Сузуки сепия не набирает обороты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Не тянет G16A, тупит конкретно..

Прочитал кучу форумов ничего по моей проблеме не нашел..

Ситуация такая..
Заводишь на холодную(температура выше -10) заводится сразу, но на прогревные обороты не выходит.
Заводишь на холодную (температура ниже -10) хрен заведешь, нужно давить тапку в пол и держать стартер, через попыток 20 заведется, и тоже без прогревных.

При попытке прогазовать картина такая.
Тапка в пол, сначала захлебывается, секунды 2-3, потом очень вяло набирает обороты(как будто зажигание позднее или раннее)
Давим потихоньку, обороты так же набирает очень плохо.

На ходу.
Чуть давишь педальку газа машина начинает ехать, но стоит определенную грань перейти (от хх чуть чуть надавить) все, сбрасывает обороты и вообще не тянет, если горка может остановится(тапка будет в полу), опускаешь газ, как только попадаешь на границу начинает ехать еле еле(газ почти отпущен).

Расход топлива увеличился на пару литров(12-14л).
Свечи черные, налета мало.
После перегазовки немного постреливает в глушитель.

Автомат ставил во все положения не помогает.

Как выхожу из ситуации.
Завел, едем на первой передаче(автомат), на ровном участке дороги плавно разгоняю машинку, и кручу обороты до 6000 минимум.
Происходит при этом следующее. Не знаю каким чудом. Машина начинает реально ехать, т.е. газульку можно сильно не давить, все как в нормальной исправной машине. Тянет отлично.
Но. если сбросить газ на долгое время(например в пробке или светофор) или бывает прямо на трассе(скорость постоянная) тогда все повторяется сначала. Машина напрочь отказывается ехать.
Если заглушить во время такого нормального состояния, и сразу завести, тогда заводится хорошо и прогревные обороты есть.

Что делал.
Первым делом заменил бензонасос с сеткой(была сильно забита хз чем).
Поменял топливный фильтр и воздушный.
Заменил свечи NGK и бронепровода.
Заменил лямбду.
Поменял 3 датчика расхода воздуха(яйцо).
Почистил КХХ.
Поменял ЭБУ(компьютер EFI).
Убрал EGR(заглушил и выкинул все лишние трубки, стали стабильнее холостые, с EGR иногда глохла).
Вырезал катализатор(переварил новый глушитель).

Как все это начиналось.
В один прекрасный день машина стала чуть тупить(еле заметно), потом сильнее, еще сильнее, и раз на трассе заглох.
Помогло следующее.
Выключаешь зажигание, заводишь, едет. как заглохла, опять выкл/вкл зажигание и опять едешь. Так дотянул до дому и поменял бензонасос, проблема ушла.
Но тупость продолжала прогрессировать и на сегодня ситуация такая. Машинка не едет..

Написал много, но для ясности картины будет полезнее.
Может была у кого нибудь похожая ситуация, помогите.

Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

мызгало владимир, сделай считывание кодов самодиагностики (в поиске найдёшь описание процедуры, оно несложно). Тогда давай коды сюда, что-нибудь посоветуем. И, за компанию, сообщи год, двигатель, тип коробки, чтобы советы были как можно более полезными.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Взял Джимник, 2008г автомат, пробег 22000, после Микры показался немного туповат, но вот как то с утра он помчался очень резво, но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок. Двигатель не троит, воздушный фильтр, новый, (ТО прежний хозяин делал в ноябре 2010г. на 18000). Расход по городу 10л на 100км. езда спокойная. Он до 02.09.2011 на гарантии, только до гарантийного сервиса 500км Уфа Самара. Может кто подскажет? Да и ещё есть ли книга в электронном виде по ремонту. (у меня на Субару на диске есть). Да и от электронного каталога запчастей не отказался бы по сходной цене.

Уфимка
Местный

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Nansen
Профи

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Книга по ремонту в электронном виде есть, можно поиском найти здесь соответствующие темы. И на торрентах есть, на рутрекере находится за 3 минуты. Каталог ЗЧ тоже есть, как минимум японский ЕРС, тоже также несложно находится.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Artrom
Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Уфимка
Местный

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

hp_suzuki
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь информацией из серии "Диагностика по звуку": на второй передаче на низкий оборотах машинка стала слегка дергать. (Примерно так, как в автошколе она себя вела, когда долго 3км/час на 3-й передаче ехать).
Сцепление, тросик сцепления, бензин, воздушный фильтр были не при чем.
В общем, поменяла свечи, и машинка стала ехать ровно.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Цитата
но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок.

снял дросельную заслонку, все промыл, протер, собрал.

Этой штукой можно промыть не снимая ничего кроме патрубка подачи воздуха.
1 снимаем патрубок подачи воздуха с дросельной заслонки
2 открываем (тянем за тросик газа) дросельную заслонку
3 брызгаем этой штукой, она разедает все моментально
4 зубной щеткой проходимся по самой заслонке и стенкам камеры
5 брызгаем через трубочку (в комплекте очень экономично), все стекает вниз
6 сверху заслонки (по ходу движения авто) отверстие (соединяется с датчиком где винты под звездочку) брызгаем туда от души, оно вытекает из отверстия которое внизу заслонки
7 одеваем патрубок подачи воздуха на заслонку, заводим , газуем.

в принципе можно ещё разок повторить пункты 1 и 6 (контрольный)
Это если разбирать не охота, а так с разборкой минут 30.

rurrik
Наш человек

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь своими скитаниями которые завершились удачно, на тему "не тянет, тупит, троит", может кому поможет. Все началось с того, что машина резко перестала ехать, газ даю, а она то рванет, то обороты вверх и еле гребет, в общем передвигаться стало неудобно, не понимаешь ускоришься ли ты в данный момент или просто шума наведешь ))) Нормальное передвижение можно было достичь лишь ездой внатяг, газку чуть поддаешь и едешь, машина не захлебывается.
Приехал на СТО, проверили катушки методом съема, одна за другой, при съеме каждой из катушек двигатель явно начинал двоить из чего сделали вывод, что катушки живы, а вот свечи оказались мертвыми, поменяли свечи, та же беда. (помыли дроссельную заслонку заодно)
Погоревав и предвкусив съем бензобака для извлечения топливного фильтра, вспомнил о человеке к которому обращался по диагностике другой машины, поехал. не спеша ))) И как в сказке. "3 дня и три ночи" моему жужику проводки тыкали в разные места. Сейчас мчит аки пуля мелкокалиберная. Итог, (попробую перевести с профессионального на русский слова мастера) одна из катушек работала до определенного напряжения, то бишь, на малых оборотах все ок, при увеличении просто отказывала, поставили катушку от какой-то маленькой мицубиськи (методом перепаивания контактов и заменой колпачка) Ну и заодно помыли инжектора (не доливали 10 мл.), поменяли термостат (теперь в морозы жара) ну и датчик давления масла поменяли (на холостых лампочка загоралась) Когда отдавали авто, посоветовали поменять свечи на иридиевые и сказали, что катушка навернулась как раз из-за того, что свечка приказала долго жить.
Праворукая букашка 2001 года рождения с двигателем к6а 0,6 л. и пробегом 66 тыков.

Dmitriy_K
Свой в доску

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Добрый день!
Человек решил поставить обычный аккумулятор вместо "узкоформатного", при этом что-то там "мог задеть", что - сам не знает.
Итог: на холодную машина набирает до 3000 оборотов, а дальше начинает как бы "захлебываться", глохнуть. Когда прогреется - едет только на холостых, чуть дашь газу - захлебывается, глохнет.
Проверили подачу топлива - всё в порядке.
Куда ещё смотреть, катушка?

Artrom
Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Там рядом с акумом к входному коллектору подходят трубочка и разъем на датчик. Причем трубочку обнаружить, если о ней не знаешь, очень сложно, идет по тыльной стороне коллектора. После переборки движка мы трубку забыли одеть, так колбасило движок знатно.
Короче, лезть под капот и внимательно изучать, все ли на месте.

Убираем провал при разгоне у Suzuki Sepia

подскажите,нужно ли смазывать грузики вариатора хонда дио ?спасибо!

Очки он тоскает для фарсу.

КОНЕЦ КЛАССНЫЙ АХАХАХА

Блин!не показал где твой гараж,я бы и свой мопед припер на ремонт,сижу трахаюсь с пружиной кика,что не делал залазит падла под полумесяц хоть плач.Уже и шайбы,и резинки,все до жопы.

летс бабочка *пока холодный едет нормально-нагревается делает брррр еле тянет,такое впечатление что чето не цепляет или х/з что!подскажите что это?

А чё ролики несмазуешь

Женя привет, какая смазка рекомендована для роликов вариатора?

Жаль что вы не в Иркутске, я бы доверила вам свой мопед))

Подскажите пожалуйста размер ремня на данный вариатор?

хорошо объяснил! Я решил немного другим способом если кому интересно смотрите видос на моем канале по устранению провала и тупого старта thexvid.com/channel/UCcSiArUZu7Wh-adu-W-Bwbg

Здравствуйте хотелось узнать китайский скутер работоет хорошо но после прогрева сам по себе идёт в разнос, в чем причина?

Первые проявления Доктора Дью сквозь личность Матвеева.

Матвеев ты от куда?

Мне такой мастер нужен капец как

А почему вариатор Хонды не смазывается? Конструкция такая же

Так вот когда ещё зародился доктор дью первые симптомы были ещё в 2014 году посмотрите на очки.

Здравствуй может подскажеш по теме вибрация скутера, купил скутерок симсон фидел2 150куб, после 2000 начал трястись и вибрировать на холостых да и при движении тоже, в чем может быть поломка или как настроить

Личинка доктора Дью😂😂😂

Разгон так же ни какой на моей Хонде Пах.Передний вариатор виноват?Дорожки с выработками должны быть (((( Проверю,если все таки откручу гайку вариатора))

Сузуки сепия зз ехал, мотор зазвинел и заглох, стартер перестал крутить. Состоял и стартер щакрутил и завелся. Но чуть проехал и опять заглох. В чем причина? Да и я заметил что в баке масленом нет масло.

Хонда такт аф16: новый вариатор (передний), а провал всё равно присутствует. что может быть ещё? Спасибо.

Привет Евгений короче поменял поршень на мопед Suzuki Sepia но но заводится только когда даю газу сбрасываю газ он глохнет что делать

Евгений добрый день. Я чатильно наблюдаю за вашими видео. У меня вопрос наболевший. Приобрел летс 2 и в самом начале провал скорости. А за 30 км начинает разгоняется и под горку не большую снижает скорость. Мотор капиталин и на об катки. Куда в первую очередь обратить внимания. С чего начать. Зарание спасибо.

Спасибо Все понятно и доходчево.

Скажіть чому погано набирає обороти

На сузуки моллет провалы появились иза ремня может быть? потому что на холодную ремень пробуксанет секунды 2 потом перестаёт, на горячую ремень свистит

Поставил на 150 скутер поставил 125 генератор. Есть ли разница ?

Здравствуйте. Очень часто смотрю Ваше разное видео. Я восхишен вашей культурой общения с людьми, вашими знаниями в авто-мото технике( они одинаковые в принципе, я не просто так говорю, а слежу за теми, кто слабо разбирается в технике, ибо у меня опыт с 1970г. и не просто как любителя( это моя жизнь). Спасибо Вам, что Вы доводите до масс мотолюбителей доходчивым языком( это я понимаю о чем), но многие люди не могут отличить гвоздь от самореза, куда уж вариатор и датчик хола и т. д. Пожалуйста не обращайте внимание на их незнание и не лестное высказывание в Ваш адрес . Не обижайтесь- все люди разные. С уважением Ник.Ник.

Интересно кто тебе дизлайки ставит? Тот кто очень внимательно посмотрел видео попробовал так же отремонтировать но у него ничего не получилось? Типа рукожепые))) Это хорошо что у нас на восемь тысяч толковых ребят приходится всего 200 рукожопиков.))

Автомобиль не набирает обороты в жару.

Всем здравствуйте.
Авто — Suzuki Grand Vitara XL7 (2004 г.в.), американец.
Возникла такая проблема:
В жару, когда температура воздуха около +25 и выше, машина при резком нажатии на педаль акселератора не набирает обороты выше 3000, такое ощущение, что ее начинает тянуть назад. Если дать немного остыть, то начинает какое то время ехать нормально, но недолго. В прохладную погоду подобного не происходит и авто реагирует на педаль акселератора как положено.
Может кто то сталкивался с подобной проблемой?

Комментарии 36

По началу плохо тянула, потом при резком нажатии на педаль газа легонько захлёбывается стала. Далее дольше стал крутить стартер, чтоб завелась. Медленно набирала обороты, особенно на горячую. Чистил форсунки, дроссель и т.д. Это всё происходило в течение 1.5 года. Итог. Умер бензонасос. На днях заменил на ВАЗовский BOSCH. Теперь едит как надо :)

У меня была такая же проблема на моем первом авто Suzuki Cultus Wagon и там замена бензонасоса не помогла, но я тоже хочу его поменять и топливную почистить.

На горячую надо проверить давление в рампе. Может бензонасос и не причём.

В жару бенз нашего качества может кавитировать в насосе такого же качества в итоге давление в рампе слабеет тем самым снижает производительность форсунок .

Сперва подумала, может катализатор, так же в основном все говорят, но их давно нема )) у вас. Думаю, все гораздо проще, жара, + мощность на кондёр не хватает.
Тоже замечаю, правда у меня самый младший брат Сузуки…
Я думаю, процессы физики и горячего воздуха тоже влияют. Вы знаете, что естественная вентиляция в жилом доме перестает работать в жару, давит обратно (крыша, чердак нагревается выше определенной температуры и перестает тянуть). Тут, думаю, принцип примерно такой же, все перегревается и + мало кислорода.

Вы правы в том, что мощность ДВС падает при включеном кондиционере и в жару, но она падает не резко, а, условно говоря, на какой то процент. У меня же машина просто "затыкается" при нажатии на педаль газа и не поднимает обороты, следовательно и не разгоняется, точнее разгоняется ооочень неохотно. Вчера возвращался с работы вечером, было прохладно уже, с включенным кондиционером — машина ехала как ей и положено, специально активно на педаль давил.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2


Как отрегулировать карбюратор на скутере

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Правильная настройка карбюратора скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.


После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.


Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.

Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».

Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.

Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.



Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.


После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.


На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

в качестве установить карбюратор скутер Suzuki Давайте

подскажите пожалуйста как настроить карбюратор | Автор темы: Харивамса

скажи мне как отрегулировать карбюратор

скутер сузуки сепия з.з. как есть
карбюратор как на фото
Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

READ Чистка Карбюратора Ваз 2106 Своими Руками

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.

Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо
карбюратор. Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.
Алекс (Эстер)

READ Какой Ремень Грм Ставить На Приору

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор

на скутере
Сузуки Давай
2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

READ Как Отрегулировать Замок Двери Ваз 2110

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др. 4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Как отрегулировать карбюратор на скутере


Как отрегулировать карбюратор на скутере

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.




Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Как почистить карбюратор своими руками

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

в качестве установить карбюратор скутер Suzuki Давайте

подскажите пожалуйста как настроить карбюратор | Автор темы: Харивамса

скажи мне как отрегулировать карбюратор

скутер сузуки сепия з.з. как есть
карбюратор как на фото
Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

READ Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.

Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо
карбюратор. Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.
Алекс (Эстер)

READ Замена Передних Колодок Лада Гранта Видео

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор

на скутере
Сузуки Давай
2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

READ При Какой Температуре Не Заводится Машина

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др. 4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

139Qmb мануал русский

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.



Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего. Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:

  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Регулировка карбюратора на скутере


Своевременное и правильное техническое обслуживание транспортного средства является залогом не только его продолжительной жизнедеятельности, но и его правильной работы и безопасности. Кроме того, что есть определенные условия, при которых следует производить техническое обслуживания транспортного средства, вне зависимости от наличия конкретных неисправностей (например, длительный простой, холодное время года, пробег и многое другое), также существуют и определенные «симптомы», свидетельствующие о срочной необходимости проведения ТО. Данное правило касается абсолютно всех механических транспортных средств, в том числе и скутеров.

Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора.

Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

Прежде всего, необходимо знать, что именно из себя представляет карбюратор и для чего он предназначен. В первую очередь, он является тем местом, где происходит приготовление топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Именно такая топливная смесь впоследствии и подается в цилиндр двигателя. Если работа карбюратора настроена правильно, то скутер будет иметь соответствующую скорость и мощность, а также правильный и экономичный расход топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает безопасную езду пилота.

Читайте также: