Сузуки свифт чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 18.05.2024

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Чистка дроссельной заслонки и адаптация или сузуки забывший как держать обороты на холостых

Так вышло что непосредсвтенно перед первым снегом решил проверить электросистемы обеих машин на готовность к холодам. Замерил вольтаж на АКБ без нагрузки, и сколько дает генератор) Все оказалось ок, на КИА 13.1 — совсем новая АКБ, на Сузуке 12.7, 14.45 и 14.43 выдают генераторы)

Решил обработать клеммы спецально прикупленным по этому случаю жиром, предварительно зачистив окислу. Взял шкурку, начал было руками потом вспомнил что у меня есть гравер, цилиндрическая шкурка — идеально подошла под диаметр клемм)

Скинул АКБ на киа, прочистил, смазал, одел обратно, завел — прогрел — все хорошо. Параллельно снял АКБ на сузуки те же действия, завел вроде все нормально, только обороты на холодную несколько нижу чем обычно. Не обратил внимания сразу)

На следующий день решил поездить — машина как будто забыла как держать обороты на холостых. Сразу две мысли в голове — датчик холостого хода, проблемы с эбу.
Спасибо ребятам с сузуки клаба, оказалось вторая догадка верна. Посоветовали прочистить дроссельную заслонку и провести адаптацию.

Жидкости для чистки у меня не было, выезжать из дома делания тоже не особо в 10 вечера. Побрызгал вдшкой, сделал адаптацию. Ранее обороты падали до 250-350 и машина пару раз глохла при переключении на нейтралку. Не очень приятно в условиях мощно выпавшего снега)

После применения wd40, стало немного лучше, обороты на холостых 450 — 550. Машина ехала стабильно, но все равно не так как хотелось бы.
Купил в автомире за 150р, неохото было ждать за 128рублей 2 дня с емекса.

Побрызгал, на глазах вся грязь растворилась, повторно провел адаптацию, стало зб. Стабильно 900 на нейтралке. Проблема решена

Suzuki Swift 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Swift, 2006


Suzuki Swift, 2005


Suzuki Swift, 2005


Suzuki Swift, 2008

Комментарии 42

Привет всем!вчера на своем пыже при пробеге 120000 решил почистить заслонку в первый раз.до этого просто и не было вроде ничего намекающего на необходимость сей процедуры, но.загуляли обороты на хх.в районе 2000-2200 машина стала дёргаться причем на всех передачах включая вторую.вообщем решил пока не лезть в катушки, свечи и.т.д причем свечи менялись не так давно, а для начала почистить заслонку.грязи было ж.а!но результат порадовал, обороты выровнялись, провалы пропали, проблем с адаптацией не возникло-все сделал по инету-включил зажигание 10 сек, выключил 15 сек и.т.д.все вроде в норме.но сегодня решил почистить заслонку на машине жены.она ездит на свифте 13 года.1.2 ат 94 лошади, так вот в чем вопрос собственно.машинка заводится с кнопки, и как потом адаптировать и нужно ли вообще, если менять положение заслонки при чистке не буду- никак не могу разобраться.пробег у нее около 80000 вроде и почистить бы, но очково как то))вдруг не адаптирую потом.может подскажет кто как потом не попасть в просвет с адаптацией?заранее всем благодарен, удачных дорог!

Я только что разобрал и почистил заслонку))) при моем пробеге в 170000, она вообще как новая. Это я просто удивлен! У тебя 107 и чернота?! Как так то…

Бензин говно лили, у меня машина всего 3000, только только руки до нее дошли)

Swiftoмозги не адаптируются )))) просто зависимость такая: снял клемы — чисть дроссель.
Почистил дроссель — снимай клемы.

Что дает чистка дроссельной заслонки и как настроить дроссель

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка или дроссель является узлом, который служит для регулировки количества воздуха, попадающегося в цилиндры ДВС. От степени нажатия на педаль акселератора будет зависеть то, насколько сильно открывается указанная заслонка. На современных инжекторных авто электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет положение дроссельной заслонки и объем поступающего в силовой агрегат воздуха при помощи датчиков, после чего подает управляющий сигнал на форсунки/бензонасос для подачи необходимого количества топлива, которое будет пропорционально количеству поступающего воздуха.

Электронное управление двигателем
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем (ЭСУД). Из этой статьи вы узнаете о назначении, конструктивных особенностях и принципах работы данной системы.

Чистка дроссельной заслонки на инжекторе бензинового мотора, а также чистка дроссельной заслонки на дизеле является необходимой процедурой, так как загрязнение данного узла приводит к нестабильной работе двигателя. При загрязненном дросселе силовой агрегат может неровно работать на холостом ходу, обороты плавают, реакции на нажатие педали газа могут быть замедленными, увеличивается расход топлива, возникают провалы при разгоне и т.п. В нашей статье мы поговорим о том, что предполагает чистка дроссельной заслонки самостоятельно, как правильно отрегулировать дроссельную заслонку (настройка дроссельной заслонки, обучение, адаптация), а также какую жидкость для чистки дроссельной заслонки нужно использовать.

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

Загрязнение дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

  1. Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
  2. Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Чем и как очистить дроссельную заслонку средство

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку, отлично подойдет средство для чистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). Данные составы позволяют эффективно отмыть грязь и отложения всего за несколько минут. Чистка дроссельной заслонки предпочтительна со снятием, что позволяет отмыть отложения, после чего они не окажутся в цилиндрах двигателя. После нанесения очистителя необходимо воспользоваться мягкой кисточкой или щеткой, которой аккуратно снимаются остатки грязи, затем дроссельный узел дополнительно продувается воздухом из компрессора.

Средство для очистки карбюратора
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучшее средство для очистки карбюратора. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях, требованиях и рекомендациях во время подбора составов для очистки карбюраторов, дроссельной заслонки и т.д.

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

плвают обороты после чистки дроссельной заслонки

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают. Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода. Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

  • Сначала мотор нужно прогреть до рабочей температуры, после чего следует заглушить двигатель.
  • Далее понадобится выждать 5-10 секунд, затем включить зажигания на 3 секунды.
  • Теперь на педаль газа нужно нажать до упора и сразу отпустить. Это делается 5 раз, нужно успеть за 5 секунд (одно нажатие в секунду). Интервал следует засекать по секундомеру, чтобы не сбиваться.
  • После последнего нажатия следует подождать 7 сек., после чего педаль газа снова нажимается «в пол» и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать «чек», а далее эта лампочка загорится постоянно.
  • После момента, кода check стал постоянно гореть, нужно выждать еще 3 секунды. Теперь педаль газа можно отпускать.
  • Далее двигатель нужно завести, холостые обороты должны прийти в норму.

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения. Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

Горит чек после чистки дроссельной заслонки

На некоторых автомобилях заслонка имеет напыление, так как покрыта специальной молибденовой краской, нанесенной по периметру заслонки. Если чистить заслонку слишком активно, тогда существует риск удаления этого покрытия. Без него нормальная работа дросселя нарушается. Краску можно приобрести отдельно, после чего покрытие следует восстановить. Еще одним нюансом может быть естественный износ дроссельной заслонки, то есть поверхность изнашивается сама по себе с учетом того, что происходит открытие и закрытие. На торцах скопившаяся грязь стачивает заслонку, после чего появляется зазор. До очистки зазор забит отложениями, но после их удаления выработка немедленно дает о себе знать.

Такова упрощенная схема работы регулятора холостого хода, который сильнее перекрывает или больше открывает канал для подачи воздуха на холостых и поддержания работы ДВС на заданных оборотах. А теперь давайте представим, что через увеличенный зазор между заслонкой и стенками идет слишком много воздуха. Вполне очевидно, что обороты холостого хода будут увеличены. ЭБУ в свою очередь будет через регулятор ХХ осуществлять попытки удержания оборотов в заданных пределах. Другими словами, на РХХ будет подан сигнал, в результате чего количество шагов будет уменьшено для подержания, например, 800 об/мин.

Другими словами, РХХ условно уменьшит количество шагов с 25 до 5, после чего обороты станут нормальными. Такая корректировка будет возможна до того момента, пока остается запас по количеству шагов регулятора. Если же регулятор полностью перекроет канал, то есть выставит шаги в положение ноль, а обороты все равно будут на отметке около 1000 об/мин, тогда ЭБУ определит ошибку дроссельного узла и на приборной панели загорится «чек». Фактически, блок управления выявит ошибку системы регулировки холостого хода. В этом случае неисправным может оказаться не только регулятор, но и сама заслонка, что приводит к необходимости замены заслонки или сразу всего дроссельного узла.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, чистка дроссельной заслонки, форсунок, контроль состояния фильтров, свечей зажигания и другие подобные действия находятся в списке базовых операций, которые желательно регулярно выполнять на каждом ТО. Что касается чистки дроссельного узла, данная процедура проводится максимально каждые 50 тыс. км. (рекомендуется каждые 25-40 тыс.), делается аккуратно и при помощи спецсредств, так как заслонка может иметь особое покрытие для плавной работы узла.

Напоследок добавим, что если на автомобиле установлена роботизированная коробка передач, тогда чистку и последующую адаптацию дроссельной заслонки оптимально осуществлять параллельно обучению «робота». Указанные действия в совокупности дают более ощутимый результат, двигатель лучше реагирует на педаль газа, а трансмиссия работает мягче, задержки, рывки и толчки при переключении передач минимизируются.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Моновпрыск моноинжектор

Что такое моноинжектор: главные отличия и особенности одноточечной системы впрыска топлива. Как проверить и самостоятельно настроить моновпрыск .

Компрессометр

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия "на холодную" и "горячую", неисправности.

Карбюратор

Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, преимущества и недостатки.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Эти данные употребляются для уникальной идентификации установленных деталей в течение определенного производственного периода, потому что производители повсевременно модернизируют машины с сборочного потока.

Выберите модификацию т / с для поиска датчика дроссельной заслонки

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 99 л.с., типа. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 101 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 90 л.с., тип. дизель, модель. 9XX. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

На последующем шаге для расширенного выбора вы сможете ввести Vin-код автомобиля, чтоб перейти к иллюстрированным каталогам, где вы сможете отыскать размещение деталей для болта и дубликатов, которых нет в аналоговом каталоге.

Suzuki SX4. Представитель класса малогабаритных автомобилей. Модель была в первый раз показана в 2006 году. Автомобиль не вызвал сенсации, но отыскал собственного покупателя. Обладатели автомобилей ценят SX-4 за высочайший клиренс, малогабаритные размеры и надежность.

Как правило это 2-ая машина семьи для поездок по городку. Модель также очень популярна посреди дам, согласно статистике, большая часть хозяев этой модели являются представительницами красивого пола.

Чистка дросселя Suzuki Sx4

Автомобиль первого поколения

Авто этой серии до сего времени находятся на дорогах, и это наилучшее доказательство слов о надежности автомобиля. Модель имеет умеренный традиционный дизайн без особенных усилий, да и без недочетов. Это малогабаритная машина на каждый денек. CX-4 ощущает себя идиентично отлично в городке и на пересеченной местности, но просачиваться в грязюка на зеркалах этого мини-кроссовера, чтоб проверить его внедорожные свойства, все еще не рекомендуется. 1-ое поколение этого автомобиля выпускалось с 2006 по 2016 год.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Авто первого поколения, поставляемые на русский рынок, были обустроены 1,6-литровым движком M16A мощностью 112 лошадиных сил. Были варианты покупки автомобиля с фронтальным и полным приводом. Была также предложена версия с механической трансмиссией передач и «автоматизацией».

Редчайшая версия для российских дорог. это автомобиль Suzuki SX4. Этот тип CX-4 выпускался в период с 2007 по 2012 год, этот кузов был не очень популярен в нашей стране, хотя в неких странах были очень и очень отличные характеристики продаж. Автомобиль был доступен только с фронтальным приводом на всех рынках по всему миру. Российская версия автомобиля была вооружена как «механикой», так и «автоматикой». На других рынках автомобиль продавался только с автоматической коробкой.

Были другие силовые установки для SX-4 на других рынках. Это были 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания M15A (позаимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) двигатель внутреннего сгорания. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматикой». Были доступны версии как с фронтальным, так и с полным приводом. Мощность мотора составляет 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил соответственно.

Suzuki SX-4 второго поколения

С начала 2013 года появился автомобиль последнего поколения. Это элегантный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям тех пор. Поменялся не только лишь дизайн, производитель на сто процентов разработал автомобиль. Это была совсем новенькая модель на новейшей платформе. Машина стала больше и просторнее. В Suzuki SX4, 1-е поколение было откровенно тесноватым, новое поколение не имело таковой плотности. Увеличено не только лишь количество задних сидений, да и багажник. 2-ое поколение выпускалось исключительно в одном кузове мини-кроссовера.

В Рф Suzuki CX-4 2-ой модели доступен только с одним движком. Это тот же надежный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания первого поколения с маркировкой M16A. Но движок был незначительно изменен и сделал его незначительно экономичнее, сейчас у него 117 лошадиных сил. Доступны версии с фронтальным и полным приводом. В качестве коробок россиянам предлагаются механические «пятиступенчатые» либо вариаторы. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с этим же движком M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль этого поколения появился на конвейере в 2016 году. Броско, что оба поколения SX-4 (1-ое и 2-ое) закончили создание за один год с различием всего в несколько месяцев.

Новый Suzuki CX-4

Некие люди именуют эти авто третьим поколением, а некие считают их рестайлингом второго поколения, так как в автомобиле не было никаких структурных конфигураций, а были проведены только реконструкция и легкое исследование интерьера, которое отдало более современный вид. , Стоит дать подабающее дизайнерам, внешний облик нового SX-4 очень приличный и животрепещущий.

Следует выделить, что новый Suzuki CX-4 имеет новый блок питания для нашего рынка. 1,4-литровый (140 лошадиных сил) движок Boosterjet K14C с турбонаддувом был добавлен к старенькому M16A. Вариатор также пропал, сейчас автомобиль доступен с механической трансмиссией передач либо с традиционным автоматом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приведена таблица, в какой мы перечислили все вероятные силовые установки для Suzuki CX-4 зависимо от региона поставок автомобилей.

Система полного привода All Grip 4WD имеет четыре режима работы: Авто, Спорт, Снег и Блокировка. Всеохватывающее управление движком, коробкой и системой ESP позволяет избрать лучший режим зависимо от типа дорожного покрытия и критерий среды. Режимы передачи можно стремительно переключать при помощи поворотного переключателя AllGrip 4WD на центральной консоли. Увеличив клиренс, вы просто можете преодолеть самые сложные зоны.

Система подушек безопасности

Все пакеты SX4 содержат 7 подушек безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров смягчают удары и защищают голову в случае лобового столкновения. Коленная подушка безопасности перекрывает ноги водителя и смягчает силу удара на ноги водителя. Боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира смягчают ударную силу и защищают грудь и поясницу в случае бокового столкновения. Занавески левой и правой подушек безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

Автоматический режим

В режиме AUTO экономия горючего в обычных критериях движения имеет ценность. По дефлоту система употребляет фронтальный привод (2WD). Полный привод включен в случае скольжения фронтального колеса.

ESP® (электрическая система динамической стабилизации). Если колеса теряют сцепление, ESP автоматом регулирует движок и тормоза, чтоб посодействовать водителю держать под контролем автомобиль.

Режим СПОРТ

Режим Спорт совершенно подходит для зигзагообразных дорог и спортивного вождения. Система улучшает метод AllGrip 4WD и движок для уменьшения управляющего усилия при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключения) "шестерни" происходит с большей скоростью).

Антиоткатная система

Система предотвращения отката упрощает пуск SX4 на склоне, предотвращая его откат, когда шофер перемещает ногу с педали тормоза на педаль газа.

Режим снега

Режим SNOW идеальнее всего подходит для снежных, незагрязненных и скользких дорог. Полный привод (4WD) употребляется по дефлоту. Работа полного привода регулируется зависимо от поворота управляющего колеса и нажатия педали газа для увеличения тяги и стойкости на скользких дорогах.

телосложение

В конструкции и производстве кузова употребляется разработка SUZUKI TECT (разработка Total Effective Control), направленная на понижение веса и увеличение уровня защиты водителя и пассажиров. Конструкция кузова даже помогает защитить пешеходов в случае столкновения с ними.

Режим блокировки

Режим LOCK предназначен для освобождения автомобиля от снега, грязищи либо песка. Система умеренно распределяет вращающий момент меж задними и фронтальными колесами.

Массивные и экономные движки

Испытайте все, что они в состоянии сделать. Два мотора были разработаны для установки под обтекаемым капотом нового SX4: надежный и нетребовательный «атмосферный» 1.6 и сверхтехнологичный турбованный 1.4 BoosterJet с конкретным впрыском. Какой бы движок вы ни избрали, вы гарантированно получите исключительную экономию горючего и захватывающую производительность.

6-ступенчатая автоматическая

Новый SX4 может быть обустроен усовершенствованной 5-ступенчатой ​​механической коробкой с уменьшенными потерями на трение либо новейшей адаптивной шестиступной ​​автоматической коробкой с традиционным гидротрансформатором, который увеличивает эффективность и понижает расход горючего. Четкое управление коробкой улучшает реакцию на низких скоростях при запуске и движении в гору, также понижает частоту вращения мотора при движении на больших скоростях. Повышение спектра блокировки не только лишь улучшило свойства ускорения и понижения расхода горючего, да и обеспечило более тихую езду. Эта конструкция также представляет новейшую систему переключения передач, использующую лопасти переключения передач.

Сузуки свифт чистка дроссельной заслонки

4 года на форуме

Автор

Проверь датчик wwti. У меня была примерно такая же ситуация. В моем случае из-за маховика газораспределения, не прокручивался до конца.

Неисправность датчика wwti должна была показать компьютерная диагностика.
Выяснилось что вибрация и плавающие обороты случаются только при включённом кондиционере. Вероятнее всего неисправность где-то в климат контроле.
Как уже писал выше сменил свечи а так же почистил дроссельную заслонку.

Причин много, замучаетесь все менять, лучше сделайте диагностику двигателя. Я тоже менял свечи, потом высоковольтные провода (которые к свечам подходят), потом начитался, что могут быть и датчики всякие разные, Машина уже глохла почти в каждом светофоре. В Дисплее комп. диагностика ошибок не показала, мужик покопался и нашел пробой в катушках - обоих, поэтому я не мог выключая поочередно определить какой цилиндр троит, причем там сразу и не увидишь, следы совсем малозаметные и можно увидеть только разделив от головки.

диагностику двигателя делал, неисправностей не выявлено

Коротким ремнем обойди шкиф кондиционера

проверь резинки на катушках если они засохли хоть маленькая трещина или дырка то будет троит

если джеки чан не загорается, то вряд ли удастся выяснить по простому.

особенно сложно, если проблема проявляется бессистемно, хаотично.
климат тут точно ни при чём. лучше пройтись до датчикам, систематически перебрать все варианты.
скорее всего барахлит подача топлива, уставший насос. проверяется манометром в магистрали. но опять же сложно поймать момент появления траблы.
может быть подсос воздуха, который прекращается по мере прогрева двигателя. гуляющая щель.
ЭБУ явно пытается корректировать работу двигателя, при этом должны быть хоть какие-то записи в OBD.
может быть подклинивает компрессор кондея, но при этом должны быть скрипы ремня скорее всего.
может быть чудит регулятор холостого хода и/или прогревочных оборотов.
может тупо глючит электро педаль (если таковая есть).
вариантов масса, надо просто включить думалку и внимательно наблюдать за процессом работы двигателя, пытаться найти то, из-за чего это происходит. попытаться нарочно воссоздать условия при которых эта трабла появляется стабильно, тогда уже будет половина победы.

Адаптация дроссельной заслонки Suzuki в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Suzuki

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Читайте также: