Свап jz в газель

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Электрика мотора 1jz ge vvti - swap GazeL

Свап японского мотора включает в себя подключение всех систем двс, в том числе электрики эбу и навесного мотора.

Мотор 1jz ge vvti в данном проекта - это мотор с тросиковой заслонкой и акпп A340. Эти моторы шли до 1999. После - заслонка электронная и 5 диапазонные акпп с маркировкой 3550ls.

Подключение электрики для 2 разновидностей двс не отличается принципиально. Детализация подключения электрики уже была описана в соответствующем разделе. Вы можете без труда более детально ознакомится с нашим монтажным блоком для свапа электрики 1jz ge vvti с Газелью. А так же - найти нужные Вам номера фишек на эбу с тросиковой заслонкой. Номера фишек для эбу с электронной заслонкой сомтрите в разделе электрики, посвященной свапу 1uz fe vvti.

Подключение электрики для Газели в наших проектах начинается с дозаказа нехватающих фмишек салонной косы. В этих фишках заключены важнейшие пины, бьез подключения которых, эбу не начнет работу и мотор не заведется.

Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель
Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель

Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель
Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель

Монтажный блок Orioncars раздает питание на: эбу, оборудование двс, систему охлаждения, систему кондиционирования, топливную систему, систему запуска двс (стартер).

Общий вид монтажного блока Orioncars для свапа мотоов серии JZ GE VVTI:

Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель
Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель

Соединение управляющих выводов эбу с выводами монтажного блока

Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель
Электрика двс 1jz ge vvti при свапе в Газель

Монтажный блок для подключения электрики 1jz ge vvti полностью обеспечивает полноценное питание катушек зажигания, игнитора, форсунок, генератора, эбу, топливного насоса, вентилятора системы охлаждения и включает муфту компрессора кондиционера.

Подключение монтажного блока идет через 3 фишки, каждая по 8 пинов.

Монтажный блок разделен на 2 субблока:

1. Блок предохранителей

2 Блок исполнительных реле

Блок предохранителей включает в себя защиту важнейших цепей:

ЭБУ, топливный насос, вентилятор, 4 канала зажигания (раздельное питание форсунок и катушек, периферия), втягивающее реле стартера. Всего 8 предохранителей.

Блок реле включает в себя:

Реле зажигания 1, реле зажигания 2, реле втягивающего стартера, реле блокировки втягивающего стартера, реле топливного насоса, реле электровентилятора, опционально реле муфты компрессора кондиционера.

электрика 1jz ge vvti ORIONCARS

Данные реле расчитаны на ток 30 ампер. Проводка выполняется проводом от 0,7 до 2,5 квадратных миллиметра.

В зависимости от конфигурации проекта, водим новые электронные устройства. К примеру: указатель положения акпп и электронный переключатель акпп.

swap 1 jz ge vvti ORIONCARS
swap 1 jz ge vvti ORIONCARS

Ввод электропроводки двс 1jz ge vvti в салон Газели производим через отверстие для педали сцепления

swap 1 jz ge vvti ORIONCARS
swap 1 jz ge vvti ORIONCARS

swap 1 jz ge vvti ORIONCARS
swap 1 jz ge vvti ORIONCARS

Монтажный блок и блок предохранителей устанавливаем в салоне. При этом, эбу и блок реле прячем под торпедо. А блок предохранителей - оставляет в легкодоступном месте.

«Соболь»-круиз с Toyota 1JZ-GE и «автоматом»


Если этот минивэн быстро пронесется мимо, можно сразу и не понять, что изначально в нем «заложен» газовский «Соболь», а точнее, пассажирская модель ГАЗ-2217. Вроде бы нет радикальных изменений по кузову, и крыша стандартная низкая, и никакого лифта с вездеходными колесами, да и привод базовый задний.


Но благодаря оригинальной облицовке с другими капотом, бампером, радиаторной решеткой, с колесами, «расставленными» не по стандартной колее, с нетипичным остеклением салона — вычерчивается работа по улучшению внешнего вида. А если заглянуть внутрь, то взору открываются составляющие по достижению комфорта, практичности, приспособлению машины к длительным поездкам и путешествиям. Не случайно и наше вольное название с приставкой «круиз».



Исторически человек в нашей стране был лишен возможности иметь личный микроавтобус или небольшой вэн, который решал бы множество бытовых задач по хозяйству и на отдыхе. Хотя идеи, концепты, опытные образцы и даже штучное производство существовали. К сожалению, все они для простых граждан переходили в разряд несбыточной фантастики. Новая эра, казалось бы, сделала сказку былью, материализовала все мечты и чаяния. Но каким бы сегодня ни был выбор серийных вместительных и сверхуниверсальных машин, всегда есть место индивидуальным предпочтениям, взглядам, личным ноу-хау.




Притом не сказать что тот же ГАЗ не пытался разнообразить и облагородить семейство «Соболей», по сути, явившее собой первое широкое воплощение минивэнов как класса в отечественном автопроме. На выставках и мелкосерийно фигурировали разные варианты по оснащению, в числе которых версии Limited Edition, «Соболь-консул», VIP. А уж сколько за 22-летнюю историю выпуска применялось двигателей — тут любой «жигуленок» всплакнет. Более того, наличие в гамме внедорожного варианта, то есть минивэна на раме и мостах, с раздатками Full-time 4WD или Part-time 4WD (с 2013 года), с понижающей передачей — это, как любят у нас говорить, и вовсе не имеет аналогов. Во всяком случае в нашем традиционном автопроизводстве.



Но все аллилуйные слова принижаются скупой статистикой. Так, за 2019 год в России было продано более 46 000 различных ГАЗелей, более 15 000 внедорожников Патриот и только около 6000 «Соболей». Притом эта стайка тоже включает в себя разные кузовные версии — бортовые, фургоны, комби. То есть на пассажирские вэны приходится и вовсе незначительное количество. Для работы в маршрутном такси и как служебно-развозные они мелковаты (хотя и несут свои преимущества), а для «частника», очевидно, морально устарели. В любом случае семейству не хватает вливания свежей крови под названием Next, как у ГАЗелей, но такая процедура в питомнике задерживается — проект есть, но с реализацией тормозят.

Дела круизные

С чего все началось в данном случае, досконально не откопать: минивэн не самого свежего года выпуска, менялся владелец, то есть в таком амплуа «Соболь» появился не вчера и уже поездил. Но понятно, что создать автокемпер с возможностью автономного проживания на длительных стоянках задачи здесь не ставилось. Тогда как привнести в стандартный салон пассажирского «Соболя» домашний уют и дополнительные удобства — пожалуйста. Все родные сиденья демонтированы. Спереди установлены кожаные кресла от… Нет, не от «японца», как можно было подумать. А от кроссовера BMW X5, оба с электроприводом регулировок (водительское — с памятью положений).







В пассажирской части установлены сиденья стороннего изготовителя, с удобными механизмами трансформации, но функционально они ближе к стандартному исполнению. В дорожном положении рассчитаны на пять посадочных мест, с возможностью для среднего ряда избирать посадку как по ходу движения, так и «лицом» к заднему ряду сидений. Боковина среднего ряда участвует при раскладывании сидений в ровную спальню, занимающую фактически всю площадь пассажирского отсека. Есть складной столик, телевизор, аудиосистема, DVD. На окнах карнизы и шторы, а основное освещение дополнено вечерней контурной подсветкой. Системы кондиционирования нет, форточек в окнах тоже нет, дополнительный приток воздуха возложен на люк.





Для холодного времени года в салоне предусмотрено два отопителя: один работает от системы охлаждения двигателя (радиатор с электровентилятором), а второй — топливный подогреватель с программным управлением. Их совместной мощности хватает для всех случаев — проверено морозами, причем на стоянках справляется и один Webasto. Ко всему салон получил дополнительную шумоизоляцию и утепление. Сдвижная дверь оснащена электроприводом механизма открывания — в стоке такого не было предусмотрено. Передние двери получили отделку с деревянными вставками

Что касается салонных окон — боковых и заднего, то особый шарм они придают даже не столько интерьеру, сколько внешности вэна. Остекление салона здесь так называемое панорамное, причем широкое (есть узкое), хотя в этом случае можно сказать «сплошное», когда закрываются оконные стойки.



С учетом полной и «глубокой» тонировки таких стекол получается весьма эффектный «дорогой» вид кузова. Кстати, такое остекление опционально предлагалось и у официальных дилеров. Причем в зависимости от задач и пожеланий стекла не обязательно бывают полностью тонированные и могут включать в себя форточки. Как показал опыт эксплуатации, при правильной установке такие стекла нормально выдерживают нагрузки на кузов, не лопаются, не ломаются.

С правой стороны кузова вместо стандартной смонтирована широкая подножка (стальная труба и полка из рифленого алюминия), закрывающая пороги сдвижной салонной и передней дверей. Ко всему внешний вид преобразили колеса. Штатно для «Соболя» предназначены шины размерности 185/75 R16 на штампованных дисках. Здесь же установлены литые диски с отрицательным вылетом и шины 215/65 R16, что несколько расширило колею и в целом сформировало более приземистый вид минивэна.







Низкая крыша, традиционная подвеска без лифта и в целом невысокий центр тяжести — все это складывается в пользу продолжительных трассовых режимов, на которые и ориентирована подготовка машины (кстати, все основные переделки узаконены и документально зафиксированы). Баланс ездовых качеств почти прилежный для круизов: машину не болтает, не трясет, плавность хода вполне «легковая», практически нет шума от двигателя и трансмиссии, шины тоже не досаждают. Во всяком случае если сравнить с «голым» «Соболем»-фургоном (тем более полноприводным), разница будет весьма ощутимая.

Да, с учетом походного положения заднего дивана и размещенного газового баллона багажный отсек невелик, но в длительных поездках задействуется вместительный съемный бокс, для которого на крыше предусмотрены кронштейны. Часть поклажи, конечно, размещается в оставшемся пространстве багажника и в пустующих нишах салона. В семейных поездках в составе обычно трех-четырех человек места хватает для всех и всего.

Движущая сила


Все они четырехцилиндровые, каждый со своими достоинствами и недостатками относительно друг друга, а с учетом более легких условий работы по сравнению с ГАЗелью имеют определенные эксплуатационные преимущества. Притом звания идеального варианта «на все времена» все равно никто так и не заслужил. Но важно общее свойство — как в свое гнездо вписываются в моторный отсек, изначально рассчитанный на рядные «четверки».

Другое дело многоцилиндровые двигатели. Компактно и вообще «красиво» здесь будет смотреться V6, скажем, объемом от 2,5 до 3,5 литра. Если с алюминиевым блоком, то и нагрузка на ось будет сравнительно небольшая. Варианты установки V8 объемом 4,0 литра тоже встречаются, правда, по большей части на «неистово» переделанных ГАЗелях.




Но вот такой длинный мотор, как рядная «шестерка» объемом 2,5 л — сюда просто так не засунешь. Как известно, 1JZ вообще не был предназначен для установки на минивэны — это не его стихия. Хотя наши кастомайзеры приспосабливали и 3,0-литровый 2JZ-GTE, причем не куда-нибудь, а вместо дизеля на полноприводный микроавтобус Toyota HiAce. Вагонной, между прочим, компоновки. К слову, из-за стесненного пространства в моторном отсеке всю турбооснастку пришлось размещать под днищем!




Что касается рядной «шестерки», есть два варианта ее внедрения под капот «Соболя». Один преследует максимально возможное смещение двигателя назад относительно оси. Таким образом, не «портят» нос и добиваются нормальной развесовки. Но в этом случае приходится резать моторный щит и частично «впихивать» двигатель в салон, со всеми переделками, притесняя полезное пространство кабины. Либо не двигать, но тогда лобовая часть мотора упрется в облицовку и с учетом навесного просто не влезет.

Так сделали в данном случае, для чего пришлось отказаться от родного для этого двигателя вентилятора с муфтой, подбирать другой радиатор с электровентиляторами, установленными с фронтальной стороны. Насос гидроусилителя используется родной тойотовский, но интегрирован в штатную систему рулевого управления «Соболя».




Конечно, силовой агрегат «сел» увесисто: и сам двигатель с чугунным блоком нелегкий, тем более в паре с автоматической коробкой, и смещен вперед относительно оси, что должно сказываться на управляемости и проходимости, особенно зимой и в порожнем состоянии. Но надо учитывать и другие, противоположные факторы. Скажем, благодаря пластиковому капоту носовая часть все же несколько облегчена. Притом салон утяжелен капитальной шумо- и виброизоляцией, а багажник — объемным баллоном с газом и частью аудиоаппаратуры.

В итоге распределение нагрузки по осям не выражено в сторону передней. Это становится понятно непосредственно на ходу в сложных условиях. При пустом салоне, двух передних седоках и с учетом заснеженной накатанной горки, шин-«липучек »‎ с направленным рисунком протектора и отсутствия блокировки дифференциала получается вполне уверенно двигаться. Конечно, если не перебарщивать с газом.


Пожалуй, главное, чего добились установкой данного двигателя — плавность работы, благородное звучание под нагрузкой, ну и заодно комфорт управления трансмиссией, конечно. Что касается отдачи, по сравнению со всеми моторами, серийно устанавливавшимися на «Соболе», тойотовская рядная «шестерка» и в своем атмосферном исполнении 1JZ-GE по мощности превосходит их довольно заметно. С учетом, что это уже версия с системой изменения фаз VVT-i и другими доработками (появилась в 1996 году), развивающая 200 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин.

Относительно двигателя есть и другие аспекты. Емкость традиционного топливного бака — 64 литра. С реальным расходом на родном бензиновом двигателе, э-э-э, ну, скажем, гораздо больше десяти литров на сотню километров, выглядит как «частый клиент АЗС». С целью убить всех зайцев разом здесь было установлено газобаллонное оборудование, причем с бескомпромиссным для минивэна цилиндрическим баллоном на 100 литров.


Точнее, пришлось пойти на некоторые издержки, поскольку здесь реализован самый доступный и бюджетный способ размещения такого баллона — непосредственно на полу в багажнике. Понятно, что это отняло львиную часть полезного объема. Зато общий запас хода значительно вырос при сокращении расходов на топливо, а это в приоритете.

В принципе, мощности хватает на все случаи жизни, особенно в городских условиях движения. Хотя на трассе в некоторых известных ситуациях хотелось бы еще «добавить » . При крейсерской скорости 100 км/ч на валу около 2500 об/мин, движение уверенное, на пологих подъемах автомобиль не скисает. Но для обгона, на крутых серпантинах запаса мощности уже не сказать что в избытке. Надо еще делать скидку на газовое питание и нередкие режимы движения с прицепом.




Двигатель с основными задачами справляется и к перегревам не склонен. Расход топлива в зависимости от условий движения, сезона и погоды составляет 11-15 литров, в каких-то сложных режимах и поболее. Конечно, если рассматривать варианты круизных вэнов зарубежных производителей, даже без тюнинга, найдется много причин для «некорректного» сравнения с этим «Соболем». Но все будет упираться в то, что называется доступностью решения вопроса. Однако самим газовцам давно пора все же представить общественности новое поколение этих машин в серии.

История модели


Коммерческое семейство «Соболей» на ГАЗе начали разводить в 1998 году. В отличие от родственной ГАЗели новая разновидность малотоннажных зверьков характеризовалась укороченной на 14 см колесной базой, односкатными задними колесами, передней независимой подвеской на двойных рычагах и пружинах. То есть конструкция шасси была ближе к легковой, более комфортабельная, притом объем кузова и грузоподъемность меньше (до тонны).


В 2003 году семейство претерпело фейслифтинг с изменением выражения «лица» на более улыбчивое. Любопытно, что одновременно с этим на выставках демонстрировался один из функциональных вариантов — спецверсия «Соболь-Собкор», предназначенная для ведения мобильных репортажей. Такая машина в салоне оснащалась отсеками для перевозки видеооборудования, а на крыше была смонтирована площадка для размещения операторов и фотографов. В серию такая версия не пошла, а вот полноприводные «Соболи» 4х4 стали действенной альтернативой Уазикам, помогая в различной тяжелой работе и образовав свой круг любителей внедорожной техники.


В 2010 году «Соболь» модернизировали с присвоением статуса «Бизнес», когда изменили облицовку, интерьер, некоторые узлы — с тех пор в машине принципиально ничего не обновляли. Сейчас взоры общественности обращены к новому и внешне эффектному поколению Sobol-Next, однако начало серийного производства постоянно откладывается, на сегодня различные инсайдеры уже отсылают к 2022 году.

Газель Бизнес — свап на 2JZ-GE Aristo JZS160

Всем привет! И снова в нашем боксе Газель "Бизнес" на установку 2JZ-GE. Казалось бы, ничего нового и интересного уже не напишешь о таком свапе, но как я неоднократно говорил, две одинаковые Газели у нас не бывает :) Рано утром мне было нечего делать и решил я (для ускорения процесса, так сказать) открутить всё что только можно было, чтобы быстрей удалить старый двигатель. Получилось у меня это не так быстро, как у Сани, но в общей сложности (с перекурами и чаепитием) я справился за три часа. К 10 часам утра оставалось его просто вытащить краном, что мы благополучно и сделали. В процессе разбора подкапотки был найден лютый девайс — огромный горн! Не знаю, зачем он там был нужен, но вид у него злючий )))

2JZ-GE у нас оказался от Aristo в 160-ом кузове, да ещё и с компом 89666-30090, то есть с иммобилайзером. В комплекте нам также достались приёмник, антенна, ключик с чипом, а заодно и корпус воздушного фильтра с дыркой под MAF. Короче говоря, всё, что нужно для полного счастья. Снова так вышло, что мотором я начал заниматься ещё до того, как в бокс заехала сама машина. Было решено сделать полнейший фен-шуй, поэтому вместо традиционных разъёмов MF, я нашёл герметичные папа-мама с кос от Rafaga-образных Honda. Во-первых, в каждом по 14 пинов, а во-вторых их много и они весьма качественные.

Тем временем Саня установил мотор на подрамник от Марка (родной от Аристо не влазит по ширине), а также замутил опопру для АКПП. Она, к слову, пятиступая A650E. Перед установкой мотора выяснилось, что рама и усилитель были кривые и Саня притащил от соседей гигантскую кувалду, которой пришлось немного поработать. Кувалду на всякий случай сфотал :)

Что касается приборной панели, она у нас от Карины в кузове АТ212… А всё потому, что некоторые продавцы стали продавать приборки без разъёмов, да ещё и за конский ценник. Ну а без разъёмов эти панели как бы на@уй никому не нужны. Поэтому они ещё и разъёмы отдельно продают. Изучив схему на вышеупомянутую Карину, решили что ничего аномального не предвидится при установке этой приборки. Уровень топлива — также мост, в котором просто пересчитываются резисторы. В моём случае получилось 660 и 280 Ом, на практике таких номиналов нет, поэтому подобрал самые ближайшие. Чувствительность тахометра лечится как на панелях от GX90/100 и им подобных. Интересно, что моторчики спидометра и тахометра управляются общей платкой, на которой собран одометр. Собственно, на ней и можно изменить входной делитель под любой тахосигнал. В оргинале был делитель 2:1.

На следующее утро (а я теперь рано приезжаю) я решил, что надо бы запустить уже мотор, но для родного компа у меня не хватало разъёма F, это тот, на котором и висят сигналы RXCK, TXCT, CODE, то есть сигналы от усилителя иммобилайзера. Ладно, хрен с ним, у меня остался комп от предыдущей Газели, тот самый загадочный 89661-3F470. В общем часов в 8 утра всё благополучно зажужжало :) Корпус блока EFI (так почему-то любят писать продавцы) взяли стандартный. По причине многочисленных свапов по всей стране, эти корпуса теперь тоже непросто найти. Да и цены на них нихера не демократичные… Я уже молчу про то, что мотор нам обошёлся дороже ста тысяч. Что-то я отвлёкся… Заранее предвидя, что два хондовских разъёма не пролезут через дырку от сцепления, я пошёл от обратного, то есть от компа под капотом в салон.

Селектор мы взяли от этой-же самой JZS160. А… Ну да… Забыл написать, что это была машина-распил, с которой мы всё и выдернули. Поскольку у меня есть книжка с оригинальными схемами (японская на японском языке), то проблем с подключением селектора не возникло. Хотя многие на Драйве сталкиваются с различными трудностями на тему режимов AT4 и ATL. Дело в том, что тестером можно вызвонить только режим 4 и то на некоторое время, пока заряжается (разряжается) конденсатор. ATL раздаёт транзистор, поэтому физический + выходит только при подключенном питании. Ну и что-то я так подумал, что неплохо было бы замутить все эти режимы и на компе, то есть сейчас положение селектора соответствует реальному режиму АКПП. Если кто не в курсе, то (допустим на обычном прямом селекторе) без электронных AT4 и ATL коробка будет работать так: P-R-N-D-3-2. Единственное, что не стали делать — это Power и Snow. Они управляются по MPX шине, да и Газели они, откровенно говоря, не нужны.

Ещё один ньюанс аристовских моторов, о котором немногие знают: под бачком ГУРа есть датчик давления в системе. На компе это вход PSP. При свапе часто бывает, что этот датчик либо отсутствует, либо его не ставят (при изготовлении шлангов, допустим). 30090 считет это серъёзной ошибкой и зажигает лампочку MIL. А заодно и ругается на ошибку P0550. Для лечения данной неприятности достаточно сделать делитель пополам между питанием 5 Вольт, входом PSP и массой датчика. Я это сделал внутри компа, поскольку пины расположены невероятно удобно.

По механической части было всё закончено, равно, как и по электрике. Оставалось дождаться только кардан. Саня решил установить панель приборов тоже по фен-шуёвому, для чего он изготовил крепление самой панели, а затем долго трахался с феном, чтобы подогнать кожух под геометрию самой приборки. Получилось очень неплохо! Телефон (взял на время у жены — мой сдох) не может так чётко передать детали, но поверьте, щелей там нет :)

На последок несколько фоток снизу. На момент, когда лазил в яму, кардана ещё не было.

На этом у меня всё. Всем прекрасного настроения и удачи на дорогах!

Комментарии 17

Доброго времени суток! Можете подсказать куда подключить обманки по лямбдам 2 и 3. Такой же мотор 2003 года от аристо поставили чек горит ошибка 28

Спасибо иза полный ответ. Сам мало понимаю в электрике. Человек который занимается свапом говорит что подключал по схеме Altezza и забыл про вторую лямбду позже отправил такую обманку но как подключать ее схему ещё не предоставили

Это, вероятно, обманка от ребят с Екатеринбурга. Схему я не помню, но могу им позвонить и спросить.

Я был бы очень признателен Вам.

Pro100Spets

Спасибо иза полный ответ. Сам мало понимаю в электрике. Человек который занимается свапом говорит что подключал по схеме Altezza и забыл про вторую лямбду позже отправил такую обманку но как подключать ее схему ещё не предоставили

И всё же — сделайте вторую лямбду. Это будет и лучше и по расходу топлива меньше. Если Вы поставите обманку, будут учитываться только первые три горшка. А если Вы поставите газ, то это может сказаться и на го расходе. Причём в большую сторону. Я считаю, что датчик за 500 рублей — это хуйня, по сравнению с некорректно работающим моторе.

И всё же — сделайте вторую лямбду. Это будет и лучше и по расходу топлива меньше. Если Вы поставите обманку, будут учитываться только первые три горшка. А если Вы поставите газ, то это может сказаться и на го расходе. Причём в большую сторону. Я считаю, что датчик за 500 рублей — это хуйня, по сравнению с некорректно работающим моторе.

Я посмотрел у меня стоит 2 лямбды подключенны. Мне бы эту обманку подключить на место 3 которая идёт на Aristo в районе катализатора. А схему распиловки компа найдти не удается.

На Аристо в 160-ом кузове задней лямбды нет. Сейчас посмотрел. Ваша ошибка 28 — неисправность в цепи подогревателя второй лямбды. Берём тестер, отцепляем лямбду, мерим сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв — лямбда под замену. Если живая, тогда тестер переводим в измерение напряжения и при включенном зажигании смотрим на "маме" на соответствующих пинах питание.

Спасибо большое за ответы, по пробуем проверить либо сделать диагностику.

Свап jz в газель

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

свап газели 1jz вместо штатного

ребята не знаю . пока отходил 14 тыщ всё чётко .

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ГРУЖЁННЫЙ ПО ТИХОНЬКУ ХОЖУ .

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ПУСТОЙ ДАВЛЮ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ .

ребят я к чему спросил,про мост я тоже думаю что умирать будет,но это уже другая история,я про то что на днях вышел указ мвд полный запрет на какой либо свап,вот это интересует больше всего

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

если повоториться как история про самоустановку манипулятора,то это всё очень усложнит,нужно будет оформлять свап через нии,и прочие бумаги а потом с ними в гибдд

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

дизел писал(а): ребят я к чему спросил,про мост я тоже думаю что умирать будет,но это уже другая история,я про то что на днях вышел указ мвд полный запрет на какой либо свап,вот это интересует больше всего

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

если повоториться как история про самоустановку манипулятора,то это всё очень усложнит,нужно будет оформлять свап через нии,и прочие бумаги а потом с ними в гибдд

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Раньше тоже нельзя было свапать без формления всех бумаг которые оформит не реально. Так что без разницы какие там законы повыходили.

глупости пишеш,у работников гибдд просто не было командв проверять газели,а команда будет процесс будет такой Останавливает тебя сотрудник и новорит откройте капот ты открываеш и он видит другой двигатель,тебе на первый раз выписывают штраф,а на второй раз снимает номер так твой авто не соответствует правилам пдд,а если ты не согласен то тебя заставляют проехать на линию осмотра. дальше я думаю сам понимаеш что будет

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

реально,в других городах те кто берёт деньги за переделку регестрируют всё в гибдд,и отдают владельцу авто с документами гарантией именно. за свап(а на двигатель гарантии не дают)а у нас только за переделку беруться,бабло сорвать за свап и за ворота СТО

такой свап за соточку уже не делают,от 120 до 170,а что касаемо документов в интернете пошукай там почти все СТО (не тюменские) документы делают на свап,точнее делали,изначально вопрос был задан о февральском указе главы МВД,но инфы крайне мало даже на просторах инета,просто уже приобретён двигатель с кпп и мозгами,но пока стоит в гараже

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

а вообще если ты СТО если ты берёшся за свап,ты должен отвечать за свою работу,а если твоя переделка отвалиться где нибудь. маршрутка. а в ней люди. дети. должно на это быть документация,да и пункт правил не кто не отменял 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.ПДД ОТ 2015 года

таки думается мне шо проблемка нарисуется следующая то что они при постановке на номера двс не смотрят это пол ьдела НО в базе то все равно все авто проходят с данными по номеру двигателя и объему и при осмотре под капотом красуется V 8 а не змз только у дурака вопарос не возникнет а шо здесь делает эта ца-ца это по любому конструктивное изм. а имеется ли бамажки ах нету далее эвакуация на стоянку до выяснения это бабос плюс административный ведь закон об замене номерного знака не кто не отменял (а то и уголовное еси мусорок принципиальный) двс то все таки номерной и данные об этом в птс а это пожалуй не маловажная бамажка. Но это все ладно как проити осмотр талон получить для страховки там тож не овощи сидят кубатурят малеха у мя последний раз к аккумулятору привязался мол мало ампер выдает я ему мол те не пофиг ли он не нипофигнорма у нас грит такая нынче. сам уже как котяра вокруг ентой темы своего соболя бы в легкую засвапил я ска заставил его вертикально взлетать

Да куда мне до взрослых то дяденек. Нет процесс не представляю. Мы свапы делаем не представляя процесса. Я вам про "фому", вы мне про "ерему". Я про оформление доков а не про тех. процесс.

Добавлено спустя 25 секунд:

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Всем добра. Ухожу из этой темы

P/S ДОКУМЕНТЫ НИКАК НЕ СДЕЛАТЬ. НАМИ эту переделку ни как не оформит. ИМХО ненужно путать что в некоторых городах дают документы, возможно это просто документы на мотор ГТД и ДКП.

P/S ДОКУМЕНТЫ НИКАК НЕ СДЕЛАТЬ. НАМИ эту переделку ни как не оформит. ИМХО ненужно путать что в некоторых городах дают документы, возможно это просто документы на мотор ГТД и ДКП.

дизел , ТУТ попробуй по документам почитать

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Парень еще вроде в Москве есть, он свапил 1UZ и др. в Соболя и волги. Фирма у него. Документы тоже выдавал для регистрации изменений в ГИБДД, но сейчас не могу контакты найти. Цена была выше чем у наших мастеров, но зато с документами.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.


Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…

свап 2 jz ge с газелью

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.

У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?

Спасибо за внимание, Orioncars.









Конструкция

Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. ГБЦ алюминиевая.

После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.

На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.

двигатель 2JZ-GTE: технические характеристики

Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.

Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

2JZ-GTE VVT-i: технические характеристики

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Проблемы

Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить. К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ. Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.

Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

Тюнинг

Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.

    Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).

2JZ-GTE: характеристики

2JZ-GTE: технические характеристики

двигатель 2JZ-GTE: характеристики

К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

Читайте также: