Свап мазда 6 gg

Обновлено: 16.05.2024

Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше


Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и электрики на этом фоне кажутся смешными. А как дело обстоит с основными агрегатами — моторами и коробками? Да в общем-то, всё неплохо. Но не без нюансов.

Трансмиссия

Е сли речь идет о переднеприводных машинах, то сюрпризов практически нет. Одно из основных слабых мест в плане ресурса — подвесной подшипник: он, как и в случае со ступицей, требует регулярной замены. После сотни тысяч можно уже держать новый «про запас».

Здесь вполне надежные ШРУС, их пыльники и приличные МКПП. Правда гидровыжим сцепления реализован не лучшим образом, часто завоздушивается, а то и течет из-за повреждения трубок. Причин две: невысокое качество изготовления гибких элементов и уплотнений цилиндров и банальный просчет с вибрациями силового агрегата. Когда его опоры начинают «гулять», он не тихо-мирно укладывается на подушки и начинает вибрировать, а болтается и бьется обо все подряд. Ну и привод сцепления страдает.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП до пробега в 200-250 тысяч и относительно аккуратном обращении владельца не побеспокоят, а если масло менять не забывали, уровень не упускали и вообще берегли, то и коробки с пробегом за 300 тысяч находятся в отличной кондиции. Впрочем, желательно проверять состояние шпилек маховика: они тут склонны к выкручиванию со временем, что может привести к повреждению корпуса коробки. И для пятиступенчатых коробок с пробегом характерны проблемы с включением задней передачи.

Замена "пятиступки" на чуть более надежную "шестиступку" не всегда проходит просто: у более «свежего» агрегата нет шестерни привода датчика скорости внутри, придется разбирать и ставить. А после сборки-разборки обычно ломают пластиковую трубку смазки шестой передачи, что заметно сокращает ресурс коробки.

На полноприводных машинах трансмиссия заметно капризнее. Муфта привода задней оси и система управления обеспечивают отличную управляемость, а в случае MPS - и динамику, но любое различие в диаметре колес на передней и задней оси способно вывести муфту из строя за очень короткий срок. Цена компонентов достаточно высокая, они редко встречаются подержанными, а новые дороги — примерно сотня тысяч рублей за новый набор фрикционов с соленоидом. Ситуация осложняется тем, что в таких ситуациях под замену идёт ещё и задний дифференциал.

Автоматических коробок на Mazda 6 GG / GY было довольно много — в отличие от других производителей, предпочитающих одну-две родственные модели АКПП, Mazda удивила.

Машины с четырехступенчатой коробкой собственной разработки Ford / Mazda встречаются не так уж редко. Агрегат 4F27E считается весьма надежным, и к тому же хорошо освоен в ремонте: его ставили на машины Ford для Европы, в частности, на Ford Focus 2.

Ресурс коробок часто ограничен в первую очередь загрязнением масла при износе накладок блокировки ГДТ и составляет 200-250 тысяч километров. Но с учетом достаточно мощных моторов на Mazda чаще встречаются и довольно редкие для Фордов сложности с выгоранием фрикционов пакетов Overdrive / Revers e . Причем проблема развивается последовательно: сначала из-за износа посадочного места барабана Revers e на суппорте задней крышки начинается утечка давления. А затем понемногу из-за прогрессирующей нехватки масла начинается износ механики.

кпп

Причем более агрессивная настройка коробки на Mazda и более мощные моторы — ее ставили не только с 1,6, но и с 2,0 - приводит к тому, что на Mazda 6 надежность агрегата очень уж сильно зависит от стиля вождения. Начинается все с вибрации из-за износа крышки, а если продолжить ездить с неисправностью, то сначала износятся фрикционы, а затем в негодность придет и барабан. Лучше не затягивать - если крышка подлежит восстановлению, то барабан уже можно только заменить.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Пятиступенчатая Jatco JF506E - один из «хитов» среди "пятиступок" начала двухтысячных годов. Очень надежная коробка с огромным ресурсом устанавливалась вместе с моторами 2,3 и 3,0, причем эта АКПП тоже хорошо известна европейцам, и не только благодаря моделям Ford / Jaguar / Land Rover , на которых она стояла, но и благодаря концерну VW , который ставил ее как 09А/09B на Golf , Bora , Jetta и Sharan .

Механика коробки очень надежна, она способна пройти далеко за 300 тысяч, если исправен гидроблок и накладки ГДТ. А вот соленоиды гидроблока, проводка и датчики не столь крепки, именно на их долю и приходится основная масса отказов. Если пренебречь первыми симптомами, то рывки могут добить и механическую часть агрегата. При пробегах более 200-250 тысяч обычно требуют замены как минимум соленоид линейного давления и соленоид тормоза 2-4 передачи. Но рекомендуется замена всего набора соленоидов — только так можно обеспечить правильную и надежную работу АКПП в дальнейшем. Также требуют замены датчики оборотов, при сбоях в первую очередь меняют их на заведомо рабочие.


Коробка очень чувствительна к терморежиму, и настоятельно рекомендуется установка хорошего внешнего радиатора для АТФ с фильтром. У любителей покрутить холодный мотор до отсечки встречается такая забавная проблема как «отстрел» заглушки полого входного вала коробки, в результате чего почти вся коробка остается без давления, а машина без движения… Также нужно внимательно следить за чистотой масла и работой накладок блокировки ГДТ — при пробегах за 150 тысяч возможно потребуется ремонт «бублика» для их замены. Причем в зоне риска и "гонщики", и любители «потошнить» по трассе на невысокой скорости с прицепом.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

А вот АКПП FS5A-EL, которая появилась на машинах после рестайлинга — это снова конструкция от Ford / Mazda . На этот раз пятиступенчатая, и ставили ее с моторами 2,0 и 2,3 литра на машинах после 2005 года выпуска. По сути это модификация «четырехступки», так что проблемы ровно такие же. В зоне риска — барабан Overdrive / Reverse и задняя крышка: ровно те же симптомы и причины.

пробег

Впрочем, у более современной коробки заметно меньше и ресурс соленоидов гидроблока, в первую очередь — соленоида линейного давления и блокировки ГДТ. Также значительно меньше ресурс накладок блокировки ГДТ — их условия работы куда жестче. На возрастных машинах с этой АКПП рекомендуются те же доработки, что и в случае с Jatco: внешний теплообменник и внешний фильтр, а также частая замена масла. И коробка очень чувствительна к стилю вождения: у «гонщика» агрегат даже с реальным малым пробегом будет в намного худшем состоянии, чем у предпочитающих более размеренный стиль вождения.

Моторы

Моторы серии MZR от Mazda очень хорошо знакомы всем поклонникам европейских машин. Ведь варианты этих двигателей объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 литра ставились на машины Ford , Volvo , Jaguar и Land Rover , в том числе в вариантах с наддувом и непосредственным впрыском.

Конечно, «родство» в основном заключается в конструкции блока цилиндров и ГБЦ, навесное оборудование у всех своё. Но в эксплуатации моторы очень похожи. Все моторы серии — с легкосплавным блоком цилиндров и с чугунными гильзами, с цепным приводом ГРМ, опционным фазовращателем (у Mazda только для агрегата на 2,3 литра). Впрыск — обычный распределенный у атмосферных двигателей, и непосредственный у мотора 2,3 с наддувом для Mazda MPS .

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG)

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG) '2005–07

Вполне приличный ресурс как у поршневой группы — более 300-350 тысяч километров, так и у привода ГРМ – порядка 200-250 тысяч для атмосферных моторов. Ранняя версия для Mazda отличается своими оригинальными поршнями — в отличие от «фордовских», куда более склонных к закоксовке и рассчитанных на использование в основном маловязких масел SAE 30 и даже SAE 20.

На машинах после рестайлинга мотор точно такой же как и у Ford — вероятно, произведенный там же, на заводе в Испании. Разумеется, в случае серьезных неприятностей сохраняется совместимость с «фордовскими» недорогими шот-блоками, имейте в виду.

Но вообще запчастей на Mazda хватает, в том числе не проблема отыскать и официально отсутствующие ремонтные размеры деталей. Ну а контрактных агрегатов на Mazda существенно больше, и они заметно лучшего качества, чем у Фордов .

На фото: Mazda6 MPS (GG)

На фото: Mazda6 MPS (GG) '2005–07

Из «извечных» минусов этой серии моторов присутствуют склонность к течам из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера, слабых сальников распредвалов и широкого использования пластика в конструкции и соединений на герметике. Неудачный впуск, склонный к утечкам и короблению при перегревах с подклиниванием заслонок и даже их попаданием в цилиндры.

моторы

Вероятность перегревов высокая, штатный термостат склонен к подклиниванию, а на Mazda еще и радиаторы откровенно слабые, да и пластик патрубков быстро стареет — после 10 лет нужно проверять на каждом ТО на предмет течей и трещин, особенно таковой под номером L3271517Z. Ну и, разумеется, нужно не забывать регулировать клапана примерно раз в 100 тысяч, но проверять зазоры стоит чаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч пробега, или при появлении любых посторонних шумов.

У моторов 2,3 с фазовращателем на впуске при пробегах более 100 тысяч нужно следить за состоянием муфты и клапанов управления. Если при холодном запуске слышен явный стук, возможно, предстоят расходы на ее замену. Цена оригинала — порядка 11 тысяч рублей, что многим маздоводам кажется избыточным. Хотя та же деталь в каталоге Ford стоит значительно дороже.

Еще можно отметить, что подвеска мотора выполнена слабой и конструктивно неудачной. При выходе из строя нижних опор двигатель начинает жить своей жизнью и даже бьется корпусом коробки о кузов. Попутно ломая приводы сцепления и повреждая проводку моторного отсека. Но запчасти недороги, и к тому же можно поставить чуть более дешевые детали от Mazda 6 GH , выгадав еще тысячу-полторы рублей. Нужно только поставить пару шайб, чтобы компенсировать недостаточную длину сайлентблока.

На фото: Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Выхлопная система повторяет путь кузова. В том смысле, что сгнивает быстро и легко. К 10 годам у машин обычно стоит уже второй комплект, а у особо экономных – сильно подваренный первый или сборная солянка из банок выхлопа Жигулей и Газели… Обратите внимание при покупке, чтобы потом не было мучительно больно за уколхоженную машину.

На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY)

На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Немного особняком стоят моторы 2,3 turbo . В отличие от атмосферных собратьев тут куда более капризная система непосредственного впрыска, небольшой ресурс турбины и сильно уменьшен ресурс поршневой группы и ГРМ. Но владельцы не жалуются, благо у мотора отличные перспективы по форсированию. Что же касается моторов V 6 3,0 серии MZI , то информации по ним немного, но в основном мнение владельцев о них положительное.

Резюме

Мазда 6 — отличная машина, если цел кузов. Конечно, она шумновата, салон слишком простой, но в остальном все очень неплохо. Моторы крепкие, коробки радуют, электрика надежная. Что еще нужно? Правильно — чтобы не приходилось тормозить ногами через выпавший пол. А вот с этим тут проблемы.

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Если первый владелец не озаботился серьезной антикоррозийной обработкой и доработками вроде замены войлочных локеров, то второй уже, скорее всего, занимался косметическим восстановлением, а сейчас в лучшем случае машина сохраняет вид, но несет в себе следы неизбежного разрушения. Исключения редки, но встречаются, и даже не по слишком завышенной цене. При удаче можно отыскать.

Правда, куда больше шансов, что попадется «подшаманенная» на скорую руку машина, благо перекупы умеют восстанавливать внешний лоск сравнительно недорого. Типичный покупатель вряд ли способен выявить следы подобного ремонта — как минимум, потребуется помощь профессионалов.

Mazda 6 GG 2005. Мечта)

Добрый день! Как и многие, начну издалека) Читаю Пикабу года 4, недавно зарегистрировался и вот решил запилить пост. Пост будет о мечте юношества) Купил Мазду 6 в кузове GG (именно в нём, остальные не из детства) для восстановления в состояние "будет ездить дольше тебя" и небольших доработок в стиле "пушка-гонка".

Предвосхищая многие комментарии - это FUN проект. То есть, у меня есть большая семья и большая семейная машина, это всё я делаю исключительно для себя, не для экономии средств и прочего. Для чего вообще этот пост?) Ну, в первую очередь для себя. Сделать мини дневник "как было и как стало". Так же, для фанатов данной машины, может кто то почерпнёт что то для себя и в каких то моментах наставит меня на пусть истинный. Ну и для тех, кто хочет знать, чего ожидать от автомобиля 2005 года, сделанного в Японии (для меня это важно, я, после некоторых событий, никогда не возьму машину, сделанную в РФ или в странах бывшего СНГ по контракту).

Материал будет разделён на несколько частей, данная часть об исходном состоянии и о планах. Все фото будут из расклада "как было до". Распишу все траты от и до и к чему они привели. Кому интересно - подписывайтесь, кому нет - just skip

Анамнез по автомобилю:

Автомобиль был найден на том самом автомобильном сайте, зацепило описание. Фото с того сайта:

Mazda 6 GG 2005. Мечта) Mazda 6, Доработка автомобиля, Юми, Длиннопост

Описание приводить не буду, оно относительно честное.

Первая оценка авто производилась по водителю (как ни странно, за всё время он был один, ПТС оригинал). Бывший владелец. Ну даже не знаю, как описать. Будет грубо, надеюсь, он не читает Пикабу, но даже если и читает, то сможет оспорить тезисы в комментах. В общем, когда он вышел из подъезда, у него на лбу была табличка простак, но без подсветки (она появится позже). Он честно рассказал всё о машине. Из сделанного за последние 2 года - выдавило масло в контур охлаждения, что привело к замене радиатора на новый, родной, Маздовский. Так же, владелец сразу сказал, что ремонтировал коробку. Беднягу развели на 100 000 штук ремонта. Можно было поставить контрактную тысяч за 60-70, ну да ладно. Развели так развели. (зажглась буква П в надписи). Ииии. И всё. Ещё чел проходил ТО по регламенту. В остальном, стандартный ездок. Для меня это и + и -. + в том, что двигло имеет честные 145к пробега, что для признанного полумилионника - просто фигня. Он не ездил зимой. Ну, то есть вообще. Зимнего комплекта нет, потому что никогда не приобретал. Ещё + - салон на уровне нового, муха не сидела, руль в состоянии таком, что на моей боевой машине хуже, при пробеге в 89к.

Минусы - подвеска в 0. На вопрос, почему запустил? Ответ один - мне никто не говорил делать. Сход развал за пробег - ни разу :) Если отпустить руль, машина бордо едет в правы ряд. Мудно. Ну ок. При пробеге в 145 - не менялась цепь ГРМ, приводной, ролики. Двери начали ржаветь внизу, направляющие в задних дверях тупо сгнили. Аккумулятор под замену. В общем, ниже детальные фото:

Mazda 6 GG 2005. Мечта) Mazda 6, Доработка автомобиля, Юми, Длиннопост

Так выглядит двиг с 5 года

Mazda 6 GG 2005. Мечта) Mazda 6, Доработка автомобиля, Юми, Длиннопост

Фирменный шильдик с движка смыло маслом, когда выдавило. Радиатор реально новый, но внизу уже отпескоструен. Особенность дырявого бампера Мазда. Низ шлифуется на раз два.

Mazda 6 GG 2005. Мечта) Mazda 6, Доработка автомобиля, Юми, Длиннопост

Mazda 6 GG 2005. Мечта) Mazda 6, Доработка автомобиля, Юми, Длиннопост

Те самые направляющие. Они без обработки, поэтому им хана.

Машина без аварий и по документам и по кузову. Много недочётов по краске, будем перекрашивать, фары запотели, будем шлифовать и чернить.

Общие планы на будущее:

Подвеска меняется на 100%, кроме рычагов. Они живые, только выпресовка и запресовка. Если будете делать в оф сервисе - там такого не делают или очень дорого. Скажу сразу по деньгам - рычаги родные в сборе 15 000, выпресовать и запресовать сайленты - 3 000. Сами сайленты - 1650. Кстати, далее по тексту - все запчасти только оригинал. И цены соответственные.

Амортизаторы KYB спорт топовые.

Катализатор в минус, ставим обманку, чипуем и шьём двиг.

Все жидкости и фильтры

Пока меняем масло, дальше смотрим. Коробка на холодную пинается с 1 на 2, но тут есть нюанс. Подушки движка (2 из 3) - в 0. При усилии, двигатель бьёт в кузов. Поменяем подушки - посмотрим. Может одному соленоиду звезда и не хватает давления. По ходу разберёмся.

Полная перекраска, лакировка. Будем делать интересный дизайн, позже на фото будет видно. Фары - полировка, очернение, оставляем родные. Несущие - полная переварка. Спойлер "утиный хвост" и всё такое.

Диски будут на 17, новый комплект резины. Склоняюсь к всесезонке Dunlop

Новая музыка. 4 колонки Morel Maximo, включая спикеры. Подиумы, шумоизоляция. Сабы не люблю, будет аудиоподготовка под него, но пока без него. Голову менять не буду, хочу сохранить истинный стиль, будет стоять тысячный Пионеровский процессор. Усилок JBL Stage A9004. Полная замена проводки. Об этом в следующих постах.

По деньгами (пока):

Автомобиль - 280 000

Страховка - 14 000 (стажа мало)

Пока что всё. В настоящее время, машина раскидана, делаем проводку под музыку. Следующий пост, если зайдёт, как раз будет про аудио подготовку полную, включая фото. Сейчас делаем аудио, потом ходовую, потом двигло, потом кузов. По срокам - на основу дней 14, что бы начать ездить. В целом, машину идеал хочу к 1 июля, к отпуску, что бы на ней стартануть в Европу.

Если есть советы или вопросы или пожелания - то милости прошу в комментарии. Буду рад любому фидбеку.

Установка двигателя на автомобиль Mazda 6

Во время эксплуатации, блок двигателя автомобиля Мазда 6 был поврежден шатуном изнутри. Как это произошло и при каких обстоятельствах автовладелец рассказывать не стал. Такое часто случается при гидроударе. Сразу было принято решение приобрести на авторазборке другой двигатель с небольшим пробегом, так как старый ремонту, после такой неприятности уже не подлежит.

Процесс снятия двигателя мы показать не можем, так как автовладелец у себя в гараже наполовину разобрал мотор и притянул автомобиль на эвакуаторе. Нам осталось лишь его только снять с подушек и вытянуть с авто. Однако на фото будет показан подробный процесс установки мотора Мазды 6, и заливки всех необходимых жидкостей. Поэтому обратную последовательность можно применить в случае необходимости снятия мотора.

При установке двигателя мы заменили только прокладку под выпускной коллектор. какую лучше ставить смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MazdaL327-13-460B1020
Аналоги
VICTOR REINZ703548800452
ELRING024.390479
BGAMG7551534

Необходимые жидкости

Масло в двигатель:

Рекомендованная вязкость 5W-30, типы масел SG,SH,SJ или SL — согласно требованиям классификации API, классы масла А1 или А3 по системе классификации ACEA. Объём составляет 4,3 литра.

Масло в АКПП:

Рекомендовано заливать масло Mazda ATF M-V. Полный объем автоматической коробки при замене 7,2 литра.

Антифриз:

Необходимо заливать антифриз класса G12 либо оригинальная охлаждающая жидкость MAZDA (longlife) Pre-mixed FL-22. Объем 7,5 литра

Инструмент необходимый для работы

  • Кран-балка
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 12мм, 13мм, 15мм, 14мм, 17мм, 19мм, 23мм и 32мм.
  • Отвертки "+" и "-"

Последовательность работы

  • Соединяем двигатель с АКПП
  • Подвешиваем его на кран-балку
  • Устанавливаем в моторный отсек автомобиля
  • Закрепляем двигатель на подушках
  • Подключаем все провода
  • Подключаем все патрубки и шланги
  • Собираем ходовую часть автомобиля
  • Заливаем жидкости в двигатель, АКПП, систему охлаждения.
  • Запускаем двигатель, прогреваем, проверяем на течи
  • Катаемся и тестируем новый мотор


Старый снятый с автомобиля двигатель.


На фото видно проломанное отверстие в блоке двигателя.


А через отверстие даже видно шатунную шейку коленвала.


На разборке был приобретен двигатель с небольшим пробегом. Двигатель приехал со всем навесным.


На блоке отчетливо видно тип двигателя и его объем.



Для этого необходимо сначала попасть коробкой на направляющие двигателя. Они находятся с двух сторон в отверстиях для болтов.


Далее ключом на 15мм прикручиваем все болты крепления коробки к двигателю.


Также необходимо прикрутить гидромуфту АКПП к маховику. Четыре болта под ключ на 13мм.


При прокручивании двигателя доступ к болтам крепления гидромуфты будет со стороны стартера.


Двигатель соединен с коробкой. Прицеплен к кран-балке и готов к установке.


Проверяем и готовим подкапотное пространство к установке двигателя.


Все провода и шланги отводим в сторону.


Подкатываем двигатель к автомобилю. Устанавливать его будем через верх. Так же необходимо вместо стандартной подпорки капота использовать что-то другое, чтобы поднять капот выше. В нашем случае использовался лом.


Для установки необходимо как минимум два человека, а лучше даже три.


Один управляет кран-балкой, а второй направляет мотор, поправляет его, прокручивает, смещает в нужную сторону. Третий человек если будет, то будет помогать второму.


Вот двигатель и на месте. Первым делом затягиваем болт передней подушки ключом на 17мм.


И болты задней подушки ключом на 14мм.


Теперь кран-балку можно смело отсоединять от двигателя.


Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя были под капотом, висели на шлангах. Поэтому первым делом подключаем компрессор. болты под ключ на 12мм. И электроразъем к нему.


Подключаем, чуть выше компрессора кондиционера, патрубки на корпус термостата.


Выше прикручиваем насос гидроусилителя руля.


Дальше мы будем прокладывать проводку двигателя. Начнем со стартера.


Коса проводов идет через впускной коллектор, далее поворачивает в сторону генератора.


Подключаем провода к генератору и датчику коленвала.


Подключаем все к АКПП. Провода, патрубки, тросик.


Не забываем подключить массу к двигателю.


Подключаем провода с другой стороны АКПП и все неподключенные рядом электроразъемы.


Подсоединяем патрубки и электроразъем указанные на фото. они подключаются со стороны кузова автомобиля и без зеркальца их просто так не увидишь.


Подключаем топливную шлангу к топливной рампе.


Вакуумную шлангу к коллектору.


Водяные патрубки к дроссельной заслонке.


Устанавливаем корпус воздушного фильтра. подключаем разъем к ДМРВ.


Подключаем провода к вакуумным датчикам.


Еще раз внимательно осматриваем по кругу двигатель и проверяем все ли патрубки и провода к нему подключены.


Далее устанавливаем приводной ремень.


Устанавливаем и прикручиваем выпускной коллектор. Используем ключ на 15мм.


Ключом на 10мм прикручиваем тепловой экран на выпускной коллектор.


Далее соберем ходовую часть автомобиля. Устанавливаем полуось в АКПП.


И вторую полуось. Не забываем прикрутить нижнюю подушку двигателя. Ключ на 17мм.


Ключом на 15мм прикручиваем болты кронштейна подвесного подшипника.


Подсоединяем и прикручиваем рычаги и амортизаторы. Ключ болта аммортизатора на 19мм. А вот рычаги прикручены гайками с нестандартным размером граней. Нужна головка на 23мм.


Затягиваем гайки полуосей ключом на 32мм. С помощью молотка и зубила контрагаем их. Обтягиваем колеса.


Заливаем охлаждающую жидкость. Мы заливали воду для проверки двигателя, через пару дней поменяли на антифриз.


Через щуп заливаем масло в АКПП.


Уровень масла в коробке проверяется на хорошо прогретом двигателе и в положении «Р». Поэтому заливаем масло изначально до нижней отметки щупа, а после прогрева проверяем и доливаем при необходимости.

MAZDA 6 GG Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке

Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла . Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)

Полный размер
Порядок откручивания болтов распредвалов

Полный размер
сняты распредвалы. пронумерованы стаканчики

Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.

Полный размер
Порядок откручивания болтов Головы

Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала

Полный размер
Шкив коленвала (фото с интернета)

я делал гигантский рычаг, стопорил его засунув советскую отвертку в тормозной диск, включив 5 передачу. Дергал рывками, и вот спустя 30 минут тяжелой работы от сдвинулся)
Открутив и сняв шкив, предстоит снимать крышку, тут тоже много мороки, куча болтиков которые необходимо открутить(

порядок ЗАТЯГИВАНИЯ крышки, снимать ее необходимо в обратной последовательности

После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:

Полный размер
голова, впуск, уже отмытая боковая крышка, стаканчики и грязный пол

Полный размер
Начинаем потихонечку отмывать. сдирал нагар шуруповертом с насадкой)

Столкнулся с проблемой, 8 клапанов на выпуске никак не возвращались обратно, был зазор, 0.5 мм где то. Было решено купить новые клапана на выпуск.
С рассухариванием лично у меня возникли проблемы) а так там все легко) дело в том, что я купил рассухариватель от ваза 16кл. а он больше чем отверстия под клапана. Пришлось мудрить, рассухаривал с помощью головки и ептвоюмать. На все 16 клапанов у меня ушло пол дня, в связи с неудобством рассухаривания вазовским рассухаривателем. (((как много сухарей))) клапан держат 2 сухарика, аккуратно, не потеряйте. Я один потерял, пришлось ждать его неделю))))

Полный размер
Вот так выглядел старый маслосъемный колпачок и новый

Пока ждал сухарик, хорошенько отмыл голову, замочил поршни в димексиде, ну и начал потихонечку все собирать.

Полный размер
Отмытая ГБЦ (мыл керосином, очистителем тормозных дисков)

Полный размер
Поршень замачивал в Димексиде

Полный размер
После с новыми колечками

при установке колец пользовался вот этой схемой

Установка поршневых колец

Клапана притерал притирочной пастой 2 в одном и дрелью

Полный размер
Отмытая ГБЦ с новыми и притертыми клапанами

далее пошел все это дело устанавливать на машину.

Полный размер
Установленная ГБЦ с новой прокладкой и поршнями)

Шатунные вкладыши я не менял, так как по состоянию мне они показались нормальными, и ждать неделю новые сил уже не было.
Какие косяки я допустил при сборе:
1) закрутил боковую крышку не в той последовательности, она немного треснула рядом со шкивом коленвала. Закручивать надо строго в такой последовательности

Звук треска, это стирается дюраль на крышке, стирается она шкивом коленвала, спустя пару часов звук пропал.
Всем спасибо за внимание, отвечу на все вопросы, возможно еще подредактирую пост. Не судите строго все это было сделано на коленке во дворе, и не является инструкцией как это правильно делать) Косяков я допустил множество) Всем еще раз Спасибо) Всем Добра

Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0

Привет дружище,всё видел по ролику но все равно задам вопрос.На 12 год мотор 1.6 АКПП установить мотор 2.5,интересует цена вопроса под ключ так же на АКПП?

Здравствуйте, на мазду 6 gg можно ставить 2.5 двигатель?

Здравствуйте! На данный момент какая актуальная цена такого свапа. У меня Мазда 3 6мкпп рестаил 7 года

Здравствуйте! Вы говорили что можно увеличить мощность в разы, как добится результата в 300+ сил, на моторе 2.5?

@Evgeniy Gladun Выпускной Vibrant или нашего производства, впускной нашего производства

@MAZDA HIGH-POWER порекомендуйте пожалуйста выпускной и впускной коллектор проверенные которые дадут прибавку к двигателю 2.5

Установка турбины или очень серьезный доработки атмосферного двигателя

Здравствуйте. Вы работаете лишь с маздой 3? С маздой 6gh 2008г такую же операцию проводите?

Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста подробнее о свапе сх7 Юры Фреда с 2,3 на 2,5 мотор. Очень хочется посмотреть на такую работу и пригнать к вам свою сх7.

Привет! У меня мазда 3 2.3 162л.с по паспорту, есть возможность свапа в мою тройку? Или там нужно много запчастей и это не выгодно будет?

Где его купить то (коллектор) на 2.5? Везде только на 2 литра.

А где Вы находитесь?

Не могу в интернете найти ответ Мазда 3 -2008 2009. 1.6. хочу поменять на 2.0. или 2.3. Это реально. буду признателен за. ответ Если не сложно. то рад получить сылку где есть подробное писание. или видео

Напишите свой контактный номер
Хочу свапнуть свою матреху

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить прокачать мазду 2008 года 1.6 автомат до 249 л.с и какой при этом будет расход

Дешевле будет купить МПС, расход от 12л, но очень сильно будет зависеть от стиля езды

Имеется mazda axela на lvfe акпп дорест,хочу поставить l5,нужно-ли будет менять акпп ?стоит 4 ступ (стоит 1 поддонная с теплообменником)?и дополнительно кроме косы менять что-нибудь нужно и мозгов ?

Здравствуйте хочу свапнуть l5 вместо 2.3.Вопрос, будет ли столько же гемароя сколько и с двушкой дорест
По идее что там что там электронный дроссель и есть фазавращатель
Спасибо

Здравствуй как можно с тобой связаться?

Подскажите , если в 2.0 мазду тройку 7 год свапнуть 2.5, по документам что будет , и что когда дпс остановят ?

А с маздой MX-5 NC сможете помочь?

У меня 626 переходка получится поставить такой матор

нет такого опыта

Можно номер телефона, что бы созвонится обговорить что есть и что можно сделать?

Внешне это как-то будет отличаться?
Нужно ли перерегистировать?

@Vadim Korontsevich по хорошему нужна, порядок регистрации расскажем. Но многие это не делают.

@MAZDA HIGH-POWER номер старый сохранится?

@MAZDA HIGH-POWER а перерегистрация нужна?

внешне никак отличаться не будет

У меня мазда 3 2011 год 2.0 литра автомат, сколько будет стоить поставить 2.5 тоже на автомате, и выдержит ли коробка мотор 2,5 или они одинаковые? Спасибо 😉

На мазду 1.3 можно поставить ваш 2.5 600лс двигатель? Цена и сроки выполнения поставленной задачи по модернизации?

Привет я сделал свап cx-7 с 2.3т. На 2.5 атмо узаконил в птс 156лс. Снять не хочиш.

Приветствую . Очень интересно что с прошивкой?где делал?бюджет!заранее спасибо

Сколько 0-100 будет ехать мазда 3 с таким мотором, прошитая под 2.5 на выхлопе от 2.0?

Очень сильно от резины зависит и скорости переключения с 1 на 2. Лучшее, что у меня получалось на a052 225/45/17 6.9сек, но любая трёшка должна из 8 сек выезжать

Как связаться с вами?

Тут ещё вопрос, сколько будет расход топлива у 2.5 , хотя бы какие-то цифры,сравния, мощность для поверхностного понимания?)

@MazDa 3 Стандартную рекомендую, любая модификация стандартного L5, кроме выхлопа - это потеря ресурса. Stage 1 на 220 л.с. стоит уже 140т и его ставят единицы, это или ценители, или спортсмены. Следующие уровни доработок уже превышают среднюю цену самого автомобиля.

@MAZDA HIGH-POWER подъём мощности от 200 ЛС до 300 ЛС за счёт чего подымается? Какую мощность двигателя вы бы рекомендовали , чтобы была золотая середина ? Остаться в минимальных вложениях, расхода топлива и существенного сокращения моторесурса двигателя ( 100000 руб.) В месяц на катываю 5000 км в среднем.

Расход трасса 9-11, город 10-13. Очень сильно зависит от стиля езды. Мощность около 160-165 л с. на стандартном выхлопе 2.0

А можно ли на 1,6 вк 5 года сделать такой свап и сколько это стоило бы?

Мотор начал жрать масло, 1 литр на 1000 , Мазда 2.0 рестайлинг БК. Проблема появилась после замены масло на 30ку ,до этого была 40. Вот думаю ,что дорога рано или поздно к Вам ))) уж очень хочется добавить резвости машине.

А какие настройки у вас есть, какая максимальная мощность без турбо?

@MAZDA HIGH-POWER ого крутой результат) надо свапать 2.5 значит) сколько обойдется такой свап под ключ, ну что бы достичь уже 210 сил с учетом этого?

@Георгий Овсепян Здравствуйте, 0-100 на 210 силах и 250нм, на шинах advan 052 6.1сек

@MAZDA HIGH-POWER Приветствую, сколько 0-100 едет на 210-215 силах были замеры?

@MAZDA HIGH-POWER а какие дополнительные проблемы могут быть? У меня 2,0 МКПП 6 ст, рест.

@Максим Судаков да, если не всплывёт дополнительных работ. Но в 90% случаев машины приезжают дополнительными проблемами, решение которых увеличивает сроки

Вы где находитесь?

Здравствуйте, Mazda CX-7 «Из 2.3t в 2.5» 4WD СВАП возможно и цена

Подскажите, пожалуйста, сколько времени у вас займёт подобный свап?

@master gregory гарантия на ДВС от поставщика двигателя, плюс мы сами его выбираем, делаем лик тест, анализ состония поршня, стенки и клапанов с помощью эндоскопа. На свои работы мы даём гарантию полгода. Вы так же можете перед установкой перебрать у нас контрактный L5, тогда мы дадим на гарантию на ДВС

MAZDA HIGH-POWER а какую гарантию даёте на запчати/работы?

сама установка и настройка в течение 1 недели

Хотелось бы узнать ,возможно 2.5 этот поставить на Форд фокус 2.0.

Возможно, но мы занимаемся только MAZDA

Как на мазду три МТС поставить коробку автомат

Всё же 1.6 двигатель автомат заменить на 2.5 сколько будет стоить под ключ?
Mazda 3 bl

@Alex Goon Games @mazdahighpower в интаграмм, там все самое актуальное и оперативно отвечаем на ваши вопросы

@MAZDA HIGH-POWER как можно вас найти?? И если свап на 1.6 делать, сколько по времени это.

@MAZDA HIGH-POWER Согласен выгодней)

250т.р. такой сваи стоит и его обычно не делают. Выгодней Трешку уже сразу с 2.0 купить

Добрый день подскажите на мазда 3 бк 2.0л мкпп 5 ступка можно будет установить коробку 2.3 от американской версии мазды без турбо?

На драйве почитал про ваш свап СХ 7, будет видео по ней?

Добрый день! Подскажи пожалуйста , я задумал сделать свап у меня сх 7 на 2,3 турбо хочу поставить 2.5 на дроме есть ваша машина , мотор подходит туда идеально только нужно переделать выпуск ну и немного ещё чего. Главное что меня интересует это ЭБУ как что надо перепрошивать? АКПП адаптировать надо ? Она тоже привязана к мотору . Проще приехать к вам но далеко 1600 км до вас !

да, в процессе, настройку на стенде осталось отснять

Приветствую , на май 2020 цена вопроса? 3 Рестайл 2 механика. В каком городе находитесь?

Добрый день, а теперь попродробнее. 2.5 от чего? И есть Аксела 4 wd автомат. Информации по постройке на родном моторе 0. Наткнулся на вас. Интересен вопрос по полуосям коробке итд. От чего потом пихать. Родной мотор еще неплохо жив но хочется увидеть перспективу корчевания или постройки серьезного агрегата. Поскольку электромагнитная муфта и хороший алгоритм неплохо показали себя на ледовом ралли. От 4 вд отказываться очень не хочу.

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация? Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Принцип и эффективность метода

Обнаружить под капотом современной машины привычный карбюратор не удастся. Подачей воздуха занимается дроссельная заслонка, а впрыскивают необходимое количество топлива форсунки. В зависимости от конструкции, последние могут быть установлены в любом месте впускного тракта. Алгоритм работы аналоговых органов обеспечивается электронным блоком управления.

Все параметры теперь автоматически регулируются в зависимости от многих условий. Соответственно изменив электронный алгоритм управления, можно добиться определенной согласованности. Грамотно проведенный чип тюнинг Мазда 6 позволяет обзавестись такими преимуществами:

  • отзывчивость на «низах»;
  • эластичность во всем диапазоне оборотов;
  • отсутствие неадекватных реакций на различных режимах – работа педали газа линейна на всем промежутке;
  • смещение мощностных характеристик в лучшую сторону.

По мнению владельцев, уже осуществивших «чиповку», можно утверждать, что вмешательство в программную оболочку способно раскрыть дополнительный потенциал двигателя. Кроме того, расход топлива в размеренном темпе уменьшается в среднем на 1 литр при 100 км неторопливого движения.

Когда возникает необходимость в чип тюнинге?

Счастливые обладатели первых «шестерок» отмечают, что автомобиль становится резвее после вмешательства в электронику. Целесообразность модернизации системы управления двигателем любого объема двух первых генераций колоссальная. За несколько часов можно получить:

  • скрытые производителем возможности агрегата – 15 л.с.;
  • более щадящий экологический режим;
  • оптимизированный алгоритм работы систем зажигания и топливоснабжения.

Специалисты рекомендуют обращаться к репрограммингу после модернизации «железа». Например, доработка выхлопного тракта подразумевает извлечение катализатора и установку в цепь пламегасителя. В дополнение, удаляется второй лямбда зонд, корректирующий концентрацию топлива и воздуха в цилиндре. Без смены ПО жизнеобеспечивающая система будет работать в аварийном режиме, который грозит полным отсутствием динамики.

Также стоит прибегать к вмешательству при модернизации впускной системы. Устанавливая холодный впуск, можно понизить сопротивление на входе в тракт. Для полноценной реализации проекта понадобится тарировка ДМРВ, которую можно осуществить только программно. На спортивных версиях MPS можно улучшить наполнение цилиндров воздухом за счет корректировки логики турбонаддува.

Можно ли осуществить чип тюнинг на новенькой Мазда 6: спорные моменты

Новые технологии, которые так настойчиво афиширует компания, доставляют дискомфорт многим специалистам в области электроники. Оптимально работающая прошивка для новых Skyactiv-G еще не написана. Специалисты все еще «ломают голову» над тем, как корректно увязать между собой увеличившееся количество параметров. Ведь на «шестерке» впервые появился непосредственный впрыск и применен немного другой термодинамический цикл.

А между тем, чип тюнинг третьей генерации Мазда 6 мог бы дополнительно открыть скрытый резерв в 15 л.с. на двухлитровых монстрах. В отличие от аналогичного мотора мощностью 165 л.с. для европейских стран, российская модификация имеет в распоряжении только 150 л.с. Следовательно, отрицательного влияния на ресурс деталей двигателя, в этом случае, не будет. Всякого рода «обманки» также недоступны для нового поколения.

Оснащенная новыми технологиями Skyactiv Mazda 6 пока не имеет рабочей версии прошивки, позволявшей бы эксплуатировать скрытые от российских потребителей 15 лошадей. Довольно большое количество наработок, в этом отношении, имеется для автомобилей первых генераций. Владельцы не рекомендуют устанавливать внешние программаторы, поскольку «на деле» мощности они не прибавят.

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки Чипуем кроссовер Mazda CX 5: основные методы
Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в автоиндустрию новых инноваций, в частности электронных систем управления. Что Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?
Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира.

Читайте также: