Свап комплект лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Свап Lancer X

Свап Lancer X

Рано или поздно владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10 сталкиваются с тем, что нынешние показатели (разгон, тяга) собственных автомобилей их не устраивают. Кроме того, многие версии лансеров имеют свои особенности, преимущества и недостатки.

Кто-то готов с ними мириться, другие же приходят к тому, что нужно серьезно улучшать мощностные характеристики своих автомобилей. Это именно те случаи, когда чип-тюнинг не приносит заведомо ожидаемых результатов, а устанавливать «злые» распредвалы не хочется в угоду комфортабельной каждодневной эксплуатации. Тогда-то и приходит решение о свапе двигателя.

Свап мотора — дело тонкое

Действительно, свап (замена) мотора — операция весьма сложная и трудозатратная, поэтому прежде чем принимать решение о замене мотора на новый следует взвесить все «за» и «против». Владельцам Митсубиси Лансер 10 в плане свапа мотора в какой-то степени повезло. Обусловлено это практически полной совместимостью многих частей и агрегатов в Lancer X между собой, независимо от объема двигателя и комплектации. Безусловно, есть множество особенностей, но они не такие критичные, которые в изобилии возникают при свапе моторов на других автомобилях.

Особняком здесь стоит лишь Митсубиси Лансер 10 с двигателем объёмом 1.5 литра. Делать свап мотора с 1.5 на 2.4 нецелесообразно. Объясняется это тем, что при свапе придется менять большую часть остальных агрегатов (навесное оборудование, крепления двигателя, ЭБУ, КПП и т.д.). С остальными же версиями Лансеров при свапе мотора со стокового на 2.4 особых проблем никогда не возникает.

Какой мотор свапнуть и сколько это стоит

двигатель с объемом 2.4.
Самую большую популярность среди моторов для свапа в Mitsubishi Lancer X сыскал двигатель с объемом 2.4. Он идеально подходит для моделей с двигателями 1.8 и 2.0, при замене на двигатель с объемом 2.4 не требуется больших вложений в замену навесного оборудования, а КПП остается прежней.

Свап же с 1.8 на 2.0 совершенно не имеет смысла, т. к. это практически один и тот же мотор, только 2.0 имеет увеличенный объем. Серьезной прибавки мощности такой свап не даст, а по затратам будет сопоставим как замена на ДВС 2.4.

Также есть более редкие и экзотические моторы для свапа:

  • ДВС от Mitsubishi Outlander XL (3.0L);
  • ДВС от спортивной версии Mitsubishi Lancer X Evolution (2.0L Turbo).

Ситуацию со свапом ДВС с 1.5 на 2.4 мы рассматривать не будем, т. к. это совершенно нецелесообразно. При таком свапе замене подвергается КПП, части проводки, практически все навесное оборудование и т. д. Цена такой переделки (включая работы мастеров на сервисе) находится ориентировочно в районе 300 т.р. и выше, в зависимости от стоимости запчастей. Без учета запчастей стоимость работы будет варьироваться около 50-60 т.р. Соответственно, учитывая высокую стоимость запасных частей, большой фронт работ, можно назвать эту переделку нецелесообразной.

С ДВС объемами 1.8 и 2.0 ситуация обстоит намного лучше. Для свапа понадобится замена самого мотора, топливных форсунок, некоторых датчиков и перепрошивка ЭБУ. КПП остается прежней, т. к. фактически рассчитана на данный двигатель. Срок эксплуатации вариаторов, конечно же, будет меньше в силу большего крутящего момента. Рекомендуется производить свап автомобилей на 2.4 и устанавливать механическую КПП (если нынешняя версия авто на автомате/вариаторе).

Стоимость такой переделки включая запчасти варьируется в районе 100-130 т.р. Без учета запчастей (работа мастеров на СТО) — 25-30т.р. Данная переделка весьма актуальна и позволяет получить прибавку мощности и момента, особенно при чип-тюнинге и использовании механической КПП.

Процесс замены двигателя

Так как замена двигателя с 1.5 на 2.4 — процесс крайне затратный и в целом нецелесообразный, то затрагивать мы его не будем, а расскажем про самый популярный способ свапа с 1.8/2.0 на ДВС 2.4L.

Первым шагом снимается капот автомобиля и защитная крышка ДВС. Затем отключается и аккумулятор и снимаются все фишки-разъемы с датчиков, находящихся на самом моторе, к этим датчикам относятся:

  • датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки (извлекается при снятии впускного тракта);
  • датчик массового расхода воздуха (извлекается при снятии впускного тракта);
  • датчик распредвала;
  • датчик детонации.

Затем снимается впускной тракт, начиная от корпуса с фильтром, заканчивая впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Впускной тракт извлекаем из автомобиля, он больше не нужен. Все впускные отверстия плотно затыкаем чистой ветошью или бумагой. Снимаются высоковольтные провода и т. д. После чего, сливается антифриз и сливается охлаждающая жидкость из системы охлаждения, отсоединяются патрубки охлаждения и снимается топливная система и остальные элементы (генератор, ГУР). Откручивается выпускной коллектор, снимается прокладка. Для удобства снятия ДВС можно открутить приемные «штаны» от коллектора и отдельно подвесить их в таком положении, чтобы они не мешали изъятию ДВС.

Следующие шаги — очень ответственные и важные. Откручиваем болты крепления маховика к АКПП (или снимаем корзину со сцеплением, если автомобиль с МКПП). Затем ДВС подвешивается с помощью тельфера или лебедки и откручивается правая подушка мотора (ближе к КПП) и совсем немного «вытягивается» на 4-5 см мотор. После чего откручиваются остальные подушки двигатели и двигатель вынимается.

На место старого двигателя устанавливается новый, все в обратной последовательности. Мотор устанавливается на подушки, КПП фиксируется болтами к новому двигателю. Устанавливается система охлаждения, топливная система, все остальное навесное оборудование устанавливается в обратном порядке. Подключается электрика, заливаются технические новые технические жидкости.

Теперь два заключительных действия, на новый установленный ДВС устанавливаются топливные форсунки (от двигателя 2.4), после чего проверяется работоспособность автомобиля в целом. Скажем сразу — сразу же после свапа ехать автомобиль будет очень плохо, ЭБУ будет выдавать большое количество ошибок при диагностике. Для избавления от данных проблем необходимо обратиться к мастеру, который «зальет» на ваш ЭБУ соответствующую прошивку, после чего проблемы должны исчезнуть.

Свап Lancer-X в Lancer-X RALLIART. Стоимость. Нюансы. Полный swap-комплект.

200 тыс за работу болт он ахахха заебись там лохов в Питере кто отдает такие, нахуй я работаю на заводе и содержу такого же лансера делал все сам за 2 дня и обошлось все 300 с новыми компонентами а не бу. Пиздец

Артём Валерьевич

Ребята, ответьте пожалуйста, вариант просто двс 4b11t поставить на 4b11 4 WD подойдет двс к моей мт?

руслан чертов

А можно это поставить все в митцубиси аутлендер хл 4B12 в 4В11т

Руслан Цыкалов

Такое возможного сделать с 1.5 л на автомате?

Феокла Егрипиповна

По итогу ,распил с работой как минимум встал в 600 к, ценник в стоке 500-600 к, за эти деньги, вполне реально найти живого раллика , ну или эвика,без этого колхоза.

Dmitri Zaharevich
Алан Маршал
II TK II
Ydalen

Люди не считайте чужие деньги черт возьми ,вам то какое дело до того чего у вас нет🤦

Jackie Jackie

Посмотрел ролики млс сервиса и создалось впечатление что ребята не хуево зажрались, особенно после видео где лысый дерзил, мол нет денег - не пишите нам и не забывайте. Думал ролик информативный, а там про жадность. Конечно с 1.8, 2.0 легче перейти на 2.4 мастера хуевы

Дмитрий Буслаев

За такие бабки + стоимость овощьного. Да я с япии эвик прикачу и 9тый.

Людмила Воробьева

А просто 2.4 мотор поставить сколько стоить будет?

Николай Забивной

Здравствуйте ! Mitsubishi Galant 8 не занимаетесь ?

Сергей Панарин

Эта погремушка таких вложений не стоит! Реально, рационально было бы что-то по лучше взять, чем этот пережиток апгрейдить.

Борис Потоков

Занимался ли Владелец внесением изменений?

Артём

Да, не оскудеет земля русская идиотами

Valdemar L.

Ребята все очень круто, но не очень понятно что с тормозами, неужели хватает от двушки?

GluKan

Мечта, мечта. Я тоже хотел бы такую.

Эльбрус Алдатов

Парни,красавчики,поднимаю шляпу. Что тут скажешь. Вообщем озадачили вы меня,придётся теперь копить 550 к и гнать своего Митьку к вам!😃

Свап Lancer-X в Lancer-X RALLIART. Стоимость. Нюансы. Полный swap-комплект.

200 тыс за работу болт он ахахха заебись там лохов в Питере кто отдает такие, нахуй я работаю на заводе и содержу такого же лансера делал все сам за 2 дня и обошлось все 300 с новыми компонентами а не бу. Пиздец

Ребята, ответьте пожалуйста, вариант просто двс 4b11t поставить на 4b11 4 WD подойдет двс к моей мт?

Не выдержит трансмиссия.

А можно это поставить все в митцубиси аутлендер хл 4B12 в 4В11т

Такое возможного сделать с 1.5 л на автомате?

Возможно, только нужна будет ещё рулевая рейка.

По итогу ,распил с работой как минимум встал в 600 к, ценник в стоке 500-600 к, за эти деньги, вполне реально найти живого раллика , ну или эвика,без этого колхоза.

Чел ты объявления смотрел? Раликов не то что живых нету их всего по России несколько штук. И цена от 700к

чегооо? ралли арты от 700к в труху, эвики от 1,5

Люди не считайте чужие деньги черт возьми ,вам то какое дело до того чего у вас нет🤦

Посмотрел ролики млс сервиса и создалось впечатление что ребята не хуево зажрались, особенно после видео где лысый дерзил, мол нет денег - не пишите нам и не забывайте. Думал ролик информативный, а там про жадность. Конечно с 1.8, 2.0 легче перейти на 2.4 мастера хуевы

Про жадность? ))))) вообще не про нее, а про то, что определенные работы нерационально делать в плане соотношения цены и целесообразности, и да, нам очень много звонят и пишут "пустозвоны", из-за которых порой не хватает времени отвечать потенциальным и постоянным клиентам, для них и было записано видео. Почитайте описание под ним и поубавьте уровень желчи.

За такие бабки + стоимость овощьного. Да я с япии эвик прикачу и 9тый.

Иди купи растаможка 2.0 литрового эвика или ралика 800+ касарей , и сам авто не меньше ляма если это EVO

Давай давай))) эвик 9 он из япы прикатит))))

А просто 2.4 мотор поставить сколько стоить будет?

Сотку. Учитывая продажу старого и ката

Цена напрямую зависит что у вас за машина, какой двс и тип трансмиссии

Здравствуйте ! Mitsubishi Galant 8 не занимаетесь ?

Эта погремушка таких вложений не стоит! Реально, рационально было бы что-то по лучше взять, чем этот пережиток апгрейдить.

например одноразовый vag? Что можно взять в эти деньги с полным приводом, турбиной, японской надежностью и большим потенциалом для тюнинга?

Занимался ли Владелец внесением изменений?

Да, не оскудеет земля русская идиотами

Ребята все очень круто, но не очень понятно что с тормозами, неужели хватает от двушки?

@Jackie Jackie ох как у вас "подгорает" -)))) речь шла о том, что СРАЗУ НА ВСЕ денег как правило не хватает, к слову про "ценник зах. ли", конкретно этот клиент сам приобретает запчасти по удобной ему цене, тормоза уже куплены и в скором времени будут установлены

@MLSservice конечно не хватит денег, клиенту небось ценник захуярили

Да там наверное тормозной парашют в бампер поставили для страховки как для самолета ;-)))

конечно не хватает, как и денег на полный апгрейд сразу! и мы и клиент надеемся в скором времени установить тормоза "помощнее", все по порядку

Мечта, мечта. Я тоже хотел бы такую.

Парни,красавчики,поднимаю шляпу. Что тут скажешь. Вообщем озадачили вы меня,придётся теперь копить 550 к и гнать своего Митьку к вам!😃

Какой там аяк? Это же раллик, а не Эво. Бачок для ацд)

@Aprel Mur тормоза будут меняться, мы думаем, в скором времени! не все могут сразу потянуть такой обьем переделок

@MLSservice тем не менее, ваш ролик про Раллик, а в нем только ацд и насос значит в этой модификации от ацд.
Кстати, а чего тормоза не поменяли? На турбо оставлять от овоща это как минимум не комильфо. Чес говоря у меня и Ралликовские 2-х поршневые, и те перегреваются при активной езде. К слову, тормоза на раллике такие же как и на Ауте, 2-х поршневые. Так они аутовские или ралликовские?)))

да хспд, насос используется один, и для связки аяк+ацд и для онли ацд. никто не говорил, что там аяк, речь о насосе

и зачем спрашивается, если есть 500к на свап, значит найти или накопить 300к не составит трудностей в принципе. продаешь эту японскую приору за 500к, вот и сумма 1300к, покупаешь ту же ауди а5 на ДСГ, и валишь до сотни за 6 сек в комфорте, это при условии что в транспортный налог хочешь залести, но блин. если есть такие деньги на свап, уж извините, 50к в год заплатить сможешь, а там 300 сильных машин хоть отбавляй, даже мустанг можно найти на учете РФ

лансер это культ)))

За такие деньги можно купить эво.

@Evolution Stream где он ищет? Я рынок открыл смотрю эво по 15к полно есть.

​@Trafalgar Law спросил я владельца эво, у котрого друг щас ищет машину , цитирую "Если очень постараться, брать у знакомых, которые не понимают рынка, то шансы есть. А так, от 1.3 - 1.4 при очень большом торге и удаче можно найти 1.2 но туда уже вложить что-то придётся. Знакомый уже месяц ищет машину. Ушатки стоят по 1.3

Уже летал в разные города смотрел, там жопа."

@Evolution Stream эвик стоит до 15к$

@Trafalgar Law че ты несешь друг, где ты видел эвик за лям .

@Evolution Stream нет. Цена этой машины + деньги которые он вложил в неё это цена эвика. Нормального не убитого. И он будет лучше этой сделанной.

Про номер двигателя забыли сказать. Эту тачку теперь не поставить на учет и соответственно не продать.

@Анатолий Бекетов , смотрят. Меня мент задрал на осмотре. Там протри, там открой. Задавал наводящие вопросы. Не полноприводная ли она? Осматривал минут 15. Хотя остальные проходили минуты за 3.

@Владимир Киндюк нужен. ставил 2 месяца назад

@василий кочетков дурачков прибавляется ))) это они под пивом в гараже знатоки )))

@Andrew Vlogs ничего не понял, что за пометка? Пусть даже это и был изначально 2литровый, в птс указан номер родного двигателя. Приезжает машина в мрэо, а там номер другой. Все, до свидания, езжай переоформляй птс и вноси туда изменения. Разве не так? А как ты их туда внесешь, если движок с распила и документов на него никаких нет?

@василий кочетков понимаю, я ответил конкретно что на учет она встанет без проблем если там 2литра был) номер вписывают в птс с пометкой , а модель 4b11 идет.

Там ацд а не аяк стоит))))

а кто говорил что там стоит аяк? реч шла о насосе, который качает ацд в раллике, а в эво аяк+ацд, не надо к словам придираться)))

Так а по деньгам сколько в итоге получилось?

@The Ksavex так вы прежде чем задавать вопрос, досмотрите видео хотя бы))))))

@MLSservice мда, чсв канал какой-то, нет что бы написать адекватный ответ .

Отличная подача, продолжайте🔥🔥

Нахуй это делать, подумайте о своей жизни в первую очередь и вникните во все моменты конструкции эво и овощ разные вещи по сврке. Сделать можно, но одно столкновение может привести в неожиданные последствия. Ребята думайте сначала что вы хотите.

@Валерий Провидец эво разительно отличается, а раллик и овощные ничем по кузову. К тому же свапают они именно с раллика

Хорошо если так, я знаю точно так как занимался свапами до выхода новых моделей так из как 9-10 Эво, к примеру овощ в кузове Эво 4-5-6 отличаются причём координально по сварке, точек сварных больше в дверном проёме чем в овощ, соответственно весь кузов не так проварен.

раллиарт с завода идет в том же кузове, что и обычный лансер

Эх. Своего бы так взбодрить.

9-ый Ланс сделаете пушкой? Готов много чего отдать за это, в основном все с 10 работают, у них кузов, как по мне, не очень. Заранее спасибо за ответ

Хотя я смотрю вы на коменты не отвечаете все равно спрошу, вы только лансеры свапаете?

@MLSservice у меня митсубиси каризма, можно ее свапнуть?

Бля, я год назад за 600 раллик продал в идеале на рокфорде

@Константин Александрович с правым рулём

С трупом в багажнике или перебитым номером?

Для лансера есть новая линейка амортизаторов для 18r KYB new SR, чем они отличаются от аммо GTS 18r ?

А еще респект владельцу тачки :)

Респект за видос, наверное первое видео, где вы все рассказали. Обычно бабки люди на этом делают и секретами не делятся :) Отдельный респект электрикам, это ваще конечно топ!! Мечта переделать в раллик, но еще больше, самому собрать :) Да опять не забываем, покупка Раллика это НАЛОГ :)

Бля не збс чё сказать, но бля сст ну ее нахуй! МТ вещь!

Ну как сказать? ССЕ делает механнику как не старайся.
Или ты про надежность?

В аут на 2.4 2010 года можно такое воткнуть?

Можно, только зачем?

Если тебе не хватает динамики на твоем митцу, то значит ты вырос и пора брать ваг))

Ваг , хуяг. скучное говнище, одни какие-то голубые на них ездят. до ланцера , тем более до эво, далеко всем .

истину говоришь
пересел с Лансера на Пассат б7 на ДСГ год кайфую нах свап не нужен только доехал до Рево ст1 сделал и всё

@Доброе Зло митсу и есть пенсионерские тачки, с движками разработки 85 года

Нее, рано нам ещё на пенсионерские тачки пересаживаться)

Дальше по ходу эво🤩

лучше только эвик

Скажите пожалуйста. Двигатель 4g94 жидай форсунки синие родные, ставил АКПП с галанта за место варика. Соответственно и мозги с галанта, нужно ли ставить форсунки с галанта коричневые. Просто на галанте 4 g94 с завода коричневые а Дион 4g94 синие

Вопрос, можно ли подключить sst к 6g72tt?

Добавь купи STi.
А овощ в итоге овощ.
Какой-то цывик 1.6 вздрючит его.

Да, с горки на самокате_)) Шутник, однако)

А почему не гранта 1,5?

Сивик 1.6?))) Ахахаха)))

Мальчик, не бузи, каникулы только начались

А я ездил на додж неон срт, там двигатель 2.4 турбо 280 л.с. Собственник сказал двигатель от мицубиси заводской Очень хорошо ехала машина, но кузов гнилой весь.

а в Москве не подскажет кто нибудь, кто в лансерах хорошо разбирается? желательно в 9тых. Мой 2.0 не едет нефига че только не делал(( . Хуже 1.6

Скорее всего лямбда нагребнулась или еще вариант давление топлива или форсунки

Стоящая переделка, но надо было без промежуточного конфига с 2,4 литровым мотором! Мне кажется первоначально надо менять капот, а не бампер. Вентиляционные отверстия в капоте Раллика, я думаю, не для галочки!

там просто накладка на бампере за 6 тысяч, а капот 40

а чем принципиально ralli art отличается от evo?

кузов, подвеска, полный привод, турбина, рейка короткая, салон, аяк стоит.

Когда РаллиАрт в душе, а ездижь на 4G69. возможен ли свап 4G69 на 4G63t ?? ( Вынул-Воткнул) ,☺️

Ребята вы крутые!

два раза переделывать. уже бы потратил эти деньги на ЭВО.

@AVTOR потом продаст этот лансер за деньги потраченные на свап, грубо говоря бесплатно отдаст.

покупка эво это третий шаг по плану))

Что-то за работы вообще не адекватный ценник, 50-80к должны стоить такие работы максимум:) Свапал себе 2WD на 4WD, обошлось это тогда в 25к(чисто работы без тех. жидкостей итд), я конечно понимаю что это разные по сложности работы, но не почти в 10 раз же. А так инфа полезная, в плане списка запчастей к свапу особенно.
Так же интересно вносил ли владелец изменения в птс, и если вносил то сколько это стоило и с какими проблемами столкнулся?

Как переоформить по документам, чтобы не получить 12.5.1 или вечный учёт?

@Всеволод Михайлов абсолютно верно. У меня 2.4, был 1.8. Плита та же, номер двигателя тот же

Читал что при замене 2.0 на 2.4 можно пересобрать со старой плитой, тогда номер двигателя будет родной. Как это обстоит при замене на 4B11T - вопрос, но в любом случае турбину не спрятать и заглянув под капот инспектор сразу начнет задавать вопросы.

@luka nannetti 12.5.1 можно получить лишь при регистрации ТС. На техосмотре номер двигателя не смотрят, так что регистрируем на родном моторе, после свапаем что нужно

подойти к страховщикам , они мутят за бабки такие дела

думаю вечный учет, да и пофиг

Чёрт побери, ребята! Это лучшее, что я смотрел по десятым лансерам с тех пор, как купил своего. Однако есть вопрос. Ктонибудь может объяснить мне разницу между Lancer X и Galant Fortis? Кроме шильдика и стороны руля.

@sshvedov На фортисах подогрева ж..пы часто нет))

Разницы никакой, у фортиса разве что комплектации могут быть пожирнее) Просто во всём мире лансер, в японии галант фортис.

Беспантовый какой-то свап все на штатные места прикрутил и такую сумму за работу взял

200 т.р очень дорого за работу, жидкости и т.п Ну это лично я так считаю т.к мне сделали за 85к вместе с жидкостями + прошивка 10к двухрежимная от ouch. Свап был сделан в сентябре, на данный момент проехал 8к в режиме жёсткого убивания автомобиля (реально просто уничтожаю - оффроад ,дрифт на асфальте, педаль в пол и т.п) - тест драйв пройден без единой поломки. Ок ладно ,на днях у меня лопнул шланг на коробку сст и всё масло вытекло , но такое может случится с любым авто. Но 200к - реал дорого (хотя учитывая что это делается в короткие сроки + ещё людям зп заплатить - то может быть.)

@romin46 делал на местной разборке в нн , у василия . Можешь поискать и найдешь

кинь название сервиса плиз!)

Ещё своё железо распродаст, копеечку вернёт

Под ключ это значит, что все его железо сервис забирает себе

А у меня Кольт раллиарт 54 ткм, купил недавно ))

@Константин Александрович 5600€

А капот с ноздрями?)

После просмотра данного видео, как человек сделавший свап с Рестайла 1.6 на РА в гараже своими руками, могу добавить от себя: 1)на раллиарте нет АЯК как на эве, сзади стоит редуктор lsd. Насос необходим для системы ACD только 2) подушка двигателя была переделана неправильно, двигатель на

1.5см справа смещён назад(необходимо переделывать нижние точки крепления подушки, а не верхнюю) 3)к цене свап комплекта и переделке необходимо добавить около 60к на ребилд коробки(сст проблемная, чаще всего коробка приходит с проблемой магнита вилки(для детального изучения загуглите), даже если ошибки не будет, в скором времени появится 4) необходимо ставить эво капот это ещё около 40к, зимой при -20 градусах, в режиме педаль в пол темепература на горячке поднималась до 900-1000 градусов(коллектор был алый) - и это с эво капотом(ноздря для продувки турбины холодным воздухом) 5) овощные тормоза не будут справляться с такой мощность (владельцы раллиарт и на 2х поршневые то жалуются) лучше ставить брембо (можно от бмв е38, тоже думаю под 50к выйдет переделка передних только 6) на японцах нет маслокуля двигателя и в принципе нет теплообменника(температура масла в спокойном городском режиме при +30 100 градусов, через пару минут газ в пол - 110 градусов). Это ещё 20-30к на доделку 7) маслокуль Коробки не справляется при агрессивном стиле вождения (в городе масло коробки нагревал до 100 градусов (рабочая температура 65-80, дальше начинаются проблемы с переключением и прочим) пока поставил принудительный вентилятор с кнопки, но нужно переделывать тоже

20к нужно. И в заключении, если хотите переделать Рестайл - берите распил полностью и с него все перекидывайте(на родную проводку толком не сделаете ничего)

@Константин Александрович привет, на драйв нету, есть инста @graf_schubert там в закрепах процесс свапа, так сказать видео в реальных условиях без монтажа)

А еще ковши ,руль и куча других ништяков ,какой смысл вваливать столько бабла? А еще ДПсы будут щемить постоянно , и по итогу скинут с учета этот конструктор,не целесообразно ли взятьЭВО или раллика, и обслужить его, и двигаться по кайфу.

Свап Lancer-X в Lancer-X RALLIART. Стоимость. Нюансы. Полный swap-комплект.

Наконец-то мы покажем Вам свап, которого многие ждали!
Да-да, в этом ролике мы переделываем "овощной" lancer в полноценный RalliArt путем установки полного swap-комплекта, включающего помимо турбового 4B11T и sst полный привод, бак, выхлопную систему, мозги, проводку и прочее.
Вы узнаете о некоторых нюансах установки данного swap-комплекта и стоимость работ и запчастей, включая их полный список.

Приятного просмотра, и не забывайте жать на лайки и оставлять комментарии, нам это важно.

Commenti

1.5см справа смещён назад(необходимо переделывать нижние точки крепления подушки, а не верхнюю) 3)к цене свап комплекта и переделке необходимо добавить около 60к на ребилд коробки(сст проблемная, чаще всего коробка приходит с проблемой магнита вилки(для детального изучения загуглите), даже если ошибки не будет, в скором времени появится 4) необходимо ставить эво капот это ещё около 40к, зимой при -20 градусах, в режиме педаль в пол темепература на горячке поднималась до 900-1000 градусов(коллектор был алый) - и это с эво капотом(ноздря для продувки турбины холодным воздухом) 5) овощные тормоза не будут справляться с такой мощность (владельцы раллиарт и на 2х поршневые то жалуются) лучше ставить брембо (можно от бмв е38, тоже думаю под 50к выйдет переделка передних только 6) на японцах нет маслокуля двигателя и в принципе нет теплообменника(температура масла в спокойном городском режиме при +30 100 градусов, через пару минут газ в пол - 110 градусов). Это ещё 20-30к на доделку 7) маслокуль Коробки не справляется при агрессивном стиле вождения (в городе масло коробки нагревал до 100 градусов (рабочая температура 65-80, дальше начинаются проблемы с переключением и прочим) пока поставил принудительный вентилятор с кнопки, но нужно переделывать тоже

20к нужно. И в заключении, если хотите переделать Рестайл - берите распил полностью и с него все перекидывайте(на родную проводку толком не сделаете ничего)

Свап Lancer-X в Lancer-X RALLIART. Стоимость. Нюансы. Полный swap-комплект.

200 тыс за работу болт он ахахха заебись там лохов в Питере кто отдает такие, нахуй я работаю на заводе и содержу такого же лансера делал все сам за 2 дня и обошлось все 300 с новыми компонентами а не бу. Пиздец

Ребята, ответьте пожалуйста, вариант просто двс 4b11t поставить на 4b11 4 WD подойдет двс к моей мт?

Не выдержит трансмиссия.

А можно это поставить все в митцубиси аутлендер хл 4B12 в 4В11т

Такое возможного сделать с 1.5 л на автомате?

Возможно, только нужна будет ещё рулевая рейка.

По итогу ,распил с работой как минимум встал в 600 к, ценник в стоке 500-600 к, за эти деньги, вполне реально найти живого раллика , ну или эвика,без этого колхоза.

Чел ты объявления смотрел? Раликов не то что живых нету их всего по России несколько штук. И цена от 700к

чегооо? ралли арты от 700к в труху, эвики от 1,5

Люди не считайте чужие деньги черт возьми ,вам то какое дело до того чего у вас нет🤦

Посмотрел ролики млс сервиса и создалось впечатление что ребята не хуево зажрались, особенно после видео где лысый дерзил, мол нет денег - не пишите нам и не забывайте. Думал ролик информативный, а там про жадность. Конечно с 1.8, 2.0 легче перейти на 2.4 мастера хуевы

Про жадность? ))))) вообще не про нее, а про то, что определенные работы нерационально делать в плане соотношения цены и целесообразности, и да, нам очень много звонят и пишут "пустозвоны", из-за которых порой не хватает времени отвечать потенциальным и постоянным клиентам, для них и было записано видео. Почитайте описание под ним и поубавьте уровень желчи.

За такие бабки + стоимость овощьного. Да я с япии эвик прикачу и 9тый.

Иди купи растаможка 2.0 литрового эвика или ралика 800+ касарей , и сам авто не меньше ляма если это EVO

Давай давай))) эвик 9 он из япы прикатит))))

А просто 2.4 мотор поставить сколько стоить будет?

Сотку. Учитывая продажу старого и ката

Цена напрямую зависит что у вас за машина, какой двс и тип трансмиссии

Здравствуйте ! Mitsubishi Galant 8 не занимаетесь ?

Эта погремушка таких вложений не стоит! Реально, рационально было бы что-то по лучше взять, чем этот пережиток апгрейдить.

например одноразовый vag? Что можно взять в эти деньги с полным приводом, турбиной, японской надежностью и большим потенциалом для тюнинга?

Занимался ли Владелец внесением изменений?

Да, не оскудеет земля русская идиотами

Ребята все очень круто, но не очень понятно что с тормозами, неужели хватает от двушки?

@Jackie Jackie ох как у вас "подгорает" -)))) речь шла о том, что СРАЗУ НА ВСЕ денег как правило не хватает, к слову про "ценник зах. ли", конкретно этот клиент сам приобретает запчасти по удобной ему цене, тормоза уже куплены и в скором времени будут установлены

@MLSservice конечно не хватит денег, клиенту небось ценник захуярили

Да там наверное тормозной парашют в бампер поставили для страховки как для самолета ;-)))

конечно не хватает, как и денег на полный апгрейд сразу! и мы и клиент надеемся в скором времени установить тормоза "помощнее", все по порядку

Мечта, мечта. Я тоже хотел бы такую.

Парни,красавчики,поднимаю шляпу. Что тут скажешь. Вообщем озадачили вы меня,придётся теперь копить 550 к и гнать своего Митьку к вам!😃

Какой там аяк? Это же раллик, а не Эво. Бачок для ацд)

@Aprel Mur тормоза будут меняться, мы думаем, в скором времени! не все могут сразу потянуть такой обьем переделок

@MLSservice тем не менее, ваш ролик про Раллик, а в нем только ацд и насос значит в этой модификации от ацд.
Кстати, а чего тормоза не поменяли? На турбо оставлять от овоща это как минимум не комильфо. Чес говоря у меня и Ралликовские 2-х поршневые, и те перегреваются при активной езде. К слову, тормоза на раллике такие же как и на Ауте, 2-х поршневые. Так они аутовские или ралликовские?)))

да хспд, насос используется один, и для связки аяк+ацд и для онли ацд. никто не говорил, что там аяк, речь о насосе

и зачем спрашивается, если есть 500к на свап, значит найти или накопить 300к не составит трудностей в принципе. продаешь эту японскую приору за 500к, вот и сумма 1300к, покупаешь ту же ауди а5 на ДСГ, и валишь до сотни за 6 сек в комфорте, это при условии что в транспортный налог хочешь залести, но блин. если есть такие деньги на свап, уж извините, 50к в год заплатить сможешь, а там 300 сильных машин хоть отбавляй, даже мустанг можно найти на учете РФ

лансер это культ)))

За такие деньги можно купить эво.

@Evolution Stream где он ищет? Я рынок открыл смотрю эво по 15к полно есть.

​@Trafalgar Law спросил я владельца эво, у котрого друг щас ищет машину , цитирую "Если очень постараться, брать у знакомых, которые не понимают рынка, то шансы есть. А так, от 1.3 - 1.4 при очень большом торге и удаче можно найти 1.2 но туда уже вложить что-то придётся. Знакомый уже месяц ищет машину. Ушатки стоят по 1.3

Уже летал в разные города смотрел, там жопа."

@Evolution Stream эвик стоит до 15к$

@Trafalgar Law че ты несешь друг, где ты видел эвик за лям .

@Evolution Stream нет. Цена этой машины + деньги которые он вложил в неё это цена эвика. Нормального не убитого. И он будет лучше этой сделанной.

Про номер двигателя забыли сказать. Эту тачку теперь не поставить на учет и соответственно не продать.

@Анатолий Бекетов , смотрят. Меня мент задрал на осмотре. Там протри, там открой. Задавал наводящие вопросы. Не полноприводная ли она? Осматривал минут 15. Хотя остальные проходили минуты за 3.

@Владимир Киндюк нужен. ставил 2 месяца назад

@василий кочетков дурачков прибавляется ))) это они под пивом в гараже знатоки )))

@Andrew Vlogs ничего не понял, что за пометка? Пусть даже это и был изначально 2литровый, в птс указан номер родного двигателя. Приезжает машина в мрэо, а там номер другой. Все, до свидания, езжай переоформляй птс и вноси туда изменения. Разве не так? А как ты их туда внесешь, если движок с распила и документов на него никаких нет?

@василий кочетков понимаю, я ответил конкретно что на учет она встанет без проблем если там 2литра был) номер вписывают в птс с пометкой , а модель 4b11 идет.

Там ацд а не аяк стоит))))

а кто говорил что там стоит аяк? реч шла о насосе, который качает ацд в раллике, а в эво аяк+ацд, не надо к словам придираться)))

Так а по деньгам сколько в итоге получилось?

@The Ksavex так вы прежде чем задавать вопрос, досмотрите видео хотя бы))))))

@MLSservice мда, чсв канал какой-то, нет что бы написать адекватный ответ .

Отличная подача, продолжайте🔥🔥

Нахуй это делать, подумайте о своей жизни в первую очередь и вникните во все моменты конструкции эво и овощ разные вещи по сврке. Сделать можно, но одно столкновение может привести в неожиданные последствия. Ребята думайте сначала что вы хотите.

@Валерий Провидец эво разительно отличается, а раллик и овощные ничем по кузову. К тому же свапают они именно с раллика

Хорошо если так, я знаю точно так как занимался свапами до выхода новых моделей так из как 9-10 Эво, к примеру овощ в кузове Эво 4-5-6 отличаются причём координально по сварке, точек сварных больше в дверном проёме чем в овощ, соответственно весь кузов не так проварен.

раллиарт с завода идет в том же кузове, что и обычный лансер

Эх. Своего бы так взбодрить.

9-ый Ланс сделаете пушкой? Готов много чего отдать за это, в основном все с 10 работают, у них кузов, как по мне, не очень. Заранее спасибо за ответ

Хотя я смотрю вы на коменты не отвечаете все равно спрошу, вы только лансеры свапаете?

@MLSservice у меня митсубиси каризма, можно ее свапнуть?

Бля, я год назад за 600 раллик продал в идеале на рокфорде

@Константин Александрович с правым рулём

С трупом в багажнике или перебитым номером?

Для лансера есть новая линейка амортизаторов для 18r KYB new SR, чем они отличаются от аммо GTS 18r ?

А еще респект владельцу тачки :)

Респект за видос, наверное первое видео, где вы все рассказали. Обычно бабки люди на этом делают и секретами не делятся :) Отдельный респект электрикам, это ваще конечно топ!! Мечта переделать в раллик, но еще больше, самому собрать :) Да опять не забываем, покупка Раллика это НАЛОГ :)

Бля не збс чё сказать, но бля сст ну ее нахуй! МТ вещь!

Ну как сказать? ССЕ делает механнику как не старайся.
Или ты про надежность?

В аут на 2.4 2010 года можно такое воткнуть?

Можно, только зачем?

Если тебе не хватает динамики на твоем митцу, то значит ты вырос и пора брать ваг))

Ваг , хуяг. скучное говнище, одни какие-то голубые на них ездят. до ланцера , тем более до эво, далеко всем .

истину говоришь
пересел с Лансера на Пассат б7 на ДСГ год кайфую нах свап не нужен только доехал до Рево ст1 сделал и всё

@Доброе Зло митсу и есть пенсионерские тачки, с движками разработки 85 года

Нее, рано нам ещё на пенсионерские тачки пересаживаться)

Дальше по ходу эво🤩

лучше только эвик

Скажите пожалуйста. Двигатель 4g94 жидай форсунки синие родные, ставил АКПП с галанта за место варика. Соответственно и мозги с галанта, нужно ли ставить форсунки с галанта коричневые. Просто на галанте 4 g94 с завода коричневые а Дион 4g94 синие

Вопрос, можно ли подключить sst к 6g72tt?

Добавь купи STi.
А овощ в итоге овощ.
Какой-то цывик 1.6 вздрючит его.

Да, с горки на самокате_)) Шутник, однако)

А почему не гранта 1,5?

Сивик 1.6?))) Ахахаха)))

Мальчик, не бузи, каникулы только начались

А я ездил на додж неон срт, там двигатель 2.4 турбо 280 л.с. Собственник сказал двигатель от мицубиси заводской Очень хорошо ехала машина, но кузов гнилой весь.

а в Москве не подскажет кто нибудь, кто в лансерах хорошо разбирается? желательно в 9тых. Мой 2.0 не едет нефига че только не делал(( . Хуже 1.6

Скорее всего лямбда нагребнулась или еще вариант давление топлива или форсунки

Стоящая переделка, но надо было без промежуточного конфига с 2,4 литровым мотором! Мне кажется первоначально надо менять капот, а не бампер. Вентиляционные отверстия в капоте Раллика, я думаю, не для галочки!

там просто накладка на бампере за 6 тысяч, а капот 40

а чем принципиально ralli art отличается от evo?

кузов, подвеска, полный привод, турбина, рейка короткая, салон, аяк стоит.

Когда РаллиАрт в душе, а ездижь на 4G69. возможен ли свап 4G69 на 4G63t ?? ( Вынул-Воткнул) ,☺️

Ребята вы крутые!

два раза переделывать. уже бы потратил эти деньги на ЭВО.

@AVTOR потом продаст этот лансер за деньги потраченные на свап, грубо говоря бесплатно отдаст.

покупка эво это третий шаг по плану))

Что-то за работы вообще не адекватный ценник, 50-80к должны стоить такие работы максимум:) Свапал себе 2WD на 4WD, обошлось это тогда в 25к(чисто работы без тех. жидкостей итд), я конечно понимаю что это разные по сложности работы, но не почти в 10 раз же. А так инфа полезная, в плане списка запчастей к свапу особенно.
Так же интересно вносил ли владелец изменения в птс, и если вносил то сколько это стоило и с какими проблемами столкнулся?

Как переоформить по документам, чтобы не получить 12.5.1 или вечный учёт?

@Всеволод Михайлов абсолютно верно. У меня 2.4, был 1.8. Плита та же, номер двигателя тот же

Читал что при замене 2.0 на 2.4 можно пересобрать со старой плитой, тогда номер двигателя будет родной. Как это обстоит при замене на 4B11T - вопрос, но в любом случае турбину не спрятать и заглянув под капот инспектор сразу начнет задавать вопросы.

@luka nannetti 12.5.1 можно получить лишь при регистрации ТС. На техосмотре номер двигателя не смотрят, так что регистрируем на родном моторе, после свапаем что нужно

подойти к страховщикам , они мутят за бабки такие дела

думаю вечный учет, да и пофиг

Чёрт побери, ребята! Это лучшее, что я смотрел по десятым лансерам с тех пор, как купил своего. Однако есть вопрос. Ктонибудь может объяснить мне разницу между Lancer X и Galant Fortis? Кроме шильдика и стороны руля.

@sshvedov На фортисах подогрева ж..пы часто нет))

Разницы никакой, у фортиса разве что комплектации могут быть пожирнее) Просто во всём мире лансер, в японии галант фортис.

Беспантовый какой-то свап все на штатные места прикрутил и такую сумму за работу взял

200 т.р очень дорого за работу, жидкости и т.п Ну это лично я так считаю т.к мне сделали за 85к вместе с жидкостями + прошивка 10к двухрежимная от ouch. Свап был сделан в сентябре, на данный момент проехал 8к в режиме жёсткого убивания автомобиля (реально просто уничтожаю - оффроад ,дрифт на асфальте, педаль в пол и т.п) - тест драйв пройден без единой поломки. Ок ладно ,на днях у меня лопнул шланг на коробку сст и всё масло вытекло , но такое может случится с любым авто. Но 200к - реал дорого (хотя учитывая что это делается в короткие сроки + ещё людям зп заплатить - то может быть.)

@romin46 делал на местной разборке в нн , у василия . Можешь поискать и найдешь

кинь название сервиса плиз!)

Ещё своё железо распродаст, копеечку вернёт

Под ключ это значит, что все его железо сервис забирает себе

А у меня Кольт раллиарт 54 ткм, купил недавно ))

@Константин Александрович 5600€

А капот с ноздрями?)

После просмотра данного видео, как человек сделавший свап с Рестайла 1.6 на РА в гараже своими руками, могу добавить от себя: 1)на раллиарте нет АЯК как на эве, сзади стоит редуктор lsd. Насос необходим для системы ACD только 2) подушка двигателя была переделана неправильно, двигатель на

1.5см справа смещён назад(необходимо переделывать нижние точки крепления подушки, а не верхнюю) 3)к цене свап комплекта и переделке необходимо добавить около 60к на ребилд коробки(сст проблемная, чаще всего коробка приходит с проблемой магнита вилки(для детального изучения загуглите), даже если ошибки не будет, в скором времени появится 4) необходимо ставить эво капот это ещё около 40к, зимой при -20 градусах, в режиме педаль в пол темепература на горячке поднималась до 900-1000 градусов(коллектор был алый) - и это с эво капотом(ноздря для продувки турбины холодным воздухом) 5) овощные тормоза не будут справляться с такой мощность (владельцы раллиарт и на 2х поршневые то жалуются) лучше ставить брембо (можно от бмв е38, тоже думаю под 50к выйдет переделка передних только 6) на японцах нет маслокуля двигателя и в принципе нет теплообменника(температура масла в спокойном городском режиме при +30 100 градусов, через пару минут газ в пол - 110 градусов). Это ещё 20-30к на доделку 7) маслокуль Коробки не справляется при агрессивном стиле вождения (в городе масло коробки нагревал до 100 градусов (рабочая температура 65-80, дальше начинаются проблемы с переключением и прочим) пока поставил принудительный вентилятор с кнопки, но нужно переделывать тоже

20к нужно. И в заключении, если хотите переделать Рестайл - берите распил полностью и с него все перекидывайте(на родную проводку толком не сделаете ничего)

@Константин Александрович привет, на драйв нету, есть инста @graf_schubert там в закрепах процесс свапа, так сказать видео в реальных условиях без монтажа)

А еще ковши ,руль и куча других ништяков ,какой смысл вваливать столько бабла? А еще ДПсы будут щемить постоянно , и по итогу скинут с учета этот конструктор,не целесообразно ли взятьЭВО или раллика, и обслужить его, и двигаться по кайфу.

Свап Lancer-X в Lancer-X RALLIART. Стоимость. Нюансы. Полный swap-комплект.

200 тыс за работу болт он ахахха заебись там лохов в Питере кто отдает такие, нахуй я работаю на заводе и содержу такого же лансера делал все сам за 2 дня и обошлось все 300 с новыми компонентами а не бу. Пиздец

Ребята, ответьте пожалуйста, вариант просто двс 4b11t поставить на 4b11 4 WD подойдет двс к моей мт?

Не выдержит трансмиссия.

А можно это поставить все в митцубиси аутлендер хл 4B12 в 4В11т

Такое возможного сделать с 1.5 л на автомате?

Возможно, только нужна будет ещё рулевая рейка.

По итогу ,распил с работой как минимум встал в 600 к, ценник в стоке 500-600 к, за эти деньги, вполне реально найти живого раллика , ну или эвика,без этого колхоза.

Чел ты объявления смотрел? Раликов не то что живых нету их всего по России несколько штук. И цена от 700к

чегооо? ралли арты от 700к в труху, эвики от 1,5

Люди не считайте чужие деньги черт возьми ,вам то какое дело до того чего у вас нет🤦

Посмотрел ролики млс сервиса и создалось впечатление что ребята не хуево зажрались, особенно после видео где лысый дерзил, мол нет денег - не пишите нам и не забывайте. Думал ролик информативный, а там про жадность. Конечно с 1.8, 2.0 легче перейти на 2.4 мастера хуевы

Про жадность? ))))) вообще не про нее, а про то, что определенные работы нерационально делать в плане соотношения цены и целесообразности, и да, нам очень много звонят и пишут "пустозвоны", из-за которых порой не хватает времени отвечать потенциальным и постоянным клиентам, для них и было записано видео. Почитайте описание под ним и поубавьте уровень желчи.

За такие бабки + стоимость овощьного. Да я с япии эвик прикачу и 9тый.

Иди купи растаможка 2.0 литрового эвика или ралика 800+ касарей , и сам авто не меньше ляма если это EVO

Давай давай))) эвик 9 он из япы прикатит))))

А просто 2.4 мотор поставить сколько стоить будет?

Сотку. Учитывая продажу старого и ката

Цена напрямую зависит что у вас за машина, какой двс и тип трансмиссии

Здравствуйте ! Mitsubishi Galant 8 не занимаетесь ?

Эта погремушка таких вложений не стоит! Реально, рационально было бы что-то по лучше взять, чем этот пережиток апгрейдить.

например одноразовый vag? Что можно взять в эти деньги с полным приводом, турбиной, японской надежностью и большим потенциалом для тюнинга?

Занимался ли Владелец внесением изменений?

Да, не оскудеет земля русская идиотами

Ребята все очень круто, но не очень понятно что с тормозами, неужели хватает от двушки?

@Jackie Jackie ох как у вас "подгорает" -)))) речь шла о том, что СРАЗУ НА ВСЕ денег как правило не хватает, к слову про "ценник зах. ли", конкретно этот клиент сам приобретает запчасти по удобной ему цене, тормоза уже куплены и в скором времени будут установлены

@MLSservice конечно не хватит денег, клиенту небось ценник захуярили

Да там наверное тормозной парашют в бампер поставили для страховки как для самолета ;-)))

конечно не хватает, как и денег на полный апгрейд сразу! и мы и клиент надеемся в скором времени установить тормоза "помощнее", все по порядку

Мечта, мечта. Я тоже хотел бы такую.

Парни,красавчики,поднимаю шляпу. Что тут скажешь. Вообщем озадачили вы меня,придётся теперь копить 550 к и гнать своего Митьку к вам!😃

Какой там аяк? Это же раллик, а не Эво. Бачок для ацд)

@Aprel Mur тормоза будут меняться, мы думаем, в скором времени! не все могут сразу потянуть такой обьем переделок

@MLSservice тем не менее, ваш ролик про Раллик, а в нем только ацд и насос значит в этой модификации от ацд.
Кстати, а чего тормоза не поменяли? На турбо оставлять от овоща это как минимум не комильфо. Чес говоря у меня и Ралликовские 2-х поршневые, и те перегреваются при активной езде. К слову, тормоза на раллике такие же как и на Ауте, 2-х поршневые. Так они аутовские или ралликовские?)))

да хспд, насос используется один, и для связки аяк+ацд и для онли ацд. никто не говорил, что там аяк, речь о насосе

и зачем спрашивается, если есть 500к на свап, значит найти или накопить 300к не составит трудностей в принципе. продаешь эту японскую приору за 500к, вот и сумма 1300к, покупаешь ту же ауди а5 на ДСГ, и валишь до сотни за 6 сек в комфорте, это при условии что в транспортный налог хочешь залести, но блин. если есть такие деньги на свап, уж извините, 50к в год заплатить сможешь, а там 300 сильных машин хоть отбавляй, даже мустанг можно найти на учете РФ

лансер это культ)))

За такие деньги можно купить эво.

@Evolution Stream где он ищет? Я рынок открыл смотрю эво по 15к полно есть.

​@Trafalgar Law спросил я владельца эво, у котрого друг щас ищет машину , цитирую "Если очень постараться, брать у знакомых, которые не понимают рынка, то шансы есть. А так, от 1.3 - 1.4 при очень большом торге и удаче можно найти 1.2 но туда уже вложить что-то придётся. Знакомый уже месяц ищет машину. Ушатки стоят по 1.3

Уже летал в разные города смотрел, там жопа."

@Evolution Stream эвик стоит до 15к$

@Trafalgar Law че ты несешь друг, где ты видел эвик за лям .

@Evolution Stream нет. Цена этой машины + деньги которые он вложил в неё это цена эвика. Нормального не убитого. И он будет лучше этой сделанной.

Про номер двигателя забыли сказать. Эту тачку теперь не поставить на учет и соответственно не продать.

@Анатолий Бекетов , смотрят. Меня мент задрал на осмотре. Там протри, там открой. Задавал наводящие вопросы. Не полноприводная ли она? Осматривал минут 15. Хотя остальные проходили минуты за 3.

@Владимир Киндюк нужен. ставил 2 месяца назад

@василий кочетков дурачков прибавляется ))) это они под пивом в гараже знатоки )))

@Andrew Vlogs ничего не понял, что за пометка? Пусть даже это и был изначально 2литровый, в птс указан номер родного двигателя. Приезжает машина в мрэо, а там номер другой. Все, до свидания, езжай переоформляй птс и вноси туда изменения. Разве не так? А как ты их туда внесешь, если движок с распила и документов на него никаких нет?

@василий кочетков понимаю, я ответил конкретно что на учет она встанет без проблем если там 2литра был) номер вписывают в птс с пометкой , а модель 4b11 идет.

Там ацд а не аяк стоит))))

а кто говорил что там стоит аяк? реч шла о насосе, который качает ацд в раллике, а в эво аяк+ацд, не надо к словам придираться)))

Так а по деньгам сколько в итоге получилось?

@The Ksavex так вы прежде чем задавать вопрос, досмотрите видео хотя бы))))))

@MLSservice мда, чсв канал какой-то, нет что бы написать адекватный ответ .

Отличная подача, продолжайте🔥🔥

Нахуй это делать, подумайте о своей жизни в первую очередь и вникните во все моменты конструкции эво и овощ разные вещи по сврке. Сделать можно, но одно столкновение может привести в неожиданные последствия. Ребята думайте сначала что вы хотите.

@Валерий Провидец эво разительно отличается, а раллик и овощные ничем по кузову. К тому же свапают они именно с раллика

Хорошо если так, я знаю точно так как занимался свапами до выхода новых моделей так из как 9-10 Эво, к примеру овощ в кузове Эво 4-5-6 отличаются причём координально по сварке, точек сварных больше в дверном проёме чем в овощ, соответственно весь кузов не так проварен.

раллиарт с завода идет в том же кузове, что и обычный лансер

Эх. Своего бы так взбодрить.

9-ый Ланс сделаете пушкой? Готов много чего отдать за это, в основном все с 10 работают, у них кузов, как по мне, не очень. Заранее спасибо за ответ

Хотя я смотрю вы на коменты не отвечаете все равно спрошу, вы только лансеры свапаете?

@MLSservice у меня митсубиси каризма, можно ее свапнуть?

Бля, я год назад за 600 раллик продал в идеале на рокфорде

@Константин Александрович с правым рулём

С трупом в багажнике или перебитым номером?

Для лансера есть новая линейка амортизаторов для 18r KYB new SR, чем они отличаются от аммо GTS 18r ?

А еще респект владельцу тачки :)

Респект за видос, наверное первое видео, где вы все рассказали. Обычно бабки люди на этом делают и секретами не делятся :) Отдельный респект электрикам, это ваще конечно топ!! Мечта переделать в раллик, но еще больше, самому собрать :) Да опять не забываем, покупка Раллика это НАЛОГ :)

Бля не збс чё сказать, но бля сст ну ее нахуй! МТ вещь!

Ну как сказать? ССЕ делает механнику как не старайся.
Или ты про надежность?

В аут на 2.4 2010 года можно такое воткнуть?

Можно, только зачем?

Если тебе не хватает динамики на твоем митцу, то значит ты вырос и пора брать ваг))

Ваг , хуяг. скучное говнище, одни какие-то голубые на них ездят. до ланцера , тем более до эво, далеко всем .

истину говоришь
пересел с Лансера на Пассат б7 на ДСГ год кайфую нах свап не нужен только доехал до Рево ст1 сделал и всё

@Доброе Зло митсу и есть пенсионерские тачки, с движками разработки 85 года

Нее, рано нам ещё на пенсионерские тачки пересаживаться)

Дальше по ходу эво🤩

лучше только эвик

Скажите пожалуйста. Двигатель 4g94 жидай форсунки синие родные, ставил АКПП с галанта за место варика. Соответственно и мозги с галанта, нужно ли ставить форсунки с галанта коричневые. Просто на галанте 4 g94 с завода коричневые а Дион 4g94 синие

Вопрос, можно ли подключить sst к 6g72tt?

Добавь купи STi.
А овощ в итоге овощ.
Какой-то цывик 1.6 вздрючит его.

Да, с горки на самокате_)) Шутник, однако)

А почему не гранта 1,5?

Сивик 1.6?))) Ахахаха)))

Мальчик, не бузи, каникулы только начались

А я ездил на додж неон срт, там двигатель 2.4 турбо 280 л.с. Собственник сказал двигатель от мицубиси заводской Очень хорошо ехала машина, но кузов гнилой весь.

а в Москве не подскажет кто нибудь, кто в лансерах хорошо разбирается? желательно в 9тых. Мой 2.0 не едет нефига че только не делал(( . Хуже 1.6

Скорее всего лямбда нагребнулась или еще вариант давление топлива или форсунки

Стоящая переделка, но надо было без промежуточного конфига с 2,4 литровым мотором! Мне кажется первоначально надо менять капот, а не бампер. Вентиляционные отверстия в капоте Раллика, я думаю, не для галочки!

там просто накладка на бампере за 6 тысяч, а капот 40

а чем принципиально ralli art отличается от evo?

кузов, подвеска, полный привод, турбина, рейка короткая, салон, аяк стоит.

Когда РаллиАрт в душе, а ездижь на 4G69. возможен ли свап 4G69 на 4G63t ?? ( Вынул-Воткнул) ,☺️

Ребята вы крутые!

два раза переделывать. уже бы потратил эти деньги на ЭВО.

@AVTOR потом продаст этот лансер за деньги потраченные на свап, грубо говоря бесплатно отдаст.

покупка эво это третий шаг по плану))

Что-то за работы вообще не адекватный ценник, 50-80к должны стоить такие работы максимум:) Свапал себе 2WD на 4WD, обошлось это тогда в 25к(чисто работы без тех. жидкостей итд), я конечно понимаю что это разные по сложности работы, но не почти в 10 раз же. А так инфа полезная, в плане списка запчастей к свапу особенно.
Так же интересно вносил ли владелец изменения в птс, и если вносил то сколько это стоило и с какими проблемами столкнулся?

Как переоформить по документам, чтобы не получить 12.5.1 или вечный учёт?

@Всеволод Михайлов абсолютно верно. У меня 2.4, был 1.8. Плита та же, номер двигателя тот же

Читал что при замене 2.0 на 2.4 можно пересобрать со старой плитой, тогда номер двигателя будет родной. Как это обстоит при замене на 4B11T - вопрос, но в любом случае турбину не спрятать и заглянув под капот инспектор сразу начнет задавать вопросы.

@luka nannetti 12.5.1 можно получить лишь при регистрации ТС. На техосмотре номер двигателя не смотрят, так что регистрируем на родном моторе, после свапаем что нужно

подойти к страховщикам , они мутят за бабки такие дела

думаю вечный учет, да и пофиг

Чёрт побери, ребята! Это лучшее, что я смотрел по десятым лансерам с тех пор, как купил своего. Однако есть вопрос. Ктонибудь может объяснить мне разницу между Lancer X и Galant Fortis? Кроме шильдика и стороны руля.

@sshvedov На фортисах подогрева ж..пы часто нет))

Разницы никакой, у фортиса разве что комплектации могут быть пожирнее) Просто во всём мире лансер, в японии галант фортис.

Беспантовый какой-то свап все на штатные места прикрутил и такую сумму за работу взял

200 т.р очень дорого за работу, жидкости и т.п Ну это лично я так считаю т.к мне сделали за 85к вместе с жидкостями + прошивка 10к двухрежимная от ouch. Свап был сделан в сентябре, на данный момент проехал 8к в режиме жёсткого убивания автомобиля (реально просто уничтожаю - оффроад ,дрифт на асфальте, педаль в пол и т.п) - тест драйв пройден без единой поломки. Ок ладно ,на днях у меня лопнул шланг на коробку сст и всё масло вытекло , но такое может случится с любым авто. Но 200к - реал дорого (хотя учитывая что это делается в короткие сроки + ещё людям зп заплатить - то может быть.)

@romin46 делал на местной разборке в нн , у василия . Можешь поискать и найдешь

кинь название сервиса плиз!)

Ещё своё железо распродаст, копеечку вернёт

Под ключ это значит, что все его железо сервис забирает себе

А у меня Кольт раллиарт 54 ткм, купил недавно ))

@Константин Александрович 5600€

А капот с ноздрями?)

После просмотра данного видео, как человек сделавший свап с Рестайла 1.6 на РА в гараже своими руками, могу добавить от себя: 1)на раллиарте нет АЯК как на эве, сзади стоит редуктор lsd. Насос необходим для системы ACD только 2) подушка двигателя была переделана неправильно, двигатель на

1.5см справа смещён назад(необходимо переделывать нижние точки крепления подушки, а не верхнюю) 3)к цене свап комплекта и переделке необходимо добавить около 60к на ребилд коробки(сст проблемная, чаще всего коробка приходит с проблемой магнита вилки(для детального изучения загуглите), даже если ошибки не будет, в скором времени появится 4) необходимо ставить эво капот это ещё около 40к, зимой при -20 градусах, в режиме педаль в пол темепература на горячке поднималась до 900-1000 градусов(коллектор был алый) - и это с эво капотом(ноздря для продувки турбины холодным воздухом) 5) овощные тормоза не будут справляться с такой мощность (владельцы раллиарт и на 2х поршневые то жалуются) лучше ставить брембо (можно от бмв е38, тоже думаю под 50к выйдет переделка передних только 6) на японцах нет маслокуля двигателя и в принципе нет теплообменника(температура масла в спокойном городском режиме при +30 100 градусов, через пару минут газ в пол - 110 градусов). Это ещё 20-30к на доделку 7) маслокуль Коробки не справляется при агрессивном стиле вождения (в городе масло коробки нагревал до 100 градусов (рабочая температура 65-80, дальше начинаются проблемы с переключением и прочим) пока поставил принудительный вентилятор с кнопки, но нужно переделывать тоже

20к нужно. И в заключении, если хотите переделать Рестайл - берите распил полностью и с него все перекидывайте(на родную проводку толком не сделаете ничего)

@Константин Александрович привет, на драйв нету, есть инста @graf_schubert там в закрепах процесс свапа, так сказать видео в реальных условиях без монтажа)

А еще ковши ,руль и куча других ништяков ,какой смысл вваливать столько бабла? А еще ДПсы будут щемить постоянно , и по итогу скинут с учета этот конструктор,не целесообразно ли взятьЭВО или раллика, и обслужить его, и двигаться по кайфу.

Читайте также: