватает за глаза в любой ситуации, с любой загрузкой и на любом покрытии. А что с 1.6? Вот здесь мы с коллегами во мнениях слегка разошлись, потому что очень многие ожидаемо бубнят: ай, мол, не едет. Ребята, так это же Suzuki! Если вы не очень хорошо знакомы с историей бренда, то подскажу: помимо автомобилей Suzuki выпускает также высококлассные мотоциклы, в частности спортбайки. Сочетание GSX-R заставляет трепетать сердца байкеров, и даже в атмосферной Vitara есть частица той же «бесинки». И чтобы ее прочувствовать, нужно просто «крутануть» мотор как следует, до «отсечки». Большинство ездит так, как будто у них пятилитровый V8 под капотом: переключаются на 2000-2500 об/мин и душат машину, выходя на обгон на 70 км/ч на пятой передаче. Все не так, ребята: на том же обгоне включите четвертую, а еще лучше — третью и дайте мотору проявить себя. И вы сразу почувствуете, как по мере отклонения стрелки тахометра вправо в Vitara просыпается маленький «бес» — после 3000 об/мин ускорение становится более живым, после 4000 об/мин чувствуется азарт, а ближе к «отсечке» на атмосферную Vitara начинаешь смотреть совсем другими глазами. Понятно, что каждый раз разгоняться на пределе не будешь, но если нужно — просто дайте мотору «раскрыться», а не душите его на низких оборотах.

Что касается второй стороны характера Vitara — проходимости, — то и здесь по-прежнему все хорошо. Я бы даже сказал, что очень хорошо. Подвески отлично держат удары, муфта блокируется и не перегревается (в отличие от очень многих SUV), а компактные размеры и отличная обзорность позволяют четко контролировать автомобиль на доступном для него бездорожье. Теоретически, если бы у Vitara был бы еще и «оффроуд-пакет» в виде бамперов с улучшенными параметрами углов въезда и съезда, из этого кроссовера получился бы настоящий внедорожный боец не хуже Duster/Terrano!

Ну а пока имеем то, что имеем: обновленная внешность, новые опции и небольшие, но многочисленные улучшения на прежней агрегатной базе — получается, что Vitara одновременно и обновилась, и осталась прежней. Верные бренду клиенты спокойны: значит, надежность и выносливость Suzuki остались прежними, как и качество европейской сборки. Здесь, конечно, встает ребром вопрос цены, но что поделать? «Дешево и сердито» — это «бюджетники» российской сборки, а за японский инжиниринг и европейское качество нужно платить. И очень радует тот факт, что в прошлом году к такому выводу пришло на 60% больше покупателей. Будем надеяться, что в этом их станет еще больше, ведь Vitara того стоит. А чтобы прочувствовать это… Правильно, «крутите» мотор!

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Suzuki Vitara предлагается с двумя бензиновыми моторами — атмосферным 117-сильным 1,6 литровым и 140-сильным турбированным BOOSTERJET объемом 1,4 литра. Обе модификации доступны как с передним, так и подключаемым полным приводом ALLGRIP 4WD. Что касается трансмиссии, то 1,6-литровая модификация оснащается как 5-ступенчатой «механикой» (с передним и полным приводом), так и 6-диапазонным «автоматом». А вот турбоверсии полагается только «автомат» — с передним и полным приводом.

Самая доступная Vitara — базовая версия GL (117 л.с., «механика», передний привод) стоимостью 38.700 белорусских рублей. В оснащение входят: ABS + EBD + Brake Assist, система стабилизации и курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору Hill hold (для версий с АКПП), фронтальные, боковые и оконные айрбэги + подушка безопасности для коленей водителя, кондиционер (и фильтр с противоаллергенной пропиткой), подогрев и регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3/Bluetooth/USB с управлением на руле, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, светодиодные задние фонари, расширители колесных арок, складывающаяся спинка заднего сиденья (60/40), крепления ISOFIX (2 шт.). Такой же автомобиль с АКПП будет стоит 42.000 рублей.

Полный привод предлагается только в комплектациях побогаче, и 1,6-литровая полноприводная Vitara GL+ на «механике» будет стоить 48.000, а с «автоматом» — 50.200 рублей. Турбированная версия еще дороже, в том числе и потому, что она доступна лишь в топ-версии GLX и с «автоматом». Переднеприводный BOOSTERJET стоит 53.000, полноприводный — 56.600 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Фото автора и фирмы-производителя

Редакция ABW.BY выражает благодарность , официальному дилеру Suzuki в Беларуси, за помощь в организации поездки и предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных Suzuki Vitara
1.6 2WD1.4 BOOSTERJET 4WD Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см15861373
Мощность, л.с. при об/мин117/6000140/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин151/4400220/1500-4000
ТРАНСМИССИЯ
Приводпереднийподключаемый полный
Тип5, механическая6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая торсионная балка
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11,59,5
Макс. скорость, км/ч180200
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,14,9
В городском цикле, л/100 км7,17,6
В смешанном цикле, л/100 км5,85,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4175/1775/1610
Колесная база, мм2500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л375-710-1120
Емкость топливного бака, л47
МАССА
Масса снаряженная, кг10751160
Масса полная, кг1730

Более 74.000 объявлений о продаже автомобилей в нашей базе объявлений

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.


Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 519 000 до 2 069 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Тест-драйв обновленного SX4: самый дорогой Suzuki

Если бы существовал рейтинг самых "грустных" экстерьеров среди современных автомобилей, то в ТОП-3 я бы однозначно включил дорестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 второго поколения, который впервые был показан на Женевском автосалоне 2013: уж слишком неказистым и пресным получился внешний облик данной модели. Японцы исправили ситуацию лишь спустя 4 года: с выходом на рынок обновленной версии с более агрессивным дизайном.

В прошлом году в Украине было продано 1039 новых SX4, что лишь немногим не дотянуло до показателей более компактной и молодежной Vitara (1331 машина): очень неплохой показатель для небольшой, но гордой японской марки. Правда, обе эти модели собираются не в Стране восходящего солнца, а на на заводе Magyar Suzuki в соседней Венгрии.

Как это часто бывает, "кассу" Suzuki делают самые доступные версии SX4 с атмосферным 1,6-литровым мотором, а тестовая 140-сильная турбо-версия в комплектации GLX и с полным приводом ALL Grip занимает роль своего рода флагмана. Кстати, с ценой в 771400 гривен (27550 долларов) — это самый дорогой "Сузуки" на украинском рынке: для сравнения — даже топовая Grand Vitara (да, да — она еще продается!) обойдется на 600 долларов дешевле.

Данная модификация SX4 по умолчанию предлагается только с 6-ступенчатой АКП Aisin, тогда как более доступные версии можно заказать и с 5-ступенчатой "механикой".

1,4-литровый турбомотор К14С-DITC наконец-то привнес в процесс езды на SX4 такие понятия как "азарт" и "эмоции", хоть и в весьма умеренных количествах. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за скромные 10,2 секунды и совсем не провоцирует на динамичную езду. Моторчик подкупает уверенной тягой с самых низов (пик момента в 220 Нм доступен уже с 1500 об/мин) и не досаждает излишним шумом при желании резко ускориться.

Переход с вариатора на полноценный 6-диапазонный "автомат" также позитивно сказался на акустическом комфорте: противные завывания при кикдауне ушли в прошлое. Смена передач происходит плавно и без задержек. Отдельного спортивного режима коробки здесь нет (да и зачем он), но есть возможность ручного управления: рычагом либо удобными подрулевыми переключателями.

Всю тестовую неделю погода не радовала: снегопады, метели, мороз. В таких условиях, да еще усугубленных большим количеством пробок — средний расход топлива при езде по Киеву получился 10,2 л/100 км, против обещанных заводом 7,9 л/100 км в городском цикле.

Фирменная система полного привода AllGrip предлагает водителю несколько режимов работы. В Auto задняя ось подключается только при пробуксовке передних колес. Для меня на время теста основным стал режим Snow, в котором полный привод срабатывает быстрее обычного, распределяя усилие на все 4 колеса в соответствии с положением педали газа и движением руля. Нажав кнопку Lock, можно принудительно заблокировать муфту — поровну распределив крутящий момент между осями, но как только скорость движения превысит 60 км/ч, система автоматически переключится на зимний режим.

Для сухого асфальта отлично подойдет режим Sport, в котором увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, переключение передач происходит на более высоких оборотах, а частичная передача тяги на задние колеса призвана улучшить ходовые качества машины при скоростной езде и прохождении крутых поворотов.

Конструкция подвесок осталась прежней (стойки McPherson впереди и полузависимая пружинная балка на задней оси), но слегка изменились настройки. Ходовая часть отличается комфортным ходом и приличной энергоемкостью. По сравнению с дорестайлинговой машиной, улучшилась информативность рулевого управления с электроусилителем, но до идеала еще далеко.

Обновления салона — чисто косметические. В глаза бросается разве что селектор коробки передач иной формы, также изменилась фактура и улучшилось качество отделочных материалов. Как и в случае с экстерьером — внутри обошлось без особых дизайнерских изысков, а упор сделан на эргономику, комфорт и уют ездоков.

Широкая горизонтальная накладка на торпедо — из мягкого пластика, приятного на ощупь.

На центральной консоли появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, уже знакомая по модели Vitara S. Впрочем, ее интерфейс и графика все еще не дотягивает до лидеров класса. Головное устройство имеет штатную навигацию и поддерживает работу с приложениями Apple CarPlay и MirrorLink, обеспечивая доступ ко многим функциями вашего смартфона.

Объем багажника в походном состоянии — 430 литров. Раздельные спинки второго ряда можно сложить, организовав ровную площадку для поклажи: в этом случае вместимость возрастает до солидных 1269 литров — неплохой показатель по меркам класса.

Рестайлинг однозначно пошел на пользу Suzuki SX4: модель стала более привлекательной и гармоничной. Конечно, с турбо-двигателем машина получилась не очень доступной, но теперь у покупателей хотя бы есть выбор. Кроссовер венгерской сборки — это крепкий середнячок в классе компактных кроссоверов: комфортный, практичный, адаптированный для наших дорог и неплохо укомплектованный.

Комментарии 289

жуть, впрочем как и всё от сузы, переход к китайщине какой-то))

Катался на такой в позапрошлом году- даже при том, что не люблю Сузуки понравилось!

Что грант-витара новая, что этот- уродцы во всей красе!

OldDirtyBaga

В русском языке правильно договоры, а не договора. Раз.
В слове государственность нет удвоенной с. Два.
Согласно законодательству. Три.
Во-первых, во-вторых, в-третьих. Все пишется через дефис. Четыре.
Вводные обороты оформляются запятыми. То есть: во-первых, во-вторых, и т.д. Пять.
Согласно правилам русского языка слово "республика" управляется предлогом в. В республике. УССР — Украинская Советская Социалистическая Республика. Ставить равенство между аббревиатурой УССР и словом "Украина" можно только в случае равнозначности их как названия государства, но никак нельзя, если мы говорим о грамматике и правилах использования предлогов. Вы путаете право с лингвистикой. Шесть.
Правило использования предлога с названиями стран, городов, территорий… На Гаити, на Украине, в Сибири, в Тибете. 2 государства и 2 территории. То есть правило есть. И есть исключения. Такова особенность русского языка.
По классикам литературы. Дуже прыемно що вы даете прыклады клятих москальскых письмэнныкив, алэ пропоную звэрнуты увагу до батька справжней украинськой литэратуры пана Тараса Шевченка якый залышив таки слова:

Як умру, то поховайте

Серед степу широкого

На Вкраїні милій

То есть на. Это семь.
БолезнеННые комплексы. Восемь.
И я ещё не упомянул ваши ошибки по знакам препинания😀
Имхо, уже такого набора пунктов, хватает, чтобы усомниться в праве вашего призыва к корректности — ошибки уровня средней школы. Это говорит о некотором уровне горячо любимого украинским государством русского языка — существует в бытовом разговорном виде. У вас, кстати, ещё ничего. У моих родственников на Украине все гораздо сложнее)
Озлобленности совершенно нет. Вна это шутка. Вы её не поняли и стали говорить как правильно. Вот это не правильно. У себя В границах Украины можете говорить как угодно. На территории России "в Украине" не прижилось как норма. Но бомбит от этого только у граждан Украины.
П.с. А как правильно по-русски, скучать по кому-то или скучать за кем-то? 😀 Скажите, пожалуйста!
П.п.с. Мой родной язык — русский, дома родители общались на украинском. Отец — украинец, мама — полька. Оба учились на Украине. Никогда от них не слышал "в Украине". Даже от бабушки, никогда не бывавшей в России. А бабуля уже древняя. Это, конечно, не доказательство правильности "на Украине", но показатель того, как говорили люди в маленьком городишке на Подолье.
Всего доброго 🖐️

В Руси или На Руси? 😂 В Украине, в стране. Дело в том, что Т. Г Шевченко писал так, чтобы было созвучно, в данном стихе он пишет: — "На Вкраине", Что означает в стране, на родине. Как прижилось в России, так и прижилось. Русским так удобнее, по грамматике можно спорить долго. Если речь о стране, то говорят в Украине. Если речь о части территории, типа На Волыни, то На звучит лучше, чем В. На Урале, В Сибире. И как правильно сложно сказать. Здаётся мне, что гласные звучат лучше, если слово начинается на гласную. Украина, НА Украине. Хотя Алжир, На Алжире будет звучать дико 😂 Точно так же В Одесской области, На Одещине.

Кей-кар Suzuki Hustler гибрид: фото, цены, характеристики

Suzuki Hustler гибрид

Suzuki

Компания Suzuki часто отмечается интересными моделями кей-каров. Здесь стоит сказать о модели Hustler. Это компактный кроссовер начал выпускаться в 2014 году. Спустя пять лет представили 2-е поколение. Автомобиль получил обновлённый дизайн и силовую установку. В статье представлен обзор Suzuki Hustler 2019 года.

Экстерьер Suzuki Hustler гибрид

Внешний вид автомобиля стал агрессивным – появились более жёсткие и прямые линии кузова. Передняя часть получила бампер с «клыками» – пластиковыми накладками. Они являются самым броским отличием от предыдущего поколения. Круглые фары имеют небольшой заход на крыло. На узкой решётке размещается эмблема. Экстерьер представлен на фото Сузуки Хастлер.

Suzuki Hustler гибрид

Профиль лишён плавных линий. Сзади появилось ещё 3-е узкое стекло в багажном отделении. Контраст создают маленькие колёса. Задняя часть простенькая – большая крышка багажника с одним стеклоочистителем. Прямоугольные фары вытянуты к верху.

Габариты кузова Сузуки Хастлер: длина – 3,305 м, ширина – 1,475 м, высота – 1,680 м.

Интерьер Suzuki Hustler гибрид

Внутри кей-кара Сузуки Хастлер весьма просторно и удобно. Всё необходимое прямо под рукой. Из интересных дизайнерских решений стоит отметить обрамление в цвет кузова у мультимедиа и приборной панели. Цветные вставки также устанавливаются в дверных панелях и сиденьях.

Интерьер

Приборная панель

Панель приборов получила большой круглый спидометр. Диагональ экрана составляет 4,2 дюйма. Через его центр проходит небольшой экран с информацией.

Центральная консоль

Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа в цветной окантовке. По бокам от него установлены вентиляционные дефлекторы. Под ним находится клавишный блок, а рядом размещается рычаг КПП.

Мультимедиа

В специальном щитке содержится крупный 9 дюймовый сенсорный экран. Ниже располагается блок клавиш, который позволяет провести тонкую настройку. Доступна навигация и синхронизация со смартфоном.

Багажник

Багажное отделение маленькое (120 x 25 см). Если сложить второй ряд, то погрузочная площадь значительно увеличится. Имеются специальные крепления для фиксации груза.

Сиденья

Салон Сузуки Хастлер вмещает 4 человека и представлен на фото. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Задние совмещены в диван. Складываются в соотношении 50:50.

Сиденья

Размеры салона Сузуки Хастлер: длина – 2,215 м, ширина – 1,330 м, высота – 1,270 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

В основе Сузуки Хастлер гибрид лежит силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) Установленная система старт/стоп позволяет мягко трогаться и тормозить, тем самым уменьшая расход топлива.

Модель представляет собой «мягкий гибрид». Основную функцию выполняет ДВС. Слабенький электромотор заменяет стартер и генератор. При этом он позволяет повысить тягу при ускорении. Общая прибавка к мощности составляет 15%.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 56 л.с.

Технические характеристики Suzuki Hustler гибрид

Кей-кар построен на платформе HEARTECT, которая обеспечивает повышенную жёсткость кузова и позволяет улучшить качество езды и управляемость. Автомобиль обладает достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Suzuki Hustler представлены в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 657 см 3
Дорожный просвет 180 мм
Колёсная база 2460 мм
Радиус поворота 4,6 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1285 мм и 1290 мм
Масса 0,860 т
Объём бака для топлива 27 л
Колёса (передние и задние) 165/60 R15
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные

Справка! На кей-кар Suzuki Hustler устанавливается полный привод, но есть модели и с передним приводом. На них устанавливается задняя подвеска – полузависимая торсионная балка.

Бензиновый двигатель

Под капотом расположен двигатель R06D типа DOHC на 3 цилиндра. Объём мотора небольшой – 0,7 литра. Мощность – 49 л.с. при 6500 об/мин. Предельный момент вращения составляет 58 Нм.

Двигатель Сузуки Хастлер оборудуется электронной системой впрыска горючего. Имеется система изменения фаз газораспределения VVT. Присутствует система start/stop. Ресурс двигателя Сузуки Хастлер составляет более 300 000 км.

Электродвигатель

Синхронный электромотор постоянного тока расположенный под капотом имеет мощность 1,9 кВт. Момент вращения – 40 Нм. Он позволяет плавно трогаться автомобилю и повышает тягу на низких оборотах.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Hustler гибрид

При езде по городу расход топлива Сузуки Хастлер составляет 4,5 литров. По трассе показатель уменьшается до 4,1 литров. Смешанный цикл затребует 4,3 литра топлива.

Для уменьшения расхода подойдут следующие способы:

  • избегайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • подбирайте удобное место для парковки с минимальными манёврами;
  • проходите своевременное ТО;
  • контролируйте давление в шинах.

Динамика Suzuki Hustler гибрид

Предельная скорость составляет 140 км/ч. Разгон занимает 14 секунд.

Батарея Suzuki Hustler гибрид

Под передним пассажирским сиденьем устанавливается Li-ion батарея. Она накапливает энергию, позволяя функционировать электрическому мотору. Ёмкость – 0,37 кВт*ч. Производитель гарантирует её работоспособность на 200 000 км пробега. Другой информации не представлено.

Управляемость на дороге

Управляемость автомобиля на уровне. Компактные размеры и небольшая мощность позволяют им управлять легко и непринуждённо. Установленный электроусилитель руля позволяет лучше чувствовать машину при манёврах. На бездорожье Сузуки Хастлер тоже показывает неплохие результаты. Это возможно за счёт настроенной подвески и высокого клиренса.

Эксплуатация в зимний период

Зимой силовая установка сохраняет прежнюю функциональность. Наличие подогрева сидений и рулевого колеса позволяют сделать поездки комфортными. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Полноприводные модели снабжены режимом «Snow», который позволяет чувствовать себя увереннее на заснеженных маршрутах.

Новый Suzuki S-Presso 2021 года: компактный японский кроссовер за 385 000 рублей у которого нет конкурентов


Сузуки С-Прессо 2021

Последней крупной модернизации Suzuki S-Presso подвергался в 2020 году. Тогда кросс и получил новый кузов. Судя по фото, в тот момент модель обзавелась неким внедорожным обвесом. Сузуки С-Прессо 2021 года доступен в 4 комплектациях и с одним бензиновым двигателем. В некоторых модификациях он оснащается газобаллонным оборудованием, в связи с этим незначительно меняются его технические характеристики. Главной особенностью японского кроссовера является конечно же его низкая цена.


Технические характеристики

Suzuki S-Presso представляет собой компактный пятиместный кроссовер со следующими размерами кузова:




Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

В октябре 2019 года японский производитель Suzuki начал сборку моделей S-Presso на своем заводе в Индии совместно с местной автомобильной компанией Maruti. Продажи паркетника стартовали в самом начале 2020 года. Планов по поставкам кроссовера в Россию у японского производителя пока нет.


Комплектации и цены

В базовой комплектации цены на модель начинаются от 385 000 руб. В версии STD машина будет доступна на 13-дюймовых штампованных колесных дисках, с галогенной головной оптикой и фирменными С-образными задними фонарями. Кроме этого, модель будет предоставлена со специальным защитным пластиковым обвесом. Сиденья имеют тканевую обивку. При этом, передние кресла получат несколько регулировок. На центральной консоли расположена цифровая приборная панель, а также механический блок управление фарами. В дверных картах имеются специальные ниши под тару с любимыми напитками.


Среди систем безопасности можно отметить:

  • водительскую подушку безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • напоминание о не пристегнутом ремне безопасности;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер.


Следующую комплектацию, которая называется LXI, производитель оценил в 426 000 руб. Внешне данная версия ничем не отличается от предыдущей. Но в салоне появляются кондиционер, а также гидроусилитель руля. Кроме этого, модель дополняется системой, напоминающей о не выключенном свете фар.


Предмаксимальная комплектация VXI предлагается по цене от 450 000 руб за версию с механической трансмиссией и за 502 000 руб за модификацию на “автомате”. В данной вариации Suzuki S-Presso поставляется на легкосплавных колесных дисках, размер которых составляет 14 дюймов. Кроме этого, экстерьер дополнен антенной на крыше, а также бамперами в цвет кузова. Внутреннее оснащение пополняется солнцезащитными козырьками. Ещё автомобиль получает передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с дистанционным управлением.


Покупая автомобиль в данной комплектации, будущий владелец получает полноценную аудиосистему с двумя динамиками и магнитолой, в которой есть разъемы под USB и AUX. В списке систем безопасности появляются:

  • airbag со стороны пассажира;
  • предупреждение о включенном стояночном тормозе;
  • автоматическое закрытие дверей при наборе определенной скорости;
  • сигнализирование о низком уровне топлива;
  • предупреждение о незакрытой двери.

На центральной консоли также появляется бортовой компьютер, который отображает информацию о среднем, а также мгновенном расходе топлива, и на какой передаче на данный момент движется авто.


Сузуки С-Прессо 2021 года в максимальной комплектации VXI + стоит 475 000 рублей в варианте с механической КПП. Модель с автоматической трансмиссией предложена за 520 000 рублей. Внешне автомобиль в данной комплектации получает корпуса боковых зеркал, а также дверные ручки в цвет кузова. Кроме этого, зеркала оснащены функцией электрорегулировки. Центральная консоль в салоне украшена серебристо-оранжевыми контрастными вставками. В тоже время, бортовой компьютер получает дополнительный показатель оставшегося топлива в баке.


Важным дополнением в максимальной комплектации является наличие мультимедиа Smart PlayStudio с 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, данная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и ей можно управлять с мультируля.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Suzuki S-Presso 2021 года имеет довольно надежную конструкцию. Это говорит о том, что в его содержание нет необходимости вкладывать крупных сумм денег. Двигатель автомобиля был разработан специально для рынков развивающихся стран, где топливо не отличается высоким качеством. Поэтому он имеет неплохой ресурс. Тоже самое можно сказать и об обеих трансмиссиях. Данные КПП проверены временем и в их надежности нет никаких сомнений. Подвеска автомобиля также рассчитана под условия, где достаточно низкое качество дорожного покрытия. Кроме того, масса кросса не выходит за пределы тонны, поэтому шасси не испытывает серьезных нагрузок во время движения.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki S-Presso создавался, как полностью городская модель. Кроссовер имеет крайне компактные размеры. Благодаря им он чувствует себя очень уверенно в пределах густонаселенных индийских городов. Кроме того, японский кросс получил достаточно энергоемкую подвеску, которая позволяет ему без проблем проезжать мелкие и даже средние дорожные неровности. При этом, на комфорте в салоне это практически не отразится.


В тоже время, можно сказать, что для поездок на дальние расстояния S-Presso практически не пригоден. Главным фактором этого является его откровенно говоря маломощный мотор. Он делает S-Presso одним из самых низкоскоростных автомобилей в потоке. Более того, на это еще и влияет практически нулевой коэффициент аэродинамичности. Также практически горизонтально установленные спинки сидений приведут к быстрой усталости высокорослых пассажиров. О внедорожных качествах компактного кроссовера говорить не приходится, ведь модель была создана исключительно, как городское средство передвижения.


Динамика и расход

Официально о динамических характеристиках Suzuki S-Presso производитель не объявил. Возможно это связано с тем, что максимальная скорость модели не превышает 100 км/ч. Но тем не менее известно, что средний расход бензина японского паркетника составляет 4,7 литра на 100 километров пути. Версии с установленным газобалонным оборудованием потребляют на 1 литр топлива меньше.


Дизайн

Suzuki S-Presso получил от производителя довольно оригинальный дизайн. При разработке экстерьера использовались характерные для внедорожников черты. Модель имеет высокий клиренс, массивные бампера, а также защитные накладки спереди и сзади. Передняя часть получила оригинальное исполнение за счет узкой радиаторной решётки и больших фар. Последние сужаются к центру. Сам дизайн решетки радиатора выполнен в виде четырех многоугольников, между которыми расположена эмблема бренда. Передний бампер получил двухсекционную форму. Его верхняя часть окрашена в цвет кузова, в то время как нижняя защищена черным пластиком.


Корма кроссовера получила достаточно узкую багажную дверь, над ветровым стеклом которой размещен небольшой спойлер. В боковом профиле автомобиля выделяются массивные колёсные арки, которые визуально расширены за счет оригинальных выштамповок. Кроме того, на нижних частях дверных панелей имеются специальные пластиковые накладки.


Салон Suzuki S-Presso исполнен максимально просто. Его главной отличительной чертой стал “кругляш” на центральной консоли в стиле автомобилей MINI. На нём отображается информация о скорости и других показателях машины. В максимальных комплектациях здесь также размещен дисплей мультимедиа. Чуть ниже располагаются три поворотных переключателя системы кондиционирования. На трансмиссионном тоннеле помимо селектора КПП расположена пара подстаканников. Бюджетная модель получила практичную обивку сидений, но при этом достаточно жесткий салонный пластик.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Благодаря очень бюджетной стоимости у Suzuki S-Presso 2021 года практически нет конкурентов. Единственной моделью, которую можно поставить против “японца”, является Renault Kwid.

Видео

Читайте также: