Сузуки свифт ремонт своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Service Manual Suzuki Swift 1300GTi.

Service Manual Suzuki Swift 1300GTi.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 1300GTi 1989 года выпуска.

Service Manual Suzuki Swift RS Series.

Service Manual Suzuki Swift RS Series.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift серии RS 2004-2010 годов выпуска.

Service Manual Suzuki Swift SF416.

Service Manual Suzuki Swift SF416.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift в кузове SF416 1992 года выпуска.

Service Manual Suzuki Swift.

Service Manual Suzuki Swift.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 2004-2010 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Swift 2000-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Swift 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Swift с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Suzuki Swift 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Suzuki Swift 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 1993-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Suzuki Swift с 2004 г.

Устройство, ТО и ремонт Suzuki Swift с 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена масла в Suzuki 4Х4


Масло необходимо периодически менять. Это знает каждый, даже самый недалекий водитель. Для того чтобы осуществить замена масла в Suzuki 4Х4, необходимо прежде всего купить новое масло. Рекомендуемый объем и марка написаны в руководстве по эксплуатации. После этого поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Картер расположен сзади автомобиля. На картере есть сливная пробка, которую мы должны выкрутить, чтобы слить старое масло. Перед этим необходимо поставить под сливное отверстие емкость для отработки. Ждем, пока старое масло до капли вытечет наружу.
После выкручиваем масляный фильтр, который находится возле каталитического нейтрализатора. Если двигатель недавно работал, то он будет раскаленным, а горячее масло будет вытекать под напором. Поэтому будьте осторожны. Выкручиваем масляный фильтр, и сверху снова побежит отработка. Поэтому не убирайте емкость далеко. Ставим новый фильтр и закручиваем сливное отверстие.
Далее через горловину для заливки масла заливаем новее масло в необходимом количестве. Даем автомобилю пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы новое масло заполнило систему. Есть рекомендация такого рода: перед сливом старого масла необходимо в горловину залить промывочной жидкости и дать двигателю поработать минуту или чуть более. К тому же горячее масло будет быстрее вытекать из системы.

Оправка для подшипников коленного вала


На видео используется подшипник NSK (производство Польша). При покупке обратите внимание, что на коробке должно быть написано, что он идёт с С3, это значит, что у него увеличен люфт. Данный подшипник идёт вместе с сальником. Сальник достаточно легко убирается. Стоит просто легонько приподнять его при помощи плоской отвёртки. При замене подшипника сальник необходимо снять.
Оправка для подшипников коленного вала требует специальный болт на 17 длинной 155 мм, но можно использовать и короче. Кроме этого потребуется железка с прорезями для болтов из толстого металла, которую следует прикрутить изнутри двумя болтиками при помощи плоской отвёртки. На приготовленный болт одевается толстая шайба, труба, шайба и ещё одна труба и вставляется в центральное отверстие и переворачивается. Вставленный болт удерживается при помощи ключа на 17 и сверху на болт вставляется подшипник.
На него сверху одевается заранее приготовленная деталь из толстого железа, вырезанного по кругу, которая полностью прикрывает подшипник во избежание нагрузок. Следующим слоем идёт ещё одно круглое железное изделие, но из более толстого метала и толстая прокладка, на которую одевается трубка, шайба и закручивается гайкой. Гайку стоит закрутить до упора, чтобы подшипник крепче держался и не расшатывался.

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki Swift


Но ничто в нашем мире не является вечным. В том числе и охлаждающая жидкость, которая после определенного периода эксплуатации автомобиля уже не выполняет в полной мере той функции, которая на нее возложена. Поэтому автовладельцам приходится менять жидкость самостоятельно. Или если в радиатор залита вода, а приближаются морозы, что может привести к тому, что в автомобиле просто порвет радиатор, вам срочно нужно заменить воду на охлаждающую жидкость.
Для того чтобы провести замену охлаждающей жидкости на Suzuki Swift необходимо найти на дне автомобиля пробку, согласно инструкции по эксплуатации, которую нужно будет выкрутить. Предварительно под нее следует подставить большую емкость, куда и будет стекать вещество, заполняющее систему охлаждения. После того, как все стечет, пробка закручивается. Затем открывается крышка радиатора и туда начинает заливаться новая охлаждающая жидкость.
После того как радиатор будет заполнен, заведите машину, не закручивая радиатор. Вы увидите, что из радиатора начнет выходить воздух, а уровень жидкости пойдет вниз. При включенном моторе можно продолжать постепенно заливать жидкость до тех пор, пока воздух не престанет выходить, а уровень залитого вещества будет соответствовать инструкции по эксплуатации.

Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008


Кроме качественного и хорошо отстроенного звука аудиосистема также должна отлично вписываться в интерьер автомобиля. Большую роль играет также и функциональность самого головного устройства. Процесс установки такого агрегата имеет много нюансов. Модель Suzuki Swift 2008 в процессе изготовления оснащена старой моделью магнитолы. Именно поэтому каждый владелец такого автомобиля пытается заменить головное устройство. Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008 происходит легко и быстро. Для этого необходимо:
1. обеспечить доступ к установленному головному устройству,
2. демонтировать магнитолу,
3. установить новую магнитолу с учетом соответствующих ходов.
Процесс установки головного устройства на данном виде автотранспорта довольно часто нуждается в перепайки проводов либо в замене разъемов. Кроме того, перед тем как начать установку головного устройства, необходимо точно знать, совпадают ли разъемы

Снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X


Чтобы осуществить снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X, нужно выполнить следующий порядок действия:
1. открутить защитный кожух с цилиндра,
2. вывинтить свечу,
3. открутить 4 болта,
4. снять головку блока цилиндра,
5. снять алюминиевую прокладку.
При этом также необходимо снять сам цилиндр и промыть все составляющие его детали. В процессе установки все детали смазываются специальной смазкой. Сама же процедура снятия головки не требует много свободного времени, но нуждается в полной концентрации внимания и терпенья. Процесс снятия головки можно проводить в гаражных условиях.
Подробно весь процесс снятия показан на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы осуществлять эту работу самостоятельно, а не переплачивать в сервисных центрах.

Замена воздушного фильтра на Suzuki


Всем известно, что залогом чистого воздуха в машине является воздушный фильтр. Но порой не сильно внимательные хозяева забывают его своевременно менять, а потом сильно удивляются, почему в машине нельзя дышать свежим воздухом. А ведь это довольно простая операция, которая займёт около трёх минут, зато пользу принесёт неоценимую. Для замены воздушного фильтра очень важно купить фильтр именно на Вашу модель Судзуки.
Для замены воздушного фильтра на Suzuki останавливаем двигатель и открываем капот машины. Воздушный фильтр находится в специальном хорошо закрытом ящике. Производитель заблаговременно позаботился о защите фильтра от пыли, исходящей от других деталей автомобиля, и поместил фильтр в специальный короб. Для того чтобы открыть короб, понадобится нажать на четыре защёлки расположенные по бокам. Отрыв крышку короба вынимаем старый фильтр. На нём видно большое скопление грязи и пыли.
Вытащив старый воздушный фильтр, ставим на его место новый. Это очень просто сделать, так как форма фильтра специально сделана неравносторонней, а это значит, что определиться со стороной вставки довольно просто. После установки нового фильтра крышку короба закрываем на четыре защелки. Всё очень просто. И теперь в вашей машине снова чистый воздух без пыли.

Самодиагностика Suzuki Baleno 2000


Очень часто можно столкнуться с определенной проблемой, приезжая на СТО. Когда на приборной панели у нас начинает мигать лампочка проверки двигателя, часто «специалисты» не могут определить, что же это такое происходит с нашим автомобилем. Дело в том, что у них нет специального сканирующего оборудования, а также у них отсутствует знание кодировки сигналов. Да, когда лампочка проверки двигателя начинает моргать, то машина посылает закодированный сигнал, что с ней не все в порядке. Водителя, которые имеют длительный опыт эксплуатации одного автомобиля, могут Вам сказать, что лампочка моргает с разной частотой при различных неисправностях.
В инструкции по эксплуатации четко указано, какой сигнал что означает. Для того чтобы провести самодиагностика Suzuki Baleno 2000, необходимо первым делом приготовить замыкатель. Откроем крышку коробки с предохранителями и замкнем диагностические контакты. После чего включаем зажигание и наблюдаем за лампочкой. Например, мигнула она два раза подряд, пауза, затем четыре раза подряд. Это значит, что проблемы возникли с датчиком скорости. Соответственно, начинаем искать причину неисправности.
Для того чтобы наиболее точно определить все поломки, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько часов, а затем поездить пару дней с обнуленным компьютером.

Замена фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года


Для того чтобы часто не менять масло в двигателе автомобиля, конструкцией предусмотрен масляный фильтр. Основной его функцией является очистка масла от частиц, которые появляются в нем в результате циркулирования в системах автомобиля. Так как фильтр имеет свойство засоряться, то фильтрующий элемент сделан заменяемым.
Для замены фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года начала нам понадобится снять непосредственно масляный фильтр. Для этого раскручиваем болты на зажимах, которые удерживают шланги подачи масла при помощи плоской отвертки. Вытаскиваем фильтр, так как он более ничем не закреплен.
После того как фильтр находится в наших руках, мы можем снять с него крышку, вращая ее против часовой стрелки. Затем, перевернув фильтр вверх дном, мы извлекаем фильтрующий элемент. Промываем корпус фильтра и устанавливаем новую кассету, просто опуская ее в корпус фильтра. Затем крышку закручиваем против часовой стрелки и устанавливаем на место под капотом Suzuki Grand Vitarа.
Для профилактики рекомендуется снимать фильтр для того, чтобы сливать с него конденсат. При этом крышку фильтра можно не откручивать. Более подробно о замене вы можете узнать, посмотрев видеоролик.

Замена пружины Suzuki Jimny


Замена пружины Suzuki Jimny производится благодаря нехитрому алгоритму действий. Сначала берём крестовую отвёртку и откручиваем амортизатор выходящий достаточно легко. После чего необходимо ослабить на колесе 5 болтов специальным ключом. Понадобиться головка на 22. Для того чтобы аккуратно приподнять корпус машины при помощи домкрата необходимо завести небольшую доску в отверстие между домкратом и поверхностью. Только после того, как домкрат стал устойчив, поднимаем домкратом корпус машины вверх до тех пор, пока колесо машины не поднимется вверх.
Когда колесо поднялось над полом хотя бы на один сантиметр, проверяем машину на устойчивость. И только теперь можно окончательно выкручивать болты удерживающие колесо. Благодаря таким нехитрым действиям колесо быстро снимается. При помощи «пинцета» отодвигаем пружину вбок и начинаем сильно, но аккуратно раскачивать. После этих манипуляций пружина вываливается практически сама.
При помощи специальных стяжек новую пружину стягиваем на сантиметр плотнее «родной» пружины и обильно смазываем машинным маслом. Заводим сжатую пружину на место прежней. Это делается при помощи пассатижей и пинцета, прикладывая вектор силы вниз. Пружина должна стать чётко на прежнее место. Только после этого можно ослабить стяжки.

Замена обводного ролика на Suzuki Grand Vitara


Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку. Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик. Оригинальный ролик имеет номер 17530-77Е00. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.
После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять. После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ. При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли он. Ролик должен свободно вращаться.
После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик. Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов. Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя.

Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New


У Suzuki Grand Vitara New с течением некоторого времени возникают микротрещины между третьим и четвертым цилиндрами. Такие дефекты на глаз обнаружить очень сложно. Но, не смотря на это, на работающем двигателе антифриз утекает постепенно и сразу испаряется. В таком случае необходимо заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New осуществляется следующим образом:
1. открыть капот,
2. предоставить доступ к двигателю,
3. предоставить доступ к блоку цилиндров,
4. снять блок цилиндров,
5. установить новый блок цилиндров,
6. установить все снятые детали в обратном порядке.
В случае замены блока цилиндров и протечки антифриза необходимо постоянно наблюдать за состоянием самого блока цилиндров и за наличием антифриза на двигателе. Более подробно процесс замены объясняется на видео.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Liana 2001-2004


Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Swift 2005

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Wagon R+ / Opel Agila

Описание: Сервисная документация на Wagon R+ / Opel Agila

Инфомация внутри:

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki SX4


Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Grand Vitara


Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Сузуки Свифт - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Вобщем приехал, руль провернулся, шлейф лента порвалась. Заказал с разборки. Две недели ожидания и все снова на ходу. Рейка без пробега по России, но постукивает на кочках слегка. Жду шлейф ленту. Поменял катушки зажигания. Взял новые в этот раз, затроила с нечего)

Пришла лента, сигнал снова работает.

На холодную-вибрация, процедура знакомая, разобрал, померил щупом, клапан зажат на холодную на 2 цилиндре, подбор шайбы по размеру решил проблему, двигатель чистенький аж радостно, а пробежал я 60 тыщ в основном по трассе, замена масла каждые 5-6тыщ не больше, назревает ремонт, фдавит масло из под датчика у кандера, вроде датчик масла, зима прошла на ура не разу даже в морозы проблем не было, расход не изменился радует. Снял, почистил заслонку и весь узел впрыска, япошки умеют делать у них даже впрыск охлаждается тосолом, это не жига 7 с мокрой тряпкой в жару.


Съездил в Ростове-на-Дону, после 80 началась вибрация, сильная. До 90 ехать можно, выше не реально. Отбалансировал колеса, не помогло. В выходные полезу смотреть, похоже кардан, кресты((

Загудела ступица передняя левая, купил контракт 800р старую перепресую подшипник и прозапас пусть будет, посмотрел все пыльники все норм, при минус 17 не завелась с пульта я обалдел, заглянул на индикатор аккумулятора а он белый (замена акума) завёл с ключа поехал купил новый корейский solite 50ампер хотя положен 45 ну из за 5 ампер думаю не чего не случится, а в общем полет нормальный, автомобиль отличный экономичный без понтов тупо с точки а в точку б в любое время года.

Согласен, заголовок не самый информативный, но возможно кто-то из владельцев авто понимает о чем речь :) а может эта "функция" доступна только в моей "комплектации". Подробнее обязательно расскажу, но в конце дополнения )))

Сигнализация и Второй брелок.

Ещё до покупки авто, решили что обязательно поставим сигнализацию с GSM модулем т.к если во дворе машина стоит максимум в 50м от подъезда, то на работе это более километра и шансы завести автомобиль с брелка равны 0. Изначально выбор пал на Пандору, найдя официального представителя на Камчатке, поехали узнать что по чем.

Наводил ревизию протягивая пластиковыми хамутиками провода обнаружил что от датчика (че за датчик хз) отломана часть на которую одевается шланчик от бензо фильтра , продул, припоял, шланчик одел на место все гуд.


После регулировки клапанов шайбами расход упал я на радоваться не могу на 1000 р заправишься пол месяца езжу, заменил антифриз, все удобно на радиаторе присутствует сливной кран,расширительный бачек снимается легко, разбирать не че не надо снял помыл,

антифриза входит 3,5 литра примерно в общем канистры 4л за глаза, когда антифриз теряет свои свойства то помпе каюк наступает.






Вибрация, двиг затроил расход бенза увеличелся, начел с катушек, отключал по очереди на заведенном фарсунки определил какой целиндр голову епет катушки рабочие а вот наконечники пробиты. В ИТОГЕ КУПИЛ 2 НАКОНЕЧНИКА КАТУШЕК ПО 650Р ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ И ВСЕ СТАЛО НОРМ. Также поменял масло и все фильтра полет нормальный, не надо покупать катушки целиком за 3тр 1ну когда можно поменять наконечники за 650. На холодную троил и запах бенза с выхлопной, а на горячую на обольших норм работал. Удачи на дорогах..

Сузуки свифт ремонт своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Suzuki Swift ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Swift


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Suzuki Swift

- цветные электросхемы Suzuki Swift
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Suzuki Swift
- полные технические характеристики Suzuki Swift
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Suzuki Swift в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Suzuki Swift
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Suzuki Swift
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Suzuki Swift
- каталог деталей Suzuki Swift
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Suzuki Swift
- полное описание электрооборудования Suzuki Swift , подробная интерактивная электрическая схема Suzuki Swift
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Suzuki Swift
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Suzuki Swift
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Suzuki Swift
- полные технические характеристики двигателя Suzuki Swift
- особенности конструкции и ремонта двигателя Suzuki Swift
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Suzuki Swift
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Suzuki Swift
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Проблемы с Suzuki Swift (много букв+вопросы)

Проблема: при движении в пробке (режим в котором работает только педаль тормоза отпустил-нажал), на парковке или просто когда медленно еду машина двигается мелкими рывками, после нажатия на тормоз машина останавливается, но рывки продолжаются (как будто конвульсии), 3-5 раз и затихает и так до следующего торможения. В пробках ездить невозможно. Когда еду в обычном режиме все нормально.
На третий день мучений приехала в сервис (авторизованный), рассказала симптомы и отдала машину, вернули через несколько часов, в заказ-наряде написано, что делали адаптацию\корректировку акпп. Первый день машина ездила отлично, потом проблема вернулась, даже в большем объеме.
Отдала снова, они сняли коробку и увидели, что требуется замена сцепления. Поменяли. Вернули машину. Ситуация повторилась. Первый день все ок (правда, ездила почти без пробок), на второй день все по-новой.
Отдала снова, держали машину неделю, пробовали менять датчики (какие не знаю, т.к. заказ-наряд не оформляли). Сказали, все ок, что они ее потестили именно в режиме пробок и проблема устранена.
Сегодня езжу второй день (вчера все было нормально), симптомы повторяются, машина двигается рывками, при нажатии на тормоз и полной остановке какие-то рывки под капотом (машину реально трясет в конвульсиях) и еще проблемы с набором скорости, такое чувство, что куда-то делась мощность.

1. Что делать? Снова отдавать в сервис? В этот же?
2. Что это может быть?
3. Может это быть заводской брак (знаю, что машины партиями отзывают из салонов), ребята на сервисе мне сказали, что я уже четвертая (на Свифте) с такой проблемой. Может позвонить в салон?
4. Честно говоря, я уже не хочу ездить на этой машине (хотя она мне безумно дорога), я люблю надежные вещи, а тут доверия уже нет. Как продать кредитную машину?

Или я рано паникую и впадаю в отчаянье и надо попробовать дочинить и дальше спокойно ездить…

Я буду вам благодарна за любые советы, комментарии, ответы. Спасибо.

Присоединюсь к совету - обратиться в Автодину или СИМ-Юг (может быть даже непосредственно к Diger-у), ну а ежели не помогут, тогда только мытарится дальше . пробуя всех кто занимается Сузи .

благодарю за совет. когда первый раз приехала на сервис меня спрашивали как я езжу, честно все описала, что в пробке, если стою дольше 2-3 минут перехожу на нейтраль, т.к. мануал я читала.

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Ремонт сузуки свифт своими руками

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.


Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр


Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей


Воздушный фильтр


Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость


Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки


Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители


Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр


Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре


Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь


Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень


Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем


Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ


В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

в советском детстве у меня на "Дельте" на спидометре 60 было. и скорость до флажка доходила. ))

17,7 секунды? на 394 лошадях? What?

Спасибо за информацию!

что-то мало верится

Опять сандеро?:) Рено/дача молодцы, дурить людей их конек.

Моя калина, например, едет немного за 200 кмч, так как мотор был форсирован в свое время. Стандартная коробка это позволяет, а стандарьному двигателю не хватает мощности. Поэтому спидометр размечать имеет смысл по возможности коробки, а не мощности двигателя.

Видимо не только у нас упадок

Круто. Очень нравится, но вряд ли на УАЗе прислушаются к этому независимому дизайнеру, они там "сами с усами")) Я бы купил такой себе, даже не являясь охотником, рыбаловом и экстрималом!)) И пусть весь мир подождет. ))

Что тут думать? Сделайте две стрелки.

А как быть если пешеход умышленно пртвоцырует а ГАИ только и ждёт э того?

Ни хрена не понятно- во первых- так есть пропитка у фильтров и нужна ли она, если ее не делают на заводе?

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Калина 2000 года? Серьёзно? И что за модель "Жугилу". Ну и ещё интересно бы узнать какую именно модель Ravon и в каком состоянии автор статьи может купить за 100 тысяч рублей.
Хотя бы сами вычитывали статьи перед публикацией.

15 миллиметров диаметр дисков? У игрушечной машинки и то больше.

Чушь ваши разъяснения. основным является тот факт, что чем больше значений на шкале прибора, тем меньше промежутки между ними и тоньше сами риски. Это увеличение погрешности.

1. Замена масла в двигателе;

2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу;

3. Замена фильтров: воздушного, масляного и салонного.

Теперь по материалам:

1. Масло Suzuki 0W-20, 3 л. х 870 р. (брал банками по литру);

2. Liqui Moly, Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush", 300мл, 251 р.;

3. Suzuki 16510-81420, Фильтр масляный, 302 р.;

4. Sakura A-14460, Фильтр воздушный, 470 р.;

5. Sakura CAC-1402, Фильтр салона угольный, 601 р.;

6. Optimal BS-9120, Диск тормозной передний вентилируемый, 2 шт., 3 906 р.;

7. Brembo P 16 013, Колодки тормозные дисковые передние, комплект, 2 115 р.;

8. NK 205229, Диск тормозной задний, 2 шт., 3 822 р.;

9. Optimal 12587, Колодки тормозные дисковые задние, комплект, 996 р.

Сорвало втулку ограничителя (на фото модно увидеть), после чего дверь не фиксировалась в крайнем положении. Заказал, приехал, получил. Стоимость в районе 850 руб.

Карту двери снять просто, откручиваем два шурупа: один — под заглушкой на ручке закрывания двери, второй — под заглушкой за ручкой открывания двери. По периметру — на пистонах.

Так же по фото можно оценить "шумку" -)

Был заказан оригинальный карандаш, поставляется с акриловые лаком (см. фото). Сколы зачищаются, один из них (самый большой) зашпаклевал. Оклеил малярным скотчем каждый из и покрасил. Честно сказать, получается не очень. Лучше отдавать мастерам, тем более новые технологии позволяют это делать, в т.ч. и локально закрашивать повреждения.

Всем не хворать!

Увидел своего Свифта) его отремонтировали, вроде сделали не плохо, смотрите фото оценивайте ДО-ПОСЛЕ

Ну наконец то решили причину поедания бензина в нереальных объемах!)))

Вобщем как то на дороге начали скакать обороты и машина начала глохнуть. Это повторялось как только машина надревалась до рабочей температуры. После поисков причины в интернете, решили поменять датчик коленвала! И вот оно! Расход 9 литров вместо 14-16. :))))

Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет! ))

И так всем привет.

Постоянным читателям моего БЖ объяснять не нужно, что такое Лайн ИКС)

Для тех же кто зашёл, настоятельно рекомендую не полениться и изучить этот вопрос более детально, на примере моего второго авто (точнее авто моей супруги) я лишь скромный вледелец значащийся в ПТС)))

ну а у меня на повестке дня подготовка к теплу. скоро поменяю колёсики, а пока хочу поставить "таки" обвесы, заказывал если помните с Японии, пришли и ждали своего часа, но просто поставить это значит опять попадать на ремонт.

И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:

1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);

2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;

3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.

Вот этот путь и был избран.




Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой 🙁

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так.

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

Читайте также: