Свап uz в bmw

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Свап uz в bmw

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Моторы JZ ,UZ, GZ: комплекты "подключил и завел"

Свап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.

Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.

Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars


Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz - наиболее распространенными японскими моторами для свапа.

Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti


Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.

Подготовка мотора и акпп к установке:

- обслуживание моторов и акпп,

- сведение проводки "под ключ"

- устройства индикации положения селектора акпп

- приборы контроля скорости машины и пробега

Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ

Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:

1. Замена ремня ГРМ JZ,UZ,

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала JZ,UZ,

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп

4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,

5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,

Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti

Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.

1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп UZ FE NON VVTI

4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI

5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI

Обслуивание двс 1uz fe vvti v8

1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI

4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI

5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI

Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* - смотрите в разделе сайта " Электронные устройства для свапа".

* - модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.

Проводка "под ключ"

Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.

Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.

Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.

Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.

Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:

Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов

Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.

Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.

Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :

Получится ли SWAP UZ V8 в маленькую БМВ Компакт за 3 ДНЯ?

А че по редуктору и приводам? Сток все, то что заварили думаю и так понятно.

Keep up the great work. Good luck with growing your channel! Did you ever look into using promosm?! It’s a handy tool to help you grow your RU-clip following!

Очень интересно как себя ведёт обычная машина не компакт.

Очень крутой выпуск получился, хотелось бы побольше таких душевных, личных историй)

Пацаны, просто коммент пишу, не обращайте внимание))

Как называться эти диски ?

Коробас еще не сдох? :)
По времени монтажа - ну лажу же прогнал. Есть и суббота и воскресенье..

Огрызок с мотором тойоты-фу

Больше таких видео интересных

круто мужики!! я помню еще как в 90х, тюнинг компания Racing Dynamics сделал свап на Е36 318ti с V12

Естественно поставил лайк для запуска узета)

свап-то получится, ачо за хуйня с развесовкой получится?

За швых швых, чпоньк бумк отдельный респект))))) Я прям брата в тебе увидел, так же формулирую в голове.

Всегда читая такие заголовки, думаю, что наконец то поставят смол блок или биг блок. А нет опять японский или немецкий V8.

А когда ждать продолжение этой истории?? После сезона RDS, или раньше?!

Смотрю Вас с удовольствием!Вы молоды и так шарите в Теме!Успехов Вам

Я уже думал с62 потом Смотрю узлет ну ппц

древний узет и не открывать капот. ага. ну-ну. держи в курсе👍

Где купить такую проставку под второй маховик? Плиту легко найти, а вот проставку нет.

Ждем продолжения Красной пули ))

Я ремень грм неделю менял на вольво. тут свап)

Респект за компота)

Ребята,с чего поставили узет?дросель как и у меня с одним дпдз.

Очень красивая машинка, Супер. У меня давно была похожая внешне, Кадет -GSi. Теперь опять хочу

8:35 вжик,вжик. чпоньк. : ))
Всё понял.Пойду на своей пробовать : ))

интересно,побольше бы технички.А так.лайк и подпись!

Мужики, красавцы. Видос пуля

😂😂😂 я тоже из за этого щупа себе строкер собрал))) ох уж этот щуп

Уже пол года не могу доделать выхлоп на свою некруху🗿🗿🗿

Лайк хороший компакт :)

От чего тормоза воткнули передние?

Мотор из рисовозки в BMW?
Ну-ну..

Ух ты. ещё один дцпшник серущий рисовый недомотор в Баварию. Пора вам особые премии Дарвина вручать

Компакт е36 - венец автомобилестроения. 🌝

У меня был компакт с двигателем м52б28.. это кайф.

Аха а ванночку то не вытянуули,и таак сойдет.

ДАА САМААЯ ЛЁГКАЯ ШПГ ИЗ UZ.

ВСЁ просто! НЕ ДАВАЙ МАШИНУ САНЕ!))))))))

Подписался в тот момент, когда на фоне Mobb Deep заиграл, до этого сомневался)) мир!

Как же задолбали эти сектанты японоговна, мы берем рисовый мотор, ставим 15 проставок и колхозим эту "легенду UZ" которую в японии уже хер найдешь. А то что м60 и м62 с механикой встают в кузов крысы (е36) без особых проблем, мы не знаем, мы деревянные последователи секты Аум Синрикё, мы передергиваем только на рисовые моторы. Когда же вы поумнете "дристеры-рисосваперы".

у меня тоже компакт е36 для дрифта и такой вопрос менять ли на купе ?? Типо компакт считается уродской машиной ))

Новый подписчик ваш,потому что сам хочу в компакт e36/46 засунуть s52b32))спасибо вам,а то товарищи мои застебали за эту идею..так что буду идти к своей цели с уверенностью!ролик - топ!

Дружище дай размеры балванки которая у тебя под первичный вал с подшибосом идет?

Свап uz в bmw


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Свап бмв е38 на uz

Они болты прямо вверх, и электричество тоже будет работать. Но они никогда не делали M сидений для седана, так что вам придется иметь дело с крючком купе сбоку (используется для того, чтобы впускать людей в заднюю часть купе).

вы можете поменять местами M сидений в вашем автомобиле до тех пор. Пока вы меняете рельсы сиденья. 🙂 Я ревную. Я хочу, чтобы эти сиденья работали!

Да, крючки выглядели бы странно, но я думаю. Что наличие регулируемых валиков и поясницы стоило бы того.

Вчера я проехал 7 часов. И сиденья Е46 просто не сократили его для меня. Моя спина действительно хотела, чтобы у меня был поясничный вариант.

я просто поменял местами крючки, которые я снял, и просто оставил отделку до тех пор. Пока сиденья у них лол)

12-09-2013, 08: 22 утра

12-09-2013, 12: 09 вечера

Вы можете спросить его об этом.

Чарли не делал этого в своем ЖП.

12-09-2013, 03: 16 вечера

При почти 123k и 10,5 годах мое пассажирское сиденье выглядит великолепно. Но водительское сиденье показывает некоторый износ/возраст.

12-09-2013, 04: 43 вечера

Я бы предложил несколько спортивных сидений e9x.

Поясничные, тепловые и силовые валики. Я ехал на своем 335-м в Нью-Йорк (9 часов), и мне было очень удобно! Гораздо лучше, чем сиденья Е46

12-09-2013, 06: 06 вечера

Лично я, если бы у меня был седан. Постарался бы получить E38 с подогревом / поясничными спортивными сиденьями

12-09-2013, 07: 17 вечера

12-09-2013, 07: 38 вечера

Правка: технически они называются спортивными комфортными сиденьями. Есть спортивное сиденье без регулировки плеча

12-10-2013, 11: 51 утра

Спасибо,что держишь меня в курсе событий. Болезнь Альцгеймера, похоже, начинается в молодом возрасте. Но ведь он поменялся местами в (хотя, возможно. Это был другой E46 M3.)

12-11-2013, 07: 19 вечера

Правка: технически они называются спортивными комфортными сиденьями. Есть спортивное сиденье без регулировки плеча


12-16-2013, 04: 49 утра

12-16-2013, 09: 33 утра

Он поменялся местами в своем м3.
У меня тоже бывают приступы пердежа памяти, хотя, возможно. И слишком часто. 🙁

Работает на vBulletin® версии 4.2.2 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Бмв е38 задние стойки
Свап бмв е38

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Свап uz в bmw

Доброго времени суток)

Собственно вопрос, есть ли среди счастливых обладателей горячо любимых Е38 всех мастей люди, которые делали свап мотора. (замена мотора на аналогичный не рассматривается)

Спрашиваю это потому, что ежли такие есть, хотелось бы ознакомиться с материалами или попросить героев набросать не большую статейку о том, как проходил свап, на что следует обратить внимание и какие сложности могут быть на пути к заветной цели.

Подобный материал крайне интересен и с учетом всех авторских прав будет перенесен на http://www.swapbmw.com/

Автор сайта мой друг, собственно оч хотелось бы помочь ему его наполнить (ато чет окромя наших ведер там никто ниче пока не пишет, я не верю что ток ЕЗОшники свапят)

буду рад еси найдутся люди готовые поделиться мудростью.

можно кидать ссылки на уже готовый (Свой) материал.

Можно набросать статейку с картинкаме тут

Всем спасибо за внимание.

SkyWriter Просмотр профиля

Будет тебе по весне статейка про свап М57 306 D1/акпп 5ст. на М57TU/акпп 6ст. )))

Так же кто-то ставил S62 в 38ю.

Странник7934 Просмотр профиля

Будет тебе по весне статейка про свап М57 306 D1/акпп 5ст. на М57TU/акпп 6ст. )))

Так же кто-то ставил S62 в 38ю.

АлкоБумеШурикЕ32 Просмотр профиля Странник7934 Просмотр профиля

С телефона сижу, оч не удобно искать. Да и всеж хотелось бы с разрешения авторов, чтоб сами добро дали. А так же чтоб те кто еще не описывал свои труды возможно поделился бы.

Охота толковые статьи на одном сайте собрать. Ато пока у нас только про тридцатки. и в основном м5* и м60,м62)))) остальные кузова и скрии чета никак не раскачаются

SkyWriter Просмотр профиля

С телефона сижу, оч не удобно искать. Да и всеж хотелось бы с разрешения авторов, чтоб сами добро дали. А так же чтоб те кто еще не описывал свои труды возможно поделился бы.

Охота толковые статьи на одном сайте собрать. Ато пока у нас только про тридцатки. и в основном м5* и м60,м62)))) остальные кузова и скрии чета никак не раскачаются

Тоху пинай. он из 728i дорест сделал 740d.

ПавелBmw Просмотр профиля

я здесь прописался

Александр750 Просмотр профиля RED Просмотр профиля

я здесь прописался

bumer_rang Просмотр профиля Vladimir033 Просмотр профиля

я здесь прописался

Проблемы поменять один штатно устанавливаемый мотор на другой, также устанавливаемый серийно, собственно никаких нет. Просто есть набор деталей, который нужно поменять вместе с мотором. Также это касается моторов с аналогичной компоновкой, но не устанавливающихся в серии (s62 на е38 или м73 на е39). А вот если попробовать плюнуть немножко дальше этого, то начинается уже геморой. Например при установке N-серии возникает нестыковка во взаимном расположении подрамника и маслоприемника с масляным насосом. Проще говоря, горб на поддоне находится непосредственно над перемычкой подрамника и как-то переделать это подручными средствами, лично мне, кажется немного авантюрной затеей. Ехать за 200 с переваренным подрамником чото очково, завалить двигло, общей стоимостью сотню-другую, тоже. Поэтому, опять же лично мое мнение, отличный варик для свапа это какой-нибудь легкий японец, для которого на рынке куча всяких комплектов, стейджей увеличения мощности и прочих ништяков. Да и жалко видеть честно отмахавшего под лям км, старенького верного немца, покрашенного каким-нибудь Джуниором в цвет навозной мухи, пугающего население е бучей банкой на отвисшем глушаке и смеша умственнонеобделенных водителей лысой резиной и безнадежным отсутствием дор просвета

Пс: давайте, плюйте в меня, несостоявшиеся шумахеры и монтойи

Странник7934 Просмотр профиля

С телефона сижу, оч не удобно искать. Да и всеж хотелось бы с разрешения авторов, чтоб сами добро дали. А так же чтоб те кто еще не описывал свои труды возможно поделился бы.

Охота толковые статьи на одном сайте собрать. Ато пока у нас только про тридцатки. и в основном м5* и м60,м62)))) остальные кузова и скрии чета никак не раскачаются

Тоху пинай. он из 728i дорест сделал 740d.

дайте ссылки на профили если не сложно. капец нано технологии с этими сенсорными дисплеями всю душу вымотали)))

эхх нам бы по БМВ)))

можешь статейку с фотками накидать? прям тут в темке (мы сами на сайт перетащим) либо на форуме по ссылочке. Буду просто ну очень признателен.

Проблемы поменять один штатно устанавливаемый мотор на другой, также устанавливаемый серийно, собственно никаких нет. Просто есть набор деталей, который нужно поменять вместе с мотором. Также это касается моторов с аналогичной компоновкой, но не устанавливающихся в серии (s62 на е38 или м73 на е39). А вот если попробовать плюнуть немножко дальше этого, то начинается уже геморой. Например при установке N-серии возникает нестыковка во взаимном расположении подрамника и маслоприемника с масляным насосом. Проще говоря, горб на поддоне находится непосредственно над перемычкой подрамника и как-то переделать это подручными средствами, лично мне, кажется немного авантюрной затеей. Ехать за 200 с переваренным подрамником чото очково, завалить двигло, общей стоимостью сотню-другую, тоже. Поэтому, опять же лично мое мнение, отличный варик для свапа это какой-нибудь легкий японец, для которого на рынке куча всяких комплектов, стейджей увеличения мощности и прочих ништяков. Да и жалко видеть честно отмахавшего под лям км, старенького верного немца, покрашенного каким-нибудь Джуниором в цвет навозной мухи, пугающего население е бучей банкой на отвисшем глушаке и смеша умственнонеобделенных водителей лысой резиной и безнадежным отсутствием дор просвета

Пс: давайте, плюйте в меня, несостоявшиеся шумахеры и монтойи

Суть не в том ) понятное дело, что каждый дрочит как хочет)) Тут я попросил именно поделиться людей опытом, кто и чего ставил, желательно с фотками чтобы потом в рамках не большого сайта поделиться с другими людьми. Иными словами показать людям желающим свапнуть тот или иной мотор в какой либо кузов БМВ (пусть даже заменить один штатно установленный мотор на другой штатно устанавливаемый на определенную серию) тем самым облегчить людям поиск информации для их затеи. Фсйо))

Со своим свапом я уже давно определился и пока ничего другого в свое ведро ставить не хочу, мне и так весело и прет безо всякого кампота (С) )))))

Получится ли SWAP UZ V8 в маленькую БМВ Компакт за 3 ДНЯ?

А че по редуктору и приводам? Сток все, то что заварили думаю и так понятно.

Keep up the great work. Good luck with growing your channel! Did you ever look into using promosm?! It’s a handy tool to help you grow your RUtitle following!

Очень интересно как себя ведёт обычная машина не компакт.

Очень крутой выпуск получился, хотелось бы побольше таких душевных, личных историй)

Пацаны, просто коммент пишу, не обращайте внимание))

Как называться эти диски ?

Коробас еще не сдох? :)
По времени монтажа - ну лажу же прогнал. Есть и суббота и воскресенье..

Огрызок с мотором тойоты-фу

Больше таких видео интересных

круто мужики!! я помню еще как в 90х, тюнинг компания Racing Dynamics сделал свап на Е36 318ti с V12

Естественно поставил лайк для запуска узета)

свап-то получится, ачо за хуйня с развесовкой получится?

За швых швых, чпоньк бумк отдельный респект))))) Я прям брата в тебе увидел, так же формулирую в голове.

Всегда читая такие заголовки, думаю, что наконец то поставят смол блок или биг блок. А нет опять японский или немецкий V8.

А когда ждать продолжение этой истории?? После сезона RDS, или раньше?!

Смотрю Вас с удовольствием!Вы молоды и так шарите в Теме!Успехов Вам

Я уже думал с62 потом Смотрю узлет ну ппц

древний узет и не открывать капот. ага. ну-ну. держи в курсе👍

Где купить такую проставку под второй маховик? Плиту легко найти, а вот проставку нет.

Ждем продолжения Красной пули ))

Я ремень грм неделю менял на вольво. тут свап)

Респект за компота)

Ребята,с чего поставили узет?дросель как и у меня с одним дпдз.

Очень красивая машинка, Супер. У меня давно была похожая внешне, Кадет -GSi. Теперь опять хочу

8:35 вжик,вжик. чпоньк. : ))
Всё понял.Пойду на своей пробовать : ))

интересно,побольше бы технички.А так.лайк и подпись!

Мужики, красавцы. Видос пуля

😂😂😂 я тоже из за этого щупа себе строкер собрал))) ох уж этот щуп

Уже пол года не могу доделать выхлоп на свою некруху🗿🗿🗿

Лайк хороший компакт :)

От чего тормоза воткнули передние?

Мотор из рисовозки в BMW?
Ну-ну..

Ух ты. ещё один дцпшник серущий рисовый недомотор в Баварию. Пора вам особые премии Дарвина вручать

Компакт е36 - венец автомобилестроения. 🌝

У меня был компакт с двигателем м52б28.. это кайф.

Аха а ванночку то не вытянуули,и таак сойдет.

ДАА САМААЯ ЛЁГКАЯ ШПГ ИЗ UZ.

ВСЁ просто! НЕ ДАВАЙ МАШИНУ САНЕ!))))))))

Подписался в тот момент, когда на фоне Mobb Deep заиграл, до этого сомневался)) мир!

Как же задолбали эти сектанты японоговна, мы берем рисовый мотор, ставим 15 проставок и колхозим эту "легенду UZ" которую в японии уже хер найдешь. А то что м60 и м62 с механикой встают в кузов крысы (е36) без особых проблем, мы не знаем, мы деревянные последователи секты Аум Синрикё, мы передергиваем только на рисовые моторы. Когда же вы поумнете "дристеры-рисосваперы".

у меня тоже компакт е36 для дрифта и такой вопрос менять ли на купе ?? Типо компакт считается уродской машиной ))

Новый подписчик ваш,потому что сам хочу в компакт e36/46 засунуть s52b32))спасибо вам,а то товарищи мои застебали за эту идею..так что буду идти к своей цели с уверенностью!ролик - топ!

Дружище дай размеры балванки которая у тебя под первичный вал с подшибосом идет?

Запчасти и аксессуары для транспорта - свап

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (48) (4) (1)
    (5) (2)
    (4) (2)
    (4) (1)
    (4) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Под капотом BMW E60 5-серии оказался 460-сильный 2JZ от Toyota

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с.

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с., дрифтового ВАЗ-2105 за 10 миллионов рублей, заднемоторного Hyundai Veloster и многих других проектов. Под капотом этого BMW 5-серии в кузове E60 из Великобритании тоже установлен этот легендарный японский силовой агрегат.


Испытания на диностенде показали мощность 460 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Но владелец пишет, что во время испытаний он был сильно ограничен во времени, поэтому не удалось получить чистые цифры, которые, по ожиданиям владельца, должны быть около 500-550 лошадиных сил.


После установки в подкапотное пространство BMW E60 двигатель 2JZ получил новую головку блока GTE, новые форсунки, двухкорпусную топливную систему, кастомный впускной коллектор и интеркуллер, турбину Holset Super HX40 Turbo, воздушный фильтр K&N, коробку передач от BMW E39 530D, алюминиевый радиатор от Nissan 200SX, задний дифференциал и тормоза от BMW M5.


Систему i-Drive заменили на блок управления Link G4+ Storm, который выводит информацию на 10-дюймовый планшетный компьютер. Салон заново обшит кожей, а рулевое колесо заменили на спортивное.


В настоящее время автомобиль выставлен на продажу в Великобритании за £10500, или около 900 тысяч рублей. Согласитесь, не очень много за крутой BMW 5-серии с отличным турбированным 2JZ! Подробнее ознакомиться с процессом создания автомобиля можно в отдельной ветке на английском форуме Driftworks.

Фотогалерея








Комментарии (0)
Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

В Москве продают редкий советский «кроссовер» ГАЗ М-72 за 2 миллиона рублей

Что-то не так с этой «Чайкой», правда? Дело в том, что она немного ГАЗ-12 ЗИМ

Самодельный пикап с кабиной от «Москвича» и шарнирно-сочленённой рамой

Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз

Тюнинг

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby


Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров

Читайте также: