Свап ниссан патрол y61 1uz fe vvti

Обновлено: 02.07.2024

Распиновка эбу 1uz fe vvti Toyota Celsior

Распиновка эбу Тоойта Цельсиор для 20 и 21 кузова. Toyota Celsior UCF 20, 21. Данная распиновка поможет Вам подключить и завести мотор 1 узет с системой vvti от Цельиора в 20 или 21 кузове.

Помните, перед подключением необходимо обесточить всю электрику для избежания повреждения эбу или навесного борудования двс.

Необходимо помнить, что массы японской проводки обозначаются маркировками: белый провод с черной полосой, коричневый провод.

Массы катушек и некоторых датчиков двс объединены.

Общие плюс 12 вольт на питание катушек и форсунок, так же, некоторых датчиков двс.

Пины ELS 1, 2 - ПИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОЩНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

OEM фишек: 90980-11423, 90980-11637 и 90980-11638 ( Фишки эбу 4,5, 6 - если считать первой фишку косы двс 1uz fe vvti).

swap orioncars

EFI 1UZ FE VVTI CELSIOR

Фишки ЭБУ 1 UZ FE VVTI CELSIOR

SWAP 1UZ FE VVTI CELSIOR РАСПИНОВКА ЭБУ

G 111 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — NON
2 — HTL2 лямда-зонт банка левая сенсор 2 (разъем 1)
3 — HTR2 лямда-зонт банка правая сенсор 2 (разъем 1)
4 — STP к стоп-сигналу
5 — TC диагностика DLC3
6 — "3" на АКПП
7 — "2" на АКПП
8 — "R" на АКПП
9 — NON
10 — OCR+ клапан VVT-i правый
11 — OXL2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3)
12 — STA
13 — TACH тахометр
14 — "P" на АКПП
15 — NON
16 — ACMG на реле кондиционера
17 — NON
18 — PWR на кнопку "Power"
19 — NON
20 — OCR- клапан VVT-i правый
21 — OXR2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3)
22 — NON
23 — NON
24 — MPX2 multiple
25 — NON
26 — NON
27 — RSPD Shift Lock ECU
28 — "N" на АКПП

G112 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — +BM через предохранитель 10 A к зажиганию ( подать питание +12 вольт от катушек или форсунок).
2 — W "CHECK ENGINE" (минус)
3 — FC - диодная развязка и к реле бензонасоса (fc диод реле топливного насоса)
4 — FPR- диодная развязка и к реле бензнасоса ( fpr диод реле топливного насоса)
5 — SNW к кнопке "SNOW"
6 — NON
7 — BATT к предохранителю 15A АКБ
8 — NON
9 — ENG+ traction control
10 — TRC+ traction control
11 — LCS
12 — SIL диагностика (K-LINE)
13 — MREL ( выход +12 вольт на реле)
14 — IGSW
15 — +B1
16 — NEO traction control
17 — ENG- traction control
18 — TRC- traction control
19 — ELC
20 — NON
21 — NON
22 — +B

Разъем G113 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — NON
2 — NON
3 — MPX1 multiple
4 — NON
5 — SOL+ гидровентилятор
6 — SOL- гидровентилятор
7 — TH+ температура радиатора
8 — TH- температура радиатора
9 — HP датчик низкого давления кондиционера
10 — EOM на землю
11 — Led immo
12 — NON
13 — "D" на АКПП
14 — RL на генератор разъем 1 (L)
15 — "4" на АКПП
16 — MPX2 multiple
17 — PRE (A/C сигнал давления)
18 — TAM температура наружного воздуха
19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера
20 — KSW наличие ключа в замке зажигания
21 — RXCT иммобилайзер
22 — CODE иммобилайзер
23 — TXCT иммобилайзер
24 — "L" на АКПП
25 — STI стоп-сигнал
26 — MPX1 multiple
2 — NON
3 — MPX1 multiple
4 — NON
5 — SOL+ гидровентилятор
6 — SOL- гидровентилятор
7 — TH+ температура радиатора
8 — TH- температура радиатора
9 — HP датчик низкого давления кондиционера
10 — EOM на землю
11 — светодиод иммобилайзера
12 — NON
13 — "D" на АКПП
14 — RL на генератор разъем 1 (L)
15 — "4" на АКПП
16 — MPX2 multiple
17 — PRE (A/C сигнал давления)
18 — TAM температура наружного воздуха
19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера
20 — KSW наличие ключа в замке зажигания
21 — RXCT иммобилайзер
22 — CODE иммобилайзер
23 — TXCT иммобилайзер
24 — "L" на АКПП
25 — STI стоп-сигнал
26 — MPX1 multiple

90980-11632 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — втягивающие реле стартера
2 — STA
3 — "3" на АКПП
4 — "R" на АКПП
5 — E1 диагностика
6 — NON

8 — "P" на АКПП
9 — "N" на АКПП
10 — "D" на АКПП
11 — "2" на АКПП
12 — OCR+ клапан VVTI правый
13 — на реле IG2
14 — колодка диагностики на двс
15 — колодка диагностики на двс
16 — TCколодка диагностики на двс
17 — колодка диагностики на двс
18 — колодка диагностики на двс
19 — +12 ign
20 — +12 ign
21 — OCR- клапан VVTI правый
22 — E1 общая масса вторых лямбд
23 — SOL+ клапан гидропривода вентилятора
24 — SOL- клапан гидропривода вентилятора
25 — колодка диагностики на двс
26 — +12 ign (форсунки)

G50 ЛЯМБДА ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — HT
2 — OX
3 — +B
4 — E1

Подключение иммобилайзера к эбу Тойота Цельсиор 1uz fe vvti

СВАП 1 UZ FE VVTI

Использование нашего монтажного блока позволяет сразу соединить исполнительные агрегаты двс с эбу, собрать электрическую систему охлаждения, подать нужные сигналы в эбу при включении стартера, зажигания, кондиционера. Так же, монтажный блок для 1uz fe vvti содержит обманки для внешних датчиков, подогрева лямбд 3 и 4, обманки лямд 3 и 4.

Перед полным подключением эбу Тойота Цельсиор, и первым запуском, уюедитесь в функционировании заслонки дросселя - привод должен синхронно отклонять заслонку с поворотом потенциометра газа.

свап 1uz fe vvti celsior

Датчик массового расхода воздуха для 1uz fe vvti Celsior имеет вид турбинки. Номер смотрите на фото.

МАФ 1UZ FE VVTI CELSIOR

Стоимость монтажного блока для свапа лектрики 1uz fe vvti Celasior - 16000 рублей .

Свап ниссан патрол y61 1uz fe vvti

Первое впечатление …Это просто ТАНК!
Места много, что в салоне, что в багажнике. От поездок на нем получаю только удовольствие, даже по городу…. В лес пока не удалось заехать, но колесики уже успел замарать.
Из проблем вылезло: тормоза ни к черту, уже починил… ( все направляющие тормозных суппорта были закисшие). Сейчас тормозит хорошо.

Отломаны линьки переднего стабилизатора; заменено на оригинал !
Люфт в наконечнике передней рулевой тяги; тяга заказана, придёт через 4 дня.
Кое где сопливит масло, но это не беда, устраним.
Брякает первичный вал МКПП.

Двигатель прет…. Тфу, тфу, тфу.
Расход соляры пока не замерял, но он не велик.
Подвеска в идеальном состоянии, ни стука ни бряка.
Продолжение следует.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Класс! Корми его получше, чтобы рос быстрее!

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Но лучше с Сергеем связаться, он, ленивый, не все в журнал писал, а рассказать ему чего по мотору есть:)

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

На выходных поменял масло и фильтра!.
Процедура прошла успешно, все каналы почищены, пластмаски на месте. владельцы ZD 30 меня поймут Ни одного грамма масла мимо

Сказать про воздушный фильтр что он грязный. да там был полный пи. ц, песок сыпался. После замены динамика машины

П.С. 287 000 км. , ну так чтобы не забыть.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Небольшая предыстория,; когда машина попала ко мне в руки при заведенном двигателе был ужасный треск, (бряк, звон и т.д.) когда выжимаеш сцепление он пропадал . надо снимать коробку и смотреть что там рассыпалось: корзина, сцепление или выжимной, а что еще хуже маховик
Немного про маховик, он демпферный из 2-х частей, принцип работы не выяснял ( но знаю что на нем стоит сцепление без пружин, просто голое ферадо.)
Короче надо снимать и смотреть что там брякает, если что заваривать маховик, спасибо интернету там инфы полно

Сперва пробежался по "Автограду" узнал о наличии запчастей , ВСЕ есть
Машину к знакомому в сервис и они снимают коробку . а там. . . . а там. . а там все хорошо , сцепление как новое, корзина и выжимной тоже.
Но из маховика выпали какие то заклепки, я их фото выглаживал выше.
Маховик уже заварен, сцепление и корзина обычные , быстренько сгонял в магазин, купил новый диск , выжимной и сальник коленвала, отвез все в сервис. пока я катался они чуток подварили маховик чтобы устранит люфт в миллиметр и вытащили заклепки из внутренностей которые и брякали.
Все собираем, ставим на место. заводим
ТИШИНА, все бряки, звоны стуки пропали Скорости включаются, машина едет

Swap 1UZ-FE VVTI с МКПП В патрол Y61

Подходит к завершению проэкт по внедрению чужеродного сердца в машину моего товарища. Решил выложить фото того как это происходило.

Nissan Patrol 1991, двигатель бензиновый 4.0 л., 265 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Patrol, 1992


Nissan Patrol, 1993


Nissan Patrol, 1990


Nissan Patrol, 1997

Комментарии 48

Салам брат каробку сваю оставил или на акпп поменял

Салам. А разве по фотографиям и названию поста не видно что речь идёт о мкпп?

Чертежа переходной плиты не остались случайно

Никакого чертежа пластины и небыло. Все отверстия размечались по месту. Чертёж был лишь опорной втулки в маховик под первичный вал и был чертеж проставки под Маховик. Если нужно, могу их найти.

А у вас есть чертеж переходной плиты. Маховик с чего поставили. Можно ваш номер ват сапа.

Здравствуйте. Вы можете сказать толщину переходной плиты. На КПП

Здравствуйте. Я делал 20мм. Но после её шлифовки осталось 18мм.

Спасибо за ответ

Добрый день чем закончилось патрол гоняет ? Rd 28 скоро умерь вот 1uz везёт здорово .

Добрый день! Машина на полном ходу. Ничего не отвалилось за исключением стертого диска сцепления перекочевавшего с РД28. Но это скорее из-за манеры езды хозяина.
Расход по городу получился

Расход нормальный для учёта отвалиться не чего и не должно, даже делика и паджерики вывозят uz а сафари то по крепче будут .

Добрый вечер, можешь написать полный список того что нужно для свапа, желательно с чертежами проставок и втулок, все что сможешь вспомнить…на сколько мотор задвинули в кабину, все…

привет сабираюсь ужет скрещевать с мкпп от61 патруля у меня вопрос как ты комп подключил что он акпп не видет или перепрошивал?

Привет. All4swap ( Юра Баранов) делает обманки которые имитируют работу АКПП.

С обманками стабильно работает? Ещё вопрос 1uz патрулю хватает?

Обмана работает вполне стабильно но vvti работает как мне кажется чуть хуже чем при установке родной акпп. Если ездить в основном по городу и лишь иногда по бездору то вполне хватает, если машина боевая и нужно много ездить по вязкому песку или грязи, там где нужно ехать внатяг на малых оборотах то этот мотор однозначно не подходит.

Добрый день! И сколько работа заняла времени? Тоже думаем на 61-ый воткнуть узет, только у нас зд30

Добрый день! на работу ушло около 2х месяцев. Работал один. Очень много времени ушло на обдумывание компановки подкапотного пространства и поиск подходящих компонентов. Если делать подробную работу во второй- 3й раз, времени уйдёт в 2 раза меньше.

Patrol Y61 Swap 1Uz Первый Запуск

Здесь Вы можете скачать Patrol Y61 Swap 1Uz Первый Запуск. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Patrol Y61 Swap 1UZ первый запуск размером 831.05 KB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Jennifer Lopez Feat Pitbull On The Floor Original Mix

Deep House Mix 2021

Новинки Русской Музыки 2021

Гадалка 278 Серия Запах Зла

Детская Песня Про Велосипед Мой Велик Самый Быстрый

Кувондик Маткаримов Булсангам Мп3

Kumkum Bhagya Hindi Serial Episode 473 January 25 2016 Zee Tv Serial

Fnaf William Song

Electro Freestyle 2021

Twerk It Baby Remix

Михаил Лузин Толкование Евангелия

Mr Pink Popcorn Remix

Nahorgi Osh Qo Shiqlari

90Йиллар Шух Кушиклари

Копылова Читает Рассказы

Formatia Nuntasii 2021

Ржач Полный Подборка Лучших Номеров Вечернего Квартала 95

Пародия Новая Школа Русского Рэпа

Группа Садко Я Нарисую Дом

Best Rock Songs Of 2000 S Greatest Rock Songs Of 2000 S 2000 S Rock

Клип Гиря Макун Азизакам

Ты К Нему Как Птичка

Салохиддин Домла Mp3

Academia Da Berlinda Part Especial De Otto Crua

Di Bawah Umur Di Entot

И Ныне И Присно

Музіка Балли Айлиш

Сборник Песен Сергея Лазарева

Скачивают

Shaytanat 12 Qism Milliy Serial Шайтанат 12 Кисм Миллий Сериал

Мансур Рахимов Mc Doza Mansur Rodnoy Gorod Wmv

Mad All Gods Love Feat Antranita Original Mix

Haikyuu Oikawa Wap S M Remix

Sia Rihanna Ariana Grande Dua Lipa Greatest Hits Full Album Best English Songs 2020

Как Же Он Классно Поет Чеченец Удивил Всех

4 4 Свап Honda Civic 6 Gen О Косяках Свапа Графики K20A И B18C4 Еще Раз О Масляных Насосах

Камин Для Релакса Full Hd 1080 3 Часа

3 Hours Fireplace Hd 1080P Камин Релакс На Ночь

Живой Огонь Кот На Диване И Вьюга За Окном

Сильные Слова Со Смыслом Из Мультфильмов Цитаты Грустное Видео Мотивация Shorts

Камин Костер Огонь Для Снятия Стресса Для Сна Hd Video Relaxing Fireplace Sound

Стихи Султановой Оксаны

3 Hours Камин Full Hd Hd 1080P Video Живой Огонь

Огонь В Камине Расслабляющий Звук Потрескивания Дров Fireplace Video Relaxing Sound Feu De Foyer Hd

Свап ниссан патрол y61 1uz fe vvti


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

1uz fe vvti: с чего начинается свап?




На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown Majesta 4WD. В данный автомобиль устанавливается версия двигателя — 3UZ-FE.

История мотора


В первые данные силовые агрегаты были выпущены в 1989году. На тот момент выпускала их компания Tahara plant. Идеей для создания серии UZ была потребность в мощных двигателях для тяжелых спортивных автомобилей премиального класса. Но самый первый 1UZ FE был установлен в, на то время, новый седан Toyota Celsior. Одновременно с этим мотор устанавливался компанией Lexus в новый седан с индексом LS400.

После дебюта мотора в двух первых моделях, он получил широкое распространение в моделях:

Toyota

  1. Crown.
  2. Aristo.
  3. Soarer.

Lexus

  1. SC 400.
  2. GS 400.

Разобрать буквенное обозначение можно следующим образом. Каждый индекс обозначает один из 5 параметров мотора.

  1. 1 — номер агрегата внутри серии;
  2. U — условное обозначение линейки;
  3. Z — вид топлива — бензин;
  4. F — стандартный ряд мощности;
  5. E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Тир мотора определен требуемой производительностью, для больших и тяжелых автомобилей премиум сегмента. Для соответствия потребностям был, создал двигатель FE с объемом цилиндров 4 литра. Такой объем обеспечивают 8 цилиндров имеющих V-образную компоновку и 90-а градусный угол развала.

Стоит отметить такой факт, как то, что данная серия моторов никогда не устанавливалась с механическими коробками передач. В 1998 году двигатель вошел в 10-ку лучших моторов на рынке США по версии известного журнала «Ward’s AutoWorld magazin». Данный мотор оснащался системой VVT-i.

Несмотря на такую компоновку блока имеет достаточно приемлемые размеры. Коленвал имеет 5 опор, а шатуны – сдвоенную конструкцию. В свою очередь приводящимися в движение алюмокремниевыми поршнями. Соотношение геометрических размеров близко к квадрату, именно за счет этого двигатель получился таким удачным.

Благодаря тому, что блок двигателя выполнен из алюминия, мотор вписался в сравнительно малый вес в 220 кг. Мощность данного мотора около 260 лошадиных сил.

Описание двигателя 1UZ-FE

Дебют силового агрегата состоялся в 89г, двигатель UZ V8 сошёл с конвейера для монтажа на Lexus «LS-400» и собрата Тойота «Celsior», выпускаемого для Японского рынка. Со временем мотор оценили, как следствие, изделие начали устанавливать на другие марки машин. Благодаря простой идентификации, присущей Toyota, не составляет труду понять, о чем говорит маркер двигателя.

«1UZ FE» трактуется следующим образом:

  • «1» – серия силовой установки, используется для внутреннего использования;
  • «U» – обозначение линейки силовой установки;
  • «Z» – тип горючего, применяемого для питания мотора;
  • «F» – обозначение группы, приводящей в действие клапана «узкая» фаза;
  • «E» – тип управления вводом горючего (электронное).

Благодаря характеристикам, присущим мотору, изделие с достаточной мощностью, что бы использоваться на тяжёлой технике. Объём силовой установки равен четырём литрам, сечение камеры 87,5мм, ход вытеснителя 82,5мм компоновка V8, угол развала 90°. С такими показателями двигатель кажется тяжёлым, но это не так, поскольку остов, выполнен из комбинации сплавов алюминия с другими металлами, вес «пустого» агрегата приблизительно 165кг.

Коленчатый вал монтирован на пяти подшипниках скольжения, изделие стальное. Привод распределительных валов и помпы осуществляется зубчатыми ремнями. Улучшенной тепловой отдаче помогают вытеснители, в алюминиевый материал которых включён кремниевый состав. Пониженное расширение вытеснителей делает возможным уменьшить зазор между изделием и поверхностью камеры, а это улучшает характеристики двигателя 1UZ FE.

Остов мотора укомплектован двумя головками и двумя распределительными валами на каждой. Механизм распределения газов ременной, выпускные клапана активируются зубчатой передачей. Характерно, что обрыв ремня не сказывается на состоянии тридцати двух клапанов. Кроме того, в двигателе нет гидравлических компенсаторов, поэтому клапана регулируются шайбой.

База мотора и компоновка с претензией на «спорт». Серийное изделие выдавало 256 лошадей при импульсе 353 Нм и сдавливании 10:1. В 95г установку модернизировали, установлено электронное зажигание, вытеснители и шатуны облегчили. Полученный результат выдавал 261 лошадь, при импульсе 363 Нм и сдавливании 10,3:1.

Моторы, 97г выпуска с распределительным механизмом VVT-i, кроме того, выросло сдавливание до 10,6:1. Показатель мощи 290 лошадей при импульсе 407 Нм. Это было серьёзной заявкой, тем более, что регулировка блока поднимала мощь до 301 лошади и 421 Нм.

Привод механизма распределения газов:

Эволюция


В 1995 году мотор 1UZ-FE был доработан. В цилиндрах была повышена компрессия до значения 10.5 bar, также были, хоть и не существенно, доработана конструкция поршней и шатунов. Целью данных доработок было уменьшение веса всей конструкции. Доработки не прошли бесследно и мотор получил дополнительные 5 лошадиных сил и 10 ньютон крутящего момента.

В 1997 году мотор был доработан еще раз, но уже гораздо существеннее. Больше всего на работу мотора повлияли новые распределительные валы с фирменной Тойотовской системой VVT-i. Также был переработан впускной коллектор. В новой версии он был усилен и выполнен из алюминия. Из конструкции зажигания убрали трамблер, он был заменен на полностью электронную систему зажигания. На каждый цилиндр была установлена катушка, а трамблер сменили датчиками Холла. Последней, но не по важности стала увеличение степени сжатия еще на одну десятую. Все эти доработки позволили 1UZ-FE V8 увеличить мощность на 30 лошадиных сил и развить крутящий момент до внушительных 407Нм.

Перечень модификаций ДВС 1UZ FE

В 1995 году вышла первая модификация этого двигателя. 1UZ FE был основательно доработан, повышена степень сжатия, изменена конструкция поршневой группы. В задачи конструкторов входило уменьшить вес агрегата. Кроме того, мотор получил дополнительные 5 л. с. и 10 Нм крутящего момента.

Через 2 года появляется вторая модификация — 1UZ FE VVTi. Это были уже кардинальные изменения. Появились новые распредвалы, был с нуля перебран впускной коллектор. Последний узел получился усиленным и облегчённым, так как основная часть его была сделана из алюминия. Доработали также систему зажигания — вместо трамблёра установили датчик Холла, стали использовать БСЗ, на каждый цилиндр установили индивидуальную катушку. В итоге увеличились мощность, компрессия и КМ.

Технические характеристики


Характеристики и конструктивные особенности 3-х модификаций 1UZ-FE.

Характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Марка1uz fe
ПроизводительTahara Plant
Год выпуска1989 — 2002
ТипV — образный
Впрыск топливаИнжекторный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на 1 цилиндр4
Диаметр цилиндра (мм)87.5
Объем двигателя (куб. см)3969
Мощность двигателя (л. с.)256
261
vvti290
vvti300
Крутящий момент Н/м (об. мин.)353/4400
365/4400
vvti407/4100
vvti420/4000
Тип топлива95
Средний расход топлива (л/100 км) ↓
Смешанный цикл12.5
Город17
Трасса9.5
Объем масла в двигателе (л)5
Требуемый тип масла5-15W – 30-50

Двигатель устанавливается на Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Soarer, Lexus GS400, Lexus LS400 и Lexus SC400.

Интересные факты


Для того чтоб подчеркнуть премиальность Lexus GS400 был оснащен другими настройками электронных блоков, ввиду чего выдавал немного большие значения чем версии мотора устанавливаемые компанией тойота. Модифицированная версия выдавала около 300 лошадиных сил и 420Нм.

Хоть и мотор имеет большой рабочий объем и большую мощность, каждый из серии UZ способен потреблять умеренное количество топлива. Это было достигнуто за счет хорошо разработанным настройкам дроселей и системы выпрыска. Двигатель устанавливался на большое количество автомобилей, но если брать в целом, расход по трассе не более 7-9 литров на сотню. Разумеется, такие цифры достижимы в умеренном режиме езды. В городском цикле данный показатель составит более 14-16 литров.

Применяемость на автомобилях


Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.

Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатов Toyota 1UZ 4.0 л.

Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же 1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.

Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)

Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:

  1. Впускной коллектор.
  2. Топливный регулятор.
  3. Компрессор.

К данному киту стоит дополнительно установить:

  1. Выхлоп прямоточного типа.
  2. Выпускной коллектор 4-2-1.
  3. Топливный насос.

На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.

Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0.7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

-Anton- » 08 июн 2015, 12:34
Продам ДВС 1uzfe non vvti под свап. двс в отличном состояние. полный комплект. комп запитан. цена 40 тыс. также есть к нему затюниный акпп с мех раздаткой. 30 тыс. 89141946775 Вложения

Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

CaHbKa » 09 июн 2015, 17:06

Фима13 писал(а):Заманчивая тема;) только бы механику, а не автомат

Эти варианты двигателей (1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE) шли только с АКПП.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать. — MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

Max PXT » 09 июн 2015, 17:28
-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

Нас много и мы на Пыжиках

-Anton- » 09 июн 2015, 18:02

Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

Так я в коротыша ставил вместо 56го Добавлено спустя 45 секунд:

CaHbKa писал(а): Фима13 писал(а):Заманчивая тема;) только бы механику, а не автомат

Эти варианты двигателей (1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE) шли только с АКПП. Он у меня был на МКПП, мне не понравилось в грязи.
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Ride_Maniac » 09 июн 2015, 18:14

Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто
MMC Pajero v24 4D56 MMC Pajero v64 6G74 GDI Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт…

-Anton- » 09 июн 2015, 21:47

Ride_Maniac писал(а): Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто ну, да старый вытащил, новый вставил и поехал;)
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Директор » 09 июн 2015, 22:48

-Anton- писал(а): Ride_Maniac писал(а): Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто ну, да старый вытащил, новый вставил и поехал;) А Работы тохунянаполдня Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: ДВС 1uzfe non vvti под свап. И здесь он душу травит змей искуситель Добавлено спустя 31 секунду: ДВС 1uzfe non vvti под свап. Антоха чем тебе юз не понравился в грязи ? или мкпп не понравилось?
Pajero- почти в стоке

  • Сайт

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

-Anton- » 09 июн 2015, 23:13
Миша, я про механику имел ввиду. потом перешёл на автомат. С мотором всё впоряде и в грязи и на асфальте)

Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Mongol » 09 июн 2015, 23:14

короба на любителя. автомат хлеще. вкорячить не проблема , если короба , сцепа с чего?Вопрос актуальный, не можем 5vz Запитать с с пыжовской МККП. Сцепа с эвика не вывозит.

MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.

Рекламный блок

Вернуться в Продам

Кто сейчас на форуме

1UZ турбо


С доработкой поршневой группы можно использовать турбину. Турбо узет можно собрать на основе турбокита с Garett GT40. В ином случае все комплектующие можно подбирать отдельно, исходя из индивидуальных запросов. Но самостоятельную сборку турбокита стоит доверять только опытным мотористам. В турбокит входит:

  • вестгейт;
  • блоу-офф;
  • буст контроллер;
  • масло слив;
  • масло подача;
  • термоизоляция;
  • пайпы;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;

Итоговым результатом будет мощность порядка 450 сил и более.

1UZ twin turbo


Твин турбовый сетап является более правильной сборкой для V8. Данный кит можно собрать на основе Garrett VNT25. Такого рода сборку можно купить в готовом виде и установить болт-он. Твин турбовая сборка будет иметь ряд преимуществ: меньше турбояма, более долговечная.

Для любого из предложенных случаев при желании допустимо использование большего наддува и более мощных нагнетателей. Но для этого понадобятся доработка валов и других компонентов. Но стоит помнить: больше мощность – меньше ресурс.

Проблемы при свапе 1UZ 4WD NON VVTI UZS155

Купил 1UZ-FE 4WD (без VVTI) от Crown Majesta UZS155 и свапнул все это в Mark II GX105.

Т.к. схем от Crown Majesta UZS155 без VVTI не нашел, лепил схему по компу от Celsior UCF20 без VVTI.

Мотор заводится, работает ровно, но едет только на 1й передаче вперед.

Взял у товарища комп от цельсиора и марк поехал на 3х передачах. 4я отсутствует. по самодиагностике лампа O/D OFF выдает 61ю ошибку на компе от цельсиора.

Помогите поехать марку на компе от UCF20 цельсиора, либо подкиньте схему от UZS155 крауна.

Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

Вся проблема в том, что нет сигнала скорости SP2.

А он на uzs155 вообще в другой фишке компа.

Цельсовские компы 20-е работают от датчика хвоста акпп с 4-х лепестковым ротором.

У 155-й от датчика скорости через приборку.

@ северянин

Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

@ северянин

wwa79
Результат нулевой.

На компе UZS155 как была так и есть только 1я передача.

На компе UCF20 так же 3 передачи.

Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

@ северянин

спасибо, в долгу не останусь

Добавлено спустя 22 часа 40 минут 17 секунд:
wwa79
огромное тебе спасибо! Всё, проблема решена!
Марк валит на компе от UZS155

Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

Друзья, та же проблема! Поделитесь пожалуйста информацией. Никак не могу UZS155 без VVTI заставить переключаться.

Машина так скоро сгниет в гараже с этим мотором.

@Bulatbash, привет! Проблему решил? у меня такая же ерунда, не могу разобраться.

Добавлено спустя 5 минут
@wwa79, привет! Пожалуйста, помоги разобраться! поставил 1UZ-FE NON VVTI на Гелендваген. Мотор полноприводный, вроде бы от Crown Majesta - точно не знаю.

двс завел, работает ровно, но едет только на первой передаче.

не могу найти куда подключить датчик скорости, который стоит на хвостовике раздатки.

HOMiE7
Ошибка 61 по АКПП.

Случайно нашёл куда подключить датчик скорости с кардана. Машина едет, но очень быстро уходит на 3 передачу и не отпускает гт. Если на ходу заглушить двс, включить зажигание, машина заведется.

Проверь связь датчиков вращения с эбу

Датчик вращения входного вала (расположен ближе к колоколу коробки). Два провода. Должны звониться на контакты NCO+ и NCO-.

Датчик вращения вЫходного вала (расположен ближе к хвостовику коробки, к кардану). Два провода. Должны звониться на контакты SP2+ и SP2-.

Погугли распиновку мозгов чтобы найти эти контакты.

Пока только это могу подсказать.

@северянин и @wwa79, увы, давно на форум не заходили.

Непонятно куда SP2 подключать. Остальные датчики подключены.

Не зря тема поднята, распиновки именно на этот эбу нет. Единицы когда-то знали куда подключить.
Я уже собрал коллекцию всех распиновок, но с данным эбу она не совпадает.
В личку написал.

@planeant, на нем что, нет датчика на хвостовике коробки? А фишка-то есть? Куда по косе идут эти контакты SP2+ и SP2-?

возможно можно SP2+ и SP2- к датчику ABS подключить.

АКПП (1UZ родная, заменён выходной вал), переходник, раздатка.

В переходнике датчик, на кардане датчик.

Датчик с кардана идёт в корректор частоты (DMGadget), дальше в приборку, из приборки в ЭБУ. На 29 пин, 34 пинового разъёма. (SPD)

В итоге получаем:
АКПП переключается, но очень быстро убегает на 3-4 передачу.
ЭБУ с ошибкой 61.
Постоянно моргает OD.
При включённом OD можно завести с толкача.

Что говорит о отсутствии сигнала SP2.

@planeant, напиши артикул своего ЭБУ. (89661-3A091)

Можешь кстати фотки повыкладывать. Фотки эбу, фишек, датчиков скорости на коробке. И что за датчик скорости на кардане?) Что это такое?)

И вот еще. https://forums.drom.ru/gt-forum/t1152083047-p22.html

А насчет коробочки от DMGADGET - может мозги видят скорость больше чем надо, поэтому они и переключаются быстро на следующие передачи?

Как оказалось сигнал SP2 на версии 4WD генерирует ЭБУ ABS. Сигнал SP2 идет от ЭБУ ABS в ЭБУ ДВС/АКПП на пин SP2.
Если не будет этого сигнала - будет выдаваться 61 ошибка по лампочке O/D OFF.
(могу ошибаться)

В версии 2WD используется магнитный/индуктивный датчик (как датчик коленвала или ABS), подключается к пинам SP2+ и SP2- на ЭБУ ДВС/АКПП.

С 3-контактного датчика скорости (датчик использует эффект Холла) сигнал идет сначала в приборную панель, а затем с другого контакта от приборной панели идет в ЭБУ ДВС/АКПП на пин SPD.
Если не будет этого сигнала - будет выдаваться 42 ошибка по лампочке CHECK ENGINE.
(могу ошибаться)

Восприятие сигналов скорости зависит от уровня сигнала на контакте NSW.

Если на контакте NSW высокий уровень

12v (селектор АКПП не в положении P или N), то без сигнала скорости мотор будет тупить и выдавать вышеописанные ошибки.

Если на контакте NSW низкий уровень

0v (селектор АКПП в положении P или N), то без сигнала скорости мотор будет нормально отзываться на педаль газа и не будет анализировать сигналы SPD/SP2, т.к. по логике машина стоит на месте и никуда не едет.
будет выдавать ошибки или нет - хз.

Установка двигателя M57 в Nissan Patrol

Надежность двигателей ZD 30 является головной болью для владельцев внедорожников Nissan Patrol.


Ремонтировать его дорого и нееимеет смысла,самый верный вариат - СВАП!
В зависимости от бюджета владельцы ставят архаичные двигатели Nissan TD42 или QD32.Моторы надежные ,простые. Из минусов высокая цена, вибронагруженность и шумность, а у TD42 еще и вес.

Имеено по этому мы предлагаем вам двигатель БМВ серии М57. Данным типом двигателей оснащались легковые автомобили BMW 3,5,7, а так же внедорожники X5,X3.

BMW M57 — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.

Крутящий момент и мощность в зависимости от модификации составляет от 380 НМ до 580 НМ, от 163 л.с. до 286 л.c

Данным двигателем, помимо автомобилей марок BMW оснащались автомобили Range Rover Vogue c 2003 — 2006 годов выпуска

Мы считаем, что это идеальный двигатель для свапа как в среднеразмерные, так и большие внедорожники.



Данные моторы проходят комплексную диагностику нашим поставщиком,перед отправкой.Производится замер компрессии,и проверяются форсунки,техническое заключение отправляется нам.

При свапе удаляются механически и програмно вихревые заслонки, ЕГР и АГР.
Так же за дополнительную плату мы можем поднять мощность и момент на 20% ,програмно, без вмешательства в железо, сделав так называемый Stage 1



Совместно с установкой двигателя предлагаем установить Shift-kit для усиления АКПП ,а также провести полную диагностику АКПП .

Цены:(уточняйте у менеджера)

Комплекс под ключ стоит от 400 000р .

Включает в себя:Снятие вашего мотора.Установку контрактного,проверенного,двигателя М57. Проводку,все нужные блоки и датчики для его установки,переходную плиту под АКПП либо МКПП. Подключение , настройку. Удаление вихревых заслонок, ЕГР и АГР.

прощивка "stage1" от 15 000 р.
Shift-kit в АКПП от10 000 р. его установка включает в себя полную диагностику механизмов АКПП и стоит .

Для полноты картины предлагаем вам посмотреть видео про NISSAN PATROL Y61 с мотором BMW M57D30 и АКПП установленным в нашей мастерской. Приятного просмотра.

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.

Nissan Patrol с двигателем TD42

Nissan Patrol с двигателем TD42

Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.

Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.

При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.

Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.

Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:

60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.

Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.

Двигатель Nissan TD42, дизель

Двигатель Nissan TD42, дизель

Салон нового Nissan Patrol TD42

Салон нового Nissan Patrol TD42

Двигатель нового Nissan Patrol TD42

. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.

И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с "не правильным" движком поставить правильный дизель TD42?

Оказывается, да, возможно.

Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.

Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.

Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.

Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.

При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.

Процедура замены двигателя RD28T на TD42

При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.

Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.

Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.

В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов - бодро, а после - еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.

Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.

Читайте также: