Suzuki vanvan 200 замена масла

Обновлено: 03.07.2024

Расскажите за ВАН-ВАН =)

Доброго времени суток уважаемы форумчане=). Думаю над покупкой - "Suzuki VanVan 200", хочу разъяснить для себя некоторые вопросы перед покупкой у Вас как у специалистов=) .
Мотоцикл этот планирую приобрести для медиативной езды по лесным дорожкам,что б неспешно разглядывать природу, любоваться лесом ну и в этом духе, длительные прогоны по грунтовкам разного качества, грязевые участки то же будут присутствовать.
Так вот что для себя понял изучив предварительно информацию в интернете :
1. Двигатель на VanVan200 как и на эндуро Djebel 200(DF200,DR200) разница только ,что длиннее вал под ведущею звезду из-за пухлого колеса. Так же с успехом подходят запы от Baltmotors 200.
2. Минус нет кик стартера, но заглушка под него есть,значит можно втулить.=)
3. Маленький бак, ну да пёс с ним не такой у него и большой расход,можно с собой бенза взять.
4. Широкий руль как по мне на бездоре не о чём=(, думаю после покупки поставить от эндуро с перемычкой и поставить защиту рычагов.
5. Резина,штатный данлоп как я понял реально говно, так как быстро замыливается и вообще дорогу не держит.
Буду на зад ставить от квадрика с более менее злым протектором и резину на перед то же с развитыми грунтозацепами.
6. Придётся на проставках поднять крыло переднее.
7. В стоке я так понял идёт безсальниковая цепь. А какая 428 или 520? Думаю поставить сальниковую.
8. Для человека весом 95 кг,какую скорость можно держать по грунтовке без пробоя подвески?
9. Если сравнить с Yamaha TW200, у кого подвеска лучше и более энергоёмкая? На бездоре Yamaha TW 200 чувствует себя более уверенно?
10 . На данный момент 3-и сезона отъездил на хард эндуро - "Honda XR400R", в хозяйстве есть ещё скутеретта - "Yamaha Town Mate 50"
Хочется купить как бы промежуточный вариант между ними.
На хонде тошнить вообще не прикольно,она так и просит навалить, на скутеретте совсем уж тошнить приходится по грунтовкам, так как движка то хватает,а подвески считай нету.
Ну и желательно,что б не спасовать на покатушках в пампасах с эндуро чекушками=). По сухой грунтовке ясен перец они уйдут,а вот по лесным завалам и грязным дорогам думаю ВанВаныч составит им конкуренцию=).
Какие ваши мнения? С уважением.

Есть у меня приятель на ванване
Двигатель норм.Стартер надежный. Бака хватает в зависимости от степени медитативного погружения.Руль и резину по потребности. Цепь сальниковую.
Из минусов: Клиренс, длинная база, низкий руль, вес, отсутствие фабричной защиты картера.

Сравнивал как то,вживую,у ван-вана длиннее база,по ощущениям TW маневреннее и стоя мне показалось что на TW удобнее ехать.А по сути,что там,что там подвеска далеко не эндурная,по лесу тошнить вполне подходит,но без отжига.

http://s3.uploads.ru/t/ry9hB.jpg

После Хонды хр 400 - коне . Будеш на ТВхе как на ослике. Я 176см х 95 кг , одетый больше.
http://sa.uploads.ru/t/KvFSU.jpg

Из минусов: Клиренс, длинная база, низкий руль, вес, отсутствие фабричной защиты картера.

Сравнивал как то,вживую,у ван-вана длиннее база,по ощущениям TW маневреннее и стоя мне показалось что на TW удобнее ехать.А по сути,что там,что там подвеска далеко не эндурная,по лесу тошнить вполне подходит,но без отжига.

Заметил ещё ,что у TW цепь натягивается "улитками" что удобнее как по мне.

Вообще TW- ха изначально больше под эндуро заточена. Там кик в базе сразу идёт и внешность у неё более эндурная и маятник на вид посерьёзней.
А ВанВан более таким Фан байком кажется, мини чоппер с возможностью съезда с асфальта.

Так то и собираюсь тошнить по лесу (партизанить), скоростные прохваты на этом аппарате не планируются. Один раз прокатился на ВанВан200, но совсем чуть чуть. Зато сразу оценил комфорт роскошной сидухи - это просто блаженство=)).

Взял бы TW-ху не думая, но у ВанВан-ыча есть один ОГРОМНЫЙ плюс - это двигатель от сузуки джебел 200, на сегодняшний момент ЦПГ в сборе на него стоит 6000 рублей. И ресурс этой ЦПГ 40000 км уже подтверждённый не раз, от балтмоторс 200 народ во всю ставит запы и их много и по бросовым ценам. Так же этот мотоцикл до сих пор выпускается в США под названием DR200, запов на него много и они ещё долго будут. Вот очень большой плюс.

После Хонды хр 400 - коне . Будеш на ТВхе как на ослике.

На фотке мотард хр400, а у меня блин вообще R-ка раздушенная. Выпуск ProCircut T4,жиклёры 162на62,снят шноркель с фильтр бокса,стоит поршень увеличенной степени сжатия.
Аппарт валит конечно, по началу этого и хотелось, хреначить во всю ручку в духе "курвы" . А сейчас уже отошёл от этого, и как то больше созерцать хочется природу из мягкого седла, а "курва" только под настроение=)).
Такой расслабленный краеведческий туризм и спокойные дальнобои .
Спасибо Вам за ответы, пока так сказать "варюсь"=)).

Отредактировано MraK111 (2016-12-20 13:18:44)

Ну с запчастями на TW чуть сложнее,но они есть.Из китая,аналог мотора на Zongshen LZX200 GY-2,на али есть под него запчасти,в районе 5000р цилиндр в сборе.

Я про размер-высоту ТВ.
Сейчас на ХР вездеходная резина и колеса и звезды.

Ну с запчастями на TW чуть сложнее,но они есть.Из китая,аналог мотора на Zongshen LZX200 GY-2,на али есть под него запчасти,в районе 5000р цилиндр в сборе.

Однако,да же не знал,что есть клон от Zongshen=), приятно удивлён=).

Я про размер-высоту ТВ.
Сейчас на ХР вездеходная резина и колеса и звезды.

Там вроде передаточные в коробке разные ещё,зато есть эл.стартер,вилка перевёртыш опять же. =)

Да, ХР заметно выше ВанВан=)), и вправду с коня на ослика. Прям представляю себя в эдаком кресле-самоходе=)).
Инженеры конечно с XR400R намудрили =(.
После падения тяжело заводится, свечной колодец по уродски организован!
Он утоплен да ещё и под углом,если в поле свечку выкрутить всё говно в цилиндр посыплется.
Масло сеточка там есть ещё хитрая в раме за сливным болтом,её ошмётками забивает и колен валу кирдык приходит=(.
Потом масло сетка под правой крышкой двигателя и ещё стандартный масло фильтр Hiflo 112 =). Вот намудрили они так намудрили=)).
Сорри за офф топ=).

Эхххх быть Van-Van-у если судьба сложится. Так то на многих довелось прокатиться эндурах, но больше всего из софт эндур Дегриха запомнилась.
Рулится как велосипед,роскошный движок! На мото тревелсе помню "борода" дегриху продавал за 130000 рублей с вилкой от хр 250 и большим баком из нержи.
До сих пор жалею,что не купил,а потом её спёрли. Вот такая судьба у мотика. .

Ты где территориально пребываешь?

В Калужской области обитаю=). Далековато до Питера, Переплут-трофи смотрел с удовольствием=).

больше всего из софт эндур Дегриха запомнилась.

У меня друг на таком ездит,на переплут парой катались неоднократно.Мотор там отличный,причем он дефорсирован и его можно еще и прилично раздушить,AX-1 с полносильным мотором едет заметно бодрее,а вот подвеска на дигри никакая вообще.

Фигасе, новичок, про ванван больше меня знает, а у меня он уже лет 7)))

Супер! Расскажите пожалуйста,какие за эти годы вы сильные и слабые стороны ВанВан-а узнали?
Так сказать особенности эксплуатации=)). Заранее спасибо.С ув

но больше всего из софт эндур Дегриха запомнилась.

Если рост высокий то Дигри и Серроу подобные моты будут не очень, если ТВхе я например при росте под два метра готов простить некоторое несоответствие наших параметров, все же ТВ это обособленный мотоцикл, мопед-качок-мутант, то из софт эндуро-некро-японских чекушек я бы выбирал между ТТР250 и ХР или Джебелом. Те кто до 180см свободно и на Дигри поедут и на Серрове, который реально после ТВхи как велосипед, худой и легенький))
Я лично очень на ТТР250 Рэйд засматриваюсь, прямо пищу от него, думал взять к ТВхе в дополнение, но в нынешней финансовой ситуации не до этого, нужно дом на даче строить, а ТВху менять на ТТР мне жалко, я уже к нему прикипел, вложился и финансами и душой))

то из софт эндуро-некро-японских чекушек я бы выбирал между ТТР250 и ХР или Джебелом.

На данный момент у меня есть - "Honda XR400R ",скутеретта "Yamaha TownMate 50" эдакий Вьетнамский свиновоз на кардане с движком в 50 кубов. Я с ростом 189 см на нём себя вполне нормально чувствую и не комплексую,ноги ток изредка затёкшие в стороны вытягиваю=))).
На ВанВан засмотрелся в поисках третьего мотоцикла для "для медиативной езды по лесным дорожкам,что б неспешно разглядывать природу, любоваться лесом ну и в этом духе, длительные прогоны по грунтовкам разного качества, грязевые участки то же будут присутствовать. "
То есть желаю сидеть задом на мягком кресле ВанВан-а, и смотреть по сторонам на малой скорости не под рокот прямотока с сильными басами, а под пение птиц=)).

У скутеретты моей ходовка слабовата, на эндуре тошнить просто скучно,она так и просит наваливать в стойке.

На дегрихи я ездил в "КР.МОТО" раньше там был прокат эндуро. Мопед мне понравился, но щас их в хорошем состоянии днём с огнём не найдёшь,а за образцы в хорошем состоянии продавцы 180000 рублей заряжают из Япии с оценками "454554", но к эти деньгам надо прибавить ещё :
1.Воздушный фильтр под замену,родной в труху обычно.
2.Масло в движке под замену.
3.Масло фильтр под замену.
4.Резина под замену ( и желательно камеры).
5. Сразу чистить карбюратор. Там в поплавковой камере сток говна и жиклёры забиты бывают.
6.Сразу рем.комплект карбюратора купить. От возраста резинки ссыхаются.
7.Новый аккумулятор.
8. Тросы от возраста "сохнут" и рваться начнут.
9. Цепь под замену. Если безсальниковая, то вся ржавая будет и керосином ей сложно помочь . А если сальниковая то сальникам пипиец от возраста!
Цепь лучше ставить сальниковую - это эндуро и таких фирм как EK или DID.
10. Покупать баллончик для пропитки воздушного фильтра.(есть)
11.Баллончик для смазки цепи.(есть)
12.Новая свечка NGK.
13.Если пробег большой то скорей всего звёзды под замену и слайдер цепи на маятнике, что б маятник не попилил.
14. Разбирать и мазать прогрессию и рулевую,ось маятника пока не закисла и если уже закисла=((.
15. В баке может быть пригоршня песка или ржавчина.
16 Проинспектировать ступичные подшипники. В условиях эндуро они долго не живут.

А это ещё траты=)).

Я лично очень на ТТР250 Рэйд засматриваюсь, прямо пищу от него

Ещё симпатизирую "джебелу 200", а лучше DF200 тот же джебел, но с кошерными багажничками=). Писал америкосам в "Rekluse" по поводу комплекта авто сцепы на DR200.
Они ответили,что не делают на эту модель, но подумают =)). Получился б такой прикольный лесной скутер со сцепой полуавтоматом в формате эндуро=)).

Suzuki VanVan

Suzuki VanVan

Заказывал свой Suzuki VanVan с Японии в 2014 году летом, в сентябре получил, заплатил 10% посреднику, я бы даже сказал специалисту, который занимался покупкой, в итоге уложился в 70 тысяч. Мотоциклу на момент покупки было три года, 12000 пробег, но был дефект, который мы не заметили на торгах, несильно погнута вилка, ремонт 5000. По городу нормально, «рулится» Suzuki VanVan как велосипед, очень тихий выхлоп, у меня 200 инжектор, со второй сразу очень прилично набирает со светофора, на овощ не похож, по трассе, да наверно как у всех, 80 комфортно, при 100 начинает сдувать, ветер для всех одинаково дует. Самый кайф в том, что Suzuki VanVan в грузовой лифт помещается и не воняет в квартире. Нет проблем с зимовкой, ничего сливать не надо, никаких консерваций, платных стоянок, чехлов, гаражей, пару раз за зиму выкатил на общественный балкон, «поурчал» полчасика и все.

Достоинства : прилично набирает скорость. «Рулится», как велосипед. Помещается в грузовом лифте.

Недостатки : не найдены.

Suzuki VanVan, 2012 г

Про мотоцикл то, сказать можно и много, и мало. Основная характеристика Suzuki VanVan – удобный, легкий, управляемый на малой скорости как велосипед и стабильный на 100. Но слабый. 16 л.с. позволяют в городе держаться в потоке, но не более того. При этом надо выработать особую привычку переключаться пораньше, передачи короткие и 5 можно включать уже на 60 спокойно, даже с 50 выезжает на 5-ой передаче. На трассе комфортный потолок 90-100. Разгонял Suzuki VanVan до 110, но начинаются вибрации движка ощутимые. Сбрасываешь до 90 и катишь в свое удовольствие. За 900 км не создал проблем ни другим на трассе, ни себе. Мотоцикл для нирваны, неторопливого передвижения, возможности съехать на проселок. Но основное – внешний вид цепляет. Я даже сравнил с внедорожным скутером, очень похоже по звуку, динамике. Только посадка традиционная мотоциклетная. Ну и сиденье широкое, удобное такое. Руль тоже широкий. По посадке кажется вполне взрослым мотоциклом. Отлично подойдет на каждый день по городу мотаться, недалеко от города выехать на выходных. Ну и он больше для одиночек, для групповых «покатушек» слабоват, либо искать компанию таких же тихоходов.

Мотоцикл Suzuki Van Van 200 (Иван Иваныч)

Вот купил! Чистопородный японец. Культовый, стильный мотоцикл, 200 кубов, 16 сил. Мотоцикл для удовольствия и покатушек. Легкий 125 кг (что крайне важно) прекрасно ложиться на кронштейн фаркопа! Для перевозки мотоцикла будет сделан новый кронштейн специально под него.

Метки: мотоцикл, suzuki, van van

Комментарии 37

Добрый день. Хочу такой мот но предложений на рынке нет. К кому можно обратиться?

Катался на таком. Прикольный аппарат!

Хорошая машина, хороший Мотик, здорово сделал крепление на фаркоп! Все таки здорово когда у человека есть бабло, вкус и руки из правильного места!

я уже представляю как он разбивает вам стекло, когда вы оттормаживаетесь перед кочкой, мопед приседает на подвеске и ослабевает крепление…

Мил человек, не думайте о других как о себе! Я прежде чем, что то делать, ДУМАЮ о последствиях!

ню ню…
псы. сядте на него и попрыгайте, увидите как он ослабнет и будет мотаться…

я уже представляю как он разбивает вам стекло, когда вы оттормаживаетесь перед кочкой, мопед приседает на подвеске и ослабевает крепление…

Всё нормально ездит. Крепление правильное. Вожу кроссач на крузаке точно так же, да ещё по кочкам.:)

так там вы его правильно крепите, а на фоте к фольцу нет…

На платформе сзади, если ты заметил, есть "хвост", через который мотик зачален за раму. Т.е. при торможении или даже ударе мот не может наклониться вперёд из-за задней ременной "косынки" Вперёд точно так же. Чтобы ремни не ослаблялись, нужно натягивать их до просадки подвески хотя бы на треть. Тогда они всегда будут под нагрузкой.
yadi.sk/i/IqHLqWKimaqJm

На самом деле это не самый быстрый способ крепления мотика. Долго вязать приходится. Самый быстрый способ- использовать вместо ремней трубки с проушинами и чалить их точно так же снизу из одной точки платформы и V- образно на бугель и вилку. Небольшая длина ремней и значительная прочность трубок решит проблему как надёжности крепления, так и его скорости. Другое решение- 2 П-образные рамки на болтах к "лесенке", накидываемые на переднее и заднее колесо мотика и их зачалка между колёсами и "хвостом". Это то же увеличит скорость закрепления мота и надёжность его зачаливания.

Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)


Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием - Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой - классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18' и 14'. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее - ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

2019 год стал последним годом производства модели.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. - начало производства и продаж. Первое поколение. Номер рамы - NH41A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K2.

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K3.

  • 2004 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K4.

  • 2005 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K7.

  • 2008 г. - модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение. Номер рамы - NH42A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K8.

  • 2009 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K9.

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L0.

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L1.

  • 2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L2.

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L3.

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L4.

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L5.

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L6.

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L7.

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L8.

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L9.

Suzuki vanvan 200 замена масла


Репутация: 16

Прикрепленное изображение

Читая мануал(ссылка на мануал,авто-перевод с турецкого) по эксплуатации мота я обратил внимание на уровень масла, оно должно измеряться на вертикально стоящем моте, а у мена оно было
налито на уровень стоящего мота на подножке, то-есть был перелив .
Мне сказали, на форуме "Слей старое, и залей новое", что я и сделал, хорошо что мне в салоне продали литр нового масла по дешёвке.
но фильтр я так и не заменил ещё, должен вот 24 декабря придти в магазин.


Цепь купил 120 звеньев, на моте стояла 110, проконсультировался у пользователя аналогичного мота, он сказал, что ставь сколько стояло,
а на форуме сказали, 7-мь раз всё пересчитай, и прикинь, так-как модели мотов могут различаться, короче отрезал сначала 6-ть звеньев
,потренировался, потом ещё 4-ре, ну и сменил цепь .

После чего я полез постирать воздушный фильтр, но стирать оказалось нечего, половина его рассыпалась, а другая половина прогрессировала к рассыпанию.

фирменный фильтр, стоит довольно дорого (чета я видел 1000 руб.), я по счастливой случайности, купил спец.листочек спец.
поролона для фильтров, размера 40х40 см. уже промасленный и готовый к употреблению, только вырезать надо было,(150 руб. листочек)
что я и сделал. вот остаток от листочка.

Мотоциклом доволен, быстро ещё не ездил , максимально на 4-ой передаче 80 км/ч.

Маневренность мота также является его сильной стороной. Мотоцикл охотно вписывается в кривые, а рисунок протектора в форме куба не вызывает неприятных сюрпризов. Реакции на попытки вывинчивания газа или использования тормоза спокойны. Сцепление не разочаровывает. Вертикальное положение за рулем и диван высотой 770 мм дают ощущение контроля над машиной, и даже низкие люди позволяют поддерживать всю ногу. Эндуро энтузиасты будут в восторге от длинного и узкого топливного бака. Он был частично накрыт диваном, что позволяет сидеть прямо за рулем. Любой, кто привык к классическим двухколесным средствам, некоторое время будет искать точки поддержки колена.

Двигатель с воздушным и масляным охлаждением развивает 12 л.с. при 9000 об / мин и 9,8 Нм при 7500 об / мин. Ван Ван не имеет тахометр, что, впрочем, лично меня не сильно беспокоит. Необходимость перебегать похожа на вибрации, и он немного сдает на самых высоких скоростях. Стоит отказаться от поворота на выключение зажигания в пользу более быстрого включения передач. Плавная работа муфты дает и плавную работу. Мы будем ценить их, преодолевая километры пробок подряд. Было бы идеально, если бы ход селектора передач был короче. Те, кто не хочет возиться с этим, могут включить «четыре» или «пять» и рассчитывать на удивительно хорошую гибкость двигателя. Пока мы не включим шестую передачу, откручивание газа на высокой передаче практически на любой скорости приведет к ускорению.

Ускорение до разрешенной в городе скорости 50 км / ч занимает пять секунд. Вы можете наслаждаться скоростью до 90 км / ч с хорошей динамикой. Максимальная скорость зависит от .. направления ветра и рельефа местности. При благоприятных условиях вы можете выжать 115 км / ч. Тем не менее, для Ван-Вана достаточно более значительного подъема, чтобы поддерживать скорость 100 км / ч, заявленную производителем. Производительность коррелирует с назначением машины. Подавляющее большинство двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 125 куб. см используются для езды по городу. Дальнейшие поездки, за пределами населенного пункта, также вполне возможны. Для вашего удобства стоит отказаться от широких междугородних дорог, предпочитая провинциальные маршруты, где скорости, развиваемые другими участниками дорожного движения, ниже. 12 HP заставляет вас тщательно планировать маневры.

Suzuki vanvan 200 замена масла

С какими аукционами-посредниками связаться? кто может без кидов привезти в Самару?

Джебель хороший мот, но он чистый эндуро как и серроу. В идеале хотелось увидеть байк с усиленными под наши дороги узлами + с видом классического дорожника. Не более 250 кубов - только начинаю осваивать мотоциклы.

Да, но это будет уже не чекушка и бюджет совсем другой.

Ни один из лайт-эндуро не подойдет на 100% под перечисленное тобой.

К сожалению, либо одно либо другое.

не нравятся чистые эндуры? Начинай с ванвана или того же FTR-а, достойные учебные мотоциклы универсального назначения.

1. - Руль широкий очень.
2. - Бак маленький.
3. - Дебильные колёса. Они просто вымораживают!
Где узкие эндуро колёса себе колею режут и боковыми шашечками упираются, то этот виляет жопой как корова)).

Газу дал и понеслась свистопляска,только накатом.=(

Выворот руля какой то больше асфальтовый. Подвеска условная,рама не замкнутая
Знакомый 6-ть раз на покатухе чуть не на ровном месте завалился.

В сухом остатке дефорсированный двигатель от "suziki jebel 200" и пухлые колёса , кика опять же на нём нету.

"Ван Вану 200" место где нить на морском побережье с кисоньками в бикини!=)))))

Отличный мот для новичка с РОСКОШНЫМ мотором!=)
Низенький,седло удобное, дружелюбный. В задачи поставленные тобой вписывается отлично.

Хотя мне нравится армейская версия его - "Suzuki DF200",там багажнички шикарные!

Серроу вообще два вида,но я думаю мы говорим о старом серове=)).

"Yamaha serow 225"- она и называется серов (серна) - горная козочка. Это мот полутриал для низкорослых и девочек, хотя на нём все описанные задачи выполняются.
Вообще такой более лесной байк=).

Тип мотоциклов,который тебе нравится,называется - СКРЕМБЛЕР! (погугли)

Есть такой вариант. Вернее их ДВА!

1. Yamaha SR400
2. Honda CL 400

Кубатуры не бойся, они очень дружелюбные и дефорсированные!

Их и берут первыми мотами!

Дальнобой - это не свойство техники,а свойство пилота.=)

Тут речь за саму концепцию мотоцикла. .

Софт эндуро, с двигателем где на главенствующем месте "НИЗЫ".

Низкий по седлу,низовой мотор,подвеска не для вваливания)) - это как раз что надо,для партизанить)).

P.S. Если будет стоять выбор - "Suzuki VanVan 200" или "Джебел 200", то однозначно я за джебел!!

Я пересаживаюсь с Honda Super Cub - хочется больше кубатуры и полноценный потоцикл. Потому 400, как мне кажется, пока рановато. Сам ранее присматривался к Honda CB400SS, но терзают сомнения - нужна ли такая кубатура. Хотя при этом допускаю что 223 кубика могут стать недостаточными к концу сезона.

Вот положа руку на сердце взял бы - "Yamaha SR400" как то "сырок" ближе к душе=)).

И доступ к свече у него приятный. =))

Отличный мот, только советую про вес не забывать. Если чекушки под стопятьдесят кило, то чесотки еще тяжелее. Маршрут придется планировать более тщательно, если ты один и гружёный, то напрямки уже не везде проскочишь

Я не ищу универсальный мотоцикл для всего - по городу относительный минимум передвижений (ибо дурачков у нас великое множество), лес\степь\разбирая дорога и холмы. В этом году постараюсь накопить на дорожник с узлами эндуро. На след. год скорее всего будет еще и круизер для покатушек за городом.

Посоветуйте аналоги FTR-а? Я как-то застрял на рассмотрении хонд, а ведь есть скорее всего аналоги от сузуки и ямахи?

Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)

впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием —
Suzuki VanVan 200
.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой — классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′ и 14′. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее — ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

  • Yamaha TW 200 / Yamaha TW 225

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж. Первое поколение
    . Номер рамы —
    NH41A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K7.

  • 2008 г. — модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение.
    Номер рамы —
    NH42A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L9.

Дизайн

Van Van – это типичные универсальные японские мотоциклы, которые были так популярны еще в 60-х и 70-х годах, с некоторыми современными нововведениями, позволяющими соответствовать сегодняшнему дню. V-образное сидение узкое и относительно низкое, что позволяет доставать до земли даже очень невысоким водителям.

Наличие кнопочного стартера и системы впрыска топлива, доказывающее современность модели Van Van, отзывы владельцев находят полезным, но, учитывая предполагаемое использование мотоцикла, они предпочли бы опционально иметь кик-старт. Если предстоит поездка по бездорожью, то лучше иметь в запасе и низкотехнологичные варианты.

Высоту установки приборов у Van Van отзывы владельцев оценивают положительно: показания легко читать, они расположены на достаточном уровне, чтобы их можно было охватить одним взглядом. Пользователям не очень нравится, когда для проверки показаний датчиков приходится смотреть вниз. Фары, как можно было бы ожидать, классически круглые, хотя, возможно, двойная установка подошла бы лучше. Задний фонарь коренастый, большой, вероятно, даже слишком. Но это ретро, ​​и мотоцикл должен выглядеть соответствующим образом.

японские мотоциклы

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RV200 VanVan:

МодельSuzuki RV200 VanVan
Тип мотоцикласкрамблер
Год выпуска2002+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем199 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 58,2 мм
Степень сжатия9.4:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x
Инжектор, 1x 26 мм – RV200K8+
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность16 л.с. (12 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент15 Нм (1,5 кг*м) при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/80-18M/C 66P
Размер задней шины180/80-14M/C 78P
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска33 мм телескопическая вилка вилка, ход — 136 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, ход — 136 мм
Длина мотоцикла2140 мм
Ширина мотоцикла865 мм
Высота мотоцикла1125 мм
Колесная база1375 мм
Высота по седлу770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)220 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость112 км/ч
Емкость бензобака6,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

Еще 2 года назад запал мне в душу своим необычным видом. Читал про него немногочисленные тесты, смотрел фото, нашел форум владельцев. Мониторил рынок, и даже нашел в Екатеринбурге интересный вариант ВанВана 125-го на инжекторе. В самарской области, опять же через форум нашел только один ВанВан в Тольятти, попросился к владелице посидеть, чтобы понять удобно или нет. Показалось очень удобно. Спасибо Анастасия! Владелец же Вани в Екатеринбурге неожиданно передумал продавать, то ли денег больше захотел, то ли просто рынок изучал. Хотя вроде продал он его потом. А я с горя купил Кайо и через год отечественный М-61. Кайо был продан, М-61 оставлен. В компанию к нему просится что-то более современное, готовое в любой момент поехать, М-61 все-таки старичок и ехать на нем далеко страшновато. После НГ 2020 стал опять думать насчет ВанВана, опять мониторил рынок, списался с владелицей одного варианта в Кирове. Все устроило по описанию, фото, видео, документам. Но хотелось вживую потрогать перед покупкой, поэтому не спешил. Рассматривал даже китайскую копию V-Raptor. Но в конце марта, прямо перед моим днем рождения владелица пишет, что готова дать хорошую скидку, если заберу на этих выходных. Причем мой день рождения совпал с днем выдачи ПТС на таможне ))). Выглядело подозрительно и соблазнительно одновременно, но начал поиск кто мог бы приехать и посмотреть мотоцикл вживую. Через знакомых нашли такого человека. Зовут его Сергей, спасибо тебе большое! Он приехал, осмотрел – сказал, что очень живой мопед. В его присутствии перевел деньги, подписали документы, и он на своем транспорте забрал мой новый мотоцикл к себе в гараж. Короче сделал я себе подарок на день рождения.

Отзывы

Отзывы о Suzuki VanVan 200:

Самый лучший мотик для горного туризма. Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.

Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.

Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)

Мот офигенный(мне понравился) по грунтовым дорогам ведет себя очень уверенно. У ван-вана движок как у 200-го джебела, Можно все настройки взять с него. Единственное различие будет у Ван-Ван-а с маслянным радиатором — там чуть больше масла лить в картер нужно.

У инжекторного ван-ван-а движок такой же, а вот как обслуживать насос и инжектор — не знаю

Седло конечно у ван-ван-а шикарное. Единственное, я думаю, что он расчитан на малый рост. Одному ещё ехать можно, а вот в двоём — у меня ноги начинают затекать при росте 176.

Легкий сэнд-байк

Недавно вновь представленный в США, Van Van получил двигатель объемом 200 куб. см – существенное увеличение по сравнению с прежними 125 куб. см. Типичный кроссовый мотоцикл, он предназначен для езды как по грунтовым и гравийным дорогам, так и по пересеченной местности, а широкая задняя шина квалифицирует его как сэнд-байк.

Легкий и толковый VanVan 200, который в некоторых ситуациях превосходит квадроцикл, идеально подходит для поездок вокруг ранчо, поможет быстро проверить расставленные капканы или прокатиться по пляжу – везде, где земля рыхлая настолько, что четыре колеса в ней сразу же увязнут.

van van отзывы

Конкуренты

Van Van представляет собой более или менее мини-кроссовый мотоцикл, что подкреплено всем его ретро-стилем. Поэтому при выборе альтернативных вариантов одним внешним видом ограничиваться не стоит. Если учесть цели дизайна, объем двигателя и цену, то его ближайшим соперником будет TW200 от Yamaha.

Сразу заметно, что у TW200 внешний вид больше ориентирован на кросс. Это своего рода кроссовая «полнота», которую создает укороченная рама с короткой 52,2-дюймовой колесной базой, что меньше 54,5 дюймов у Van Van. Несмотря на более маленькую длину, у «Ямахи» имеется нераздельное сиденье высотой 31,1 дюйма, что почти на полный дюйм выше, чем 30,3-дюймовый Suzuki.


Хотя 5,35-дюймовый ход подвески у Van Van, вероятно, достаточный для большинства гонщиков, у «Ямахи» он на ступеньку выше с 5,9 дюймами хода сзади и колоссальными 6,3 дюймами хода спереди. У обоих мотоциклов в дополнение к переднему гидравлическому диску используется барабанный задний тормоз, и оба отличаются спицованными дисками с толстыми, двойного назначения шинами, которые выглядят способными уверенно ездить на сыпучих и мягких поверхностях, таких как песок.

Цена на данные модельные мотоциклы одинаковая, она равна 4599 долларов США, что почти вызывает подозрение в сговоре. В конце концов все действительно сводится к тому, хотите ли вы что-то, что выглядит как довольно современный мини-эндуро, или что-то больше похожее на классический самодельный кроссовый байк.

Есть ли победитель? Пользователям по нраву более удобное сидение у Van Van, так как жесткое сиденье «Ямахи» просто просит водителя больше стоять на подножках, чем сидеть.

Шасси

Suzuki Van Van начинается с ромбовидной трубчатой ​​стальной рамы, в которой двигатель используется в качестве одного из элементов конструкции, завершающего контур. Это не только позволило опустить мотор, но и снизило общую массу мотоцикла из-за полного исключения части рамы. Стандартные вилки поддерживают перед 33-мм трубками, а единственный пружинно-гидравлический амортизатор – свингарм сзади. На них крепятся 5,35-дюймовые ободья, правда, при полном отсутствии возможности настройки.

На спицованные алюминиевые колесные диски установлены баллонные шины, почти комически огромные для мотоцикла, параметры колес которого – 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Шины имеют дорожный или внедорожный профиль для различных вариантов езды.


Трансмиссия

Несмотря на свой небольшой размер, сохранила ретро-стиль и отнеслась к VanVan как к полноразмерным мотоциклам, использовав ручную коробку передач и сцепление для передачи мощности на заднее колесо. Возможно, было бы заманчивым установить какую-то скутерную бесступенчатую коробку, но так как транспортное средство поставляется с обычной ручной настройкой, то его, безусловно, можно квалифицировать как хороший тренировочный байк. Отличает этот мотоцикл от Suzuki 125 и трансмиссия. Делов том, что у последнего — шестискоростная коробка передач. А вот у Van Van 200 имеется пять ступеней.

модельные мотоциклы

Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki RV 200 VanVan низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 200 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 cc / 12.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RV 200 VanVan относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 200 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Мотор

Выбор двигателя также внес свой вклад в снижение общей массы. Ничто так не говорит о простоте, как воздушное охлаждение, и именно это мы здесь и имеем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 199 куб. см имеет единственную головку кулачка для управления фазами газораспределения. Не полагаясь на радиаторы охлаждения, производитель добавил масляный радиатор в качестве дополнительного слоя защиты мотора.

Не все так просто с управлением индукцией. Электронная система впрыска топлива измеряет соотношение воздуха и топлива для экономии и контроля над выбросами, а автоматический регулятор оборотов холостого хода «Судзуки» облегчает холодный пуск и стабилизирует работу на холостом ходу без участия водителя. Катализатор в системе выпуска отработанных газов сжигает все, что выходит из камеры сгорания. К отсутствию карбюратора у Van Van отзывы водителей относятся с пониманием. Его наличие упростило бы конструкцию, но осложнило бы достижение соответствия стандартам выбросов для езды на дорогах.

Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2019

Двигатель Suzuki RV 200 VanVan 2019

Трансмиссия Suzuki RV 200 VanVan 2019

Размеры и масса Suzuki RV 200 VanVan 2019

Ходовая часть и тормоза Suzuki RV 200 VanVan 2019

Динамические характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2019

Прочие характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2019

Описание Suzuki RV 200 VanVan 2019

Описание мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 200 VanVan 2019 2019
Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 200 VanVan 2019 2019

Suzuki RV 200 VanVan очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 200 VanVan 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 200 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 cc / 12.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RV 200 VanVan относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 200 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Suzuki RV 200 VanVan по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki RV 200 VanVan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki RV 200 VanVan по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 24.56%
  • Санкт-Петербург 12.28%
  • Крым 8.77%
  • Челябинская обл. 7.02%
  • Свердловская обл. 7.02%
  • Москва 5.26%
  • Приморский край 5.26%
  • Рязанская обл. 3.51%
  • Ярославская обл. 1.75%
  • Тюменская обл. 1.75%

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021

Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2013

Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2016

Мотоцикл Maico 490 Alpha E 1982

Мотоцикл Honda CBR 450SR 1991

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

Читайте также: