Рено кангу отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Рено Кангу (Renault Kangoo)

Отзыв о Renault Kangoo 1,6L MT5 (2011 г.в. 35000 км)

Загорелся чек на панели системы выхлопа двигатель бензин 1,6 атмосферный. Как проверить кислородные датчики и катализатор? Пробег 35 тыс. км.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 Authentiqu (2009 г.в. 18000 км)

На Кангу езжу 8 лет. В 2009 году купил себе новый. Пассажирская версия. Универсальна во всех отношениях. Из плюсов могу отметить следующее: большая вместительность, великолепная обзорность, комфортная подвеска, хорошая эргономика салона.

Из минусов: непритязательная внешность (это на любителя), дешевый пластик отделки салона, дохлый двигатель, отсутствует боковая поддержка кресел – мне не нравится. Простая комплектация, без изысков – для работы. Но не только. Рено, в качестве второй машины в семье идеально подходит для загородных путешествий на дачу или пикники, а так же и для обеспечения хозяйства. Можно назвать его автомобилем выходного дня. У меня же он используется как полукоммерческий автомобиль.

Будучи торговым представителем, использую его багажник и весь полезный объем на «полную катушку». Постоянно перевожу кучи товара, боковые сдвижные и задние распашные двери – настоящее спасение, очень удобно.

Основная претензия к двигателю. Слишком медленно машина разгоняется. В городе - это не так заметно, за городом сильнее. Если постоянно топить 110 – 120 км/час, с полной загрузкой, расход топлива составляет около 10 литров, в городе около 12. Возможно – это от моей манеры езды. Зато управляется автомобиль хорошо, никакой вальяжности и недопустимых кренов. Короче – Рено Кангу, настоящий работяга – без претензий.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT (2010 г.в. 2500 км)

Моего чудесного «слоненка» приобрела себе в подарок перед рождеством. До этого ездила на Рено – Логан (1,4 Expression). Кангу намного лучше. Он более симпатичный, более вместительный, более удобный, более комфортный и вообще он лучше во всем.

Комплектация тоже Expression, но здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, стеклоподъёмники, электрическая регулировка боковых зеркал плюс я заказала подогрев сидений и DVD магнитола с 4 динамиками. Кангу подходит для поездок и на работу и на пикник, и на дачу. Сдвижные двери облегчают доступ в салон, багажник огромный, много всяких ниш и мест, куда положить нужные вещи. Посадка очень удобная, сиденье приятно-мягкое, обзорность хорошая и впереди и сзади.

Передачи переключать легко, благодаря гидроусилителю руль проворачивается без напряжения. Двигатель тихий, экономичный. Возможно потому, что я езжу спокойно, но расход в городе у меня меньше 10 литров. При этом автомобиль разгоняется динамично. Подвеска мягкая, комфортная. Отделка центральной консоли и панели приборов непритязательная, но симпатичная и все под рукой. Сами приборы информативны, алгоритм работы понятный.

Автомобиль может и не вписывается в рамки «женского», но мне с ним хорошо и удобно. Пробег пока не большой, что будет дальше, напишу позже.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,5 Dci 5MT (2010 г.в. 49000 км)

Несколько слов о дизельном Рено Кангу. Компания Рено не балует нас разнообразием автомобилей с дизельными двигателями, поэтому Кангу – редкая птица. Дизельный автомобильчик был куплен в феврале 2010 г., за год прошел почти 50 000 км. Пробег не маленький, но машина справляется не плохо.

Я до этого я уже имел опыт эксплуатации дизельных авто. И, в принципе, был готов к особенностям их эксплуатации. Хотя и сложные поломки тоже были, например, приходилось на одной своей авто ремонтировать ТНВД БОШ.

А дизель брал с целью возможной экономии. Хотя экономии пока не получается. Топлива он потребляет конечно меньше своего бензинового собрата, но учитывая повышенную стоимость и более дорогое обслуживание, «то на то» и выходит. Техобслуживание предписывают проходить каждые 10 000 км. Пока прохожу, чтобы не лишили гарантии. Но хотелось бы это делать реже. Двигатель, мощностью 68 л.с., динамикой не балует, особенно при полной нагрузке, тяга на низах хорошая – это и спасает.

В основном езжу на междугородних маршрутах, и там динамики не хватает, зато расход топлива не большой – 5 литров на сотню. Грузоподъемность приемлемая, по паспорту 625 кг, объем кузова около трех кубометров. Для погрузки груза здорово подходит двухстворчатая задняя дверь. Обзорность хорошая, в том числе благодаря большим боковым зеркалам.

Подвеска комфортная. Салон просторный, но спартанский. Качество материалов – жесткий пластик. Посадка удобная, регулировки позволяют подстроиться под людей любого роста и веса. В дальней дороге я не устаю. Немного утомляет шум двигателя и колес, особенно шипованных.

При выборе между дизельной и бензиновой версией советую хорошенько подумать и все просчитать.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 (2009 г.в. 13000 км)

Хотя приобрел автомобиль почти два года назад – пробег, у меня не большой. Езжу, в основном до работы и обратно, а это не далеко. При покупке меня подкупила просторность автомобиля, так как я человек не маленький. И отсутствие интереса к этой машине у автоугонщиков, так как на автокаско лишних денег у меня нет.

Выбрал комплектацию «Экспрешн», чтобы с кондиционером сразу была и магнитолой. Расходы на эксплуатацию минимальные, только бензин и одно ТО за 8 000 рублей. Еще одно достоинство, помимо просторного салона – продуманная эргономика и функциональность. За рулем просто устроиться, органы управления доступны и интуитивно понятны.

Коробка передач расположенная на центральной консоли – необычна, но также удобна. Передачи переключаются четко, передаточные числа подобраны удачно. Кондиционер работает хорошо, как и печка. Подвеска комфортная, упругая, неровности дороги отрабатывает отлично. В движении автомобиль не очень динамичный.

Если на многое не рассчитываешь – подойдет в самый раз. Расход топлива умеренный около 10 литров в городе, с кондиционером 11-12. Пожалел, что не установил сигнализацию с автозапуском, так как зимой салон прогревается долго.

В ближайшем будущем планирую установить магнитолу с DVD, чтобы в пробках не скучать. В завершении скажу: Рено Кангу – хороший городской автомобиль, подходит крупным людям, идеален для семьи.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 (2010 г.в. 27000 км)

Рено купил в мае 2010 года за 610 000 рублей. Комплектация «Аутентик», дополнительно кондиционер, сигнализация с автозапуском. Уже летом всей семьей отправились из Сургута в Сочи.

За лето проехали 12 000 км. Машина ни разу не подвела. Только положительные ощущения. Главное достоинство - большая вместительность салона. Я, супруга, двое детей (9 и 11 лет), куча багажа – все без проблем разместились и за все время пути ощущения усталости не возникало. Так же: хорошая обзорность, комфортная подвеска, отличная эргономика салона, сдвижные задние двери.

Немного портит впечатление: пластик центральной консоли и отделки салона и маломощный, для не маленькой машины, двигатель. Расход топлива на трассе при скоростях 110 – 120 км/час, около 8 литров, в городе около 10. Можно ехать и более экономно. Управляемость автомобиля хорошая. От высокого автомобиля ждешь больших кренов и валкости в поворотах, но с этим у Рено проблем нет.

Зимой машина стоит в гараже. При температуре воздуха -35 (температура в гараже), запускается нормально, с первого, иногда со второго раза. Прогревается долго – салон большой, но температуру держит хорошо. Пока машиной доволен. Летом еще раз поеду на ней к морю.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT Expression (2010 г.в. 14500 км)

Авто приобрела не так давно. Это моя первая иномарка. До этого была ВАЗ – 21093. Рено – просто чудо, а не автомобиль. Красивый, большой, вместительный, очень удобный.

Езжу на нем 8 месяцев и не могу нарадоваться. Теперь по порядку: комплектация у меня почти максимальная - две подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, передние стеклоподъёмники, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев сидений, задние боковые сдвижные двери, магнитола с 4 динамиками. Всё что нужно женщине, для поездок на работу и загород на пикник. Благодаря сдвижным дверям очень удобно усаживать ребёнка в детское кресло и класть покупки в салон. Багажником пользуюсь редко – хотя он огромный.

За рулем сидеть удобно, все отлично видно, и впереди и сзади. Передачи переключать легко, руль поворачивается тоже легко, не то, что в моей прежней девятке. Слава богу за это время ничего не ломалось. Я ещё не привыкла, что для иномарок – это, в общем-то, норма.

В движении автомобильчик очень живой. Хоть и кажется слоненком, парковаться на нем не сложно. Подвеска мягкая, не трясет. Если ездишь долго, то спину потом не ломит. Расход топлива не скажу, что маленький – приемлемый. В городе 10-11 литров. За городом около 7. Надеюсь мой Рено, меня и дальше не разочарует.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT Expression (2009 г.в. 38000 км)

Перед приобретением – долго выбирал, между Рено, Fiat Doblo и Пежо Партнер. Выбор сделал не сразу, но с тех пор ни разу не пожалел. За разумную, на мой взгляд, цену в 610 000 рублей я получил неплохой, универсальный автомобиль. У меня в семье он второй, и я его использую для семейных выездов, поездок в отпуск и для хозяйственно – бытовых нужд.

Со всеми задачами он справляется отлично. Дизайн у Кангу спорный, как и у большинства французских автомобилей – его выбирают душой, а не головой. Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo не вызывает восторга, зато в нем все подчинено практичности. Значительно облегчают загрузку и посадку сдвижных задние боковые двери. Салон огромный. Ниша для ног задних пассажиров составляет 210 мм, поэтому Kangoo наверное самый просторный в своём классе.

Водитель и передний пассажир тоже не в накладе. Ширина салона позволяет не чувствовать локтем соседа, даже если седоки крупные люди. Салон имеет 6 вариантов трансформации салона и при полностью сложенных задних сиденьях объем багажного отделения становится фантастическим.

Немного разочаровывает качество отделки. Не хватает мощности двигателя при обгонах на трассе. Но меня это не смущает. Главное, что автомобиль надежный и удобный, а ещё не прихотливый.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,4 5MT Grand Confort (2010 г.в. 22000 км)

Очень симпатичный фургончик. Приобрел для работы. Каждый день вожу на нем стройматериалы. Доволен машиной на 100 %. Двигатель, хоть и слабенький, но в городе хватает. Желания гонять у меня не возникает. Расход топлива – около 9,0 литров, если без груза и 10-12 если груженый. Есть гидроусилитель, отчего руль крутится очень легко, даже с полностью загруженным кузовом.

Грузоподъемность 600 кг. Я загружал и 800 кг. – нормально. Едет без проблем. Грузовая кабина огромная - 3,0 кубометра – влезает все, что нужно. Задние двери – 2 штуки – распашные. Погрузка – выгрузка, благодаря этому, также не затруднительна. Боковые зеркала огромные, видно все отлично. Подвеска комфортная, для такого автомобиля, хотя дорожный просвет хотелось бы побольше – 140 мм. Для наших дорог иногда не хватает.

Салон двухместный, очень просторный. Материалы отделки простые, но все сделано очень добротно и качественно. В базе магнитола с двумя динамиками, кондиционер я не заказывал. Прошел 1 ТО при пробеге 15 500. У нас с сервисом все в порядке, обслуживают, на мой взгляд хорошо.

Пока никаких претензий к автомобилю у меня нет. Возможно, потому что знал, что именно покупаю.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,5 Dci 5MT Grand Confort (2010 г.в. 9000 км)

Автомобиль приобрел осенью за 552 000 руб. Для перевозки продуктов питания, для своего магазинчика. Ранее был старенький ФИАТ. Машиной в целом, доволен. Специально брал дизель. Двигатель, мощностью 68 л.с., конечно слабоват, но тяга на низах хорошая.

Если в городе тяги хватает, то при междугородних переездах, на трассе, хочется большего. На обгон лучше вообще не выходить, или выходить с большим запасом до встречки. Расход топлива в городе 6,0- 7,0 литров, что очень неплохо, на трассе можно уложиться в 4,5 литра на сотню, при скорости 80 - 90. Двигатель работает не громко, даже на максимальных оборотах. Стоит машинка в гараже, поэтому проблем с запуском двигателя в мороз не было.

Грузоподъемность более 600 кг, и здоровый объемный кузов. Благодаря задней двустворчатой двери очень удобно осуществлять погрузку. Грузовая кабина высокая. Обзорность хорошая. Ветровое стекло большое. Боковые зеркала тоже большие. Подвеска в меру комфортная. Двухместный салон, очень просторный. Качество материалов отделки неплохое. Пластик жесткий, но все очень функционально. Посадка удобная, регулировки обширны. В машине установлена CD-магнитола с двумя динамиками.

Дополнительно установили кондиционер, жарких дней пока не было, потому не проверял его эффективность . Как будет дальше – покажет время.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,4 MT (2009 г.в. 105000 км)

Рено Кангу мой рабочий автомобиль. У фирмы в которой я работаю их 5 штук. Ежедневно наматываю на нем 150 – 200 км. Машина хорошая, надежная. При регулярном обслуживании поломок не случается. Каждые 15 000 проходим ТО. Дополнительно меняли тормозные колодки передние и задние, водяную помпу, резонатор, 2 комплекта лампочек в фары. Комплектация в автомобиле минимальная, самая дешевая модификация. Покупали ее вроде за 440 000 рублей. Дешевле многих конкурентов.

Претензии к автомобилю тоже есть:

1. Двигатель слабоват. Хватает мощности, если едешь не с полной загрузкой. Крутить приходится до 4000 об/минуту, чтобы из потока не выпадать. Расход топлива при этом более 10 литров, если полностью груженый – то 12.
2. Клиренс маленький. На неровной дороге часто цепляешься днищем.
3. Сиденье очень мягкое. К концу рабочего дня начинает болеть спина.
4. Отделка кабины желает оставлять лучшего. Качество материалов – дешевое. Конечно за такие деньги не стоит ожидать большего.

Из положительных моментов могу отметить следующие:

1. Есть гидроусилитель.
2. Большой объем грузовой кабины, удобные распашные двухстворчатые двери.
3. Хоть материалы отделки простые – все удобно. Климатическая установка удобна в управлении, зимой тепло.
4. Надежность и неприхотливость.

Отзывы Renault Kangoo

Решили приобрести Renault Kangoo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Кангу на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Kangoo. Из года в года как комплектация так и качество Кангу может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Кангу

Средняя оценка: (72 отзывов)
Аноним
Украина
Одесса
1.5 дизель, MT
2006, 155км

Доброго времени суток всем любителям данной марки/модели, желающим приобрести или просто интересующимся. Я приобрёл данный аппарат пару месяцев тому назад, посему, объективно оценивать авто ещё слишком рано. Но, первыми впечатлениями могу поделиться. Машина 2006 года выпуска. Пробег по бортовому. читать отзыв


Аноним
Украина
Дубно
1.5 дизель, MT
2007, 80.000км

Долго выбирал из класса фургонов и остановился именно на нем, по праву занимает первое место как народный автомобиль, все дешево, но на топливном фильтре экономить не советую нужно ставить дорогой, что бы не кинуло из бака через насос на форсунки стружку хотя и в этом случае ремонт самый дешевый сре. читать отзыв


Аноним
Украина
Бровары
1.5 дизель, MT
2005, 90.000км

Машина просто супер. Велике приімщество дві здвижні двері та задня «ляда» яка при потребі захищає від дощу і сонця в дорозі чи на природі. Машина ідеально підходить як для далеких поїздок так і для виїздів на природу а особливо на дачу 5 чоловік + 300кг без проблем)) салон розкладається і можна легк. читать отзыв


Аноним
Украина
Сумы
1.5 дизель, MT
2006, 152км

В общем автомобиль очень хорош, использую как городской по причине экономии топлива. Вместительность хорошая и низкая загрузка. При сложенных задних сидениях в салон (загрузка сзади в распашные двери) становится европоддон с грузом в 500 кг. С зимним пуском нету проблем, надежная подвеска если не пе. читать отзыв


Аноним
Украина
Луцк
1.4 бензин, MT
2008, 28.000км

Машину купив в вересні 2009р, але 2008 р.в. Автомобіль дуже зручний як для міста так і для села. Вантажопідйомність 600кг, а возив і по 700кг - ніяких пролем. Міняв лише масло при 15000, а так жодних проблем, і по місту швидка машина, і по грунтовій дорозі без проблем, і зимою зручно і літом. Заводи. читать отзыв

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Автомобили Renault - выбор

А если бенз. 1.4. Насколько он надежен/экономичен и есть ли с ним спецы по ремонту в мск?
Всё-таки насчёт сервиса очень острый вопрос, хотелось бы скатать машину, где грамотно всё проверят, чтобы не купить дрова, вместо машины.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

после кучи вазов купил кангу. 2003 год пробег при покупке 75 000. в одноклассниках нашел прежнего владельца (не перекупа) он продал её с пробегом 150 000. из голандии по твери ходила 3 года. цена что то 250 ибо отдавал ваз + доплачивал.
1. рулиться приятно
2. очень приятно когда над головой стоко места. я сам 190
3. салон разбирается на раз 2 (вожу всё что хочу) у меня ещё сзади 2 двери (по зиме одна замёрзлая. по весне разобрал помазал всё гуд)
4. запчасти по стоимости что и вазы (поменял мартёры.масло.фильтра.стойки.диски колодки. диски на лето.да там ещё мелочи)
5. 1.2 16V по городу машинка айс. кушает меньше ваза. около 6 -7 на трассе конечно уже не айс.больше 110 ей тяжко. ну в моём случае это и +. ибо раньше гонял на вёдрах страха не знал.жизнь она одна, да и мелочь в машине поэтому я тому 110 даже рад.
6. на удивление даже работает кандёр.

кангу очень приемлема как машина для дела, а не бестолково попа возка. очень удобна я однозначна за!

Рено кангу отзывы владельцев недостатки

Ребята у меня в жизни больше не будет Рено и тем более дизеля.Столько гемороя не одна машина мне еще не достовляла.Купил для работы а работаю я на нее.Писать много не буду что я поменял в ней (пол машины).ГАВНО ПОЛНОЕ.

Почитал отзывы на сайте и решил оставить свой. Первые два отзыва об этом замечательном авто крайне негативные и не правдивы, потому что встречаются почти на всех автопорталах. Просто антиреклама. Расскажу свою историю. Когда я пришел на новое место работы, на фирме уже было 2 кенгуру: один рабочий (1.9d) и один заместителя директора (1.4 база). Рабочий дизельный кенгур выдержал столько, что здравомыслящий человек столько не придумает. Служит машинка на фирме уже 10 лет и на своем веку повидала полную реструкторизацию фирмы в 2004г. Пробег перевалил за 400 (!) тысяч и каждый пройденый километр кангу верно трудился и ни разу не подвел. Было время на ней груженой гоняли по всей Украине каждую неделю между тремя городами: Донецк-Ровно-Киев (три основные офиса нашей фирмы).Было время катались на рыбалку каждую неделю с последующей рихтовкой 2-3х дисков. В любом случае, трудится она и по сей день в Киеве и меньше грузить ее не просит! Конечно, за такую эксплуатацию минимальные вмешательства в ходовую были, но это, даже, смешно! Глядя на неубиваемость машины, в 2007г. заместитель директора фирмы берет себе кангу 1.4 пассажир. Машинка уже проехала более 100 тысяч, каждый год ездит в многотысячные командировки в Италию со всей директорской командой, а в 2008 долгое время перевозила габаритные 200-литровые бочки по 2-3 штуки. Не подвела НИ РАЗУ. Вот и я, глядя на все эти чудеса, в мае 2008г. взял себе пассажира кангу 1.4 Expression. Проехал 51 тысячу, работа, рыбалки, командировки. Поставь ее сейчас в салон - не отличишь от новой! Проблем не было НИ КАКИХ! Все это я написал для того, что бы развеять наглую антирекламу конкурентов, ведь кангу - лучший в своем классе! Не даром Рено называет кангу: не универсал, не хетч, не минивен а просто автомобиль для жизни! Вот сайт нашей фирмы, кто не верит можнтн звонить - писать;) rvprofi.com.ua

Раньше на такую машину даже бы и не глянул! Купил, потому что не было ничего хорошего на рынке мне доступного - в Луцке. Не хотел уходить без машины. А эту нашел мой знакомый и предложил. Ей было 5 лет, в хрошем состоянии. Поездив на ней остался очень доволен. Езджу уже 4 года, в общем жаловаться не могу, 1.2 - по городу 5 л., а по трассе до 7 л., из-за лобового сопротивления. Даже не смотрю по чём бензин. Езджу каждый день. Как-то поехали в лес 13 человек на трёх машинах, а вернулись все на моей! Пережила 3 квартирных ремонта, выручала - super! и продолжает выручать. Хочется седан и мощности, но с другой стороны: привык к просторному салону, у неё хороший обзор, мало ест и не подводила. Минусики есть, но это не та машина, которую надо критически оценивать. Езджу всегда быстро, педалька не отдыхает, но не убиваю. В общем - доволен.

За 1,5 года наездил 138тыс.км. Очень доволен. Проблем ВООБЩЕ никаких. Не сломалось НИЧЕГО. Машина эксплуатировалась очень "жёстко"- простоянная езда с полной нагрузкой, частые пробеги по трассе с высокими для этой машины скоростями /до 150 км/ч/. Буксировка прицепа полной массой более тонны. Ямы не объезжал и не тормозил перед ними. Единственный недостаток- бедная базовая комплектация. Машина неубиваемая. Информация: Renault Kangoo НИКОГДА не собирался в Турции. В Россию поставляются машины ФРАНЦУЗСКОЙ сборки. /Нашёл здесь такую информацию, она не верная/. И ещё: У Kangoo /как впрочем и у других машин/ нет и никогда не было РУЛЕВОЙ БАЛКИ.

Пробег 190 000 1,9 д/ Тарабанит салон это понятно, но серьезных проблем небыло: (передок) ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30 000, что влечет за собой замену пер. колодок 90 грн., шаровые 2 х 80=160 грн. р.тяги + рул.након. 2 х 220= 440 грн пер. подшипники 2 х170=340. Сзади ломаться нечему, кроме серьезной детали "торсионов" стоят дорого. Часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00 грн, помпа 200 грн, плюс мелкие неприятности т. как отказ под/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл. замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том, что ремонтные работы производил сам. Что получается: пробег за один год равен 30.000 тогда расход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение: авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого, а сервис ГАВНО объясняю: запись производят на несколько дней вперед от 2-5 , а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??Пробег 190000 1,9 д тарабанит Это понятно,но серьезных проблем небыло,замена пер колодок 90грн. ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30000 (передок) шаровые 2х80=160грн р.тяги+рул.након 2х220=440грн пер.подшпники 2х170=340 сзади ломаться нечему кроме серьезной детали "торсионов"стоятдорого,часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00грн, помпа 200грн,плюс мелкие неприятности т.к отказ п/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл.замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том что ремонтные работы производил сам. Что получается пробег за один год равен 30.000 тогда расхход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение;авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого,а сервис ГАВНО объясняю запись производят на несколько дней вперед от 2-5 ,а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??

Ребята в жизни не ездил на такой ломающейся машине

брали на фирму 5 таких авто турецкой сборки

до 30 000 у меня были такие проблемы:

1. поменял помпу

2. неравномерный износ тормозных колодок (попадает грязь) поставили защиту супортов 100 у.е.

3.задняя дверь гремит, регулировали 3 раза непомогает.

4. подшипник ремня натяжения

6. руль рывками поворачивается(без гидроусилителя. ) итог ЗАРЖЕВЕЛА РУЛЕВАЯ БАЛКА если не ошибаюсь, поменяли, смешно до слез.

7. при повороте руля в холодную погоду срабатывает сигнал руля. НАЙТИ НЕ МОГУТ ЧТО КЛИНИТ.

у друга еще к этому выгорел катализатор теряет обороты после 3000 об.мин.

кароче машина больше ремонтируеться чем зарабатывает деньги пусть даже и по гарантии 90 % меняют но машина должна работать а не стоять

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ ДЫРЯВУЮ.

Вот уже 7 месяцев как я являюсь НЕСЧАСТНЫМ обладателем Renault Kangoo. Почему несчастным?

1. через 18000 км (сразу после первого ТО) до железа сточились тормозные колодки. На сервисе мне сказали: "Ездить не умеете!" Ладно, после скандала в Автофрамосе взяли с меня только половину ремонта - 100$. Хотя налицо явный их недосмотр на ТО.

2. Первые морозы (-10С), машина плохо заводится. Поехал на сервис: "Заводить не умеете! Бензин плохой заливаете! С вас за диагностику двигателя, и т.д. и. т.п." Чем все закончилось: Скандал, 50$, смена свечей и слили бензин, залили свой (можно подумать у них из Франции привезеный!).

3. 25000 км. Полетело сцепление. Что Вы думаете?

Да, мы скорости перключать не умеем, и где-то все время буксуем! Плюс накрылась помпа ну и по мелочи.

Итог: 7 месяцев, 25000 км, 750 долларов на негарантийный ремонт!

Цена практически догнала аналог Peugeot Partner (который я не купил из-за разницы в цене)! А у Peugeot сервис не в сравнение лучше. Я это знаю, у меня другая машина Peugeot.

И если Вы действительно хотите разобраться в ситуации свяжитесь со мной.

Крайне недовольный покупатель из Нижнего Новгорода. Кузьмичев Ю.В. (8312)192106

Отзывы о Renault Kangoo пасс.

не оправдал ожиданий, сразу отдал в другие руки, топливо жрал как бус!

Авто преобреталось с учетом частного сектора где всегда есть работа что то привести или отправится на отдых .Кто ездит на рыбалку с лодкой тот меня поймот где необходио взять вещей на несколько дней . По трассе расход вобще отлично 4,5- 5 литров дизеля и это надо учитывать что авто не салона .Многие может и скажут бмв или мерс лутше но кажому свое комуто скорость важнее комуто престиж мой выбор такой как есть .Итог это уже не легковшка но ещо и не автобус. Все добра.

Отличный автомобиль особенно для семейного человека. Детская коляска входит полностью (без складывания) если снять пару задних сидений. Очень экономичная при нормальной резвости.

машина 1,5 dci 60.БУЛА.

Отлічна видимість, економна, хороше світло в ночі їдеш як в день, кліренс, проходимість в зимній період, турбіна круте і за щот цего не відчуває грузу.

А тепер саме цікаве -

Як то кажут почну спереду і вилізу через вихлопну.

Бампер, дуже ніжні защолки в зимний період зриває його, але саморези всьо ришают.

Двигатель. в народі на нього кажуть ОДНОРАЗОВИЙ. так скажем за 4 роки експлуатації я про нього знав ВСЕ..

Так скажем я їздив 3 роки по 10000 в рік, мінів тільки масла, фільтра і по ходові, но коли я почав працювати 4 рік. цим автомобілем. це біда.

В місяць я проїжджав 4000 - 5000 км.

Перша біда яка сталась, їхав по трасі ляла форсунка, про форсунку я знав, хтів трохи підзаробити і поміняти 200 доларів, защот того що ляла форсунка прогорів клапан, поршень достав до форсунки і деформірував її. клапан пробив поршня. ну це мені вже показували на сто, так скажем полукапиталка + ремон 2 фосунок по 2000 грн + б.у турбіна 200 доларів і того ремонт мені став без пару копійок 30 000 грн.

Ходова дуже ніжна для наших доріг, рейка-болячка. торсіони - тут навіть нічого не треба казати. задні і бокові двері стукают, регуліровки замків не має , тільки молоток.

Попрацювавши рік на цему автомобілі, проїхавши 50 000 після полукапиталки не одноразово касалась тема форсунок, рейки і коли я її продавав турбіна знов почала ригати маслом + до цего добавились торсіони.

В обслуговувані дорога, фільтр топлівний брав тільки по оригіналу за 850 грн. при тому що жигульовський коштував 15 грн. Поповоду дизеля заправка була тильки ВОГ ОККО. хто буде читати цей отзив люди пойміт в Україні не має качествиного дизеля, того в нас проблеми з диз. машинами і кстаті поповоду добавляння масла в диз. паливо це всьо брехня.

Автомобилем даволен! Не могу найти на него вещевые ящики авиационного типа!

Единственное чего не хватает! Проезжаю в год 8000-10000 км.

Проездил на ней 2 года, другую не хочу! Смотрите внимательно комплектацию, продавцы вытягивают коврики, а они входят в комплектацию.

Машина как для жизни или ремонта и семьи очень хороша, экономична. Не зря много таксистов на ней ездят. Проверять форсунки, заправлять на проверенных заправках.

Купил машинку месяц назад, многого написать не могу, но хочется поделиться тем позитивом, какой она внушила. До покупки ездил на Вольво S 80, и был заранее очень скептично настроен к КАНГО (такая машина покупалась , как чисто рабочая), 75 лошадей после 200, ручка и т. д., и вот я сел за руль. и был просто удивлен. Для такой маленькой базы и высокого кузова - отличное поведение на дороге, очень неплохой разгон, для города вполне хватает, отличные тормоза, и, что меня поразило - очень хороший уровень комфорта. Двигателя почти не слышно, шумоизоляция колесных арок на уровне, водительское место удобное, в салоне ничего не скрипит, очень просторно. Машина очень надежная, места взади - немерено. Для малого бизнеса или дачи - просто идеально! Вроде бы и надо написать что-то плохое, да не хочется, разве что по трассе мощности маловато и фуры встречные не любит, а еще у машин старше 4 лет почти у всех сгнивают номера VIN и двигателя, при покупке надо быть внимательнее. Расход по пробкам около 10 литров 95 го, масла моя не ест (за 3000км), По ремонту сказать пока нечего, тьфу-тьфу. Даже странно, что машина, которой 9 лет с пробегом 180000 км может оставаться в таком живом состоянии. В общем, очень мне машина нравится и рекомендовал ее бы тем, кому нужна хорошая неприхотливая рабочая лошадка.

Эксплуатирую автомобиль более 3х лет. Говорят dCi капризные двигатели, но это если не выполнять необходимое техническое обслуживание и заправлять машину топливом низкого качества. Необходимо промывать топливную систему (рекомендовано 1 раз в 1, 5 года), заправлять машину хорошим топливом, ставить оригинальные фильтры. Ходовая дело тонкое, износ зависит от того кто, как и по каким дорогам с каким грузом ездит. Это семейный автомобиль, я доволен, хотя длительная командировка ( на2-3 года) требует его продать. Это тот самый случай, когда жадный платит дважды. Рекомендую вовремя проводить плановые замены фильтров и масла. Сам заправляюсь евро дизелем, что на 1.4 гр. дороже обычного топлива, но за 3 года никаких проблем. Ну и промывка топливной системы перед зимней эксплуатацией.

авто рабочая. так что выбирать особо не приходилось. кузов грузовой от чего плююсь каждый день) шумоизоляция отвратительная ..по сути ее нету. покрытие пола - опция пришлось самому мастерить покрытие. Громыхает трещит пластик после тыщ пяти багажника. Отвратительные кресла, очень тяжело ехать больше 400км. Возможно такой негатив из-за того что владею американцем и большим. есть с чем сравнить. из плюсов - Короткие передачи удобны для разгона) можно на светофорах укатиться вперед но не на долго) из минусов - не такой уш тяговитый двигатель) затруднен обгон по встречке при скорости больше 80 -90. чтобы быстро ехала нужно долго разгоняться) ну разогнаться на хорошей дороге до 160 может) вопщем шумка ужасна. машина для городских перевозок печенок))) легких) (пассажирский вариант думаю отзыв оставил бы лучше)

Рено Кенгу 1500 CDI Проездил три года=повезло менял только масло и фильтры. На третьем году поездок на украинском дизеле пришлось расстаться с катализатором. Ходовая по нашим дорогам хлипковатая. В морозы - 20 заводилась! Очень нравится вместимость и свобода сидения для всех пассажиров-колени не упираются, голова о потолок не трется, в салон можно заходить, а не вползать. Машина конечно не для гонок, но зато юркая. Машина для взрослых трудящихся.

Читайте также: