Ремонт ключа ауди а6 с6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Адаптация штатного ключа-брелока

Заходим в блок 35 Центральный замок.
Жмем "Адаптация".
Дальше открываем канал 21.

Жмем "читать".
Вводим позицию в памяти, в которую внести ключ нужно (я бы взял и по-новой все, т.е. 1ю, 2ю-3ю.. сколько есть ключей, столько и наадаптировать). Именно вводим, не кликаем "вверх" там .. а выбираем окошко.

Жмем "Тест"
И нажимаем на любую кнопку на брелоке. Он должен в окошке написать "ключ распознан"

Ну и все, "Сохранить".

В Измерениях можно в 7й группе посмотреть чего там сейчас напрописано.

LittleTOXA

Короче буду завтра пробовать так:

в жгуте проводов (том, что находится в гофре между кузовом и дверью) есть два провода: коричневый и зеленый. Один на открывание, другой на закрывание. У меня периодически теряется ключ и это единственный возможный способ его прописать.
1) Отцепляешь гофру со стороны кузова (она держится на 4-х защелках, поддеть отверткой), отжимаешь ее в сторону двери
2) Видишь жгут проводов, выбираешь нужный провод и замыкаешь его на массу. При этом происходит срабатывание центрального замка. Как только замки дверей сработали на закрывание, на ключе нажимаешь кнопку "открыть".Если не сработало, то пробуй нажать кнопку "закрыть" Далее часть из мануала выше: "Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
3)Одеваешь гофру назад, защелкиваешь на место и все. Таким же образом прописываешь остальные ключи (если они есть)
П.С. Какой из двух проводов на открывание, какой на закрывание, не помню, поэтому выяснишь экспериментальным путем. Если вышеописанные манипуляции не помогают, попробуй сделать немного иначе: замыкаешь на массу тот провод, который открывает замки, и жмешь на ключе открыть/закрыть, пока не сработают аварийки. Иногда выходит так, иногда эдак, но всегда получается. Замыкать можно проводом с привязанным к нему куском лезвия от канцелярского ножа, ИМХО, очень удобно. Удачи.

Дела ключичные. Привязываем новый ключ к ИММО и Блоку ЦЗ

Всем привет. С машиной мне достался лишь один ключ и это немного напрягало. В довесок не работают личинки водительской двери и крышки багажника — тупо не лезет ключ (весной буду разбираться). Также сам «брелок» не был привязан к ЦЗ, и как позже выяснилось – ЦЗ даже не видит сигналы от него (либо батарейка, либо косяк в плате). Закрытие\открытие машины осуществлялось через нештатную сигналку (машина без неё с завода), а она в свою очередь довольно сильно зависима от работы микриков в дверях, с которыми тоже есть проблемы. В общем, целый букет детских болячек :)

Вставляем наш новый ключ с нарезанным жалом в замок зажигания. На приборке будет моргать значок иммобилайзера (что говорит нам о непрописанном ключе). При попытке завести – машина заглохнет спустя секунду-две (интересно ж было проверить). Пробовал впритык подносить заведомо привязанный ключ и включать зажигание – всё равно даёт ошибку, похоже колба должна быть очень близко к жалу, которое видимо выступает в роли своеобразной антенны.

Важно: судя по имеющейся информации, эти чипы ID48 одноразовые, их нельзя «перепривязать» к другой машине (только замена и привязка с нуля).

При необходимости можно проверить, подходит ли ключ с чипом иммобилайзера для нашего конкретного авто.
1. Берем наш новый ключ с чипом и включаем зажигание.
2. Идём в блок «17-Комбинация приборов»
3. Жмём «08 — Измеряемые группы»
4. Набираем Группу 022 и смотрим 3-й параметр. Там должна быть 1 (единица). Это говорит нам о том, что данный вид чипа подходит к нашему авто и его видит приборка.
— Если чип подходит (видим 1), то теперь проверяем, не был ли ранее этот чип уже привязан к машине (говорят, актуально только IMMO3)
5. Набираем Канал 23 и смотрим 2-й параметр. Должен быть 0 (ноль). Если там 1, то увы… он уже был где-то привязан, и если не к Вашей машине — то ничего у вас с ним НЕ получится и нужен "чистый" чип иммобилайзера.

Но так как ключ новый — я этого не делал и сразу перешёл к привязке.

Итак, судя по инфе — у меня приборка VDO IMMO3 Crypto (4B0 920 933 G). То есть всё нижеописанное будет актуально как минимум для подобных машин.

Сначала нужно получить логин приборки, без этого не получится запустить адаптацию. Я использовал вариант через VAG K+CAN Commander:
1. Connection Type: K-Line
2. Target (Electronic Control Unit): 01 Motor > Open Chanel (должно успешно соединиться с блоком и активироваться ранее недоступные кнопки)
3. Жмякаем Instrument\Immobilizer, и далее Read.

Программа подумает с минуту-две и затем в поле Login отобразит заветные цифры (4 или 5 знаков). Запоминаем \ Записываем \ Фоткаем. С этим закончили и для нас тут больше нет ничего интересного.

Выходим из этой программы и переходим к Васе \ VCDS (кому что нравится).

На этом всё. Теперь ключи прописаны, индикация не мигает, машина нормально заводится и работает. Единственное не понял, можно ли этим способом как-то стереть все существующие ключи (для безопасности), и «авторизовать» только те, что есть у меня на руках (подозреваю что нет, и в сам чип вшивается некий аналог публичного ключа).

Если что-то не получилось – придётся начинать заново с момента ввода логина приборки.

Для нормальных людей, у кого работает замок водительской двери процедура такая:

— Включить зажигание, используя отдельный ключ.
— Закрыть автомобиль снаружи ключом, который нужно привязать к ЦЗ, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажать кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождать 5-6 секунд. Снова нажать кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания и проверить работу кнопок брелка.

Взято отсюда: www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=53308

Поэтому я пошёл другим путём, где нам тоже понадобится Вася \ VCDS (никакие логины тут уже не нужны).

Для начала, стоит проверить – подходит ли новый ключ к вашему Блоку ЦЗ. Для этого идём в блок «35 – Центральный Замок», и в Измеряемых группах на 007 канале есть специальные показатели: во втором окошке прописаны бины в виде 0000, и если в этот момент нажать кнопку на пульте, то значения должны измениться в зависимости от нажатой кнопки (для кнопки Открыть бины станут 1000, Закрыть 0100, Багажник 0010). Кнопку лучше подержать 1-2 сек, пока не изменятся значения. Если бины не меняются, то либо ключ не подходит, либо сдохла батарейка, либо управляющая плата в ключе не рабочая (при условии, что сам Блок ЦЗ заведомо исправен).

Если удостоверились, что ключ виден – проделываем следующее:

1. Идём в блок 35 – Центральный Замок (в более новых моделях "46-Центральный модуль систем комфорта")
2. Выбираем "Адаптация-10"
3. Идём в 21й канал (у некоторых это может быть на 01 канале).
4. В Сохранённом значении скорее всего будет 0 (ноль) — но оно не показывает текущее кол-во привязанных ключей. В «Новое значение» вписываем желаемое кол-во ключей для привязки (у меня два брелка, соответственно ставлю 2).
— Заметка: как выяснилось опытным путём, следующие действия «отвязывают» все остальные ключи, то есть просто добавить ключ к уже привязанным не получится и нужно проделывать эту процедуры для всех имеющихся брелков. При этом все двери должны быть закрыты — у меня с открытым багажником не срабатывала привязка.
5. Нажимаем «Тест» и затем «Сохранить». После того как нажали «Сохранить» — на каждом ключе для привязки поочерёдно нужно понажимать кнопки Открыть, Закрыть и Багажник, а лучше подержать их 1-2 секунды. Все ключи необходимо успеть прописать в течении

Как прожмякали ключи – нажимаем Готово, выходим из программы, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ из замка зажигания (с ключом в замке у меня ЦЗ не блокируется). Проверяем вновь привязанные ключи — ЦЗ по команде должен открывать и закрывать двери, а также открывать замок багажника при удержании центральной кнопки (разблокировать остальные двери перед эти не нужно, удобно).

Если всё работает, открывается и закрывается – поздравляю, ты красавчик ;)

Старый ключ был уже потаскан, давно хотел его обновить. Да и не выбрасывать же его, будет в роли запасного.

Тут я напоролся на первый косяк – оказывается, ключи существуют двух видов: под две батарейки CR1620 (вроде они на дорестайлингах, а у меня машина из первых рестайлов – либо ключ изначально шёл таким, либо ранее его уже меняли, ибо по VIN’у бьётся некий 4D0837246B INB), и есть под одну CR2032 батарейку (у многих именно такие в отчётах фигурировали, что и сбило с толку). Я хоть ключ и разбирал ранее, но на батарейки внимание не обратил. Пришлось заказать другой корпус, именно под CR1620 (заколхозить красиво не получалось, там контактная площадка плюсового контакта в другом месте расположена, есть риск закоротить батарейку, но может и найдутся умельцы).

Вроде ничего сложного, но у меня как всегда не без приключений. Располовиниваем часть с платой. Сначала проблемой было выдрать две шпильки, которыми держится плата (в новом китайском корпусе просто два небольших выступа), пришлось сначала подогревать их паяльником и выдирать тонкими плоскогубцами или кусачками. Потом запарился разбирать выкидную часть – саморез открутил, но половины будто были склеены по контору и пришлось всё раскурочить. Также по пути ушатал чип иммобилайзера — залит был каким-то то ли клеем, то ли герметиком, прогрев ничего не дал, в итоге треснула колба и пришлось заказывать новую. Кароч, знал бы про эти грабли – тупо бы взял ещё один ключ в сборе :D

Ну а дальше уже всё просто. Перекидываем плату, колбу ИММО (по возможности) и старое жало в новые корпуса (у меня нормально встало, но у некоторых требовалось слегка подпилить корпус или крепления жала, чтобы оно свободно выщёлкивалось и ничего не цепляло), и при необходимости повторяем процедуры с привязкой к ИММО и Блоку ЦЗ.

На этом вроде как всё. Теперь не так страшно, если один из комплектов потеряется или его похитят инопланетяне :)

Ну и может как-нибудь заморочусь и сделаю полный комплект:
— Основные ключи А подходят ко всем замкам.
— Ремонтный ключ В подходит только к замкам дверей и замку зажигания.
— Резервный ключ С подходит ко всем замкам. Рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике и использовать только в том случае, когда обычный ключ потерян.
— На пластиковом брелоке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера и скрытый секретный код противоугонной системы. Только на основании этих номеров можно заказать запасные ключи в сервисном центре Аudi.

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8

Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8
/>

Предлагаем Вам прописать ключи ауди при их частичной или полной утере. Изготовить чип ключ ауди - резервный или для автозапуска автомобиля. Произведем привязку и адаптацию ключей к автомобилю Audi при их частичной или полной утере.

Смарт-ключи используются в следующих моделях Ауди:

Варианты добавления ключей:

Перед прописыванием смарт-ключей требуется их подготовка как дилерских, для этого считываются данные иммобилайзера BCM2 с последующей подготовкой из них файла для записи в память ключа. Без подготовки дилерского ключа автомибиль не примет ключ при процедуре добавления.

  • Прописать чип в иммобилайзер ауди - бюджетный вариант для дистанционного запуска автомобиля - в автомобиль прописывается плата с транспондером которая затем интегрируется в обходчик иммобилайзера автосигнализации. Позволяет сохранить все штатные ключи
  • Прописать ключ в ауди -новый или б.у. ключ с дистанционным управлением и функциями бесключевого доступа Keyless Go - При необходимости в дополнительном ключе или при полной утере.

Также возможно повторное использование бывшых в употреблении смарт-ключей Ауди, при этом перед их использованием их необходимо обнулить и разблокировать, Мы производим обнуление и разблокировку б.у. ключей, их подготовку и прописывание в автомобиль клиента.

Список ключей поддерживающих обнуление из б.у и повторную привязку:

  • 8T0959754 (8T0 959 754) 433 МГц
  • 8T0959754A (8T0 959 754 A) 315 МГц
  • 8T0959754C (8T0 959 754 C ) 315 / 433 / 868 МГц
  • 8T0959754D (8T0 959 754 D) 868 МГц
  • 8T0959754F (8T0 959 754 F) 433 МГц
  • 8T0959754G (8T0 959 754 G) 315 МГц
  • 8K0959754BR (8K0 959 754 BR) 868 МГц
  • 8K0959754D (8K0 959 754 D) 868 МГц
  • 8K0959754H (8K0 959 754 H) 868 МГц
  • 4G0959754BP (4G0 959 754 BP) 315 МГц
  • 4G0959754DB (4G0 959 754 DB) 315 МГц
  • 4G0959754DC (4G0 959 754 DC) 315 МГц
  • 4G0959754G (4G0 959 754 G) 315 МГц
  • 4G0959754K (4G0 959 754 K) 868 МГц
  • 4G0959754 (4G0 959 754 ) 868 МГц
  • 4H0959754G (4H0 959 754 G) 315 МГц
  • 4H0959754K (4H0 959 754 K) 868 МГц
  • 4H0959754DA (4H0 959 754 DA) 433 МГц
  • 4H0959754DB (4H0 959 754 DB) 315 МГц
  • 4H0959754DD (4H0 959 754 DD) 868 МГц

Мы поможем:

  • прописать ключи ауди.
  • прописать чип ключ ауди.
  • сделать ключ ауди.
  • прописать ключ ауди.
  • привязать ключ ауди.
  • адаптировать ключ ауди.
  • изготовить чип для автозапуска ауди.

Мы пропишем смарт-ключ в Ауди:

  • ключ ауди а4 b8, ключ ауди q5, ключ ауди а5, ключ ауди а6 c7, ключ ауди а7, ключ ауди а8 d4
Фильтр по виду работДиагностика и привязка блоков и ключей
Используется в автомобиляхAudi

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
1) Адаптация через VAG-COM
2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A6 C6

Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!

1. Снимаем замок зажигания:

Реализация автозапуска на Audi A6

2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

Логика работы:

3. Для меня самое страшный пунктик - распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:

Реализация автозапуска на Audi A6

4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!

Реализация автозапуска на Audi A6

6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!

Audi A6 C6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года - Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось - Kомпоненты системы, Задняя ось - Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз - EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах - для СШA.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi.
Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E).
Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения - DSP, Блок Mechatronik.
Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат).
Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке.
Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF.
Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач - общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6.
Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП
Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка.
Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 - Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 - 2006
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 - 2005
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A6 2005 ->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi. Новый Audi A6 вобрал в себя сложнейшую архитектуру электроники. Примененные новые технологии приблизили A6 к своему образцу - к Audi A8. Вместе с разнообразными возможностями существенно расширился уровень технического оснащения. Применение самых современных сетевых технологий, таких как CAN, LIN, MOST и Bluetooth и связанные с ними распределенные функции автомобиля представляют собой приход электрооборудования нового поколения в автомобили этого класса.
Содержание: ОбзорМеста расположения блоков управления, Топология шин, Места расположения предохранителей и реле, Электрика комфортаБлок управления энергоснабжением J644, Доступ и разрешение запуска, Противоугонное устройство и защита компонентов, Наружное освещение, Блок управления в комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сетью J519, Бок управления 2 бортовой сетью J520, Центральный блок управления системой комфорта J393, Блоки управления в дверях J386 - J389, Блоки управления перемещениями сидений, Infotainment, Multi-Media-Interface (мультмедийный интерфейс), Системы антенн, Блок управления MMI в передней части автомобиля J523, Акустические системы, Имеющиеся телефонные системы.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года (rus.) Пособие по программе самообразования 344 VW/Audi.
Audi вписала новую главу в успешную историю марки Avant. Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года воплотил в себе единство дизайна и отличных ходовых качеств. Он создает удовольствие от вождения и покоряет своей функциональностью. Внешне этот автомобиль выглядит так, как будто он отлит в единую форму. Примечательны пропорции его кузова: длина - 4,93 м, ширина - 1,86 м и высота - 1,46 м. Характерные для типичного стиля автомобилей Audi обводы кузова удачно сочетаются с элементами передового дизайна марки с четырьмя кольцами.
Содержание: Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрооборудование, Информационная и развлекательная система, Система "Комфорт".

Автомобиль Audi RS 6 (rus.) Пособие по программе самообразования 431 VW/Audi. Модели Audi RS компании quattro GmbH воплощают в себе высшее проявление спортивного стиля, дополненное впечатляющей мощью и элегантностью дизайна, эксклюзивностью оснащения и великолепием качества. Новый Audi RS 6 мощностью 426 кВт (580 л.с.) превращает его в самую мощную модель не только современного модельного ряда Audi, но и - за исключением таких чисто гоночных автомобилей, как победитель Ле Мана Audi R10 TDI, - в самый мощный автомобиль в истории Audi.
Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Механика двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Управление двигателя, Автоматическая коробка передач 09E, Электрооборудование, Ходовая часть, Dynamic Ride Control - DRC, Колёса и шины, Тормозная система, Топология шин, Фары.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: