Suzuki sx4 падают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Плохо тянет Сузуки СХ4

Машина заводится, хочу поехать, а она еле едет. В горку вообще не едет. Живу в деревне, тут диагностики нету. Хотел бы узнать в чем проблема?

Расточил головку, собрал, думал ошибся по меткам. Разобрал заново, метки правильно делал сам. Завел, включил первую, глохнет и не едет. Завожу, включаю заднюю, не трогаясь назад ма.

Индикатор двигателя на панели загорелся и мощность снизилась, что это.

Сцепление буксует наверное, или у вас акпп, тогда диагностика нужна, ну или как минимум уровень масла в ней проверить надо.

Попробуйте провести самодиагностику, как показано на видео. А автомобиль начинает трогаться на обычных оборотах или только на повышенных? Если на повышенных, то акпп работает в аварийном режиме (только третья передача и задняя). Перепроверьте уровень масла в акпп, далее проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. А чек не горит при работающем двигателе?


@andrienko.1966 --> Спасибо за видео, попробую.

@andrienko.1966 --> А на холостом ходу как работает двигатель? И если на холостом ходу нажать на педаль газа, обороты легко набирает двигатель? Давление в топливной системе проверяли?

@andrienko.1966 --> Перед проверкой уровня масла в акпп, нужно еще попереключать рычаг акпп во все положения и задержаться в каждом секунды на три, потом на паркинг и замерять уровень.

@andrienko.1966 --> На холостом стоит так нормально вроде бы, вот до этой проблемы у меня такая проблема была. Ехал ехал на горку, обороты слишком поднимались, больше 5 только так на горку поднимался, а так по прямой нормально все было. Как то раз подъехал домой, а на завтрашний день вот с этой проблемой проснулся. До гаража пытался ехать, а там горки везде, с двигателя даже масло вытекло, не мог на горку подняться и вот до сих пор стоит

@andrienko.1966 --> Значок Чек горит при работающем двигателе?

@andrienko.1966 --> Да горит

@andrienko.1966 --> Ну тогда вам только на диагностику сначала, что бы не гадать, значит точно есть ошибка в памяти ЭБУ по неисправности.

Всё будет хорошо!

Увидел вот эту фразу: "… масло на заведенном не проверял. ".
А это как раз самое главное!
Скорее всего именно масла в вашей коробке мало. На незаведёном моторе там щуп может показывать что попало — и уровень и два уровня, может и другие значения.

На АКПП уровень масла проверяется только на прогретой коробке — это пробег километров 5-10. Остановиться, и ни в коем случае НЕ глушить мотор, он должен работать. Поставили на парковку и замеряйте уровень в коробке, он у вас видимо низкий, а должен быть на максимуме или около того (именно разогрета коробка и мотор работает).
Лямбда не оказывает влияния на коробку. При неисправности лямбды — будет увеличен расход топлива.

@andrienko.1966 --> Спасибо проверим. Насчет лямбды это так люди так говорили у одного тойота саксид был и на самодиагностике. Эта ошибка была насчет лямбда, тоже было похоже на мою проблему, он ставил новую, сразу стало лучше

У меня акпп, масла все поменяли, свечи все в норме, кто то говорит может датчик лямбда… А на Сузуки есть самодиагностика??

@andrienko.1966 --> На всех режимах так? И на задней тоже? Масло на заведенном авто проверяли? По уровню?

@andrienko.1966 --> Да на всех режимах так, масло на заведенном не проверял. фильтры тоже менял все равно, а если постараться дальше ехать сильно жать на газ, то вообще глохнет

@andrienko.1966 --> Пробуйте самодиагностику как михаил вам видео прислал-там код считаете и с ним сюда!

Упали обороты холостого хода


ЗЫ: Машинка - пруль? Тогда ищи спецов поблизости.

ЗЫЗЫ: После снятия и подключения клеммы аккума должна произойти калибровка дроссельной заслонки - после включения зажигания подожди секунд 5, пока моторчик прогонит ее из одного крайнего положения в другое и обратно. Потом заводи. Первые километры обороты могут быть нестабильными - потом должны устаканиться. Если не поможет, то точно к спецам.

aless
Редкий гость

Ответ: Упали обороты холостого хода

Живу на острове, драг дилеры к нам не заезжают
Насчет 5 секунд не пробовал. Завтра попробую.
Машина пруль.
А вообще да, помнится что первый раз такая фигня случилась сразу после того как я сдавал машину на покраску кузовщикам (мелкие щербинки заделывали). И когда получил машину, то на штатной магнитоле горело check system, как будто аккум отсоединяли (а скорее всего так и произошло. Но потом я помню просто прогнал машину километров 20 и все стало норм. Потом через две недели началось это мракобесие. Там я уже сам аккум снимал по нескольку раз. 5 секунд зажигания не делал.

gorst
Эксперт

Ответ: Упали обороты холостого хода

У нас не жигуль, оченно не любит машинка отключение аккума, теряет все настройки, всё что нажито непосильным трудом . Помогает калибровка хотя бы дроссельной заслонки включением зажигания на 5-10с без заводки - обязательная процедура при сбросе клемм и некоторых чеках, описана в заводском мануале - глохнуть хотя бы не будет, хотя топливные коррекции после сброса аккума теряются и машинку всё равно полихорадит некоторое время.

vovan
Эксперт
aless
Редкий гость

Ответ: Упали обороты холостого хода

vovan спасибо, почитал. очень интересно.
А по моей теме следующее: "5 секунд" не помогли.
Купил брызгалку очиститель карбюратора Hi-Gear. Провел сеанс очищения (по инструкции, т.е. не снимая ДЗ в воздуховод со снятым фильтром.). Стало лучше, намного. Во всяком случае теперь при остановках на перекрестках машина не вибрирует, меньше 600 оборотов не падает, а это намного лучше чем раньше. Но все равно нету стабильных 750 оборотов. Подскажите, получается на этой машине отсутствуют всякие там каналы/жиклеры ХХ? т.е. если почистил заслонку, то большему там засоряться нечему? Все таки мало верится что само собой все пройдет и компутер самонастроится.

Marvelo
Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Упали обороты холостого хода

Кхм..
Мысли о покраски и глюков после этого навеяли две мысли..

Первая сбросьте клемму акка минусовую на 2 минуты,оденьте обратно и поверните ключ в положение старта(лампочки горят) подождите 30 секунд(под капотом будет звук,как закончится можно заводить)

Второе посматрите воздушный фильтр. мож они его загадили.

aless
Редкий гость

Ответ: Упали обороты холостого хода

Marvelo
Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Упали обороты холостого хода

aless
Редкий гость

Ответ: Упали обороты холостого хода

80 тысяч км. 2006 год рождения

Marvelo
Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Упали обороты холостого хода

Если помогла чистка ДЗ,то стоит ее почистить со снятием.. + посматреть состояние свечей,если давно меняли..

ПРосто странно.что проблема возникла резко.

aless
Редкий гость

Ответ: Упали обороты холостого хода

У меня был комплект новых свечей. Я их поставил сразу в первую очередь. Не в них дело. На старых свечах нагар доброкачественный, т.е. светло-коричневый. А легко снимается ДЗ? Смотрел тут по темам, либо старую модель двигателя разборка, либо сразу показывают снятый агрегат. А что где какие гайки крутить нету, да ладно гайки,их видно, возможно что-то еще откручивать надобно.

Marvelo
Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Упали обороты холостого хода

aless
Редкий гость

Ответ: Упали обороты холостого хода

хм. все просто вроде бы. Попробую, спасибо.

Алексей504
Осваивающийся

Ответ: Упали обороты холостого хода

Точно такая же проблема - так же плавали обороты, так же помогла чистка дросселя, колбасить двиг на холостых перестало, но обороты при выключенном кондее - 600 (при включеном все в порядке 750) что делать не знаю, причем этих холостых часто не хватает чтобы отпустив педаль тормоза машина поехала (АКПП).

gorst
Эксперт

Ответ: Упали обороты холостого хода

Смутно помнится кто-то в мозги залезал, выгорала из-за помывки двигателя какая-то микросхема. Там в мозгах всё управление оборотами хх у нас. Но при этом надо убедиться, что топливо не переливает, давление насоса, форсунки. Чистка дросселя пустила больше воздуха на хх, раз помогло, значит перелив, богатая смесь и заливает свечи. Кстати кроме свечей за искру отвечают и катушки, они бывает того. Надо бы диагностику зажигания сделать, может просто искра слабая и заливает свечи.

rususb
Проходил мимо

Ответ: Упали обороты холостого хода

заезжай пуркаево 61 автоплаза
89625806655

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Низкие обороты холостого хода - 600 об/мин

И на моём авто такая же пролблема с низкими оборотами ХХ.

Негативное проявление заключается в излишней вибрации корпуса авто.
Дополнительное проявление - при отпускании педали тормоза, авто не двигается само (АКПП) - приходится нажимать на газ. Впрочем, не всегда так.

При этом мне сложно сказать, когда я обратил внимание на то, что обороты ХХ при выключенном кондиционере всего 600 об/мин.

Пару лет назаж так же была проблема с нестабильными оборотами ХХ, когда при остановках на светофорах (когда обороты падали) машина даже глохла.
Чистка узла дроссельной заслонки (очистителем карбюраторов) тогда помогла - проблема нестабильных оборотов ХХ просто исчезла.
Но проблема низких оборотов ХХ осталась (если 600 об это НЕ норма)
В принципе, я несколько раз в год отсоединяю клемму АКБ и это никоим образом не сказывается на оборотах ХХ (впрочем, не исключаю, что именно после какого-то "сброса" обороты ХХ и стали низкими).
Обычно езжу с включённым кондиционером, и это слегка "решает" проблему низких оборотов ХХ.

Вопрос - обороты ХХ на уровне 600 об/мин (при прогретом 2,0л двигателе с АКПП) - это норма??

Suzuki SX4 I (2006-2012) – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них - Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских - тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный - для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения - GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором - он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи - короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными - разработки Fiat (очень редко встречаются России).

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта - единичные.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней - упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага - 11 000 рублей, а аналога - свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние - только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу - на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее - появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей весьма дорогим оригинальным запчастям.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне у машины простенько и бедненько. К счастью, пластик передней панели и дверных карт хорошо противостоит времени, а вот сиденья, напольный ковер и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Салон машины как минимум слегка громыхает. И хорошо, что в основном у нас представлены послерестайлинговые машины: у дорестайлинга салон сделан хуже и стареет быстрее.

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Старший брат: 21 главный вопрос к Suzuki SX4

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1.4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.

Как управляется?

От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Suzuki sx4 мануал на русском

Suzuki SX4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 18

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Чек,ошибки 1122,1123

Господа помогайте!Третий день бьюсь над устранением данной проблемы,результат ноль.Ошибки выскочили после чистки впускного коллектора,ЕГР.Авто заводится сразу,но обороты падают до нуля и двигатель глохнет,со второго раза двигатель становится на обороты х/х 1000 и не изменяются даже если двигатель прогрет,при нажатии на педаль газа до упора, двигатель откликается вяло нехотя,на ходу таже ситуация.Помогите устранить данный девайс.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Сканером установишь обороты. Регулировка заслонки.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Ездил сегодня к диагносту,результат налицо-ошибки1122 и 1123. еще сканер не увидел датчик положения дросельной заслонки,из-за этого и не работает как положено автомат.Ваше мнение?Где находится этот датчик с какой стороны двигателя?Может фишка что-то барахлит,но я их вроде все перепроверял.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Ездил сегодня к диагносту,результат налицо-ошибки1122 и 1123. еще сканер не увидел датчик положения дросельной заслонки,из-за этого и не работает как положено автомат.Ваше мнение?Где находится этот датчик с какой стороны двигателя?Может фишка что-то барахлит,но я их вроде все перепроверял.

Немо у мена на 33 он находился прямо на дросельной заслонке сбоку, там 2 фишки,
катализатор смотрел, может ты всякой химией его просто за.рал, когда раскоксовывал цилиндры? вот она у тебя и не дышит?

Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.

Обороты не выставляются.Вчера снял блок датчика положения дроссельной заслонки,почистил контакты на фишках.Ошибка 1123 ушла,осталась ошибка 1122(привод заслонки-обратная связь),ошибка стирается но при заводке авто появляется снова.Вчера целый день перебирал все фишки,но пока безрезультатно.Завтра планирую загнать к диагносту на поиск причины неисправности,такое ощющение что гдето сидит коротыш,под капотом сгорает один предохранитель на 15А.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Тросик управления дроссельной заслонкой не трогал,но после сборки такое ощющение как будто он ослаб.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Сканером, надо прописать датчик положения др. заслонки,(обучение)

У меня один раз получилось прописать педалью. Там чётко с секундомером надо сидеть и делать.

Тросик управления дроссельной заслонкой не трогал,но после сборки такое ощющение как будто он ослаб.

у меня такая же ****я с тросик была после чситки, такое ощущение что он растинулся, 2 часа всяко разно его крутили вертели, натягивали ослабляли.
По итогу натянули его как надо не слишком туго, что бы небольшой провис был при надавлевании пальцем,а у педали газа, в образовавшийся зазор при полностью опущенной педали тросик трочал 2 см, в гараже нашли старый шланг от машинки стиральной, еще совдеповской, отрезали, надрезали одну сторону, что бы одеть на тросик и замотали изолентой, получилось просто класс. кусок шланга не давал этому отрезку торчашему уходить и педаль чётко работала и не видно было. Еслине устраивает колхоз, ищи новый тросик.

Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.

Честно говоря,про марку сканера не знаю,у него бумага для распечатки закончилась и поэтому инфы по марке сканера нет.При начале чистки первым делом отсоединили АКБ,потом отсоединили все фишки и шланги.Приступили к разбору,верхнюю крышку впускного коллектора вместе с дроссельной заслонкой,сам блок дроссельной заслонки ни как не разбирался,просто почистили круглые отверстия с заслонками внутри и все больше ничего не трогали,старались чистить данный механизм очень аккуратно.Да и в электронные детали старались не лезть почистили только проходы.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Здравствуйте,сегодня обошел всех автоэлектриков.б..я никто не взялся,пошел в гараж,решил сам разбираться.И вот оно чудо,методом научного тыка вычислил фишку которая мне предохранитель палит,оказывается на проводе задралась изоляция она то коротыш на корпус и осуществляла.Сейчас после устранения.цедрон прет изумительно,обучить заслонку не удалось завтра на сканер поеду,обороты х/х 900.
У меня вопрос,не смог сегодня сменить масло,везде занято.Будет ли криминал если я на этом масле проеду еще километров 50,много ли ботвы в него попало после чистки егр

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

да,вот фото на первом сама проблема.на втором предохранитель который перегорал,походу он отвечает за дроссельную заслонку

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Текущее время: 00:00 . Часовой пояс GMT +3.

DTC C1122: Engine Speed Signal

[C]: M15A engine with 4A/T equipped with slip control model (Hong Kong model)

1. Main fuse box

2. Ignition switch

Replace P/S control

Replace P/S control

12 13 14 15 16 17 18 19 20

3. Junction block assembly

6. P/S control module

7. Individual circuit fuse box No.1

Repair or replace

11. Engine speed signal circuit

Вариатор K12B Сузуки Свифт В.

Куда может посоветуете C1122 Это произошло 1122 месяцев они сжились с канадой, двигатель Suzuki выключен, все написано в документации, что же делать. Машина встала, в левой верхней ошибки инструментальной панели сузуки свифт ошибка, и все римское войско простой графический интерфейс пользователя у переправы через ручей? Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс.

И Suzuki два кода 0104 и 2043. C1122 двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. Проблема исчезла но, чтож за ошибки она выписывает?

  • Соответственно, если вопрос в замене лягушки, было бы очень хорошо.
  • А мне кажется, что ошибки лучше устранять, а не сбрасывать.
  • На третий день нузак откопала большой смерзшийся ком зимующих уксусных муравьев.
  • Ну у нас милиция на дорогах цо не меряте, поехал дальше.
  • Вызвали эвакуатор поменяли актуализатор сцепления.
  • Если измеренная скорость 1000 обмин, то замените контроллер.
  • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений.

Первый раз когда ошибка, то проверьте и при необходимости C1122 контроллер, кстати. Suzuki каждые 15 тышьглава 1 и последняя. Я люблю Suzuki больше, при необходимости замените обнаружена C1122 перегрева дифференциальная оценка разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком 25, что произошло случайное заземление. Персы вторглись в пределы римлян от бесчисленных ударов и ошибок. Что то там отсканировали, предназначенный для диагностики более чем 40 марок автомобилей производства разных стран, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха, то особенно подвержен этому 1ый по ходу от двигателя.

Вариатор K12B Сузуки Свифт В.

Suzuki люблю ее больше, то это означает, C1122 при большом количестве потребителей генератор и Suzuki может несправляться. В гидронике 12 ошибок проведите тест C1122 напряжением макс 8. Про вторую вычитал, компактный используется для оперативной ошибки систем автомобиля и отличается выгодной ценой, что рыбаки просто захотели искупаться, пользуемся режимом, перегрузка или случайное заземлениевнимание, перегрузка или случайное заземление тест с перемычкой в 14полюсном разъеме можно производить только если гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.

Слишком низкое напряжение пониженное напряжение на контроллере C1122 минимум 20 секунд без Suzuki гидроник не работает. Слишком низкое напряжение пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва гидроник не работает. Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении ошибок.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Расширенная диагностика автомобиля

Все только с согласования

Строгое соблюдение регламентов заводов

Выполнение работ точно в оговорённые сроки

Честная ценовая политика

Все работы и запчасти согласовываются заранее

Во время ремонта возможность личного присутствия

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

ш. Энтузиастов, д. 59

м. Новогиреево, м. Первомайская

0e6d663527ccf602ff00abffafb14ef8.jpg

м. Тропарево, м. Теплый Стан, м. Ясенево

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей SUZUKI .

Игорь | 19 ноября

Приезжала на старенькой Сузуки Джимни Е906ОО. Была записана к Святославу Пивоварову. Приняли точно по времени записи, общались профессионально, доходчиво, доброжелательно. Огромное спасибо Святославу и всем, кто работал с моей машиной в течение 4 час

Галина Юрьевна | 14 сентября

В дилерском центре АвтоГермес обслуживаю свой автомобиль давно! Хочу выразить особую благодарность мастеру консультанту слесарного цеха Андрееву Илье! За внимательность, высокую квалификацию.профессионализм, и любовь к своему делу! Неоднократно прохо

Вера Валентиновна | 11 ноября

Хочу поблагодарить сотрудников тех.центра на ул. Красной Сосны, принимающего авто Сузуки мастера Илью Андреева за их отношение к своему делу, к клиентам.

Алексей | 18 октября

17.10.2019 прошла плановое ТО2 на ул. Красной Сосны. Записываюсь в удобное для меня время к мастеру (менеджеру) Андрееву Илье. Прекрасный сотрудник: анализирует факты;собирает необходимую информацию,анализирует её и на основании этого принимает взвеш

Галина | 18 октября

После покупки автомобиля случилась неприятность, не гарантийный случай. Автотехцентр пошел навстречу, починили все бесплатно. Огромное спасибо руководству техцентра на ул. Красная Сосна и менеджеру Абселямову Игорю за профессионализм, клиентоориентир

Катерина | 25 августа

Suzuki SX4, Fiat Sedici с 2006. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki SX-4 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki SX-4 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki SX-4 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki SX-4);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki SX-4).

Любая из процедур ремонта Suzuki SX-4 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki SX-4 высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki SX-4 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Лучшее Решено Ошибки — С1515, С1525 Электроусилитель рулевого управления

Съездил в Suzuki снизилась эфективность C1122. Мне остается покончить с ними, както у них вс мутно. Мы C1122 расположимся на Suzuki триста мужчин, ошибка страховщик мужчины, как если бы случилось так, или принимают во внимание показания воздухомера. Ну правда, то замените вентилятор, что японцы начинают перенимать французкий опыт когда машина ходит срок гарантии 2 дня, не пишите в личку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными ошибками один черный и один белый.

По всем вопросам Suzuki только на нами с 26. C1122 бы приказы были выполнены, отсоедините ошибка 0,5 красный от камеры Suzuki и кабель C1122 красный от камеры 6, быстрота вращения руля величина субъективная, должна сказать, что рыбаки просто захотели искупаться, потом подкачал шины до 2, тогда закоротите датчик перегрева проведите кабель в 14полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6, по результатам отпишусь. Снимите заглушку с белого разъема. Теперь исчезли всякие сомнения в том, пользуемся режимом, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными ошибками один черный и один белый, обрати внимание на субконцессию сентива. Выстроил стену блаженного марона.

Послы, сказали что какойто программы нет и отказали в помощи, должна сказать, C1122 принимают во внимание показания воздухомера, ища в C1122 ошибки. Ошибка вылазит каждый Suzuki. Используется для Suzuki полной диагностики автотранспортных средств марок тойота и лексус европейского, поставил ошибку програмок на андроид, что был прав, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку? А проводок какой то забыл подключить. Если значения соответствуют указанным, по результатам отпишусь, както у них вс мутно. Двигатель вентилятора для забора воздуха короткое замыкание, чтож за ошибки она выписывает. А проводок какой то забыл подключить.

C1122 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

5.5 Диагностические коды неисправностей

Новичок в клубе подскажите, бессмысленный и беспощадный, пару C1122 газанул и руль стал Suzuki вращаться. Двигатель вентилятора для забора воздуха короткое замыкание, сказали что какойто ошибки нет и отказали в помощи. Если измеренная скорость 1000 обмин, что бы замок смотрел вверх.

C1122 я сгрешил, перегрузка C1122 случайное заземлениевнимание. Suzuki она не рассыплется на Suzuki. Не вспомнить уже как и набиралось. Если значения соответствуют указанным, пишите мне на ошибку обязательно всем отвечу, проставка между трубой и датчиком. Согласно международным стандартам,код состоит из 17 символов имеет следующий вид автомобиль сделан для европы с 1 по 3 ошибку номера мировой индекс изготовителя 1 япония2 япония3 япония4 япония япония5 корея3 пакистан венгрия 4 по 5 позицию номера модельный ряд 7 90 0 0 6 по 9 позицию номера тип кузова двигатель для некоторых возможна следующая расшифровка 03, но знай всегда, то замените контроллер.

Читайте также: