Лансер 9 не открывается лючок бензобака

Обновлено: 06.07.2024

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Не открывается бензобак лансер 9

Недавно стал плохо открываться лючек безобака…а затем и просто перестал открываться из салона…и вспомнил, что на одной из последних заправок, заправщик после заправки авто отдал какую-то пластиковую штукенцию со словами "Это наверное ваше".

Полазив по инету понял, как все починить…вечером после работы принялся…

Штучка выглядела так…


Что-бы открыть лючек необходимо было держать рычажок поднятым вверх и открывать его одновременно…что одному не очень удобно…выход нашелся.

Ну и устанавливаем штучку на ее законное место.

Чуваки, как открыть крышку бака в ручную, то есть не из салона, реально это ваще ?

    6@quay@ April 01, 2015 17:50
    negate198209 April 01, 2015 17:50

6@quay@, не не, я имею в веду можно ли его снаружи как то открыть ? Именно снаружи ?

    6@quay@ April 01, 2015 17:57

negate198209, незнаю тогда

    4horsedom82 April 01, 2015 17:59

Можно, ключом или плоской отверткой, поддеть и все))

    33tarpaper663 April 01, 2015 18:00

6@quay@, как это из багажника? за тросик дернуть?)

    negate198209 April 01, 2015 18:00

33tarpaper663, то есть снаружи его отвёркой не откроешь ? Или всё же как то реально это сделать ?

    6@quay@ April 01, 2015 18:02

33tarpaper663, непомню,у меня зимой замерз,обшивку отгибал и открывал

    6@quay@ April 01, 2015 18:03

negate198209, при желании можно отвёрткой открыть,вокруг всё замять зацарапать но открыть)))

    negate198209 April 01, 2015 18:03

6@quay@, ну понятненько )

    percussion199501 April 01, 2015 18:11

ключом сбоку поддень

    synergy April 01, 2015 18:26

Ты в салоне рычаг дергаешь, а лючек не открывается? Так?

    negate198209 April 01, 2015 18:26

synergy, да не, всё работает, это я так просто узнать, реально ли его самому открыть снаружи, ну сливают же бензин например, как то же открывают.

    mantrap April 01, 2015 18:37

Ребят подскажите сломался отщелкиватель на лючке бензобака ни кто его номер не знает

    tammany April 01, 2015 18:58

negate198209, берут ломают и сливают

    negate198209 April 01, 2015 18:59

tammany, понятное блять дело, я имею в виду можно ли самому его откыть снаружи так, чтобы ничё не поцарапать.

    tammany April 01, 2015 19:02

negate198209, ты че нервный такой? Выйди да попробуй. Ипанутые вопросы задаешь, вот тебе ипанутый ответ такой же.

    negate198209 April 01, 2015 19:04

tammany, причём тут нервный ? Не бомби, не знаешь ответа, так молчи, я и без тебя знаю что кувалдой можно разхуярить всю машину и бензобак открыть, просто на будущее тупо знать, можно ли его открыть именно самому, мне уже ответили, так что всё гуд.

    tammany April 01, 2015 19:06

Александр, ок, не знаю ответа

    negate198209 April 01, 2015 19:07

tammany, да ключём можно поддеть, кароче хуйня.

    tammany April 01, 2015 19:08

negate198209, Только смысл в том что возможно ты захеришь весь металл на лючке.

    negate198209 April 01, 2015 19:09

tammany, ну а если по другому не как ? Понятное дело что захерю, факт в том, что его возможно открыть, да и думаю "гопоте с района" глубоко по хуй, захерят они тебе его или нет, если решили слить бензин.

    tammany April 01, 2015 19:10

negate198209, так, а я о чем и говорю с самого начала

    negate198209 April 01, 2015 19:11

tammany, ну не все же его вскрывают дико кувалдами или отвёрками, так же как и тачки воруют, не все же сначала разбивают окна, всё делается грамотно и по тихому, да и вообще, самому знать не помешает.

    flaky April 01, 2015 19:11
    tammany April 01, 2015 19:12

negate198209, двери проще открыть аккуратно, чем бак

    negate198209 April 01, 2015 19:12

tammany, просвяти тогда, как открыть дверь если вдруг ключи забыл в замке зажигания )

    tammany April 01, 2015 19:16
    tammany April 01, 2015 19:20

ну или линейкой какой нибудь тягу дернуть внутри двери

    negate198209 April 01, 2015 19:20
    tammany April 01, 2015 19:21

negate198209, ну не пластиковой как у школьников

    negate198209 April 01, 2015 19:21

tammany, видос есть с линейкой ? Не пластиковой ? ))

    tammany April 01, 2015 19:26
    negate198209 April 01, 2015 19:30

tammany, с лансером так не прокатит.

    tammany April 01, 2015 19:33

negate198209, С чего ты взял? Там те же тяги.

    negate198209 April 01, 2015 19:33

tammany, причём тут тяги ? он под резинку совою раздровенную залез )

    tammany April 01, 2015 19:41

negate198209, На правой задней двери сдвигаем наружный молдинг около стекла в сторону багажника, в щель просовываем крючок из проволоки, там две тяги расположены горизонтально одна привод кнопки другая отпирания двери, крючком как бы зацепив тягу смотрим на движения язычка кнопки определяем ту что приводит язычок. потянув как бы вверх и назад отпираем язычок, снаружи открываем машину. (держи, нашел специально)

    negate198209 April 01, 2015 19:42

tammany, ну да да, ты сними такой видос и кинь, в нете я сам много чего подобного находил, поверь ))))

    tammany April 01, 2015 19:45

negate198209, ясно вообщем все. Ты с кочки на кочку прыгаешь, просил показать, тебе показали, верить или нет дело твое.

    negate198209 April 01, 2015 19:46

tammany, я просил всего лишь узнать, можно ли бак снаружи открыть.

    tammany April 01, 2015 19:46

negate198209, а видео можешь сам снять и объяснить в нем почему открыть не получиться на лансере таким образом.

    negate198209 April 01, 2015 19:46

tammany, а как я сниму, если я сам не знаю, да и знали бы это все, не вызывали мастеров, лол )

    tammany April 01, 2015 19:47

negate198209, ну так епта, ты машину в сервисе делаешь к примеру, а кто то сам. Так же и с этим. Я хз как с тобой общаться без мата

    negate198209 April 01, 2015 19:49

tammany, ты не одного факта не привёл )

    tammany April 01, 2015 19:50

negate198209, по какому поводу факта? Тебе пля видео показали, че тебе надо еще?

    negate198209 April 01, 2015 19:51

tammany, я могу показать видео как угоняют самолёт, я тоже могу оставить машину открытой, и снять видео как я её открываю хуем, до тебя долго доходит, забей и занимайся своими делами )

    tammany April 01, 2015 19:51

negate198209, ты на личности не переходи, как раз ты бронелобый какой то.

    tammany April 01, 2015 19:52

negate198209, я могу, я могу. Ну так епта ты мне скажи почему нельзя открыть то дверь на лансере таким образом? Раз ты такой умный

    negate198209 April 01, 2015 19:53

tammany, так я ничего и не говорил )

    synergy April 01, 2015 20:09
    flaky April 01, 2015 20:09

negate198209, сигналка ягуар, можно через датчик на лобовом стекле комбинацией цифр двери открыть

Доброго времени суток!

С покупки авто не открывался лючок бензобака из салона, предыдущий хозяин открывал просто вставляю ключ в щель между лючком и кузовом. По его мнению, проблема была в тросике, а с ним он не хотел заморачиваться.
Потом наткнулся на запись на драйве о простом решении этой проблемы. Решил тоже написать, чтоб не приходилось выискивать запись.
Итак, подойдя к автомобилю, подергал рычажок открывания лючка бензобака, товарищ снаружи пронаблюдал, что конец троса двигается, отпирает лючок, значит, трос исправен, а, следовательно, проблема исключительно в металлопластиковой пружине, что стоит на лючке. Нужно было проверять, в первом случае, его.

Была заказана запчасть

Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

Крышка с выемкой

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

Сверлим крышку

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

    С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

    Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

Болт механизма тросика

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Лючок бензобака лансер 9

С покупки авто не открывался лючок бензобака из салона, предыдущий хозяин открывал просто вставляю ключ в щель между лючком и кузовом. По его мнению, проблема была в тросике, а с ним он не хотел заморачиваться.
Потом наткнулся на запись на драйве о простом решении этой проблемы. Решил тоже написать, чтоб не приходилось выискивать запись.
Итак, подойдя к автомобилю, подергал рычажок открывания лючка бензобака, товарищ снаружи пронаблюдал, что конец троса двигается, отпирает лючок, значит, трос исправен, а, следовательно, проблема исключительно в металлопластиковой пружине, что стоит на лючке. Нужно было проверять, в первом случае, его.

Была заказана запчасть

Всем доброго времени суток, думал у меня одного проблема с открытием лючка бензобака, запарился его открывать подручными средствами. На форуме не помню у кого, увидел чудо пружинку (Пружина лючка бензобака MR970563) заказал, установил на "Ваших глазах". Теперь не стыдно появится на заправке.

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

у меня сама открывается без этой пружины

Я тоже за оригинал)) НО мы другу на 9 лансер, когда у него сламалась…взяли от калины, практически один в один садиться и стоит 70р…единственное что у нее есть небольшой плюс, она вся металлическая, нет скобки пластиковой как на нашей оригинальной…

знал бы раньше что от калины подходит, но оригинал приятней

Бесспорно)) оригинал, есть оригинал))

Я тоже за оригинал)) НО мы другу на 9 лансер, когда у него сламалась…взяли от калины, практически один в один садиться и стоит 70р…единственное что у нее есть небольшой плюс, она вся металлическая, нет скобки пластиковой как на нашей оригинальной…

На моем лансере когда сломалась клипса я ее взял и на махонкий болтик прикрутил теперь только если сама пружинка сломается

Я тоже за оригинал)) НО мы другу на 9 лансер, когда у него сламалась…взяли от калины, практически один в один садиться и стоит 70р…единственное что у нее есть небольшой плюс, она вся металлическая, нет скобки пластиковой как на нашей оригинальной…

А от какой калины? У них похоже разные лючки встречаются, есть простые без тросика.

А на старой клипса сломалась?

да нет, во бще её не было

При просмотре видео: Автор ограничил доступ к видео =(

Лючок бензобака лансер 9

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лючок бензобака Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска лючок бензобака

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., код — CS3A, тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002—2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — CS9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 265 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002—2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004—2007

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010—2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

О предохранителях Mitsubishi Lancer Пособие автомобилиста

Расположение блока плавких предохранителей

В Mitsubishi Lancer IX блоки предохранителей находятся в моторном отсеке (под капотом) и в салоне (в районе левой ноги водителя).

Внутрисалонный блок плавких предохранителей расположен внутри вещевого отделения, расположенного перед сиденьем водителя.

Расположение предохранительного блока в салоне Lancer IX

Подкапотный блок предохранителей расположен в моторном отсеке в районе левого переднего колеса.

Расположение предохранительного под капотом Lancer IX

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7.


Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.


Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:

НомерНазначение, номинал
1Противотуманки, 15 Ампер
2Сигнал звуковой, 10 Ампер
3Реле противотуманок (опционно)
4Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер
5Компрессор кондиционера, 10 Ампер
6Реле сигнала
7АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер
8Резерв
9Дополнительные приборы, 15 Ампер
10Резерв
11Цепь генератора, 7,5 Ампер
12Резерв
13ETAKCS, поворотники, 10 Ампер
14Цепи АКПП, 20 Ампер
15Топливный насос, 15 Ампер
16Резерв
17Замок зажигания, 40 Ампер
18Стеклоподъемники, 30 Ампер
19Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер
20Часы, магнитола, 10 Ампер
21Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер
22Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер
23Правая фара, 10 Ампер
24Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер
25Управление светом
26Вентилятора реле
27ABS, 60 Ампер
28Управление вентилятором, 50 Ампер
29Левая фара, 10 ампер
30Правая фара, 10 Ампер
31Зарядка аккумулятора, 60 Ампер
32Противотуманки, 15 Ампер

Дополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:

Схема расположения реле.


Назначение реле приведено в таблице:

НомерНазначение
1Разъем индикатора вращения коленвала
2Резерв
3Резерв
4резерв
5Зажигания реле
6Реле АКПП
7Главное реле
8Кондиционера реле

Номинальные токи плавких предохранителей

Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.

Внутрисалонный блок предохранителей

Салонный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.

Подкапотный блок предохранителей

Подкапотный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.

Предохранители и реле Митсубиси Лансер 10, 2007 — 2021

Предохранитель топливного насоса лансер 9

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

НазваниеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
Фильтр Misubishiоригинал2800-4000MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTSаналог800-1000N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUFаналог300-550770B244
Прокладка Misubishiоригинал120-160MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazdaаналог400-900CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback xаналог900-12001770A053

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;

Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.

Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Где находится блок предохранителей Лансер 9

МБ automotive fuses на автомобиле Лансер 9 расположен в нескольких местах — в моторном отсеке, внутри салона.

В моторном отсеке



Если стоять лицом к передней части машины, то основной МБ удастся найти с правой стороны, возле амортизационной стойки и аккумулятора. Он закрыт крышкой.

Номер предохранителяСила тока, АНазначение
115Передние ПТФ
210Цепь звукового сигнала и реле его включения
3, 8, 10, 12, 16реле, предохранителиРезервные, не используемые места
420Цепи ДМРВ, ДПКВ, ДХХ, ДКК, клапана рециркуляции, ЭБУ, электровентилятора, катушки зажигания, иммобилайзера
510Компрессор кондиционера
6релеЗвуковой сигнал
715АБС, ЭБУ двигателя, дополнительный стоп-сигнал и задние фары
915Дополнительные электрические приборы
117.5Генератор
1310Система ETACS и указатели поворота
1420Соленоиды АКПП
1515Бензонасос
1740Замок зажигания
1830Стеклоподъёмники
1910Подрулевой переключатель, ETACS, передний ЭБУ
2010Часы, ETACS, магнитола
217.5БУ кондиционера, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинации приборов, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы
227.5Комбинации приборов, габаритные огни и лампочка подсветки номерного знака
2310Правая фара
2410Левая фара и электрокорректор светового пучка фонарей
25релеБУ освещением
26релеМоторчик вентилятора
2760ЭБУ АБС
2850Контоллёр вентилятора
2910Левая фара и дальний свет
3010Правая фара
3160Аккумулятор
3215ПТФ, сигнальная лампа и реле их включения



Возле основного МБ расположен дополнительный блок. Он включает всего 8 мест под разъёмы и реле. Предохранителей здесь нет.

НомерПредназначение
1Разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя
2,3,4Резервные места
5Зажигание
6АКПП
7Система управления ДВС
8Компрессор кондиционера

Блок предохранителей Лансер 9 в салоне



На Lancer 9 CS 2001-2007 года выпуска МБ расположен за маленьким бардачком для мелких предметов, расположенным слева от рулевой колонки. На задней стороне крышки ящика закреплён пинцет для лёгкого извлечения и две запасные вставки номиналом 20 А и 30 А. Внутри этого МБ находится и fuses прикуривателя под номером 22.

Читайте также: