Сузуки сх4 жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

Мотор стал жрать масло! :'(

Мотор стал жрать масло!
Едет бодро не дымит! (: Причем масло уходит очень странно!
После замы проверял примерно раз в неделю уровень стоял на одной отметке максимума.
Недавно заглянул под капот и проверил уровень, и он меня удивил … уровень масла стал чуть меньше максимума … Переставил машину на ровную площадку меряю уровень … таже картина уровень чуть ниже максимума! Сейчас езжу и слежу за уровнем … такое ощущение как покрутишь мотор до красной зоны масло куда-то сваливает (:
У всех так или стоит смотреть в сторону замены масло съёмных колпачков и колец?
На прошлых машина уровень масла уходил от максимума до минимума за 10 000 км (: и я считаю это нормой.
Тут масло уходит значительно быстрей ):

Итак промерял компрессию!
Результаты на фото!

Какая компрессия должна быть на этом моторе ? (:
Мне кажется что маслосъемные не справляются со своими обязанностями, масло проникает в камеру сгорания между стенками цилиндра и кольцами, создавая тем самым повышенную компрессию …
Вообщем начинаю закупаться запчастями для снятия бошки :( а снятие бошки покажет что там происходит …

Фото свечей … тоже с нагаром … :(

Расход масла сейчас примерно 1 литр на 2000 км …
Вчера еще решили погонять с товарищем чуть-чуть … и когда он едет за мной говорит что что когда я начинаю динамично ускорятся из трубы вылетает синеватый дым. :)

Suzuki SX4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Suzuki SX4, 2008


Suzuki SX4, 2013


Suzuki SX4, 2012


Suzuki SX4, 2010

Комментарии 45

Как ваши дела? Масло уходит?

Что то выражение — На прошлых машина уровень масла уходил от максимума до минимума за 10 000 км (: и я считаю это нормой. — очень сомнительное и неожиданное! Я такое встречал только на Волге, у которой в итоге вскрытие показало, что кольца оказались сведены в двух цилиндрах! Когда поставили правильно, то даже Волжана перестала потреблять масло от замены до замены! А тут такое выражение?! От Мах до Мин за 10 тыс км! Да это просто уже неисправный двигатель должен быть!
Второе меня убило, крутить обороты до красной черты?! Это на какой скорости летаешь? Я вот неделю назад на дальняк ездил. У меня АКПП. На скорости 130 км.ч по прибору, обороты стояли 3000. На скорости 140 км.ч — 3300 -3400! При обгонах нескольких фур подряд, давил педаль в пол. Обороты подскакивали до 6000 об.мин на несколько секунд, и сами падали сначала до 4000 об мин, потом до 3000 об. мин. Это всё около описанных выше скоростях. На оборотах 6000 … даже не знаю какая скорость должна быть! И на хрена вообще до таких оборотов раскручивать двигатель. Я себе позволил такие обороты после обкатки машины в 44000 км пробега. До этого обычно ездил на 2000 -2500 оборотах.

у меня механика (: Часто выкручиваю мотор на обгонах иначе машина не едет …
Еду в колонне дистанция до впереди едущей машины примерно 3 — 4 корпуса как вижу, что появляется просвет скидываю передачу в низ! И жму педаль газа в пол, как только расстояние сокращается перестаиваюсь на встречку и иду на обгон на максимально возможной скорости дабы как можно меньше времени занимать встречную полосу! Обычно выкручиваю 3 – 4 передачу до красной зоны! Наверно не понять такой маневр обгона людям, у которых есть 2 – 3 попутных полосы и некуда торопится! ;)

Я езжу по тем же дорогам, в той же стране. Я точно так же расчитываю обгон, как и ты. Только делаю это наверняка. До этого была Лацетти. Очень вялая на разгон. Обычно скидывал на 4 передачу, и давил на газ. Но до красной зоны никогда не доводил…Зачем?! Я матчасть берегу. Нужно учится обгонять безопасно! Или учиться терпению, если машина не истребитель… Ну а вообще, по опыту, почти все машины после оборотов 3000, начинают подрабатывать масло. Вот потому у тебя оно и пропадает. Причин может быть много. Это расход на угар, это выдавливание через уплотнения (читай сальники), уход через вентиляцию картера. Т.к. у тебя обороты повышенные почти всегда, то масло возможно угарает на стенках цилиндров. Второй вариант — коксуется, происходит раннее старение. Потом кокс осидает на фильтре. Таким образом объём его постоянно уменьшается. Это известные процессы в масловедении… Ну а так моё мнение, это у тебя промежуточный автомобиль. Скорее всего ты скоро купишь другой.

у меня механика (: Часто выкручиваю мотор на обгонах иначе машина не едет …
Еду в колонне дистанция до впереди едущей машины примерно 3 — 4 корпуса как вижу, что появляется просвет скидываю передачу в низ! И жму педаль газа в пол, как только расстояние сокращается перестаиваюсь на встречку и иду на обгон на максимально возможной скорости дабы как можно меньше времени занимать встречную полосу! Обычно выкручиваю 3 – 4 передачу до красной зоны! Наверно не понять такой маневр обгона людям, у которых есть 2 – 3 попутных полосы и некуда торопится! ;)

Полностью согласен я так же точно езжу …
На обгонах на 3 передаче машинка бодро идет.

Пробег мал чтоб сильно кушала, я тоже тапку в пол ездил пробег 190 плюс пробки, кушает 1,5л на 5т. залил 5w 40 и больше 3х тыщ не кручю, Очень был удивлен расход бензина упал гдето на 1,5л сотня и масло перестало есть.Но други сказали что скоро кольца и колпочки придеться менять точно, набольших оборотах в следсвии износа, кольца не успевают снимать масло и оно летит в трубу.

По расход масла ДВС

У меня расход примерно 1л на 3000 км. примерно, при этом меня не радовал такой расход, я грешил на маслосъёмные кольца.

У кого какой расход масла ДВС? Какие у вас мысли по поводу 1л на 1000 км.

Забыл дописать что у меня такой расход в в зимнее время, а у нас зимой в Якутии доходит до -50

Suzuki SX4 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 31

Расход 0, пробег 130K почти

Расход 0 (то есть не доливаю за 15т. км). Мотор кручу когда и сколько надо.

Это допустимые параметры. Если выше, то капиталить.

Может быть для авто выпусков 1950 года это норма, но все же 1 литр на 1000 км как то страшно для современных авто… 🤔

Поверь, это просто расход масла, а машина едет нормально. И с таким жором может ездить ещë долго

Ну так то едет нормально. Но если заливать хорошее дорогое масло, то жаба давит 😁…

Лью Лукойл люкс 5.30 и меняю на 5000. Какая жаба? Ваще запросто

Да нет, я про то что если бы 1 литр на 1000км доливать, а если раз на 5000 4 литра просто поменять это не накладно. А то залил 4000 и ещё доливать 5 литров до замены то уже расход больше все таки.

Можно соотнести к стоимости капиталки или контракта.

IDEMITSU Zepro Touring 5W30, пробег 150 тыщ. расхода масла нет, бенз. только 95 улучшеный

Может залить масло от Лукойл 🙄🤔?
Говорят, что не плохое масло.
Необходимо будет понаблюдать расход масла разных марок.
И есть ли необходимость промывать двс при замене масла от разных производителей? Никогда этого не делал.

Всего пару раз за всё время масло проверял — всегда около максимальной отметки. Больше 3к в городе мотор не крутится, на трассе до 5к, дальше смысла нет. Пробег 110к

Это везде так пишут, что бы с гарантийными обращениями по поводу расхода масла всех посылать.

у меня литр на 3000 ела дизельная а6 с4. так и то, скорее оно текло откуда-то😂😂😂
Паджеро поначалу ел, после 2 замены перестал.
на Сузуки один раз заметил, что от уровня чуть убыло, но и всё. больше 3500 почти никогда не крутил, больше 4 вообще никогда.

Примерно 200г на 7500 пробега, даже не подливаю. Эксплуатация в средней полосе. Иногда кручу до отсечки.

1л на 1000 это чтобы гарантийные ремонты не делать в случае чего.

Из личного опыта могу сказать, что расход масла в исправном двигателе сильно зависит от качества масла. На-пример, как-то залил Кастрол. Расход неимоверно увеличился на глазах. Слил, промыл 5минуткой и залил, как всегда, Валволайн. Расход прекратился. Некоторые масла сильно выгорают. Отсюда и расход. Так же, как написано в этой книжке, если топить по трассе со скоростью 90 и более то расход будет гораздо больше, чем при городской езде. Из опыта, на моей SX4 2011года при 95000 км пробеге в режиме "кратковременные поездки по 2млн городу" за 8000 пробега уровень масла от верхней отметки до нижней снижается на 1/3

Ранее заливал Shell, на зиму решил залить Idemitsu, может быть idemitsu выгорает сильнее. Попробую другое масло.
От Shell отказался, так как очень много подделки в магазинах продают, сами продавцы говорят про это, отказываются возить его.

Сузуки сх4 жрет масло

Ребятки, мой сузуки жрет очень много масла, что с этим делать?!
Машина 2008 года (рестайлинг) 2,4 двигатель, заливаю кастрол 5w-30.
Пробовал промывать форсунки wynns, не помогло.

Добрый день. Извините за долгий ответ, попробуйте залить масло 5\50 мобил, если не прекратиться то продавайте это не лечится. Сразу же попутный вопрос сколько на 1000 км ест?

Спасибо за ответ!
У меня получается в районе 4л. на 15000км.
Кстати не замечал что бы она дымила, вот думаю что может где то течет просто.
Есть еще разные способы раскоксовки колец или промывки форсунок, с этим нет смысла пробовать?
А производителя масла не нужно менять?

Вообще по книжке у компании Сузуки 1 литр на 1000 км это нормально.

Да, я тоже этот момент читал, но все равно как то странно, я вроде сверх нагрузок не даю, пробег не большой, с чего она должна жрать:hmm:
Про блок тоже почитал на форуме, не ожидал что могут возникнуть подобные проблемы, это же за счет чего этот автомобиль считают надежным))

Для начала просто масло попробуйте мобил 5\50 и посмотрите что получится

А вообще от чего такие проблемы возникают? Есть какие то особенности эксплуатации? Или просто как повезет?))

Скорее всего вам надо меня поршневые кольца и колпачки маслосъемные, а так вообще сколько она у вас жрет масла.

Примерно 3-4 литра на 10000км.
А мне там ранее писали что нужно начать с масла) Или все же кольца и колпачки?

Ну это крайняя мера с кольцами, а так можно начать и с масла. Хотя как пишет компания Сузуки в сервисной книжке допустимый расход масла 1 литр на 1000 км

А я просто хотел уточнить, можно ли как то предотвратить трещину в блоке? Может масло чаще менять или двигатель не нагружать или еще что то? Или это неминуемо при определенном пробеге?

Добрый день, ну как вам сказать до сих пор же не лопнул, значит эксплуатируете автомобиль без особых перегрузок. А так следите за маслом и температурой это самое главное. Пробег я так предполагаю за 100 т.км. И как говорили ранее масло 5\50 попробуйте залить.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

масло в Suzuki SX4

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

допуск масла в двигатель сузуки sx4

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Ниже приводим тест оригинального продукта:

Тест оригинального масла

Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?

масло в двигатель Сузуки СХ4 1.6 объем

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

масло для Сузуки 0W20

Аналоги масел 0W20 Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Масло идемитсу 0в20

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Масло для Suzuki 0W20

Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

  1. 0W-20 Mobil1 AFE
  2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Масло в двигатель Suzuki SX4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki SX4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki SX4?
    Подходит 5W-20, 5W-30, 0W-20. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Suzuki SX4?
    Понадобится около 5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Suzuki SX4?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Suzuki SX4
  • Объем масла в двигателе Suzuki SX4
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Suzuki SX4
  • Все совместимые масла для Suzuki SX4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Suzuki SX4

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki SX4:

  • SAE 5W-20, 5W-30, 0W-20.
  • API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Меняем масло Сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

Читайте также: