Не работает задний стеклоочиститель опель мерива

Обновлено: 03.07.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Meriva a

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и страны поставки.

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 3 электронных блока управления. Блок предохранителей (1) и блок реле (2) находится в задней части моторного отсека, под защитной крышкой. А рядом с аккумулятором расположен дополнительный блок с реле (3).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок 1 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

FV140А Вентилятор системы охлаждения двигателя
FV230А Стартер
FV350А Вентилятор системы охлаждения двигателя
FV430А Обогрев стекла двери задка
FV560А Автоматизированная коробка передач Easytronic 80А Свечи накаливания дизельного двигателя
FV640А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FV750А Рулевое управление с электро усилителем
FV830А Электровентилятор воздухо нагнетателя

Блок реле

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом опель мерива а

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
К2Реле стартера
КЗРеле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»
К4Реле топливного насоса
К5Реле электронного блока управления двигателем
КбРеле противотуманных фар
К7Реле компрессора кондиционера
КбРеле стояночного света с левой стороны
К9Реле стояночного света с правой стороны
К10Реле дальнего света фар
К11Реле ближнего света фар
К12Реле вентилятора радиатора
К13Реле вентилятора радиатора
К14Реле фонарей заднего хода
К15Реле насоса омывателя фар
К16Реле правых указателей поворота
К17Реле левых указателей поворота
К18Реле насоса омывателя ветрового стекла
К19Реле насоса омывателя стекла двери задка
К20Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
К21Реле постоянного режима работы очистителя ветрового стекла
К22Реле звукового сигнала противоугонной системой
К23Реле звукового сигнала
ECUЦентральный блок управления электрооборудованием

Дополнительный блок реле

Дополнительный блок реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Тут находятся реле отвечающие за работу вентилятора охлаждения.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне опель мерива а

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 16, 37 и 47 на 20А.

Блок реле

Он находится под сиденьем водителя.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне Opel meriva a

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

мерива а

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

К1Блокировка замка двери задка
К2Блокировка пуска двигателя
КЗБлокировка замков дверей
К4Замок двери водителя
К5Отпирание замков дверей
К6Обогрев стекла задней двери и обо­грев наружных зеркал заднего вида
К7Противотуманные фонари
К8Очиститель стекла двери задка
К9Электрооборудование задней части салона

Инструкция Opel Meriva A

Не работает задний стеклоочиститель опель мерива

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

[quote]Товарищи. У меня не работают дворники что делать[/quote]
чинить.

а вообще для новой проблемы отдельную тему я думаю..

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=Евгений][quote]Товарищи. У меня не работают дворники что делать[/quote]
чинить.

а вообще для новой проблемы отдельную тему я думаю..[/quote]

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=Виталик]Товарищи. У меня не работают дворники что делать[/quote]

а что не работает ?
оба сразу ?
по очереди ?
вообще не двигаются ?
двигаются, но не всегда ?

описать проблему, что предпринял, что нет.

А вообще.
Открываешь капот
Отворачиваешь три винта с трапеции (это куда вода стекает)
Снимаешь жабо, только аккуратно, и не облокачиваясь на него (неё?) как это сделал я когда-то.
и видишь мотор с рачагами привода самих дворников.
Включаешь дворники и смотришь, что крутит, что не крутит.

Да, до всего этого нужно снять сами дворники

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

1. кинь на мотор дворников питание с аккумулятора, если ноль эффекта-моторчик сдох, если заработало см. п.2
2. в разъм без подключения моторчиков включаеш тестер, дергаеш ручку:
а)питание подается. значит провода целы, просто обгорели контакты на ручке переключения.
б)питания нет, либо контакты нафиг сгорели , либо провод крысы съели

Ремонт:
1.Новый(б.у) двигатель.
2.а.Разобрать переключатель, прочистить контакты.
2.б. тоже что и 2.а. + возможно прокладка провода.

но сначала:[quote]А предохранитель смотрел?
[/quote]

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

[quote=Drew]А у меня писалка заднего дворника не работает, жму на рычажок, а вместо задней писают две передних, это как так может быть ? :?[/quote]

А у меня такая же Хрень тока я нашел причину в том что шланчик по которому вода подается к багажнику -обрезан и туду вкручен шуруп и обмотан залентой :oops:
Нажимаю рычаг а путь закрыт вот и выдавливает на перед

Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий.
Аренда светового и звукового оборудования.
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..

Для соклубников значительная скидка.

Авто: 1
Пол:мужской

Дело скорее всего в реле, это скорее всего на всех опелях так, со временем меняются "временные" характеристики срабатывания реле. От Нексии не подойдёт, т.к. там по-моему вообще другой механизм стеклоочистителя. Проще на разборе найти, а вообще, сначала реле замени.

Opel Meriva A - трансформер

“Мерива” технически необычная машина в обзоре. Она как бы собрана из двух автомобилей. Весь передний модуль, включая подрамник с двигателем, коробкой передач и подвеской, заимствованы у “Corsa”. А задняя подвеска – у “Astra” прошлого поколения. С одной стороны, расширенная задняя колея идет на пользу машине: повышается устойчивость, и кузов можно сделать шире, обеспечив больше пространства в плечах задним пассажирам. Но были у такой схемы и минусы: передняя подвеска слишком короткоходна для потяжелевшего компакта. Поэтому во время пробной поездки не удивляйтесь тому, что даже на небольших кочках то и дело будут раздаваться стуки спереди.

Раздутый, как шарик, кузов “Меривы” с большой площадью остекления по идее должен обеспечивать неплохую обзорность. Но раздвоенные передние стойки создают немаленькие слепые зоны.

Будьте готовы к тому, что во время долгой езды в сумерки или в плохую погоду может лопнуть стекло противотуманок: на некоторых машинах из-за перегрева они часто трескались.

“Meriva” комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Младший двигатель развивает 90 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 125 Нм. Его возможностей совершенно очевидно маловато для микровэна: автомобиль нехотя набирает скорость, приходится постоянно “подкручивать” мотор. Соответственно он и особой экономии топлива не обеспечивает.

Младший мотор работает только в паре с пятиступенчатой “механикой”. Два других могут сочетаться как с ручной коробкой, так и пятиступенчатым “роботом” “Easytronic”, который отличается дерганной работой во всех режимах.

“Meriva” щеголяет фирменной системой трансформации салона “FlexSpace”. Она позволяет не только складывать в разных пропорциях задний диван, но и превращать его в два раздельных кресла с широким подлокотником, в качестве которого выступает спинка узкого центрального сиденья. Правда, для трансформации приходится приложить определенные усилия, так как для складываия и сдвигания кресел надо одновременно нажимать несколько рычажков.

Но есть в машине и досадные мелочи. Например, передние ремни безопасности практически в любом положении натирают шеи водителя и пассажира.

Мягкий пластик, которым отделана даже нижняя часть салона, отличается износостойкостью. Однако его пористая структура довольно быстро загрязняется и очень трудно поддается очистке.

В базовой комплектации “Meriva” наделена электроприводами стекол и зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и аудиосистемой.

Немало хлопот у “Meriva” доставляет рулевое управление. К 50.000-60.000 км пробега при повороте руля и движении по неровной дороге появляются постукивание и хруст. Причин может быть две. Первая – неисправность рулевой колонки. Ее желательно менять полностью (около 8.500 рублей). Иногда достаточно замены смазки за 5.000 рублей, но этого хватает примерно на год. Второй причиной может быть износ зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки. Здесь спасет только замена. Рейка в сборе с электроусилителем обойдется в 35.000 рублей вместе с работой.

Нередки неисправности в электрике и электронике. Распространена проблема с замком пятой двери: в месте перехода из кузова в ней переламывается жгут проводов. Также могут появиться неполадки стеклоочистителей, центрального замка и освещения салона. Они вызваны отказом их совместного блока управления, замена которого стоит около 16.000 руб.

Роботизированная коробка в принципе неприхотлива, но ее блок управления чувствителен к состоянию аккумулятора и его клемм – здесь поможет профилактика. Следите, чтобы клеммы батареи были чисты и затянуты.

Бензиновые двигатели могут “подъедать” масло. Избавиться от этого поможет замена маслосъемных колпачков, которые обойдутся примерно в 22.000 рублей за работу и 160 рублей за один колпачок.

Блок предохранителей Opel Meriva A

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра.

Где находятся предохранители и реле.

Meriva-A-blok-kapot

Для доступа к предохранителям, установленному в коробе воздухопритока, откройте крышку решетки короба.

Meriva-A-blok-kapot-2

Снимите крышку блока отжав ее фиксаторы

Meriva-A-blok-kapot-3

Meriva-A-blok-kapot-4

Назначение предохранителей главного блока

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Обогрев стекла двери задка

Автоматизированная коробка передач Easytronic

Свечи накаливания дизельного двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Рулевое управление с электроусилителем

Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в коробе воздухопритока, снимите решетку и передний щит короба воздухопритока

Meriva-A-blok-kapot-5

Ключом ТОRX T20 выверните три винта крепления крышки блока.

Meriva-A-blok-kapot-6

Так расположены места крепления крышки монтажного блока винтами.

Meriva-A-blok-kapot-7

Отожмите фиксатор в передней части крышки и снимите ее.

Вот и сам блок реле.

Meriva-A-blok-kapot-9

Назначение реле опель мерива.

Обозначение реле, блока

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»

Реле включения стартера

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»

Реле включения топливного насоса

Реле электронного блока управления двигателем

Реле включения противотуманных фар

Реле включения компрессора кондиционера

Реле включения стояночного света с левой стороны

Реле включения стояночного света с правой стороны

Реле включения дальнего света фар

Реле включения ближнего света фар

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения фонарей заднего хода

Реле включения насоса омывателя фар

Реле включения правых указателей поворота

Реле включения левых указателей поворота

Реле включения насоса омывателя ветрового стекла

Реле включения насоса омывателя стекла двери задка

Реле включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения постоянного режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения звукового сигнала противоугонной системой

Реле включения звукового сигнала

Центральный блок управления электрооборудованием

На кронштейне полки аккумуляторной батареи установлен монтажный блок с дополнительным реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

Для доступа отожмите фиксатор и снимите крышку.

Meriva-A-blok-kapot-10

Монтажные блоки предохранителей и реле в салоне расположены под сиденьем водителя и под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям в салоне необходимо потянуть за нижнюю часть крышки панели приборов и снимите крышку, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Meriva-A-blok-salon

Meriva-A-blok-salon-2

Расшифровка предохранителей в салоне opel meriva a

Назначение предохранителя / реле

Блок управления электрооборудованием

Блокировка пуска двигателя, аварийная сигнализация, наружное освещение

Информационно-развлекательная система, система управления дизельным двигателем

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Не работает задний дворник причина

Не работает задний дворник

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Согласитесь, что приятного мало, когда в вашем авто не работает задний дворник. Ведь сломавшийся стеклоочиститель заднего стекла принесет немало хлопот в непогоду: придется постоянно выходить в дождь или снег, чтобы протереть заднее стекло.

На самом деле ремонт заднего дворника, которым оснащаются многие современные автомобили, не является сложной операцией и при некоторых действиях способен снова обеспечить водителю открытый обзор и вождение в комфорте, несмотря на капризы природы. Не стоит затягивать с починкой, чтобы потом не зябнуть с тряпочкой в руках позади машины. О причинах повреждений механизма и способах их устранения, мы расскажем далее.

Не работает задний дворник

Какими бывают задние дворники: основные типы

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

Не работает задний дворник

Каркасные щетки

    Каркасные щетки.

Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

Почему задний дворник не работает: 7 причин

не работает задний дворник

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

    Сгорел предохранитель.

Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

Перестал работать задний дворник: советы по ремонту

Перестал работать задний дворник

Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.

не работает задний дворник

Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

«Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

«Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

2 Comments on "Не работает задний дворник причина"

Когда работает задний дворник очень удобно и комфортно делать парковку задним ходом. Чтобы он не ломался надо следить за ним и проводить плановый осмотр. А также всегда держать заднее стекло в чистоте.

Не работает задний стеклоочиститель опель мерива

даже не представляю. А реле не щелкает? Когда долго от себя жмешь шток включения заднего дворника вода льется на стекло?

Если вода льется а дворник не работает - скорей всего проблема хз в чем. а если не льется то скорей всего нужно поменять контактную группу или весь узел целиком (кнопку включения дворников)

Итак, о проблеме снятия поводка заднего дворника.
Поскольку решил сделать антикорозионную профилакатику внутренних дверных пустот, а заодно и вибропласт поклеить там, то поснимал обшивку со всех пяти дверей.
При общем осмотре увидел засохшие потеки грязи из-под резинки заднего дворника. Решил снять, вымыть и посадить на герметик.
Изображение

Однако не тут-то было. Гайку с трудом, но открутил, а дальше - глухо.
Изображение

Ржавое все, с белыми высолами. Я ВД-шкой пшикаю, а она даже не впитывается. Универсальными съемниками ломать пластмассовый поводок не решился. Потому из отрезка водопроводной трубы, шайбы, отрезка шпильки и двух гаек тут же на коленке слепил съемник.
Изображение

И все-равно не смог сорвать, даже постукивая по съемнику молотком. Конечно, можно было бы сдуру зажимать, пока пластмасса не сорвется со влитой в неё силуминовой втулки, но ломать не хотелось. Эта деталька даже на Экзисте стоит некислых денег.
Тогда взял у соседа по гаражам мощный паяльник, пол-часа стоял и грел торец вала. Потом опять ВД-шкой залил, подождал, пока остынет, накрутил съемник и, оттягивая его на себя, пару раз хорошо ударил молотком. Только тогда получилось. Окислов там внутри оказалось много. Убил бы того конструктора, который такой узел крепления придумал, сажая силумин на железо, да еще на конусные шлицы.
Изображение

На валу мотора тоже много гадости. Сидел и выцарапывал все заточенным куском электрода. Вот, где стрелочкой помечено, еще не прочищено пару канавок
Изображение

Вобщем, вот всё, что понадобилось для демонтажа
Изображение

Ну а моторчик снять - дело минутное и не сложное.

Теперь о резинке. Сидит она в отверстии, которое явно больше по диаметру, чем внутренний диаметр резинки. Она в отверстии "гуляет". Вот видно, как я её мог сдвинуть, по следу от пыли
Изображение

Вот изнаночная её сторона с ВИН-кодом (може кому надо будет)
Изображение

Вымыл всю грязь с обеих сторон стекла вокруг отверстия, обезжирил, мазнул герметика (Renosil кажется называется, бескислотный), в прорезь самой резинки тоже его намазал, вставил резинку на место, а потом снаружи под выпуклую её тарелочку еще герметика задавил, пока аж излишки не поперли.
Сразу же установил обратно моторчик, предварительно смазав и его вал, и внутреннее отверстие под него в резинке.
Спешил установить моторчик для того, чтобы резинка вокруг него отцентровалась в отверстии, пока герметик не начал застывать.

Ну а уже потом небольшими тряпочками, часто их меняя, поубирал излишки герметика, и вытер стекло насухо до исчезновения разводов.

Пред установкой самого поводка смазал очищенные от окислов шлицы графитной смазкой. Ну и резьбу под гайку тоже. И потом поверху гайки мазнул. С графита даже самые ржавые гайки легко потом откручиваются.

Как раз когда закончил, начался дождь. Пользуясь дворником заметил, что он даже легче стал двигаться. Протечек из-под резинки, как и ожидалось, не было.

Пы.сы.: как вариант, вместо герметика в прорезь резинки можно было бы ленты "ФУМ" сантехнической намотать. Сначала так и хотел сделать, но не смог её в гараже найти, хотя знал, что она где-то у меня там есть.

Последний раз редактировалось tomkol Сб май 10, 2014 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Не работает задний стеклоочиститель опель мерива

Алексей221076, если предохранитель сгорает после 1 оборота, то ищи КЗ в "синем" проводе (от разъема моторчика до реле К6).

Для проверки, - рассоедини разъем и вставь м/ду соответствующими ("коричневый" и "фиолетовый") контактами фишек, отрезки провода, а "проблеммный синий" соедини через "контрольку" (при наличии КЗ, она после 1 оборота, загорится).

Ты не понял, посмотри внимательно чтоб каждый контакт ехал по своей колее, особенно тот который восстановленный. Уверен на 99% что причина в этом.У меня было так, один оборот и кз по питанию(выбивало предохранитель).

есть подозрение, что слегка выгнут шток (или как он там называется), на который крепится поводок.
подскажите, куда копать

в начале движения пружина нормально прижимает
щетка бошевская, за туеву хучу рублей )))
так что эти варианты наверно можно исключить
если ось пошатать - то небольшой люфт (1-2мм) есть

есть подозрение, что слегка выгнут шток (или как он там называется), на который крепится поводок.
подскажите, куда копать

Было такое у меня. Обломилось одно из креплений моторчика. Находится под обшивкой задней двери. Склеивание ничего не дало. В итоге забил и так ездил.

Zafira A 1999 X18XE1 => Zafira B 2014 Z18XER

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

есть подозрение, что слегка выгнут шток (или как он там называется), на который крепится поводок.
подскажите, куда копать

Была тоже самая проблема перекапал все большинство предлагают вазовкий )) но всетаки нашел сам, необходимо подточить напильником на картинке показано где и тогда прижимать будет четка щетку, изночально там работает по принцепу защелки и когда щетка там где не чистет защелка не дает нормально надовить, при сточки полукруг как на картинке держатель нормально прижемает ))

Изображение

Ну и съемник рычагов стеклоочистителя нужно иметь.
Смысла брать б.у. или колхозить выгибая не родные варианты, лично для меня, - нету.

Кто сейчас на конференции

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Meriva

Ремонт заднего стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика очистителя и омывателя заднего стекла перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену моторчика очистителя заднего стекла
  • замену заднего стеклоочистителя в сборе
  • смазку и регулировку стеклоочистителя заднего

Доверяйте ремонт очистителя заднего стекла только профессионалам!

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Opel Meriva800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Meriva800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Opel Meriva800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Opel Merivaот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Opel Merivaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Opel Merivaот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Opel Merivaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Merivaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Merivaот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Opel Merivaот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Merivaот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Opel Merivaот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Opel Merivaот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Opel Merivaот 120 руб.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Meriva для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Удаленная тема. Сдох задний стеклоочиститель.

Вновь ее создам, и пусть меня банит админ.

Мне пофиг. Уйду в несознанку.

Короче. Принял все советы по ремонту привода и. встрял.

Начал все правильно.

Снял обшивку. Вынул разьемы.

Снял защитную шторку и для снятия поводка использовал сьемник шаровых опор классики.

После снятия колпачка открылся вид на гайку.

Пробовал ее отвернуть - закисла.

Брызгал вэдэшкой и ждал пол часа.

Короче, резьба облизнулась и на гайке и и на корпусе стеклоочистителя.

Теперь это выглядит так:

20161217_170353.jpg

20161217_174733.jpg

20161217_174747.jpg

конечно можно пройти резьбу по новой такого же размера перенарезать.

варистор на сопротивление проверить тестером. нужно вымерять сопротивление на нем в любых диапазонах.

посекционно проверять сопротивление на обмотках ротора моторчика, чтобы убедиться живой ли он.

или 12 вольт ему пытаться подать.

тему эту сейчас нельзя ни в коем случае удалять!

Варистор цел. Сопротивление перемычки.

Отогнул контакты чуток сектора на шестерне и иду пробовать.

Все осложняется тем, что сдох аккумулятор.

Пля, ровно 3 года и два месяца. Сдох аккумулятор, очиститель, опоры стоек, полез дермонтин водительской сидушки, лампы ксенона подсели.

Как все четко рассчитано.

Резьбу того же размера (М16х1) вряд ли нарезать.

Возьму на работу, пойду к токарям на поклон, может М14 получится нарезать под свою гайку.

Сдается, тут прошлись очумелые ручки гарантийного ремонта по окрасу двери. Ибо лопнула втулка на корпусе со стороны привода.

Читайте также: