Свап тойота карина е 3s gte

Обновлено: 03.07.2024

3s-gte

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY/VISTA этот двигатель «на вооружение» получили CARINA/CORONA и MARK II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове.

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлирового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI.

В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от 1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива (система Ci), что положительно сказалось на экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность. Интересно, что 1S-Ui ставили на CAMRY/VISTA и CARINA/CORONA, но его никогда не было на автомобилях более высокого класса - MARK II/CHASER/CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили, оснащённые этим двигателем, имели на заднем стекле надпись - Ci (Central injector).

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его «младший брат» 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили. CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.

Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л.с при тех - же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT.

Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути «пробным камнем» по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива в производственной программе TOYOTA. В настоящее время он активно вытесняется принипиально новым двухлитровым 1AZ-FSE.

Более «слабый» 4S, первоначально получил центральный электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника - 1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi. Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE Ci.

Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила 125 л.с. при 6000 об/мин. Выпускали этот двигатель до 1999 года. Устанавливали его на CORONA/CARINA, MARK II/CHASER/CRESTA, CARINA ED/CORONA EXIV, CURREN, CELICA. Автомобили с двигателем 4S-FE до 1992 года выпуска имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI.

Самым «объёмистым» в серии стал 5S-FE с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо - европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо - европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.
Двигатель Toyota 3S-FE

Базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске». Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).
Двигатель Toyota 4S-FE

Вариант с уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу.
Двигатель Toyota 3S-GE

Форсированный вариант (как принято о нем говорить, «головка блока разработки Yamaha»). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален
Двигатель Toyota 3S-GTE

Турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды «в булочную», поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по России машины.
Двигатель Toyota 3S-FSE

Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих «трущихся» элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А «кулак дружбы» - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих вигателями серии S.3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная «болезнь» этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными д
Двигатель Toyota 5S-FE

Версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус - как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.

Свап 3s-ge на 3s-gte))

Всем привет. Вот уже как месяц езжу на 3s-gte. Уже картина более менее проясняется. Свап шёл очень долго и нудно. И в свою очередь постоянно просил денег у меня в долг, но отдавать их он не спешит)) Сказал расплачиваться будет скоростью) Железо мне поставили, был заменён синхронизатор второй передачи( с хрустом включалась она). Но к электрике мой мастер приступать не спешил, то одно, то другое. Для приступления к работе электрика требовались две фишки с салонной косы для ЭБУ, вот это была проблема их достать.

За две пластиковые фишки просили от 1000 до 3500 руб. Я куппил у парня с Ростова за 1000 руб.

Вот вроде приступил к электрике, но снова нет вдохновения и т.д.
Я психанул и забрал машину на галстуке. Нашёл грамотного автоэлектрика по имени Саня. Отвёз ему авто, это была среда, в пятницу он завел мотор, в понедельник мы выгнали машину из бокса на улицу, для прогрева её до рабочей температуры и срабатывания вентилятора радиатора.
Во вторник я на ней уехал домой))
Теперь это всё выглядит вот так:

Вот теперь о наблюдениях:
Первые 2 дня машина нещадно чадила белым дымом из выхлопа после тошнения по городу. Было дело отчаился и расстроился, думал что мотор масло кушает с аппетитом. Множество вопросов к обладателям таких моторов и ответ появился. Контрактные моторы почти все пару дней дымят белым дымом. На данный момент проехал 1500 км, масло в том же уровне, как я его и залил. В капоте пока нет ноздри и мотор потребляет горячий воздух. Никак не могу состыковаться с автомаляром, то он весь в работе, то я. Планирую покрасить машину в круг, врезать ноздрю, заменить задние арки.
Из плохого: коробка без блоки и при быстром наборе скорости приходится подруливать( ловить руля), что не есть гуд.
Ещё одна проблема, когда глушу мотор, то не могу его завезти 10 минут, потом заводится хорошо. Датчик ОЖ в норме. Грешат люди на Регулятор давления топлива в рампе, но как его проверить? Или может не в нём дело? Кто что знает?
В общем моё мнение: нужно ставить полный привод и коробку с блокой)
После свапа остался мотор 3s-ge 2 gen 158 л.с. пробег по одометру 350 000 км требует замены ремня ГРМ и роликов. Продам, цену вижу в 15 000 руб, выслушаю ваши предложения))

Вот собственно пока всё, Для тех кто думает, что купил мотор за 40 000 руб и свап окончен, то он крупно ошибается. Мне свап обошёлся больше чем в 100 000 руб. Прежде чем начать думать о свапе, подумайте о вашем кошельке. Вот так…

Свап 3s-GTE или как купить геморрой за 100.000 рублей

Долго собирался мыслями и докупал все необходимые расходники, когда все было собрано загрузили мотор в грузон и повезли в сервис где сам давольно долго проработал… Заехал на подъемник в пятницу в 17:00 и к 18:30 вдвоем с мальчишкой уже вытащили подрамник и сам мотор с коробкой…
Сразу заменил диск сцепления и естественно коренной сальник на новые, пристыковали на полу все это дело к новому мотору и в 23:30 мотор с коробасом занял свое законное место под капотом Едешки… На следующее утро прикрутили подрамник, поодевали все шланги на место и я занялся подключением водяного насоса к компу, все подключил и перепроверил (Кстати ВСЕ фишки стреляют) Кроме той которая под капотом в предохранительной коробке, к ней и подключается три провода на контроль водяного насоса, и управление на реле включающие этот насос, и три провода на топливный насос через резистор, который был подключен на прямую.
По салонной косе пришлось откинуть (серо-черный провод из белой фишки т.к. этот провод идет на штатный датчик буста в спидометре Целики, в моем случае на этот провод какого-то х… шел постоянный плюс… Мотор заводился и страшно боготил до того момента пока я его не откинул (естественно =))) Залил все жижки, поменял масла, фильтра и понеслааааааась… (но недолго) Продрали где-то 1 км. туда и обратно полные офигенных впечатлений на бусте в штатном режиме 0.8 всё было нормально…
Остановился, чтоб заехать на яму и проверить нет ли никаких подтеков, когда убедился что все в норме то посадил в салон очередную группу поддержки для того чтоб прокатить (не только я был рад такому событию) И тут при бусте 0.6 слышу Ах…ый прострел из даунпайпа (какбудто отсечка хотя оборотов гдето 3500-4000) НЕпонял О_о Опять наваливаю… и тут НА НАХ… Детонация… О_о Думал поршня вывалятся через поддон и пробьют асфальт на глубину не менее 1-го метра, но нет, вроде пронесло… На аврийках доехал обратно до бокса и с того момента прибываю в ах.е…
При поиске проблемы обнаружил нерабочий кислородный, заменил, НЕ ПОМОГЛО, заменил топливный насос от celica gt-four, НЕ ПОМОГЛО, как беднила смесь так и беднит… Стопицот раз проверил все подключение, все, повторяю ВСЕ датчики на предмет правильного подключения, пока что безрезультатно… На бусте 0.6 все нормально, только следует нажать на педаль посильнее буст 0.8 и начинается лютое дерганье и как итог Детонация… Дураку понятно что бедная смесь и недостаток топлика но Каааак? Карл? Короче третий день ломаю голову… Вобщем желаю всем стабильного буста и никакой детонации.

Toyota Carina ED 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 260 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 27

под определенный буст надо комп шить. 0,6 это сток с завода, больше уже не льет а кислорода больше, вот и смесь не та

Хм, воткнул автоматный GTE от 215-ой Калдины на Спасио, покак никаких траблов не было кроме замуты с датчиком скорости от ABS. Появился диагностический разъём в салон, СТО-шный комп всё видит. Насос и прочее важное навесное конечно тоже от GTE, от 4А мотора ничего не осталось. Какие ещё траблы мотор может накидать в процессе эксплуатации?

В принципе за почти что 2 года после свапа ни каких траблов не было, вообще (тьфу тьфу тьфу) кроме развалившегося трамблера (на 205ом он есть) и потекших сальников ничего не было… реально Очень надежный едущий и вмеру (по сравнению с другими турбомоторами) экономичный мотор, ну разве что на 215ом со временем начинает просекать колектор выпускной в месте стыка с блоком, а так, если сток буст то и ломаться в принципе нечему***

Ну я перед установкой все резинки, прокладки, сальники поменял. На очереди датчики-приборки чтобы за мотором получше следить (турбина, давления масла, все температуры). Про коллектор в курсе, есть кастомное ухо туда которое решает это проблему, думаю заморочусь. С другой стороны хочется знать возможности автомата, как его можно эксплуатировать, как незя. Пока что спокойная езда, хотя далеко за 100 уже вваливал пару раз, легко разгоняется и дальше хочет.

Хм, воткнул автоматный GTE от 215-ой Калдины на Спасио, покак никаких траблов не было кроме замуты с датчиком скорости от ABS. Появился диагностический разъём в салон, СТО-шный комп всё видит. Насос и прочее важное навесное конечно тоже от GTE, от 4А мотора ничего не осталось. Какие ещё траблы мотор может накидать в процессе эксплуатации?

не подскажешь как датчик скорости через абс подключить

я наверное один не парился со свапом все воткнул фишка в фишку сделали обманку за 10 мин на водянку, завели и все как часы=)

Двигатель Toyota 3S-GTE

В 1990 году корпорация Toyota начала выпуск одного из самых перспективных двигателей с турбиной на то время. Это был силовой агрегат 3S-GTE, оснащенный турбонаддувом. Установка была основана на более простой версии GE, но получила несколько серьезных доработок, чтобы сохранить ресурс. Это один из последних миллионников с чугунным блоком цилиндров, сегодня такие агрегаты невыгодны в производстве.

3s-gte


Интересно, что алюминиевую голову специалисты из Тойота разрабатывали совместно с конструкторами Yamaha, и это дало свои результаты. Моторы прожили на конвейере до 2007 года и до сегодняшнего дня являются популярным товаром на рынке контрактных движков. Стоит лишь взглянут на характеристики, чтобы понять, почему этот агрегат из 90-х столь нравится любителям свапа.

Технические характеристики двигателя 3S-GTE

Всего было выпущено 4 генерации двигателя. В первом исполнении головка блока оказалась не самой удачной, получив 8 клапанов. Затем конструкторы игрались со степенью сжатия, меняли тип турбины, меняли распредвалы. Поэтому и характеристики силовой установки отличаются, все зависит от года выпуска и поколения.

Ресурс агрегата оценивается в 400 000 км без ремонта, после восстановления возможна служба еще 200 000 км. Потенциал проехать в общем 1 миллион км в этом агрегате есть.

Преимущества и важные достоинства 3S-GTE

Очень часто данный мотор путают с вариантом GE без турбины. У моторов похожая конструкция, но она значительно отличается в плане достоинств и недостатков. В турбированной версии несколько переделана головка блока цилиндров, есть конструктивные изменения в форсунках, системе смазки. Усовершенствована система охлаждения, радиаторы более эффективно выполняют поставленные задачи.

3s-gte под капотом


Также стоит выделить следующие преимущества ДВС:

  • разработка специально для спортивных версий автомобилей, только лучшие технологии своего времени;
  • целых 4 генерации, что доказывает отличные качества мотора, иначе бы более 5 лет он не выпускался;
  • небольшой размер и очень высокий потенциал мощности с возможностью дальнейшего ее увеличения;
  • с помощью правильной распиновки и некоторой доработки системы впрыска можно провести отличный тюнинг;
  • для более изысканного тюнинга меняют шатуны и поршни, дорабатывают коллектор и вносят десятки других изменений.

Силовой агрегат позволяет тюнинг Stage 3, когда меняется практически вся начинка, включая коленвал, системы впуска и выпуска. Выгоды и в том, что при таких переделках не сильно страдает ресурс агрегата. При износе основных узлов без труда можно выполнить ремонт, что выгодно отличает агрегат от современных последователей. Технологии классические, известные и не вызывают значительных проблем.

Есть ли недостатки у 3S-GTE от компании Тойота?

Невысокая цена контрактных двигателей (от 40-50 тысяч рублей за неплохие версии) не должна вводить вас в заблуждение. В ремонте двигатель довольно дорогой. Оригинальные запчасти очень дорогие, а найти некоторые детали оказывается непросто. Также определенные недостатки есть у первых двух генераций мотора. Вот лишь несколько проблем в ранних установках:

  • меньшая мощность – в первых генерациях 225 лошадок считались высокой мощностью, но далее потенциал был увеличен до 260 л.с.;
  • турбина – в ранних поколениях стоял простой компрессор от Тойота CT26, а далее установили менее надежный вариант;
  • коробки – традиционные АКПП работают гораздо меньше двигателя и нуждаются в замене, с МКПП проблем особых нет;
  • расход масла – уже после 100 000 км начинается ряд проблем с жором масла, до 500 гр на 1000 км уходит на доливку;
  • если вы купите контрактный мотор с машины с 4WD, состояние агрегата будет гораздо хуже, чем с седанов и купе 2WD.

Toyota Celica GT-Four

На какие машины ставили турбированный 3S?

  1. Toyota Caldina (1997-2007).
  2. Toyota Celica (1990-1999).
  3. Toyota MR-2 (1990-1999).

Обратите внимание на то, что Carina не оснащалась на заводе такими двигателями, но в целом можно легко сделать свап, если есть такое желание. Для Селика данный двигатель был разработан, а в последних двух поколениях он ставился именно на Калдина.

Toyota Caldina GTT

Отзывы и мнения о 3S-GTE от экспертов и автомобилистов

Многие эксперты сходятся во мнении, что при покупке контрактного мотора стоит быть осторожным. Это спортивная версия, которую и в Японии не всегда щадили. Так что оценить силовую установку просто по фото будет недостаточно. Лучше выполнить полную диагностику, прежде чем отдавать деньги за двигатель.

В отзывах автомобилисты упоминают не очень удачные ЭБУ. Их можно заменить с целью тюнинга и увеличения потенциала силовой установки. На последних поколениях устанавливали неплохие компьютеры, с помощью новой распиновки можно увеличить мощность на 10-12%.

Еще одним преимуществом, судя по отзывам, является малый вес менее 200 кг, учитывая чугунный блок. Это позволяет установить агрегат даже на старые ВАЗы, их подвеска выдержит такую нагрузку.

Выводы о двигателе – стоит ли покупать данную модель?

Если у вас Селика или Калдина, то лучшим решением для свапа станет именно этот миллионник. Но 3S-GTE потребует особого подхода к обслуживанию. Не стоит затягивать с заменой масла и фильтров, а также ремней и роликов. Лучше выполнять обслуживание раньше регламента. Также стоит обратить внимание на высочайшую производительность силовой установки. Она выставляет требования по установке исключительно оригинальных деталей и навесного оборудования.

В ремонте мотор дорогой, но в эксплуатации он принесет только положительные эмоции. Большой ресурс позволит не переживать о предстоящих капремонтах, а хорошее состояние контрактных моторов достаточно проверить при покупке. Удачных вариантов на рынке достаточно много.

Свап в 20ую 3s-gte заместо 3s-fe

Во-первых, посчитай деньги, и посмотри варианты турбовых селик/калдосов. Гораздо проще купить, чем свапить.

Во-вторых, зависит от сервиса, где будешь делать.
Привода-порвуться через некоторое время, но для начала нужно поменять двигло.
Коробка-поставишь либо 54 либо 56. Приготовься к сцеплению, но это после приводов.
Тормоза СС1, вероятней всего старые и конченные, и хоть и будут тормозить, но голимо. И нагреваться, в качестве бонуса будешь менять колодки раза 2 в месяц. Через некоторое время(месяц-два) придется поменять тормозные диски. Свап тормозной системы-ты к этому придешь, после замены вышеперечисленного.

  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE

Задумал ставить мотор с калдины 3s-gte 3-поколения,так как будит передний привод отсюда вопросы: 1)Коробас МКПП заместо 140 автомата,собственно какой коробас ставить посоветуете. 2)Слышал что начинаються проблемы с приводами,какой выход из этого.

Прикрепленные файлы
  • IMAGE_124.jpg101,29К 6 скачиваний
  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE
  • Автомобиль: st202GT
  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE

2Овербуст
заезжаешь на подъемник, крутишь одно колесо рукой - если второе крутится - прыгаешь и радуешься от счастья. хотя, на твоей можно не смотреть - итак все понятно.

  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE

как узнать номер коробки. Где его на ней посмотреть.

написан на подкапотной табличке

графа TRANS./AXLE до тире должно быть либо s54, либо e56

Тормоза передние менять - однозначно.
Топ-маунтед интеркулер под капотом задыхается, из-за чего в турбину поступает горячий воздух, может происходить детонация, и как следствие, медленное, но верное разрушение поршней. Так что закладывай в бюджет еще и установку фронтальника. Ставить капот и бампер с форика - дороже, да и воздушный топ-маунтед интеркулер все равно не айс - будет нормально только на стоковом давлении, в последствии все равно перенести захочется.

Насчет 56-й коробки с блокой - в принципе, хорошо, но можно и подождать, ИМХО, интеркулер перенести важнее. Сам езжу на 54-й, если сильно не вжимать на первой, то со 2-й передачи уже практически не шлифует. В общем, терпимо. Когда захочешь дунуть больше и начать участвовать в заездах - тогда коробку уже менять, конечно, нужно.

Заменв двигателя 3S-FE на 3S-GE Beams !

Шло время и уставший двигатель 3S-FE стал кушать маслице а потом пить его и я решил произвести замену его на другой . Были конечно моменты откапиталить старенький ,но подсчитав капитал на ремонт или замену ,разница была в 3.000 поэтому решено было менять .

Взяв пивка с братом ,мы стали обдумывать варианты , ФЕ в щет не бралось , оставалось 3 варианта GE / GE beams vvt-i / GTE . мне нужно было работать на этой машине ,поэтому на GTE не смотрел из-за расхода топлива ,остались 2 варианта и я выбрал второй , 3S-GE beams vvt-i 190 пони .

поездив по городским авторазборкам нашел 3 таких двигателя на половинках и по сходной цене 18.000 в то время как во Владивостоке минимум 28тр .
В общем договариваюсь с тамошними ребятами по замене двигателя но когда они узнали куда ставить то почему то стали отказываться от этой затеи , но после не долгих пере убеждений и условием что подключение проводки беру на себя, они согласились =) добавив что сам я зря полезу в проводку ,там опытному электрику на 2 недели работы =) я улыбнулся и сказал (оки ,будем переплёвывать опытных электриков ) еще немного посмеялись над будущим корчем и договорились на субботу заняться заменой.
Суббота 09:30 - Пригнал авто договорился сам по присутствовать и учавствовать в свапе ,не отказали но попросили не мешаться в случае чего =)
17.00 сняли двигатель отполовинили коробку от двигателя ,и перекинул маховик с корзиной на новый двигатель .
18:45 поставили коробку и оставили установку двигателя на воскресенье ,также с утра !
Воскресенье 10:25 - я немного задержался , а к тому времени ребята уже подготовили двигатель к установке ,после не долгих манипуляций двигатель встал в своё законное место , я был оочень раз проделанной работе но оставалось подключить всю проводку чтоб двигатель мог заводится =)
14:35 занялся проводкой ,достал заранее распечатанную схему подключения компа к двигателю и углубился в пучки проводов , убрал все провода от автомата т.к у меня механика они мне не нужны были абсолютно .
17.20 первый пробный пуск , как это обычно бывает , не удачный ,даже не цепляла =(
перепроверив се подключения ,вызвонились провода оставшиеся без присмотра ,которые шли на инжектора и катушки =) подключил их на плюсовой провод и вуаля Дрыгатель завелся ,и работал как не странно ровно без скачков и перепадов в оборотах , тут я был просто на 7 небе от счастья =))) а ребята с авторазборке в ауе от того что я завел двигатель меньше чем за 1 день =)
Катался я и радоваться не переставал , особенно мне нравилось когда включалась муфта VVT-I на 4.200 оборотах ,тогда чувствовался подхват и машинка просто летела =) ФЕ тормоза попадали по полной ,но справлялись !

Немного фоткЕ .



















Свап тойота карина е 3s gte

1 год на форуме
Автор 2 уровня
Все

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

возможно все!

стоимость мотора, косы, мозгов, работа - 30-50тыс, в зависимости от гемора, это без электрика, электрик 15-25, плюс если 3с перебирать будешь, то еще плюсуй, плюс хахаряшки тыщ 20-40..
такой он свап..

Получается в пределах 100 трб я уложусь?

Двигу и все остальное во владика можно заказать?

вы готовы вложить 100.000 рублей в сомнительную операцию на машине 97 года? Это же половина её стоимости.

Моей машине 17 лет она даст фору многим новым машинам

Все от А до Я в рабочем состоянии, салон, косметика на отлично. Сижу в майке в -40. Только по старости не надо судить о состоянии. Могу себе позволить и дороже машину, но мне нравится моя. Для драйва хочу свапнуть. Так как никогда не ездил на быстрых машинах.

запчасти бери от турбо калды 4вдшной gt-t

Не получится за сотку если все покупать по разборам и магазинам. Двигатель и коробка это ерунда, там почти все менять, тормоза, из-за них диски больше брать из-за дисков резину ниже профилем покупать, со ступицами что-то городить, чтобы толстые привода пролезли, пружины передние менять из-за изменившегося веса морды, да и задние тоже всяко устали давно. Одну подвеску перетряхнуть на оригинал в кучу денег выльется. Радиатор менять, выхлоп менять и много еще чего по ходу дела появится. И все это не имеет никакого смысла, т.к. кузов старый и жидкий, неизвестно что еще и геометрией за столько лет по нашим дорогам произошло, всякие распорки нужны будут, а от них кузов рвать в других месстах начнет, т.е. проваривать по швам желательно, да и при дтп выжить после всяких переделок врятли получится, под капотом инженеры умные должны все располагать, у каждой двиги свой подрамник и прочее, а тут колхоз, как все деформироваться будет никто не знает. Проще продать, добавить и взять что-то заряженное с завода, главное чтобы кузов был целый, перебрать все остальное и гонять спокойно.

на переднем приводе толку мало

поставь 4а ge там точно без проблем, с юридической сторонв и по габаритам, потому что ставился на карин ГТ

купи лучше калдину 3s gte.

или как вариант распил калдину и все с него на карину. вложений будет дофига. а так была Премка турбовая.

щас доволен едет достойно, хочу под гонку ее сделать

А так то возможно все(я о том что на любую тоюиу можно любой тойотовский двигжок воткнуть)

Двигатель заказал, коробку провода здесь купил, привода усиленные от целики тоже здесь нашел, с глушителем повозились долго.щас скоро он умрёт воткну наверно 3 с- жте

конечно, по Дискавери с утра до вечера показывают про авто

на любую тачку любой двигатель ставят

Не мучайся, возьми калду GTT и приведи ее в порядок

Это будет эффективнее всего, проверено не раз. А в карину втыкай 4аже черный или серый, bolt on встанет, и динамика на кочерге достойная)

Хочу именно 3s-gte. Так сказать с запасом мощности

Наверное по з/ч и вправду распила взять. Так проще и все и сразу о_О

Что нужно знать перед свапом

1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её ***.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально *** на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. Ты понимаешь что вэшка неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну субару (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/вэшку/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
29. А вообще свап это круто !
30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ***))
31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)

вышкэ саибись

Что нужно знать перед свапом
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе
он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не
раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на
верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать
вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не
будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение
емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь
её ***.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая
психика, и на вашем примере можно писать книги по
управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник
выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам
прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до
другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на
стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на
двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это
нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам
прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и
посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и
потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не
будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально *** на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через
неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать,
хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать,
у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения,
это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой,
когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это
признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не
планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален
только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет
свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а
иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть
мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/
ходовиком…
21. Ты понимаешь что субару неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие
«ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не
железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну вэшку
(не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что
уже есть), (касается не всех).
25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать
порша/субару /еволюшна», но находишь максимум девятку с
синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал
тебе скорее грустно, чем весело…
28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты
вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
29. А вообще свап это круто !
30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ***))
31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу
и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно
изучаешь, это повторяется изо дня в день))
32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя
останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое
основное)
33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить
на ход, остальное мелочи)

Устройство и ремонт двигателя 3s gte

В 1986 году на четвертом поколении модели Celica дебютировал турбомотор на базе двс 3S-GE. Это был довольно интересный агрегат, где классический 4-цилиндровый рядный чугунный блок сочетался с 16-клапанной алюминиевой головкой, разработанной инженерами фирмы Yamaha. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, которому кроме двух распредвалов приходилось вращать и водяную помпу и маслонасос. Гидрокомпенсаторов здесь нет и клапана нужно регулировать.


Всего выделяют пять поколений

такого двигателя, причем последние два почти не отличаются:


Второе поколение

ставилось на Celica ST185 с 1989 по 1993 год и MR2 SW20 с 1990 по 1995 год. Здесь применялась турбина CT26 в двойном корпусе, впуск с системой T-VIS также сохранился. Степень сжатия подняли до 8.8, мощность варьировалась от 200 до 235 л.с. и от 270 до 305 Нм.


Третье поколение

двс устанавливалось на модели Celica ST205 и MR2 SW20 с 1994 по 1999 год. Мотор избавился от системы T-VIS, получил турбину CT20b, а MAP-сенсор заменил расходомер. Степень сжатия снова снизили до 8.5, мощность силового агрегата возросла до 245 л.с. 305 Нм.


Четвертое поколение

этого мотора ставили на Caldina GT-T в кузове ST215 с 1997 по 2001 год. Тут уже новая турбина CT15B, отлитая вместе с выпуском, и современная система зажигания. Степень сжатия повысилась до 9.0, а мощность силового агрегата выросла до 260 л.с. 325 Нм.

Свап 3s ge в ваз



После зимнего сезона решил задуматься о установке более мощного двигателя т.к. мой 1.6 очень напрягался на последних соревнованиях. Многие ребята решили поставить нива 1.7 двигатель на следующий сезон и тюнингануть его. Но я решил пойти другим, более тяжелым, путем. Сначала решил поставить SR20DE, но в процессе поиска оказалось что 3S-GE от альтезы более дешевый и более мощный. За КИТ SR20DE двигатель+коробка+сцепление+кардан+педали выкатывали ценник примерно в 80 тыс. рублей. Такой же комплект 3S-GE от 50 до 60 тыс. руб. Двигатель 3S-GE был заказан на востоке в компании Автоколизей.
Что нужно сделать что бы поставить 3S-GE в ВАЗ 2107

и подобных: 1.Забить моторный щит в салон, но оставить место для родной печки радиатора 2. Разрезать балку (чуть чуть сплющить), перевернуть её, что бы центр тяжести машины был ниже 3. Делаем кастомные крепления подушек двигателя (фото позже), подушки ставим от нивы. 4. Режем туннель коробки и немного моторный щит. 5. Пилим фартук.

Далее буду писать все по порядку, что и как делалось. Кто знает куда в проводку от альтезы подключать стандартный бензонасос?

Для Калдины было создано несколько моторов. Версия 4S-FE объемом 1,8 литра, работающей на бензине с мощностью в 125 л.с. Кроме Калдины этот двигатель устанавливался еще на несколько моделей Toyota, в том числе на широко известные в России Mark II и Camry.

Второй вариант двигателя Caldina 3S-FE. Объем мотора 2,0 литра с мощностью в 135 лошадей. Были варианты с дополнительными настройками, которые выдавали на 5 лошадиный сил больше. Мотор 3S-FE устанавливался на многие модели концерна Toyota и найти его на рынке в России достаточно просто, так как около 20 моделей имели под капотом 3S-FE.

Вариант с заводской маркировкой 3S-GE среди всех моторов для Caldina первого поколения самый мощный. Объем мотора 2,0 литра, с мощностью 175 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался еще и на популярные в России Celica и RAV4, но не только. Еще несколько моделей были награждены таким двигателем.

Такая активная установка двигателей на несколько моделей говорила об их универсальности, надежности и отсутствии ярких болезненных мест.

Toyota предложила и дизельный ДВС с заводской маркировкой 2С в 2,0 литра объема и мощностью 73 лошади. Этот мотор был предназначен для вальяжной езды и был очень экономичным. Такой двигатель получили Corona, Carina, Corolla и другие.


На внешний рынок дизайн автомобиля был несколько иной, но различия были несущественными. Для экспортируемых авто шел мотор 5E-FE объемом 1,5 литра, с 97 л.с. мощности, работающий на бензине.

Еще на импорт шел дизельный двигатель 3С-Е в объеме 2,2 литра с мощностью 79 л.с.

Установка этих двигателей проводилась и на другие модели. В экспортированные авто попали двигателя 3S-FE, 2C.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Toyota Caldina была обновлена значительно в 1996 году. Основные изменения затронули внешний вид авто. Внешность была изменена под требования современности, Калдина стала более стильной. Изменился и салон, он стал более комфортным. Как полагается у японцев – кардинальных изменений не произошло, но они были заметны.

В поколение 1996 года вошли уже протестированные на прошлых моделях моторы модификации 3S-FE, 3S-GE. Дополнительно вышли и версии с новыми моторами с заводским наименованием 2C-T, 7A-FE.

7A-FE – это бензиновый силовой агрегат, с рабочим объемом 1,8 литра и с мощностью 115 лошадей.

2C-T дизельный мотор, объемом 2,0 литра и 88 лошадиными силами.

Двигатель Toyota 3S-GTE

В 1990 году корпорация Toyota начала выпуск одного из самых перспективных двигателей с турбиной на то время. Это был силовой агрегат 3S-GTE, оснащенный турбонаддувом. Установка была основана на более простой версии GE, но получила несколько серьезных доработок, чтобы сохранить ресурс. Это один из последних миллионников с чугунным блоком цилиндров, сегодня такие агрегаты невыгодны в производстве.



Интересно, что алюминиевую голову специалисты из Тойота разрабатывали совместно с конструкторами Yamaha, и это дало свои результаты. Моторы прожили на конвейере до 2007 года и до сегодняшнего дня являются популярным товаром на рынке контрактных движков. Стоит лишь взглянут на характеристики, чтобы понять, почему этот агрегат из 90-х столь нравится любителям свапа.

Технические характеристики двигателя 3S-GTE

Всего было выпущено 4 генерации двигателя. В первом исполнении головка блока оказалась не самой удачной, получив 8 клапанов. Затем конструкторы игрались со степенью сжатия, меняли тип турбины, меняли распредвалы. Поэтому и характеристики силовой установки отличаются, все зависит от года выпуска и поколения.

Основные технические параметры двигателя следующие:

Неисправности и их причины

1. Известен попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ. Признаки: повышается уровень масла масло пахнет бензином, автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД.обоснование?!

2. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т. д. Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением.

3. Падают обороты, глохнет, не едет. Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной коллектор. Кроме того, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр.

4. Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.

5. Вибрации. Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр.

6. Греется 3S. Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте.

В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно резво. Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за 300 тысяч км. Если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE, то проблем с движком не будет.

На базе 3S производились модификации с различными рабочими объёмами, младший брат 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.

В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и заменил ветерана 3S.

3.1. Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE Чип-тюнинг. Атмо

Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 лошадиные силы, более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE.

Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъём 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63 мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25 % прибавки лошадиные силы и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъёмом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск от TRD например и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Преимущества и важные достоинства 3S-GTE

Очень часто данный мотор путают с вариантом GE без турбины. У моторов похожая конструкция, но она значительно отличается в плане достоинств и недостатков. В турбированной версии несколько переделана головка блока цилиндров, есть конструктивные изменения в форсунках, системе смазки. Усовершенствована система охлаждения, радиаторы более эффективно выполняют поставленные задачи.



Также стоит выделить следующие преимущества ДВС:

Силовой агрегат позволяет тюнинг Stage 3, когда меняется практически вся начинка, включая коленвал, системы впуска и выпуска. Выгоды и в том, что при таких переделках не сильно страдает ресурс агрегата. При износе основных узлов без труда можно выполнить ремонт, что выгодно отличает агрегат от современных последователей. Технологии классические, известные и не вызывают значительных проблем.

Неисправности и их причины. (Malfunctions and their causes)

1. известный попадания бензина в картер и сильный износ ШПГ. признаки: повышенный уровень масла, масло пахнет бензином, машина дергается, работает неровно, глохнет, обороты плавают. решение: менять ТНВД. учиться?!

2 клапаны. EGR (ЕГР), это вечная проблема для всех двигателей с системой рециркуляции выхлопных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR (ЕГР) сакакавиа, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, скорости плавают, двигатель работает хорошо, не буду и т. д. проблема решена в систематической чистке клапана или его заклинивание.

3. падение оборотов, глохнет, не едет. все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой дроссельной заслонки, если не помогло, то чистим впускной коллектор. кроме того, это может быть топливный насос и грязный воздушный фильтр.

4. высокое потребление топлива 3S, иногда даже absurdy. отрегулировать зажигание, почистить форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.

5. вибрации. исправлена путем замены двигателя или не работает цилиндр.

6 горячие. 3S. проблема кроется в крышке радиатора, изменится.

В общем, двигатель Toyota 3S (Тойота 3S) хороший, с адекватным сервисом в течение длительного времени и проходит довольно быстро. ресурс при нормальных условиях, легко пересекает за 300 тысяч км. если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE (3С-ФСЕ), проблем с двигателем не будет.

На основании 3S созданы модификации с различными объемами рабочих, младшего брата 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.

В 2000 году есть новый двигатель 1AZ-FE (1AZ-ФЕ), который заменил ветерана 3S.

3.1. Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE / 3S-FSE / 3S-GE / 3S-GTE. Чип тюнинг атмо. (Chip tuning atmo)

Двигатели тойотовские 3S-GE (3С-ГЕ) и 3S-GTE (3С-ГТЕ) отлично приспособлены для улучшения, подтверждение того, закон Ле manovskii двигателей 3S-GT (3С-ГТ) мощность под 700 лошадиные силы, более простой 3S-FE / 3S-FSE (3С-ФЕ / 3С-ФСЕ), чтобы изменить его, нет смысла увеличивать их отдачи придется заменить все, повышенная нагрузка штока FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг окончание капитального ремонта. проще и дешевле заменить 3S-FE (3С-ФЕ) для 3S-GE / GTE (3С-ГЕ / ГТЕ).

Насчет GE они и без нас хорошо нажать, чтобы двигаться дальше нужно поставить легкие кованые ШПГ облегченный коленвал, все должно быть сбалансировано. измельчить головку цилиндров, впускных выпускных каналов принес камеру сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, поток выхлопных газов на 63 мм трубы с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II (Apexi с-АЧХ второго). В сумме это даст до 25 % прироста лошадиные силы и ваш 3S жить за 8000 об / мин. для дальнейшего движения надо ставить валы с фазой за 300 и максимальная высота, сплит шестерни, отключите VVTi, 4-х дроссельной заслонки впускной TRD (ТРД) например и крутить за 9000 об / мин до распада.

3.2. Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE / 3S-FSE / 3S-GE / 3S-GTE. Турбина 3S-GE / 3S-GTE. (Turbine 3S-GE / 3S-GTE)

Для безаварийной работы GTE (ГТД) версии, просто делаем чип, получаем свои 30-40 лошадиные силы без вопросов. чтобы получить серьезные силы нужно удалить стандартные турбины, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность-это наиболее сбалансированный вариант Garrett GT28 (Гарретт GT28) и в зависимости от этого выбрать больший инжектор от 630сс, дно желательно кованые валы фаза 268 топливный насос от Supra, выхлоп прямоток на 76 трубы установки AEM EMS (АЕМ ЕМЅ). конфиг покажет о 350 лошадиные силы дальнейшее увеличение потенциальной емкости с использованием кит на основе Garrett GT30 или GT35, с усиленным дном, ездить будет быстро, громко, но не долго. — ошибочное мнение. нормальная установка идет очень долго.

Есть ли недостатки у 3S-GTE от компании Тойота?

Невысокая цена контрактных двигателей (от 40-50 тысяч рублей за неплохие версии) не должна вводить вас в заблуждение. В ремонте двигатель довольно дорогой. Оригинальные запчасти очень дорогие, а найти некоторые детали оказывается непросто. Также определенные недостатки есть у первых двух генераций мотора. Вот лишь несколько проблем в ранних установках:


На какие машины ставили турбированный 3S?

Обратите внимание на то, что Carina не оснащалась на заводе такими двигателями, но в целом можно легко сделать свап, если есть такое желание. Для Селика данный двигатель был разработан, а в последних двух поколениях он ставился именно на Калдина.

Отзывы и мнения о 3S-GTE от экспертов и автомобилистов

Многие эксперты сходятся во мнении, что при покупке контрактного мотора стоит быть осторожным. Это спортивная версия, которую и в Японии не всегда щадили. Так что оценить силовую установку просто по фото будет недостаточно. Лучше выполнить полную диагностику, прежде чем отдавать деньги за двигатель.

В отзывах автомобилисты упоминают не очень удачные ЭБУ. Их можно заменить с целью тюнинга и увеличения потенциала силовой установки. На последних поколениях устанавливали неплохие компьютеры, с помощью новой распиновки можно увеличить мощность на 10-12%.

Еще одним преимуществом, судя по отзывам, является малый вес менее 200 кг, учитывая чугунный блок. Это позволяет установить агрегат даже на старые ВАЗы, их подвеска выдержит такую нагрузку.

ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом

Сам уже устал бороться с этой проблемой, уже не знаю что и делать.

В общем ситуация такая:

  • Двигатель заводится с пол тычка в любую погоду и даже после 3х недельного простоя.
  • Набирает/скидывает обороты нормально.
  • Простой обыватель не заметил бы даже проблемы.
  • Работа двигателя во время прогрева и после прогрева примерно такая: жжжжжжжжж жжжжжжжжД жжжжжжДДжжжжж жжжжжжжжжж
  • Думаю более-менее внятно объяснил по пропускам )))) Они не стабильны, поэтому как-то выявить их закономерность никак не получается.

Свечи: Denso IK20 (пробег 10т.км.) Нагара нет. Цвет идеальный.

Масло раз в 6т.км. — Idemitsu Zepro Racing 5w40

В коробке тоже 2т.км. назад сменил на Idemitsu ATF (уровень выставлен как надо).

  1. Новые топливные фильтра и воздушный (Sakura)
  2. На днях почистил дроссель
  3. Вместе с ним почистил на стенде форсунки
  4. Раскоксовка двигателя (уже не знал чего делать) + замена масла
  5. Новая лямбда Denso
  6. Каталик удалён и поставлен прямоточный пламегаситель Fox (неплохое качество за смешные деньги)
  7. Охлаждайка и тормозуха TCL (на всякий случай пишу, мало ли)
  8. Колёса Rays r16 Te37 + новая резина

Выводы о двигателе – стоит ли покупать данную модель?

Если у вас Селика или Калдина, то лучшим решением для свапа станет именно этот миллионник. Но 3S-GTE потребует особого подхода к обслуживанию. Не стоит затягивать с заменой масла и фильтров, а также ремней и роликов. Лучше выполнять обслуживание раньше регламента. Также стоит обратить внимание на высочайшую производительность силовой установки. Она выставляет требования по установке исключительно оригинальных деталей и навесного оборудования.

В ремонте мотор дорогой, но в эксплуатации он принесет только положительные эмоции. Большой ресурс позволит не переживать о предстоящих капремонтах, а хорошее состояние контрактных моторов достаточно проверить при покупке. Удачных вариантов на рынке достаточно много.

Читайте также: