Свап комплект марк 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Свап: от начала и до конца

Всё никак не мог собраться с мыслями и написать что, да как. Но вот, сейчас сделаю это!)
Итак, первым делом определитесь для себя, надо оно вам или нет. Если всё же решили, что надо, тогда готовьтесь к большим затратам! Нет я не ошибся, затраты на свап действительно существенно ударят по вашему кошельку. Готовы? Поехали!

1.Выбор мотора — многие говорят, да и практика показывает, что свап "кузов в кузов" всегда проще. Да это так, но мы не из этого числа людей и легких путей не ищем. Почему я отказался от 110 мотора? Тут всё просто — чёртов электронный дроссель ETCS-i. Наличие на 110х моторах иммобилайзера тоже отталкивало. Не люблю я их, да и чем меньше заморочек с электроникой, тем проще жить. Поэтому был выбран мотор с 100 кузова, конкретно с Toyota Chaser jzx100.

2.Выбор продавца. Тут всё гораздо сложнее, чем с первым пунктом. Ищите только через знакомых, проверенных. Чтобы не было неприятностей, как у меня. Мотор на внешний вид был довольно хорош, но вскрытие огорчило. Всё началось с того, что как и многие сразу решил менять все сальники, прокладки и т.п. При вскрытии клапанных крышек обнаружили РЖАВЫЕ распредвалы! Именно обросшие коррозией, благо не смертельной и всё было зачищено. Замеры зазоров клапанов оказались положительными. Дальше, после увиденного, проверили турбину на люфты и течи масла, там тоже всё оказалось хорошо. Лезем в поддон — ааа, увидели черные налеты, горевшего масла. Либо лили дерьмо, либо не следили вовсе. Вычистили, полезли смотреть вкладыши, шатунные и коренные. Вкладыши тоже порадовали, так что собрали обратно. Первые 1.5т.км ездил на масле TEXACO, на работе льем в дизеля, моет неплохо. Слили, опять разобрали — всё почистелось. Залили Toyota SN 5w30, полет нормальный. Уровень стоит на месте.

3.Свап. Разжевывать особо не хочется, отмечу лишь самое необходимое. Я свапал с 1G-FE Beams, самой простой комплектации. Что понадобится для установки мотора 1JZ-GTE с 100 кузова:
3.1 подушки мотора, я брал подушки от 110 IR-V, они мощнее бимсовских и выше (на родные тоже встанет, но вы же не псих)).
3.2 лапы мотора, лапы от 100 кузова не подойдут! нужны лапы от 110 кузова, либо от атмо 2.5, либо от турбо. Они одинаковые.
3.3 поддон, у 100го кузова в поддоне нету выемки, без неё мотор ложится на балку. Я брал поддон от 170 Crown'а, с мотором 2jz-ge vvti. Такой найти проще, чем от 110 турбы.
3.4. кардан, он подходит от обычного 2.5л в 110 кузове.
3.5 патрубки радиатора и расширительный бачок, брал так же со 110 кузова IR-V.
3.6 патрубок входа в печку, он нужен со 110 кузова, на разборках не найти — я заказывал новый. но просто так его не поставить. на 110 моторе штуцер, куда одевается патрубок, смотрит вверх, на 100ке в бок! надо будет сделать переходник и всё ок.
3.7 выпуск. выпуск 100 и 110 отличается, начиная с аутлета! тогда я этого не знал и притянул половинку стокового выхлопа с 110 кузова. Во-первых по фланцу не подошел, во-вторых по изгибу. Так что сразу ищите аутлет с 110!
3.8 радиатор у меня остался с двушки, да тонкий, но на 110 турбо он такой же тонкий, только бачки толще — смысл? надо ставить трехрядник, алюминиевый
3.9 редуктор, первый месяц ездил на стоковом, от двушки. Ничего не порвало и не разорвало. Единственный косяк это ГП 4.54, с такой парой сильно теряете в максималке. Сейчас стоит сток редуктор с приводами от 100 кузова турбо. Подходит болт-он!
4. Куллер+пайпинг. Можно купить комплект под 110 кузов, я собирал сам. Куллер и пайпы оказались не дешевым удовольствием, даже кЕтайские! По крайней мере у нас на Юге.
5. Тормоза. Дело серьезное, нужны хорошие тормоза. Тут каждый решает для себя, либо сток от вэшки болт-он, либо 4POT от цельсиора (на них тапки меньше 17" не налезут). Я пока гоняю на двушечных тормозилках, пока тормозят, даже в боевых режимах.
6. Электрика. Моя самая "любимая" часть))))) скажу сразу, ставьте два мозга! не надо пытаться собрать на одном, не выйдет, проходили))) второй мозг, он же "старина beams" нужен для того, что заработала ваша приборка и всё, что касается салона и климата. Мозги параллелятся, кстати точную распиновку именно на 1G-FE Beams gx110 я так и не нашел, пользовался альтеззовской, спасибо san4ez-nsk , а так же alexivi за помощь в подключении!))
7. Кондиционер. Трубки с бимсовского кондюка не подходят на JZ. штуцера я нашел, осталось переварить их, но мне как-то лень)) как говориться "сапожник без сапог")))
8. Кулиса АКПП немного не подходит от 1g-fe, варили из двух одну.
9. Необходимо сделать обратку в бак! на 1g-fe её нет, есть только трубка, но она не заходит в бак. Врезали штуцер в заборник и соединяли шлангом.

Продублирую здесь, про свап мотора, Марк 2 JZX90

В общем есть идея поменять атмо 1JZ на атмо же 2JZ. Может, кто-нибудь подскажет, что еще помимо моторчега нуно для такого свапа? Оба мотора шли с завода, машина не ведовая, обычная.

Некоторым может показаться, что больше смысла есть GTE ставить, но я так не считаю: с ГТЕ уже и с подвеской, и тормозами, и коробкой мутить надо, а так хорошая (40 кобыл) прибавка, чувствительная, и есть шанс буджетно все сделать (очень надеюсь). Менять машину не хочу (хотя это тоже наверна проще), ибо мне мой нравится.

десять рублей на НАМИ приготовте замена агрегата только через ССКТС проканает.

ЗЫ н.л. но я думаю идея - хлам. продай марк и купи другой с 2JZ, а лучше сразу 1JZ GTE и закрой эту тему навсегда, так как после установки 2JZ тебя будут объезжать спокойо 1JZ GTE :-). турбовый марк надо брать в 90 кузове потому как он в стоке едет быстрее 100 кузова, тока найти живой трудно.

Не понял, почему не будет ехать быстрее? 2джейзетовые Марки уходят от 1джейзетовых на два с лишним корпуса на 400 метров. 40 кобыл, это кое-что. Да и на низах подрывает ооочень круто.

Коробку сказали менять не надо. К тому же был опыт скрещивания 2JZ мотора и коробки А340Е на турерв.ру.

Слющ. А как-нибудь проще выразиться можно? Нуно значит:
- Двига с навеской
- Мозги
- Коса
- Коробас

Это набор тыщ на 20 вроде (ну естественно не новое). Ну и переделка бачей 300.

ну уж прости. я ответил так просто как мог - без претензий на профессионализм. Как вижу, тебе и самому все понятно лучше меня ;) - я сначала этого не заподозрил.

ЗЫ додж продал что ли? (я про подпись на турер-форуме)

Та не я просто не понял, причем тут талмуд и цена для колебания, сложно сформулирована была фраза. Значит нужен ентот набор, верно? ничего больше не нуно?

нащщот доджа - уже давно.

все еще хуже ;) смотрю вопрос - без намека на понимание - чисто хочет чел движок сменить. смотрю все молчат. открыл доку легионскую, нашел про коробку - написал.
больше не знаю ничего, извини :))

разве то что на турере ИМХО тебе любой справедливо скажет - продай 2.5 купи 3.0 или турика :)

что машина нравится - я тебя понимаю! Видел бы ты что с моей стало (особенно после последней поездки в НИМС, писал недели 3 назад). и все равно ее люблю.
да только подумай, если в любимой женщине поменять сердце и голову - кем она станет? ладно еще если сиськи и ноги.
так же и с машиной может случиться - двигло с коробкой это тебе не крыло и магнитола ;))

Имхо такое можно делать только самому, но это надо уметь.

Так что люби ее какая есть, если уж позволяешь себе любить железо ;))

суппорта он овощные оставил интересно? :) я не спец, но имхо как минимум переключаться будет нештатно
зайди на какой-нить каталог и посмотри соотношения передач на 2.5/3.0 - наверняка другие.

3uz fe 6at Mark 2 jzx 100,jzx 90 поставил и завел.Свап Марк 2 своими руками.Готовая электрика и тест

Лёгкий свап своими руками Марк 2 для 90, 100, 105 кузовов (105 3uz fe 6at uzs187 4wd). Комплект готовой электрики + чип тюнинг эбу:

Иммо откл
лямбды 3, 4 откл
скорость 255 км
круиз
типтроник тюнь 12345 на максимальных оборотах ДВС.
6 скорость - вкл стандартная отсечка. Мануал не переключает скорости на повышение- работает та, что включена. На понижение оборотов ДВС - скорости переключаются по уменьшению.

Активный круиз
Повер
Сноу
Кондей
Выход тахометра на 6 цилиндровый прибор контроля (марковская приборная панель).

Стоп сигнал
Замок зажигания
Обд 2 разъем

Длинная коса ДВС для простого монтажа к косе щитка приборов:

Положения автомата P R N D
Контрольные лампы Чек (w), Дадм (mol), Генератор (RL)
Сигнал тахометра

Активный типтроник: разъем для подключения управления типтроником
Активный круиз: разъем для подключения рычажка круиза (кнопки с доработкой)

Автономная электрика для самостоятельного свапа по программе Орионкарс поставил и завел - это универсальная электрика ДВС, полностью обеспечивающая работу всех электронных систем ДВС автономно от машины - носителя. Этим и обеспечивается простота установки нашего комплекта электрики 3uz fe 6at для Марк 2:

акб +-
насос +-
вентилятор +- 2 канала, шим

В салоне: смотри описание.

Элементарно, доступно, просто. Орионкарс показывает и рассказывает о своих комплектах, стремясь максимально упростить жизнь каждого автолюбителя, задумавшего свап своего автомобиля. Наши видео - это объективный и честный контроль качества изделия, а так же - комплексная проверка всех систем, электронных модулей и прочего. Все это делается для одной цели: что бы каждый наш комплект дарил радость и счастье при установке, первом пуске и последующей эксплуатацией своего автомобиля с этим прекрасным мотором - V8 3uz fe 6 at.

Орионкарс делает свап доступным каждому автомобилисту.

Видео 3uz fe 6at Mark 2 jzx 100,jzx 90 поставил и завел.Свап Марк 2 своими руками.Готовая электрика и тест канала OrionCars

Свап Mark II с 1g fe на 2jz ge vvt-i мкпп 230hp. Пол машины под замену)



Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М. Все модификации 1jz имеют газораспределительный механизм DOCH c четырьмя клапанами на каждый цилиндр (получается 24 клапана всего). Выпускается в объемах 2,5 и 3,0 литров.

Силовые автомобильные агрегаты 1jz монтируются продольно для заднеприводных и полноприводных машин.

Первый двигатель серии jz вышел в 1990 году. Последний — в 2007 году. После 2007 года, линейку тойотовских моторов JZ сменила новая серия GR V6.










Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

Читать также: Замена лобового стекла опель астра н

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины. Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления. Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с. До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы… Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

Toyota
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателяJZ
Типбензиновый, инжектор
Конфигурациярядный, 6-цилиндр.
Цилиндров6
Клапанов24
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмDOHC
Тактность (число тактов)4
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии JZ

‒ автомобильные бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели производства Toyota, пришедшие на смену двигателям M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объём ‒ 2,5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990 по 2007 г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

Согласно системе маркировки Toyota, обозначение двигателей Toyota JZ расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает поколение (1 ‒ первое поколение, 2 ‒ второе поколение), буквы за цифрой ‒ JZ, оставшиеся буквы ‒ исполнение (G ‒ механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами, T ‒ турбонаддув, E ‒ впрыск топлива с электронным управлением).

Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л.

Модификации моторов JZ

Все есть 5 моделей таких двигателей:
  1. 1JZ-GE;
  2. 1JZ-GTE;
  3. 1JZ-FSE.
  4. 2JZ-GE.
  5. 2JZ-GTE.

Объем ДВС 2,5 литра (2495 см3). Диаметр цилиндра 86 мм. Длина хода поршня 71,5 мм. Привод ГРМ ременный. В двигателе 24 клапана. Количество распределительных вало — 2. Производился с 1990 по 2007.

1JZ-GE

Такие двигатели с 1990 по 1995 годы развивали мощность 180 л.с. или 125 килоВатт при скорости вращения коленвала — 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент получался 235 Н*м при скорости вращения коленчатого вала 4800 об/мин.

Такие двигатели после 1995 года выпуска развивали мощность 200 л.с. или 147 кВт при скорости вращения коленвала 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент был 251 Н*м при 4000 об/мин. Степень сжатия в цилиндрах в пропорции 10:1.

До 1995 года — 1-е поколение моторов шли с трамблерным зажиганием. После 95 г. — 2-е поколение двигателей шли с катушечным зажиганием (одна катушка на две свечи зажигания). В них уже начали устанавливать систему фаз газораспределения vvt-i. Это поспособствовало тому, что крутящий момент поднимался плавнее и увеличилась эксплуатационная мощность на 20 л.с.

Двигатели устанавливались продольно на машинах с задним приводом. Авто с такими моторами оснащались автоматической коробкой переключения передач с 4 или 5-ю скоростями. Механическую КПП не устанавливали на машины с двигателями JZ. Привод деталей газораспределительного механизма — ременный.

1jz-GE устанавливался на такие модели Тойота:
  1. Toyota Mark II (Марк 2)/ Toyota Chaser (Шасер)/ Toyota Cresta (Креста)
  2. Toyota Mark II Blit (Марк 2 Блит)
  3. Toyota Progres (Прогресс)
  4. Toyota Crown (Кроун)
  5. Toyota Crown Majesta (Кроун Маджеста)
  6. Toyota Brevis (Бревис)
  7. Toyota Progres (Прогресс)
  8. Toyota Soarer (Соарер)
  9. Toyota Verossa (Веросса)
1JZ-GTE

Двигатели первого поколения имели два параллельно расположенных турбокомпрессора СТ12А (Twin Turbo / Твин Турбо) под одним общим интеркулером. Степень сжатия в цилиндрах была 8,5:1. Мощность ДВС 280 л.с. или 210 кВт при 6200 об/мин. Крутящий (max) момент был 363 Н*м при 4800 об/мин. Габаритные размеры поршней и цилиндров, длина хода поршней такие же, как у предыдущей модели 1jz-ge.

На ременный защитный кожух с завода наносился логотип Yamaha (Ямаха) и означает, что производство было совместно с этой компанией. С 1991 года моторы 1jz-gte ставили на Toyota Soarer GT (Тойота Соарер).

Второе поколение производимых движков начинасло с 1996 года. Мотор уже оснащался системой VVT-i, степень сжатия была значительно увеличена и составляла 9,1:1. Турбонагнетатель был один, но большего размера. Также ставились усовершенствованные прокладки клапанов с покрытием нитрита титана, что уменьшало силу трения с кулачками механизма газораспределения.

Мотор 1JZ-GTE устанавливался на следующие автомобили:

Toyota Mark II / Chaser / Cresta модификаций 2.5 GT TwinTurbo (1JZ-GTE ) (JZX81), Tourer V (JZX90, JZX100), IR-V (JZX110), Roulant G (Cresta JZX100) Toyota Soarer (JZZ30) Toyota Supra (JZA70) Toyota Verossa Toyota Crown (JZS170)

1JZ-FSE

В 2000 году, 18 лет назад появилась новая модификация серии 1JZ. Этот мотор был с принудительным впрыском бензина — D4. Мощность агрегата составляла 197 лс, крутящий момент — 250 Н*м. Модель может работать на бедной смеси в соотношении от 20:1 до 40:1. Это снижает расход топлива.

2JZ-GE

Выпускался с 1991 года. Объем мотора 3,0 литров. Диаметр цилиндров составляет 86 мм, длина хода поршня тоже 86 мм.

2Jz-ge 1-го поколения мотор имел обычную схему газораспределительного механизма DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Мощность — 220 лс. при скорости вращения коленвала от 5800 до 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 298 Н*м при 4800 об/мин.

2Jz-ge 2-го поколения устанавливалась система газораспределения фаз VVT-i, система зажигания DIS с одной катушкой на 2 цилиндра. Мощность увеличилась на 10 л.с. и составляла 230 л.с. при тех же 5800-6000 об/мин.

Устанавливался на следующие модели:
  1. Toyota Altezza / Lexus IS 300
  2. Toyota Aristo / Lexus GS 300
  3. Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  4. Toyota Mark II
  5. Toyota Chaser
  6. Toyota Cresta
  7. Toyota Progres
  8. Toyota Soarer / Lexus SC 300
  9. Toyota Supra MK IV
2JZ-GE

Последняя модель в этой серии JZ выпускалась с 1991 по 2002 годы. Мощность силового агрегата составляля 280 л.с. при скорости вращения коленвала 5600 об/мин. Макс крутящий момент — 435 Н*м.

Систему фаз VVT-i газораспределения начали устанавливать в эту модификацию с 1997 года. Крутящий момент был увеличен до 451 Н*м.

Правительство Японии ограничило мощность двигателей легковых автмомобилей для эксплуатации в своей стране до 280 л.с. Экспортные варианты двигателей и машин для США обладали мощностью 321 л.с.

В это время компания Ниссан успешно выигрывала автомобильные гоночные соревнования FIA и N Touring Car с разработанными компанией Nismo двигателями RB26DETT и RB26DETT N1. А двигатель Toyota 2JZ-GE стал их конкурентом.

Toyota 2JZ-GE оснащалась коробкой передач автомат и механика:
  • АКПП 4-ступенчатая Toyota A341E
  • МКПП 6-ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.
Двигатель устанавливался на автомобили:
  1. Lexus GS (JZS161);
  2. Toyota Aristo V(JZS161);
  3. Toyota Supra RZ(JZA80).

Самодиагностика

Самодиагностика двигателя и АКПП через разъем DLC1 Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1). Открываем его и замыкаем контакты «TE1»-«E1». Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны. ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т.д.) выключено.

Возможно Вас заинтересует: Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

Далее идем в салон и включаем зажигание и собственно считываем коды неисправностей по характеру вспышек индикаторов. Считывание кодов ошибок электронных систем определяется миганием индикаторов на приборной панели: — индикатор CheckEngine – вывод ошибок двигателя — индикатор OD/OFF – вывод ошибок АКПП Для диагностики АКПП должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» гореть недолжно. Расшифровка кодов осуществляется следующим образом: Код ошибки состоит из 2 цифр; Первая цифра определяется количеством вспышек с интервалом в 0,5 сек; затем через 1,5 секунды определяется вторая цифра также вспышек с интервалом в 0,5 сек. Код первой ошибки определен. После паузы в 2,5 секунды аналогичным образом определяется код следующей ошибки и так дальше. Если в памяти присутствуют ошибки, компьютер будет выдавать их в порядке возрастания одну за дугой. После выдачи всех кодов следует пауза 4.5 секунды. и выдача кодов возобновляется заново. В случае отсутствия ошибок в памяти блока управления, индикатор будет моргать постоянно с интервалом 0,5 секунды. Например: 2 вспышки с паузой 0,5 сек. — пауза 1,5 сек. — 4 вспышки — пауза 4,5 сек. – код ошибки 24 (Датчик температуры воздуха на впуске).

Возможно Вас заинтересует: Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

Описанный метод диагностирования неисправностей электронных систем двигателя бывает полезен. Однако, такой подход позволяет лишь ситать коды ошибки и выявить причину неисправности, чего зачастую бывает недостаточно. Для устранения выявленной неисправности, как минимум необходимо стереть имеющиеся ошибки записнные и хранящиеся в ЭБУ. В этой связи требуется дополнительное диагностическое оборудование. В настоящее время, за простоту в использовании и низкую цену широкое распространение получил диагностический разъем ELM-327. Однако, для более детальной и профессиональной диагностики не исправностей электронных систем двигателя требуются более серьезные диагностические приборы.

Ремонт и эксплуатация

Замена платиновых свеч необходимо делать через каждые 100 000 км, но для их замены приходится снимать верх впускного коллектора.

Объем моторного масла в норме — 5 литров. Объем охлаждающей жидкости — 8 литров. Установлен стандартный вентилятор на валу ДВС.

Был установлен вакуумный расходомер воздуха. Чтобы заменить кислородный датчик, придется через моторный отсек со стороны выпускного коллектора.

В зависимости от манеры эксплуатации, кап ремонт двигателя приходится делать кому-то через 300 000 км пробега, кому-то 350 000 км пробега.

Основная деталь в таких двигателях, которая часто ломается — это натяжной ролик ремня ГРМ. Масляный насос (маслонасос), который похож на ВАЗовский тоже иногда выходит из строя. Средний расход топлива — 11 литров на 100 км пути.

Свап комплект марк 2


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.


Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…

свап 2 jz ge с газелью

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.

У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?

Спасибо за внимание, Orioncars.









Конструкция

Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. ГБЦ алюминиевая.

После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.

На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.

двигатель 2JZ-GTE: технические характеристики

Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.

Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

2JZ-GTE VVT-i: технические характеристики

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Проблемы

Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить. К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ. Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.

Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

Тюнинг

Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.

    Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).

2JZ-GTE: характеристики

2JZ-GTE: технические характеристики

двигатель 2JZ-GTE: характеристики

К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

Запчасти и аксессуары для транспорта - свап

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (48) (4) (1)
    (5) (2)
    (4) (2)
    (4) (1)
    (4) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Установка двигателя 1JZ, 2JZ, 5VZ , VQ30, 1UZ, 3UZ

ГРМ ремень
Используемое топливо Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 180 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 235 / 4800
Расход топлива, л/100 км 14-17
Степень сжатия 11

Тип двигателя рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

2JZ-GE

Объем двигателя, куб.см 2994
Максимальная мощность, л.с. 220
Диаметр цилиндра, мм 86

Ход поршня, мм 86

ГРМ ремень
Используемое топливо Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 220 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 280 / 4800
Расход топлива, л/100 км 14-17
Степень сжатия 11

Тип двигателя рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

каталог двс

5VZ-FE

Объем двигателя, куб.см 3378
Максимальная мощность, л.с. 190
Диаметр цилиндра, мм 93.5

Ход поршня, мм 82

ГРМ ремень
Используемое топливо Бензин АИ-92
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 190 / 4900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 294 / 3600
Расход топлива, л/100 км 14-17
Степень сжатия 10

Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

каталог двс

VQ30DE

Объем двигателя, куб.см 2987
Максимальная мощность, л.с. 230
Диаметр цилиндра, мм 93

Ход поршня, мм 73.3

ГРМ цепь
Используемое топливо Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 220 / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 280 / 4400
Расход топлива, л/100 км 11-13
Степень сжатия 11

Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

VQ30DET

Объем двигателя, куб.см 2987
Максимальная мощность, л.с. 280
Диаметр цилиндра, мм 93

Ход поршня, мм 73.3

ГРМ цепь
Используемое топливо Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 387 / 3600
Расход топлива, л/100 км 13-14
Нагнетатель турбина

Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

каталог двс

1UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 3968
Максимальная мощность, л.с. 250
Диаметр цилиндра, мм 87.5

Ход поршня, мм 82.5

ГРМ ремень
Используемое топливо Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 250 / 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 353 / 4400
Расход топлива, л/100 км 16-18
Степень сжатия 11

каталог двс

3UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 4294
Максимальная мощность, л.с. 300
Диаметр цилиндра, мм 91

Ход поршня, мм 83

ГРМ ремень
Используемое топливо Бензин АИ-92
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 300 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 440 / 3600
Расход топлива, л/100 км 14-17
Степень сжатия 10

Читайте также: