Какое масло лить в тойоту старлет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор двигателей Е-серии, устанавливаемых на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Двигатель Toyota 4E-FE


Для мотора был подобран 5-опорный коленчатый вал со специальными противовесами для разгрузки подшипников. На этапе сборки в вале проделываются отверстия для подвода масла к трущимся элементам конструкции. Для головки блока цилиндров используется алюминий. Размещение свечей зажигания происходит во внутренней полости цилиндров. Коленчатый вал через ремень ГРМ приводит в действие распределительный вал. Замена ремня грм 4E-FE обязательна при прохождении 70-80 тыс. км пробега. Блок цилиндров изготовлен из чугуна.

Технические особенности

ГБЦ с распредвалами 4E-FE


Ремень ГРМ, вращает один распредвал, а второй соединен с ним шестерней

Двигатель Тойота 1.33 4E-FE характеризуется EFI-распределённым впрыском, его начали выпускать в 1989 году. У ДВС 4Е-ФЕ обычное строение: блок цилиндров из чугуна (рядный), 16-клапанная головка блока цилиндров из алюминия, ремень ГРМ, вращает один распредвал, при этом второй с ним соединяется шестерней. Клапанные зазоры иногда требуется регулировать, т.к. гидрокомпенсаторы не устанавливали.

Блок цилиндров 4E-FE


Блок цилиндров 4E-FE (ссылка на источник изображения)

В случаях обрывов или перескока ремня ГРМ 4E-FE клапана не гнутся.

Существуют три поколения данного двигателя: 1989, затем 1996 и 1997 годов. Имеющиеся различия между ДВС минимальны, сводились они в основном к обновлению впуска либо выпуска.

Ремень ГРМ 4E-FE


Ремень ГРМ 4E-FE

Формально серия Е не подлежит капремонту, при этом заметно уступает по ресурсу представителям серии А. Если двигатель серии Е соответствует классу машины, то он отрабатывает свой ресурс без проблем. Но если он слабоват (как 4E-FE для Corolla), работает на пределе и изнашивается значительно раньше времени.

Основные характеристики мотора


На протяжении 10 лет было выпущено 3 поколения моторов 4E-FE литражом от 1 до 1,5 литра и мощностью от 85 до 99 л.с. (в конфигурации 4E-FTE – 133 л.с.). В каждом поколении были незначительные видоизменения и мелкие усовершенствования механизма.

Таблица №1. Характеристики агрегата

Основные параметрыЗначения параметров
Вместительность резервуара мотора, литры1,331
КонфигурацияL
Количество цилиндров, штуки4
Диаметр окружности цилиндров, мм74
Число клапанов в штуках на цилиндр4
Уровень сжатия9,6
Движение поршня, в миллиметрах77,4
Механизм газораспределенияDOHC
Последовательность функционирования цилиндров1-3-4-2
Возможность достичь мощности мотора при частоте вращения крутящего момента коленвала74 кВт или 99 л. с. при 6,6 тыс. об./мин.
При частоте вращении коленчатого вала следующие максимальные показателя крутящего момента5,2 тыс. об/мин при 117 Н*м
Вес, кг105
Система моторного питанияВпрыск с распределением и управлении электроникой
Минимальное значение октана для топлива92
Нормы и требования экологов

Параметры двигателей разных поколений

  1. Моторы I поколения устанавливались на машины с 1989 по 1996 год и развивали 99 л. с при 6,6 тыс. об/мин и 117 Н/м при 5,2 тыс. об/мин. Они больше всего похожи на моторы 4Е-FTE корпусом и размером форсунок, а в остальном – различаются количественные величины некоторых показателей. Степень сжатия, к примеру, у агрегата 4E-FE, составляет 9,6 к одному.
  2. Вывод на рынок конструкции II поколения был произведен в 1996 году и в ней снизили мощность двигателя до 88 л. с. при 5,5 тыс. об/мин (118 Н/м при 4,4 оборотах). Также для снижения объема выброса вредоносных газов в атмосферу была перенастроена система блока управления мотора и слегка видоизменен коллектор, работающий на впуск и выпуск.
  3. Изменения, произошедшие с мотором III поколения идентичны с предыдущим. Он стал устанавливался с 1997 года с производительностью равной в 82-85 л.с.

В 1999 году выпуск линейки агрегатов 4E-FE был окончательно прекращен.

Обслуживание 4E-FE

Двигатель 4E-FE


Двигатель 4E-FE

Перечислим основной регламент сервисного обслуживания, которого требует двигатель 4Е-ФЕ:

    Периодичность замены масла – каждые 10 000 км. Объем масла в двигателе – 3.2 литра, для замены требуется – 2.8 литра. Подходящее масло – 5W-30 -W40.



Toyota «ENGINE OIL 5W-40»

Сервисный набор для 4E-FE


Сервисный набор для 4E-FE: воздушный фильтр, топливный и масляный фильтры




4e-fe под капотом


Двигатель 2E и его модификации



Двигатель 2Е.

2E, 2E-LU

2E — карбюраторный двигатель объемом 1.3 литра, с 12-клапанным одновальным ГРМ (SOHC) мощностью 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1984 г.в.), 74 л.с (55 кВт) при 6200 об/мин (модификация 1985 г.в.), 82 л.с. (61 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1985 г.в.).

C 1986 по 1990 выпускалась также карбюраторная модификация 2Е: 2E-LU, мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 6000 об/мин.

2ЕЕ — инжекторная версия 2Е мощностью 81 л.с. (60 кВт) при 6000 об/мин, выпускавшаяся с 1985 года. При одинаковом объеме, диаметре и ходе поршня имеет чуть более высокую степень сжатия — 9.5:1.

2E-TE, 2E-TELU


Двигатель 2Е-ТЕ.

В 1986 году, появилась версия 2Е, оснащенная турбонагнетателем — 2E-TE мощностью 101 л.с. (75 кВт).

Размеры и параметры цилиндро-поршневой группы двигателя остались неизменными (как у 2Е). Чуть позже вышла модификация 2E-TELU, с возросшей до 110 л.с. (81 кВт) мощностью.

Данный двигатель устанавливался только на Toyota Starlet EP76V Van, мощность 73 л.с. (54 кВт) при 6000 об/мин.

Совместно с двигателями 2Е ставилась либо АКПП А132, либо МКПП С150, С152 (турбо-версии двигателя)

  • AE92, AE111 Toyota Corolla (Южная Африка)
  • Toyota Corolla/Toyota Sprinter EE96, EE97, EE100
  • Toyota Starlet EP71, EP81, EP90
  • Toyota Starlet EP76V Van
  • Toyota Corsa
  • Toyota Tazz (Только Южная Африка)
  • Toyota Tercel (Карибы/Южная Америка)

Недостатки и слабые места 4Е-ФЕ

Перечислим основные слабые места двигателя 4E-FE.

    Он подвержен быстрому перегреву, часто пробивается прокладка ГБЦ. Затвердевают и начинают протекать сальники, от повышенных температур. Система охлаждения требует постоянного контроля, с ней возможны неожиданные проблемы.

прокладка ГБЦ двигателя 4E-FE


прокладка ГБЦ двигателя 4E-FE

Кольца начинают «залегать»


Кольца начинают «залегать»

Как все старые двигатели, 4Е-ФЕ может беспокоить всякими мелкими поломками: то масло протекает, то система зажигания подводит, то лямбда-зонд или другие датчики прекращают работать.

Еще минусы: периодически требуется регулировать клапана, т.к. отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Заявленный производителем ресурс ДВС – 220 тыс. км., но при надлежащем обслуживании он увеличивается до 300 тыс. км.

Строение мотора


4E-FE – 4-тактный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Оснащен системой охлаждения жидкости закрытого типа с обязательной циркуляцией и комбинированной смазкой основных деталей, послушной электронному управлению механикой процесса впрыскивания топлива, прямо расположенными поршнями и цилиндрами, которые вращают единственный коленвал.

Вал коленчатый


Коленвал с восьмью противовесами в пять опор, укрепленными на продолжении шеек, с подводом смазки к подшипникам (шатунным и коренным), а также иным деталям, подверженным сильному трению.

Как поменять ремень ГРМ на Тойота Королла?

Чтобы заменить ГРМ, потребуется приготовить ломик, головки на 12, 14 и 19, вороток из набора головок или штырь для натяжения ремня, ключи накидные на 10, 14, 19, ключ короткий трубчатый на 10, ключ накидной с малым изгибом на 14, вороток и свечной ключ.

В отверстиях крепления в верхней крышке расположены металлические втулки. Они закреплены ненадежно и в процессе сборки ГРМ могут отпасть и попасть в систему. Здесь важно следить, чтобы этого не произошло, так как в противном случае придется все заново разбирать и искать деталь.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку мотор 5E FE считается надежным и ресурсным, основными неполадками для него являются:

3) проблемы в системе зажигания

3) диагностика, замена свечей, катушек или высоковольтных проводов 4) найти место подсоса и устранить его

3) отказ любого цилиндра

3) замена свечей, форсунок, колец



Ремонт 5E-FE

Силовой привод 5E-FE легко диагностируется на ошибки, при ТО и ремонте в принципе не возникает никаких проблем.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

  • Mobil ESP 5W-30/0W-30
  • Mobil X1 5W-30
  • Mobil FS 5W-30/0W-40
  • Mobil ESP LV 0W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-20/0W-30
  • ZIC X5 15W-40/20W-50
  • Mannol Energy 5W-30
  • Mannol Elite 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Mannol Gasoil Extra 10W-40.

Причины необходимости замены ГРМ

Причиной замены могут послужить такие факторы как:

  • Износ ГРМ ремня вследствие очень долгой эксплуатации без обслуживания. Как правило, замена данного элемента осуществляется один раз на 70-80 тысяч километров.
  • Второй причиной может послужить неправильная эксплуатация ремня. Сюда можно отнести не правильную его установку, агрессивный стиль езды, езда на высоких оборотах.

Благодаря вышеперечисленным причинам появляется необходимость замены ремня ГРМ. Далее мы рассмотрим поэтапную инструкцию по замене данного узла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Японским производителем атмосферный мотор 5E FE предназначался для комплектации легковых авто С-класса Toyota:

  • Cynos – купе 1 поколения в кузове EL44, 1991 – 1995 г.;
  • Corolla I, II – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г., хетчбэк 3 и 4 поколения в кузове L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Paseo – купе 1 и 2 поколения, 1995 – 1998 г.;
  • Caldina – универсал в кузове Т190, 1992 – 1998 г.;
  • Sera – двухдверное купе в кузове EXY10, 1990 – 1995 г.;
  • Corsa – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Raum – хетчбэк 1 поколения в кузове Z10, 1997 – 1998 г.;
  • Tercel – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Sprinter – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г.;
  • Starlet – хетчбэк 4 и 5 поколения в кузовах NP80, EP82, EP85, NP90, EP91, EP95, 1990 – 1998 г.



Toyota Sera

Поскольку характеристики двигателя не в полной мере удовлетворяли требованиям перечисленных моделей авто, часть из них комплектовалась версиями 5E-FHE.

Кто какое масло льет в двигатель

Интересная статья про масло: МАСЛО ДЛЯ МОТОРА,кому интересно почитайте по ссылке,наиболее интересное я скопировал.

Первая цифра фиксирует минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно будет провернуть. Так, например, масло 0W40 должно прокачиваться от -35ºС, а 15W40 – от -20ºС. С этим все понятно… А вот вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100 ºС может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт.
Чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки образуются в парах трения, тем лучше они защищают от износа. Но надо учитывать не только износ! Дело в том, что и мощность мотора, и расход масла на угар, и даже, как это не парадоксально, температуры его деталей, а значит, и общая надежность двигателя, зависят от вязкости масла. Но в первую очередь – расход топлива! Наука под сложным и малопонятным названием «трибология» утверждает, что существует очень забавная особенность зависимости мощности мотора и его расхода топлива от толщины масляного слоя. А, значит, и от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. Иными словами, как более тонкая, так и более толстая пленка приведут к снижению мощности мотора и росту расхода топлива. Следовательно, эффективная мощность мотора и его экономичность при оптимальной толщине пленки будет максимальной. И оптимальная толщина слоя масла – своя для каждого режима. Более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора.

А вот с точки зрения разработчиков двигателей – это совсем неправильно! Ведь изначально, при проектировании всех узлов трения, рассчитывают их несущую способность. И на масле 0W20 она будет в два-три раза меньшей, чем на 5W50. Значит, и работать мотор будет на разных маслах совсем по-разному. Если его проектировали на масло большей вязкости, то и мощность сядет, и ресурс снизится. А если – на менее вязкое, то расход топлива и самого масла будет больше. Поэтому хорошо бы убедиться в одобрении масла фирмой-производителем двигателя.
И еще момент… Как можно разделять масло только по пробегу автомобиля? Подумайте сами: есть ли разница в техническом состоянии мотора «жигуленка» Сызранской сборки или какого-нибудь «баварца» при одинаковом пробеге, допустим, в 200 тыс. км? Или у тех же «волжанок», одна из которых накатала 100 тыс. км по Крайнему Северу, а другая – в условиях мегаполиса? Так что, пробег – это несколько странный критерий для подбора сорта масла.

На сегодня лучшие масла – SM: они способны заменить все, что выпускалось раньше. То есть, если в инструкции к автомобилю разрешено масло SJ, то SM ему явно не повредит. Эта группа реально имеет определенные «плюсы». Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений в моторе, и более длительный срок службы. Вот только не просите назвать конкретную цифру, через какой пробег надо менять масла одного и другого класса. Это – сугубо индивидуальный параметр, который зависит и от марки двигателя, и от его технического состояния, и качества используемого топлива, и от стиля езды. Но по оценкам – хорошие масла группы SM дадут маслам SL процентов 30…40 форы по ресурсу. Это – в среднем…

Что касается старения масла, то это – признак его нормальной работы! Ведь оно не только смазывает, а еще и моет. А раз моет, то и «мыло», то есть моющие щелочные присадки, расходуются, а грязь накапливается. Основная ее часть осядет в фильтре, но что-то мелкое и неуловимое через него все равно просочится. Кроме того, постоянный нагрев-охлаждение масла приводит к его окислению. А в таком состоянии оно становится коррозионно опасным. Так что масло, как и все живое, вечным быть не может. По крайней мере, сегодня.
А когда его менять? Четкого ответа на этот вопрос тоже нет! Поначалу следует придерживаться сроков замены, предписанных производителем автомобиля – это необходимо для сохранения гарантийных обязательств. А дальше? А дальше менять масло надо не по его сорту или цене, а по текущему состоянию. Основные критерии – существенное изменение вязкости и высокая степень загрязненности. Без приборов это установить непросто, но визуально различить сильно грязное масло на щупе вполне по силам. И еще один признак, по которому масло надо быстренько менять – это когда оно начинает скатываться по щупу, как вода. Такое в нашей практике встречалось не часто, но случаи бывали. Ездить на таком масле – значит, гарантировано угробить мотор.
Средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик». Не так уж дорого это стоит, а поддержание системы смазывания двигателя в нормальном состоянии – это залог большого ресурса и отсутствия проблем с мотором.

М.П.С. – На «минералке» ставим крест или ее можно в такси летом использовать при больших пробегах? В Америке льют «минералку» через каждые 7 тыс., меняют ее отсосом на АЗС и довольны.
А.Ш. – Не только в Америке! И в странах Ближнего Востока тоже, и в Африке, и в Китае. И это вполне оправдано – тем более свойства современной минералки тоже достаточно высокие. И я считаю, что эта тема незаслуженно забыта, в частности, журналом. Кстати, это идет с подачи самих масляных фирм – им выгоднее продавать более дорогие синтетики и полусинтетики. Да, и надо помнить, что большинство современных синтетик – это все равно сильно облагороженные минералки по своему составу, ведь основы у них одинаковые – углеводородные. А чистых синтетик, типа полисилоксановых, например, встретить нынче практически невозможно.
– Можно и через 20, и через 25 тысяч… Но принцип простой – если хочешь на машине ездить долго и без проблем, на масле экономить не надо. В том числе – на его заменах. А вот производителю автомобилей длинных сроков службы моторов не надо, оттуда и многие рекомендации идут.

Моторное масло для двигателя Toyota Sprinter

Toyota Sprinter – компактный автомобиль, представленный в 1968 году. Первые поколения этой модели имели трехдверный кузов в стиле купе. Начиная с третьей генерации семейство Sprinter стало расширяться за счет других кузовов, включая 4-дверный седан, пятидверный лифтбек хардтоп, а также универсал. Машина создана специально для японского рынка, однако благодаря сотрудничеству с фирмой NUMMI (дочерний бренд GM) на ее базе выпускались такие экспортные модели, как Chevrolet Nova, Geo Prizm, Chevrolet Prizm и Holden Nova. Кроме того, некоторые автомобили на базе Sprinter адаптировались и для европейского региона. Например, это модель Toyota Tercel 4WD, построенная на базе Sprinter Carib AL25G. Всего до 2001 года было выпущено восемь поколений Sprinter, а его преемниками стали модели Toyota Allex и Toyota Voltz, делящие платформу с Corolla E140.

Период замены масла в двигателе Toyota Sprinter

Периодичность замены моторного масла в автомобиле Toyota Sprinter составляет 10 тыс. км, если машина не подвергается тяжелым режимам эксплуатации: езда по бездорожью и городским дорогам со светофорными пробками, буксировка прицепа, резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. В противном случае регламент замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. К тому же, еще надо учитывать, что моющие присадки начинают терять свои полезные свойства обычно к 7-8 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Sprinter

Восьмое поколение (E110, 1995-2000)

Спринтер последнего поколения можно считать собратом модели Corolla, вместе с которой этот автомобиль получил крупный рестайлинг в 1997 году – спустя два года после выхода на рынок. Несмотря на минимальные изменения в сравнении с предшественником, после обновления 1997 года одноименный седан заметно преобразился за счет новой решетки радиатора, иной световой оптики и стоп-сигналов, а также оригинальных бамперов. Вместе с тем, инженеры доработали практичность, увеличив багажник. Не забыли и про салон, в котором появилась улучшенная приборная панель и сиденья с развитой боковой поддержкой. Спринтер восьмого поколения был доступен с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л.

Бензиновые двигатели 1995-2000
  • 4E-FE 1.3, объем масла – 2.6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ; SAE 10W-30
  • 5A-FE 1.5, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API – SH, SAE 10W-30, 5W-30
  • 4A-FE 1.6, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ; 5W-30, 10W-30
  • 4A-GE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2000
  • 2C 2.0, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API CF-4; SAE 10w-30, 5W-30
  • 3C-E, объем масла – 2,2 литра, допуск и вязкость – API CF-4, SAE 10W-30, 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Sprinter

Оригинальное

Производитель рекомендует заливать в двигатель Toyota Sprinter оригинальное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30. Важно обращать внимание на характеристики, включая допуски API SN/SM – для бензиновых двигателей; также API CI-4/CJ/CJ-4 – для дизельных двигателей.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для двигателя Toyota Sprinter следует отдавать предпочтение аналогам, параметры которых совместимы с фирменным маслом Toyota. Так как все двигатели уже довольно старые и с большим пробегом, лучше выбирать жидкость с вязкостью 5W-30 или 10W-40. В частности, можно остановить выбор на следующих проверенных продуктах:

Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла 120 и 150?

масло в двигатель Тойота Королла

Масло для Тойота Королла выбирают с учетом типа двигателя, его состояния и климатических условий. Легендарный японский компактный автомобиль выпускают с 1966 года, уже спустя 8 лет посла старта выпуска модель попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая машина в мире. В Россию модель поставляется с четвертого поколения, и уже сегодня идет продажа двенадцатой по счету генерации.

За все время существования автомобиля было сконструировано огромное число моторов, преимущественно бензиновых, но есть и несколько дизельных силовых агрегатов. В этой статье приведем рекомендуемые производителем масла, а также аналоговые смазочные материалы.

Бензиновые двигатели:

  • 1AZ-FE, 1NR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FE, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 2ZZ-GE, 4A-FE, 2E, 4E-FE,

Дизельные двигатели:

  • 2C-E, 2C, 2C-III, 1C-III

По API в бензиновые моторы следует лить смазочный материал не ниже SL или SM. В новые и относительно новые автомобили (произведенные с 2016 года включительно) стоит лить исключительно синтетический материал с качеством SN по API. Движки с пробегом целесообразно перевести на полусинтетику.

какое масло заливать в двигатель тойота королла

Оригинальное масло

В первую очередь стоит заглянуть в сервисную книгу автомобиля, где указана информация о предпочтительном в плане класса качества и индекса вязкости моторном масле. Например, в инструкции к Toyota Corolla 150 указано, что следует лить жидкость с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 по SAE.

В принципе, оригинальное масло Toyota SN по API можно лить в абсолютно любой бензиновый двигатель или универсальную жидкость ILSAC.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Сколько масла в двигателе Toyota Corolla 120 и 150

  • В двигатель 1.3 л необходимо лить 3.2 и 3.7 л масла в авто седьмого и десятого поколения соответственно.
  • Мотор на 1.4 л вмещает 3.7 л технической жидкости, а в 1.6-литровый двигатель 3.7 в девятом поколении и 4.7 л в десятом и одиннадцатом поколении

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Королла дизель?

масло в тойота королла дизель

Моторное масло для Тойоты Короллы с дизельным мотором также должно быть оригинальным. Дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству технической жидкости. Неверно подобранная жидкость может привести к проблемам с сажевым фильтром DPF. Компания Toyota предлагает заливать фирменное масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 по SAE. Подойдет всесезонное масло, удовлетворяющее спецификации API SL или SM, всесезонное масло 5W-30/10W-30 с классом качества SM или SN и с пометкой «энергосбережение».

Масла в дизельный двигатель Тойота Королла

Toyota-Engine-Oil-SN-0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

тойота камри уровень масла

Видео:

Какой интервал замены?

Моторное масло Toyota Corolla необходимо менять после прохождения каждых 10 тыс. км. Это рекомендованная производителем автомобиля периодичность обслуживания. Однако рекомендации даны с учетом мягкого японского климата, поэтому в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации интервал смены жидкости стоит сократить до 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Corolla , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Королла

При замене масла в двигателе Toyota Corolla в кузове 120 или 150 Вам понадобится:

  1. Правильно подобранное масло;
  2. Расходники (масл. фильтр);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма/подъемник.

В целом процедура не отличается особой сложностью, а провести ее смогут люди воспользовавшись нашими видео-инструкциями ниже:

Масло TOYOTA Motor Oil SN/GF-5 5W-30: аналоги, характеристики

Допуски масла на Тойота, фото


Допуск масла представляет собой определенные стандарты, под которые необходимо подбирать смазочный продукт. Любой производитель авто, в том числе и компания Toyota, изготавливает оригинальные смазки для эффективной работы системы ДВС. Изначально для таких масел указываются основные критерии и характеристики для дальнейшего применения. Что касается присвоения определенного допуска, то процесс его получения весьма затруднителен. Для получения основных прав создатели оригинальной продукции должны проходить сертификацию качества.

Оригинальные масла обеспечивают надежность работы двигателя.

Оригинальные масла японского бренда имеют энергосберегающие характеристики и позволяют сократить расход топлива. Кроме этого, Toyota испытывает свои подлинные масла на своих же оригинальных двигателях, а это подразумевает полную применяемость масел для высокотехнологичных двигателей.

Еще по теме:

  • Как правильно выбрать шины для авто?

Задаваясь вопросом, какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты

, следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС. Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.

Допуск моторного масла для автомобилей Тойота

Основной состав масла и его уровень качества сопровождается технологическими характеристиками от производителя авто. Синтетическая жидкость Тойота в момент взаимодействия с двигателем формирует специальную пленку для защиты от износа и антикоррозийной деформации.

Многие европейские бренды стараются придерживаться этих показателей при создании качественного автомасла. Производители в автосегменте ведут активную борьбу за потенциального покупателя, модернизируя и создавая высокотехнологичные двигатели. Таким образом, конструктивные особенности мотора сказываются на грамотном выборе смазки и ее составе.

Это проблема весьма актуальна, поскольку смазочная автосистема устроена так, что любые процессы активно взаимодействуют на силовой агрегат и в целом отражаются на его работе. ММ Тойота играет важную роль в грамотной эксплуатации механизма автомобиля. Активное его применение отражается на исполнительных функциях и жизнеобеспечении двигателя, да и его рабочий ресурс напрямую зависит от грамотного выбора смазочного вещества.

Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.

По общепринятым рекомендациям, в европейских двигателях следует использовать масла со второй цифрой 40, для японских, корейских и американских машин будет предпочтительным масло со второй цифрой 30, если нет дополнительных рекомендаций производителя. В любом случае, решая какое масло лить в Тойоту,

надо отдавать себе отчет, что лучшим маслом для тойоты будет фирменное подлинное моторное масло Toyota.

Высокий индекс вязкости, такой как 40, больше предназначен для моторов с большим пробегом. Синтетическое масло, предназначенное в основном для новых двигателей, может в относительно изношенных моторах просочиться через различные сальники и уплотнители, да и не всегда способно поддерживать необходимое давление в двигателе. При значительном расходе масла между сервисными техосмотрами также рекомендуется применять масло SAE 5w40.

Какое масло лить в двигатель Toyota?

Toyota не обладает собственной системой оценки смазочных материалов, поэтому руководствуется международными стандартами API и ILSAC. В вопросе выбора масла к каждому автомобилю — подход индивидуальный. Чтобы масло работало эффективно, в первую очередь, необходимо строго следовать регламенту замены моторного масла, который можно найти в инструкции к транспортному средству. Если же таковая утеряна или недоступна по каким-либо причинам, ориентируйтесь на средние показатели:
— для бензиновых двигателей без турбонаддува рекомендуется замена масла каждый 15 тыс.км пробега — для бензиновых двигателей с турбиной замена масла требуется чаще — каждые 7,5 тыс.км пробега; — для дизельных двигателей — каждые 10 тыс.км. пробега.

При выборе масла также необходимо ориентироваться на тип двигателя, а также на условия эксплуатации автомобиля и климатические условия. Стандартно для средней полосы России использование масел вязкостью 5w-30, 5w-40 как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Если температура воздуха зимой не опускается ниже -20С, рекомендуются к использованию масла с индексом вязкости 10W-30, 40, 50 как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Если зимой температура не опускается ниже 0С, а летом поднимается до 40С, для бензиновых двигателей используйте масла вязкостью 20W-40, 50, для дизельных — 15W-40, 20W-40, 50.

Уделите также внимание качеству моторных масел для использования в автомобиле производства Тойота. Для бензиновых двигателей используйте масла стандарт качества которых соответствует API SF или SG или лучше, для дизельных — API CD или лучше.

Конечно, лучше всего использовать оригинальные японские масла Toyota, — они обладают безупречными качественными показателями и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства. Масла Toyota обогащены антифрикционным пакетом присадок, который исключает возникновение перегрева, задиров и заклинивания деталей движка. Масло также герметизирует микроскопические зазоры на поверхности цилиндров и поршней двигателя, поддерживая хорошую компрессию и высокую мощность. Одно из важных свойств, благодаря которому миллионы автолюбителей выбирают оригинальные масла Toyota – отвод тепла из наиболее горячих зон в моторе и последующее его рассеивание в радиаторе.

Помимо оригинальной продукции Toyota есть качественные линейки других производителей масел, специально изготовленных для применения в японских автомобилях. Для российских условий эксплуатации бензиновым двигателям Toyota отлично подойдут следующие моторные масла: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Они соответствуют современному стандарту ILSAC GF-5, обеспечивают высокую защиту от износа и образования отложений.

Дизельным двигателям подойдет масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью, низким содержанием фосфора и серы. Масло полностью соответствует стандарту ACEA C2 и требованиям автопроизводителя Toyota к моторным маслам.

Турбированным и мультиклапанным моторам подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 — оно обладает не только отличными моющими и диспергирующими свойствами, но и отличной стойкостью к окислению.

Купить масло TOTAL QUARTZ и все необходимые запчасти для автомобиля Toyota вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование
RAVENOL4014835320215Антифриз бесцветн RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen ( 1л)
RAVENOL4014835755314Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л)
RAVENOL4014835755512Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 1,5л)
RAVENOL4014835755918Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л)
RAVENOL4014835755215Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л)
RAVENOL4014835755413Антифриз концентрат лила RAVENOL OTC Organic Technology Concentrate ( 1,5л)
RAVENOL4014835755819Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (1,5л)
RAVENOL4014835756151Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л)
RAVENOL4014835755352Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 5л)
TOYOTA0888901005Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/2L
TOYOTA0888980014Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSANKE90299945Антифриз Nissan зеленый EU/5L
NISSAN999MPAF000PАнтифриз Nissan Long Life Coolant SP248 4L
HYUNDAI0710000400Жидкость охлаждающая Hyundai Long Life Coolant KR/4L
HYUNDAI710000200Антифриз Hyundai Long life coolant, 2YR, 2L
MAZDAC100CL005A4XАнтифриз концентрат Mazda 5L
MAZDAC100CL005A4XАнтифриз концентрат Mazda 5L

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону (звонок по России бесплатный).

Описание продукта

Смазка Тойота 5W30 является полностью синтетическим смазывающим веществом для внутренних деталей мотора. Производится по последним и самым совершенным японским технологиям.

В технический состав входят присадки, которые продлевают срок службы масла, а также способствуют антиокислению. Всевозможные примеси способствуют смеси осуществлять защиту трущихся деталей. Это происходит благодаря обволакиванию микроскопической, тоненькой и прозрачной пленкой. Несмотря на всё это, она достаточно прочная и способна не разрушаться при механическом воздействии.

Разработана эта автохимия практически для всех транспортных средств, максимальная нагрузочная масса которых, не превышает 2000 кг.

Японские автоконцерны по производству автомобилей и двигателей, пользующихся популярностью во всём мире, потратили уйму времени, сил и средств для изобретения совершенного моторного масла.

Смазывающая жидкость обладает очень хорошими моющими свойствами внутренних деталей, на которых есть какие-либо вредоносные или нагарные образования. На самом деле неважно, каким образом они появились, факт в том, что со временем двигатель очистится, а вся грязь будет выведена наружу.

Имеются превосходные вязкостные качества, благодаря которому жидкость способна работать при различных температурных режимах и климате.

Обладает очень хорошей текучестью, это особенно важно при холодном пуске, система смазывается в считанные секунды. Давление двигателя всегда на необходимом уровне.

Специфика и консистенция автомобильного масла, позволяет ему сохранять свои полезные качества и свойства на протяжении длительного времени. Это особенно важно, когда по каким-либо причинам нет возможности произвести замену.

После огромного количества проведенных испытаний, средство получило одобрение и сертификацию самых известных мировых брендов.

Как отличить подделку

В настоящее время не важно к какому бренду относится продукция. Американская, европейская, или японская — они все отлично поддерживаются. Чтобы не попасть в просак и не купить контрафактное автомобильное масло Toyota 5W-30 SN, необходимо при покупке внимательно осмотреть канистру:

  1. Один из важных признаков, по которому можно отличить оригинал — это его дороговизна.
  2. Металлические банки литрового объема никогда не подделываются, это просто невыгодно. Конечно же лучше всего пользоваться только ими, но это будет подороже, чем использование канистр по 4 литра.
  3. На канистрах кроме английского, ещё написано на японском языке.
  4. Цвет перетекает от розового к темно розовому.
  5. Материал, из которого произведена тара, идеального качества.

Конечно же самое главное при покупке, спрашивать сертификат у продавцов.

Масло моторное: производственный процесс



Здоровье мотора машины напрямую зависит от качества смазки

Производитель отталкивается от позиционных требований своего автомобиля. За основу берутся разные материалы для изготовления деталей двигателя. Вся «химия» начинается именно от взаимодействия присадок, которые могут содержаться в синтетическом масле. Можно сказать точно, что формула масел, созданных от разных производителей, не идентична.

Для одного авто оно может работать во благо, а для другого сказаться губительно на двигателе. Например, разъесть поршневое кольцо. Не стоит «заливать» в моторы ваших машин смазку по совету знакомого или парня с автомобильного форума. Прежде чем покупать, ознакомьтесь с характеристикой продукта и решите, что нужно именно вам, загляните в документы машины, сервисную книжку.

Обратитесь хорошему дилеру — он всегда должен предоставить на выбор несколько вариантов, без акцента на самое дорогое. Производитель изначально старался предугадать разные диапазоны применения своей продукции. Любое оригинальное масло Toyоta занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Все масла Toyоta созданы на основе 5 главных параметров: очистка, смазывание, охлаждение, уплотнение, защита от коррозии.

Обзор масел

Toyota 10w30

Концерн Тойота занимается активным производством автомасла премиального класса с высоким уровнем вязкости 10w30. Его разработкой занимались опытные инженеры и ученые из Японии. Основные работы по созданию проводились нефтяными компаниями, благодаря чему готовый продукт отличает от других аналогов высокими свойствами антиокисления, температурными показателями и степенью вязкости.

Тойота 10w30 применяется в дизельных и бензиновых моторах, поэтому считается универсальной. В зависимости от погодных условий, может быть использована в моделях Ланд Крузер Прадо, Камри, Авенсис, Королла. Выпускается в Японии и соответствует классу SN/CF по API.

Достижение полноценных рабочих характеристик двигателя получается в результате применения дополнительных присадок в масло 10w30. Таким образом, даже регулярное вождение автомобиля позитивно сказывается на структурных особенностях состава. Японская компания гарантирует стопроцентное смазывание двигателя в холодный период времени, поскольку это масло полностью соответствует международной сертификации качества и нормам допуска.

Toyota 5w40

Это оригинальная смазка, производимая японской компанией. Его основные свойства полностью отвечают международным требованиям. Высокий уровень вязкости и смазывающие характеристики придают мотору дополнительную защиту в течение длительного времени. Текучесть Тойота 5w40 сохраняется даже при низких температурных условиях. Что касается принятого класса ACEA, то его показатели соответствуют B4, B3, A3, а категории CF/SL по API. Готовая продукция реализуется в 1, 5 л емкостях.

Toyota 5w30

Это масло для ДВС нового поколения автомобилей Toyota. Для них характерно высокое качество энергосбережения. Специальная формула 5w20 разработана японскими инженерами специально для бренда Тойота. Изготовители грамотно рассчитали состав моторной жидкости для эффективной защиты двигателя в самых жестких условиях холодного климата.

Инженеры также разработали специальную технологию для быстрой очистки моторной смазки. Тойота 5w30 помогает ДВС работать значительно дольше, не подвергаясь большому износу. Оно 100% соответствуют международным требованиям и стандартам качества. Синтетическое автомасло реализуется в оригинальной упаковке с большим логотипом.

Масла для автомобилей Тойота от японских производителей играют важную роль в процессе эксплуатации мотора. Применяя масла от производителя, владелец авто получает дополнительные гарантии на обслуживание ТО.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Тойота 5W30 GF-5 имеет такие преимущества:

  • улучшается процесс экономии топлива;
  • вязкость не изменяется ни при каких температурных условиях и климате работы;
  • отлично подходит для всех на режимов езды;
  • имеются антиокислительные свойства;
  • мотор остаётся чистым;
  • долгий срок службы;
  • мотор легко запускается при холодном пуске.

Отрицательных качеств не имеется. Это объясняется тем, что бренд очень редкий и трудно найти на автомобильном рынке.

Как расшифровывается 5W30

  • Литера W показывает водителю, что масляный состав пригоден для использования в зимнее время года.
  • Цифра слева показывает устойчивость технической смеси к морозам, при которых не происходит никаких изменений в свойствах масла. Для масла Тойота 5в30 нижний предел отрицательных температур минус 30 градусов.
  • Цифра 30 определяет пригодность лубриканта в зоне высоких температур. Для Тойоты цифра 30 совпадает с допустимой температурой, при которой масляная композиция остается стабильной.

Рабочий температурный диапазон технического состава – от минус 30 до 30°C.

Читайте также: