Свап додж стратус купе

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус).

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

КАК В ТАНКЕ. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА DODGE STRATUS COUPE

КАК В ТАНКЕ. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА DODGE STRATUS COUPE

С американского рынка машину брал из ценовых соображений - подобные "европейцы" дороже.
У меня это первый американский автомобиль, однако сестра и друзья (с моим участием) уже покупали машины из Америки. Если посчитать, то с десяток их наверняка наберется. Так что какой-то робости при покупке я не испытывал. Главное - не покупать битый автомобиль. По "Карфаксу" это легко проверить. Почему не покупать битый? Мои знакомые сталкивались с тем, что, кроме того что ожидалось увидеть, судя по фотографиям, намного хуже оказывалось то, чего на снимках не было видно. В результате вся предварительная калькуляция - в какие деньги могло обойтись восстановление - летела насмарку. Реальная стоимость ремонта намного превышала прикидочную.

Еще знаю по опыту, что, как только американская машина приходит в Беларусь, нужно немедленно делать ей антикоррозийную обработку. Для Stratus это обошлось в 150 долларов - не такие уж и большие деньги за уверенность, что в ближайшие пять-семь лет с кузовом машины ничего страшного не случится.

Из-за температурных перепадов подняло пластик передней панели возле лобового стекла

Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра. Мотор от Mitsubishi. Топлива в городе расходует порядка десяти литров, по трассе - 7-8 литров на сто километров. Согласитесь, для двигателя с таким рабочим объемом это немного, что не может не радовать. Прекрасный двигатель, машину возит отлично. Разгон, динамика - тоже плюс. Никаких проблем с мотором не было, в обслуживании он не затратный: масляный фильтр стоит 5 долларов, топливный и воздушный - 10-15 долларов. Масла покупаю четырехлитровую канистру, уходит почти вся, грамм сто на донышке остается.

С обзорностью печально. Едешь как в танке: сидишь низко, оконные просветы узкие, зеркала маленькие

Состояние подвески проверялось сразу после того, как поставил машину на учет. Выяснилось, что замены требуют обе шаровые опоры передних рычагов. У нас шаровую можно найти за 10-15 долларов. Тогда же менялся комплект передних тормозных колодок. Он тоже от 10-15 и до 20 долларов, если хочется получше поставить. Позже пришлось поменять тяги и втулки стабилизаторов. Втулки - 5-7, тяги - 7-10 долларов. Недавно передние тормозные колодки менялись второй раз, а задние - впервые. Задние тормоза у машины барабанные, поэтому дороже передних - 20-25 долларов комплект. Как видите, дешевый в обслуживании автомобиль - это также одно из его достоинств.

Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра. Мотор от Mitsubishi

Считается, что у купе салон небольшой. Не сказал бы. В прошлом году ездили с приятелями в Крым вчетвером. Было интересно, каково будет задним пассажирам в такой дороге, но они на тесноту не жаловались. Багажник тоже приличный, задние сиденья складываются. Только проем в багажник для погрузки не очень-то удобный, сильно книзу сужается - это, наверное, уже минус. И своеобразие купе, конечно, сказывается. К примеру, родители мои не сильно этой машиной довольны. Частенько кому-то из них на заднем сиденье ехать приходится, а забраться туда и выбраться пожилому человеку проблематично. Дверь широкая, но на тесной парковке это больше минус, чем плюс: попробуй ее на нужный угол открыть, если другая машина впритык стоит. У стекол боковых установка безрамочная, однажды зимой после мойки примерзли двери. После этого дверные уплотнения регулярно обрабатываю силиконом.


Как только американская машина приходит в Беларусь, нужно немедленно делать ей антикоррозийную обработку

Другие недостатки - с обзорностью печально. Едешь как в танке: сидишь низко, оконные просветы узкие, зеркала маленькие. У капота длинный вылет, из-за чего к габаритам машины привыкнуть нужно. Первоначально это создавало проблемы. Отделку салона опять же можно в недостатки заносить. В принципе все "американцы" дешевым пластиком грешат. Все бы ничего, но из-за температурных перепадов пластик этот подняло возле лобового стекла. Это уже здесь подняло, не в Америке. Когда машина пришла, ничего подобного не было.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Отпилил лонжероны. Ужасы свапа на полный привод и Турбо мотор от Evolution в Dodge Stratus Coupe.

Приветствую Вас мои друзья!
Я строю машины с максимально возможными заводскими решениями. Машину для города должны Обслужить в любом сто в мире, а не только в руках кастомайзера.
Конечно не всегда есть возможность применить заводские решения, иногда приходится делать кастом. Но идеальная переделка по моему личному мнению это та что состоит только из заводских решений, пусть это и разные заводы.
Надеюсь вам будет полезно мое видео произведение (все таки я монтировал, снимал и снимался в нем сам)

По традиции далее фоторассказ о проделанной работе, но он на 3% отражает то что происходит в видео …

Додж стратус купе. Никогда не был полноприводным и уж тем более турбовым. И вот вам мой вариант как это можно сделать.

Мотор 2 литра турбо от 8го митцубиси эволюшен. И автоматическая полноприводная трансмиссия от эво версии гта.

Кронштейны крепления и опоры двигателя.

Кардан, привода, раздатка, подрамник, рычаги, кулаки и лыжа крепления. Это все можно назвать свап кит. Свап кит чтобы сделать додж стратус купе, 3й митцубиси эклипс или крайслер себринг полноприводными.

Изначально это был мотор 4g63 от митцубиси аиртрек, но теперь мы его будем называть эвомотором. В нем заменили турбину, распред валы и клапанную крышку с катушками и осталось заменить впускной коллектор на эво и будет 100% эво мотор.
Коробка передач автоматическая 5ти ступенчатая в данном случае чисто от эво, но и аиртрековая на 95% тоже самое.
Это я все к тому что не тратьте деньги на эво доноров, если это конечно не 9й или 10й эвик.

Опора со стороны акпп хорошо подошла по геометрии к кузову, хотя на ее место были еще претенденты.
А вот опора со стороны грм делала мозги очень долго.

Я выбрал четыре Варианта от разных машин.
Родная опора от мотора доджа, опора с эклипса г2, от митцубиси легнум и от эволюшена .

Первая вполне могла бы остаться тут навсегда, и владелец машины долго настаивал на установке имеено родной опоры, рассказывая что кто-то где то так делал, но я не знаю кто И где .
Она действительно очень близка к тому что надо, но не совсем . Мотор чуть выше, чуть правее и вот сумма этих чуть чуть не дает мне жить спокойно и почувствовать дзен.

Далее две подушки которые не подходят и хороши как заготовка для модификации, но это крайний случай. Их удобно переделать в то что мне нужно, но я Хочу подобрать заводской вариант, чтобы в последствии ремонт не требовал больших вложений.

Подушка от эво мне нравится по всем параметрам. Но ей не хватает вылета. Она отлично центрует мотор, но прикрутить ее в штатный кронштейн на моторе не получится. И тут приходит на помощь универсальность моторов серии 4g. С небольшими доработками подушка от 63го эво мотора в паре с кронштейном от 64го мотора встает в кузов доджа или 3го эклипса.

Теперь этот мотор сможет прикрутить на свое место даже самый безрукий механик на любом сто.

Но вот пришло время кастома, мой автограф на теле этой опоры красноречиво говорит что она уникальна.

Штатный алюминиевый кронштейн от коробки передач не подходит к новому подрамнику.
Поэтому надо делать свою конструкцию, но по заводским принципам.
Сначала макет и трафарет, а потом 10раз снять поставить мотор для примерок.

Теперь этот кронштейн можно добавить в каталог запчастей как оригинальное крепление полноприводной автоматической трансмиссии.

А дальше основа всей передней трансмиссии это подрамник.

Это подрамник от 3х литровой версии доджа и эклипса. Он алюминиевый. С более высоким тонелем и чуть выше расположенной рулевой рейкой.

Вцелом модифицировать можно и родной железный подрамник. Я подобное делал на эвоклипсе. Но более штатно будет выглядеть именно этот алюминиевый подрамник.

В нем придется на пару сантиметров увеличить пространство для прохода хвостовика раздатки и при необходимости есть место куда можно поднять крепления рулевой рейки. Хотя в этот раз я обошелся без этой операции.

Теперь место для установки раздатки есть, опора готова и можно прикручивать конструкцию к кузову. Вроде бы все встает в штатные места .
Но вот не во все…

И снова снимать мотор, пилить и варить … дело в том что переднее крепление у 3х литрового подрамника находится на 4сантиметра ниже чем крепление железного подрамника. И штатно на лонжероне 3х литровых доджей и эклипсов сделан выступ и заложен длинный болт крепления.

Не знаю для чего выдумывают эти заморочки на заводе производителе автомобилей, элементарная логика подсказывает что куда проще и дешевле было сделать однотипное место крепления всех подрамников. Но с логикой у инженеров митцубиси по жизни были проблемы и мне придется удалить короткий болт из лонжерона, создать свой такой же но более длинный и сделать возвышение под крепление подрамника. Болты кстати я купил в магазине для грузовиков, 160мм болт крепления рессоры от КамАЗа.

И вот теперь все прикручивается в штатные места и опять любой криворукий механоид не ошибется при ремонте.

Задняя опора, правильнее называть конечно ее левой опорой двигателя. Так вот та опора что крепится на подрамнике, это оригинальная опора от 3х литровой версии. Штатно прикручивается к подрамнику и теперь штатно к моей кастом опоре.

А вот переднее, оно же правое крепление мотора и его кронштейн.
Штатная подушка от 2.4 конечно болтон прикручивается к лыже от 2.4, но она меня не устраивает конструктивно.
на полноприводных версиях обычно более жесткие подушки и они имеют ограничители качения .

Поэтому за основу я взял переднюю подушку от митцубиси эндевор и из двух штатных кронштейнов сделал для нее опору.
Вообщем теперь врядли ктото отличит этот узел от заводского.

Стабилизатор поперечной устойчивости не понес никаких изменений за исключением полиуретановых вставок его крепления. А вот штатная продольная растяжка моторного отсека, она же попросту лыжа. Спереди крепится в заводское место.

А вот с задним креплением пришлось поколдовать. Вся заморочка в том что лыжа то подошла почти идеально . понадобилось лишь небольшое смещение вправо чтобы зазоры до коробки передач были одинаковые с обеих сторон. Но вот места крепления лыжи у железного и алюминиевого подрамников отличаются, а ребро жесткости которое усиливает подрамник надо обязательно сделать. Поэтому переношу отверстие дальнего крепления и делаю проставку с доступом к ближнему болту.
Теперь это силовое ребро как с завода. Болты прикручиваются штатно.

А вот та самая главная деталь, центр полноприводной трансмиссии митцубиси. Трансфер или раздатка. Конечно для того чтобы она вот так легко встала на свое место нужно повторить все действия рассказаные ранее раз по 20. Притом ровным счетом абсолютно все действия. Сотню раз снять и поставить мотор, разобрать и собрать всю подвеску и навесное.

я конечно не буду повторять весь этот процесс, со всеми проделаными модификациями, теперь она просто прикручивается на свое место.

А дальше привода. Это оригинальные передние привода от эво с 7го по 9й и в паре с передними кулаками от того же эво, а мы поставили именно их, все ставится штатно без нюансов.

Dodge Stratus II (2000-2007 гг.)

Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уже давно. По словам продавцов, наиболее популярным стал автомобиль под названием Stratus — один из самых маленьких и дешевых Dodge.

Dodge Stratus II

Хотя нужно сразу оговориться, что понятие «маленький» по отношению к американским автомобилям не совсем подходит. Это в Европе скромными машинками называют модели длиной около 3,5 метра, а в Америке на таких «недоразумениях» не ездят. Там любят нормальные, большие автомобили. Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм. Очень даже приличные размеры — можно сказать, что Stratus больше «пятерки» BMW или Mercedes E-класса!

Как это часто бывает с американскими моделями, у Dodge Stratus имеются братья-близнецы. Вернее, один брат — Chrysler Sebring, выпускавшийся не только в кузове седан, но и в виде купе и даже довольно красивого кабриолета! Причем Chryselr Sebring чисто теоретически можно привезти из Европы, куда он официально поставлялся (его до недавнего времени даже продавали в России). Однако смысла в покупке таких машин никакого — они существенно дороже авто, доставленных непосредственно из Америки. При этом менеджеры по продажам заокеанских машин отмечают, что российские покупатели чаще предпочитают брать именно Dodge Stratus. Несмотря на то что он чуть проще Sebring, его комплектация, как правило, хорошая, а цена получается ниже. Что касается количества «наворотов», то не стоит ждать вмонтированных в подголовники мониторов, кресел с функцией массажа или системы ночного видения. Но все, что требуется от иномарки, там будет в любом случае.

Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света. Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Именно поэтому «бывалые» советуют не жадничать и сразу ставить на Strarus «ксенон», тем более что он не так уж и дорог (около $300).

В качестве бюджетного варианта можно предложить полировку оптики ($50—60).

Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л.с. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л.с. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л (142 л.с., но чаще 150 л.с.) или 3,0 л V6 (201 л.с. или 203 л.с.). Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л.с. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно.

Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел (или попался автомобиль с данной проблемой), то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Если не поможет, придется снимать со счета $1000 на ремонт «головы». Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. По крайней мере пока машина не проедет около 200 000—250 000 км — потом, возможно, придется делать «капиталку» ($2000—3000).

Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. В моторе V6 используется очень крепкая цепь, которая растягивается лишь при пробеге больше 200 000—250 000 км (замена стоит $300—400, причем затягивать с ней не стоит — иначе можно вообще «угробить» двигатель).

По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». Стоимость запчастей для двигателей Dodge Stratus/Chrysler Sebring не слишком высокая, однако некоторые из них обходятся в приличные суммы. Например, если у вас «полетит» бензонасос (а такое изредка случается), приготовьте около $350, да и стартер здесь не из дешевых.

Несмотря на то что на Dodge Stratus/Chrysler Sebring могли ставить механическую коробку, встретить ее на этих машинах нереально. В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кроме того, для этих АКП продаются доступные ремкомплекты ($200), хотя из-за кропотливой работы в итоге ремонт все равно выльется примерно в $1200. Но в данном случае речь идет о том, что АКП будет практически полностью восстановлена — подобная операция на многих европейских или японских коробках обходится в $2000—3000. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Часто удается обойтись заменой так называемого блока соленоидов, что стоит чуть дороже ($200 с учетом работы). А если наблюдается жесткое переключение с третьей на четвертую скорость, то, возможно, удастся ограничиться перепрограммированием «мозгов» АКП ($30). Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию.

Подвеска Dodge Stratus/Chrysler Sebring по своему характеру такая же, как и у всех американских машин. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля. Однако при относительно спокойной езде по городу или, скажем, разбитой загородной дороге вы сразу почувствуете все преимущества мягкой комфортабельной подвески. Кстати, с надежностью ходовой Dodge Stratus/Chrysler Sebring все более-менее в порядке. Конечно, никто не говорит, что подвеска «американцев» самая крепкая на свете. До лучших японских аналогов, способных выдерживать более 200 000 км без ремонта, Dodge Stratus/Chrysler Sebring далеко. Однако свои 100 000—130 000 км основные элементы ходовой выдерживают.

К тому же большое преимущество этой модели — простота конструкции, ремонтопригодность и недорогие запчасти. Обычно при пробеге порядка 100 000 км владельцы Dodge Stratus/Chrysler Sebring вынуждены менять амортизаторы ($70—100 за штуку) и шаровые опоры (их ставят отдельно от рычагов, хотя цена деталей могла бы быть поменьше — каждая опора стоит $50). Плюс к этому добавляются втулки и стойки стабилизатора — их замена с работой обойдется в $120. Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км (в зависимости от стиля езды) добавляются еще и передние диски (сзади здесь еще стоят барабаны).

Стоит отметить, что стоимость запасных частей может серьезно отличаться в зависимости от производителя. Для таких распространенных машин, как Dodge Stratus/Chrysler Sebring, многие компании выпускали довольно качественные детали. Поэтому если вам кажется, что, скажем, 70 «баксов» за комплект передних тормозных колодок — это дорого, то поищите запчасти в другом магазине. Наверняка вы там найдете аналогичные за $30. И такая же ситуация со многими другими комплектующими.

Предшественником Dodge Stratus стал автомобиль по имени Spirit, впервые показанный в 1988 году. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами (102 л.с. и 143 л.с. соответственно) и пользовался весьма неплохим спросом в Америке.

В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.). Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). На базе этого автомобиля выпускались также седаны Chrysler Cirrus (в Европе продавались как Chrysler Stratus) и Plymouth Brezze. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.

В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus (Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование). Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л.с. или 150 л.с., но и мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 201 л.с. или 203 л.с. Седаны же имели агрегат 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 2,7 л (203 л.с.). А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет (кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с.).

Совсем недавно «Chrysler» и «Dodge» прекратили выпуск Sebring/Strarus в кузове седан (купе и кабриолет будут делать до конца 2006 года). Однако жизнь этих моделей не оборвется. Дело в том, что лицензию и все необходимое оборудование для производства Chrysler Sebring/Dodge Strarus закупил Горьковский автозавод! Так что уже совсем скоро в Нижнем Новгороде начнут делать американские Chrysler Sebring/Dodge Strarus второго поколения.

В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger (в переводе — «Мститель»).

Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Конечно, Stratus/Sebring не идеальны, зато не слишком дорогие в содержании, обладают серьезной внешностью и спокойно вмещают пятерых взрослых.

Свап додж стратус купе

а в теме написано додж стратус купе. я и написал что я раньше интересовался 300м, а друг решил приобрести сабж, (сабж - тема) т.к. тема додж стратус купе, то и вопрос был про додж стратус купе. и поэтому мои все последующие вопросы отностяся к доджу стратусу купе.

а в теме написано додж стратус купе. я и написал что я раньше интересовался 300м, а друг решил приобрести сабж, (сабж - тема) т.к. тема додж стратус купе, то и вопрос был про додж стратус купе. и поэтому мои все последующие вопросы отностяся к доджу стратусу купе.

смотрели просто себринг, чем он отличается существенно от купе? стратус не нашли. чел хочет именно 3 литра на автомате. еклипс ему не нравится внешне. а вот стратус купе с 2003 г.в. который, ему оченьнравится. кстати в 2003 ресталинг затронул только внешность?

ну на вкус товарищей нет. он говорит что еклипс попахивает покемонством, а вот стратус после 2003 с его решеткойрадиатора, уже что то помонументальнее.

WolfyS Просмотр профиля

ну на вкус товарищей нет. он говорит что еклипс попахивает покемонством, а вот стратус после 2003 с его решеткойрадиатора, уже что то помонументальнее.

Болезней особых нет. 2.4л - вполне достаточно для города, так что друг твой чешет нереально. Для сракерства, конечно, нужен 3л с МКПП. Он прет реально уже на низах.

Смотреть нужно подвеску, в первую очередь. Остальное все, как у других машин.
Не забыть про пробивку перед покупкой.

1 Болезней особых нет. 2.4л - вполне достаточно для города, так что друг твой чешет нереально. Для сракерства, конечно, нужен 3л с МКПП. Он прет реально уже на низах.

2 Смотреть нужно подвеску, в первую очередь. Остальное все, как у других машин.

3 Не забыть про пробивку перед покупкой.

1. по крайней мере мои 2.5л. 200 л.с. ему понравились, но сказал что хочет больше. и хочет именно автомат и 3 литра, чтобы и удобно ездить и мощи на обгонах потрассе всегда было с избытком.

2 .а чтос подвеской? какие подводные камни там могут быть? ну кроме простейщих рычаги и аммортизаторы?

МихаКЛД Просмотр профиля

покупал и не раз.поэтому спрашиваю сразу про слабые места. в свое время покупал мазду - так у нее слабое место - подвеска. и самое дорогое. поэтому искал сразу без проблем по подвеске. друг, в основном сидит рядом и смотрит как я пишу сюда, потому как он даже "зравствуйте" набирает на клаве минуты две.

добавить хотел. там в обзоре написано это. обращай внимание на стикеры МИТСУБИСИ на всех чэлементах кузова. подтверждаю. действительно есть. на них цифры должны совпадать с ВИНом машины. если их нет где-то, значит элемент 99% меняли

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

Стратус второго поколения стал некоторым откровением американского автомобилестроения. Эта машина позволила взглянуть под другим углом на то, как должен выглядеть авто из США. Модель олицетворяла собой свежий взгляд на дизайн и ездовые свойства, при этом оставалась по-американски неприхотливой и хорошо оснащенной.


Но Доджу хотелось максимально разнообразной потребительской аудитории модели, поэтому она была представлена в двух типах кузова: седан и купе. Последнее было ориентировано на молодых и активных покупателей, но оправдал ли такой авто ожидания?

Для справки

Официальный дебют Dodge Stratus второй генерации состоялся на мотор-шоу в Чикаго зимой 2000 года. В премьере приняли участие сразу две кузовные модификации модели: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Однако по большому счету между двумя этими автомобиля общего было не так уж и много – лишь двигатели и дизайн. Кардинальное же различие между новинками заключалось в разности платформ – четырехдверный Додж Стратус основан на платформе Chrysler Scoring Sport Sedan, тогда как версия Coupe – на базе Mitsubishi Galant.

Это предопределило разное позиционирование машин на рынке и позволило расставить более четкие приоритеты среди покупателей: седан создан для семейных людей, ценящих комфорт и вместительность, купе – для поклонников активного вождения, агрессивного дизайна.

Dodge Stratus Coupe получил широкую популярность на рынке. При этом в 2003 году модель пережила легкий рестайлинг, который позволил оживить интерес к ней и вывести продажи на новый уровень. Обновление по большей части коснулось именно дизайна.


Снаружи изменилась форма воздухозаборника капота, конфигурация бамперов и оптики головного освещения, стоп-сигнальных фонарей на корме. Что касается внутреннего убранства, то оно имеет новый руль и переработанную приборную панель, а также улучшенные материалы отделки.

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для водителя, переднего пассажира.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков/CD-чейнджер.
  • Электрические регулировки водительского кресла.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Кондиционер.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Датчик непристегнутых ремней безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Средняя цена Dodge Stratus Coupe на вторичном авторынке составляет 210 тысяч рублей. Стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 340 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.


Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Поэтому подвеска полностью независимая, а тормозная система осей – дисковая.

Тюнинг

Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.


Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки.

Личный опыт

Владельцы американского купе активно делятся отзывами об эксплуатации в интернете. Они содержатся на сайтах, которые посвящены данной модели.

  • Передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Компрессор кондиционера.
  • Топливный насос.
  • Модуль зажигания.

Тест-драйв

Внешний облик

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.


Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте.


На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.

Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси

Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.

Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.

Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном. К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона.

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Возможные причины возникновения ошибки P0401

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Код P0401, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: датчик DPFE (дифференциальная Обратная связь давления EGR) неисправен и needsto быть replacedThere является блокировкой в EGR (трубка), скорее всего, накопление углерода клапан EGR faultyThe клапан EGR не может быть открытие из-за отсутствия вакцины

Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 150 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — причина ошибки P0401

содержание .. 221 222 223 ..

P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401:

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов. -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова. -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0401

-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401

-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Ремонт при возникновении ошибки P0401

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Технические параметры Dodge Stratus Coupe 2.4 / Додж Стратус Купе в кузове 2 дв. купе с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
Двигатель
  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2351
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 214 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
  • Тип привода: передний
Коробка передач
  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • Длина, мм: 4849
  • Ширина, мм: 1786
  • Высота, мм: 1364
  • Колесная база, мм: 2634
  • Колея колес спереди, мм: 1510
  • Колея колес сзади, мм: 1505
  • Клиренс, мм: 150
Прочее
  • Количество мест: 5
  • Объем топливного бака, л: 62

содержание .. 221 222 223 ..

Как устранить ошибку P0401?

В фиксировать этот код, довольно общее для людей как раз заменить клапан EGR только для того чтобы иметь возвращение кода OBD. Клапан EGR не всегда виновник. Используйте вачуумный насос и вытяните клапан EGR открытый пока контролирующ напряжение тока DPFE двигателя RPM. Там должны быть заметные различия в оборотах с theEGR открытым очистить клапан EGR и/или трубки, чтобы удалить depositsCheck напряжения на DPFE, сравнить с заданными значениями (обратитесь к repairmanual для вашей конкретной модели)заменить датчик DPFE (с хорошим качеством / OEM один)заменить EGR valveRelated коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, p0405, P040, P040, P0406, P040, P40, P040, P040, P40, P40, P040, P040, P040, P40,

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Ошибки P0133,p0401,p1404,p0440

Граждане автолюбители, сервисмены и просто сочувствующие, подскажите, пожалуйста, порядок действий по исправлению этих ошибок и откуда у них растут ноги.

Авто:

daewoo leganza 2000 г.в . 2.2 литра, америка , пробег 115 500 миль. Хочу ездить на ней еще год-полтора, а потому хочется разобраться с проблемами.

Во первых -наблюдается масложер 300 мл на 1000 км

Во вторых -дикий перерасход (видимо изза лямбды и неправильной топливной смеси, ведь одним из факторов влияющих на процесс смесеобразования являются показания лямбды) расход примерно 18 литров 92 бенза на 100 км.

p0133 — до этого видел много тем, ошибка говорящая о неисправности первого (от двигателя) лямбда-зонда (кислородного датчика/КД).

Я пока вижу только такой вариант решения.

Подобрать подходящую лямбду двухконтактную (так и не понял подходят вазовские или нет).

Если он тоже загнется(где то видел, что помирают они от забитого катализатора), то надо будет чтото думать с катализатором (выбить), заменой лямбды 1 (если он загнется) и обманкой для лямбды 2 (видел гдето когдато схемку с резистором). Пока сюда же отнесу и 0401, видимо они взаимосвязаны, решиться первая и уйдет вторая.

Я верно рассуждаю?

Подскажите плиз какой лямбда лучше заказать. вот то, что я подобрал. Это по артикулу 0 258 002 028 аналоги для него. Просто среди всего многообразия не знаю что и выбрать. В итоге: заказал лямбду NGK за

750 вечнодеревянных, придет в пятницу, когда буду ставить заодно погляжу и первый катализатор, вот нашел фото как должен выглядеть исправный кат (спасибо dibuz). Заказал не оригинал, а дешевую лямбду потому как не понял получилось ли вставить нормально Вазовскую, а оригинал цены кусаются, причем, видимо, если катализатор мертв, то лямбде быстро придут кранты, жалко выбрасывать доругую (оригинал 2400 р.).Про универсальные лямбды пишут что:

«родная» первая лямбда на американке — без подогрева и с посаженным на корпус «минусовым» проводом.

это значит, что при подключении аналогов, у которых провода не соединены с корпусом, «минусовый» провод должен быть подключен не только к «минусовому» проводу от ЭБУ, но и обязательно на «массу», очень желательно на двигателе.

А что там за подогрев у лямбда зонда у первого (от двигателя), там вроде всего два проводка, сигнал и минус? Или просто я перепутал и подогрев только у второго (от двигателя) зонда.Просто кто то считает от двигла, а кто то от глушителя и может никакого подогрева у первого зонда нет….

p0401 —Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов-отнес к первой ошибке;

p1404 —Ошибка клапана EGR (клапана рециркуляции)-

Что касательно ЕГР, то скорей всего реостатная линейка на нем протерлась — это его основная и походу единственная поломка. Можно конечно его попробовать почистить от нагара и посмотреть как ходит шток, а также поменять под ним прокладочку, но если это поможет, то я за тебя буду только рад

Читайте также: