Пежо 206 ремонт кузова

Обновлено: 28.06.2024

Кузов Пежо 206

11.0 Кузов
11.1. Общие сведения 11.2. Уход за кузовом Консервация Полирование Восстановление незначительных повреждений кузова Ремонт кузова шпаклевкой и окраска Уход за деталями из искусственных материалов Мойка окон Уход за обивкой и ковриками 11.3. Снятие.

11.1 Общие сведения
Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях кузова и центральную часть. Автомобиль выпускается с кузовами двух типов: кабриолет и хэтчбек, который производится в двух вариантах — трех- и пятидверный. Детали кузова соединены в основном сва.

11.2. Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Auto

11.3 Снятие и установка переднего бампера
Снятие переднего бампера проводите в следующем порядке: - откройте капот; Рис. 11.1. Снятие облицовки радиатора: 1, 3 — крепления; 2 — верхняя часть облицовки; 4 — болт; 5 — облицовка радиатора - снимите крепления 1 ( рис. 11.1); - снимите верхнюю часть 2 облицовки рад.

Auto

11.4 Замена дефлектора переднего бампера
Замену дефлектора переднего бампера проводите в следующем порядке: - установите автомобиль на подъемник; Рис. 11.5. Снятие дефлектора: 1 — фиксаторы; 2 — дефлектор - снимите фиксаторы 1 ( рис. 11.5); - снимите дефлектор 2; Рис. 11.6. Сверление отверстий в .

Auto

11.5 Снятие и установка переднего крыла
Снятие переднего крыла проводите в следующем порядке: - откройте капот и зафиксируйте его; - снимите облицовку радиатора (верхнюю и нижнюю части); - снимите фару; Рис. 11.7. Снятие грязезащитного щитка: 1, 2 — элементы крепления - снимите крепления 1 и 2 ( рис. 11.7).

Auto

11.6 Снятие и установка троса открывания капота
Снятие троса открывания капота проводите в следующем порядке: - потяните за рычаг открывания капота; Рис. 11.12. Замок капота: 1 — внутренняя отделка; 2 — болт; 3 — рычаг - снимите внутреннюю отделку 1 ( рис. 11.12); - отверните болт 2; - отодвиньте рычаг 3 открывани.

Auto

11.7 Замена ветрового стекла
Снятие ветрового стекла проводите в следующем порядке: — снимите трубку стеклоомывателя; Рис. 11.16. Снятие капота: 1 — крепление капота; 2 — капот; 3 — рычаги стеклоочистителя; 4 — решетки щитка - отсоедините крепления 1 ( рис. 11.16) капота и снимите капот 2; - сними.

Auto

11.8 Установка и регулировка передней двери
Рис. 11.23. Детали для монтажа передней двери: 1, 2, 3 — прокладки Для установки передней двери необходимо изготовить три детали по 2 штуки каждой в соответствии с рис. 11.23. Рис. 11.24. Монтажный набор: 1 — центрирующие втулки; 2 — болты; 3 — петли; 4 — ось .

Auto

11.9 Установка задней двери
Рис. 11.23. Детали для монтажа передней двери: 1, 2, 3 — прокладки Для установки задней двери необходимо изготовить три детали по 2 штуки каждой в соответствии с рис. 11.23. Рис. 11.30. Монтажный набор: 1 — штифт для центрирования; 2 — болты; 3 — неподвижная част.

Кузовной ремонт Пежо 206

Кузовной ремонт Пежо 206 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Peugeot 206 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Peugeot 206 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Пежо 206 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Пежо 206:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Peugeot 206 * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Peugeot 206 ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Peugeot 206 *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Peugeot 206 от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Peugeot 206:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Сервис Пежо 206

Peugeot 206 отличает высокая надежность, хорошая сборка и высокая износостойкость всех узлов. Однако даже это не сможет уберечь автомобиль от неожиданных поломок. Время от времени это случается со всеми автомобилями. Сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 206 с легкость выполнят специалисты нашей компании. Наш автосервис специализируется как на техническом обслуживании, так и на послегарантийном ремонте любых моделей автомобилей. Наши специалисты с легкостью выполнят ремонт ходовой и двигателя автомобиля, замену расходных материалов или ремонт коробки передач, шиномонтаж и любые другие работы. По желанию клиента, автомастер установит на автомобиль дополнительное оборудование. Обратившись к специалистам автоцентра, наши клиенты получают высокий уровень заботы и сервиса своего автомобиля. Высокая квалификация специалистов подтверждена сертификатами центров технической подготовки.

пробег 20 000 км.

пробег 40 000 км.

пробег 60 000 км.

пробег 80 000 км.

пробег 100 000 км.

пробег 120 000 км.

пробег 140 000 км.

пробег 160 000 км.

Регулярные операции проводимые при каждом посещении:

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая:
    - системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    - системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
  • Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
  • Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
  • Диагностика микропроцессоров
  • Очистка фильтра дизельного топлива
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Испытание автомобиля

Ремонт Пежо 206

Специалисты компании выполнят ремонт Peugeot 206 независимо от степени его сложности. Это может быть и плановое сервисное обслуживание, и замена наиболее часто изнашивающихся компонентов автомобиля, и сложная поломка после длительной эксплуатации автомобиля, равно как и его полное восстановление после ДТП. Сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 206 всегда будет выполнено одинаково качественно и профессионально. Все работы выполняются в соответствие с технологическими нормами производителя, а по завершении работ, в сервисной книжке ставится отметка о проведении ремонта.

В случае аварии, ДТП и иных повреждений, наш автосервис может предложить кузовной ремонт Пежо 206 и других автомобилей.

Пежо 206 ремонт, сервис
Проведение технического обслуживания для автомобиля Peugeot 206 предполагает как плановые операции по истечении определенного времени эксплуатации, так и ряд дополнительных. Все дополнительные операции проводятся с учетом особенностей использования конкретного автомобиля. Сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 206 подлежит обязательному регламентированию в Сервисной книжке от Peugeot. Все автовладельцы, выполняющие требования о периодическом проведении технического обслуживания автомобилей Peugeot, могут рассчитывать на длительный срок эксплуатации автомобиля. Система технического обслуживания для автомобилей Peugeot полностью адаптирована под каждый конкретный автомобиль.

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

Кузовной ремонт Пежо 206

Peugeot 206

Автомобиль в наши дни - совсем не роскошь, так как он есть практически у всех жителей городов, особенно таких мегаполисов, как Санкт-Петербург. В связи с тем, что количество автомобилей увеличивается с каждым днем, увеличивается и количество автосервисов, оказывающих всевозможные услуги по их ремонту. Но, такая тенденция скорее минус для автолюбителей, чем плюс, так как сложно выбрать автосервис, который делает все работы быстро и качественно. Особенно осторожными следует быть тем, у кого дорогостоящие машины, иностранного происхождения, ведь их ремонт обходится намного дороже, и найти к ним запчасти иногда бывает проблематично. Именно для этой категории автолюбителей мы предлагаем такую услугу, как кузовной ремонт Peugeot(Пежо) в Санкт-Петербурге.

Дельта-Сервис - решение многих проблем

Если вам нужно отремонтировать кузов в Санкт-Петербурге, и вы ищете место, где вам оказали бы эту услугу быстро и качественно, рекомендуем вам не раздумывая обратиться в Дельта-Сервис. У нас работают настоящие профессиналы своего дела, которые в кратчайшие сроки помогут вам решить проблему с автомобилем, и проконсультировать по вопросам дальнейшего ухода за ним. Стоимость наших услуг более чем демократичная, ведь мы стараемся, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой, и стали нашими постоянными посетителями. Главное наше преимущество - мы делаем все быстро, во многих случаях за один день. Цена покраски зависит от того, какая у вас марка автомобиля, и какие особенности нужно учесть в работе.

Мы ждем ваших заявок

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6300 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5600 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3300 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Peugeot 206

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Peugeot 206

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ремонт Пежо 206

Пежо 206 самая продаваемая модель французского концерна за всю его историю. Заслуженный бестселлер со множеством достоинств. Пежо 206 выпускался с 1998 года по 2006.

Устанавливались следующие двигатели:
Бензин, 1.1 литра, 60 л.с., заводской индекс TU1JP, 8 клапанов.
Бензин, 1.4 литра, 75 л.с., . TU3JP 8 клапанов– самый популярный.
Бензин, 1.6 литра, 89 л.с., TU5JP 8 клапанов.
Бензин, 1.6 литра, 109 л.с., TU5JP4 16 клапанов.
Бензин, 2.0 литра, 136 л.с., EW10J4 16 клапанов
Дизельные версии, которые не поставлялись в Россию

Ремонт Пежо 206

Тип трансмиссии:
МКПП – MA, BE.
АКПП – AL4 четырехступенчатая.

Современный ремонт peugeot 206

К сожалению, наличие автомобиля подразумевает не только комфортное передвижение по городу, презентабельность, но и определенные обязанности перед ним. К таким обязанностям относят ремонт автомобиля. Ремонт автомобиля Пежо может быть нескольких видов: текущий, капитальный, оперативный. Осуществить ремонт качественно, может далеко не каждый водитель, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам. Сейчас огромное число различного рода автотехцентров и автосервисов, поэтому выбрать действительно достойный достаточно сложно. В данной статье, мы попытаемся рассказать о современных методах ремонта, которые предоставляется ведущими автосервисами, специализирующимися на ремонте именно Пежо 206. Приведенная в данной статье информация, станет определенным ориентиром, по которому Вы сможете выбрать для ремонта своего автомобиля действительно профессионалов.

Итак, настоящий профессиональный автосервис предлагает не только ремонт автомобиля, но и постоянное его техническое обслуживание. Именно, данный факт позволяет определить на сколько качественный автотехцентр. Более того, отремонтировав ту или иную деталь Пежо 206 у одних специалистов, намного проще будет проходить профилактический осмотр в этом же автосервисе. Установление конкретной поломки автомобиля в современном автосервисе, таком, как Авто Рандеву, осуществляется с помощью современных компьютерных диагностических систем и огромного опыта ремонта, что позволяет дать 100 % результат. Поскольку данное оборудование для диагностики достаточно дорогое, то вряд ли автосервис с сомнительной репутацией сможет его себе позволить.

К основным услугам, которые есть в комплекте ремонта peugeot 206, можно отнести:
1. Техническое обслуживание и диагностика автомобиля.
2. Ремонтные работы и манипуляции с подвеской автомобиля.
3. Ремонт автомобильной электроники и ее установка в случае отсутствия.
4. Ремонт двигателей (как дизельных так и бензиновых).
5. Ремонт МКПП и АКПП.
6. Сход-развал на современном оборудовании 3D.
7. Шиномонтажные работы (переобувка, замена, ремонт).
8. Капитальный ремонт peugeot 206. Который включает в себя комплексную замену всех неисправных деталей.
9. Ремонт кузова автомобиля.
10. Покраска автомобиля.
11. Автомойка.
12. Замена как лобового, заднего стекла, а так же боковых.

Вот перечень услуг, которые может предоставлять только современный автосервис. Поэтому выбирая автотехцентр для ремонта своего автомобиля, обращайте внимание на оборудование, перечень предоставляемых услуг, а так же на персонал компании. Уделив немного внимания и проявив скрупулёзность в данном вопросе, Вы буде знать, что Ваш Пежо 206, будет отремонтирован современно. Без лишней скромности и с уверенностью можем предлагать наш автотехцентр в Митино к Вашим услугам.

Ремонт подвески / ходовой части Пежо 206:

Замена шаровой опоры (шаровая отдельно от рычага не меняется – только рычаг в сборе). Признаки – стук спереди при проезде через мелкие и средние неровности.

Замена опорных подшипников и, зачастую, опор передних амортизаторов. Признаки проблемы – «закусывает», дробит руль при вращении на невысоких скоростях.

Замена ступичного подшипника. Признаки проблемы – гул, шум при движении на скорости от 40 км/ч, при поворотах может пропадать или усиливаться.

Замена стойки стабилизатора. Признаки – стук спереди при проезде через мелкие неровности.

Замена / ремонт задней балки Пежо 206. Признаки – задние колеса расползаются, встают «домиком», появляются скрипы, удары сзади. Тема очень болезненная для всех без исключения владельцев 206-х, ввиду дороговизны данного узла. Более подробно об этой проблеме и стоимости устранения читайте отдельный раздел нашего сайта. Отметим лишь, ч то наш автосервис имеет огромный опыт в решении данной проблемы и предлагает любой вариант ее решения.

Ремонт тормозной системы Пежо 206:

Ремонт в регулярной замене тормозных колодок и дисков, очень редко замена тросов стояночного тормоза или сгнивших тормозных магистралей.

Ремонт рулевого управления:

Замена рулевых тяг и наконечников. Причина – люфт в шарнирных соединениях.
Замена рулевой рейки. Причина – течь рейки или люфт в червячном механизме.

Ремонт двигателя Пежо 206:

Наш автосервис пежо в Москве оснащен высококлассным оборудованием и инструментами. И поэтому провести качественный ремонт и предварительную диагностику мы может без труда. В арсенале нашей компании имеется все, что необходимо для восстановления внешнего вида и ходовых качеств вашей любимой машины.

Выбирая наш автотехцентр пежо , вы выигрываете в плане стоимости услуг. Несмотря на то, что все работы выполняются максимально оперативно и профессионально, их стоимость всегда доступна и невысока. Мы рассчитываем на долговременное взаимовыгодное сотрудничество с каждым владельцем иномарки, и предлагаем ремонт peugeot по наиболее разумным расценкам.

Вы хотите быть уверены в том, что ваш пежо 206 ремонт которого мы возьмем на себя, в дальнейшем не доставит вам аналогичных проблем без видимой причины? Мы дадим вам такую гарантию. Обращайтесь в нашу ремонтную мастерскую, и в том случае, если вас не устроит качество наших услуг, мы всегда сможем найти обоюдовыгодное решение. Если с вашей машиной произошла неприятность, вы попали в аварию или просто хотите провести регулярное тех.обслуживание, наш центр станет вашим верным помощником. Возникли вопросы? Задайте их прямо сейчас

Пежо 206 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Головная оптика порадовала, а именно электро регулировка фар позволяет выставить свет, как вам угодно, в совокупности с хорошими лампочками свет вполне хороший!

По комфорту салона: мне машина досталась полностью в шумке, поэтому не могу сказать разницу между тем состоянием где она есть и где ее нет. У меня рост 175см посадка за рулем более менее комфортная, но авто так устроен, что сидя за рулем с закрытой дверью, вам будет не комфортно регулировать спинку наклона, расстояния для руки крайне мало.

Начался звонкий, частый ,стук на ходу.Это стучала правая стойка стабилизатора.Решил менять обе сразу.Купил по 350р за шт.При замене нужно выворачивать колесо до предела,иначе не открутите верхнюю гайку.Если меняете правое яйцо,то руль в право до упора.Снять колесо,открутить 2 гайки на 17.Если гайки будут проворачиваться вместе с шаровой то используйте шестигранник и рожковый ключ .Можно использовать вд-40 и щетку по металлу чтобы зачистить резьбу.Если меняете с ямы,то колеса снимать не надо,но руль выкручивать придется,поэтому лучше с помошником,чтобы из ямы не прыгать.

Пришло время менять рулевые наконечники,правый уже болтался.Заказал LYNX по 336 руб.Их неудобно ставить,так как там нет выемки под шестигранник и приходилось поддомкрачивать,чтобы в шаровой не прокручивалась.Поэтому когда будете заказывать смотрите чтобы можно было вставить шестигранник в шаровую.Выставили также по количеству витков как на старых наконечниках,поэтому на развал не поехал,руль не тянет в сторону,реагирует четко.НЕ МАШИНА,А МЕЧТА )))

Достала меня болтающаяся кулиса и не четко включающиеся передачи.Лечится это легко.Покупаете 3 тяги (2 маленькие и одна подлиннее).Они стоят в одной плоскости 2 одинаковые внизу и одна повыше длиннее. Принцип шаровых креплений по краям.Менять неудобно,нужна монтажка и плаха для упора.

Цена тяг маленьких по 294 р.,длинная 428 р.

Если что,спрашивайте в коментариях,на сайте часто бываю.

Диагностика показала,старение катализатора.Симптомы:горит чек,дергается на холодную,нет тяги(на 5 в пол ехала 90).

Знакомый посоветовал почистить.Я выкрутил верхний датчик,в три этапа заливал через верх на катализатор отчиститель карбюратора,потом прогазовал,дал жару по трассе,но не помогло,решил выбивать.

Поехал на сто,запросили 2000 за работу,развернулся,поехал в гаражи,там сняли защиту,с ямы удлинителем с головкой открутили 4 гайки и хомут..Глушитель сняли за 5 минут.Из под капота только отсоединили фишку нижней лямды.ЗАЩИТУ КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ НЕ НАДО даже как пишут на форумах.

Вентелятор срабатывал при 103 градусах на второй скорости.Получается не работала первая скорость.Долго искал причину,рыл инет,заменил датчик на новый,не помогло.Разобрали с товаришем всю систему(электрическая часть)прозвонили,зачистили все окислившиеся контакты.

Оказалось сгорел кондецатор на резисторе.Жаль фото не сделал,но там пружина толстая,а по краям впаян кондецатор,который сгорел.Мы не стали новый резистор искать,а откусили кондецатор кусачуами и края пружины скрутили,так появилась первая скорость.Первая скорость срабатывает при 96 градусах,но у меня не работает кондиционер,надо менять подшипник и заправлять.С кондюком там другие показания включения вентелятора должны быть.

Дошли руки до клаксона,не работал при покупке,так и ездил 7 месяцев.Пригласили на свадьбу,думаю надо делать.До этого было 2 попытки сделать.

Один раз заезжал на сто,автоэлектрика не было на месте,а слесарь сидел без дела,предложил мне посмотреть.Напрямую от акума гудел,дальше слесарюга не полез,а разобрал мне весь передок.Сделал вывод что порыв в гофре и запросил 300 руб.,якобы за диагностику.

Второй раз с товарищем решили посмотреть шлеф.Разобрали весь сруль,там внутри плата и шлейф метровый,скрученный.Все прозвонили,вроде все звонится,а подушка то светиться.Все обратно долго собирали,но собрали.

Здравствуй уважаемый читатель.Вот оказывается как бывает.Чуть с семьей не попали в аварию,кто бы мог подумать что из-за бензонасоса.

Началось все с того что машина на холодную стала заводиться с 3-5 раза.Я почему-то подумал на свечи,уже заказал новые,на днях ждал дензо Т Т (япония).Едим мы с семьей по обьездной,автобусы маршрутки все на газе,ползают 60 км в ч,я пошел на обгон очередной маршрутки,вылез на встречку,когда носы поравнялись,я понимаю что-то не то.Машина не тянет,а сзади уже поджал поток тоже на обгон.Я смотрю на панель и вижу что машина заглохла,стрелки все упали.Я на тормоз жму,сзади слышу свист колес,спереди встречка,душа в пятки ушла,сердце колотиться,как только оказался за автобусом,сразу на обочину,а потом только смог включить авариику,помню что пытался до ее дотянуться когда жал на тормоз,но ремень безопасности не давал.Кнопка авариики находится на панели далеко от руля,тянуться надо,а в экстренном случае,как у меня не получилось.

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 206.
Посмотреть всё о Пежо 206

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 206 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Ремонт Пежо (Peugeot) 206

Ремонт Пежо 206

История хэтчбека Peugeot 206 начинается с 1998 года. За это время линейка пополнилась моделями с различным типом и объемом двигателя. Своевременное обслуживание и ремонт Пежо 206 в нашем специализированном салоне Autopsa позволит автомобилю работать многие годы без критических поломок. Российский рынок эта модель покорила своей доступной стоимостью и надежной ходовой.

Ремонт 206 в Москве: частые проблемы

Чинить машину требуется не так часто, поскольку она выделяется среди других моделей хорошей коррозийной стойкостью, надежностью узлов и соединений. К тому же затраты не ремонт не отличаются высокими ценами. Вот несколько основных моментов, на которые владельцам нужно обращать внимание:

  • Электровентилятор системы охлаждения. Многие специалисты считают его самым слабым местом. Из-за воздействия влаги и грязи он постоянно ломается.
  • Топливная система, в частности, износ форсунок, ТНВД, клапаны регулировки давления. Виной всему некачественное топливо, к которому французские транспортные средства не всегда привыкают.
  • Замена ремня ГРМ. Уже на 80 тыс. км рекомендуется заменить ремень ГРМ, а также промониторить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя в самый неподходящий момент.
  • Глушитель. Как показывает статистика, уже на 4-й год эксплуатации глушитель проест ржавчина, поэтому его замену нужно заранее планировать в этом периоде.
  • Трансмиссия. В отличие от Пежо 308, в этой модели более проблемной оказалась механическая коробка передач. Уже после 40 тыс. км пробега начинают течь сальники на полуосях и ощущаются проблемы с переключением передач. Это те проблемы, которые встречаются чаще всего, но если вы обнаружили подтеки масла, машина потеряла мощность, передачи не переключаются надлежащим образом, повышен расход топлива и автомобиль просто стал другим, то самое время посетить сервисный центр для проведения диагностики. Особенности ремонта Ремонт Peugeot 206, несмотря на кажущуюся простоту, необходимо выполнять только в сертифицированных мастерских. Будет очень хорошо, если СТО специализируется исключительно на Пежо или линейке автомобилей французского производства. Также следует обращать внимание на следующие факторы:
    • мастерство и опыт специалистов;
    • наличие необходимого оборудования для диагностики и ремонтных работ;
    • постоянное наличие оригинальных запасных частей для выполнения быстрого и качественного ремонта;
    • наличие расходных материалов для оперативной замены в ходе техобслуживания;
    • период работы на рынке оказания услуг;
    • ценовая политика салона;
    • отзывы клиентов (хорошо, если это будут ваши друзья или знакомые).

    Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 206

    В нашем центре Autopsa, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15 стр. 4a, ваш автомобиль ждут профессиональные мастера, которые смогут решить любую проблему. Имея за плечами многолетний опыт ремонта французских машин, наши специалисты найдут поломку за считанные минуты. Мы даем гарантию на все виды работ и все детали, поэтому ваше транспортное средство не будет нуждаться в ремонте долгие годы.

    Остались вопросы? Звоните, и наши специалисты детально ответят на любой из них!

    Ремонт Пежо 206

    Ремонт Пежо 206

    Peugeot 206 – это модель, выпуск которой французский автомобилестроительный завод начал в далеком 1998 году. И она до сегодняшнего дня пользуется высоким спросом, даже несмотря на появление более современной вариации под номером 208. Очень активно водители покупают автомобили на вторичном рынке, ведь здесь удается неплохо сэкономить на приобретении, пусть даже подержанного автотранспорта. И стоит отметить, что независимо от того, о каком авто идет речь – новое или б/у, со временем оно все равно начнет ломаться, так как всем комплектующим характерен естественный износ, и с этим ничего не поделать. А если машина эксплуатируется в интенсивных условиях, с нарушением порядка и периодичности ТО, с поломками водителю придется столкнуться раньше. И все, что здесь нужно сделать – найти хороший автосервис, где выполнят ремонт Пежо 206 быстро и профессионально, предоставив гарантии на результат восстановительных работ.

    Ремонт Peugeot 206 в Москве

    Если у вас нет специальных знаний и опыта, не стоит пытаться сэкономить и выполнить ремонтные работы самостоятельно. Экономия в этом случае окажется неоправданной, приведет к появлению дополнительных хлопот, обернется безрезультатными тратами времени. Вы должны понимать, что ремонт Пежо 206 требует следующего:

    • диагностика проводится на специальном оборудовании, адаптированном под конкретную марку авто;
    • ремонтные работы выполняют опытные специалисты, которые хорошо разбираются в особенностях конструкции французских авто, в частности, данной модели;
    • если требуется замена изношенных комплектующих, подбирают фирменные запчасти, предназначенные именно для Пежо 206, их устанавливают с максимально высоким уровнем профессионализма;
    • после завершения ремонтных работ мастера проверяют их качество.

    Пежо 206

    Только в таком случае ремонт Peugeot окажется эффективным, а его результат – долговечным. От вас зависит только правильность выбора автосервиса, где будут проводиться восстановительные работы. Принимайте решение ответственно, чтобы доверить свой автомобиль квалифицированным мастерам.

    Автосервис Peugeot (Пежо) 206

    Чтобы зря не терять время, сразу обратитесь за помощью для ремонта в наш автосервис – «Бастион». Здесь вы получите комплексное обслуживание, лояльные цены, индивидуальный подход. Наши мастера отлично знают все особенности авто французской марки, быстро и профессионально выполнят ремонт, гарантируя его качество. Если обобщить преимущества сотрудничества с нами, стоит выделить:

    • быстрая, точная диагностика всех узлов авто с применением современного оборудования;
    • выполнение ремонта квалифицированными мастерами;
    • установка оригинальных комплектующих;
    • помощь в выборе подходящих запчастей;
    • оперативное предоставление результата;
    • гарантированное качество;
    • приемлемые цены.

    Мы готовы взяться за любые виды ремонта: мелкий, текущий, капитальный, в любом случае, подходя к решению задач ответственно и добросовестно. Привозите в наш автосервис Peugeot 206, и ваше авто быстро вернется в исправное состояние.

    Ремонт и техническое обслуживание Пежо 206

    ремонт пежо 206

    Если говорить детальнее о возможностях мастеров «Бастиона», мы проводим любые работы, начиная с технического обслуживания, заканчивая масштабным ремонтом. У нас вы с легкостью можете заказать:

    • замену фильтров;
    • промывку топливной системы;
    • замену технических жидкостей;
    • диагностику тормозной и других систем;
    • установку новых тормозных дисков и колодок.

    Это самые простые задачи, с которыми справляются наши мастера. Если вы привезли в автосервис Peugeot 206 для выполнения более масштабного ремонта, с ним мы также справимся на высоком уровне профессионализма. Специалисты станции легко выполнят следующие работы:

    • восстановление работоспособности системы рулевого управления;
    • ремонт ходовой системы;
    • восстановление исправного функционирования электроники;
    • кузовные ремонтные работы;
    • замена лобового стекла;
    • установка новых шин, балансировка, развал/схождение и т.д.

    Как только вы привозите в наш автосервис Пежо 206, изначально мастера проводят диагностику автомобиля. Они оценивают масштабы и уровень сложности предстоящих восстановительных работ, на основе чего называют их ориентировочную стоимость, сроки выполнения. Почему ориентировочную? В ходе разборки транспортного средства могут быть выявлены дополнительные поломки, требующие устранения. Если такая ситуация произойдет, наши мастера обязательно с вами свяжутся и сообщат об этом. В целом, мы делаем все возможное, чтобы работать с автосервисом было удобно, выгодно и приятно. В этом вы легко убедитесь самостоятельно, если вдруг понадобятся наши услуги.

    Читайте также: