Сузуки сх4 нет искры причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: SX4 не заводится

SX4 не заводится

Пользователь сказал cпасибо:

2009г

Батарейку не менял, так как чип в ключе должен работать без всяких батарей. Второй ключ пробовал (но прошлый хозяин говорил что он не прописан в мозгах).

А ключ вот такой Как я понимаю, батарейка меняться в брелке, чтобы открывать и закрывать двери на расстоянии. Но чип вмонтирован в ту часть ключа, где батареек никаких нет.

Да,с 2010 ключ другой.

Может проблема где-то тут-почему не прописан,что-то установлено "противоугонное" кустарным способом. Однозначно, манипуляции какие-то проводились,возможно малограмотные.

Хуже некуда,когда предыдущий владелец "лазит",а ты потом разбирай сопли.

И каков результат со вторым ключом?

И каков результат со вторым ключом?


Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?

При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.

у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
- сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)

При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.

у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
- сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)

Скорее всего дефект не связан с электроникой. Стартер должен быть живой. При включении стартера не подается напряжение на втягивающее реле и поэтому горит блокировка. Неисправность в замке или в проводке. В первую очередь нужно проверить целостность предохранителей.

Сделать диагностику двигателя Suzuki SX4

Если же с Suzuki SX4 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Сузуки в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Сузуки СХ4.

Так как все иномарки, не исключая Suzuki SX4, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Сузуки СХ4 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Сузуки СХ4. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Suzuki SX4, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Suzuki.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Сузуки СХ4;
  • Напряжение в бортовой сети Suzuki SX4;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Сузуки SX4;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Suzuki SX4;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Сузуки СХ4;

1. Для диагностики двигателя Сузуки СХ4 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Сузуки SX4 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Suzuki SX4, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Сузуки SX4. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Сузуки СХ4 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Сузуки, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Suzuki SX4 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Сузуки SX4 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Сузуки, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Сузуки SX4 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Suzuki SX4, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Сузуки SX4? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Сузуки СХ4. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Suzuki SX4 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Сузуки СХ4, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Сузуки СХ4 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Suzuki SX4, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Сузуки СХ4. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Suzuki SX4 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Сузуки SX4 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Сузуки СХ4 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Сузуки СХ4, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Suzuki SX4. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Сузуки СХ4 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Сузуки СХ4 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Завод двигателя. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отклонён.

2. Ручная коробка передач: передвиньте рычаг в положении "N" (нейтраль) и всё время прижимайте педаль сцепления к полу. Удерживайте педаль сцепления во время того, как заводите двигатель.

Автоматическая коробка передач: если переключатель передач не находится в положении "Р" (парковка), то передвиньте его в положение "Р". Если же вам требуется перезапустить двигатель во время работы машины, передвиньте переключатель в положение "N".

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Если вы не будете прижимать педаль к полу в машине с ручной коробкой передач, то двигатель не запустится.

2. Машина с автоматической коробкой передач имеет блокировочное устройство стартера, которое предназначено для того, чтобы не запускать стартер, если коробка передач находится в какой-либо рабочей позиции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что парковочный тормоз полностью отведён, а коробка передач находится в нейтральном положении (ручная) или в позиции "Парковка" (автоматическая).

2) Завод холодного двигателя.

Если вы отпустите ногу с педали акселератора, заведите двигатель с помощью поворота ключа зажигания в положение "START". Выньте ключ, когда двигатель заведётся.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Стоит прекратить поворачивать стартер после того, как двигатель завёлся, либо в случае, если система стартера повреждена.

2. Не заводите двигатель вручную чаще, чем раз в 15 секунд. Если двигатель не завёлся с первого раза, подождите 15 секунд, а лишь потом попробуйте второй раз.

Если после того, как вы подождали 15 секунд и попытались снова завести двигатель, последний не заводится, подождите ещё 15 секунд, затем нажмите на педаль газа примерно на 1/3 возможного и попробуйте снова вручную завести двигатель. Когда двигатель заведётся, выньте ключ из замка зажигания.

Если и после этих действий двигатель не заводится, попытайтесь вдавить педаль полностью в пол и снова повторить завод. Это должно очистить двигатель, если он был загрязнён.

Если и после этой процедуры двигатель не заводится, следует обратиться за проверкой системы к вашему официальному дилеру.

3) Завод тёплого двигателя.

Осуществляется аналогично заводу холодного двигателя.

4) Система старта без помощи ключа.

Система зажигания может быть приведена в действие без помощи ключа зажигания, если дистанционный контроллер расположен в любом месте поблизости машины, кроме задней зоны багажника.Чтобы система зажигания сработала, прежде всего нужно нажать на выключатель.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вы должны перевести замок зажигания из положения "LOCK" в положение "АСС". Чтобы вернуть положение "LOCK" из положения "АСС", поверните замок зажигания против часовой стрелки в то время, как будете жать на выключатель.

Если синий индикатор системы старта без помощи ключа отображается на приборной панели, вы должны повернуть замок зажигания. Если же горит не синий, а красный индикатор, вы не должны поворачивать замок зажигания.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Замок зажигания может быть переведён в позицию "АСС", когда горит синий индикатор системы старта без помощи ключа. Синий индикатор будет гореть в течение нескольких секунд, когда вы включите замок зажигания, а затем перестанет мигать и будет служить в качестве защиты системы. В таком случае, вы должны отпустить переключатель зажигания и вновь включить его, чтобы загорелась синяя лампа индикатора.

2. Если загорелся красный индикатор системы пуска без ключа, то, возможно, что дистанционного контроллера нет в машине либо батарея дистанционного контроллера не функционирует.

3. Если батарея дистанционного контроллера не работает, либо если по близости есть сильные радиоволны либо шум, дистанция для работы контроллера сужается, в результате чего он может не работать.

4. Переключатель зажигания может не включиться, когда дистанционный контроллер находится на приборной панели, в бардачке, в дверном кармане, на солнце или на полу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Надо учитывать, что дистанционный контроллер - чувтствительный электроприбор. Чтобы избежать его повреждения, не подвергайте его воздействию влаги, механическим воздействиям, а также высокой температуры (например, не кладите его на инструментальную панель под прямыми лучами солнца).

Suzuki SX4 I (2006-2012) – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них - Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.


SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских - тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.


Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный - для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.


Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения - GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором - он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.


Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи - короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными - разработки Fiat (очень редко встречаются России).

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.


Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта - единичные.


На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней - упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага - 11 000 рублей, а аналога - свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.


Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние - только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу - на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.


Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее - появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей весьма дорогим оригинальным запчастям.

Сузуки сх4 нет искры причины

Вчера на большой скорости неожиданно раздается нереальной силы и громкости хлопок/взрыв из под прямотока - глохнет двигатель, выключается одоометр, стрелки спидометра и тахометра начинают "прыгать", на сцеплении доехал до обочины. (до этого случая начались проблемы с АКБ, постоянно разряжался и приходилось заводить со второй передачи, когда мот ехал АКБ заряжался и я типа "не парился на этот счет").

АКБ полностью разряжен, пробовал завести со второй передачи - не получилось. Поставил новый АКБ, стартер крутит но двигатель не заводится. Выкрутил мокрую свечу, прогрел - нет искры. Поставил новую свечу - тоже искры нет.

В чем может быть дело7 может была у кого такая ситуация. Может контакт где то перегорел или еще что. Предохранители проверил - все живые. Сегодня буду снимать хвост и смотреть реле.

khaloj


Просмотр профиля GrivsFor


Просмотр профиля Zmey666


Просмотр профиля


CasperSV


Просмотр профиля

как проверить что РР сдохло и что такое РР.

если сдохло РР, то какие варианты его приобрести - разборки или только под заказ? (может от других мотов подходит и т..д) читал тему, что парень сам делал их, но как то стремно такое ставить..

очень хочется решить проблему как можно быстрее , лето в самом разгаре

khaloj


Просмотр профиля CasperSV


Просмотр профиля

ну а искра то тогда здесь причем7 (ее нет..)
буду сегодня смотреть и искать причину..

GrivsFor


Просмотр профиля Min


Просмотр профиля

была похожая проблема.
перекопали все.. тестили подачу зарядки..
газуешь, заряд только в минус уходил..

поменяли ВВ провода..
и стала идти норм зарядка.. и мотначал работать нормально.

ну не знаю.. поможет ли эта информация(

khaloj


Просмотр профиля

Зарядка и зажигание не связаны, очень маловероятно, что из-за сгоревшего РР мозги накрылись, но с другой стороны мозги очень чувствительны к напряжению.
Но то что аккум полностью сел наводит на мысль о проблемах с зарядкой. Ты вначале цепь зажигания проверь всю, установи что поломалось. Потом только за РР берись, он проверяется только на работающем мотоцикле :-)

Про 30А - полностью согласен, c перегоревшим предом стартер не крутился.

вот еще, такая же проблема
я связался с этим парнем, он говорит что проблема решилась заменой РР и мозгов. Мозги - следствие, причина - РР

dmitryso


Просмотр профиля

Давно читаю форум, никогда писать не приходилось, а тут вот походу мотор-капут. Пишу в эту тему так как не могу создать новую, наверное прав нет.

Вобщем такая беда — накрылся у меня на SV400 задний цилиндр, на маленькой скорости, 5000 оборотов — хренак, потеря мощности, странные звуки и явно работает только один цилиндр. Выкрутил свечку на ней следы механического удара, наверное с поршнем она встретилась. Сегодня в сервис отвез, завтра вскроют наверное подтвердят беду.

Есть у меня пара вопросов по этому поводу, если кто знает подскажите плиз:
1.) Насколько сложно найти (или насколько долго заказываются) внутренности цилиндров на SV400 2002 года — поршень, клапана, и все что там еще есть. И хоть примерно почем это добро стоит, может проще мот продать на запчасти
2.) Я буквально за 10 минут до того как мотор накрылся провел такое гениальное мероприятие — почистил цепь, положив мот на бок на землю — знаю что нельзя — но интересно было что будет — погнул лапку заднего тормоза, вытекло нехило бензина. После чистки мот поднял, он нормально завелся вроде. Так вот я думаю мог мотор накрыться из-за этого?

Кто в курсе, подскажите, спасибо.

Zmey666


Просмотр профиля


dmitryso


Просмотр профиля GrivsFor


Просмотр профиля khaloj


Просмотр профиля

сейчас то оно стекло, конечно.
Что резкий такой - мот наклонил и через 10 минут поехал - вот и поплатился.

Sapone


Просмотр профиля

Сгорал у меня 30-ый, мот работал, заводился стартером, горела фара и работал стопак. На счет приборки остального не помню, вроде ничего не работало.

Господа, кто с ЮГА МСК. Помогите. Нужна живая СВ, проверить мозг умершей СВешки. Надо подъехать в Видное. ПРоверять не на ваш мозг, а мозг умершего экземпляра, ничего не случится, просто либо завдется, либо нет.

dmitryso


Просмотр профиля

да вот про гидроудар я тоже думал — непонятно тока как туда мог безин затечь мимо свечки, да и по моим понятия гидроудар должен быть сразу как заведешь.

CasperSV


Просмотр профиля

Сгорал у меня 30-ый, мот работал, заводился стартером, горела фара и работал стопак. На счет приборки остального не помню, вроде ничего не работало.

Господа, кто с ЮГА МСК. Помогите. Нужна живая СВ, проверить мозг умершей СВешки. Надо подъехать в Видное. ПРоверять не на ваш мозг, а мозг умершего экземпляра, ничего не случится, просто либо завдется, либо нет.

пиво соки воды за потраченное время. мот в Видном сейчас. всю "операцию" сделаю я сам с другом, там открутить несколько болтиков, снять пластик с хвоста и перекинуть мозг.

Завод двигателя. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отклонён.

2. Ручная коробка передач: передвиньте рычаг в положении "N" (нейтраль) и всё время прижимайте педаль сцепления к полу. Удерживайте педаль сцепления во время того, как заводите двигатель.

Автоматическая коробка передач: если переключатель передач не находится в положении "Р" (парковка), то передвиньте его в положение "Р". Если же вам требуется перезапустить двигатель во время работы машины, передвиньте переключатель в положение "N".

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Если вы не будете прижимать педаль к полу в машине с ручной коробкой передач, то двигатель не запустится.

2. Машина с автоматической коробкой передач имеет блокировочное устройство стартера, которое предназначено для того, чтобы не запускать стартер, если коробка передач находится в какой-либо рабочей позиции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что парковочный тормоз полностью отведён, а коробка передач находится в нейтральном положении (ручная) или в позиции "Парковка" (автоматическая).

2) Завод холодного двигателя.

Если вы отпустите ногу с педали акселератора, заведите двигатель с помощью поворота ключа зажигания в положение "START". Выньте ключ, когда двигатель заведётся.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Стоит прекратить поворачивать стартер после того, как двигатель завёлся, либо в случае, если система стартера повреждена.

2. Не заводите двигатель вручную чаще, чем раз в 15 секунд. Если двигатель не завёлся с первого раза, подождите 15 секунд, а лишь потом попробуйте второй раз.

Если после того, как вы подождали 15 секунд и попытались снова завести двигатель, последний не заводится, подождите ещё 15 секунд, затем нажмите на педаль газа примерно на 1/3 возможного и попробуйте снова вручную завести двигатель. Когда двигатель заведётся, выньте ключ из замка зажигания.

Если и после этих действий двигатель не заводится, попытайтесь вдавить педаль полностью в пол и снова повторить завод. Это должно очистить двигатель, если он был загрязнён.

Если и после этой процедуры двигатель не заводится, следует обратиться за проверкой системы к вашему официальному дилеру.

3) Завод тёплого двигателя.

Осуществляется аналогично заводу холодного двигателя.

4) Система старта без помощи ключа.

Система зажигания может быть приведена в действие без помощи ключа зажигания, если дистанционный контроллер расположен в любом месте поблизости машины, кроме задней зоны багажника.Чтобы система зажигания сработала, прежде всего нужно нажать на выключатель.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вы должны перевести замок зажигания из положения "LOCK" в положение "АСС". Чтобы вернуть положение "LOCK" из положения "АСС", поверните замок зажигания против часовой стрелки в то время, как будете жать на выключатель.

Если синий индикатор системы старта без помощи ключа отображается на приборной панели, вы должны повернуть замок зажигания. Если же горит не синий, а красный индикатор, вы не должны поворачивать замок зажигания.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Замок зажигания может быть переведён в позицию "АСС", когда горит синий индикатор системы старта без помощи ключа. Синий индикатор будет гореть в течение нескольких секунд, когда вы включите замок зажигания, а затем перестанет мигать и будет служить в качестве защиты системы. В таком случае, вы должны отпустить переключатель зажигания и вновь включить его, чтобы загорелась синяя лампа индикатора.

2. Если загорелся красный индикатор системы пуска без ключа, то, возможно, что дистанционного контроллера нет в машине либо батарея дистанционного контроллера не функционирует.

3. Если батарея дистанционного контроллера не работает, либо если по близости есть сильные радиоволны либо шум, дистанция для работы контроллера сужается, в результате чего он может не работать.

4. Переключатель зажигания может не включиться, когда дистанционный контроллер находится на приборной панели, в бардачке, в дверном кармане, на солнце или на полу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Надо учитывать, что дистанционный контроллер - чувтствительный электроприбор. Чтобы избежать его повреждения, не подвергайте его воздействию влаги, механическим воздействиям, а также высокой температуры (например, не кладите его на инструментальную панель под прямыми лучами солнца).

Свет двигателя Suzuki Check включен

Убедитесь, что свет двигателя на автомобилях Suzuki, таких как Swift, SX4, Jimmy, XL7, может загореться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака.

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые запускают лампу проверки двигателя Suzuki, и способы ее диагностики с помощью сканера OBD-II.

  • 1 Что означает индикатор проверки двигателя?
  • 2 симптомы
  • 3 Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Клапан рециркуляции отработавших газов
    • 4.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 4.3 Датчик кислорода
    • 4.4 Система EVAP
    • 4.5 Клапан IACV
    • 4.6 Автоматическая коробка передач
    • 4.7 Программное обеспечение для передачи

    Что означает индикатор проверки двигателя?


    Если ваша лампа Suzuki check постоянно горит, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила проблему с работой двигателя, системой выбросов или коробкой передач.

    В отличие от других сигнальных ламп, это предупреждение может быть вызвано целым рядом неисправностей, поэтому трудно сказать, в чем может быть проблема без сканера OBD-II.

    Например, неисправный датчик кислорода ниже по течению не является чем-то, что могло бы быть вредным в краткосрочной перспективе. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может вызвать другие повреждения, если их игнорировать в течение длительного времени.

    симптомы

    Общие симптомы, которые вы можете заметить:

    • Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
    • Двигатель работает неровно
    • рывки двигателя
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Дым от выхлопа
    • Круиз-контроль и проверка двигателя загорелись

    Любой из описанных симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает неправильно.

    Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя

    Несмотря на то, что постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем , если индикатор проверки двигателя Suzuki мигает, это означает пропуск зажигания.

    Общие сбои, которые вызывают пропуски зажигания, включают в себя:

    • плохая свеча зажигания,
    • катушка зажигания,
    • каталитический нейтрализатор,
    • датчик массы воздушного потока.

    Если двигатель работает неровно и трясется, это быстро приведет к повреждению других частей, таких как каталитический нейтрализатор.

    Не садитесь за руль Suzuki, если мигает индикатор «проверьте двигатель».

    Общие причины


    Клапан рециркуляции отработавших газов

    Проблемы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, чаще всего поражают двигатели V6, чем 4-цилиндровые.

    В большинстве случаев корень проблемы будет в накоплении углерода, поэтому попробуйте очистить клапан EGR. Для этой работы существуют различные очистители спрей EGR. Замена клапана рециркуляции отработавших газов необходима только в том случае, если он заклинило или не работает вообще.

    Код: P0401 (недостаточный расход EGR)

    Датчик массового расхода воздуха

    Двигатели Suzuki, кажется, имеют больше, чем в среднем богатые проблемы с работой. Богатое состояние приведет к отрицательной корректировке топлива как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

    Помимо подсветки «проверьте двигатель», обратите внимание на черный дым из выхлопных газов двигателя и запах несгоревшего топлива. Это может быть вызвано либо загрязненным, либо неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF), застрявшей открытой топливной форсункой или слишком холодным двигателем.

    Для удаления грязи не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF.

    Коды P0172 и P0175

    Датчик кислорода

    Если вы едете на Suzuki с большим пробегом, очень вероятно, что вы столкнетесь с контрольной эмиссией, вызванной светом «проверьте двигатель».

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять более дорогой каталитический нейтрализатор.

    Коды: P0410 и P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Система EVAP

    Различные утечки, связанные с EVAP, могут вызывать свет «проверки двигателя». В большинстве случаев это сопровождается сильным запахом газа.

    Проверьте, не ослаблена ли крышка топливного бака. Далее, клапан управления продувкой может протекать или сломаться.

    Наконец, проверьте все топливопроводы и линии EVAP на предмет утечек, так как они могут иметь трещины.

    Код: P0449 (продувочный клапан EVAP)

    Клапан IACV

    Клапан холостого хода (IACV) является еще одной распространенной точкой отказа.

    В дополнение к лампе «проверьте двигатель», вы можете испытывать грубый холостой ход и остановку при остановке.

    Иногда это может быть вызвано накоплением углерода, поэтому вы можете попробовать очистить IACV с помощью очистителя углеводов.

    Если это не помогает, замените клапан.

    Код: P0505 (Воздушный клапан холостого хода)

    Автоматическая коробка передач

    Если ваш Suzuki имеет автоматическую коробку передач, он может вызвать сигнал «проверьте двигатель». Если нет других очевидных симптомов, это может быть вызвано грязным или низким уровнем масла или неисправным электромагнитным клапаном TCC.

    Программное обеспечение для передачи

    На некоторых моделях, таких как Forenza или Reno, вы можете столкнуться с резким переключением с 4-й на 3-ю передачу, после чего загорается индикатор «проверьте двигатель».

    В большинстве случаев это будет вызвано ошибкой в ​​программной логике модуля управления коробкой передач (TCM).

    В большинстве случаев TCM необходимо перепрограммировать у дилера. Поскольку это ошибка производителя, она должна быть бесплатной.

    Как диагностировать Suzuki проверить свет двигателя?

    Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без чтения кодов.

    Используйте диагностический сканер OBD2 для считывания кодов через порт OBD2, расположенный под приборной панелью.

    Они бывают разных форм и размеров, начиная от простых считывателей Bluetooth, которые подключаются к вашему смартфону, и заканчивая карманными устройствами.

    Тем не менее, все они подключаются к порту OBD2, который обычно расположен под рулем.

    Получив коды, изучите их в Интернете, чтобы лучше понять, что они означают и возможные причины.

    Читайте также: