Сузуки vx 800 плюсы и минусы

Обновлено: 03.07.2024

Тест-драйв мотоцикла Suzuki VX800


Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был Suzuki VX 800 – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».

Двигатель
Отличный мотор, отработавший в шасси Intruder 750 пять лет, располнел до 805 см3, прибавил в мощности и крутящем моменте, но при этом не убавил ни в надежности, ни в эластичности – типичный чопперный силовой агрегат со всеми его характеристиками: спокойный, эластичный, тяговитый, надежный, добротный.

Трансмиссия
КПП требует больших усилий при работе рычагом. Усилие на рычаге очень сильно зависит от качества масла. Работа коробки несколько грубая, однако в целом механизм очень надежный, и существенных претензий к нему нет. А иного от КПП чоппера ожидать и не следует.

Рама и обвес
Простая дуплексная рама имеет жесткость, вполне достаточную для всех динамических режимов, доступных этому мотору и тормозам. Разочаровывает бензобак – при туристических претензиях аппарата объем его маловат. А они присутствуют: общее спокойствие и добротность, наличие кардана так и просят навесить сумки, которые просто преображают мотоцикл.

Подвески
Передняя подвеска откровенно слабая – лечится исключительно заменой пружин. К задней особых претензий нет – относительно плотная и энергоемкая. Есть регулировка по предварительному поджатию пружин.

Тормоза
В целом тормоза полностью соответствуют общей концепции мотоцикла. Не обладая потрясающей динамикой замедления, они вполне достаточны.

Комфорт
Сиденье и характер посадки удобны и для пассажира, и для водителя. Эргономика водительского места на вполне достойном уровне. Как и у многих классиков от Suzuki, вертикальная посадка сочетается с довольно поджатым положением ног, которые в дальнобое затекают. В целом весь стиль мотоцикла во всех его нюансах, вроде характера мотора, особенностях работы КПП, эффективности тормозов, жесткости рамы и ходовой части располагает к спокойной и расслабленной езде.

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался.

Suzuki VX800: Тест-драйв от Моторевю


Чоппером со спортбайковским мотором сегодня не удивишь. А дорожным мотоциклом с двигателем от кастома? Так тоже бывает. Только хорошо ли это?
Мотоцикл действительно стоит особняком в модельной гамме компании. Когда в начале 90-х борьба за место на рынке усилилась, попытки занять свободные ниши приводили порой к казусам: либо две фирмы одновременно выпускали «новинки» абсолютно одинаковой направленности, либо, второпях, рождались «сырые» модели, мало приспособленные для нужд потребителя. Иногда совокупность обходных технологий и «комнатного» дизайна приводила к удивительным результатам. Как оказалось, некоторые, даже популярные, мотоциклы, сконструированы по такому принципу: минимум новаторства, максимум практичности. С бору по сосенке – покупателям новинка. Так родился и незаслуженно обойденный вниманием Suzuki VX800 1990 модельного года, попавший в наши руки. Чем вызван повышенный к нему интерес? Прежде всего, ценой – хорошее и недорогое всегда привлекает внимание. В нашем случае это дорожный мотоцикл с двигателем 805 см3 за $3000.

С первого взгляда создается впечатление, что мотоцикл строили вокруг мотора, проверенного и надежного V-твина, откатавшего почти пять лет в модели Intruder 750. Располневшая до 805 «кубиков» объема, дефорсированная на 6 л.с. водяная «двойка» от Suzuki прибавила в крутящем моменте, утратила чопперный хромовый блеск, но абсолютно не потеряла в надежности и стильности. Мотор, оснащенный пятиступенчатой КПП и главной карданной передачей, сам по себе просится на туристический мотоцикл. Видимо, поэтому японские инженеры скроили вокруг него простейшую дуплексную стальную раму на незатейливых подвесках, добившись при этом весьма достойной эргономики. Удобное седло позволяет без тесноты разместиться пилоту и пассажиру более чем средних размеров, досягаемость органов управления – на пять с плюсом. Но на этом, увы, туристические плюсы модели заканчиваются, полное отсутствие ветрозащиты и не очень большой бак отбрасывают его в конец списка потенциальных «дальнобойщиков». Дополняют список недоделок подножки, явно мешающие мотоциклу поворачивать, и не позволяющие разогнуть ноги в долгой дороге. Впрочем, это только один взгляд, другой может отбросить все сомнения: достаточно оседлать этот Suzuki, и все меняется…
О, этот звук, V-образный мотор звучит, как едет, а едет он, поверьте, приятно. Крутящий момент двигателя почти как у литрового спортбайка, но на меньших вдвое оборотах, позволяет разгонять мотоцикл, практически не прибегая к услугам коробки передач. В этом есть своё удовольствие, а когда мотоцикл еще и управляется гораздо лучше любого чоппера, просто восторг. На первый взгляд, маловато тормозов, но, поверьте, в любых скоростных режимах, доступных этой модели, их более чем достаточно. Из явных недостатков можно назвать только мягкую переднюю вилку, при езде с пассажиром она уже с трудом справляется со своими обязанностями. При этом, к сожалению, нет никаких способов ее регулировки, кроме хирургического вмешательства в виде вживления современной и энергоемкой передней подвески.
Простая трубчатая рама не позволяет упиваться отточенной управляемостью, она заметно смягчает поведение мотоцикла при агрессивных попытках джигитовки. Понимание стиля поведения приходит постепенно: спокойная расчетливая езда, которая порой доставляет не меньше радости, чем бешеные «прохваты» на грани фола. Собственно, и дизайн мотоцикла спокоен и уравновешен, а яркое впечатление оставляет только внушительный вид V-образного двигателя, притягивающего взгляд даже в матовом оформлении.
При положительном общем отзыве, впечатления складываются сумбурные, а мелочные замечания собираются в весомый аргумент, наводящий на размышления. Усилие, необходимое для переключения передач, расстраивает: при таком ходе рычага оно великовато и сильно зависит от качества масла. Безусловно, после замены масла переключения заметно облегчаются, но остается ощущение, что управляешь тракторной КПП, как-то грубо все происходит. Видимо, запас надежности, заложенный конструкторами, сработал в ущерб плавности и легкости. Ну, не получается передвигать массивные шестеренки мягко и непринужденно.
В одиночку легко разогнать мотоцикл до крайней цифры на спидометре (180 км/час), но удовольствия это не доставит. Обороты двигателя явно завышены, и встречный поток ветра будет беспощадно срывать вас с мотоцикла. Вывод: оптимальный режим 130-140 км/час. И никакого напряжения, катись себе в удовольствие.
Удивительным образом мотоцикл преображается при установке ветрового стекла и багажных кофров. От былой поджарости и худосочности не остается и следа: передо мной готовый к путешествию «турер». Вот только 19-ти литров бензобака немножко не хватает для ощущения полного комфорта. На шоссе вполне можно растягивать удовольствие до 300 км без остановки, но смешанный цикл, (город-шоссе) «съедает» запас топлива гораздо быстрее: 250 км на одометре заставляют напрягаться в поисках заправки.
В городских джунглях мотоцикл чувствует себя вполне комфортно, малая ширина позволяет, не задумываясь, лавировать между бамперами. Эластичность двигателя радует и вселяет спокойствие даже на пешеходной скорости, вертикальная посадка способствует легкому ориентированию в потоке. Динамики более чем достаточно для отрывов со светофоров и обгонов практически в любом скоростном режиме.

В общем, как ни крути, а основной эпитет к этой машине – добротность. В то же время, это один из самых бюджетных вариантов на сегодняшнем российском моторынке. Кто еще предоставит мотоцикл за такие деньги?
И хотя, на первый взгляд, он не обладает оригинальной внешностью, некий шарм все же присутствует, вот только разглядеть его не так легко. Слишком увлечены мы погоней за внешними «понтами» – не хватает нам образованности и логики в выборе мотоцикла по душе. Вот и мечется покупатель, меняя модели, в погоне за ускользающей модой. И невдомек, что эта гонка обречена пока только на один финал. Ведь, выбирая мотоцикл из секонд-хэнда, никогда не успеешь за модой, она все равно опережает все наши мыслимые фантазии. А потому, имеет смысл спуститься на землю и руководствоваться более практичными доводами в выборе «стального коня». Передвигаясь на VX 800, не срываешь восхищенные взгляды «старлеток», не провоцируешь спорткары на гонки со светофора, просто получаешь удовольствие от самого процеса движения.
Приглядитесь, портрет этого Suzuki складывается из небольших недоработок и ненавязчивых недостатков. Впрочем, на это можно закрыть глаза. Модель 12-летней давности не может блистать сегодня техническими изысками, да и стоит ли их требовать от «дедушки» японского мотопрома? В то же время, VX800 сможет удовлетворить потребности многих, мечтающих о приключениях на двухколесных, да и «рукастым» владельцам всегда найдется чем улучшить вид и характер этого мотоцикла.
Темпераментный пилот явно не найдет в Suzuki VX800 изюминки, но спокойный, уравновешенный, склонный к путешествиям и романтике дорог водитель наверняка оценит непоказушный колорит, удобство и надежность. И даже специфический дизайн этого мотоцикла.

Suzuki VX 800

Есть вариант вять Suzuki VX 800 в отличном состоянии . кто что думает про данный мот,стоит или нет ?

  • Байк:FXDX

Награды

Нормальный мот, вопрос в цене. За сколько тебе его предлагают?

Награды

Читал как-то про него тест, вывод выл неоднозначный - двиг трудела в раму дорожника,

  • Байк:FXDX

Ты что я про плохое не говорил просто получается, много тяги от твина но скорость он не будут набирать как к примеру рядник. Это я к тому что нужно владельцу, пулять со светофора или умно и размеренно ездить. А по двиглу сам на него тащусь т.к. на нем мой любимый трудер собран. Да такой вопрос поправте меня ели, двиг этот 800 это как я понимаю переходной от 750 ки но его в то время не ставили на 800 ки трудеры т.к. они начали выпускаться в 92, на этом моте как я понял его прикатывали отпробывали.

PS хотя тут надо его смотреть, все так трудеровский твин это очень хороший мотор, не зависимо в какой раме.

Награды


. много тяги от твина но скорость он не будут набирать как к примеру рядник. Это я к тому что нужно владельцу, пулять со светофора или умно и размеренно ездить.

Этот мотор нифига не скучный и крутится не слабо, думаю не хуже фазера FZ6 с 78 лошадками, более того, мой друг на Интрудере 750 с В-Максом гонялся почти на равных и с места и на трассе, спидометр частенько закладывал.

Ты наверное про этот мот говоришь: авто.ру
Цена конечно не малая для этого мота, но предложений дешевле я что-то не нашел.

Награды

Этот мотор нифига не скучный и крутится не слабо, думаю не хуже фазера FZ6 с 78 лошадками, более того, мой друг на Интрудере 750 с В-Максом гонялся почти на равных и с места и на трассе, спидометр частенько закладывал.

Ты наверное про этот мот говоришь: авто.ру
Цена конечно не малая для этого мота, но предложений дешевле я что-то не нашел.

Да,именно про этот экземпляр я и говорю . если честно,то немного в растерянности, так как есть ещё Suzuki GSF 600 N Bandit , в нём лошадок больше и состояние тоже хорошее, и стоит практически те же деньги что и VX 800. что скажете, если сравнить два этих мотоцикла ??

VX 800 Highlander

VX 800 Highlander - модель мотоцикла марки Suzuki.

VX 800.jpg

Содержание

Описание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki VX 800 была разработана в американской дизайн-студии Suzuki в г. Бреа (Калифорния) в период с 1986 по 1989 гг., а официальное серийное производства началось с 1990 года. Данная модель продавалась в Японии, США и странах Европы. Производство модели было остановлено в 1997 году, а продажи в США прекратились в 1993 г. из-за крайне низкого спроса. Между тем, в Европе VX 800 продавался в течение всего периода выпуска с 1990 по 1997 г.

Основные версии Suzuki VX 800:

Suzuki VX 800 (для японского рынка) - отличается укороченной рамой.

Suzuki VX 800 (для рынка США) - отличается настройками двигателя (шейки шатунов 45°) и редуктора (передаточное соотношение).

Версия для Калифорнии имела более задушенный выхлоп для соблюдения местных экологических норм.

Suzuki VX 800 (для рынка Европы) - отличается настройками двигателя (шейки шатунов 75°).

Коды модели для отдельных стран:

E-01 - Базовая модель

E-33 - Калифорния (США)

За основу модели Suzuki VX 800 был взят двигатель от Suzuki VS 750 Intruder с увеличенным до 805cc объемом (похожий на Suzuki VS 800 Intruder) и использованием увеличенных карбюраторов (36 мм). Кроме того, мотоцикл получил ограничитель обратного крутящего момента от модели Suzuki VS 1400 Intruder. Двигатель Suzuki VX 800 выдавал 63 л.с. мощности и 73 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора - на 6500-7500 об/мин. Европейские версии выдавали от 45 до 61 л.с. (в зависимости от конкретной страны).

Рама Suzuki VX800 также похожа на ту, что используется в модели Suzuki VS 750 Intruder, но имеет некоторые отличия.

Из других особенностей Suzuki VX 800 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, дисковые тормоза, колеса на 17' и 18', карданный привод, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 213 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki VX 800 в классе:

Honda NTV650 Revere (Bros 650)

Краткая история модели

1990 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VX 800. Модель: Suzuki VX800 (Япония, США, Европа). Заводское обозначение: VX800L, VX800UL.

1991 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki VX800 (Япония, США, Европа). Заводское обозначение: VX800M, VX800UM.

1992 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki VX800 (Япония, США, Европа). Заводское обозначение: VX800N, VX800UN.

1993 г. - последний год производства для США и Японии. Модель: Suzuki VX800 (Япония, США, Европа). Заводское обозначение: VX800P, VX800UP.

1994 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki VX800 (Европа). Заводское обозначение: VX800R, VX800UR.

1995 г. - модель не производится.

1996 г. - последний год производства. Модель: Suzuki VX800 (Европа). Заводское обозначение: VX800T, VX800UT.

Технические характеристики

Модель Suzuki VX 800
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1990-1996
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 мм х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 63 л.с. при 7500 об/мин (56,2 л.с. - на колесе) (45-61 л.с. - европейские версии; 57 л.с. - японские версии)
Максимальный крутящий момент 73 Нм при 6500 об/мин (69-72 Нм - европейские версии; 68 Нм при 4500 об/мин - японские версии)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 110/80–18 58H
Размер задней шины 150/70–17 69H
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 150 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 118 мм (в версиях E-01, E-03, E-28, E-33 - рег. сжатия и отбоя)
Емкость бензобака 18 л (19 л - в версии E-33 для Калифорнии), включая резерв - 4,0 л
Длина 2280 мм (версии E-15, E-16, E-17, E-22, E-25, E-39 - 2355 мм; версии E-18 - 2255 мм)
Ширина 805 мм
Высота 1115 мм (версии E-03, E-28, E-33 - 1085 мм)
Колесная база 1565 мм (версии E-03, E-33 - 1555 мм)
Высота по седлу 800 мм (версии E-01, E-03, E-28, E-33 - 795 мм)
Максимальная скорость 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 5,1 сек
Масса мотоцикла (сухая) 214 кг (версии E-33 - 213 кг)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VX800 составляет 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Сузуки vx 800 плюсы и минусы

Обычно, первый пост начинают с того, как мы по уши влюбляемся в мото, но мой первый пост не об этом.
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.

Дело было в начале зимы.Как обычно, после работы, я сидел в чате за домашним столом и общался со своим корешом.
Речь пошла об очередной агитации в мою сторону, мол:-давай уже бери себе японца! Долго я упирался, оправдывая себя тем, что до японца ещё руки не выросли, хотя на тот момент у меня был уже третий урал в отличном, по нашим местным меркам, состоянии.
Мне сразу посоветовали вэикс, но я стал упираться в его неказистость внешнего вида, читал отзывы и разочаровывался каждый раз, читая о нём:«слабые передние тормоза, черезчур мягкая вилка» Перебирал всевозможные стиды, вираги, пацифики и даже вэ-максы, но постоянно уходил от них, постоянно мне хоть что-то, да не понравится.
Один хороший человек посоветовал сходить в мотосалон и посидеть на всём, чему взор падёт.В ближайший же выходной я намылился в столицу, покуда в нашем городке таких небыло.Пройденые 200 км себя оправдали-в салоне были абсолютно все модели, которые я натужно изучал в сети.
После вальяжной прогулки вокруг да около я остановился около Honda PC800, но у страха глаза велики, этот бай обширно покрыт пластиком, что меня и отпугнуло.
Наконец я добрался до скромно ожидающего в центре зала, среди прочих моделей, этого странного зверя которого все называют выксой.
Вогрузив свою пятую точку я понял, что ноги до земли достают как надо, руки дотягиваются до руля без особых стараний, а пальцы свободно достают все клавиши на пультиках.Покатал вперёд-назад, наклонял в стороны-байк мне понравился! «А можно моторчик послушать?»-спросил я консультанта, в ответ-тот притащил вазовский аккумулятор, сказал, что родная мотоциклу батарейка умерла, а имеющиеся в салоне, попросту не тянут.Но несмотря на танцы с бубном, звук мотора мне показался скучным для японца.ещё бы-на нём стояли стоковые флейты.
Вернувшись домой, я занялся поиском более подходящего коника, этой модели.Чем мне не понравился тот, что стоял в салоне? тем, что стоял он там не первый сезон, видимо не зря.
Разобравшись с системами интернет ресурсов, социальной инженерией и намылив стопку деревяшек, я откопал на японском аукционе байк, который мне сразу приглянулся


Внес предоплату, началось самое мучительное.
После долгих, мучительных ожиданий, байк доставили общим контейнером до уфы, я помчался его забирать.
В салоне мне сообщили, что при растаможке, в документах допустили ошибку и в разделе номера двигателя неправильно указали одну цифру.я вспотел.Благо-салон уже с этим сталкивался.
Весь вечер в компании своих иногородних друзей, готовили байк к постановке на учёт и перегону в родной город.
Внушительные банки глушителя, оказались продвинутой системы-супертрапп, по принципу работы напоминающие промышленный искрогаситель (или пламегаситель), который надевают на глушители.Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.
На следующий день я поставил байк на учёт прямо в столичной инспекции, мне благополучно исправили касяк в документах и я благополучно отправился в путь-домой.


Отрезок М5 «Уфа-Октябрьский» я летел словно блоха в волосах кобылы.
Я посягнул на 145 км/ч, за что и был остановлен через 90 км своего пути, сотрудниками ДПС.
Я бы пролетел мимо, но шла какая то операция, потому рядом с машиной сотрудников образовался затор из техники и их водителей, боялся непредвиденной ситуации.Один из представителей мне вежливо представился, расспросил-куда так тороплюсь, что за мот, сколько ест, почему один, нифига се ты полетать… И после проверки документов сообщил:«я разделяю твою страсть, но ты на три наши камеры попал, у нас работы тут хватит, а вот дальше ещё четыре поста, я прощаю, но будь аккуратен».В общем земеля порадовал и отпустил.

Первый свой сезон на японце, я откатал в поисках тех мест, куда хотел попасть ещё с средних классов школы


Дорога до кургана первого проповедника Ислама на Южном Урале

Сам курган

Тест-драйв мотоцикла Suzuki VX800 от Моторевю



Дорожный мотоцикл Suzuki VX 800 был разработан в конце 80-х годов прошлого века американским подразделением компании Suzuki, и был запущен в серийное производство в 1990 году. Продавался мотоцикл в Японии, в США и в странах Европы. Версии для разных стран имели небольшие отличия — так, японская версия обладает более короткой колёсной базой, чем американская, и отличается от американской и европейских версий настройками двигателя.

Главная особенность Suzuki VX 800 — двигатель, позаимствованный у круизера Suzuki Intruder 750 и немного доработанный. Эта V-образная двойка обладает типичными для круизерного мотора характеристиками, то есть мощной тягой на низких оборотах и невысокой максимальной мощностью. Рама VX 800 тоже похожа на раму Intruder 750, но всё-таки отличается от неё. Несмотря на это, посадка на мотоцикле — классическая, как на всех «классиках». На протяжении всего периода выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся. Стоит иметь в виду, что европейские версии «задушены» по сравнению с остальными, причём степень «задушенности» зависит от конкретной страны, для рынка которой был произведён конкретный экземпляр мотоцикла.

Технические характеристики Suzuki VX 800
  • Годы выпуска: 1990-1997
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый,V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 05
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 63 л.с. при 7500 об/мин (у европейских версий — от 45 до 61 л.с.)
  • Крутящий момент: 73 Нм при 6500 об/мин (у европейских версий — от 69 до 72 Нм)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:
Плюсы и достоинства Suzuki VX 800
  • Отличная тяга с низких оборотов
  • Низкий центр тяжести
  • Удобная посадка
  • Отсутствие проблем с расходниками и большинством запчастей
Минусы и недостатки Suzuki VX 800
  • Невысокая максимальная мощность
  • Вялый разгон после 100-110 км/ч
  • Слабые тормоза
  • Большой вес


Модификации Suzuki VZ 800 Marauder

Suzuki VZ 800 Marauder 50 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3805
Мощность, л.с. / оборотах50/6500
Момент, н·м / оборотах65/5000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг222
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Suzuki VX800

Информация по мотоциклу Suzuki VX800


Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki VX 800

была разработана в американской дизайн-студии Suzuki в г. Бреа (Калифорния) в период с 1986 по 1989 гг., а официальное серийное производства началось с 1990 года. Данная модель продавалась в Японии, США и странах Европы. Производство модели было остановлено в 1997 году, а продажи в США прекратились в 1993 г. из-за крайне низкого спроса. Между тем, в Европе VX 800 продавался в течение всего периода выпуска с 1990 по 1997 г.

Основные версии Suzuki VX 800:

    Suzuki VX 800 (для японского рынка)
    – отличается укороченной рамой.

Suzuki VX 800 (для рынка США)
– отличается настройками двигателя (шейки шатунов 45°) и редуктора (передаточное соотношение). Версия для Калифорнии имела более задушенный выхлоп для соблюдения местных экологических норм.

Коды модели для отдельных стран:

  • E-01 – Базовая модель
  • E-02 – Великобритания
  • E-03 – США
  • E-04 – Франция
  • E-15 – Финляндия
  • E-16 – Норвегия
  • E-17 – Швеция
  • E-18 – Швейцария
  • E-21 – Бельгия
  • E-22 – Германия
  • E-24 – Австралия
  • E-25 – Нидерланды
  • E-28 – Канада
  • E-33 – Калифорния (США)
  • E-34 – Италия
  • E-39 – Австрия
  • E-53 – Испания

За основу модели Suzuki VX 800 был взят двигатель от Suzuki VS 750 Intruder с увеличенным до 805cc объемом (похожий на Suzuki VS 800 Intruder) и использованием увеличенных карбюраторов (36 мм). Кроме того, мотоцикл получил ограничитель обратного крутящего момента от модели Suzuki VS 1400 Intruder. Двигатель Suzuki VX 800 выдавал 63 л.с. мощности и 73 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора – на 6500-7500 об/мин. Европейские версии выдавали от 45 до 61 л.с. (в зависимости от конкретной страны).

Рама Suzuki VX800 также похожа на ту, что используется в модели Suzuki VS 750 Intruder, но имеет некоторые отличия.

Из других особенностей Suzuki VX 800 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, дисковые тормоза, колеса на 17′ и 18′, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 213 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki VX 800 в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VX 800.
  • 1993 г. – последний год продаж в США.
  • 1997 г. – последний год производства Suzuki VX 800.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VX 800:

МодельSuzuki VX 800
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1990-1997
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 мм х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность63 л.с. при 7500 об/мин (56,2 л.с. – на колесе) (45-61 л.с. – европейские версии)
Максимальный крутящий момент73 Нм при 6500 об/мин (69-72 Нм – европейские версии)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/80-18
Размер задней шины150/70-17
Передние тормоза1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 118 мм (в версиях E-01, E-03, E-28, E-33 – рег. сжатия и отбоя)
Емкость бензобака18 л (19 л – в версии E-33 для Калифорнии)
Длина2280 мм (версии E-15, E-16, E-17, E-22, E-25, E-39 – 2355 мм; версии E-18 – 2255 мм)
Ширина805 мм
Высота1115 мм (версии E-03, E-28, E-33 – 1085 мм)
Колесная база1565 мм (версии E-03, E-33 – 1555 мм)
Высота по седлу800 мм (версии E-01, E-03, E-28, E-33 – 795 мм)
Максимальная скорость186 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)5,1 сек
Масса мотоцикла (сухая)214 кг (версии E-33 – 213 кг)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VX800 составляет 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на модели Suzuki VX800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Цена на модели с пробегом по РФ – от 130 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki VX 800.

Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 обзор

Описание мотоцикла Suzuki VX 800 Highlander 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki VX 800 Highlander не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VX 800 Highlander технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Suzuki VX 800 Highlander технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 cc / 49.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VX 800 Highlander — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VX 800 Highlander других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 обзор

Описание мотоцикла Suzuki VX 800 Highlander 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki VX 800 Highlander не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VX 800 Highlander технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Suzuki VX 800 Highlander технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VX 800 Highlander — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VX 800 Highlander других годов выпуска и информацию о них

Suzuki VX 800

Итак. Кулак дружбы прервал сезон. Вскрытие еще не делал, но факт налицо - нужен движок новый, этот восстанавливать смысла нет. Такие же шли на Марадер 800. Ищем. Если кто слышал/видел/знает, буду рад, если поделитесь инфой. Ебай не предлагать, знаю, видел.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Не уверен..не обгоняй!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Вот и хочу узнать, может, кто собирается?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Марадер же с цепью. Интрудер с караданом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

интересно а сколько цилиндров у этого мотора что отказался работать?наверно 4 ре?могет там цилиндр просто тупо не
работал и словил клина?было бы круто увидеть фото после раскола.Спасибо

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Два котла. На шоссе оборвало шатун на первом. Пробит картер, поршень в куски, веселая каримна. Марадеры разные были. Хотя может и интрудер. что идет с аббревиатурой 750 с точно таким же двиглом и на кардане. Проверю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Интересненько получается.Так вот просто не может такого словить.Наверно уже стучал мотор?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Интересненько получается.Так вот просто не может такого словить.Наверно уже стучал мотор?

Кручу землю 2мя колесами!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

никаких признаков внешних. Ни шума, ни стука. Сорри, я в мастерской работаю, я б наверное понял, что что-то не так. Разберу на выходных, причину выясню.. Гадать бессмысленно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Масло в норме, тосол тоже бы. Менял все 2000 км назад. Да и если из за перегрева вкладыши проворачивает, шатун рвет обычно у шейки вала, а тут разрыв под поршнем был. Проскок цепи ГРМ тоже отметается-в таком случае просто загибает и обламывает клапана. Двигатель шел без нагрузки, когда все случилось. Считай, на ровном месте. Пробег тоже не смертельный - 61к.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

прихват поршня виден где-нить ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

прихват поршня виден где-нить ?

Пока не разбирал, не знаю. Но куски поршня нашел на дороге+стопорное кольцо пальца+маслосъемное кольцо. Поршень, значит, в куски. Если искать следы, то на стенках цилиндра. Он сразу покажет, имел ли место перегрев и/или прихват поршня. В течении пары дней отпишусь, когда сниму движок. Самому интересно докопаться, совсем неожиданно произошло. Ничего не предвещало.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Разобрал. Следов перегрева или маслянного голодания пока не обнаружил.

Прикрепленный файлРазмер
wp_20150702_05_26_58_pro.jpg 558.62 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Бедная смесь в одном цилиндре тоже может дурных дел натворить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

61 косарь это уже пробег.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

61 тыща для Втвина это треть жизни. Ни на кулочках распредвала, ни на самом валу,ни на стенках цилиндра следов износа нет. Да что там, даже налета или отложений старого масла нет,все чисто и красиво. Единственная версия - деффект шатуна. Его как срезало. И все таки я поинтересуюсь в Рамо, что они с двигателем делали. У меня чеки оттуда на руках, предыдущий хозяин еа ремонт его загонял туда пару лет назад. Вот я и спрошу как и что там делалось.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Но все это догадки. Другие версии мимо. А насчет смеси - нагар красивый, ровный и хорошего золотистого цвета. Так что это тоже мимо. Вот и сиди,гадай.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

61 косарь это уже пробег.

Картинки не видел.Сейчас глянул.По мне так перегрев поршня.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Картинка говно. С так никаких следов перегрева. Видно было бы. При перегреве поршень подклинивает обычно, и следы от этого остаются на стенках гильзы цилиндра. А там все девственно. Тем более двигатель водяно-воздушного охлаждения. Попробуй перегрей, удачи! У меня за все время вентилятор только один раз включался в пробке - ну не верю я в это. Ну никак. Тем более тосол идет через радиатор и РАМУ МОТИКА, а там представь, какая теплоотдача. Сегодня разобрал мотор до винтика. Нигде никаких следов. Только механические повреждения от шатуна оборванного. Так что эта версия самая правдоподобная. Дефектный шатун. Микротрещина. хз. Все пересмотрел, ну никакие другие догадки не подтвердились.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Картинка говно. С так никаких следов перегрева. Видно было бы. При перегреве поршень подклинивает обычно, и следы от этого остаются на стенках гильзы цилиндра. А там все девственно. Тем более двигатель водяно-воздушного охлаждения. Попробуй перегрей, удачи! У меня за все время вентилятор только один раз включался в пробке - ну не верю я в это. Ну никак. Тем более тосол идет через радиатор и РАМУ МОТИКА, а там представь, какая теплоотдача. Сегодня разобрал мотор до винтика. Нигде никаких следов. Только механические повреждения от шатуна оборванного. Так что эта версия самая правдоподобная. Дефектный шатун. Микротрещина. хз. Все пересмотрел, ну никакие другие догадки не подтвердились.

цВЕТ поршня всех цветов радуги.сто пудово он перегрелся..нагрев передался дальше и шатун просто устал

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Картинка говно. С так никаких следов перегрева. Видно было бы. При перегреве поршень подклинивает обычно, и следы от этого остаются на стенках гильзы цилиндра. А там все девственно. Тем более двигатель водяно-воздушного охлаждения. Попробуй перегрей, удачи! У меня за все время вентилятор только один раз включался в пробке - ну не верю я в это. Ну никак. Тем более тосол идет через радиатор и РАМУ МОТИКА, а там представь, какая теплоотдача. Сегодня разобрал мотор до винтика. Нигде никаких следов. Только механические повреждения от шатуна оборванного. Так что эта версия самая правдоподобная. Дефектный шатун. Микротрещина. хз. Все пересмотрел, ну никакие другие догадки не подтвердились.

цВЕТ поршня всех цветов радуги.сто пудово он перегрелся..нагрев передался дальше и шатун просто устал

А почему ты уверен что вся система охлаждения работала нормально?Может там была пробка из воздуха?Ты сам проверял ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Вот я как раз радугу искал. Но нет. Качество фото хромает.а поршень межьпоочим имеет напыление, ровным слоем. Вот оно и отсвечивает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Не знаю устройства этого движка (работаю со значительно большими размерами), но есть мысль. Каким образом в этом движке осуществляется смазка поршневого пальца? Обычно масло подаемся по каналу в шатуне и через сверление во втулке подается на палец. В практике бывали случаи, когда втулка проворачивается и частично или полностью перекрывает маслянный канал, отсюда масляное голодание и соответственно температурное напряжение в вверхней части шатуна (масло также является охладителем трущихся деталй в двигателе). Причина проворота втулки обычно известна одному Богу или тому, кто последний раз ремрнтировал этот движок. там возможны разные варианты.
Этот так, теория, просто подумать в этом направлении.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Видимых признаков перегрева нет. Я вот что подозреваю: движок могли когда-то стукнуть и после ремонтировать. Поменяли клапана с поршнем, а шатун оставили старый. Вот и сказалась травма старая. Но на самом деле уже никогда не узнаем, что ж точно случилось..

Сузуки VX 800 - Suzuki VX 800

Suzuki VX800 является дорожный мотоцикл вал привода V-образный велосипед от Suzuki .

VX800 разрабатывался в дизайн-студии Suzuki в США в Бреа, штат Калифорния, с 1986 по 1989 год, и производился в период с 1990 по 1997 год. В 1993 году продажи модели закончились, а европейская версия производилась до 1997 года.

Содержание

Концепция и прототип

В команду разработчиков входили, в частности, Дон Преснелл, ведущий дизайнер-стилист, Аки Гото в качестве ведущего инженера и Сэм Ямадзаки, занимающийся разработкой рамы и двигателя.

Сэм Ямадзаки и Аки Гото были вдохновленными инженерами-разработчиками, которые начали собирать примитивный прототип в Brea Studio, используя двигатель Intruder объемом 750 куб. См в модифицированной раме Intruder. На этом прототипе были изменены грабли и след, а также положение подножки / переключателя. Опытный образец был завершен алюминиевым танком, изготовленным вручную Сэмом Ямадзаки. Первое полномасштабное моделирование VX750 из глины было выполнено Доном Преснеллом на заводе в Бреа. Цитата Дона Преснелла об изменениях, внесенных в концепцию Японии. «У оригинальной полноразмерной глиняной модели, которую я сопровождал в Японию, было заднее крыло / сиденье, больше похожее на первый эскиз. Это правда, что японское руководство действительно хотело перестраховаться, поэтому они выбрали более традиционный стиль на заднем крыле. . Очень часто эскизы / модели Транспортного Дизайнера оказываются скомпрометированными, когда они попадают на стадию отдела маркетинга! " Подвеска, работа двигателя и последние штрихи на раме были выполнены в Хаммамацу, Япония, после того, как концепция и направление дизайна были определены, на тот момент команда разработчиков из США вышла из-под контроля.

Вариации

Было четыре варианта VX800:

  • японская версия отличалась немного более короткой рамой.
  • Европейская версия была оснащена предсерийным смещением шатуна на 75 градусов для более плавной работы на высоких оборотах двигателя.
  • американская версия предлагалась только с 1990 по 1993 год. Он был оснащен 45-градусным смещением шатуна Intruder, поскольку американские гонщики Suzuki утверждали, что из-за смещения кривошипа 75 градусов двигатель казался тупым и безжизненным на американских скоростях. Это также способствует более харизматичной частоте вращения выхлопа. Американская компания Suzuki также попросила снизить общую передачу для лучшего ускорения. Версия для США имеет вторичное снижение 1,133, тогда как другие рынки имеют вторичное снижение на 1,096.
  • версия для Калифорнии была такой же, как версия для США, но с дополнительным противодымным оборудованием.

Двигатель

Двигатель для VX800 был заимствован от Intruder 750 с увеличенным на 3 мм отверстием для увеличения рабочего объема и более крупными 36-мм карбюраторами, заменяющими 34-мм агрегаты. Добавление муфты ограничения обратного крутящего момента, аналогичной по работе VS1400 Intruder.

Модель VS51A, смещение коленчатого вала 45 градусов, модель VS51B, смещение коленчатого вала 75 градусов

Тип: четырехтактный, с водяным охлаждением, OHC TSCC, 45-градусный V-образный двигатель Объем поршня: 805 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,0 мм × 74,4 мм (3,27 дюйма × 2,93 дюйма) Степень сжатия: 10,0: 1 Карбюратор, передний: Mikuni BDS36SS, одиночный Карбюратор, задний: Mikuni BS36SS, одиночный Коробка передач: 5-ступенчатая, постоянного зацепления Главная передача: Вал, 3.090: 1

Читайте также: