Сузуки солио гибрид как работает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki Solio гибрид: характеристики, фото, цены

Suzuki Solio гибрид

Suzuki

Японские микроавтобусы пользуются всё большим спросом. Компания Suzuki в 1997 году добавила в свой модельный ряд компактный минивэн Solio. Запуск третьего поколения состоялся в 2015 году. Тогда же появилась «мягкая» гибридная версия. Кроме обычной модели, в продаже появился Solio Bandit с изменённой внешностью.

Эмблема Suzuki Solio

Экстерьер Suzuki Solio

Гибрид Suzuki Solio MA36S (марка кузова) получил весьма привлекательный дизайн. Передняя часть выделяется радиаторной решётки с широкими хромированными вставками, на которых крепится знакомый логотип. От неё в стороны расходятся большие светодиодные фары. Бампер по центру оснащён воздухозаборником с хромированными вставками, а по бокам расположились противотуманные круглые фары.

Экстерьер Suzuki Solio

Профиль и крыша абсолютно прямые, без всяких плавных переходов. Задняя часть практически ровная. Багажная дверь открывается вверх. Сразу под задним стеклом размещается хромированная вставка, по бокам которой установлена оптика. Крыша оканчивается небольшим спойлером.

Экстерьер Suzuki Solio

Версия Suzuki Solio Bandit Hybrid MV ma36s получила более агрессивный дизайн. Передние фары стали двухуровневыми. Стало меньше хрома, появилась чёрная сетка на радиаторе и воздухозаборнике. Задняя часть стала более рельефной с зауженной оптикой.

Габаритные размеры Suzuki Solio: длина – 3,71 м, ширина – 1,625 м, высота – 1,745 м.

Интерьер Suzuki Solio гибрид

Обновлённый Солио получил просторный салон со всем необходимым функционалом. Его габариты составляют: длина – 2, 515 м, ширина – 1,42 м, высота – 1,36 м.

Приборная панель

Панель приборов расположена по центру консоли. В ромбовидном отсеке мы можем выделить три блока: спидометр, тахометр и блок информации об уровне топлива, батареи.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли, как уже было сказано, занимает приборная панель. Под ней установлен дисплей системы мультимедиа, по бокам которого находятся диффузоры. Кроме того, они размещены ещё и по краям консоли. Далее идёт функциональный блок: джойстик коробки передач и клавиши управления.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым дисплеем. Изображение достаточно чёткое, но картинку не получится назвать насыщенной и красочной.

Мультимедиа

Багажник

Багажное отделение вместительное. Размеры открывающегося проёма 960 x 1065 мм, а погрузочная высота составляет 665 мм. Кроме того, подполом багажного отсека есть свободное место объёмом в 100 литров у переднеприводных моделей и 26 литров у версий с полным приводом.

Багажник

Сиденья

Передние кресса имеют выраженную боковую поддержку и подголовники. Достаточно удобные. Кресла второго ряда способны слаживаться до ровного пола, что даёт возможность перевозить габаритные товары. Расстояние между рядами чуть более 1 метра, что даёт комфорт и свободу пассажирам.

Задние сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки

В состав установки входит система ISG, в основу которой включён интегрированный стартёр-генератор. Оборудована функцией start & stop, рекуперативной системой торможения. Оказывает электрическую помощь двигателю.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 91 л.с. Она равняется мощности ДВС, так как электромотор не связан с колёсами и является лишь генератором энергии.

Технические характеристики Suzuki Solio гибрид

Рестайлинговая модель гибридного Solio получила обновлённый внешний дизайн и технические данные. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2480 мм
Радиус поворота 4,8 м
Передняя и задняя колея (ширина) 1435 мм и 1440 мм
Объём бака для топлива 32 л
Вес авто 0,99 т
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние 165/65R15
Тормоза передние и задние Дисковые с вентиляцией/барабанные

Заметка! Докатка у Suzuki Solio отсутствует. Размеры докатки идут меньше – поэтому если задумаетесь о её покупке, то выбирайте докатку R14.

Бензиновый двигатель

Под капотом минивэна Suzuki Solio Hybrid скрывается 1,2-литровый бензиновый двигатель K12C. Мотор с 4 цилиндрами способен выдавать 91 л.с. при 6000 об/мин. Предельный момент вращения составляет 118 Нм.

Двигатель оснащён системой газораспределения. Установлен электронный впрыск топлива.

Электродвигатель

Версия «мягкий гибрид» оснащена 2,3 кВт электромотором с крутящим моментом в 50 Нм, который является генератором и не связан с колёсами. Он только вырабатывает дополнительную энергию.

Батарея Suzuki Solio гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде

Под задним сиденьем устанавливается блок литий-ионных батарей. Емкость батареи составляет 3 А*ч. Гарантия на ВВБ Suzuki Solio идёт на 200 тыс. км пробега. Более подробной информации о ней не представлено. На одном заряде автомобиль не едет, так как электромотор не приспособлен для работы в одиночном режиме.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Solio

По заявлениям производителя средний расход составляет 3,6 литра. В реальности значения будут следующими. По трассе будут расходоваться порядка 4,1 литра. По городу показатель будет держаться в районе 4,5 литра. Смешанный цикл затребует 4,2 литра топлива на 100 км.

Средний расход для версий с полным приводом будет уже в среднем 4,2 литра на 100 км пути.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Solio гибрид

Максимальная скорость Suzuki Solio ограничивается 180 км/ч. При этом многие отмечают, что версии с полным приводом едут только на 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет примерно 12 секунд.

Сузуки Солио

Управляемость на дороге

Гибридный Сузуки Солио хорошо управляется на дороге. Подвеска рассчитана только на ровное покрытие, даже слабое бездорожье сделает поездку некомфортной. Небольшой клиренс также говорит об этом.

Компактность кузова делает автомобиль достаточно манёвренным. Руль достаточно тяжёлый, ощущается каждое движение. С прохождением поворотов на большой скорости тоже проблем не возникает.

Эксплуатация в зимний период

В богатых комплектациях Suzuki Solio есть всё, что необходимо для зимы: подогрев всех сидений, руля, обогрев стёкол. Печка после запуска двигателя способна сделать температуру комфортной в салоне комфортной за несколько минут.

Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно. Расход топлива увеличивается примерно на 2,5 литра.

Надёжность гибрида, поломки

При изготовлении кузова использовалось больше половины высокопрочной стали. Это позволило увеличить жёсткость и сделать его прочнее. Энергия при столкновениях стала лучше распределяться.

Дополнительно машина комплектуется:

  • системы ABS, EBD, BAS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей при езде;
  • функция экстренного торможения.

Современные модели достаточно надёжные. О поломках владельцы не сообщают. Главное – не забывать о техосмотре и своевременно менять расходники. Со всем остальным японское качество справится.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

Минивэны с « мягкими» гибридными установками на автомобильном рынке, кроме Suzuki Solio найти не удалось. Поэтому в данном сегменте конкурентов нет. Существуют лишь компактные минивэны с полноценными гибридными установками, однако их приводить стоит в случае сравнения с обычным гибридом Солио.

Комплектации и цены Suzuki Solio гибрид

Японский минивэн представлен в нескольких комплектациях: MX, Bandit Hybrid MV и MZ. Для полноприводных моделей к названиям добавляется 4WD.

Базовая комплектация MX описана выше. Её стоимость составляет 1 242 000 рублей.

В комплектацию Bandit Hybrid MV входит:

  • обновлённая внешность;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • скользящие двери с электрическим приводом с 2-х сторон;
  • кожаный руль;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники.

Её стоимость составляет 1 417 795 рублей.

В максимальную комплектацию MZ дополнительно входят:

  • камеры кругового обзора;
  • система удержания машины в полосе движения;
  • система управления дальним светом;
  • кожаный салон;
  • система hands free.

Цена составит 1 425 670 рублей.

Версии с полным приводом имеют идентичное оснащение, но будут стоить чуть дороже. Кроме того, модели с 4WD оборудованы сзади подвеской De Dion. Комплектация MX 4WD будет стоить 1 334 732 рублей. А комплектации Bandit MV и MZ увеличат свою стоимость до 1 509 450 рублей и 1 518 000 рублей соответственно.

Важно! Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Отзывы владельцев Suzuki Solio гибрид

Ниже представлены отзывы Сузуки Солио гибрид.

Отзыв Александра

Изначально выбирал авто японского производства. Выбор пал на несколько кей-каров, причём Солио показался самым привлекательным. Покупал через аукцион. Автомобиль очень просторный, с моим ростом 1,80 м проблем не возникло. Салон продуман до мелочей. Едет это чудо весьма резво. Для поездок по городу самое то, а большой багажник позволяет перевозить весьма габаритные грузы.

Отзыв Михаила

Среди многочисленных минивэнов азиатского рынка выбрал Сузуки Солио. Это весьма привлекательный автомобиль, к тому же мне досталась версия Бандит. Внешность шикарна. На дороге чувствуешь себя уверенно, отсутствие движения только на электротяге меня не смутило. Стоит отметить простор в салоне и вместительный багажник.

Для кого Suzuki Solio гибрид

Гибрид Solio – хороший выбор для города. Его можно также назвать семейным авто или машиной для компании друзей. Комфорт и простор салона – именно то, что нужно для повседневных поездок или даже небольших путешествий.

Заключение

Suzuki Solio – достойный представитель компактных минивэнов типа «mild hybrid». Доступный, комфортный, с привлекательным дизайном и японским качеством – таким представляется этот автомобиль. Кроме того, в 2016 году появился полноценный гибрид, способный ехать на электротяге и с лучшим расходом топлива.

Мал да удал! Знакомство с Сузуки Солио (Suzuki Solio)

Погрузился я в тему праворульных японских авто, что называется "по самое не горюй".
Теперь начинаю понимать самых ярых противников этого "Чуда Света".
С чего бы, спросите?
Да они просто многого не знают, как и я сам например, до недавних пор. Почему бы не восполнить пробел?
Вспомнил легендарную сцену с Высоцким и Садальским.

" По зам***м вроде фр**р, но не фр**р, это точно. в авто***те" (слова из фильма не проходят цензуру, поэтому сокращены, прошу прощения у читателей).

Эта цитата из фильма очень точно подходит к Солио: с виду вроде так себе, машинка, кей кар, но не кей кар, это точно, полноценный комфортабельный автомобиль!

Сузуки Солио (Suzuki Solio),
он же Сузуки Солио Бандит ( Suzuki Solio Bandit, тип комплектации),
он же Митсубиси Делика Д:2 ( Mitsubishi Delica D:2 ).

Строго говоря, кей кары это любые машинки с объемом двигателя до 1 литра, а точнее 0.7 литра, размеры тоже ограничены, но это важно в Японии, а не у нас.

Нам пока правительство льготы на такие "кареты" не дает, да и не производят у нас экономичные городские автомобили действительно, зачем.

Страна большая, места и свежего воздуха полно, нефти (бензина) ещё больше и цены на АЗС просто радуют.
На Солио установлен ДВС объемом почти 1.2 литра, полноценный 4-х цилиндровый двигатель с как бы гибридной установкой.

"Как бы", это когда батарея не позволяет передвигаться исключительно за счёт неё, а тратит свою энергию на "внутреннее" потребление, от климата до освещения, чем разгружает энергопотребление и немного добавляет мощности двигателю.

Версии с полным приводом полноценные, а не пара "нЕмощных" электромоторчиков, как например у дорогущей премиальный Тойоты Альфард, стОящей как 3-4 Сузуки вместе взятых.

-кнопка старт-стоп,
-мультимедийный сенсорный экран,
-слежение за выездом из полосы,
- активный (адаптивный) круиз-контроль, который сам снижает скорость перед впереди идущим авто и сам потом набирает до заданного значения,
-система предотвращение от столкновения (автомобиль самостоятельно экстренно затормозит перед выбежавшим на дорогу пешеходом, например),
-автоматические сдвижные боковые двери,
-вариатор,
-эко-режим, "душащий" двигатель, но экономящий топливо (по желанию владельца),
-ну и остальной джентльменский набор, от климат-контроля до складывающихся зеркал.

А теперь надо вспомнить, какая из комплектаций Лада Веста, например, может похвастаться подобным?
Не можем?
Потому, что даже за почти миллион рублей (Солио же с минимальным пробегом стоит 600-700 тысяч) ничего подобного у отечественных легковушек просто нет!

Про стоимость владения я уже публиковал статью, сравнивал кей кары с Рено Дастер-наш автопром проигрывает по всем статьям.
Надеюсь, что как минимум равнодушных к этой машине не осталось после прочтения очерка, особенно среди тех, кто о ней услышал впервые.

Сузуки солио гибрид как работает

Автомобиль выходит в продажу в Японии в двух модификациях - Solio и Solio Bandit. Новый Solio почти полностью гибридная модель. Бензиновый вариант предлагается только в базовой комплектации G, а Solio Bandit - только гибрид.

Изначально Suzuki Solio вышла из модели Wagon R, когда в 1997 году в Японии начали предлагать версию Wagon R Solio. Полностью самостоятельной моделью этой компактвэн стал в 2011 году, а теперь японский автопроизводитель выпускает новое поколение.

Suzuki Solio компактен, но не является кей-каром. Длина, ширина и высота модели составляют 3 710 × 1 625 × 1 745 мм. Новый Solio на 5 мм шире и на 20 мм ниже прежнего. Габаритная длина не изменилась, но размер колесной базы увеличился на 30 мм до 2 480 мм. Длина салона теперь на 400 мм больше (2 515 мм) а в ширину внутреннее пространство автомобиля выросло на 10 мм.

Дизайн автомобиля можно назвать выразительным: в нем присутствуют некоторые элементы, присущие фирменному стилю Suzuki и современной автомобильной моде вообще. Как и прежде, версии Solio и Solio Bandit заметно различаются внешним дизайном. О деталях лучше судить по фото, но можно отметить, что Solio Bandit является более изящным вариантом, имеющим улучшенную отделку, хотя цены в максимальных комплектациях сопоставимы.

Комбинированная силовая установка выполнена по упрощенной схеме: бензиновый 1,2-литровый двигатель K12C + вспомогательный электродвигатель WA05A, подключающийся на некоторых режимах, а также блок литий-ионных батарей. Трансмиссия - вариатор, привод - передний или полный.

Минимальный расход топлива заявлен для гибридной версии с передним приводом - 3,6 л/100 км в цикле JC08.

Стоимость Suzuki Solio в Японии составит 1 454 760 - 1 967 760 иен, за Solio Bandit просят 1 825 200 - 1 951 560 иен.

Suzuki Wagon R снова становится экономичнее

Компания провела обещанную ранее модернизацию, которая коснулась версий с двигателем с турбонаддувом. Расход топлива снижен, благодаря установке системы рекуперативного торможения и некоторым другим доработкам.

В мае нынешнего года Suzuki Motor обновила несколько микролитражек из своей линейки для внутреннего рынка Японии - Wagon R, Spacia, а также их модификации. Тогда, помимо прочих усовершенствований, автомобили получили систему рекуперативного торможения S-Energy Charge. На тот момент ее работа была адаптирована только для версий с безнадувными двигателями, но в августе Suzuki пообещала дополнить системой S-Energy Charge и турбо-версии. Именно это и сделано теперь.

Оснащенные системой рекуперативного торможения Wagon R расходуют 3,0 л/100 км в тестовом цикле JC08 с безнаддувными вариантами 3-цилиндрового двигателя R06A. Тот же двигатель, но с турбонаддувом и S-Energy Charge позволяет заявить расход в 3,5 л/100 км.

Компания отмечает, что, помимо, собственно, экономии, обновленные Wagon G позволяют существенно сократить размер экологического налога и ряда других сборов в Японии, а в некоторых модификациях - полностью освободиться от уплаты.

Работа S-Energy Charge в турбо-версиях Wagon R отличается чуть более широким диапазоном скоростей - от 15 до 100 км/ч (у безнаддувных вариантов - до 85 км/ч). Из других доработок, направленных на повышение экономичности, выделяют усовершенствование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также изменилась конструкция выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора.

Остальные обновления незначительны: новый цвет кузова Moonlight Violet Pearl Metallic предложат для модификации Wagon R Stingray, этот же вариант теперь будет оснащаться светодиодными противотуманными фарами.

Suzuki Solio (Сузуки Солио июль 2018) 3 поколение, рестайлинг

Suzuki Solio 2018

Модели Suzuki, выпущенные 2 или 3 года назад, претерпели незначительные изменения, а обзор Сузуки Солио 2018 года выпуска представляет такие новшества: полностью поменялся дизайн бампера спереди, появились нового образца противотуманные светодиодные фары; кузов и внутренняя отделка салона имеют обновленный цветовой колер и более полную комплектацию. Что касается тактико-технических параметров, то существует по-прежнему три основные версии – базовый вариант, работающий только на бензине, умеренный гибрид, оборудованный электрическим мотором, влияющим на работу силовой установки, а также параллельный Hybrid.

Сузуки Солио имеет много общего с небольшим фургоном или минивеном, как принято называть легковые машины с однообъемным кузовом и бескапотной компоновкой. Solio относится к классу хечбек, но имеет немногим большие размеры, чем одноклассники.

История

Первый hatchback марки Suzuki Solio создавали на базе Wagon R, а отличие состояло в чуть более крупных габаритах. Силовая установка – 1,3 литра ДВС с мощностью 88 лошадиных сил, коробка-автомат, номер кузова DBA-MA34S и две версии: передний и полный привод.

Первое поколение автомобилей Сузуки Солио выпускались в период 2005-2010 годов, а реализовывались только на внутреннем рынке в Японии или с аукциона.

На фото первая генерация, Suzuki Solio 2006 года выпуска с двигателем M13A, объемом 1328 куб. см, 88 л. с. и 6 тысяч оборотов в минуту. Кузов марки ABA-MA34S, версия: полный привод. Продажа только на внутренний рынок страны, комплектация 1.3 WELL 4WD.

обзор Suzuki Solio 2006 год

Suzuki Solio 2006, 1-поколение

В 2011 году компания представляет вторую генерацию Solio с более современным внешним дизайном, а внутреннее пространство по-прежнему радует клиентов внушительными размерами. Двигатель уже 1,5 литра, для удобства пассажиров, боковые двери сделаны раздвижного типа. Модели S и X оснащены возможностью двойного складывания заднего ряда кресел, достаточно, нажать кнопку.

Нужно отметить, что такая модель – Mitsubishi Delica D:2 являлась близнецом Сузуки Солио.

Suzuki Solio 2011

Suzuki Solio 2011, 2-поколение

Второе поколение автомобилей Suzuki Solio выпускались с декабря 2010 по октябрь 2013 годов, с маркой кузова DBA-MA15S.

Через три года произошел рестайлинг второго поколения, дизайнеры компании поменяли только внешний вид переднего бампера и видоизменили решетку радиатора. Большая часть изменений затронула интерьер автомобиля, добавились новые комплектации. Всего в продажу поступило 16 вариантов. Объем ДВС 1242 куб. см, марка кузова – DBA-MA15S, остались прежними.

Suzuki Solio 2013, 2-поколение

Suzuki Solio 2014, 2-поколение, рестайлинг

Рестайлинг второго Сузуки Солио произошел в конце 2013, выпуск продолжался до 07.2015 года.

После 2015 года начался выпуск машин третьего поколения, которые стали еще современнее, хотя по внешнему виду аналогичный hatchback miniveins, но с улучшенным дизайном. Например, SUZUKI SOLIO Hybrid MZ выпуска 2016 года модель кузова DAA-MA36S/FBZB, мощность – 91 резвых лошадей или Сузуки Солио Бандит гибрид MV того же года с улучшенными характеристиками, вот о них подробно поговорим в следующих разделах.

SUZUKI SOLIO Hybrid

Suzuk Solio 2016, Bandit hybrid MV, 3-поколение

Третья генерация небольшого минивэна Сузуки Solio простояла на конвейере с августа 2015 по июнь 2018 годов, с маркой кузова DBA-MA26S, DAA-MA36S, DAA-MA46S

Внешний вид

В начале 2018 года автомобиль подвергся рестайлингу и в июле покупателям были представлены две модели: Suzuki Solio Hybrid SZ с кузовом белого колера DAA-MA46S/FBZH и Bandit Hybrid MV 4WD – красный кузов DAA-MA46S/FSVH. Минивэны отличаются только цветовой гаммой и ценой (Бандит стоит на 16,2 тыс. ¥ дешевле).

обзор Suzuki Solio Hybrid SZ

Suzuki Solio Hybrid SZ 2018, рестайлинг

Обновленная версия построена на платформе класса A, стала легче на 100 кг за счет применения прочных, но облегченных сталей, доля которых в кузове увеличилась на 50%, что привело к повышению жесткости на скручивание. Дизайн стал современнее, формы более обтекаемые, головное освещение оборудовано большими фокусирующими линзами, а также секцией дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в виде горизонтальных ребер жесткости, где в центре расположен логотип компании, а у модели Бандит она имеет другую конструкцию.

Сузуки Solio Bandit Hybrid MV 4WD

Suzuki Solio Bandit Hybrid MV 4WD 2019, рестайлинг

Под номерным знаком расположен воздухозаборник, который прикрывает элегантная решетка из черного пластика, по бокам установлены противотуманные фары круглой формы. Аэродинамический обвес и небольшого размера спойлер на верхней части двери багажника дополняют дизайн, подчеркивающий предназначение автомобиля.

Suzuki Solio 2018, 3 поколение

Задняя часть, слева Suzuki Solio Hybrid, справа Solio Bandit Hybrid MV

Параметры кузова

Новая модель имеет такие габариты:

  • длина, высота и ширина – 3710 х 1745 х 1625 мм;
  • расстояние между осями передних и задних колес – 2480 мм;
  • колея соответственно – 1435 и 1440 мм;
  • clearance – 14 см;
  • вес снаряженного автомобиля – 990 кг;
  • с максимальной загрузкой – 1265 кг.

Обе модели рассчитаны на перевозку пяти человек и их багажа, а у автомобиля Сузуки Солио Бандит дорожный просвет или клиренс имеет аналогичные параметры, хотя внешний вид за счет темного окраса выглядит более приземистым.

Сузуки Солио Бандит во Владивостоке

Suzuki Solio Бандит 2018, рестайлинг

Системы безопасности

Они делятся на активные и пассивные, например, у каждой модели имеются Airbag или подушка личной безопасности для водителя и пассажира, сидящего рядом, причем в японских автомобилях он располагается слева относительно направления движения. Кроме этого, имеются активные подголовники в количестве 4-х штук, усилитель жесткости в боковых дверях, что обеспечивает безопасность пассажиров, а для юных путешественников предусмотрено крепление класса Isofix, которое считается специалистами автомобильного транспорта наиболее удобным и правильным способом установки детского кресла.

Технические характеристики

Новые модели Suzuki Solio дебютировали под лозунгом – компактного вида кузов с просторным салоном, внешне авто выглядит небольшим, но по габаритам пассажирского салона ни в чем не уступает аналогам из представительского класса. Соотношение размеров кузова и внутреннего пространства считается идеальным для городского легкового транспорта.

Двигатель

Для минивэна Сузуки Solio 2018, версии рестайлинг предлагается 3-и варианта комплектации силовой установки.

  • ДВС – K12C;
  • объем мотора – 1.2 литра;
  • мощность – 91 л.с / 67 кВт ;
  • крутящий момент – 4,4 тыс. об/мин;
  • тип мотора – DOHC, 4-и цилиндра;
  • VVT, системой впрыска управляет электроника;
  • степень сжатия – 12,5;
  • диаметр цилиндра – 73 мм.

Suzuki Solio Hybrid 2019

Suzuki Solio Hybrid, двигатель K12C, 91 л/с, 2.3 кВт

Максимальная мощность у этих двигателей достигает 67 кВт, а выброс CO2 в пределах 73-109 г/км.

Умеренный гибрид

Параллельный гибрид

В параллельной гибридной системе, электродвигатель мощностью 10 кВт с крутящим моментом в 30 Н.м, где ДВС синхронно воздействуют на трансмиссию (автомобиль может передвигаться без запуска ДВС, только на электротяге). Параллельный гибрид работает в паре с 5-и ступенчатой роботизированной коробкой (5AGS), с приводом на передние колеса.

Расход топлива

На модернизированных гибридах установлен блок lithium-ion батарей, который позволяет значительно экономить топливо: например, если бензиновый вариант может проехать на литре не более 25 км, то умеренный гибрид – почти 28 км, а параллельные – 32 км.

Hybrid выпускают в двух вариантах: 2WD или 4WD, стоит variator или непрерывно изменяющаяся передача (5AGS)). Расход топлива на Сузуки Солио выпуска 2018 года варьируется в зависимости от привода, например, бензиновый вариант с 2 WD и коробкой роботом – 3,1 л; с вариатором – 3,6 л; гибрид, 4 WD, CVT – 4,2 л на каждые 100 км.

Интерьер

Особого внимания заслуживает салон с такими параметрами длины, высоты и ширины – 2515 х 1360 х 1420 мм, а расстояние между 1 и 2 рядом кресел составляет немногим более метра (108 см). Второй ряд может автоматически сложиться и видоизмениться до ровной площадки, что актуально для перевозки крупногабаритных бытовых приборов – холодильника или духового шкафа.

Сузуки Солио без пробега Владивосток

Фото передний и задний ряд сидений Сузуки Солио 2018

Особо стоит отметить модернизацию приборной панели, полностью измененную отделку кресел и боковых панелей, установлен электрический подогрев сидений, а в торпеду встроена новейшая multimedia system.

Сузуки Солио 2019 интерьер

Передняя панель Suzuki Solio, 3-поколение

У гибридных вариантов установлен кондиционер, который совмещен с наружным температурным анализатором, а также салонный фильтр. В комплектации теперь входит, электрический привод для двух боковых дверей, с расположением клавиш справа на панели. Открывающиеся столики сзади первого ряда кресел и подлокотники на втором ряду, для удобства пассажиров. Багажный отсек вместительный, дверь открывает проем с размером 960 х 1065 мм.

Сузуки Солио 2018 без пробега по РФ

Столики с подстаканниками на спинке переднего ряда, электропривод на 2-е двери

Под полом, в багажном отделении есть дополнительное отделение V=100 л у модификации с передним приводом и 26 л – 4WD.

Suzuki Solio Hybrid 2019 цены

Второй ряд Сузуки Солио раскладывается в ровный пол

Комплектации, цена

Количество комплектаций для Сузуки Солио японцы разработали 17 штук. Список всех вариантов представлен ниже (марка кузова, объем мотора, привод: передний 2WD, полный 4WD. Коробка: вариатор (CVT), робот (5AGS). Силовая установка: hybrid).

DBA-MA26S, 1.2 л, 2 WD, CVT

  • GX2 (июль 2019)
  • G
  • G Safety Support

DAA-MA36S, 1.2 л, 2WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV
  • Hybrid MX
  • Hybrid MX Safety Support
  • Hybrid MZ

DBA-MA26S, 1.2 л, 4WD, CVT

  • GX4 4WD (июль 2019)
  • G 4WD
  • G Safety Support 4WD

DAA-MA36S, 1.2 л, 4WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV 4WD
  • Hybrid MX 4WD
  • Hybrid MX Safety Support 4WD
  • Hybrid MZ 4WD

DAA-MA46S, 1.2 л, 2WD, 5AGS, гибрид

  • Bandit Hybrid SV
  • Hybrid SX
  • Hybrid SZ

Далее, представлены краткие описания, пяти вариантов комплектации Suzuki Solio 3-го поколения для удобства сравнения, в виде маркированных списков. Тактико-технические данные установленного на моделях двигателя, габариты кузова и салона выведены отдельно, потому что имеют идентичные параметры.

ДВС на всех моделях имеет такие параметры:

  • марка – K12C;
  • объем – 1242 куб. см.;
  • мощность, max – 91 л. с или 67 кВт;
  • величина крутящего момента, max – 118 Н . м;
  • система впрыска – электронный вариант класса VVT;
  • степень сжатия – 12,5;
  • тип – рядный, 4 цилиндра с 4-мя клапанами;

В качестве основного топлива используется импортный бензин марки Regular или отечественный вариант – АИ-92 или Аи-95.

Основные параметры для всех моделей одинаковые:

  • габариты кузова и салона (длина, высота и ширина) – 3710 x 1745 x 1625 / 2515 x 1360 x 1420 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • передняя колея –1435 мм;
  • расстояние между задними колесами – 1440 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Тип кузова hatchback, салон рассчитан на размещение водителя и 4 пассажиров, для этих целей установлено два ряда кресел, класс экологии Евро-4.

Модификация 1,2 GX2

  • выпуск – июль 2019 года;
  • привод передний;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • трансмиссия – вариатор;
  • вес пустого авто – 940 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • количество вредный выбросов – 94 г/км;
  • расход топлива – 4,0 л.

Цена на внутреннем рынке Японии 1,61 млн. йен.

Модель 1,2 Hybrid MX

  • сошла с конвейера в феврале 2016 года;
  • 2 WD;
  • кузов – DAA-MA36S;
  • в качестве коробки установлен variator;
  • масса – 950 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • на каждые 100 км расход не более – 3,6 л;
  • количество CO2 – 94 г/ км.

сузуки вагон солио

Сузуки Солио 2019, модель 1,2 Hybrid MX

сузуки солио купить

сузуки солио бандит

сузуки солио владивосток

аукцион японии сузуки солио

купить сузуки солио бандит

Купить Сузуки Солио во владивостоке

двигатель сузуки солио

двигатель сузуки солио

характеристика сузуки солио

сузуки солио автомобиль

Стоимость на аукционах Страны восходящего солнца доходит до 1,7 млн. JPY.

Suzuki Solio 1,2 GX4 4WD

  • модель вышла в свет в июле 2018 года;
  • полный привод;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • установлен вариатор;
  • масса снаряженного авто – 970 кг;
  • берет на борт 30 л бензина;
  • выброс CO2 – 106 г/км;
  • расход бензина – 4,5 л.

С аукциона в Японии покупают за 1,82 млн. йен.

Аукционы по продаже новых и б/у автомобилей разных марок проводятся в режиме онлайн в течение всего рабочего дня, торг за один лот происходит не более минуты.

Две следующие модификации объединим в один реестр, потому что это 1,2 Bandit Hybrid MV 4WD / 1,2 Bandit Hybrid SV

  • выпускались в период – с 08.15 по 06.18 годы / 11.16 – 06.18 гг;
  • 4WD / 2WD;
  • кузов марки – DAA-MA36S / MA46S;
  • variator/ РКПП-5;
  • масса пустого автомобиля одинаковая – 990 кг;
  • топливный бак вмещает – 30/32 л;
  • расход на каждые 100 км – 4,2/3,1 л;
  • выброс углекислого газа одинаковый – 84 г/км;
  • электродвигатель с крутящим моментом – 50/30 Н . м; / мощностью – 2,3/10,0 кВт.

Цена на полноприводной вариант – 1,98 млн., а на Bandit SV – 1,34 млн. JPY.

Из описаний становится понятно, что цена минивэна модели Сузуки Солио в Японии, без пробега по территории России зависит от года выпуска. В фирменные дилерские центры, расположенные в РФ эти машины официально не поставляются, но на вторичном рынке можно приобрести б/у технику с разным пробегом по цене от 400-650 тыс. рублей.

Резюме

Многие поклонники японского автопрома спят и видят себя за рулем современного минивэна или хетчбэка третьего поколения, потому что эти машины имеют просторный салон, установки гибрид-бензинового и электрического двигателя, что позволяет существенно экономить топливо, дорожающее с каждым годом.

Автолюбители должны понимать, что вся техника из Страны восходящего солнца, которая поступает с Дальнего Востока России, имеет совершенно другую комплектацию, нежели аналогичные машины с логотипом Made in Japan, поставляемые из Европы или Америки. Сегодня купить Suzuki Solio 2018 во Владивостоке или Уссурийске не составляет большого труда, как на авторынке, так и заказать авто с аукциона Японии. Приобрести хэтчбек можно и 2019 года выпуска – все зависит от финансовых возможностей.

Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.

Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.

Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом с левой стороны. Генератор, приводимый двигателем, питает аккумулятор и батареи. Аккумулятор обеспечивает работу передних фар, частично кондиционера, стартера и пр. Батареи дают ток на электрооборудование кондиционера, аудиосистему, электромотор, задние фонари и пр. Генератор работает только в том случае, если уровень заряда аккумулятора считается недостаточным, при нормальном уровне заряда генератор питает блок батарей или же отключается — такой ход помогает экономить топливо. Более того, для подзарядки аккумулятора и батарей используется энергия рекуперативного торможения, то есть зарядка осуществляется во время сброса газа и работы тормоза, в момент набора скорости происходит отдача тока потребителям.

Система «Старт-Стоп». При скоростях ниже 13 км/ч двигатель внутреннего сгорания автоматически глушится, для ровного и незаметного перезапуска двигателя используется специальный стартер-мотор.

ECO-COOL. Во время срабатывания системы «старт-стоп» автоматически отключается и система кондиционирования воздуха в салоне. Дабы обеспечить комфортный микроклимат в этой ситуации, инженеры Suzuki разработали специальную камеру, в которой расположены ёмкости, накапливающие холод от испарителя кондиционера во время работы системы в штатном режиме. Когда происходит отключение мотора и кондиционера, воздух из салона проходит по контурам, расположенным внутри камеры, и охлаждается там.

Meduza 25
Осваивающийся

Спешу вас огорчить![DOUBLEPOST=1533037068,1533037010][/DOUBLEPOST]
В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.

Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.

Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом с левой стороны. Генератор, приводимый двигателем, питает аккумулятор и батареи. Аккумулятор обеспечивает работу передних фар, частично кондиционера, стартера и пр. Батареи дают ток на электрооборудование кондиционера, аудиосистему, электромотор, задние фонари и пр. Генератор работает только в том случае, если уровень заряда аккумулятора считается недостаточным, при нормальном уровне заряда генератор питает блок батарей или же отключается — такой ход помогает экономить топливо. Более того, для подзарядки аккумулятора и батарей используется энергия рекуперативного торможения, то есть зарядка осуществляется во время сброса газа и работы тормоза, в момент набора скорости происходит отдача тока потребителям.

Система «Старт-Стоп». При скоростях ниже 13 км/ч двигатель внутреннего сгорания автоматически глушится, для ровного и незаметного перезапуска двигателя используется специальный стартер-мотор.

ECO-COOL. Во время срабатывания системы «старт-стоп» автоматически отключается и система кондиционирования воздуха в салоне. Дабы обеспечить комфортный микроклимат в этой ситуации, инженеры Suzuki разработали специальную камеру, в которой расположены ёмкости, накапливающие холод от испарителя кондиционера во время работы системы в штатном режиме. Когда происходит отключение мотора и кондиционера, воздух из салона проходит по контурам, расположенным внутри камеры, и охлаждается там.

Сузуки солио гибрид как работает

Третий автомобиль. Был японский, затем российский. Это опыт. Цель – автомобиль для передвижения по Хабаровску, плюс добраться до мест, где можно покататься на сноуборде, велосипеде. Передвижение по Хабаровску, вы знаете: в условиях постоянно скользких подъемов и спусков.

Зарекомендовал себя как небольшой автомобиль с 4 вд, автоматом, хорошим обзором вперед; достаточно вместительный чтобы поглотить пару велосипедов (снятое переднее колесо) или сноуборд.

Удобно зимой, Вы поднимаясь на Муравьёва, объезжать буксующие переднеприводные. Правда, чтобы уменьшить продольную качку (короткая база) поставил максимально возможную широкую резину. Не использовал шипованную принципиально.

Сложная управляемость на скользкой дороге при небольших поворотах: короткая база. Задний привод включается автоматически (кнопки нет) на скользкой горке. На повороте, естественно, это не работает – другая система, поэтому сначала входит в занос, затем как-то выравнивается (в смысле «привыкаем к заносу»), далее, при снижении скорости, выходит из заноса. В смысле, ее «выбрасывает». При условии, что принципиально не отрабатываем занос рулем. Повороты под 90 градусов с ледяным накатом более 30 км/ч становятся некомфортными при новой широкой нешипованной зимней резине. Получаем 30 — как приемлемый результат для ледяной корки. Возите ребенка – обязательно кресло. И только новая резина. У этой модели в словарном запасе безопасности нет слова «экономия».

Свет. Свет вполне приемлемый, если правильно отрегулирован. Но рекомендовал был добавить ксенон. При поездах до Владивостока, Комсомольска устаешь.

Удобные регулировки кресла. Но спать лежа невозможно. Автомобиль для коротких поездок. Плюс продольная качка. Поэтому, лучше остановки и отдых.
Печка. Печка – это полный «ахтунг». Три режима. Первый – приятно, что ее неслышно, но хотелось бы чувствовать. Второй – уже слышно и даже по-весеннему приятно. Третий – слишком шумно. Поэтому установили под переднее сиденье пассажира печь от Лэнд Крузера (в двух режимах), врезались в систему, отдельный тумблер. Направили печь назад. Ноги зимой у задних пассажиров перестали мерзнуть. Печь штатная теперь работала на 1 – 2 режимах. В машине «Африка и вообще песня».

Двигатель. 1.3. При плавной езде — отлично. Заправлял 95-ым на 200-210 рублей. Катался 3 дня по городу. Как говорят: «немного нюхает бензин». Для семьи идеально.

Далее. Датчик «распредвала». В связи с тем, что автомобиль включал «чек» — отправил на диагностику и заменил этот датчик. Вообще помогло. Началось все с того, что машине не понравилась комбинация в летнее (теплое время): «горка-поворот» или «поворот-горка». На форумах предлается использовать «мокрую тряпочку на этот датчик… и пока она мокрая…».

Короче, себе на лобик лучше мокрую тряпочку, знаете… В общем, закралось сомнение, что машина включает задний привод, потом быстро греется, не успевает остынуть через свой маленький радиатор, радостно врубает «чек», начинает дергаться, глохнуть и останавливается. Взрывали два факта: а) радиатор, сс… а, реально мелкий…, б) чтобы воткнуть второй радиатор с вентилятором, не хватало 1.5-2 см! Конечно же было лень подумать о проблеме в городе, поэтому помогла дальняя поездка, трос и автосервис под Уссурийском. Да, не вздумайте буксироваться с заглушенным двигателем. Засада. Парни деловито порекомендовали заменить кислородные датчики, сняли ошибку, обрадовались прибыли и попрощались. Уже в Хабаровске заменил все датчики (бодрит стоимость кислородных), заменил и датчик «распредвала».

Две недели машина радовала. Просто стояла в гараже и радовала. Затем все повторилось. Бороться, как оказалось, очень просто. Открываем паспорт. Вообще — любите книги. Так вот, в нем написаны режимы работы. Эта волшебная кнопочка «овердрайв он/офф». Спокойно сядьте, вспомните физику и подумайте как автомобиль работает и не слушайте советов «двоешников». Вообще, как только вам начнут говорить про кнопку «овердрайв» — сразу задавайте вопрос о школьной оценке по физике. Обычнно, дальше можно не слушать. Именно для этого автомобиля очень критично применение кнопки. Использование кнопки здесь очень важно для выбора правильного режима работы двигателя. Определяется: когда переключение следующей звездочки. (написал специально так понятно – я сс… а, заработал это знание))).

Просто смотрите на тахометр и прочувствуйте переключение в разных режимах… Если в городе, на коротких и динамичных (внимание, как бы плавно вы не ездили) – динамичных циклах вы не будете ее использовать – автомобиль перегревается. Вентилятор не успевает включаться на 30-40 секунд (задержка) и машина глохнет сразу после загорания «чека». «Выкидывание» термостата не помогает. Поэтому, езда в городе – один режим, за городом, второй. Если автомобиль перегружен и поездка далекая – режим города. Перегружен… читаем паспорт. Это 240 кг полезной нагрузки и все! Т.к., автомобиль не новый, эта цифра чуть меньше. Поэтому перед поездкой в Андреевку (не всегда асфальт, горки): вставки (увеличил клиренс на 3 см), поставил вставку вместо реле и заблокировал первый режим вентилятора (при включении стал работать только на 2-3 скорости), сделал ему же принудительное включение. Вварил второй вентилятор и направил его на коллектор (правда, на нем защита), сделал принудительное включение этого второго вентилятора (на нем был только один режим). Как же мне не хотели все это делать… Немного изменили «телевизор», но получилось. Даже кондиционер продолжал работать.

Итак, вывод. Лето, тепленько так (плюс 35) на улице. Полная машина человеков, багажа тоже жуть. Просела максимально. Полный вес взяли примерно 390 кг или более (нужно 240). Утром выезжаем Ок, днем на горках все включаем, на прямых участках – в автоматическом режиме. Не все участки и не все горки были с асфальтом. Но, отлично. Модернизация под режим «УАЗ» — очень подходит как дополнительный вариант «режима ЧС» ))). В общем, вторая поездка в Андреевку в режиме «перегрузка» прошла в обе стороны идеально.

Что еще… АБС – работает отлично. Омыватели – отлично. В салон поставил большое зеркало заднего вида – мертвые зоны достаточно большие. Далее, пришлось немного опустить «нос» — стало подъедать левую переднюю гранату. Пока шли с перегрузом – ок, вернулся в город, её подняло без нагрузки. Уменьшил вставку – все исправилось (заменял гранату, съело и вторую, пока не уменьшил вставку). Заменил все стойки и рычаги сразу после покупки. Но стойки такие мелкие… несерьёзно.
В багажнике есть гнездо прикуривателя. Можно воткнуть чайник или насос чтобы накачать матрас, компрессор. Работать будет только второе и третье. Почему-то чайник принципиально убивает предохранитель. В переднем прикуривателе нет, а в заднем – да. Предполагаю, что предохранители разные. Не захотел смотреть. Просто позже, как-то кипятил воду в переднем. И через (каких-то. ) 23 минуты она закипела.

Еще нюанс. Если в автоинвертер (включен в переднее гнездо прикуривателя) включаем маленький фонарик на подзарядку – перегорает предохранитель в машине. Главное, в инверторе – нет, и фонарик работает, а в машине перегорает… хотя чайник кипятит напрямую в 12 вольт… Не разбирался. Но исправный небольшой фонарик не был мощнее чайника… Без этого предохранителя все заводится, но без света и габаритов.

Брызговики нужно брать нормальные и крепить «по-человечески». Очень хорошо отлетают ручки после мойки зимой. Главное, что для этой модели их нет в Хабаровске.

Сиденье водителя с обогревом. Зеркала – с обогревом. Очень удобно. На сиденье пассажира бросаем «пингвин» — комфортно.

Сигнализация стояла «Мангуст». Для этой модели не очень подходит. Если ставите на охрану с опущенными стеклами – радостно берет под охрану и продолжает охранять).
В общем, маленький проходимый городской танчик, чтобы ездить в киоск за газетами зимой.
Чтобы ездить за газетами комфортно – изучаем паспорт, вспоминаем физику, ввариваем вентилятор, ставим колеса на 13 (вместо 14-х), но широкие. Обязательно дополнительная печь и немного приподнимаем.

Было очень сильное желание:
— убрать автоматический режим и поставить кнопку на включение «заднего привода»;
— поставить к вентилятору «силичь» (рекомендую посмотреть режим работы в интернете). Смотрел тесты на Ниве и Волге. Кстати, важно для поездок на длинные дистанции и для иномарок «по нашим дорогам»;
— шумо/вибро изоляцию. (через сервис работа с материалом: до 10 рублей);
— заняться салонным фильтром. В этой модели его нет (хотя, несколько раз мы были на пыльной дороге с кондиционером. В салоне пыли не было).
— заменить одну АКБ на две:
— поэкспериментировать с прицепом;
— купил дополнительное освещение в салон, не успел поставить. Передний свет над головой бъет еще и в глаза, задний тоже настроен не для нас. Нужно новое освещение и добавлять на панель тумблер для работы со светом.

Читайте также: