Свап паджеро 2 на 1uz

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Свап Митсубиси Паджеро 2 1UZ vvt-i. Часть 2

Макс как с тобой связаться я тоже установил 3uz. Но проблема с охлаждением.

87074314344 так же номер в описании

Молодчик. Сколько твоя работа стоит? У меня коротыш пыжик как думаешь на него 1уз немного будет? Я подумываю на 3.4 как он там 5узет вроде.

У меня паджеро коротыш и тоже на уз моторе и ему в самый раз такой объем

Здравствуйте сколько стоит свап точно так на митсубиси поджеро 2

Зачет!
Я тож на УЗете, Алматы. Над заехать, пообщаться)))
От чего муфта/ пропеллер?

Цена вопроса и времени вообщем?!

Молодцом. С гастролями не собираешься по РФ? Тоже горю желанием СВАП UZ, но пока не получается найти реализатора проекта((

@Макс Николаев что по деньгам будет? и из чего комплект будет состоять?

Максим красава, можно попросить тебя если будет время связаться с тобой, так как есть вопросы. Заранее спасибо

А коробка остаётся родная скперселект?

Супер селект это раздатка, а акпп пяти ступка ставится от тойоты

Смотрю ваши видео, но после сввпа можно хоть какие то замеры делать? Всех интересует динамика и расход. 👍

Сколька стоит ваша работа свапа

@Макс Николаев это на Паджеро? Честно говоря многие думают что должно быть быстрее с таким мотором то. А то в чем прикол? С родным он за 14-15 секунд едет сотню.

@Андрей Тимофеев я услышал вас спасибо. На моей машине 11 секунд до сотни

@Макс Николаев ну можно и без прибора, главное разгон по спидометру, а секунды и посчитать можно, ну и расход тоже важен, делайте больше видео это отразиться на ваших доходах! Желаю успехов!

Да надо прибор прикупить для замера, есть пару нюансов это главная пара в редукторе одна из главных потому что нужно подбирать к примеру 4.9 пара с места тяжело ему а по трассе легко но отсечка на 140 - 150км.ч на 4.6 паре по другому машина ведёт себя на трассе расход важен который жрёт нормально. Лично на моей машине 4.6 пара расход по трассе составляет около 12л при 100км.ч город 16-18л

А ты можешь сделать опоры ДВС 1uz для установки на паджеро 2 2.8 дизель что б на стандартные опоры встали

Свап Митсубиси Паджеро 2 на 1 UZ VVT-I

@Макс Николаев корпус фильтра разверни,ну или замени его,а если нет денег на другой корпус,то ты на пайпы и расходомер больше потратил.

Интересно почему такое мнение сложилось?

Раздатка родная осталась? Как соединил с акпп её?

Раздатка родная. Вал перешлицевали и через переходную плиту

От праворукого на леворукого рама подходит не в курсе?

@Малика Болдусова да можно с 4м40 или с 6G74 одиноковые они

@Макс Николаев спасибо,у меня 2.8 дизель 5ти дв. 95г. Нужно искать 3.5 бенз леворук. А крепление руль . редуктора можно подогнать.

Разница только в крепление рулевого редуктора и рама одинаковые 2.8 дизель и 3.5 бензин а вот рамы 2,4 2,5 и 3.0 они чуть другая т.е от 2.5 на 2.8 не подходят

Уважаемый,вы так и не ответили,какова всетаки окончательная цена такой переделки(свап комплект + работа)?Сам имею во владении подобный аппарат и как раз проблеммы с мотором,так что тема актуальна.Ну и еще хотелось бы услышать о плюсах этого мотора по сравнению с родным(тяга,мощность,расход,динамика)?

При свапе обязательно ли делать бодилифт

@Dima Dima от 3см до 5 см

Сколько см надо делать чтобы всё вошло и сильно не подымать

Приходится делать. По другому тяжело входит

Здравствуйте есть компьютер на паджеро 2 ,3.0,1993год 12 клапоный

День добрый!как с вами связаться?подскажите на левый руль Паджеро 2 можно установить 3UZ 6ступенчатый автомат?

@Макс Николаев здарова как свами свизатса

Приветствую 👋 да можно сделать. 87074314344

Приветствую,на такогоже только дизель 2.8леворукого можно свапнуть?

Приветствую, да можно сделать. 87074314344

Сколько будет стоить установить в мерс 124 такой мотор ?

Красавчик Макс! Я пригоню своего к тебе.

Слушай Максим смотрю твои видео и понять не могу почему ты ни когда не ставишь дифузор это же неправильно !? В MVA приутановки такого движка ставят не только дифузор который они сами изготавливают, но и радиатор от крузака 100 причем новый, и коментируют при этом что его должно нормально хватить!

@Макс Николаев если несложно, скажи от какого?

@Maxim Akhmedyanov от мерседеса все

@Макс Николаев от чего вентилятор и вискомуфта?

А так я учитываю каждого мнение и изменения в доработке чего либо

Ставлю на данном паджеро хозяин попросил не делать он сам изготовит диффузор из нержавейки у него друг занимается по аргону, поэтому и не трогал этот вопрос. А по поводу радиатора сам езжу на паджеро с уз мотором и его в полне хватает даже на подьемах в гору

Макс это как я понял уже не первый пыжик у тебя,тоже хочу свапнуть,но у меня 2,5 дизель,подскажи, а дизельная раздатка с 4 х ступенчатым автоматом тоже через плиту стыкуется?

@Денис Меняйлов беру кронштейн от 2 уз со шкивом

Доброго дня Макс,подскажи ,а как ты глушиш гидро вентилятор на охлаждение

@Денис Меняйлов стыкуется только раздатка через плиту и только от 4м40 раздатку

Я и хотел поинтересовать ся,а к 4х ступенчатому автомату раздатка от дизельного пыжика стыкуется тоже через плиту?

Да это не первый паджеро на свапе в очереди ещё 3 паджеро, на 1 уз 2 вида акпп 4х и 5 ступки

Макс ответте где вы ноходитесь номер оставте пожалуста у меня тоже поджеро есть хочу постовит 3 узет

1uz fe vvti: с чего начинается свап?




На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown Majesta 4WD. В данный автомобиль устанавливается версия двигателя — 3UZ-FE.

История мотора


В первые данные силовые агрегаты были выпущены в 1989году. На тот момент выпускала их компания Tahara plant. Идеей для создания серии UZ была потребность в мощных двигателях для тяжелых спортивных автомобилей премиального класса. Но самый первый 1UZ FE был установлен в, на то время, новый седан Toyota Celsior. Одновременно с этим мотор устанавливался компанией Lexus в новый седан с индексом LS400.

После дебюта мотора в двух первых моделях, он получил широкое распространение в моделях:

Toyota

  1. Crown.
  2. Aristo.
  3. Soarer.

Lexus

  1. SC 400.
  2. GS 400.

Разобрать буквенное обозначение можно следующим образом. Каждый индекс обозначает один из 5 параметров мотора.

  1. 1 — номер агрегата внутри серии;
  2. U — условное обозначение линейки;
  3. Z — вид топлива — бензин;
  4. F — стандартный ряд мощности;
  5. E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Тир мотора определен требуемой производительностью, для больших и тяжелых автомобилей премиум сегмента. Для соответствия потребностям был, создал двигатель FE с объемом цилиндров 4 литра. Такой объем обеспечивают 8 цилиндров имеющих V-образную компоновку и 90-а градусный угол развала.

Стоит отметить такой факт, как то, что данная серия моторов никогда не устанавливалась с механическими коробками передач. В 1998 году двигатель вошел в 10-ку лучших моторов на рынке США по версии известного журнала «Ward’s AutoWorld magazin». Данный мотор оснащался системой VVT-i.

Несмотря на такую компоновку блока имеет достаточно приемлемые размеры. Коленвал имеет 5 опор, а шатуны – сдвоенную конструкцию. В свою очередь приводящимися в движение алюмокремниевыми поршнями. Соотношение геометрических размеров близко к квадрату, именно за счет этого двигатель получился таким удачным.

Благодаря тому, что блок двигателя выполнен из алюминия, мотор вписался в сравнительно малый вес в 220 кг. Мощность данного мотора около 260 лошадиных сил.

Описание двигателя 1UZ-FE

Дебют силового агрегата состоялся в 89г, двигатель UZ V8 сошёл с конвейера для монтажа на Lexus «LS-400» и собрата Тойота «Celsior», выпускаемого для Японского рынка. Со временем мотор оценили, как следствие, изделие начали устанавливать на другие марки машин. Благодаря простой идентификации, присущей Toyota, не составляет труду понять, о чем говорит маркер двигателя.

«1UZ FE» трактуется следующим образом:

  • «1» – серия силовой установки, используется для внутреннего использования;
  • «U» – обозначение линейки силовой установки;
  • «Z» – тип горючего, применяемого для питания мотора;
  • «F» – обозначение группы, приводящей в действие клапана «узкая» фаза;
  • «E» – тип управления вводом горючего (электронное).

Благодаря характеристикам, присущим мотору, изделие с достаточной мощностью, что бы использоваться на тяжёлой технике. Объём силовой установки равен четырём литрам, сечение камеры 87,5мм, ход вытеснителя 82,5мм компоновка V8, угол развала 90°. С такими показателями двигатель кажется тяжёлым, но это не так, поскольку остов, выполнен из комбинации сплавов алюминия с другими металлами, вес «пустого» агрегата приблизительно 165кг.

Коленчатый вал монтирован на пяти подшипниках скольжения, изделие стальное. Привод распределительных валов и помпы осуществляется зубчатыми ремнями. Улучшенной тепловой отдаче помогают вытеснители, в алюминиевый материал которых включён кремниевый состав. Пониженное расширение вытеснителей делает возможным уменьшить зазор между изделием и поверхностью камеры, а это улучшает характеристики двигателя 1UZ FE.

Остов мотора укомплектован двумя головками и двумя распределительными валами на каждой. Механизм распределения газов ременной, выпускные клапана активируются зубчатой передачей. Характерно, что обрыв ремня не сказывается на состоянии тридцати двух клапанов. Кроме того, в двигателе нет гидравлических компенсаторов, поэтому клапана регулируются шайбой.

База мотора и компоновка с претензией на «спорт». Серийное изделие выдавало 256 лошадей при импульсе 353 Нм и сдавливании 10:1. В 95г установку модернизировали, установлено электронное зажигание, вытеснители и шатуны облегчили. Полученный результат выдавал 261 лошадь, при импульсе 363 Нм и сдавливании 10,3:1.

Моторы, 97г выпуска с распределительным механизмом VVT-i, кроме того, выросло сдавливание до 10,6:1. Показатель мощи 290 лошадей при импульсе 407 Нм. Это было серьёзной заявкой, тем более, что регулировка блока поднимала мощь до 301 лошади и 421 Нм.

Привод механизма распределения газов:

Эволюция


В 1995 году мотор 1UZ-FE был доработан. В цилиндрах была повышена компрессия до значения 10.5 bar, также были, хоть и не существенно, доработана конструкция поршней и шатунов. Целью данных доработок было уменьшение веса всей конструкции. Доработки не прошли бесследно и мотор получил дополнительные 5 лошадиных сил и 10 ньютон крутящего момента.

В 1997 году мотор был доработан еще раз, но уже гораздо существеннее. Больше всего на работу мотора повлияли новые распределительные валы с фирменной Тойотовской системой VVT-i. Также был переработан впускной коллектор. В новой версии он был усилен и выполнен из алюминия. Из конструкции зажигания убрали трамблер, он был заменен на полностью электронную систему зажигания. На каждый цилиндр была установлена катушка, а трамблер сменили датчиками Холла. Последней, но не по важности стала увеличение степени сжатия еще на одну десятую. Все эти доработки позволили 1UZ-FE V8 увеличить мощность на 30 лошадиных сил и развить крутящий момент до внушительных 407Нм.

Перечень модификаций ДВС 1UZ FE

В 1995 году вышла первая модификация этого двигателя. 1UZ FE был основательно доработан, повышена степень сжатия, изменена конструкция поршневой группы. В задачи конструкторов входило уменьшить вес агрегата. Кроме того, мотор получил дополнительные 5 л. с. и 10 Нм крутящего момента.

Через 2 года появляется вторая модификация — 1UZ FE VVTi. Это были уже кардинальные изменения. Появились новые распредвалы, был с нуля перебран впускной коллектор. Последний узел получился усиленным и облегчённым, так как основная часть его была сделана из алюминия. Доработали также систему зажигания — вместо трамблёра установили датчик Холла, стали использовать БСЗ, на каждый цилиндр установили индивидуальную катушку. В итоге увеличились мощность, компрессия и КМ.

Технические характеристики


Характеристики и конструктивные особенности 3-х модификаций 1UZ-FE.

Характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Марка1uz fe
ПроизводительTahara Plant
Год выпуска1989 — 2002
ТипV — образный
Впрыск топливаИнжекторный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на 1 цилиндр4
Диаметр цилиндра (мм)87.5
Объем двигателя (куб. см)3969
Мощность двигателя (л. с.)256
261
vvti290
vvti300
Крутящий момент Н/м (об. мин.)353/4400
365/4400
vvti407/4100
vvti420/4000
Тип топлива95
Средний расход топлива (л/100 км) ↓
Смешанный цикл12.5
Город17
Трасса9.5
Объем масла в двигателе (л)5
Требуемый тип масла5-15W – 30-50

Двигатель устанавливается на Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Soarer, Lexus GS400, Lexus LS400 и Lexus SC400.

Интересные факты


Для того чтоб подчеркнуть премиальность Lexus GS400 был оснащен другими настройками электронных блоков, ввиду чего выдавал немного большие значения чем версии мотора устанавливаемые компанией тойота. Модифицированная версия выдавала около 300 лошадиных сил и 420Нм.

Хоть и мотор имеет большой рабочий объем и большую мощность, каждый из серии UZ способен потреблять умеренное количество топлива. Это было достигнуто за счет хорошо разработанным настройкам дроселей и системы выпрыска. Двигатель устанавливался на большое количество автомобилей, но если брать в целом, расход по трассе не более 7-9 литров на сотню. Разумеется, такие цифры достижимы в умеренном режиме езды. В городском цикле данный показатель составит более 14-16 литров.

Применяемость на автомобилях


Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.

Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатов Toyota 1UZ 4.0 л.

Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же 1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.

Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)

Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:

  1. Впускной коллектор.
  2. Топливный регулятор.
  3. Компрессор.

К данному киту стоит дополнительно установить:

  1. Выхлоп прямоточного типа.
  2. Выпускной коллектор 4-2-1.
  3. Топливный насос.

На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.

Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0.7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

-Anton- » 08 июн 2015, 12:34
Продам ДВС 1uzfe non vvti под свап. двс в отличном состояние. полный комплект. комп запитан. цена 40 тыс. также есть к нему затюниный акпп с мех раздаткой. 30 тыс. 89141946775 Вложения

Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

CaHbKa » 09 июн 2015, 17:06

Фима13 писал(а):Заманчивая тема;) только бы механику, а не автомат

Эти варианты двигателей (1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE) шли только с АКПП.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать. — MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

Max PXT » 09 июн 2015, 17:28
-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

Нас много и мы на Пыжиках

-Anton- » 09 июн 2015, 18:02

Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

Так я в коротыша ставил вместо 56го Добавлено спустя 45 секунд:

CaHbKa писал(а): Фима13 писал(а):Заманчивая тема;) только бы механику, а не автомат

Эти варианты двигателей (1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE) шли только с АКПП. Он у меня был на МКПП, мне не понравилось в грязи.
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Ride_Maniac » 09 июн 2015, 18:14

Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто
MMC Pajero v24 4D56 MMC Pajero v64 6G74 GDI Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт…

-Anton- » 09 июн 2015, 21:47

Ride_Maniac писал(а): Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто ну, да старый вытащил, новый вставил и поехал;)
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Директор » 09 июн 2015, 22:48

-Anton- писал(а): Ride_Maniac писал(а): Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто ну, да старый вытащил, новый вставил и поехал;) А Работы тохунянаполдня Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: ДВС 1uzfe non vvti под свап. И здесь он душу травит змей искуситель Добавлено спустя 31 секунду: ДВС 1uzfe non vvti под свап. Антоха чем тебе юз не понравился в грязи ? или мкпп не понравилось?
Pajero- почти в стоке

  • Сайт

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

-Anton- » 09 июн 2015, 23:13
Миша, я про механику имел ввиду. потом перешёл на автомат. С мотором всё впоряде и в грязи и на асфальте)

Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Mongol » 09 июн 2015, 23:14

короба на любителя. автомат хлеще. вкорячить не проблема , если короба , сцепа с чего?Вопрос актуальный, не можем 5vz Запитать с с пыжовской МККП. Сцепа с эвика не вывозит.

MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.

Рекламный блок

Вернуться в Продам

Кто сейчас на форуме

1UZ турбо


С доработкой поршневой группы можно использовать турбину. Турбо узет можно собрать на основе турбокита с Garett GT40. В ином случае все комплектующие можно подбирать отдельно, исходя из индивидуальных запросов. Но самостоятельную сборку турбокита стоит доверять только опытным мотористам. В турбокит входит:

  • вестгейт;
  • блоу-офф;
  • буст контроллер;
  • масло слив;
  • масло подача;
  • термоизоляция;
  • пайпы;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;

Итоговым результатом будет мощность порядка 450 сил и более.

1UZ twin turbo


Твин турбовый сетап является более правильной сборкой для V8. Данный кит можно собрать на основе Garrett VNT25. Такого рода сборку можно купить в готовом виде и установить болт-он. Твин турбовая сборка будет иметь ряд преимуществ: меньше турбояма, более долговечная.

Для любого из предложенных случаев при желании допустимо использование большего наддува и более мощных нагнетателей. Но для этого понадобятся доработка валов и других компонентов. Но стоит помнить: больше мощность – меньше ресурс.

Свап Митсубиси Паджеро 2 1UZ vvt-i. Часть 2

Макс как с тобой связаться я тоже установил 3uz. Но проблема с охлаждением.

87074314344 так же номер в описании

Молодчик. Сколько твоя работа стоит? У меня коротыш пыжик как думаешь на него 1уз немного будет? Я подумываю на 3.4 как он там 5узет вроде.

У меня паджеро коротыш и тоже на уз моторе и ему в самый раз такой объем

Здравствуйте сколько стоит свап точно так на митсубиси поджеро 2

Зачет!
Я тож на УЗете, Алматы. Над заехать, пообщаться)))
От чего муфта/ пропеллер?

Цена вопроса и времени вообщем?!

Молодцом. С гастролями не собираешься по РФ? Тоже горю желанием СВАП UZ, но пока не получается найти реализатора проекта((

@Макс Николаев что по деньгам будет? и из чего комплект будет состоять?

Максим красава, можно попросить тебя если будет время связаться с тобой, так как есть вопросы. Заранее спасибо

А коробка остаётся родная скперселект?

Супер селект это раздатка, а акпп пяти ступка ставится от тойоты

Смотрю ваши видео, но после сввпа можно хоть какие то замеры делать? Всех интересует динамика и расход. 👍

Сколька стоит ваша работа свапа

@Макс Николаев это на Паджеро? Честно говоря многие думают что должно быть быстрее с таким мотором то. А то в чем прикол? С родным он за 14-15 секунд едет сотню.

@Андрей Тимофеев я услышал вас спасибо. На моей машине 11 секунд до сотни

@Макс Николаев ну можно и без прибора, главное разгон по спидометру, а секунды и посчитать можно, ну и расход тоже важен, делайте больше видео это отразиться на ваших доходах! Желаю успехов!

Да надо прибор прикупить для замера, есть пару нюансов это главная пара в редукторе одна из главных потому что нужно подбирать к примеру 4.9 пара с места тяжело ему а по трассе легко но отсечка на 140 - 150км.ч на 4.6 паре по другому машина ведёт себя на трассе расход важен который жрёт нормально. Лично на моей машине 4.6 пара расход по трассе составляет около 12л при 100км.ч город 16-18л

А ты можешь сделать опоры ДВС 1uz для установки на паджеро 2 2.8 дизель что б на стандартные опоры встали

Свап Митсубиси Паджеро 2 на 1 UZ VVT-I

@Макс Николаев корпус фильтра разверни,ну или замени его,а если нет денег на другой корпус,то ты на пайпы и расходомер больше потратил.

Интересно почему такое мнение сложилось?

Раздатка родная осталась? Как соединил с акпп её?

Раздатка родная. Вал перешлицевали и через переходную плиту

От праворукого на леворукого рама подходит не в курсе?

@Малика Болдусова да можно с 4м40 или с 6G74 одиноковые они

@Макс Николаев спасибо,у меня 2.8 дизель 5ти дв. 95г. Нужно искать 3.5 бенз леворук. А крепление руль . редуктора можно подогнать.

Разница только в крепление рулевого редуктора и рама одинаковые 2.8 дизель и 3.5 бензин а вот рамы 2,4 2,5 и 3.0 они чуть другая т.е от 2.5 на 2.8 не подходят

Уважаемый,вы так и не ответили,какова всетаки окончательная цена такой переделки(свап комплект + работа)?Сам имею во владении подобный аппарат и как раз проблеммы с мотором,так что тема актуальна.Ну и еще хотелось бы услышать о плюсах этого мотора по сравнению с родным(тяга,мощность,расход,динамика)?

При свапе обязательно ли делать бодилифт

@Dima Dima от 3см до 5 см

Сколько см надо делать чтобы всё вошло и сильно не подымать

Приходится делать. По другому тяжело входит

Здравствуйте есть компьютер на паджеро 2 ,3.0,1993год 12 клапоный

День добрый!как с вами связаться?подскажите на левый руль Паджеро 2 можно установить 3UZ 6ступенчатый автомат?

@Макс Николаев здарова как свами свизатса

Приветствую 👋 да можно сделать. 87074314344

Приветствую,на такогоже только дизель 2.8леворукого можно свапнуть?

Приветствую, да можно сделать. 87074314344

Сколько будет стоить установить в мерс 124 такой мотор ?

Красавчик Макс! Я пригоню своего к тебе.

Слушай Максим смотрю твои видео и понять не могу почему ты ни когда не ставишь дифузор это же неправильно !? В MVA приутановки такого движка ставят не только дифузор который они сами изготавливают, но и радиатор от крузака 100 причем новый, и коментируют при этом что его должно нормально хватить!

@Макс Николаев если несложно, скажи от какого?

@Maxim Akhmedyanov от мерседеса все

@Макс Николаев от чего вентилятор и вискомуфта?

А так я учитываю каждого мнение и изменения в доработке чего либо

Ставлю на данном паджеро хозяин попросил не делать он сам изготовит диффузор из нержавейки у него друг занимается по аргону, поэтому и не трогал этот вопрос. А по поводу радиатора сам езжу на паджеро с уз мотором и его в полне хватает даже на подьемах в гору

Макс это как я понял уже не первый пыжик у тебя,тоже хочу свапнуть,но у меня 2,5 дизель,подскажи, а дизельная раздатка с 4 х ступенчатым автоматом тоже через плиту стыкуется?

@Денис Меняйлов беру кронштейн от 2 уз со шкивом

Доброго дня Макс,подскажи ,а как ты глушиш гидро вентилятор на охлаждение

@Денис Меняйлов стыкуется только раздатка через плиту и только от 4м40 раздатку

Я и хотел поинтересовать ся,а к 4х ступенчатому автомату раздатка от дизельного пыжика стыкуется тоже через плиту?

Да это не первый паджеро на свапе в очереди ещё 3 паджеро, на 1 уз 2 вида акпп 4х и 5 ступки

Макс ответте где вы ноходитесь номер оставте пожалуста у меня тоже поджеро есть хочу постовит 3 узет

Свап паджеро 2 на 1uz

мастера то есть

смысл этой затеи ?

Наверное хочет сэкономить :))))

Забывая поговорку " кроилово приводит к попадалову"

Как на этом можно сэкономить?

Просто тойотовские бензинки надежней мицубовских

Доброго времени Дмитрий
мы можем исполнить ваш каприз
Можете подъехать и обсудим
Все популярно распишем
Лермонтова 66/5 ( за торговым центром "Паладиум")
тел 722-759

Если завтра в 9:00 приеду к вам чтоб обсудить данный девайс будите на месте?

Dmitrii, Мы работаем с 9.00
просто здесь не всегда сидим
так что вы лучше звоните на телефон и все
вас проконсультируют по интересующим вопросам

А чем не устраивает 6ж72/74? Отличные моторы

Может быть и отличные я не спорю просто у меня сними не как не получается подружиться родной мотор умер через 3 месяца после покупки вскрытие показало мотор был загажен полностью был заказан контрактный мотор отходил почти 2 года провернуть вкладыш из за голодания 6го цилиндра хотя масло менял не позже 3тыс и все равно не уберег мысленные каналы забиты сажей

симптомы заливки некачественного моторного масла

Масло всегда меняю сам
В качестве масло сложно сомневаться все машины на нем ездили и продолжают ездить без каких либо нареканий
Эти двигателя очень склонны к закоксованности я так думаю
Потому что найти чисты контрактный мотор почти не реально даже когда пишут что с распила с Японии при просмотре фотографий маслоналивной горловины видно нехилый нагар

вполне возможно , несколько лет назад делали мотор на Монтеро 3,5л с простым впрыском

на котором залегли кольца и каналы на поршне были заилены , вследствие -угар масла и перебои в моторе , низкая компрессия . Двигатель внутри был заилен немного , при этом выработки практически не было на трущихся деталях
Сделан был средний ремонт - замена вкладышей , всех РТИ , прокладок , колец , прочистка поршней , регулировка - заработал после сборки отлично -расход масло 0 , компрессия ровная и высокая.
Но у товарища Делика с 3л двс лет 5 - внутри идеально чист мотор и работает исключительно , доводилось обслуживать по мелочи - масла меняет регулярно и качественные

Свап паджеро 2 на 1uz


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Свап 1 UZ-FE VVTi

Совсем не в тему джипинга, но может быть кому-то будет интересно.

Есть у меня хозяйка- газель с 405 мотором, по горам едет не интересно, греется, всем мешает.
В Краснодаре познакомился с ребятами, которые в Газели, Спринтеры, Патриоты, Волги устанавливают моторы от Лексуса- объемом 4 литра, V-8,1 UZ-FE VVTi мощностью 280 сил, в комплекте с АКПП А-650Е.
Подумал - и поехал на установку. Ждал своего мотора с Японии 2 месяца.Парни установили такие моторы более чем на 60 авто.
Через месяц забрал.

Что получил и сделал впоследствии:
-мотор- коробка с пробегом около 30 тык км,
-переделанный И отбалансированный кардан со шлицевой от Газ-53,
-раздельные трассы глушителей на 2 стороны с Н-пайпом,
-главный тормозной с Тойоты, тормоза намного лучше,
-приборка с лексуса,
-в коробке установлен шифт-кит, рассверлены каналы, поднято давление, и т.д.,
-на передней оси стоят диски- разварки 8 дюймов с резиной 235\60 R16С, управляется намного лучше,
-пропан, общей заправочной емкостью 3 баллонов 100л,
-расход бензина - 18литров, расход газа - 20-21 литр по горам, по ровному меньше,
-вентилятор радиатора с гидроприводом, что такое перегрев - забыл,
-иммобилайзер отключен обманкой,
-задние лямбды отключены.
-штатно установлен компрессор кондиционера- в дальнейшем займусь кондером,
-документы на мотор парни делают, скоро получу и официально впишу в техпаспорт.

Проехал уже более 3 тыс км, до сих пор не могу привыкнуть к разгону - ураган, ей-богу. Педальку нужно гладить, не нажимать.
По горам в плотном потоке обороты двигателя до 2тысяч, коробка переключает незаметно, но если надавить педальку и загнать тахометр к 4000 оборотов- переключает очень быстро и достаточно жестко, но в таком режиме ездить просто страшно.Если пустой - зад подпрыгивает, буксуя.
Груженый -нет, по-фигу, запаса хватает всегда. А рык Н-пайпа при наборе скорости - это что-то, очень прикольный.

Итог- я очень доволен, получился развозной грузовичек по цене 10-летнего Спринтера, на котором можно ездить далеко и комфортно с дешевыми запчастями в каждой лавке.

К чему этот опус- такой свап очень хорош, как мне кажется, для патриота, и для любого большого джипа.

з.ы. Сорри за много букв.

DSC_0026-2.jpg 309.48К 1 Количество загрузок: DSC_0032-2.jpg 419.49К 1 Количество загрузок: DSC_0034-2.jpg 435.14К 1 Количество загрузок: DSC_0035-2.jpg 441.74К 1 Количество загрузок:

Моторы JZ ,UZ, GZ: комплекты "подключил и завел"

Свап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.

Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.

Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars


Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz - наиболее распространенными японскими моторами для свапа.

Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti


Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.

Подготовка мотора и акпп к установке:

- обслуживание моторов и акпп,

- сведение проводки "под ключ"

- устройства индикации положения селектора акпп

- приборы контроля скорости машины и пробега

Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ

Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:

1. Замена ремня ГРМ JZ,UZ,

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала JZ,UZ,

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп

4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,

5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,

Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti

Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.

1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп UZ FE NON VVTI

4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI

5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI

Обслуивание двс 1uz fe vvti v8

1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI

4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI

5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI

Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* - смотрите в разделе сайта " Электронные устройства для свапа".

* - модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.

Проводка "под ключ"

Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.

Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.

Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.

Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.

Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:

Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов

Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.

Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.

Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :

Читайте также: