Сузуки сх4 промывка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Чистка дроссельной заслонки и ДМРВ.

Решил провести профилактику — почистить дроссельную заслонку (ДЗ) и ДМРВ.
Описывать в подробностях снятие ДЗ и ДМРВ нет смысла — ничего сложного. Для безопасности лучше скинуть минусовую клемму с АКБ.
Кратко: чтобы снять ДЗ нужно предврительно снять воздуховод для удобства, отсоединить электрический разъём, открутить 4 крепёжных болта, откинуть два патрубка с антифризом и один патрубок канала холостого хода. Много антифриза не выбежит — от силы 20-30 мл — основная часть с ДЗ.
ДМРВ снять и того проще — просто откручиваем два винта фигурной отвёрткой и вытаскиваем его.

Промываем обильно карбом, и вот она уже на месте почищенная:

Снятый ДМРВ просто аккуратно промыл карбом, а именно все три чувствительных элемента ( два внутри для измерения количества воздуха и один снаружи для измерения температуры — у меня они тоже были грязные). Только аккуратно и с расстояния. Касаться чувствительных элементов нельзя! Чем чистить ДМРВ — это тема для многочисленных споров: кто-то чистит спиртом, кто-то — ацетоном, а кто-то покупает специальную жидкость для этой цели. Я особо не заморачивался с этим, так как подозревал что мой ДМРВ даёт погрешность и, в принципе, был настроен на его замену, если не поможет промывка, поэтому использовал то что было — карб.
На посадочном месте ДЗ есть прокладка, я заказал новую на всякий случай, но это было не обязательно. Старая была в исключительном состоянии, но раз уж заказал — поменял.

Собрал всё обратно. Включил зажигание, подождал где-то полминуты, завёл машину и прогрел двигатель до рабочей температуры — думаю это облегчит и ускорит адаптацию ДЗ.
Думал ещё почистить за одно клапан EGR (а он основной виновник грязной ДЗ), но не стал, так как в перспективе планирую делать чип, а потом совсем демонтировать его как это сделал Rammenn :
www.drive2.ru/l/474011833313788625/

При езде заметил вроде как улучшение тяги на низах. По расходу топлива разницы пока не заметил. Чтобы понять нужно поездить побольше.

Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Эти данные употребляются для уникальной идентификации установленных деталей в течение определенного производственного периода, потому что производители повсевременно модернизируют машины с сборочного потока.

Выберите модификацию т / с для поиска датчика дроссельной заслонки

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 99 л.с., типа. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 101 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 90 л.с., тип. дизель, модель. 9XX. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

На последующем шаге для расширенного выбора вы сможете ввести Vin-код автомобиля, чтоб перейти к иллюстрированным каталогам, где вы сможете отыскать размещение деталей для болта и дубликатов, которых нет в аналоговом каталоге.

Suzuki SX4. Представитель класса малогабаритных автомобилей. Модель была в первый раз показана в 2006 году. Автомобиль не вызвал сенсации, но отыскал собственного покупателя. Обладатели автомобилей ценят SX-4 за высочайший клиренс, малогабаритные размеры и надежность.

Как правило это 2-ая машина семьи для поездок по городку. Модель также очень популярна посреди дам, согласно статистике, большая часть хозяев этой модели являются представительницами красивого пола.

Чистка дросселя Suzuki Sx4

Автомобиль первого поколения

Авто этой серии до сего времени находятся на дорогах, и это наилучшее доказательство слов о надежности автомобиля. Модель имеет умеренный традиционный дизайн без особенных усилий, да и без недочетов. Это малогабаритная машина на каждый денек. CX-4 ощущает себя идиентично отлично в городке и на пересеченной местности, но просачиваться в грязюка на зеркалах этого мини-кроссовера, чтоб проверить его внедорожные свойства, все еще не рекомендуется. 1-ое поколение этого автомобиля выпускалось с 2006 по 2016 год.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Авто первого поколения, поставляемые на русский рынок, были обустроены 1,6-литровым движком M16A мощностью 112 лошадиных сил. Были варианты покупки автомобиля с фронтальным и полным приводом. Была также предложена версия с механической трансмиссией передач и «автоматизацией».

Редчайшая версия для российских дорог. это автомобиль Suzuki SX4. Этот тип CX-4 выпускался в период с 2007 по 2012 год, этот кузов был не очень популярен в нашей стране, хотя в неких странах были очень и очень отличные характеристики продаж. Автомобиль был доступен только с фронтальным приводом на всех рынках по всему миру. Российская версия автомобиля была вооружена как «механикой», так и «автоматикой». На других рынках автомобиль продавался только с автоматической коробкой.

Были другие силовые установки для SX-4 на других рынках. Это были 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания M15A (позаимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) двигатель внутреннего сгорания. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматикой». Были доступны версии как с фронтальным, так и с полным приводом. Мощность мотора составляет 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил соответственно.

Suzuki SX-4 второго поколения

С начала 2013 года появился автомобиль последнего поколения. Это элегантный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям тех пор. Поменялся не только лишь дизайн, производитель на сто процентов разработал автомобиль. Это была совсем новенькая модель на новейшей платформе. Машина стала больше и просторнее. В Suzuki SX4, 1-е поколение было откровенно тесноватым, новое поколение не имело таковой плотности. Увеличено не только лишь количество задних сидений, да и багажник. 2-ое поколение выпускалось исключительно в одном кузове мини-кроссовера.

В Рф Suzuki CX-4 2-ой модели доступен только с одним движком. Это тот же надежный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания первого поколения с маркировкой M16A. Но движок был незначительно изменен и сделал его незначительно экономичнее, сейчас у него 117 лошадиных сил. Доступны версии с фронтальным и полным приводом. В качестве коробок россиянам предлагаются механические «пятиступенчатые» либо вариаторы. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с этим же движком M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль этого поколения появился на конвейере в 2016 году. Броско, что оба поколения SX-4 (1-ое и 2-ое) закончили создание за один год с различием всего в несколько месяцев.

Новый Suzuki CX-4

Некие люди именуют эти авто третьим поколением, а некие считают их рестайлингом второго поколения, так как в автомобиле не было никаких структурных конфигураций, а были проведены только реконструкция и легкое исследование интерьера, которое отдало более современный вид. , Стоит дать подабающее дизайнерам, внешний облик нового SX-4 очень приличный и животрепещущий.

Следует выделить, что новый Suzuki CX-4 имеет новый блок питания для нашего рынка. 1,4-литровый (140 лошадиных сил) движок Boosterjet K14C с турбонаддувом был добавлен к старенькому M16A. Вариатор также пропал, сейчас автомобиль доступен с механической трансмиссией передач либо с традиционным автоматом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приведена таблица, в какой мы перечислили все вероятные силовые установки для Suzuki CX-4 зависимо от региона поставок автомобилей.

Система полного привода All Grip 4WD имеет четыре режима работы: Авто, Спорт, Снег и Блокировка. Всеохватывающее управление движком, коробкой и системой ESP позволяет избрать лучший режим зависимо от типа дорожного покрытия и критерий среды. Режимы передачи можно стремительно переключать при помощи поворотного переключателя AllGrip 4WD на центральной консоли. Увеличив клиренс, вы просто можете преодолеть самые сложные зоны.

Система подушек безопасности

Все пакеты SX4 содержат 7 подушек безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров смягчают удары и защищают голову в случае лобового столкновения. Коленная подушка безопасности перекрывает ноги водителя и смягчает силу удара на ноги водителя. Боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира смягчают ударную силу и защищают грудь и поясницу в случае бокового столкновения. Занавески левой и правой подушек безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

Автоматический режим

В режиме AUTO экономия горючего в обычных критериях движения имеет ценность. По дефлоту система употребляет фронтальный привод (2WD). Полный привод включен в случае скольжения фронтального колеса.

ESP® (электрическая система динамической стабилизации). Если колеса теряют сцепление, ESP автоматом регулирует движок и тормоза, чтоб посодействовать водителю держать под контролем автомобиль.

Режим СПОРТ

Режим Спорт совершенно подходит для зигзагообразных дорог и спортивного вождения. Система улучшает метод AllGrip 4WD и движок для уменьшения управляющего усилия при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключения) "шестерни" происходит с большей скоростью).

Антиоткатная система

Система предотвращения отката упрощает пуск SX4 на склоне, предотвращая его откат, когда шофер перемещает ногу с педали тормоза на педаль газа.

Режим снега

Режим SNOW идеальнее всего подходит для снежных, незагрязненных и скользких дорог. Полный привод (4WD) употребляется по дефлоту. Работа полного привода регулируется зависимо от поворота управляющего колеса и нажатия педали газа для увеличения тяги и стойкости на скользких дорогах.

телосложение

В конструкции и производстве кузова употребляется разработка SUZUKI TECT (разработка Total Effective Control), направленная на понижение веса и увеличение уровня защиты водителя и пассажиров. Конструкция кузова даже помогает защитить пешеходов в случае столкновения с ними.

Режим блокировки

Режим LOCK предназначен для освобождения автомобиля от снега, грязищи либо песка. Система умеренно распределяет вращающий момент меж задними и фронтальными колесами.

Массивные и экономные движки

Испытайте все, что они в состоянии сделать. Два мотора были разработаны для установки под обтекаемым капотом нового SX4: надежный и нетребовательный «атмосферный» 1.6 и сверхтехнологичный турбованный 1.4 BoosterJet с конкретным впрыском. Какой бы движок вы ни избрали, вы гарантированно получите исключительную экономию горючего и захватывающую производительность.

6-ступенчатая автоматическая

Новый SX4 может быть обустроен усовершенствованной 5-ступенчатой ​​механической коробкой с уменьшенными потерями на трение либо новейшей адаптивной шестиступной ​​автоматической коробкой с традиционным гидротрансформатором, который увеличивает эффективность и понижает расход горючего. Четкое управление коробкой улучшает реакцию на низких скоростях при запуске и движении в гору, также понижает частоту вращения мотора при движении на больших скоростях. Повышение спектра блокировки не только лишь улучшило свойства ускорения и понижения расхода горючего, да и обеспечило более тихую езду. Эта конструкция также представляет новейшую систему переключения передач, использующую лопасти переключения передач.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.3

Здраствуйте покажите полное крепление фары . Как где и что.зарание блогодорю.

Где на этой ласточке рхх?

друг напиши что посоветуешь у меня бедная смесь. форсунки промыл, дроссель тоже

Подскажите как обучить дросельную заслонку? Пожалуйста

Надо было димексидом попробовать

Здравствуйте Роман. У меня Сузуки сх4 седан 2008 года. На прогретый двигатель начинает трясти машину, обороты около 600. Какой то стук идёт по всей машине, но стучит будто пластик. Может ли дело быть в дроссельной заслонке из-за низких оборотов? В автосервисе причину найти не могут.

Здравствуйте, как бы объяснить, у меня такая же ситуация была (стук пластик) где крепится глушитель оно идёт каким то металлом в месте резинкой я его удалил, точнее металл отрезал и стук пропал ,оно заде стоит

похожая ситуация была с вибрацией. Решилось заменой подушки двигателя и коробки.

Здравствуйте! А мотор тоже М16А? Да может. Отсоедините фишку датчика расхода воздуха, снимите патрубок и посмотрите на заслонку (можно при включенном зажигании положить что-нибудь на педаль газа, чтобы заслонка открылась), если там всё плохо сразу увидите (будет много чёрного нагара, чем-то на масляный мох похоже). Если да, то конечно нужно чистить. Если же нет, значит проблема в другом месте.

Обороты на холостом плавают из за пропуска воздуха дроссельной заслонкой. Пропуск из за нагара. При разгоне обороты могут плавать по другим причинам: педаль газа у нас электронная, что-нибудь в ней. Или впрыск барахлит (форсунки, давление в топливной рампе недостаточное из за насоса и фильтра), сопротивление воздушному потоку высокое.

ПРивет Роман, до чистки разгонял ли ты машинку до предела ? и после чистки разгонял ли ?моя 160 едет спокойно дальше затухает, 180 и дальше не едет . 66к пробега , чувствую дроссельной заслонкой не отделаюсь, венгерка 2012 4х4

Моя 2008 года, 1.6 механика 4х4, пробег 160 тыс. Максималку не проверял, но когда езжу через Беларусь, иногда иду 160-170, запас оборотов остается, просто дальше гнать не охота из-за дикого шума, что уши закладывает, а в дальней дороге от этого шума устаешь. При этом на такой скорости идет как по рельсам. Всё-же самый комфортный режим это 110-115 кмч по трассе. А вот когда еду на киа риа 1.6, 2018 года на автомате и на "фарше", то шума меньше, и комфортно ехать 130 кмч. Ну это и понятно, она плоская, низкая и легкая. И всё же Сузуки больше ощущается как качественный авто, чем киа, и подвеска у SX в разы более энергоемкая. Кию новую продал, не жалея, а Сузу не хочется менять.

Swift 1.2 вариатор, спокойно 180 идёт (японец)

Я же написал по поводу твоего мнения. А брехнёй увлекаться мне принципы не позволяют. Посмотрел видос, там такой же как ты еле до 160 дотянул, да и на тахометре оборотов было в районе 7000. Но машина на автомате была, а у меня механика. Решил посмотреть что да как, но попался мне какой-то упёртый (по моему фольц поло). Он наверное решил что я с ним по соревноваться хочу. В общем до 160 дошел нормально, сколько на тахометре было уже не помню. Двигатель работал без ора и захлёбываний. Где-то на 180 полик начал отставать, ну а дальше мне стало просто интересно. Дорога свободная, асфальт сухой, видимость хорошая. В общем на 200 оставался ещё запас хода педали приблизительно сантиметра 2-3. Но да, двигатель уже орал, в салоне было шумно. Машина эта у меня с 2016, проехал более 100 000. Езжу очень много. За это время были ремонты в общей сложности тыс. на 50. До этого были отечественная и европеец, деньги вкладывать устал. А здесь меня всё устраивает.

Шушлай Шушлаев ты шизофреник что ли? Где факты? Какие мои фантазии? Не нравится авто компании Suzuki, так на кой хрен ты вообще сюда залез? А дабы подчеркнуть уровень твоей бестолковости скажу, по спидометру 220 и паспорту 175. Кто ты я понял по переписке, поэтому своё мнение в виде беспочвенного бреда себе оставь.

Тогда зачем читаешь? И что за жаргон, какие-то "мурзилки , шушлайки"? Так какая максимальная скорость, какая рекомендованная и какая была при испытаниях автомобиля? Критик безупречен и располагает только фактами, ты же сам себя позоришь такими вот комментариями. А тем, кто называет автомобили "шушлайками", желаю ездить на самокатах до скончания веков!

У меня такая же история , но ещё и педаль газа реагирует с провалом оборотов. Кто знает , что делать?

У меня оно было в норме,менять не стал.Но если есть подозрения,лучше заменить.

Проверил свечи вроде все норм. сегодня снял дроссельную заслонку не скажу , что мхом поросла, просто черный нагар с внутренней стороны , как мне показалось не очень критично, хотя не механик явно). почистил ещё не заводился. Там кольцо уплотнительное наверное поменять надо чтобы на место ее прикрутить ?

А самое главное и простое я забыл.Воздушный фильтр давно менял?

Для начала посмотри в каком состоянии свечи и дроссельная заслонка.

@Роман С машина пол года у меня топливный фильтр не менял

Подскажите, Роман, а ЧЕК перед чисткой загорался.

Добрый день!Нет ЧЕК не загорался,просто начали плавать холостые обороты.

добрый день Роман .просмотрел твое видео все понятно. но хотелось бы обучить дроссельную заслонку .прозьба поделится опытом.

Заслонку не обучал,но двигатель работает нормально.

А холостые обороты до чистки сильно плавали?
Еще надо было почистить клапан PCV (вентиляции картерных газов) он находится с левой стороны двигателя и вкручен в клапанную крышку, обычно масло попадает на заслонку через вентиляцию картерных газов.
У вас нагар было только со стороны ресивера? или с обоих сторон. Просто там 2 трубки вентиляции, одна соединяет через PCV-клапан маслоотделитель в клапанной крышке и ресивер, а другая клапанную крышку и место перед дросселем (более толстая трубка).
А вообще в регламентных работах для этой машины на американском рынке, нужно чистить клапан PCV раз в 15 тыс. и тогда заслонка не пачкается так сильно. Мытье заслонки может со временем привести к ее поломке, т.к. край заслонки смазан чем то изнутри (как раз где у вас мох был:) ) ,чтобы она не стерлась и после мытья эта смазка уходит и заслонка начинает изнашиваться быстрее.
По идее надо чистить маслоотделитель в крышке клапанной (он заклепан к ней) и в дальнейшем менять масло во время, чтобы маслоотделитель меньше засирался и масленные пары не гнало во впуск.

Я сторонник того что масло в МКПП и редукторах должно меняться только при проявлении неисправностей (порывы пыльников и сальников,появление посторонних звуков и шумов при работе). Поэтому уровни проверил (все в норме),а масло чистое без посторонних примесей и стружки,соответственно менять масло не собираюсь. В инете об этом целые баталии,но я для себя решение принял,почитал материалы и вроде бы всё правильно получается.

У меня тоже венгр,тоже 2012 год, тоже механика,только привод полный. Со сцеплением всё нормально вроде,по крайней мере ничего подозрительного не замечал.А какие симптомы, почему именно такой диагноз?По поводу стоимости фильтра всё не совсем так,загагулина в том что 23-25 т.р. стоит новый топливный насос в сборе.Но сам фильтр сидит в теле насоса и при этом есть возможность его замены не меняя насос.Фильтра на SX4 даже в продаже видел,цена колеблется от 1500 до 2500 т.р. если правильно помню.Слыхал ещё что моторчик к безо насосу от приоры подходит, в общем аналоги можно подыскать. Так что не всё так плохо. Я обычно большинство работ делаю сам,но сейчас в гараже нет электричества.Свет то я сделал (в ближайшее время видос выложу,может кому пригодится),но с отоплением беда-беда.А выполнять такие работы по холоду хуже не придумаешь. Так что пока жду,ищу информацию в инете,спрашиваю у знакомых. Но если дело круто обернется, то поеду к сервисмэнам,а что делать.

На своей машине (sx4 2012г венгр механика передний привод) ставил вебасто на 60000 тыс и там нужно снимать бензобак, т.к. нет технологического отверстия под задними сидениями. После разборки посмотрел, что фильтр идеально чистый был и в баке тоже, ни капли грязи или отстоя. Ну за топливом слежу постоянно, заправляю Газпром (пробовал обычный 95, Gdrive-95 и Gdrive 98, остановился на обычном 95), сибнефть 92 (прайм) или 95 (прайм) (на 92 почему-то лучше разгоняется), ну и Лукойл 95, другие заправки почти всегда по ощущениям были хуже. Сейчас пробег 102тыс, вот думаю еще раз снять бак и посмотреть как там фильтр, а то его цена в 23-25 тыс не радует)) (проживаю в Новосибирске)
А заслонка смазана прозрачным и липким чем-то по краю со стороны рессивера кольцом в 2 мм. И цена новой тоже не очень радует. Я свою чистить не собираюсь, если только сразу все снимать и мыть (ресивер тоже изнутри в масле может быть)
А еще хотел спросить у вас механика или автомат? и если механика то вы сцепление меняли уже? я чувствую что у меня немного диск задевает корзину при выжатом сцеплении (толи диск повело немного) и видимо относительно скоро его придется менять.

Не сильно,но заметно,а главное падали почти до пятисот.Нагар был только со стороны ресивера.Самое главное что после чистки обороты плавать перестали.Правда по прежнему периодически падают,но уже где-то до семисот.В общем эффект после чистки заметен очень. На данный момент предполагаю что обороты периодически спадают из-за загрязнённого топливного фильтра (стало повторяться всё чаще). Производитель рекомендует его менять раз в 105 тыс. а я уже больше проехал.Так же берём в учет то,что идеально чистого топлива не бывает,всегда есть примеси,а так же попадание влаги в бак.А да,до этого момента заслонка не разу не чистилась.Думаю что за 145 тыс. загрязнена она была относительно не сильно.По поводу смазки элементов заслонки,внимательно осмотрел перед чисткой,но никаких следов какой-либо смазки или чего другого не нашёл.Вот как-то так.А за совет с клапаном спасибо,обязательно посмотрю.

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.2

Здравствуйте. У Вас дроссельная заслонка полностью закрывается? Зазоры по кругу просвечиваются? Мне мастера при чистке сказали, что надо менять заслонку, так как зазоры есть и из-за этого излишний подсос воздуха и большой расход (16л). Пробег 120 тыс тг.

@Роман С Тянет нормально, фильтр месяц назад менял, были раньше проблемы с пропаданием тяги, но промыл заслонку, почистил маф сенсор, заливал в бак жидкости для промывки. Проблема исчезла, расход упал на литр до 16. По паспорту должна 12.5 в городе.

Двигатель тянет нормально и что в паспорте по расходу указано?Фильтр топливный как давно меняли?И не забиты ли форсунки?

@Роман С коробка автомат, двигатель 2л, из штатов пришла. Расход 16л по городу, по трассе много не ест.

Приветствую!Да,Зазоры по кругу просвечиваются.На сколько я понимаю,влияет это только на холостой ход.Так как при движении заслонка открыта.Поэтому менять не вижу смысла.Коробка механика или автомат?И какой расход топлива?

А вот у меня на холостых на порковке не падают, падают только на светофоре когда стою, это тоже может быть дроссель? Или же свечи?

Прокладку старую оставил? ОЖ выливается ?

Да прокладка старая,ничего не течёт.Ну и потом,саму заслонку я не разбирал,толь почистил.

Ну что? Обороты ХХ успокоились?

А я на Али заказал за 3600 сам топливный фильтр, на венгра. До коронавируса цена 2400 была. Вот жду на днях.

Пока увы,на гаражах свет отключили.Нет света,не беда,но без тепла,абзац.А видос,как буду делать,обязательно скину.

Давай снимай про бак! Я тоже в тихом шоке по поводу топливного фильтра. Говорят геморр с ним.

Да стало лучше,но увы не совсем так как хотелось бы.Плавать перестали,но с частой периодически падают(судя по тахометру где-то до 650).Думаю что может быть топливный фильтр просится под замену.В книге написано замена раз в 105 тысяч,а я уже почти 150 накрутил и плюс качество топлива не идеальное.Но там сложнее будет, он в баке сидит в корпусе бензонасоса.Ревизки для снятия насоса без снятия бензобака пишут что нет,но нет худа без добра,за одним и бак помою.В общем готовлюсь,читаю,смотрю.Видео обязательно выложу.

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.3

Здраствуйте покажите полное крепление фары . Как где и что.зарание блогодорю.

Где на этой ласточке рхх?

друг напиши что посоветуешь у меня бедная смесь. форсунки промыл, дроссель тоже

Подскажите как обучить дросельную заслонку? Пожалуйста

Надо было димексидом попробовать

Здравствуйте Роман. У меня Сузуки сх4 седан 2008 года. На прогретый двигатель начинает трясти машину, обороты около 600. Какой то стук идёт по всей машине, но стучит будто пластик. Может ли дело быть в дроссельной заслонке из-за низких оборотов? В автосервисе причину найти не могут.

Здравствуйте, как бы объяснить, у меня такая же ситуация была (стук пластик) где крепится глушитель оно идёт каким то металлом в месте резинкой я его удалил, точнее металл отрезал и стук пропал ,оно заде стоит

похожая ситуация была с вибрацией. Решилось заменой подушки двигателя и коробки.

Здравствуйте! А мотор тоже М16А? Да может. Отсоедините фишку датчика расхода воздуха, снимите патрубок и посмотрите на заслонку (можно при включенном зажигании положить что-нибудь на педаль газа, чтобы заслонка открылась), если там всё плохо сразу увидите (будет много чёрного нагара, чем-то на масляный мох похоже). Если да, то конечно нужно чистить. Если же нет, значит проблема в другом месте.

Обороты на холостом плавают из за пропуска воздуха дроссельной заслонкой. Пропуск из за нагара. При разгоне обороты могут плавать по другим причинам: педаль газа у нас электронная, что-нибудь в ней. Или впрыск барахлит (форсунки, давление в топливной рампе недостаточное из за насоса и фильтра), сопротивление воздушному потоку высокое.

ПРивет Роман, до чистки разгонял ли ты машинку до предела ? и после чистки разгонял ли ?моя 160 едет спокойно дальше затухает, 180 и дальше не едет . 66к пробега , чувствую дроссельной заслонкой не отделаюсь, венгерка 2012 4х4

Моя 2008 года, 1.6 механика 4х4, пробег 160 тыс. Максималку не проверял, но когда езжу через Беларусь, иногда иду 160-170, запас оборотов остается, просто дальше гнать не охота из-за дикого шума, что уши закладывает, а в дальней дороге от этого шума устаешь. При этом на такой скорости идет как по рельсам. Всё-же самый комфортный режим это 110-115 кмч по трассе. А вот когда еду на киа риа 1.6, 2018 года на автомате и на "фарше", то шума меньше, и комфортно ехать 130 кмч. Ну это и понятно, она плоская, низкая и легкая. И всё же Сузуки больше ощущается как качественный авто, чем киа, и подвеска у SX в разы более энергоемкая. Кию новую продал, не жалея, а Сузу не хочется менять.

Swift 1.2 вариатор, спокойно 180 идёт (японец)

Я же написал по поводу твоего мнения. А брехнёй увлекаться мне принципы не позволяют. Посмотрел видос, там такой же как ты еле до 160 дотянул, да и на тахометре оборотов было в районе 7000. Но машина на автомате была, а у меня механика. Решил посмотреть что да как, но попался мне какой-то упёртый (по моему фольц поло). Он наверное решил что я с ним по соревноваться хочу. В общем до 160 дошел нормально, сколько на тахометре было уже не помню. Двигатель работал без ора и захлёбываний. Где-то на 180 полик начал отставать, ну а дальше мне стало просто интересно. Дорога свободная, асфальт сухой, видимость хорошая. В общем на 200 оставался ещё запас хода педали приблизительно сантиметра 2-3. Но да, двигатель уже орал, в салоне было шумно. Машина эта у меня с 2016, проехал более 100 000. Езжу очень много. За это время были ремонты в общей сложности тыс. на 50. До этого были отечественная и европеец, деньги вкладывать устал. А здесь меня всё устраивает.

Шушлай Шушлаев ты шизофреник что ли? Где факты? Какие мои фантазии? Не нравится авто компании Suzuki, так на кой хрен ты вообще сюда залез? А дабы подчеркнуть уровень твоей бестолковости скажу, по спидометру 220 и паспорту 175. Кто ты я понял по переписке, поэтому своё мнение в виде беспочвенного бреда себе оставь.

Тогда зачем читаешь? И что за жаргон, какие-то "мурзилки , шушлайки"? Так какая максимальная скорость, какая рекомендованная и какая была при испытаниях автомобиля? Критик безупречен и располагает только фактами, ты же сам себя позоришь такими вот комментариями. А тем, кто называет автомобили "шушлайками", желаю ездить на самокатах до скончания веков!

У меня такая же история , но ещё и педаль газа реагирует с провалом оборотов. Кто знает , что делать?

У меня оно было в норме,менять не стал.Но если есть подозрения,лучше заменить.

Проверил свечи вроде все норм. сегодня снял дроссельную заслонку не скажу , что мхом поросла, просто черный нагар с внутренней стороны , как мне показалось не очень критично, хотя не механик явно). почистил ещё не заводился. Там кольцо уплотнительное наверное поменять надо чтобы на место ее прикрутить ?

А самое главное и простое я забыл.Воздушный фильтр давно менял?

Для начала посмотри в каком состоянии свечи и дроссельная заслонка.

@Роман С машина пол года у меня топливный фильтр не менял

Подскажите, Роман, а ЧЕК перед чисткой загорался.

Добрый день!Нет ЧЕК не загорался,просто начали плавать холостые обороты.

добрый день Роман .просмотрел твое видео все понятно. но хотелось бы обучить дроссельную заслонку .прозьба поделится опытом.

Заслонку не обучал,но двигатель работает нормально.

А холостые обороты до чистки сильно плавали?
Еще надо было почистить клапан PCV (вентиляции картерных газов) он находится с левой стороны двигателя и вкручен в клапанную крышку, обычно масло попадает на заслонку через вентиляцию картерных газов.
У вас нагар было только со стороны ресивера? или с обоих сторон. Просто там 2 трубки вентиляции, одна соединяет через PCV-клапан маслоотделитель в клапанной крышке и ресивер, а другая клапанную крышку и место перед дросселем (более толстая трубка).
А вообще в регламентных работах для этой машины на американском рынке, нужно чистить клапан PCV раз в 15 тыс. и тогда заслонка не пачкается так сильно. Мытье заслонки может со временем привести к ее поломке, т.к. край заслонки смазан чем то изнутри (как раз где у вас мох был:) ) ,чтобы она не стерлась и после мытья эта смазка уходит и заслонка начинает изнашиваться быстрее.
По идее надо чистить маслоотделитель в крышке клапанной (он заклепан к ней) и в дальнейшем менять масло во время, чтобы маслоотделитель меньше засирался и масленные пары не гнало во впуск.

Я сторонник того что масло в МКПП и редукторах должно меняться только при проявлении неисправностей (порывы пыльников и сальников,появление посторонних звуков и шумов при работе). Поэтому уровни проверил (все в норме),а масло чистое без посторонних примесей и стружки,соответственно менять масло не собираюсь. В инете об этом целые баталии,но я для себя решение принял,почитал материалы и вроде бы всё правильно получается.

У меня тоже венгр,тоже 2012 год, тоже механика,только привод полный. Со сцеплением всё нормально вроде,по крайней мере ничего подозрительного не замечал.А какие симптомы, почему именно такой диагноз?По поводу стоимости фильтра всё не совсем так,загагулина в том что 23-25 т.р. стоит новый топливный насос в сборе.Но сам фильтр сидит в теле насоса и при этом есть возможность его замены не меняя насос.Фильтра на SX4 даже в продаже видел,цена колеблется от 1500 до 2500 т.р. если правильно помню.Слыхал ещё что моторчик к безо насосу от приоры подходит, в общем аналоги можно подыскать. Так что не всё так плохо. Я обычно большинство работ делаю сам,но сейчас в гараже нет электричества.Свет то я сделал (в ближайшее время видос выложу,может кому пригодится),но с отоплением беда-беда.А выполнять такие работы по холоду хуже не придумаешь. Так что пока жду,ищу информацию в инете,спрашиваю у знакомых. Но если дело круто обернется, то поеду к сервисмэнам,а что делать.

На своей машине (sx4 2012г венгр механика передний привод) ставил вебасто на 60000 тыс и там нужно снимать бензобак, т.к. нет технологического отверстия под задними сидениями. После разборки посмотрел, что фильтр идеально чистый был и в баке тоже, ни капли грязи или отстоя. Ну за топливом слежу постоянно, заправляю Газпром (пробовал обычный 95, Gdrive-95 и Gdrive 98, остановился на обычном 95), сибнефть 92 (прайм) или 95 (прайм) (на 92 почему-то лучше разгоняется), ну и Лукойл 95, другие заправки почти всегда по ощущениям были хуже. Сейчас пробег 102тыс, вот думаю еще раз снять бак и посмотреть как там фильтр, а то его цена в 23-25 тыс не радует)) (проживаю в Новосибирске)
А заслонка смазана прозрачным и липким чем-то по краю со стороны рессивера кольцом в 2 мм. И цена новой тоже не очень радует. Я свою чистить не собираюсь, если только сразу все снимать и мыть (ресивер тоже изнутри в масле может быть)
А еще хотел спросить у вас механика или автомат? и если механика то вы сцепление меняли уже? я чувствую что у меня немного диск задевает корзину при выжатом сцеплении (толи диск повело немного) и видимо относительно скоро его придется менять.

Не сильно,но заметно,а главное падали почти до пятисот.Нагар был только со стороны ресивера.Самое главное что после чистки обороты плавать перестали.Правда по прежнему периодически падают,но уже где-то до семисот.В общем эффект после чистки заметен очень. На данный момент предполагаю что обороты периодически спадают из-за загрязнённого топливного фильтра (стало повторяться всё чаще). Производитель рекомендует его менять раз в 105 тыс. а я уже больше проехал.Так же берём в учет то,что идеально чистого топлива не бывает,всегда есть примеси,а так же попадание влаги в бак.А да,до этого момента заслонка не разу не чистилась.Думаю что за 145 тыс. загрязнена она была относительно не сильно.По поводу смазки элементов заслонки,внимательно осмотрел перед чисткой,но никаких следов какой-либо смазки или чего другого не нашёл.Вот как-то так.А за совет с клапаном спасибо,обязательно посмотрю.

Читайте также: