Привязать ключ тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

как программировать ключ на авенсис 2003-2006?

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

Вопрос:
Кто-нибудь так делал?
ПропИшется ли от этого иммобилайзер?, будет ли открываться багажник?

отчёт, можно в мемориз Сработало, но не сразу.
Для ТРЁХКНОПОЧНОГО люча нужен ещё один пункт

нажать кнопку багажника

ИТАК, для кнопок открывания дверей:

Мастер-ключ - тот который умеет заводить машину.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите мастер ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды НАЖМИТЕ КНОПКУ БАГАЖНИКА - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

нужно прописать транспондер (иммобилайзер)

1. Сядьте в машину, закройте дверь.
2. Вставьте мастер ключ в замок зажигания и быстро-быстро переключите его из положения LOCK в положение ON 5 раз. В итоге он должен оказаться в положении LOCK
3. Теперь, оставив ключ в замке зажигания, быстро-быстро откройте-закройте (в смысле не заблокируйте-разблокируйте, а реально распахните настеж) водительскую дверь 6 раз. В конце она должна быть закрыта.
4. Теперь вытаскивайте свой ключ и вставляйте новый
5. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ его
6. Ждите минуту. Как только перестанет моргать лампочка (та что над магнитолой) — считайте вам повезло и все сработало

Всё - имеем родной ключ не за 20 тысяч, запрошенных дилером, а за 5200+ проточка (у дилера тоже без проточки)

Привязать ключ тойота авенсис

ЦЗ Toyota

русский перевод

Процедура
1. Исходное состояние автомобиля

  1. Ключ не вставлен в замок зажигания
  2. Дверь водителя открыта
  3. Дверь водителя не заблокирована.
  1. 1 время режим "Добавить". Используется только на некоторых моделях, и это позволяет добавить пульт дистанционного управления для уже существующих пультов дистанционного управления. ECU подтверждает это Запирание и отпирание замков дверей автоматически после того, как вы удалите ключ.
  2. 2 раза второй режим, который удалит все ранее запрограммированные пульты ДУ и позволяют программировать новые. ECU подтверждает этот режим блокировки и разблокировки дверных замков в два раза после того, как вы удалите ключ
  3. 3 раза в третий режим, который говорит вам, сколько пультов ДУ уже запрограммированы в ECU. Это подтверждает это запирание и отпирание дверных замков количество раз, применимое к пультами кодированными. Если нет пультов ДУ не запрограммированы, то ЭБУ замков и разблокирует дверные замки в 5 раз. ECU будет вмещать до 4-х пультов дистанционного управления в любое время.

7. Нажмите Блокировка и разблокировка кнопок на пульте дистанционного управления одновременно для 1.5 секунда, а затем нажмите кнопку либо сам по себе в течение 1 сек.
8. Электронный блок управления будет выполнять блокировки / разблокировки автоматически, чтобы подтвердить, что 1-й пульт дистанционного управления записался в ECU. Повторите шаг 7 сразу же с другим пультом дистанционного управления и продолжаться, пока все пульты дистанционного управления не будут записаны (запрограммированы).
9. Закройте водительскую дверь и проверьте все пульты ДУ.

original english

7. Press the Lock and Unlock buttons on the remote simultaneously for 1.5sec and then press either button by itself for 1 sec.
8. The ECU will perform the Lock/Unlock automatically to confirm that the 1st remote is stored by the ECU. Repeat step 7 immediately with another remote and continue until all remotes are registered.
9. Shut the driver’s door and try all remotes.

Привязал и прописал новый ключ к ЦЗ и иммобилайзеру

Как я уже писал в прошлой записи приехал мой ключ с Китая.

Расскажу немного предысторию.
Машина с одним ключом, нужно было хотя бы еще один иметь. Опросив местных товарищей был получен такой расклад. Новый ключ с привязкой к иммо будет стоить 60$. Радиоканал, то есть центральный замок, привязать скорее всего не получится. И вторая контора — 100$ ключ под ключ, то есть полностью ключ с привязкой ко всему.

Решил я изучить интернет по этому вопросу. Сколько обойдется если буду делать сам, насколько это возможно и т.д.
Сразу столкнулся с вопросом от том какой ключ все-таки нужен. Не буду описывать как я в течении двух недель искал информацию, остановлюсь на том из чего я исходил при заказе ключа.
Ключ должен быть с лезвием TOY43 (лезвие можно подобрать по фотографии насколько я понял, их не так много видов), кроме того частота чипа иммобилайзера должна быть 433Мгц (я так понял это частота для европейских машин), и чип должен быть 4D67. Как его прописать информация в интернет была, правда она разнилась. БОльшей проблемой оказалось найти информацию по привязки к ЦЗ по радиоканалу.

Цена ключа во всем известном китайском магазине была от 16$ и выше.
Я и заказал ключ который подешевле и который, как я думал, подходил под мои параметры. Но как сказал продавец, он не подходит. Для того чтобы показать какой у меня ключ я его сфотографировал и отослал продавцу.
Вот такую фотографию я ему послал.

Как оказалось про тип лезвия почти ни у кого (или вообще ни у кого, я не помню уже) не было указано. Но зато у многих было в названии написано, что на ключе должна быть такое же обозначение P/N: 50171.
Выбрал я следующий ключ, про него я сейчас и рассказываю.

Ключ прибыл. Ключ обошелся в 22,22$. Нарезка лезвия обошлась мне с гарантией от порчи в 10$. Итого

Вытащите мастер ключ из зажигания в течении 10 секунд и нажмите Next

Идет удаление всех ключей кроме текущего

Данный этап завершен

Дальше регистрация нового ключа

Выполните следующие действия:
Вытащите ключ из зажигания
Снова вставьте ключ в зажигание
Включите зажигание
(Вот здесь не помню, нужно нажать Next или дождаться окончания времени)

За 20 секунд вытащить мастер ключ из зажигания и нажать Next

За 10 секунд вставьте новый ключ, который вы хотите прописать

Обратный отсчет. Просто ждем.

Успешное завершение операции.
Нажать Next для регистрации еще одного ключа, либо Exit для выхода

Подтверждаем выход из Мастера
Все успешно прошло, машина завелась ))

Дальше нужно было привязать кнопки на ключе к ЦЗ.
Я попробовал один вариант он не подошел. Подошел вот такой вариант.

1. Все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь (можно концевиком двери), затем вставьте и вытащите ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь(можно концевиком двери), затем вставьте ключ в замок зажигания, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ON (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из замка зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия (unlock)и закрытия ( lock) на головке ключа на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия (lock) на 1 секундy — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.
Теперь можно проверить что мы натворили.
Первым процедуру прошел родной мастер, а вторым -новый ключ, даже еще нерезаный,
т.к. его, при прописке кнопок, не нужно совать в замок зажигания, а только выполняем
п.п 6-7.

Ключ успешно был привязан, двери открывает-закрывает.

Если нет ноутбука и программы, можете попробовать вот такой вариант привязки к иммобилайзеру, я его не пробовал, но думаю работать должно.

Прописка ключа в ИММО
1. сидим в машине, двери просто закрыты (не на замок), Мастер ключ в руках. индикатор иммо — мигает.
2. втыкаем 5 раз ключ в замок и на 5й раз ключ в замке оставляем, сразу же открываем и закрываем водительскую дверь 6 раз (на шестой раз дверь закрыта) на всё это времени 35 сек.
3. вытаскиваем ключ и сразу же вставляем ключ который надо прописать и ждем около 1 минуты (иммо -мигает)
4. после 60 секунд индикатор иммо перестает мигать и тухнет!
5. вытаскиваем ключ и открываем и закрываем водительскую дверь для фиксации результата.
ключ прописан.

Кроме того проверил работу переходника для фаркопа, подключили прицеп, все работает.

В общем я очень доволен, все мои покупки работают как надо, а это очень хорошо.

Программирование ключа

Программирование ключа ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

Вот еще варианты
все варианты приведенные ниже брались только для Тойот и Дайхатцу
======
VAT Registration No.:
System operation
Arms after switching ignition OFF.
Programming
When
Less than 3 grey keys programmed.
System malfunction.
Grey key added or replaced.
How - grey key
NOTE: Replacement master keys can only be programmed using diagnostic equipment.
Obtain programmed master key (black).
Obtain all existing grey keys.
Access data link connector (DLC) Fig. 1 .
RHD: Under RH fascia.
LHD: Under LH fascia.
Bridge data link connector (DLC) terminals 4 and 13 Fig. 1 .
Insert master key.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Within 10 seconds of switching ignition OFF:
Insert grey key to be programmed.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Insert master key.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Within 10 seconds of switching ignition OFF:
Insert existing or second grey key to be programmed.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Repeat above procedure to program third grey key.
NOTE: Any grey key not programmed at this stage will cease to operate.
To exit programming mode: Remove bridge wire.
Ensure engine starts using all keys.
NOTE: A maximum of 3 grey keys can be programmed. Fig. 1
Manufacturer:
Daihatsu
Model:
Terios (97-06) 1,3
Engine code:
HC-EJ
Output:
61 (82) 6100
Tuned for:
R-Cat


=0=-=-9=-0=\-=-
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. Одновременно нажать на ключе 2 кнопки и удерживать 1-1.5 секунды.
11. быстро нажать на кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован.
13. По окончании программирования открыть-закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
----
System operation
If vehicle unlocked and doors or boot/tailgate not opened within 30 seconds, locks/alarm are reactivated.
Programming
When
Key added or replaced.
System malfunction.
How
Driver's door open and key removed from ignition switch.
Insert key into ignition switch, then remove it.
Within 40 seconds: Close and open driver's door twice.
Insert key into ignition switch, then remove it.
Within 40 seconds: Close and open driver's door twice.
Close driver's door.
Insert key into ignition switch.
Switch ignition ON and OFF once to program a new key code whilst retaining the original codes or twice to program a new
key code whilst erasing the original codes.
Remove key.
System should now lock and unlock vehicle, once or twice depending which mode has been selected.
Carry out the following button procedure within 20 seconds:
Yaris built in Japan and Yaris Verso: Simultaneously press and hold key lock and unlock buttons for 1-1,5 seconds.
Yaris built in France: Press key lock button for a minimum of 1 second and release.
Within 3 seconds:
Press key lock button for a minimum of 1 second and release.
System should now lock and unlock vehicle.
NOTE: If system locks and unlocks vehicle twice, programming procedure has not been completed. Repeat button
procedure.
If required repeat button procedure to program remaining keys.
NOTE: To exit programming mode: Open driver's door.

==\=\=\=\=\=\=\
Все двери закрыты, ключи сняты.

В течение 15 секунд:
Вставить черный ключ в замок зажигания
Включить и выключить зажигание 4 раза
Включить зажигание
Открыть и закрыть водительскую дверь

В течение 20 секунд:
Открыть и закрыть вод. дверь 5 раз
Снять ключ из замка

В течение 10 секунд вставить ключ, который программируется
В течение 10 секунд включить зажигание и оставить не меньше чем на минуту
Снять ключ.
Если надо запрограммировать еще один ключ, то в течение 10 секунд вставить его, потом опять в течение 10 секунд включить зажигание и оставить на минуту.

Для выхода их режима программирования открыть и закрыть дверь.

Если программировать серый ключ, то в повторяющихся действиях все уменьшить на единицу. Вместо 5 раз 4, вместо 4 3.
===

Одним ключем включаешь зажигание,второй ключ вставляешь в замок ,нажимаешь кнопку на закрытие и замыкаешь,фиксируешь 10 секунд,отпускаешь.Нажимаешь на открывание и открываешь ключем,фиксируешь 10 секунд.Отпускаешь.Зажигание выключаешь.Ждешь 20 секунд. Проверяешь работоспособность .
000000000000000000000000000000000000000000
Для моделей:
Toyota 4Runner c 1999 по 2002 год,
Toyota Avalon c 1998 по 2001 год,
Toyota Camry с 2000 по 2001 год,
Toyota Solara c 1999 по 2003 год,
Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 год,
Toyota Sequioa c 2001 по 2006,
Toyota Sienna c 1999 по 2003 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.
3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Закройте водительскую дверь.

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год - не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

-=-=-=-=-=-=-=-=
TOYOTA
Процедура
1. Ключ автомобиля не вставлен, водительская дверь открыта и незаперта.
2. Вставьте ключ в зажигание, затем выньте его.
3. Несколько раз переключите главный переключатель замка дверей.
4. Закройте водительскую дверь, а затем откройте ее.
5. Повторите шаг 3.
6. Теперь выберите режим, вставив ключ и повернув его в положение "Run" (завести) или "On" (включено). Режим программирования определяется количеством переключений ключа между положениями “key off” и "key on" до вынимания ключа.
A. 1 раз – режим "Add" (добавить). Это используется только на некоторых моделях и позволяет добавлять пульт к уже существующим.
you to add a remote to the already existing remotes. ECU подтверждает это запиранием и отпиранием дверных замков автоматически после того, как вы вынете ключ.
B. 2 раза – второй режим, который сотрет все ранее запрограммированные пульты и позволит вам запрограммировать новые. ECU подтверждает вхождение в этот режим дважды, после того, как вы вынете ключ.
C. 3 раза – третий режим, который говорит вам сколько пультов уже запрограммировано в ECU. Это показывается запиранием и отпиранием дверей столько раз, сколько запрограммировано пультов. Если ни один пульт не запрограммирован замки запрутся и отопрутся 5 раз. Максимальное количество пультов – 4.
7. Нажмите кнопки ЗАПЕРЕТЬ и ОТПЕРЕТЬ на пульте одновременно на полторы секунды, а затем нажмите какую-либо из кнопок на 1 секунду.
8. ECU подтвердит это автоматическим запиранием и отпиранием дверей, для подтверждения программирования первого пульта. Повторите шаг 7 незамедлительно с другим пультом, и продолжайте делать это, пока все пульты не будут запрограммированы.
9. Закройте дверь водителя и проверьте все пульты.

Привязать ключ тойота авенсис

По поводу нерабочих лямбд на 1zz-fe:

1. Две лямбды на выпускном меняются на универсальные Bosh 0 258 006 537 с припайкой резистора в провод нагрева, для соблюдения сопротивления в районе 15ом и перепайке разъёма. Или покупкой Denso
DOX01-09 болт-он без перепаек.

2. На лямбду в выхлопной ставится механическая обманка(чертёж есть в базе)-сделает любой токарь

Получилось прописать новый чип в иммобилайзер. У меня 99 год, по информации в интернете должен быть чип 4С. Заказал 4С, попробовал прописать не получилось. Заказал 4D-60 и получилось прописать, хоть у меня и 99 год
На наши машины ставилось очень много типов иммобилайзеров. Это не точно, но я подозреваю что если иммобилайзер имеет артикул 89780-05011 или 89780-05021 то в них используется чип 4D, а если 89780-05010 или 89780-05020 то чип 4C.
Я смотрел по каталогам на мою машину (3S-FE, механика) до января 1999 года ставили иммобилайзеры 89780-05010 или 89780-05020, а с января 1999 года 89780-05011 или 89780-05021. У меня артикул на иммобилайзере затёрт, но видно что последняя цифра 1.

Прописал ключ мастер по инструкции с поворотами ключа и хлопаньем дверью:
- Закрыть дверь
- Вставить мастер ключ в замок зажигания
- Четыре раза включить и выключить зажигание
- Включить зажигание
- 6 раз открыть-закрыть водительскую дверь (по окончании дверь должна быть закрыта)
- Выключить зажигание и вытащить ключ
- Вставить ключ с прописываемым чипом и включить зажигание
- подождать примерно 1-1,5 минуты
- Выключить зажигание и вытащить ключ
- Открыть и закрыть водительскую дверь. Всё.

Контролировать момент прописывания ключа можно по светодиоду или лампочке включенному в диагностический разъем DLC3 (подключается на контакты 4 и 11 разъёма) - если всё сделано правильно, то после того как будет вставлен прописываемый ключ и включено зажигание диод начинает непрерывно моргать, после того как ключ пропишется диод начинает гореть постоянно - значит можно вытаскивать ключ.

Toyota Carina E

Да что ты будешь делать! А может иммо другой стоит? Как у меня? Мой метод не пробовал?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Там на этой ссылке есть предложение сначала удалить все ключики, а потом заново поставить. Пробовал?

Кстати может быть попробовать твой способ. У меня ведь поздняя модель, может там уже иммо другие стояли. Попробую седня.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Rustem
А ты так привязал один ключ или несколько? Мне просто надо еще два привязать.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Rustem, на твоем авенсисе мозги бошевские? у rayen поидее должны быть денсовские.

Ну понятно что не стал переписывать полностью. Написал кратко для тех кто в теме, кто не в теме тому бесполезно все описывать.

Раз просите делал все так как написано:
Продолжу тему регистрации нового ключа на а/м TOYOTA.
На этот раз расскажу о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.

а код ключа какой?

Добавлено спустя 1 минуту:

Думаю что все поняли, что ты новым ключем делал все операции

Привязали мне мои дополнительные ключи. Зам. директора нашего Бош сервиса помог. Мы с ним долго занимались этой проблемой. Скопировать код мастер ключа в новые ключи не получалось. Они защищены от записи. Получилось записать код в ключ фирмы Silca, но они дорогие.

Помог метод с включением выключением зажигания и открываени закрыванием двери. Сперва таким же методом очистили память от старых ключей, потом новые добавились.

Сошлись на том что я ему 1000 р должен заплатить

Последний раз редактировалось Kraizer Ср май 27, 2009 11:44 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Как привязать ключ Toyota Avensis 1998г

А как привязать новый ключ, с новым чипом, только через программу?

Алексей Стасевич

Брат у меня только закрывает но не открывается что делать подскажи

Adam Iblaev

Леха привет. А на Тойота авенсис версо 2003г дизель. Я поменял батарейку с ключа двери не открывает . Приходится самому открыть. Что и как там посоветуй если не трудно. Спасибо заранее

Forever One

ключ все хорошо работает, открывается, закрывается но когда открою дверь сигнализация срабатывает, почему?

Белек Абасканов

Леха я так сделал все сработало но через день опять перестает работать если знаешь че почём ответь жду брат

Mihail Eremin

Добрый день Лёха подскажи как можно прописать ключ от Gradn mark 2 в чайзер всё перепрбовал ни как не хочет прописиватся ключ всё делал как надо

Liubomyr Prymas

В 1999 г чипа тоже нет?

mambet43 mambet43

Иммобилайзер также привязывается, леха помоги!

Владимир Денищик
v. ssadboy

Так модно привязать только заводской ключ или пустышку обычную тоже можно?

Владислав Нахимов

Привет Лёха) У меня веник 2002 года.Потерял родной ключ с кнопками на Ц.З.
Может подскажешь где и какой аналог найти? Мне лишь известно что на таких ключах установлены разные чипы на центральный замок.

Белек Абасконов

Сработала спасибо брат

Jevgenij Onufrijev

Привет машына закрылась не могу открыть, аккумулятор хороший батареек поменял в ключе .как открыть машыну Toyota Avensis 2004

Валерий Мансуров

Здравствуйте! Проблема, не открывается и не закрывается с ключа.Моргают повороты, на панели значёк, щёлкает реле поворотов, но замки молчат. Обучать нужно? Ключ после ремонта, меняли кнопки, при покупке авто их там просто не было.

Влад Black

Бля 2 месеца ездин не закрывачэя машину , потаму что с ключа не открывался , вот только что проверил твой способ и заработало огромное спасибо Леха.

Тойота Авенсис как запрограммировать ключ

Привет всем. Toyota avensis t25 2006 всё получилось с первого раза. Спасибо за помощь!

Привет парни, подскажите схему переключения скоростей Тойоты авенсис 98го года, это моя первая машина. не могу найти схемы а ручка стерта

@EOBDRU Автодиагностика и ключи зажигания спасибо

Привет, дак там все просто, прежде чем ехать повтыкай поймёшь.

Салам алейкум из Кыргызстана Спасибо

Доброго времени суток, у меня toyota corolla 2004 год проделываю процедуру описанную на видео машина реагирует центральный замок щелкает но вот на новый ключ никак не реагирует, если есть возможность подскажите пожалуйста в чем может быть вопрос

Привет,значит или ключ не даёт сигнал или ключ не правильно подобран.

Можно "помедленееее" я "записываююююю".)))

Здравствуйте а где такую магнитолу купить

На алике, 20-25к стоит

Спасибо! Авенсис 2005 г.в. прописал!

Все получилось, а как сделать что б зодилась

Программатором надо в мозги добавить комментарий для зажигания

TLC Prado 120 Европа 09. Китайский ключ прописался! Благодарю. 👍👍

Авенсис 2004 года! Делаю как ты говоришь, ни фига не получается!

Я так понимаю что на венике стекла не закрываются с ключа.

Здраствуйте. Как можно восстановит ключ если ключ потерялся и это сколько мне обойдётся

Добрый день такой ключ как называется есть артикл или название что бы такой найти ?

Здравствуйте, я заметил, что значек машинки с ключиком у вас тоже мигает красная лампочка, что это значит, я так и не разобрался, вообще это норма?

Не могу до конца всё в голове сложить, что мне нужно в моём случае. У меня на авенсис 2008 года, было три ключа. Два я потерял. Когда уже собирался менять замки. Вспомнил, что где-то в гараже лежал третий ключ (сервисный). Он без кнопок и брелка. Брелок я купил и пришил к старой сигнализации.
Сервисный ключ заводит авто, но не открывает (открывает только брелок, сам ключ в замках дверей провернуть не возможно).
Потерять ещё и сервисный ключ, я не горю желанием. Теперь я задумался о восстановлении ключей. Что мне необходимо покупать и что с купленным делать, если я хочу что бы ключ у меня был выкидной, что бы он в случае чего мог открыть двери и естественно что бы им можно было заводить авто. В идеале вместе со всем этим я бы поменял сигнализацию. Какая последовательность ? Спасибо.

здравствуйте при постановке на охрану нет звука на такой же машине. как включить звук какая комбинация клавиш на ключе ?

Подскажите это у вас родная магнитола или сами ставили?если сами,то где можно найти подобную. Спасибо

Как привязать ключ Toyota Avensis 1998г

А как привязать новый ключ, с новым чипом, только через программу?

Брат у меня только закрывает но не открывается что делать подскажи

Думаю дело в самом ключе не срабатывает кнопка

Такая же проблема

Леха привет. А на Тойота авенсис версо 2003г дизель. Я поменял батарейку с ключа двери не открывает . Приходится самому открыть. Что и как там посоветуй если не трудно. Спасибо заранее

Привет! К сожалению не подскажу по этой тачке

ключ все хорошо работает, открывается, закрывается но когда открою дверь сигнализация срабатывает, почему?

Леха я так сделал все сработало но через день опять перестает работать если знаешь че почём ответь жду брат

Привет. Решил проблему? У меня та же песня: метод прописывания знаю давно, но через день-два слетает ключ опять!

Проблема возможна в ключе в самом

Добрый день Лёха подскажи как можно прописать ключ от Gradn mark 2 в чайзер всё перепрбовал ни как не хочет прописиватся ключ всё делал как надо

Добрый! К сожалению не подскажу.

В 1999 г чипа тоже нет?

Иммобилайзер также привязывается, леха помоги!

Не подскажу к сожалению

Так модно привязать только заводской ключ или пустышку обычную тоже можно?

только заводской скорее всего

Привет Лёха) У меня веник 2002 года.Потерял родной ключ с кнопками на Ц.З.
Может подскажешь где и какой аналог найти? Мне лишь известно что на таких ключах установлены разные чипы на центральный замок.

Привет) к сожалению не подскажу

Сработала спасибо брат

Очень рад. Не за что

Привет машына закрылась не могу открыть, аккумулятор хороший батареек поменял в ключе .как открыть машыну Toyota Avensis 2004

Здравствуйте! Проблема, не открывается и не закрывается с ключа.Моргают повороты, на панели значёк, щёлкает реле поворотов, но замки молчат. Обучать нужно? Ключ после ремонта, меняли кнопки, при покупке авто их там просто не было.

@Делай как Лёха спасибо за ответ.

Добрый. Нужно смотреть по месту

Бля 2 месеца ездин не закрывачэя машину , потаму что с ключа не открывался , вот только что проверил твой способ и заработало огромное спасибо Леха.

@Делай как Лёха Лёха у меня тоже авенсис 1998год 1кузов у меня на ключике закрываеться но не открывается почему скажите пж

Рад ,что помогло!

На Карине е такое прокатит? 1997гв

@Делай как Лёха спасибо как потеплеет попробую, сейчас по 30 давит

По идее должно. Попробуйте

Как на рестайле прошить?

К сожалению не могу подсказать

На рестайлинге не работает проверил сам

Алексей здравствуйте а на рестайлинг данная процедура сработает?

Добрый! Если честно. Не знаю.я искал информацию чисто для этой модели. Но я думаю,что попробовать не долго.)

Вот и я закрыл с кнопки, а кнопка открывания не срабатывает. Теперь Авенсис мёртвый, все приборы работают, а стартер не крутит. блокировка.

Спасибо за видео помогло

@Делай как Лёха Леха помоги у меня в конце не закрывается в чем прич

Привет Лёха,У меня не закрывается с брелка сигналка,и внутри нажимаю кнопку централки тоже не закрывается,щелчок есть но остаётся открытым,если с салона все изнутри ручную закрываю нажимаю открыть открывается,кстати у мя тож Авенсис 1998 (Универсал)

@Эльдияр Малдыбаев красавчик 👍

@Делай как Лёха короче снял обшивку дверья,и смотрю накрылся блок управления ЦЗ,ПОМЕНЯЛ,ЗАКРЫВАЕТСЯ КАК ДЕВОЧКА,первый раз мини юбку одела 😂😂🖒

@Делай как Лёха Оке,на этих выходных разберусь,отпишусь,спасибо!)

Привет! Если щелчек есть. Возможно соскочила тяга. Нужно снять обшивку и смотреть,что происходит по факту. И обязательно осмотреть провода и контакты на приводах центральника.

Читайте также: