Свап к24 в civic

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Свап k24/k20 ч.2

Давно все работы были закончены, не доходили ноги и руки, чтоб поделиться с Вами.

Обкатка прошла по стандарту — 1500 км.

Во время обкатки смутил расход, предположили что дело в голове — при ее вскрытии предположения подтвердились — умерли втулки.

Было решено мутить новую голову, с помощью Рината, спасибо ему за это.

Бошка приехала, после чего Макс сделал портинг ст.1

, отшлифовал и притер всё !
И тут мы подумали — " Йопт всё равно хотели летом вкинуть поршню со степенью 12.5, может пока блок вскрыт замутим?! "
Вообщем х*ли нет то, если да, психанули и приобретаем Wiseco 12.5 87.5 и закидываем ее на место.
Макс жужжит всю ночь над мотором, потому что уже ну очень хотелось побыстрей настроиться.
На подмогу к нему отправляется ХондаБро Кирюха ну помочь и, конечно, обмыть двигло XD, так как я работал и посодействовать не мог.

В 6:00 все работы были завершены и пацаны со спокойной душой приступили к пиршеству, а я в свою очередь, после работы на всех парах валю к ним на липиздричке.
Короче бла бла бла, едем к Ринату настраиваться.
Рино в свою очередь сделал всё кропотливо и люксово, за что ему лойс и огромный респект.
В итоге — ололо, ололо, под капотом атмозло — получаем заветные циферки — 286 л.с. и 305 Ньютон — это то при валах dc5 и на тяжеленных, 18 сток дисулях.

За тот день и морально и физически истощились мы изрядно.
Несколько дней спустя, сенсею был дан FeNa2epam для личной оценки проделанных работ — которыми и я и он остались очень горды и довольны.
Ну а сейчас я езжу и радуюсь, насыпаю по городу, рассматриваю ГоНщеГов в зеркале заднего вида и получаю штрафы XD.

P.S.
Во время обкатки Максом был изготовлен и установлен выпускной коллектор 4-1, о котором в ближайшее время, в следующем БЖ.

P.P.S.
За качество фото графика, извините, очень уж хотел поскорее навалить XD

Ну вот в целом и вкратце как то так.
Всем спасибо за внимание.
До новых встреч.

Its alive. (swap Civic Ek B20B s80 lsd)

Многолетние, не побоюсь этого слова, ожидания, подготовки, читки тех документации и прочая хрень окончены.
Мотор установлен, электрика подключена. Сразу скажу - в этот раз сам нихрена не делал. Отдал товарищу в мастерскую машину, железяки и определенное кол-во денег. На выходе - результат. Но, думаю еще самому полно чего придется ковырять, т.к. не дает покоя мне машинка ни когда. И это не смотря на принцип - не сломалось - не трогай )))))

Из сложностей при установке, в связи с тем, что мотор от Hоnda SM-X, хочу отметить что: не подошел кронштейн на моторе (сбоку, где ремень грм) и кронштейн внизу мотора, на котором висит компрессор кондея. Все было намучено от ЦРВ и встало, как родное.
Еще трубка масляного щупа была длинная и упиралась в капот, ее спилили и укоротили сам щуп.
Оставили тросик газа от Д-серии и под него на впускном коллекторе малость переварили крепеж.
Вроде все.

Так кат выпускная трасса у меня кастом - не хватает куска трубы от штанов до трассы (будем доваривать). Звук пока адов )))
Голуби сруцца, дети в окрестных деревнях сразу плачут, а соседские сигналки думают, что я их веду на утилизацию.
youtu.be/IqZgdtogTAk

Вчера же, холодным ноябрьским вечером на непрогретой какой-то сраной летней резине по влажному асвальту с песочком.
Не помню когда менял воздухан.
Для первого раза потянет. )
http://www.nn.ru/

seldon?MFID=193896&IID=17705881
Смотреть только те цифры - где у Вас не рябит в глазах ))) ибо тока до сотки разогнался и газ отпустил.

Ачучения.
Прет норм. Вся трансмиссионная лабуда от Интегры тыр-пыр и в следствии этого передачи короткие, кулиса короткоходная, скорости втыкаюца резко, чотко, как чеченская лезгинка.
До сухого асвальта теперь я и не надеюсь потестировать машинку - буду привыкать и овощить.
Надо обуть зиму и ездить аккуратно.
Вот вроде и все, чо вспомню - добавлю.
Всем спасибо!

Свап к24 в civic

В этой статье мы будем рассказывать про настройку свапа мотора K24 160-сил на 190-сильный от Аккорда CL9. Такой свап стал в последнее время одним из наиболее популярных для владельцев Element, CRV, Accord USDM, а также европейских Аккордов CL7 c 155-сильным двигателем К20. 190-сильный двигатель широко представлен на разборках, работающих с Японией и обходится в 60-80 т. руб в отличном состоянии.

Поменять мотор, в принципе, не представляет какой-либо сложности. А вот дальше начинаются проблемы. Казалось бы, два двигателя одного и тоже обьема, одного производителя. Вроде должно все работать "из коробки". Ан нет.

Главная проблема - это радикально разные распредвалы и ГБЦ. 160 сильный мотор спроектирован для авто-рабочих лошадок. У него хороший момент с низов, вялые верха и пониженная степень сжатия. Рабочая точка VTEC начинается с 2000-2500 RPM, в зависимости от модификации.

Напротив, 190-сильный мотор начинает ехать самое ранее с 4000 RPM, но крутится до более высоких 7500 RPM. Плюс ранняя точка включения VTEC образует глубокую яму по моменту, примерно до 4000 RPM. И лишь с 4000 распредвал CL9 начинает работать и мотор худо бедно куда-то едет. Сюда же проблема переобогащенной смеси, т.к. на CL9, форсунки бОльшего размера и требуют корректировки.

Итак, что можно сделать в этой ситуации. Рассмотрим некоторые решения.

Да, конечно, можно поменять проводку, внедрить блок управления от Аккорда CL9. Добавить электронный дроссель и педаль от него же, и еще много чего, зачастую включая АКПП. Возможно это решение. Но материальные и временные затраты будут неоправданно высоки.

Есть другой, более дешевый и очень эффективный метод. Программный тюнинг штатного блока ECU.

Далее будет показано, как настраивать такие сетапы без замены родного ECU. Заводской блок 160 сильного мотора имеет точно такие же карты, как и 190-сильного, надо лишь откорректировать их под свою задачу. Обязательно изменить Втек на 4200-4500 RPM. Уменьшить топливоподачу там где это необходимо. Сдвинуть отсечку. Увы, она будет работать только при ручном переключении. На Drive, автомат будет переключаться как и раньше, тут пока решения нет, но мы работаем над этим. Изменить карты VTC-фазовращателя. Ну и добавить/изменить карты угла зажигания, чтобы снять мощности по максимуму, не уходя в зону детонации.

Для этого, нам потребуется редактор бин-файлов (прошивок). Мы будем использовать редактор EcuBooster. Этот редактор прост и понятен в использовании. Чтобы начать работу, достаточно просто выбрать бин-файл вашего ECU, редактор EcuBooster автоматически распознает его, и откроет все доступные для редактирования карты, в удобном и понятном виде.

Итак, пройдемся по настройке конкретно взятого Аккорда 160 сил, К24 USDM с установленным мотором К24 от CL9. Ставим авто на наш диностенд и делаем пробный замер. Низов нет вообще, убежал куда-то к отсечке. AFR около 11, расход бешеный.

Вот такой получили замер:


Стоковая калибровка 160-сильного мотора выглядит в EcuBooster редакторе вот так:


Делаем корректировки в редакторе EcuBooster.

Настройка VTEC: 4400 RPM включение, 4200 RPM выключение. Можете делать любые значения, но при раннем втеке, вроде 3000 RPM, будет провал до 4000+, при позднем же VTEC типа 5000-5500 RPM, получите ощутимый и порою радующий пинок, но по итогу машина будет ехать медленней, чем при оптимальном значении VTEC.

В картах Knock Ignition Limit, убираем в плюс там, где они отрицательные. Значения с минусом определяют зоны с повышенной склонностью к детонации, и именно на эти величины блок управления уменьшает угол зажигания из основных карт MBT для предотвращения детонации. Убирая отрицательные значения Knock Limit, мы по сути нивелируем влияние этих карт на итоговый угол и получаем возможность оперировать одним набором карт и понимать реальный итоговый угол, соответствующий нашей карте. Вы, конечно, можете оставить нетронутыми карты Knock Limit, и оперировать только картой зажигания, но придется держать в уме, что блок вычитает минусовые значения, которые пляшут от ячейки к ячейке, а это задача скорее для процессора, чем для тюнера. Упростив, вы ничего не потеряете, если понимаете, что делаете.

Убираем топливо. В зонах малой нагрузки около 40%, под полной нагрузкой около 10%, это по опыту. Вы спросите, как это определить, ответ – смотрите тримы. Короткие и длинные. Без нагрузки на форсунках от CL9 они будут упираться в минимум – 25%, просто потому, что мозг не может показать бОльшие коррекции. Нагрузите мотор, посмотрите по диагностике значение AFR. Вам необходимо получить около 12.5-13.0 на полной тапке. Прикиньте на калькуляторе, сколько убрать на нагрузке. Уменьшайте топливные карты плавно, если на холостых 40%, на полном дросселе 10%, то промежуточные колонки 35-30-25-20-15%.

Фазовращатель VTC. Пропишите рекомендуемые значения. Не читайте российских газет про шестерню 50 град. Это пока не про вас. На моторе CL9 стоит 25 градусов VTC, и у вас и в аккорде CL9 прописано ограничение в 20 градусов. Да-да, 20 градусов. Поэтому сколько бы вы там не написали, выше лимита вы не уйдете. Как побороть это ограничение, история отдельная, но начинать все равно придется с замены шестерни на 50 градусов RBC.

В финале можете сразу переписать Speed Limit. Отсечку (имейте ввиду, это будет работать только на ручном переключении, если у вас автомат), холостой (можно приподнять, особенно актуально для Элементов), ну и отключить задний лямбда-зонд.

Итак, вы готовы к первому прогону, заливайте стартовый тюн. Проверьте тримы, они должны выровнятся и плясать ближе к нулю. Плюс-минус 5%, хороший тон. Проедьте на малых нагрузках, если тримы тоже в норме, переходите к полному дросселю. Внимательно слушайте ушами на предмет детонации, бросайте тапку, если услышите что-то подозрительное. Ну и пишите лог по АФР.

Стетоскоп для детонации мы делаем из 3М-вских наушников для стройки и силиконового шланга, он не горит, если упал на коллектор, и не замерзает на холоде.

Синий шланг стетоскопа идет от двигателя к наушникам -

Синий шланг стетоскопа идет от двигателя к наушникам

Итак, мы сделали пробный прогон на подготовленной прошивке. Топливо в пределах разумного, чуть богато на верхах. Слышна небольшая детонация после включения VTEC около 4700 RPM. Также наблюдается странная вещь, дроссель, несмотря на то, что он тросиковый, пытается прикрыться как раз в районе 4500-5000 рпм. Оказывается, на этих аккордах есть второй тросик, идущий на свой актуатор, основное назначение его, очевидно, управление круиз-контролем, но, вполне возможно, Хонда заложила возможность управления дросселем по другим параметрам. Эдакий прародитель полноценного DBW. Закрытие дросселя хорошо видно на диноране ниже. Как и спад момента на верхах из-за богатой смеси.


Подбираем угол. Корректируем угол зажигания в меньшую сторону в точке кнока на пару градусов и плюс-минус 500 RPM на градус.


Итоговая цель, как уже упоминалось, получить 12.5-13.0 на полном дросселе. Если богато, убирайте, бедно – добавляйте в зоне сомнительных оборотов. Можно вносить коррективы только в той карте, которая соответствует рабочему углу VTC, скажем 20 градусов. Но я бы порекомендовал внести такие же коррективы, как минимум, в соседних картах, 10 и 30. Или же изменяйте все топливные карты по подобию рабочей, просто на всякий случай. Полноценная настройка, как считают некоторые "форумные гуру тюнинга", подразумевает прогон по всем углам VTC, но это не наш случай. Во-первых, мы ограничены лимитом в 20 град, во-вторых на 0 и 10 градусах ловить нечего, мы это проверяли много раз на стенде. Но никто не мешает вам проверить самим. Берите редактор EcuBooster и пробуйте. Этот отличный инструмент позволяет реализовывать любые тюн стратегии, очень прост и удобен в использовании.

За пять-десять прогонов вполне реально довести машину до хорошей кондиции, при условии наличия хорошей стартовой калибровки. Если не готовы сами делать с нуля, обращайтесь, мы постараемся вам помочь.

Финальный диноран. Получилось неплохо.


Следующая история – установка и настройка фазовращателя VTC RBC 50 градусов. Но это будет тема для отдельной статьи.

Свап к24 в civic

в случае старых сивиков 92-95 (как у меня) зачастую уже пора поменять колпачки и кольца(маслосъемные), а также обновить вкладышы на коленвалу. т.е. когда ремонт уже неизбежен и бюджет его около 7-10 т.р. + работа (у нас это прим 10-15т.р.) встает вопрос - "а недобавить ли мне 40 л.с. поставив втековую голову). тогда получается 10т.р.(ремонт)+10т.р.(голова+впуск+мозг)+работа (10-15т.р.). причем это уже не ремонт близкий к капиталке, а тюнех с обновкой деталюшек.а если еще все сам делаешь, то получается что деньги за работу по ремонту уходят на добавление лошадок.. вроде так.

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

были CIVIC EG3, CIVIC EK3, TORNEO SIR-T , есть CIVIC EU1

Ветеран форума III-й степени

Своп, на мой взгляд - чаще всего как раз самый примитивный тюнинг (я имею ввиду самый распространенный вариант, когда втыкается двигло от более мощной модификации той же модели, например, Б-шка вместо Д-шки в Сивик). Здесь именно желание имея то, что есть, с минимальными потерями получить максимальную прибавку: как говорится, вынул, вставил и пошёл, вернее - поехал, никакой фантазии и настроек не требуется. Я в своё время именно так и поступил: ещё давно хотелось быстрый хетч-Сивик в пятом кузове, но на момент покупки денег на ВТишку не хватало, взял с D16Z6, а некоторое время спустя уже засвопил туда В16А. Получилось в общей сложности даже чуть дешевле, чем если бы я купил ВТиху сразу, но было больше заморочек и остались некоторые важные отличия, например - тормоза (у ВТи диаметр передних дисков больше).
Своп на двиг от другой модели - чуть более замороченный. Например, воткнуть Н22 в Сивик задача уже далеко не такая тривиальная, но здесь тоже все проблемы решаются механиком при сборке, дальше уже никакой настройки не требуется (имеется ввиду, когда ставится всё, в том числе и штатные мозги). А вот всякие злые валы, турбы, изменение степени сжатия и т.д. - это уже творчество. И, хотя даже отстраивание топливных карт - процесс достаточно формальный, как мне кажется, всё равно это уже следующая ступень, там надо уже понимать, что происходит в двигле, и что меняется при изменении тех или иных параметров.

Двигатель Honda K20A (Z) 2.0 л.

Модификации двигателя Honda K20

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

Свап к24 в civic



Старик

Локо Просмотр профиля



Паровозик из Ромашково

кронштейны для опор забыл

FOXTER Просмотр профиля



Старик

Локо Просмотр профиля



Паровозик из Ромашково

Реклама партнёров FOXTER Просмотр профиля



Старик

_mag_ Просмотр профиля

FOXTER
привода надо менять крепления движка или делать или заказывать.
по приборке тоже есть чего менять, Shade с этим попарился в свое время.
читай

и рассчитывай на бюджет от 150 тыс.

Leon265 Просмотр профиля



Старик

FOXTER
Возможно и есть с R18A. правда в новом поколении.
ссылка

Но официально инфы нет
ссылка

Локо Просмотр профиля



Паровозик из Ромашково

С картинками, самая популярная статья про свап к20 в Фита

FOXTER Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров FOXTER Просмотр профиля



Старик

alexpane Просмотр профиля



Дед

2 мотора говоришь лежит?
Мне один нужен.
Ну а по теме-тебе решать-твой бюджет только ты сможешь посчитать, да и сколько у тебя энтузиазма-тебе видней.
Ни, ИМХО, делай или музыкальный Фит, или К20. Все в кучу мешать-гемороя много, а оценят немногие.

FOXTER Просмотр профиля



Старик

Неожиданный СВАП: BMW E30 325i оснастили 4-цилиндровым мотором Honda K24


BMW известен одними из лучших рядных шестицилиндровых двигателей в мире, поэтому автомобили этого производителя довольно редко подвергаются замене мотора. Но иногда это всё же происходит. Посмотрите на BMW E30 325i, который получил четырехцилиндровый мотор Honda K24. Работы провела мастерская Touge Factory.


BMW 325i серебристого цвета был куплен в довольно неплохом состоянии и сразу же поступил в работу. По словам сотрудника Touge Factory, замена мотора на японский двигатель была своеобразным экспериментом. 2,4-литровый мотор выдаёт 210 л.с.

Для установки был использован специальный комплект свапа, включающий крепления, передний масляный поддонбольшей емкости и переходная пластина для подключения к коробке передач Getrag G260, пятиступенчатой ZF или шестиступенчатой механической коробке передач ZF.


Автомобиль также оснащен электроусилителем руля от Volvo, 4-поршневыми суппортами от Mazda RX-7 FC с тормозными дисками от VW Scirocco и койловерами Reinharte Racing R1. Колесные диски — Chevlon Racing.

Фотогалерея



















Комментарии (0)
Читать

Вятка МГ-150: Восстановление очень редкого грузового мотороллера

Вятка МГ-150: Восстановление очень редкого грузового мотороллера

Самое читаемое

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз

Эта коллекция автомобилей BMW пробудит в вас чувство зависти

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200

Тюнинг

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby


Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров

Свап к24 в civic

Для свапа нам потребуется мотор и кпп B серии. Стартер B серии.

Старый мотор вытаскиваем и выкидываем
Машину выставляем на опоры ровно. Мотор в сборе с кпп выставляем относительно кузова ровно и так чтоб нигде ничего не цепляло и варим все опоры

генератор можно свой ставить - взаимно-заменяемые
насос гидроусилителя можно свой ставить - взаимно-заменяемые
компрессор кондиционера можно свой ставить - взаимно-заменяемые
привода с гранатами свои оставляем, почти подходят Если выставляя мотор воткнуть привода то можно и привода не резать и не варить.

Кардан родной подходит. надо 2 проставки выточить чтоб не удлинять кардан.

По проводке - все подходит кроме штекера в распределитель зажигания, паяльник нас спасет.

Заведется и даже будет нормально ездить и с родными мозгами. Не будет холостого хода правда. Поэтому лучше мозг менять на Б серию.

в процессе

serg_white Просмотр профиля Рамзес Просмотр профиля spawn_21_rus Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

выхлоп тоже надо переделывать?
а так молодца

Реклама партнёров atu Просмотр профиля

B18B - мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (без VTEC)
Расход пока неизвестен

Вроде мне пообещал тут один хороший человек подогнать ГБЦ от В16 с VTEC вот с ней будет TypeR-ная хрюшка. Эх мечты

Сергей_446 Просмотр профиля lyosha Просмотр профиля atu Просмотр профиля

D на D конечно можно менять.

ЗАПАД Просмотр профиля

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Реклама партнёров atu Просмотр профиля spawn_21_rus Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя spawn_21_rus Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

И вот серия D16

Модель двигателя Объем Мощность л.с ГРМ Модель Годы выпуска

D16A 1590 SOHC Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL 90+
D16A1 1590 113 SOHC Integra 86/87
D16A2 1590 130 SOHC Integra 91/95
D16A3 1590 120 SOHC Integra 88/89
D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A7 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A8 1590 122 DOHC Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400 91/95
D16A9 1590 131 DOHC w/o CAT Civic, Concerto,CRX 91/95
D16B1 1590 SOHC VTEC-E Civic 99
D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
D16B5 1590 114 SOHC Civic 98/00
D16B6 1590 115 SOHC Accord 99/02
D16B7 1590 SOHC Accord 99/02
D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01+
D16V2 1590 Civic 01+
D16V3 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16W1 1590 105 SOHC HR-V 99/02
D16W2 1590 SOHC HR-V 99/02
D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/02
D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/02
D16W5 1590 125 SOHC VTEC HR-V 99/02
D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01/05
D16W8 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16Y1 1590 SOHC VTEC-E Civic 93/95
D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96
D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96
D16Y4 1590 115 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y6 1590 125 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y7 1590 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y8 1590 127 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y9 1590 SOHC Ballade 96/00
D16Z1 1590 106 SOHC 2Carb Concerto 90/92
D16Z2 1590 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95
D16Z4 1590 122 DOHC w/o CAT Civic,Concerto 90/95
D16Z5 1590 124 DOHC CRX 89/91
D16Z6 1590 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96
D16Z7 1590 123 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/00
D16Z9 1590 125 SOHC VTEC Civic 94/95

4/4 Свап Honda Civic (6 gen): о косяках свапа, графики K20A и B18c4, еще раз о масляных насосах

Посмотрел. Очень круто. Молодцы. Есть мечта свапнуть свой цивик, 7 колена. Может осмелюсь когда)
Да сейчас эти запреты.
От чего ступицы, скажи пожалуйста.

А что у вас с лямбдой? Как подключили ?

Всем привет, подскажите где лапы ( опоры для двигателя взять для Свапа )

Если есть чертежи, пришли изготовлю комплект

Привет, интересует как вы датчик скорости подключили. Надо ли что то впаивать в плату спидометра?

Не информативно, не интересно, дизлайк

Сколько 0-100 и 100-200, мне это важно.

Автор, ты находишься как раз в том сервисе где любят не закрывать стопор мкпп относительно вторички. От сюда и трещины именно в том месте 🤣

что там поперечный делает?!

что за хуйню я посмотрел.

Есть вопрос по поводу електрики. Как подключили бенз насос? И все остальное. спс)) лайк поставил))))

Ребят, вопрос. А что сделали с гидроусилителем?

Показтели мощности с маховика или это уже на колесах?

Я в ахуе,рядом с моим домом стоит DC5,и у неё около 500 л.с.(×_×)

блин маслонасос на еврор говешка это факт (((

ахахаах субтитры убили нахер =))))

Какой бюджет свапа?

b20 b должен хорошо ехать на низах: длинный ход, плюс большие поршни, плюс объём. встаёт идеально. стоит недорого. проще устроен. момент неплох. башку от б18 поставить со втеком и будет щастье. хотя, я бы втек ставить не стал, т.к. высота подъёма клапана у втекового мотора (пока втек не сработал) меньше, чем у не втекового. лучше турбину воткнуть и подкорректировать топливные карты.

Э не бро, Хонда должна быть атмосферой, это ее фишка))

как раз вся фишка втек мотора ебать турбо вагов

У меня сивик d14a4 на автомате. Какой мотор максимум туда можно впихнуть, чтобы ездить без проблем на автомате?

Привет. Есть мотор D15B7 с коробкой в сборе, могу я его через верх пихнуть с помощью журавля разумеется? Просто гараж далеко, не посмотреть

Легче всего через низ, можно через верх но куда больше геморроя.Пихать через верх - всё равно что штаны через голову одевать, сделать можно но очень сложно

Очень грамотно всё рассказываешь, Респект!)

Все бы ничего, но что за метод извлечения подшипников? Может их съемником надо?

Субтитры просто Агонь! =))

Унизил GSR мотор просто :D
А что ты хотел, это же не ITR B18C)

+Дмитрий Ситниченко Что устарел не спорю, это факт

+hokkain Начнем с того что я не говорил что свап стоит дешевле, если ты хочешь узнать почему я это сделал то постараюсь сказать в двух словах. 1. Мне это было интересно сделать с технической точки зрения. 2. Считаю что мотор должен быть собранным на заводе и никак иначе (как сторонник стоковых агрегатов) По поводу веса, взвешивали на весах 2 ЕК 1 - на Б моторе без салона - 1050кг и мою - 1100 Разница в весе не большая. Идем дальше из стокового Б18 (200сил) настройкой ЭБУ можно выжать максимум лошадей 10-15 при хорошем раскладе, из К серии настройкой можно выжать 20-30. дальше у Б мотора нету VTC, которая я думаю ты знаешь что делает. В общем не буду с тобой спорить какой мотор лучше, оба хороши. Но Б мотор увы, устарел.

+Дмитрий Ситниченко При меньших затратах?
То есть свап на К серию стоит дешевле?

Свап на Б серию для ек/ег, проще, не требуется менять опоры двигателя все встает болт-он, и таки тюнинг на них стоит дешевле, конечно меньше момента в стоке у б18, но и весит он полегче на сколько я знаю.
Насколько я знаю К серия не дешевле Б серии, ни в тюнинге, ни в обслуживании.
Но я могу что-то упускать)

+hokkain ни в коем случае не хотел унижать тот или иной мотор, моторы Б серии достаточно хорошие и надежные моторы, но увы они уже давно устарели, будь то ГСР или ИТР. Основное отличие К серии - больший потенциал при меньших затратах ну и очень капризный мотор и очень требовательный к себе (не дай бог просрешь масло или еще что, и все финита ля. )
Для меня остался лишь один уважаемый мной мотор Б серии - это b18c тот же ИТР, но опять же недостаточная тяга на низах и большие затраты в дальнейшем тюнинге, уважается он только тем что это Тру олдскульный мотор который при таком обьеме выдавал столько лошадей и был достаточно надежным!

Читайте также: