Свап c20xe в ваз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самые популярные моторы

Мы уже писали про японские моторы, которые чаще всего можно увидеть под капотом машин самых разных марок, а теперь настало время двигателей из других стран.

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов. Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

Chevrolet Small-Block

Атмосферный или компрессорный V8, нижневальный, объём 5,7-7,0 литра
Достоинства: большой рабочий объем, хороший потенциал форсировки, обилие запчастей для тюнинга

Под жаргонным названием «Смолл-блок» понимают сразу несколько семейств нижневальных моторов V8 с чугунным или алюминиевым блоком, которые ставились и ставятся до сих пор на полноразмерные пикапы, внедорожники и спорткары концерна General Motors — Chevrolet Silverado, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Corvette и иже с ними. За свою полувековую историю они достигли почти совершенства: топ-версии уже с конвейера развивают по 500-600 лошадиных сил. Моторы выпускаются миллионными тиражами, и для свапа даже не обязательно искать донора: отделение GM Performance Parts предлагает моторы отдельно — специально для автоспорта и тюнинга.

В США эти моторы ставят повсюду: во внедорожники и европейские седаны, маленькие родстеры и сумасшедшие болиды для дрэг-рейсинга. У нас их раскусили профессиональные дрифтеры: американские двигатели ставят на Nissan Silvia и Skyline, BMW третьей серии и Toyota Supra. Спецов по езде боком привлекает высокая мощность, ломовая тяга и идеальные реакции на педаль газа вкупе с прекрасной надежностью — добиться всего этого разом от малообъемных японских турбомоторов почти невозможно.

Fiat Twin Cam

Рядная четверка (атмосферная, с компрессором или турбонаддувом), объём 1,3-2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга

Мотор конструкции легендарного Аурелио Лампреди выпускался с 1966 по середину двухтысячных годов во множестве вариантов. С завода им оснащались и заднеприводные Фиаты (124, 131, 132), и переднеприводники Ritmo, Tipo и Croma, и многие модели Alfa Romeo и Lancia. А в турбированом варианте его ставили на легендарную Лянчу Delta Integrale. Он даже мог бы выпускаться на ВАЗе — лицензия уже была куплена, но запускать в производство его не стали.

По меркам шестидесятых это был сверхпрогрессивный мотор с двумя распредвалами в головке блока — откуда и пошло его неофициальное название Fiat Twin Cam. Конструкция не была архаичной и через двадцать лет! У него было все, что нужно двигателю для спорта: компактный и жесткий чугунный блок, прочный коленвал, головка с полусферическими камерами сгорания.

К сожалению, более массовая версия для поперечной установки отличалась от «продольного» мотора крепежом, а главное — «зеркальным» расположением коллекторов. Увы, шестнадцатиклапанная головка была прерогативой только поперечных моторов. Но даже в восьмиклапанной версии тюнерам удавалось снимать с двухлитрового мотора без наддува свыше 180 сил. Кстати, тюнингу этого двигателя посвящена подробнейшая книга английского моториста Гая Крофта.

«Твин кэм» как родной встает в Жигули и Ниву — такие проекты есть и в Европе, и у нас в стране. Собственно, он и есть родной, ведь проектировали его в расчете на Fiat 124. По тем же причинам поляки обожают ставить его на «Полонез». Его же можно найти под капотом многих крепко заряженных тюнинговых машин: от Morris Minor, Mini и Fiat Uno до MGB и Caterham. Не говоря уже о том, что «твин кэм» долгое время был самым популярным мотором в Формуле-3. Правда, золотые времена этого мотора уже позади.

Opel 20XE, C20XE и C20LET

Рядная четверка (атмосферная или c турбонаддувом), объём 2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, огромный выбор запчастей, доступность

Заурядная «четверка» с чугунным блоком превратилась в замечательный спортивный мотор благодаря английской фирме Cosworth, по заказу Opel разработавшей 16-клапанную головку цилиндров.

Эти моторы выпускались большим тиражом, и потому до сих пор доступны. Атмосферные версии 20XE и С20XE мощностью 156 и 150 сил ставили на седаны Vectra GSI, хэтчбеки Opel Kadett GSI и Astra GSI, и купе Calibra. Наддувная версия с отдачей 204 силы — прерогатива седанов купе Calibra и седанов Vectra.

Хотя серийно мотор ставился только поперечно, за счет одинакового крепежа он нормально стыкуется с коробками передач от заднеприводных Опелей. Благодаря этому его до сих пор выбирают многие любители тюнинга, «заряжающие» свои заднеприводники: Опели и Форды семидесятых годов, разнообразные кит-кары и даже наши Жигули. Кстати, знаменитая супер-«десятка» ВАЗ-21106 — продукт заводского тюнинга — оснащалась как раз этим мотором.

Для этого мотора до сих пор выпускаются горы спортивного «железа»: от распредвалов и кованых поршней до четырехдроссельного впуска и систем сухого картера. При вдумчивом тюнинге в атмосферной конфигурации мотор удается «раскочегарить» до 250-270 сил, а иногда и больше. А в турбированом варианте и 700 лошадиных сил не предел, как показывает пример команды Алания Моторспорт, выступающей в чемпионате России по дрэг-рейсингу на вазовской «восьмерке».

Ford / Coswort YB

Рядная четверка c турбонаддувом, объём 2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, большой выбор запчастей

Турбомотор от Ford Sierra Cosworth — настоящая легенда тюнинга. Двигатель был разработан фирмой Cosworth на основе заслуженного чугунного мотора семейства Pinto. Хэтчбеки Ford Sierra RS Cosworth в восьмидесятые годы гремели на гоночных трассах: их прочные турбомоторы еще тогда научились форсировать до 400 с лишним лошадиных сил.

В последующий годы косвортовский мотор был первым кандидатом под капот, если требовалась по-настоящему высокая мощность — его умудрялись форсировать до 700 лошадиных сил! Куда только его не ставили: старые заднеприводные «Эскорты» и Capri, японские пикапы, фургоны Transit, спорткары в духе Lotus 7. Вариантов тюнинга масса: множество вариантов распредвалов, турбины одна другой больше, или даже наоборот — четырехдроссельный впрыск и конверсия в «атмосферник». Конечно, за двадцать лет, прошедших с тех пор, как мотор сняли с производства, популярность его порядком угасла. И все равно — он настолько востребован, что фирма Millington Racing Engines льет запасные блоки цилиндров и головки.

C20XE Кто реально ставил и может дать совет.

да! ждёмс.
а что за c20ne у вас :? вы капиталку делали или что то с ним делали?

а ещё вопрос ! вот что лучше x20xev или c20xe объективно!? просто x20xev как я понял выпускались более подзнее и они более совершенные так сказать ну и плюс, что есть шансы урвать более менее порядочный )
а вот c20xe помимо выйграша в 14 сил какие меет ещё преимущесятва ? просто вот покупать за 25 x20xev или за 20 x20xe в разобранном виде )

у нас обычный дорестайловый НЕ,снятый с вектры а,купленный на кадет-клубе, пробег не извесен, состояние тоже сомнительно. капиталка не делалась, воткнем поездим посмотрим, у НЕ преимущества перед ХЕ, ХЕV, SEH в первую очередь в том что не гнет клапана при обрыве ремня, второе преимущество это планка крутящего момента, НЕ низовой мотор он едет с 1,300 об/мин и до 5 тыс, а ХЕ до 3000 просто тошнотик. просыпается после 3,500-3800 об/мин
ксев совсем другой мотор в плане запчастей, у него свои поршня своя голова свои шатуны, калено как на НЕ, более тяжелый маховик, в общем экотек. уже задушенный евронормами и все такое

неее надо в москве ,а это в витебске !

неее надо в москве ,а это в витебске !

какая разница, транспортных компаний не существует? ты бы поговорил с людьми они кстати регулярно в москву и смоленск возят запчасти

а стой что показал надо или вместе с автоматом инсталировать или маховик, сцепа, мозги с проводкой от такого же мотора тока на механике

по поводу c20ne рестайл !
блоки у дореста и реста одинаковые

а вот варианты крепления к кузову разные

и шкивы разные на доп оборудование

на вектры/астры есть подушки как на рест так и на дорест

а на нексию подушки только наподобии кадетовских. а их рестайловых не бывает.

тогда тебе надо будет что то с гуром мудрить)))

потому что в рестайле гур стоит на том месте где у дореста крепится подушка к кузову

а гур стоит снизу

я бы даже посоветовал наверно тебе дорест !

Что скажете по этому поводу . можно ли подушку брать от эксперы . подойдёт ли она ? и на эсперу ставили рестайл c20ne . и как быть с гуром ?

а по поводу того что ne тянет лучше xe владелец что сча доделывает xe и катается на ne сказал, что нормальный xe тянет так, что за руль держаться надо не что бы рулить , а что бы на заднее седло не перекинуло,а глазные яблоки вжимаются в затылок ))))))))

Двигатели Opel C20XE и C20LET 2.0 л.

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Мотор C20XE

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

C20XE на дросселях

C20XE Turbo/C20LET

Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

Двигатель Opel C20XE

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Двигатель C20XE

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

C20XE на Opel Kadett 1985 года

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Характеристика мотора

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11,0 литров
Масло для двигателя0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс300+ тыс. км

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.

Универсально масло 5W-30

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.

Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Отзывы владельцев машин с данным двигателем

Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.

Opel Calibra

Заключение

Исходя из всего вышесказанного, можно смело говорить о том, что двигатель С20ХЕ, действительно надежный и обладает неплохими техническими характеристиками. Кроме того они имеют большой эксплуатационный ресурс. Для поддержания устройства в нормальном состоянии, необходимо проводить обслуживание в сервисном центре каждые 10-15 тысяч км. Но это все индивидуально, так как зависит от активности эксплуатации агрегата.

В целом машины немецкого производства привлекают людей своей долговечностью, отменной сборкой и относительно низкой стоимостью.

Удивляют и функциональные возможности транспортных средств. Это лишь малая часть причин, по которым люди приобретают именно автомобили Opel.

Среди всего автопарка данной марки особенно зарекомендовал себя Opel Calibra. Именно в этой серии использовали мотор С20ХЕ. В разные годы выпуска эта модель оснащалась разными агрегатами, но лучшим вариантом для нее стал двигатель С20ХЕ, зарекомендовавший себя за счет неплохих технических характеристик. Но не стоит забывать и о недостатках. Если вы не будете своевременно выполнять ремонт и обслуживание, можете столкнуться с серьезными трудностями, которые потребуют проведения капитального ремонта.

Модель ДВС считается распространенной и большинство мастеров имеют достаточно опыта работы с этим агрегатом, многим уже приходилось сталкиваться с необходимостью восстановления работы такого мотора. В случае если произошла серьезная проблема, специалисты посоветуют установить новый силовой агрегат. Не обязательно покупать современный двигатель, вы сможете найти на рынке такую же модель, но в лучшем состоянии. Некоторые мастера сами предлагают найти авто «донор» с необходимым ДВС.



Педаль акселератора, естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной Диск и корзина подойдут сток, ресивер. NET Источник: Это не просто автомобиль — это история.

Установка двигателя C20XE на ВАЗ 2108

Заводской за десятилетия использования наверное убит без способности восстановления, двигатель опель на ваз классику все другое еще бегает, машина нужна не для форса, для дела, плюс деньги, по образу большинства из нас, поют романсы, подмена движка очевидно обойдется куда дешевле, чем покупка авто, даже уже побегавшего. Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину.

Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом. После снятия двигателя ВАЗ и двигатель опель на ваз классику, его нужно обратно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника своими руками, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки.

Мнение автовладельца по имени Джованни: Ну и интерьер не бедный все автомтически открывается и закрывается, опять же подушки безопасности, дисковые тормоза на все колесаАБС, кондишен, радио, диски и другие навороты…. И все это за двигатель опель на ваз классику. Почти даром…………. Для установки двигателя без подъемника, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки.

Двигатели ВАЗ отличаются не только простой, понятной конструкцией, но и долговечностью. Если вы ездите на ВАЗ, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность.

Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

двигатель опель на ваз классику

Первый автомобиль ВАЗ сошел с конвейера более 40 лет. Несмотря на это, их еще очень много ездит по нашим дорогам. Причем с каждым годом двигатель опель на ваз классику автомобили становятся практически раритетными. Все бы ничего, но года дают о себе знать — кузов постепенно разрушается, двигатель вырабатывает свой ресурс, да и салон выглядит непривлекательно.

двигатель опель на ваз классику

По этим причинам большинство владельцев автомобилей ВАЗ приходят к разумному выводу — необходимо сделать их модернизацию. Неприметный автомобиль может стать значительно лучше, если провести его полный тюнинг. С двигатель опель на ваз классику же следует начинать тюнинг двигателя ваз ? Улучшения можно начать с того, чтобы установить двигатель объёмомк примеру, 3 л. Можно выбрать новый двигатель импортной фирмы.

Таким образом увеличится мощность автомобиля.

Двигатели опель: описание,обзор,маркировка,ремонт,фото,видео

При этом придется удалять и заменять коробку передач, передние тормоза, выпускную систему. Поэтому такие изменения довольно дорогостоящие. К тому же затем можно заняться изменением внешнего вида автомобиля. Поклонники античности рано или поздно должны двигатель опель на ваз классику озадачены тем, какой двигатель можно поставить на ВАЗ А преимущества в том, что за место копеечного 4-х ступенчатого 1. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. Ниже находятся ролики, причем даже не менее двух, на тему того, что вы искали.

Если не совсем оно — воспользуйтесь поиском, он двигатель опель на ваз классику нас прекрасно работает. Кстати насчет поиска. У нас тут есть. Вообще. Марки, которые перечислены слева, — они просто наиболее часто встречаются.

Про остальные тоже. Все знают, что ВАЗ имеет итальянские корни и является почти точной копией Fiat Доработка иномарки под суровые советские условия отнюдь не ограничивалась заменой шильдиков, как можно было бы подумать. За этим словом стояла многолетняя работа испытателей и инженеров-конструкторов.

О двигатель опель на ваз классику Фиата в Жигули можно было бы написать книгу, а в рамках статьи мы приведем несколько интересных фактов из этой истории. Дело было не только в цене: Кроме того, на окончательный выбор зарубежного партнёра повлияли и политические соображения: Новый автомобиль был первопроходцем во. Ведь ради него построили завод, который стал градообразующим предприятием, вдохнув в бывший Ставрополь-на-Волге новую жизнь.

С года этот город в Самарской области стал носить фамилию итальянского коммунистического лидера Пальмиро Тольятти. И именно здесь начали возводить советский автогигант, что объяснялось географическим преимуществом расположения города на берегу Волги с точки зрения логистики. Параллельно с началом строительства завода новенькие Фиаты начали гонять и в хвост и двигатель опель на ваз классику гриву в разных климатических зонах СССР — от теплого Крыма до холодных регионов Воркуты, а также проверяли автомобили на полигоне.

Например, после нескольких поездок по советским дорогам была обнаружена трещина на крыше в районе центральной стойки, что привело к отрыву стойки от боковины! Итальянцы в спешном порядке начали дорабатывать как кузов, так и другие узлы автомобиля, адаптируя его к новым условиям эксплуатации.

В процессе усовершенствований советские конструкторы выяснили, что у автомобиля с индексом есть семь или восемь модификаций трансмиссии, отличающиеся характеристиками передаточных чисел и двигатель опель на ваз классику. После ряда испытаний было принято решение использовать более прочные синхронизаторы от коробки передач модели Sport.

Вероятно, именно поэтому коробка всегда была одной из самых надежных деталей первых Жигулей. Такие ручки, кстати, появились и на поздних модификациях го. Еще одно отличие — более массивные клыки бампера, опять же вполне фиатовские, причем в прямом смысле на части автомобилей гг.

двигатель опель на ваз классику

В качестве названия для новой советской малолитражки неравнодушные граждане предложили почти 50 ! ВАЗ г. И как показывает мировая практика следующих сорока лет, сделала это правильно. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными.

Также достаточно мощными являются двигатели: Вы можете рассматривать варианты двигатель опель на ваз классику моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками. Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам двигатель опель на ваз классику любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и.

Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной. Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт профессиональный на обычном автомобиле просто невозможен.

Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений.

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём.

Какой мотор можно поставить на ваз 2101

Поскольку фиатовская двигатель опель на ваз классику по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: Да, чуть не забыл: Задний мост я двигатель опель на ваз классику родной жигулёвский.

Ну вот, вроде и всёесли кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить. RU Так это сначала и было просто мыслью, пока я не задался целью найти донора. Мало того, что фиатов новых то не особо много, кроме маршруток, так старых днем с огнем не сыщешь.

В Двигатель опель на ваз классику из итальянок только альфы встречаются и то редко. Только вот область была соседняя — нижегородская: Но это не беда, путешествовать я люблю: Созвонившись с продавцом и решив вопрос цены я выдвинулся. Там она закончилась на фото выше. Донор Посмотрев на донора, покрутив все крутилки и подергав все рычажки, приступили к снятию двигателя и его погрузке.

Погрузка Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. Точнее не столько двигатель весь в сборе, сколько именно ГБЦ, потому что переднеприводные модификации имеют реверсивное направление потока.

Особенность фиатовского блока в том, что на задней стенке есть заглушка технологическая, которая не заподлицо с поверхностью блока цилиндров и не даст прикрутить КПП, если не сточить лишнее. Это не баг, это фича: Заглушка на блоке сзади — После КПП можно перейти к маховику.

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Двигатель C20XE


Двигатель C20XE

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

C20XE на Opel Kadett 1985 года


C20XE на Opel Kadett 1985 года

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.


Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Характеристика мотора

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11,0 литров
Масло для двигателя0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс300+ тыс. км

Какой двигатель от опеля подойдет на ваз

ИМХО это опель в кузове 2112
ТОгда Опель в кузове 2114 острень

Это все равно что диск блюрей на патефоне проигрывать.

Неа. когда я пьян — я буйный(с)

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Не проще купить Опель?

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

0как думаешь, накой они туда впихнули опелевский? ведь 150сил с таза снять вполне легко.. или под турбу мутили?

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Двигатель Х20XEV


Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.


Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.

Универсально масло 5W-30


Универсально масло 5W-30

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

Контрактный двигатель на Opel Calibra


Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.



Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.


Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Отзывы владельцев машин с данным двигателем

Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.



Opel Calibra

Читайте также: