Сузуки витара 3 двери отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Владельцы 3-х дверок откликнитесь.

Откликаюсь. отзывы положительные. Если можно вопросы конкретней задавать, ага? а то как то очень эмоционально получается. что интересует? Эксплуатирую третью неделю. жалоб нет. для каких целей машина нужна? что от неё хочется? почему 3Д? почему Сузука. много встречных вопросов. продолжим?

Вообщето если по форуму полазать то на все воросы можно ответ найти.

inferno
Наш человек
627-ой
Бывает здесь
Местный

Конкретно вопросы:
1. коробка передач, у витарки ведь высокоборотистый движок, как по пробкам, привыкаешь быстро?
2. Раздатка - насколько это серьезная проблема? я просто тут прочитала, что типа фиговая раздатка, я не очень понимаю что это значит для меня?
3. муж говрит, что он козлить будет, т.е. база у него коротковата! как на дороге себя ведет на скорости (на какой максималке уже удалось поездить)
4. кто-нить сзади сидел? очень тесно?
5. и все-таки что это за пресловутая интегрированная рама? хорошо это?
6. говорят плохая механика, правда или нет?
7. какую сигналку лучше поставить

еще много вопросов.
Отвечаю почему 3-х дверка: хотела чтобы был маленький "джип", а витарка как раз маленькая. у нас двое детей, и семейный минивэнчик уже есть, поэтому и хотела маленькую, но высокую посадку - намного удобнее. в общем увидела 3-х дверочку витарку и .. влюбилась!Послать по

Местный
Женёк
Опытный сузуковод

Конкретно вопросы:
1. коробка передач, у витарки ведь высокоборотистый движок, как по пробкам, привыкаешь быстро?
2. Раздатка - насколько это серьезная проблема? я просто тут прочитала, что типа фиговая раздатка, я не очень понимаю что это значит для меня?
3. муж говрит, что он козлить будет, т.е. база у него коротковата! как на дороге себя ведет на скорости (на какой максималке уже удалось поездить)
4. кто-нить сзади сидел? очень тесно?
5. и все-таки что это за пресловутая интегрированная рама? хорошо это?
6. говорят плохая механика, правда или нет?
7. какую сигналку лучше поставить

еще много вопросов.
Отвечаю почему 3-х дверка: хотела чтобы был маленький "джип", а витарка как раз маленькая. у нас двое детей, и семейный минивэнчик уже есть, поэтому и хотела маленькую, но высокую посадку - намного удобнее. в общем увидела 3-х дверочку витарку и .. влюбилась!Послать по

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?


Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Содержание

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель - это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.


Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.


Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara - основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.


Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

  • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
  • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
  • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
  • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
  • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
  • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

  • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
  • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
  • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
  • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
  • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.


Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Являюсь владельцем 3-х дверной СГВ уже почти 2года. У самого Nissan X-trail 2007г. покупал с нуля и .

Являюсь владельцем 3-х дверной СГВ уже почти 2года. У самого Nissan X-trail 2007г. покупал с нуля и Suzuki Grand Vitara 3d 2003г. вторая машина. Изначально покупал для жены. Но сам проехал и . . . в итоге развелся с женой, но машину не отдал! ))) Причина развода конечно другая была, но. )))! Не подумайте что я рекламирую просто пишу свои отзыв, надеюсь пригодится. Сейчас пробег СГВ родной 65тыс. Из которых 40тыс накатал лично я. Покупал я ее зимой у знакомого, из-за тупости зачем-то гнал по трассе по сухому асфальту тысячу километров на включенном полном приводе, но шел не больше 80км/ч. По приезду почитав интернет ожидал что последствия будут катастрофическими, но как не странно, тьфу-тьфу-тьфу все хорошо до сих пор. Теперь о главном!

После покупки поменял все жидкости и фильтры. По деньгам сильно не ударило. Рассчитывал гораздо (!) на большие суммы, т. к. машина до меня стояла. Ездию 30%работа, магазины-асфальт, 70%-пойма, пляжи и сильнейшая грязюка (!) + каждую неделю спускаю катер и гидроцикл в воду. (!) Катер — 600кг. И гидрик

250кг. Бывает заехать приходится так, что вылазию из салона через окно. Ниссан курит в сторонке. Хоть плохого не могу о нем написать, т. к 35тыс км на Х-треиле, пока не ломался, да и используется только для "покатушек с дамами легкие на передок" и для поездок на дальние расстояния ))) Пару

раз пробовал полазить по грязи, лазиет, не спорю, но жалко и не расчитан он для водиля который если не проедет, то проплывет да и расход бензина больше,

детали в разы дороже, короче эмоции от Х — ноль. Стоит в

гараже как "прочитаная книга".

После 5тыс км на СГВ услышал не большой свист, т. к. я не из тех людей, которые при поломке вызывают эвакуатор или едут к официалам, или сам ремонтирует. не было времени ехать в сервис где всегда все машины мне делали, заехал к "Палычу" который сразу определик что помпа под замену. Посвистывание и щелканье иногда появляется и по сей день. Грешу на какой-то ролик. Но не заморачиваюсь, зато ездию с новой неоригинальной помпой. Позже сальник правого колеса стал подтекать. Снова везде в форумах пишут что лечится или просто заменой или заменой всего моста. Поменял сальник, надеясь на лучшее, ездию до сих пор. Менял еще подшибник в сборе со ступицей. И это все глобальные поломки у машины которой уже 8лет! Вдумайтесь! Ни одного пятнышка ржави. Расход: 10литров Аи-92 город! Учитывая что датчик Лямды не работает. Стоит очень дорого. Решил дешевле переплачивать на 1литр за бензин. Трасса 8л. Машина НИ РАЗУ не подвела. В песок не проваливается, уверенно едет. Стоит всегда на улице и в — 27 заводится хоть и не с первого раза, но без проблем. Не подумайте что я не ухаживаю за авто, но не горю желанием выбрасывать впустую деньги. В машине музыки на 30тыс, парктронник, камера, автозапуск. Все для себя ставил. И так!

Проходимость шикарная! Не сравнивайте с Крузерами или УАЗом. Но едет против всех законов физики! Не хуже Тагера. Но и не Нива. Часто в паре ездим. У соседа новая ШНИВА, ну да хоть новая, но ее совсем не жалко. Бывало на охоте прикладом и окно закрытое открывал на ходу, всякое бывало. Да и танки застревают. Проезжал смело там, где Прадо и Туареги сидели по бампера! Не говорю что это УАЗ или Нива коротыш!

Теперь о минусах.

Багажника практически нет! Если охота — 2человека + багаж. Багажник — усилитель, аварийная сумка, мощный стальной тросс, хайджек, лопата, канистра. Вот и Все! Весь багаж-в салон! Машина высокая, но очень низко находится крепление фаркопа. По грязи иду как снегоуборочная машина. За мной хоть на Оке проедешь. Ни разу защитой, или выхлопной ничего не цеплял (!), так этой рельсой постоянно бьюсь прыгая с бардюров. Теперь ЛИФТом занимаюсь в данный момент. При открытом окне запах сероводорода появляется выше 100км/ч. Лечу кондером. Управляемость одним пальчиком. Коробка жестковата, переключаешь явно не одним пальцем. Чувствуется что джипчик. Но не как Нива-табуретка или Тагер-зародыш. Сидишь высоко, сиденья мягкие, кто пишет не удобно — лечити скалиоз. Шумка на 4, если сравнить с Нивой, то небо и земля. Детали не дорогие если не оригинал. Машина совершенно не затратная! Налог не помню точно где-то +/- тысяча рублей. Страховка 2тыс!самого удивило!+конечно тех. осмотр. Вот и считайте

5тыс. в год. Конечно еще бензин и детали.

Машина для людей которые думают головой, а не на том на чем сидят. Смысл переплачивать за название или понты? Хотя постоянно подумываю поменять на что-то более свежее, но к сожалению выбора нет. Или проходимость хуже, или расход бензина 17литров, конечно да красиво. И хочется и колется. Деньги то есть. Но опять же это всего лишь средство передвижения! А не вложение инвестиций. Я смело бросаю машину и не боюсь что угонят. Если думаете брать или не брать 3х дверку. Берите, не пожалеете. Места хватит и деньги останутся в кармане!

Клуб Suzuki Vitara

Из впечатлений после нескольких посещений салона нашел следующие для себя основные минусы :
1. небольшое пространство для ног у задних пассажиров
2. неудобный вход и выход из машины для заднего пассажира (высокий порог и не слишком большой угол открытия двери)
3. пластиковая вставка в торпедо, которая блестит и выглядит игрушечной
4. туннель на полу в заднем ряду.
5. нет штатного подлокотника как в New SX4
6. легкие двери
7. легкий руль во время вождения

Что касается п.5 - решается покупкой в качестве доп.аксессуара.

Что касается п.6 - в дверях установлены специальные балки или ребра жесткости (не уверен что так это называется).
И cудя по успешной сдачи Euro NCAP (причем по новым более жестким требованиям), в плане безопасности проблем не должно быть.

Что касается п.7 - в New SX4 была такая же проблема, но кажется производитель частично решил с помощью прошивки.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Имеете ввиду между каким комплектациями ? Вообще-то уже выбрал и дал аванс.
Я выбирал между GL+ и GLX, но из-за своей нерасторопности в следующей поставке (в начале августа) с теми характеристиками которые я хотел (автомат и светлого цвета),
осталась только одна модель GLX сеербристого цвета, причем с пакетом Rugged и решеткой White. Спасибо дилеру что сделали хорошую скидку, но и то получается совсем впритык
с учетом всех доступных источников финансирования.

Насколько я понял дилер дает заводу конкретные комлектации для следующей поставки. Соответственно если нет заявок от клиентов, то он сам выбирает.
В этот раз как мне сказали выбор сделали с максимально разными характеристиками, т.к. до этого ввозили только GL на механике, c передним и полным приводом и в однотонном цвете (без персонализации).
Наверное хотели разные варианты "пощупать".
Кстати, наиболее популярным у нас оказался бирюзовый цвет и поэтому многие машины для след. поставки дилер выбрал этого цвета, но я сам хотел белого цвета.

В августе венгерский завод уходит в отпуск и следующая поставка будет только во 2-й половине сентября, что для меня уже слишком поздно. Так что пришлось брать GLX.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

На днях наш официальный дилер Сузуки получил первые Витары в комлектации GL+ и в том числе с коробкой автомат. Несмотря на то, что я уже дал аванс и уже
скоро привезут мою машину, наш дилер предложил мне сделать тест-драйв. Так что вчера был на небольшом тест-драйве бензиновой Витары с автоматической коробкой
и моноприводом. Поездили с менеджером салона где-то около получаса. Конечно по причине того что я начинающий водитель, то уверен что на многие аспекты
не обратил внимание, но постараюсь описать свои впечатления.

В целом самим тест-драйвом остался очень доволен. Как от машины, так и от коробки автомат. Для меня главной задачей этого тест-драйва была ознакомительная
езда и, в особенности, знакомство с коробкой автомат. Максимальная скорость по дороге была окола 80 км/ч. Во время езды рывков при переключении передач в
коробке никаких не было и сами моменты переключений коробки я не ощущал.

К сожалению забыл попросить в начале тест-драйва сбросить показания компьютера, чтобы узнать средний расход за время теста. При возвращении в салон компьютер
показал средний расход 9.5 литров и среднюю скорость 21 км/ч. Следует сказать, что во время теста менеджер показал насколько слышен мотор при резком ускорении.
Учитывая что машина совсем новая, думаю что после обкатки для Витары с передним приводом расход бензина в городе при спокойней езде составит около 8 литров.

Единственное что хотелось бы улучшить, так это мягкость подвески на плохой дороге. Во время теста участок асфальтированной дороги был достаточно сильно
разбитый и при проезде этого участка немного встряхивало. Но насколько я понял из прочитанного материала в интернете при большом клиренсе нельзя иметь
хорошую управляемость и при этом очень мягкую подвеску. Поэтому думаю, что это не является проблемой.

Хочу отметить очень хорошее ощущение руля в городе. Для себя сделал окончательный вывод о предпочтении электрического усилителя руля перед гидравлическим.
До этого едил (когда учился) на Toyota Aygo, а затем немного ездил на Dacia Logan (близнец Renault Logan). На Логане обратил внимание на меньшее удобство руления
и особенно на небольших скоростях (при парковке и развороте) из-за гидроусилителя. Поэтому с этой точки зрения я доволен что не выбрал Дастер с гидроусилитем
руля, который изначально был также претендентом для выбора.

Вживую увидил удобство парковки с использованием камеры заднего вида, и в особенности понравилось что на в камеру попадает край заднего бампера.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж "младшим братом" на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы "раздвигать" всех на пути), она "мужская", так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот "фейслифтинг". Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку "тупит" в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем - ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как "подожрала" - будешь менять натяжитель цепи. В остальном - если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте - но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены "ручки" управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте "королла" отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема - ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Suzuki Vitara 1.6. Самый недооценённый кроссовер

Готов поспорить, что, если предложить вам выбрать кроссовер за полтора миллиона рублей, про Suzuki Vitara вы вспомните не сразу. И не потому что этот автомобиль не стоит внимания, а потому что он как-то не на слуху. То есть о существовании таких японских машинок народ знает, но вспоминает о них куда реже, чем про тех же корейцев. И, поверьте, это большая ошибка. В доступной в России модельной гамме компании только три модели, и все они так или иначе связаны с бездорожьем, что абсолютно укладывается в мировой и отечественный тренд. И на вторичном рынке их любят – о надёжности Suzuki ходят легенды. Но очередей всё равно нет. Спрос есть, но он явно меньше, чем хотелось бы и производителю, и, как ни странно, нам.

Нынешнее поколение Vitara появилось в 2015 году. Хотя мне после недельного теста показалось, что эта машина прямиком из детства. Помните, тогда у некоторых из нас были иностранные модельки в масштабе 1/62 производства Matchbox, Majorette, Siku. Их ещё приподнимали за колёсики и заставляли прыгать на месте, проверяя крепость «рессор»… Так вот, те мальчишки, что когда-то готовы были продать душу за такую модельку, сейчас составляют значительную долю целевой аудитории Vitara. У них семьи, средний доход и куча нереализованных желаний, которые они начали коллекционировать ещё там, за тяжёлым железным занавесом. Вместе с машинками. Не пришло ли время их реализовать?

Внешне Suzuki Vitara выглядит вполне современно, хотя по некоторым параметрам вызывает чувство легкой ностальгии по началу 1990-х

Тяжёлый случай

Небольшая ремарка. Точнее информация, которую вам хорошо бы иметь в виду. Во мне два метра роста и полтора центнера веса, то есть я явно не из «репрезентативной выборки» и стандартные статистические выкладки меня мало интересуют. Однако в случае с Suzuki Vitara мы имеем чёткое попадание в мою ностальгирующую по детству и юности натуру, и то, что кому-то может показаться недостатком, меня приводит в совершеннейший восторг.

Взять хотя бы незатейливые дверные карты и типично японские ручки открывания – хромированные, но обязательно с чёрным пластиковым барашком замка. Кто-то скажет, что на дворе XXI век и пресс-формы для пластика могут иметь и более сложную поверхность. Да, но нет! Я сразу вспоминаю вишнёвую праворукую иномарку, на которой когда-то катал нас отец одноклассника, преуспевающий кооператор и моё сердце замирает. Смотрю на интерьер Vitara и чувствую, как моя большая бородатая физиономия расползается в улыбке умиления. В Suzuki почти весь интерьер – будто из тех времён. Да, возможно, простовато, да, кругом жёсткий пластик, но давайте перестанем привязываться к условно существующему настоящему и начнём загибать пальцы, считая положительные моменты.

Небольшой дизайнерский изыск - противотуманная фара в сложной выштамповке и дневные ходовые огни в торце бампера

В «Витаре» неожиданно просторно и удобно – и за рулём, и на заднем диванчике. И это при том, что речь идёт о компактном кроссовере и моих двух метрах. Багажник не поражает объёмом (снова вспомним о компактности кроссовера), но он есть и не номинальный, а вполне реальный. В принципе уже при одной мысли об успешном погружении моих 150 килограмм в маленький кроссовер можно было бы завершить материал, однако меня распирает не только от вчерашнего ужина, но и от желания раскрыть вам ещё пару-тройку причин, по которым Vitara попала в категорию моих любимчиков.

Вероятно, увидев ностальгические сопли, размазанные по лицу, ребята из представительства Suzuki выдали мне не топовую, а вполне себе среднюю комплектацию GL+. У неё тряпичный салон, простой кондиционер, а главное – традиционный ключ вместо новомодной кнопки пуска. Ностальгическую картину немного портит дисплей магнитолы, но и в нём довольно мелкие шрифты, отсылающие ко временам старых 286-х компьютеров. И вот что я вам скажу: ради поддержания общего ностальгического настроя я категорически рекомендую именно эту версию. Такую машину нужно заводить ключом, а не какой-то дурацкой кнопкой – иначе полного погружения в 1980-е не получится, да и Stayin’ Alive от Bee Gees в ней будет звучать совсем по-другому.

Атмосферные проявления

Мотор мне достался базовый – атмосферный 1.6 литра 117 л.с. (этот скромный труженик крутит четыре колеса через шестиступенчатый автомат) и автоматически подключаемый полный привод. И не нужно говорить, что в те годы все ездили на механике. Да, ездили, но сегодня для того чтобы продать маленький кроссовер, он должен иметь только две педали. Ностальгия – это прекрасно, но элементарное удобство тоже важно. Особенно в самом загруженном городе страны.

Мотор на самом деле совершенно очаровательный. На разгоне он не просто по-мотоциклетному звенит, но и вселяет в водителя энтузиазм и даже оптимизм – бодро разогнать эту коробочку ему вполне под силу. Надо только не стесняться чуть сильнее давить на акселератор. При этом у Suzuki получился самый заводной атмосферник этого типоразмера. Он не гудит, как забитый мусором пылесос (большой привет корейским братьям), и отрабатывает каждый вложенный в него рубль и каждый заправленный литр. Ну а то, что звук немного напоминает мотоциклетный, вполне ожидаемо: как-никак, основной доход Suzuki получает от производства двухколёсной техники.

И снова вернёмся в детство. В те годы у меня была любимая машинка, которую я протаскал в кармане весь первый класс. Голубая, с оранжевым вертолётным фонарём вместо стёкол и крыши, с имитацией очень мощного мотора позади. На капоте была наклеена нелепая морда льва. Помню, я всё пытался её отковырять, но, в конце концов, оставил попытки из-за опасений содрать дурацкую пасть вместе с краской. Мой тестовый кроссовер тоже был бледно-голубым, правда, без картинок на капоте.

Но параллели с той детской машинкой появились неспроста – у Vitara шикарная подвеска с потрясающей энергоёмкостью (напомню, в детстве мы называли это «рессорами»). Разумеется, я в курсе, что тут нет никаких рессор, а есть независимая подвеска спереди и полузависимая балка сзади. Vitara может задорно прыгать по самому убитому дорожному покрытию, и ей ничего не будет. А достаточно жёсткие амортизаторы и «короткий» лёгкий руль дополняют образ: на «Витаре» так и тянет войти в поворот быстрее, с визгом покрышек и задорным звоном всех ста семнадцати сил.

В общем, хотите верьте, хотите нет, но как я ни старался найти серьёзные недостатки в Suzuki Vitara 1.6, сделать этого так и не смог. Кроме разве что одного, который реально бесит, хотя и не является исключительной особенностью этой модели: селектор автомата перемещается в прямой прорези, и позиция «D» в ней не последняя. После неё есть ещё положение «М» – ручной режим. На мой взгляд, он вообще никому не нужен, и каждый раз, садясь в машину, я по привычке переводил рычаг в последнее, нижнее положение. Рефлекс, наверное. И только после того как мотор начинал выть на повышенных оборотах, я вспоминал, что надо вернуться в «D».

В целом же Vitara – прекрасный и крайне недооценённый кроссовер. Внутри он значительно более просторный, чем его коллеги из Южной Кореи (это особенно важно для таких крупных людей, как я). Его неубиваемый атмосферный мотор (мне все говорили, что он слабоват) справляется значительно лучше аналогичных корейских и европейских. Он сделан из настоящего металла, хотя, как известно, в Японии его выдают буквально по талонам. Кроме того, во многих современных автомобилях этого класса чувствуется, что они едут как бы понарошку, настолько современные мехатронные аппараты дистанцируют водителя от происходящего на дороге. Vitara совершенно другая – предельно честная, задорная и лёгкая на подъём. И что особенно ценно – способна подарить водителю массу позитивных эмоций!

Текст: Евгений Липовицкий, фотографии компании-производителя

Сузуки витара 3 двери отзывы владельцев недостатки

Да какой там полный привод? Так, недоразумение одно (( При пропуксовке передка подключается задок. а может и запоздать подключиться и тогда вы в ваших ямках и канавках и зароетесь )
А вот у 5-ти дверной Витары пост. полный привод - это вешь!

Ребенка можно и спереди пристегивать вроде, и удобнее смотреть за ним. И сразу багажник появится.

Darina66, я бы поспорил еще, что безопаснее, передний привод с ESP, или полный без ничего. На 3Д быстрее первый момент разгона на скользкой дороге, но потом затупит. 5д естественно лучше и безопаснее SX4, но SX4 безопаснее 3д.

Aalexander, полный привод Darina66 не нужен, хоть постоянный, хоть автоподключаемый. ИМХО, SX4 для неё. А нравиться/не нравиться - несерьезно, должны быть приоритеты.
Визуально снаружи Витара красивей, но надо посидеть внутри. Могут сэкономить на отделке и в мелочах.

Ребенка можно и спереди пристегивать вроде, и удобнее смотреть за ним. И сразу багажник появится.

Darina66, я бы поспорил еще, что безопаснее, передний привод с ESP, или полный без ничего. На 3Д быстрее первый момент разгона на скользкой дороге, но потом затупит. 5д естественно лучше и безопаснее SX4, но SX4 безопаснее 3д.

Aalexander, полный привод Darina66 не нужен, хоть постоянный, хоть автоподключаемый. ИМХО, SX4 для неё. А нравиться/не нравиться - несерьезно, должны быть приоритеты.
Визуально снаружи Витара красивей, но надо посидеть внутри. Могут сэкономить на отделке и в мелочах.

Да дело в том, что девушка написала конкретно, что ей понра именно эта машина и она ее хочет купить и спрашивает о ее качествах.
А флуд пошел о предложниях других моделей и марок.

Aalexander, в принципе согласен, что навязываю другую модель.

Но если напишу вердикт - НЕ БРАТЬ, будет как то голословно.

Павлуха, можно, в кресле и если нет подушек безопасности, а с подушками запрещено, даже везде в машине этикетки предупреждающие будут расклеены.

Ну если конкретно по этому авто, то
Вот ссылка на тест драйвы судзук, в том числе и СНВГ
Вот описание и ттх а, так же вроде то же тест дрвйв есть
Ну и думается, что если вы все таки остановие свой выбор окончательно на СГВН, вам больше ценных советов по данной машине дадут Тут

Стоит ли брать Сузуки Гранд Витара автомат

я отказался
1. модельный ряд 2006 года
2. постоянный полный привод. расход будет писец
3. задняя дверь. как она меня на Тиго достала. как все ей хлопают. Аж по ушам отдает. там тоже самое.
4. Сажевый фильтр.

хотя плюсы
1. классика
2. рамник

Поэтому и хочется услышать от владельцев может и бывших .. предлагается машина 2008г.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

У каждого свои недостатки.

я отказался
1. модельный ряд 2006 года
2. постоянный полный привод. расход будет писец
3. задняя дверь. как она меня на Тиго достала. как все ей хлопают. Аж по ушам отдает. там тоже самое.
4. Сажевый фильтр.

Дважды герой флейма

я отказался
1. модельный ряд 2006 года
2. постоянный полный привод. расход будет писец
3. задняя дверь. как она меня на Тиго достала. как все ей хлопают. Аж по ушам отдает. там тоже самое.
4. Сажевый фильтр.

У каждого свои недостатки.

Четырежды герой флейма

А кто спорит.
Для себя 5 дверь нараспашку я не возьму больше для себя.
Хотя с машиной как повезет.

что значит классика, что значит рама?
при чём здесь задняя дверь в тигго? Что такое сажевый фильтр?

1. Это классический внедорожник. Значит классика
2. Рама и несущий кузов. Пора-бы выучить если ездишь на машине. или просто наездник
3. У меня задняя дверь открывается нараспашку. Попробуй закрыть когда сидишь в салоне и закрыты окна. На всех машинах. - нельзя парковаться близко к стене или другим машинам.
4. Японцы очень трепетно относятся к своей экологии.

Доброго дня всем, не знаю по адресу ли обращаюсь и в той ли теме, но вот вкратце моя история купил дизельную Витару в 2008 году, купило то чт разные равы и црв поставляли за полгода, а тут пообещали за неделю (правда в договоре напечатали 3 месяца (но это же пустая формальность) правда использовали эту формальность до последнего дня.
и вот в середине декабря привозят мою ласточку, следующий шок - заказанные полезные опции типа ксенона, парктроника, круиза. а нету их
ответ простой - а вы что думали ? за штуку баксов можно родной ксенон купить, нет этого хватит только здесь на месте китайский вставить
(оказалось со стороны дилера весьма разумное решение, ибо когда все это начинает глючить с его сстороны ответ простой- ну это же не мы ставили и не стандартное оборудование, чего вы от нас хотите?)
машина весьма понравилась в эксплуатации если бы не одно но. сажевый фильтр евро 5 - у него загорается индикатор заполнения и это требует очистки, тоесть поездки на скорости 70 км в час в течении примерно 20 минут, а даже в смешанном цикле он срабатывал каждые 200-500 км, я к дилеру, он мне - диагностика показала все впорядке, просто машина не предназначена для поездок на короткие дистанции на низких скоростях
так я проездил 57.000 км и 2,5 года (в заявленный расход в 7-8 литров ни разу не вошел, комп показывает 10-11 литров на 100 км, а с учетом того что 1-2 раза на баке срабатывал датчик очистки фильтра и это требовало поездки за город . ну где то литров 13) и вот наконец последний раз после поездки на трассу, вместо того чтобы погаснуть индикатору фильтра загорается еще один индикатор чек инжин, я снова к дилеру - увас забился сажевый филитр, мы очистили, ну и опять свою песню про то что на такой машине нужно ездить далеко и быстро, а медленно и близко нельзя.
вообщем через пару дней - рык шипение урчание и нестабильная работа двигателя опять теже индикаторы, отвез машину к дилеру, через неделю состоялась с ним встреча - а Вы знаете что у вас взорвался и оторвался сажевый фильтр стоимостью 8000 евро (и поставкой от 4 недель) это явный показатель неправильной эксплуатации и случай не гарантийный, пытаюсь узнать в чем же моя вина ответ - 1 фильтр забит (это притом что его якобы чистили 50 км назад) 2 вы ездили на непрогретом двигателе, на мои возражения о том что я старался прогревать двигло след аргумент 3 а вы знаете что этот двигатель нельзя прогревать на холостом ходу?
на мой вопрос а как же ездить тогда - ну построили бы отапливаемий гараж, типа сауны и наконец последний аргумент меня вообще сбивает с ног 5 и вообще политика компании Сузуки - НЕ ПРИЗНАВАТЬ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ВЫ МОЖЕТЕ СУДИТЬСЯ, НО НЕ С НАМИ, А С КОНЦЕРНОМ СУЗУКИ
я искренне надеюсь что это все же не правда, что это художества местного дилера (правда на сайте Сузуки службы клиентской поддержки я не нашел, зато в гугле нашел сайт терпил от Сузуки, кому интересно сам нагуглит)
убедительная просьба - если есть у кого контакты европейского Сузуки - поделитесь, ну и надеюсь моя история послужит кому нибдь уроком как не надо делать

Читайте также: