Как разобрать пульт порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Как разобрать пульт порше кайен

Открыть старый то не проблема даже если сломаеться а вот как это все потом поставить в новый его же тоже надо открывать.

Добавлено через 56 минут(ы) 24 секунд(ы)

Кто плскажет кто может зашить новый ключ. У официалов в Москве это стоит 3900 руб в регионах 1500 руб., кто зашьет не официально в москве за 1000 руб. )))))))

Ключ заклеен, разбирается фигово. Кто-то на форуме выкладывал как он его разобрал. Я не сильно напрягался в попытках расчленить корпус, но у мну не получилось, ломать не стал.

Тысяча рублей, Москва, программирование ключа на кай - кмк три несовместимые вещи. Одно точно не подходит к двум другим, как ни крути.

короче, парни, я разобрал ключ!

Дело было так:
1. решил я заказать корпус ключа на Ебэе, поскольку мой был изрядно потаскан ну впрочем как и у всех наверное
2. купил я его, шел около месяца. Волнения были, что не подойдёт или что дешевый китайчик - Ан нет, качество отменное и прекрасное.
Вот их сколько продается, главное обращать внимание, что у кого-то есть кнопка "паника" у кого-то нет.
Заказывайте то, что вам надо.
"Паника" и "безпаника" - НЕСОВМЕСТИМЫ

3. главная задачка была - разобрать старый. и это крайне сложно. это не росто тяжело или как говорят "туго", а именно ПЗДЦКАКТЯЖЕЛООООО.

4. короче распилили обычной ножовкой по периметру т.к. две половинки вставляются друг в друга как шип-паз глубиной до 5 мм, и разодрать его НЕРЕАЛЬНО!
Поэтому делаем аккуратно и стараемся на всковырнуть плату - иначе встреваем автоматически сами знаете на сколько

5. ну и АпогеЙ - все аккуратно встает на свои места, никаких китайских зазоров, главное аккуратно склеить потом, ну а поскольку у меня не было клея сразу под рукой, я сделал вот так

Фотки говно полное, т.к. я не фотограф.

слева видно старое тело

в комплекте: 2 половинки, крышка батарейки, новая личинка (я оставил свою), кнопка с пружинкой

результат

ЗЫ: брал вот у этого продавца - проверен!

Взял хоженого Каена 04 г.в. с единственным и хорошо пошорканным ключом. До такой степени, что кнопка-открывашка провалилась. Негоже поршеводу с таким ключом. Да и по своему богатому опыту знаю, что один единственный ключ от машины не есть хорошо.

Заказал на еБее 2 ключа. один с начинкой, второй без. Пришли сегодня. Первым делом заехал в мастерскую. жало проточить. За проточку содрали по 600 руб за штуку. Весь аргумент мастера: "Это же Порше!" Чем работа по Тойоте отличается от Порше. ума не приложу. Но за Тойотовский ключ берет 150 руб. Дал мне визитку. мол еще чипует ключи. Фамилия Лейбман. И я его еще пытался раскрутить почему на Порше дороже?
Позвонил электрикам, которые грозились "прописать" новый ключ. Услышал ценник - 5000 руб. Однако. Видимо там тоже одни Лейбманы работают. Ладно. "прописка" этого ключа подождет.
Взял свой старый ключ. вскрыл. Это не так сложно оказалось. "Пилите, Шура, пилите!" не понадобилось. тоненькой малюсенькой отверткой поддел там, поддел сям. оторвал нижнюю крышку. Платка не прикручена ничем. Просто переставил в новый корпус . Само жало хитро ставиться. его надо пару оборотов накрутить по часовой. чтоб потом по нажатию на кнопку выскакивало жало. Посадил сразу на клей, потому что пружинка внутренняя хорошо распирала и защелки не держали достаточно прочно. Теперь у меня два новых ключа, но один еще надо будет прошить. На фото старый и новый ключ.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?


Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
  1. Далее используя "дремель" (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.


  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

У кого-нибудь есть книга по ремонту и обслуживанию кайен 955 или как снять сервопривода заслонок климата

как видно нижняя часть бороды вся разобрана но доступа к ним практически нет.

Комментарии (17)

Андрюха Смирнов

Надо снять всю торпеду целиком, чтобы был доступ ко всем проводам

Александр Хадиков
Андрюха Смирнов

Честно не знаю где есть, я сам снимал, в целом ничего сложного

Александр Хадиков

Андрюха, спасибо за информацию буду ковырять.

Владимир Федоров

Жесть. Чтоб поменять сервопривод надо всю панель разобрать ?

Александр Хадиков

Vagcentr, такой ответ мне больше нравится) Но как подобраться к этому сервоприводу? Угловой отверткой? Или есть еще приспособы?

Андрюха Смирнов

Vagcentr, кроилово ведет попадалову)))

Кирилл Кряжевских

Их 6штух и которые сверху их без снятия не поменять. тоже на днях разобрал с низу все

Порше Кайен клуб | Porsche Cayenne Club
Александр Хадиков

Кирилл, в итоге нижние чем можно открутить? И ты ставил б.у заслонки или свои реставрировал?

Кирилл Кряжевских

Александр, я ни чего не снимал..просто разобрал посмотреть. потом пивисом цыпанулся и выяснилось что 4е не работают. но они вроде не ремонтируются сказали. бу по 2рубля. руки дойдут займусь

Александр Хадиков

Кирилл, они реставрируются их надо разобрать и востанавливать дорожки. Например обычным графитовых карандашом. Там принцип такой же как и у расходомеров на мамонтовых бмв с моторами м10 м20 и м30

Кирилл Кряжевских

Александр, а нет ссылки у тебя случайно на видео как это делается?

Кирилл Кряжевских

Александр, а то у меня дует только по центру две. бока и ноги вообще не переключает

Александр Хадиков
Александр Хадиков

Кирилл, только я сам боюсь верх торпеды разбирать чтобы не разбить стекло не ловким движением руки.. походу придется походу мне придется к мастеру ее гнать и заслонки покупать у него .

Даниил Жуков

Парни все ремонтопригодно. Ремонт сервопривода в 99% обходица заменой датчика цена с гарантией 1000 руб

Разбираем Porsche Cayenne! 3 серия блога. Ремонтируем систему охлаждения на Порше.

Понять не могу нахуя восстанавливать автомобиль который новый говно, а это просто гнилобан, смотрю на этих людей и ахуеваю. Работал в сервисе спорт кар центр 7 лет это, что б так для размышления. Эта машина собрана из 90% деталей от ауди, что то сделано в Беларусии, что то в Румыени ну и конечно же китай.

скупой платит дважды

Люди каен вахуительная машина , но если у вас нет денег , идите лесом мимо этой машины ыы)

не могу поверить чтоб порше так часто ломался.у моей тёщи ваз 2106. 1985 года выпуска гораздо реже ломается.

Вы же видите ему на клаксон только денег хватило)))

Сам когда то был таким же тупым малолеткой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где под капотом найти датчик давления кондиционера , на порше кайен 2008 года. Если есть ссылка на фографии с указанием нахождения датчика.

Ахахаха интернет в помощь , есть схемы и там все описывается )))

Где новые видосы.

вывод какой?
не надо пиво пить было))

он говорит не заправится, а " OIL PRESSURE LOW" - низкое давление масла!

датчик не вменозе) хз не можем найти в чем проблема. видимо где-то косяк по проводке к датчику т.к. сам датчик уже пробовали переставлять.

Этого механика, который возле машины курит оштрафовать на всю зарплату. Видимо хозяин "сэрвиза" ни разу на деньги не попадал. Я бы даже не стал ждать пока машину соберут, на эвакуатор и в нормальный АвтоСервис.

Как по мне если хорошо делают то пусть, что хотят возле машины делают. А аккуратный бестолковый техник который соблюдает все правила и даром не нужен.

Звуко-Режисёр не плохой у вас

говно твой древний туарег с шильдиками порше а ауди норм тачки

Какой Каен какого года? Сколько пробег? Зачем ты его себе купил? Почему не новый. Можно ответы на все эти вопросы?

Какой Каен какого года? Сколько пробег? Зачем ты его себе купил? Почему не новый. Можно ответы на все эти вопросы?

правильно что серии делаете длинные, от 30 мин.!

хуйок на номерах так и есть,)))

Гудки установлены как то стремно. От влаги могут долго не прослужить. И по сервису : мастера проводку зачищают жигой)))

6:54 оператор в красном, дело говорит) что с подвеской? внутреннюю часть резины "кушает"

Не ну под мостом с такими телками только и видеться . Ахаха

можно тыщь за 400 каен купить и за тысяч 100-200 двигатель v8 от тойоты поставить и норм будет. остается только проблемы по электрике есди есть

Ты сам говно! Ауди рулит

за. упа конченая эти пОрши. не работают и не едут. за таакие денги они должны быть вечными. или хотябы 500 тысячными но они же даже 200 не выезжают. а некоторые и 150 не ходят. датчики и прочая электрика на японцах почти вечная (ломаться нечему) у этих вечно что то летит. и стоит космос. в топку такие машины

вентилчяторы провети .тожэ гавовили кампресор

Алексей,привет. Подскажи, каким адаптером ты диагностируешь и скидываешь ошибки на каене, может он прочитать блок подушек безопасности?

+Алексей Клюкин если ошибка светит как чек то может покажет, отдельно блоки у меня не получалось прочитать.

По Airbag читает ошибки?

Привет, elm327 wifi + прога на iphone DashCMD

все нормас, но такой клаксон это хамство.

Водитель древнего каена выглядит как дурачок

И все таки не назвали цену З/Ч и замена.

Жду счет еще) как объявят отпишу зп и работу

Если бы)) пока мы не на том уровне)

за рекламу сделали))

Ты видео пишешь, так скажи народу что за "релюшка" номер ее где стоит объясни покажи, если не дорого стоит, то может люди и купить смогут на всякий случай. И поменять потом сами если что на дороге. А то только одна болтовня пустая! Или может это все реклама автосервиса где знают как и где она стоит.

Александр Богданов
похоже. мало. армянс

армянский. сериал. похоже. майр

Большое спасибо за информацию, приношу свои извинения.

Я же показал ее крупным планом и на ней все видно вплоть до номера, или вы не до конца смотрите и пишите не обоснованные комментарии? - 14:23 пожалуйста.

Программирование блока на открытие и закрытие "ворот гаража" Porsche Cayenne

Перед первым программированием необходимо стереть стандартные коды, настроенные на заводе.
(Нажмите и удерживайте две наружные клавиши панели, приблизительно в течении 20 секунд, до тех пор, пока не начнет мигать светодиод)
Программирование клавиш сигналами устройства открывания ворот с фиксированной кодовой системой
1. Направьте оригинальный передатчик по направлению к потолочному освещению.
2. Нажмите одновременно кнопку оригинального передатчика и клавишу панели на которой хотите запрограммировать первые ворота.
3. Держите обе кнопки нажатыми до тех пор, пока светодиод на панели не начнет мигать сначала медленно, а потом быстро.
Когда светодиод замигает быстро, отпустите обе кнопки.
Быстрое мигание светодиода подтверждает, что программирование сигнала с новой частотой успешно завершено.
4. Для программирования других клавиш сигналами устройства открывания ворот повторите вышеперечисленные этапы.

Устройства открывания ворот с переменной кодовой системой
1. Направьте оригинальный передатчик по направлению к потолочному освещению.
2. Нажмите одновременно кнопку оригинального передатчика и клавишу панели на которой хотите запрограммировать первые ворота.
3. Держите обе кнопки нажатыми до тех пор, пока светодиод на панели не начнет мигать сначала медленно, а потом быстро.
Когда светодиод замигает быстро, отпустите обе кнопки.
Быстрое мигание светодиода подтверждает, что программирование сигнала с новой частотой успешно завершено.
4. Для синхронизации системы:
нажмите клавишу программирования на приемнике привода ворот.
После этого у Вас будет около 30 секунд, чтобы перейти к пункту 3.


Нажмите два раза требуемую клавишу в панели (в некоторых случаях программируемую клавишу придется нажать 3 раза, чтобы завершить настройку).
Для программирования других клавиш сигналами устройства открывания ворот повторите все вышеназванные этапы.

Разбираем Porsche Cayenne! 3 серия блога. Ремонтируем систему охлаждения на Порше.

Понять не могу нахуя восстанавливать автомобиль который новый говно, а это просто гнилобан, смотрю на этих людей и ахуеваю. Работал в сервисе спорт кар центр 7 лет это, что б так для размышления. Эта машина собрана из 90% деталей от ауди, что то сделано в Беларусии, что то в Румыени ну и конечно же китай.

скупой платит дважды

Люди каен вахуительная машина , но если у вас нет денег , идите лесом мимо этой машины ыы)

не могу поверить чтоб порше так часто ломался.у моей тёщи ваз 2106. 1985 года выпуска гораздо реже ломается.

Вы же видите ему на клаксон только денег хватило)))

Сам когда то был таким же тупым малолеткой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где под капотом найти датчик давления кондиционера , на порше кайен 2008 года. Если есть ссылка на фографии с указанием нахождения датчика.

Ахахаха интернет в помощь , есть схемы и там все описывается )))

Где новые видосы.

вывод какой?
не надо пиво пить было))

он говорит не заправится, а " OIL PRESSURE LOW" - низкое давление масла!

датчик не вменозе) хз не можем найти в чем проблема. видимо где-то косяк по проводке к датчику т.к. сам датчик уже пробовали переставлять.

Этого механика, который возле машины курит оштрафовать на всю зарплату. Видимо хозяин "сэрвиза" ни разу на деньги не попадал. Я бы даже не стал ждать пока машину соберут, на эвакуатор и в нормальный АвтоСервис.

Как по мне если хорошо делают то пусть, что хотят возле машины делают. А аккуратный бестолковый техник который соблюдает все правила и даром не нужен.

Звуко-Режисёр не плохой у вас

говно твой древний туарег с шильдиками порше а ауди норм тачки

Какой Каен какого года? Сколько пробег? Зачем ты его себе купил? Почему не новый. Можно ответы на все эти вопросы?

Какой Каен какого года? Сколько пробег? Зачем ты его себе купил? Почему не новый. Можно ответы на все эти вопросы?

правильно что серии делаете длинные, от 30 мин.!

хуйок на номерах так и есть,)))

Гудки установлены как то стремно. От влаги могут долго не прослужить. И по сервису : мастера проводку зачищают жигой)))

6:54 оператор в красном, дело говорит) что с подвеской? внутреннюю часть резины "кушает"

Не ну под мостом с такими телками только и видеться . Ахаха

можно тыщь за 400 каен купить и за тысяч 100-200 двигатель v8 от тойоты поставить и норм будет. остается только проблемы по электрике есди есть

Ты сам говно! Ауди рулит

за. упа конченая эти пОрши. не работают и не едут. за таакие денги они должны быть вечными. или хотябы 500 тысячными но они же даже 200 не выезжают. а некоторые и 150 не ходят. датчики и прочая электрика на японцах почти вечная (ломаться нечему) у этих вечно что то летит. и стоит космос. в топку такие машины

вентилчяторы провети .тожэ гавовили кампресор

Алексей,привет. Подскажи, каким адаптером ты диагностируешь и скидываешь ошибки на каене, может он прочитать блок подушек безопасности?

+Алексей Клюкин если ошибка светит как чек то может покажет, отдельно блоки у меня не получалось прочитать.

По Airbag читает ошибки?

Привет, elm327 wifi + прога на iphone DashCMD

все нормас, но такой клаксон это хамство.

Водитель древнего каена выглядит как дурачок

И все таки не назвали цену З/Ч и замена.

Жду счет еще) как объявят отпишу зп и работу

Если бы)) пока мы не на том уровне)

за рекламу сделали))

Ты видео пишешь, так скажи народу что за "релюшка" номер ее где стоит объясни покажи, если не дорого стоит, то может люди и купить смогут на всякий случай. И поменять потом сами если что на дороге. А то только одна болтовня пустая! Или может это все реклама автосервиса где знают как и где она стоит.

Александр Богданов
похоже. мало. армянс

армянский. сериал. похоже. майр

Большое спасибо за информацию, приношу свои извинения.

Я же показал ее крупным планом и на ней все видно вплоть до номера, или вы не до конца смотрите и пишите не обоснованные комментарии? - 14:23 пожалуйста.

How to replace battery on Porsche Cayenne | Как поменять аккумулятор на Порше Каен / DIY

In this video you will see how to replace and install bad battery on Porsche Cayenne by yourself. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В этом видео вы уведите как поменять аккумулятор в Порше Каене самостоятельно. Music:Trigger, Gioni DISCLAIMER: All the information provided in this video as accurate as possible, it makes no claims, promises, or guarantees about the accuracy, completeness or applicability of the content. No information contained in this video shall create any expressed or implied warranty or guarantee of any particular result. All DIY projects entail some risk. It is the sole responsibility of the viewer to assume this risk. I'm not responsible or liable for any loss damage (including, but not limited to, actual, consequential, or punitive), liability, claim, or any other injury or cause related to or resulting from any information posted in this video.

Miranda Nini

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Полный пиздец.
Спасибо что раскрыли такой секрет муки.

Charli Mazovski

на каен gts 957 кузова также снимается ? или там чуть по другому ?

Абакар Негматулаев

Завтра буду снимать акум на таком же порше пожелайте удачи😂😂

Виталий Кирмикчи

Какой аккумулятор идёт на этот порш, характеристики. Подскажите пожалуйста..

Avtomotiv Qochar

в Порше недолюбливают аккумуляторщиков видимо

Mike M

А резервный акум не подключаете на время замены чтобы настройки не забивались? Или это не критично?

Vas Mel

Идиотская затея Порше. На танке проще батарею поменять. Куйня полная.

Илья Карев 921

Где взять этот Triple Square?

Алматы Мобила

Это пиздец а если каратнет? Как блять клему скинуть по быстрому этоже техника все может быть в дороге епту что так все сложно немцы ебаный по голове.

Ulan 2194

На каене 2009 г. звездочка для откручивания болтов седушки диаметр восемь, а я купил, как говорится в видео на десять, будьте внимательны.

Читайте также: