Тачка на прокачку bmw e36

Обновлено: 05.07.2024

Тачка на прокачку для Avtomana BMW e36

Попался ролик на работе. Начал смотреть баба шепчет еле слышно. Сделал чуть погромче тут музыка на всю, чуть не спалился. Естественно ролик выключил и палец вниз.

Artsrun Bagdasaryan
Tlmur Run ru

Privet Mari4ka. u menya toje yes bexa e36. ya lublyu etavo 36 bexa tebe toje lublyu milawka 👍. privet iz Kirgiztana.

_Only BMW e36_ drift

Нормуль) у меня точно в таком же цвете)

Darkhan Aubakirov

Кажется ещё она уже лежит. Ну в том смысле что амортам хана. Так как когда ставишь новые билштайн тачка по выше будет. А тут она ниже стока. Сомневаюсь что на ней красные спорт пружины.

Darkhan Aubakirov

Слышу звуки компенсаторов и кажется виске пипец. Скорее всего кольца сели и задиры внутри как в пещере. Кажется подушки двигателя разорваны. Но она обращает внимание на всякие мелочи те что стоят копейки по сути. Эх знала бы она что скоро будет движку на тот свет провожать.

Darkhan Aubakirov

Чтоб дрифтить вам нужно сделать свап на более мощный двигатель. Купить коробку достойную. Мкпп. Ходовую. Выворот колес. Спортивную подвеску. Койлы и т.д. редуктор с блокировкой. Шины. Тормоза. Дрифт Ручник . Короткоходную кулису. Укрепление кузова. Каркас безопасности. Распорки зад и перед+низ ( есть родная распорка крепиться внизу у поддона) . И в целом оценить не поведенный ли у вас кузов , целые ли кости. Потом вам нужно пройти курс экстремального вождения и годы практики на гоночном трэке.

Darkhan Aubakirov

За 5 лет владения 36 ми уже все модификации и все болты выучил. Не такая сложная тачка. Уход за ней нужен. Она терпеливая и она же мать вашу не w140. На неё не прям так много денег не уходит содержать.

Darkhan Aubakirov

Это не машина зверь. В твою трёшку несколько миллионов ещё вложить нужно и то бессмысленно. Была не такой ржавой или хотя бы купешкой красного цвета с хорошим кузовым хоть и с дохлым мотором тогда ещё не жалко денег вбухать

Darkhan Aubakirov

Вы хоть раз видели настоящий дрифт монстр? И 100 раз подумайте нужен ли вам в повседневной жизни дрифт корч? Сможете ли вы его содержать и управлять им каждый день?

Darkhan Aubakirov

Говорит была корчем для дрифта. Смешно. Она ничем не была. Она была стоком над которым колхозники издевались и продолжает другая колхозница издеваться.

Darkhan Aubakirov

Сперва нужно определиться чего вы хотите.
Дрифт
Стенс
Сток
Драг
Шоу кар

Тачку на прокачку бмв е36


Хорошо известная проблема на E36, здесь исправления скопированы из другого потока:
92 318i датчик топлива остается пустым
Я купил эту машину не так давно в качестве проектного автомобиля. Теперь моя проблема в настоящее время заключается в том. Что датчик маркирует пустоту в течение всего дня. Теперь он включает пустой свет. Я проверил приборную панель, и датчик пошел вверх и вниз просто отлично. Я студент автомобильного техникума в UTI и в настоящее время занимаюсь электротехникой.



Я думаю, что проводка обрезается/падает с топливного насоса.


Довольно распространенная проблема с несколькими руководствами в интернете.
Из того. Что я помню, мне сказали некоторое время назад. Если датчик постоянно читает половину полной. То это маленький блок отправителя слева. Который сломан. Тогда как если датчик постоянно читает пустую. То это большой блок отправителя справа. Который сломан. Как уже было сказано, это распространенная неисправность, и проще заменить блок отправителя. Чем пытаться его отремонтировать. Так как есть риск(так мне сказали). Что любой ремонт может привести к возгоранию в топливном баке. Тогда это прощай, машина.

Прогресса нет, ребята. после того. Как возился с ним в течение нескольких часов. У меня ничего нет. Первоначальный осмотр показал. Что кабель под напряжением к датчику 2 был начисто срезан. склеил его и сделал красивым и аккуратным. проверено напряжение на всех датчиках и все они находятся в спецификации. А вот что я нашел, так это удушающую проволоку. В полном одиночестве. он не был переплетен со всеми остальными кабелями. поэтому я попытался проследить его путь назад. Но ничего не вышло. И я исчез в бездне автомобиля. Завтра я посмотрю схему подключения intere для топливного насоса 2 dash с помощью AllDATA и посмотрю. Добьюсь ли я прогресса в ближайшие дни. У меня есть временная идея проверить, действительно ли датчик работает. И завтра я его протестирую

Ребята. Должно ли сопротивление обоих отправителей быть одинаковым или нет? У меня есть 1/5 бака (желтый свет не горит). И одно сопротивление на одном датчике составляет

10 ом. Это неправильно или нет?
Почему я начал разбираться в этом? Я заметил, что при подъеме в гору указатель уровня топлива заметно падает и не поднимается обратно. Есть идеи?

также читайте в другой теме: ”
На моей машине все было не так. Зажигание было выключено при заправке, а ключ даже не был включен. Просто чтобы прокомментировать вышеприведенный намек.

прочтите руководство по ремонту, и в нем говорится, что каждый отправляющий блок выдает 250 Ом +/- 5, когда бак полон. И он усредняет эти два. Чтобы индикатор топлива показывал их количество. Я проверил свою левую, которая показывала 231, и правую, которая должна была быть 264. Я думаю, что они были в пределах досягаемости. Если вы усредняете их (среднее значение=247,5). Хорошо, обратите внимание, что мой бак полон, и я не хотел водить его до тех пор. Пока он не опустеет. Кроме того, я бы не знал, починил ли я его без полного бака. Поэтому я работал с полным баком. Убедитесь. Что вы хорошо проветриваете машину и работаете на улице. Я открутил кольцо для правильного датчика / топливного насоса (газ вылился. Поэтому убедитесь. Что вы находитесь снаружи). Вытащил блок. Вставил уплотнительное кольцо обратно. Как и должно быть (оно выходит вместе с блоком). А затем снова вставил блок. Я подключил проводку обратно и посмотрел, как работает датчик, как и должно быть. Это наводит меня на мысль, что поплавок, должно быть, застрял и, перемещая устройство вокруг. Он отклеился. Так что теперь это работает. И я чувствую себя лучше.

будет ли плохая топливная отправляющая установка также испускать запах топлива после заправки? Каждый раз, когда я заправляюсь, мой гараж пахнет топливом на ночь. И это в основном происходит со стороны заднего колеса водителя.

Значит ли это, что мой датчик уровня топлива неисправен? Если да, то, поскольку их два, это тот. Который с топливным насосом, тот. Который находится за пассажирским сиденьем (правая сторона)? Спасибо за любую помощь.
Может быть, ему не хватает 3 галлонов.

Вы сбрасываете счетчик поездок и смотрите. Сможете ли вы получить полные 320 миль или что-то еще. Прежде чем вам снова придется заправляться? Вы кладете в него 16 галлонов, когда он пуст? Мой опыт работы с плохим блоком отправки уровня топлива состоял в том. Что он продолжал указывать E, даже когда он действительно был F. я сбросил счетчик пробега и ехал, пока он не достиг 300-иш миль. И он показывает E. я заполняю бак, сбрасываю до 000000, и он все еще показывает E. я езжу некоторое время. И в конце концов датчик показывает что-то меньшее. Чем F. я добираюсь до 300-иш миль. И он снова показывает E. Заполнить. Сброс, и он все еще показывает Е. повторите. Мне интересно, почему тебя волнует, как выглядит Фул. Пустота гораздо важнее. Я обычно ставлю еще один галлон или два в свою машину после того. Как насос щелкает. И каждый насос щелкает при уникальных условиях для этого конкретного насоса. Так что если вы заполняете один и тот же насос и все еще можете вместить 3 галлона. То посмотрите. Сможете ли вы поместиться более или менее в другой насос.

У меня тоже такая проблема. Обычно проблемы с уровнем топлива e36 возникают из-за того. Что датчик просто читает “пусто”. Это единственная нить, которую я нашел, которая имела отношение к показаниям датчика. Близким к “полному”. Даже с полным баком. -Я уже заменил блок управления со стороны водителя. Проблема остается после установки нового блока. Я удалю комбинацию пассажирской стороны / передающего блока + топливного насоса и посмотрю. Решит ли это проблему.

Мой бензин выключен, был почти наполовину заполнен (когда я знаю. Что у него было 15+ галлонов. А затем после того. Как он припарковался на ночь. Он показал пустой. Желтый свет горит. От него тоже пахло газом, и были признаки небольшой утечки, но не галлонов. Потом я припарковал его в гараже, и в нем не осталось ни капли бензина. Но все равно сильно пахло. Я думаю, что это не просто датчик из-за запаха. Я думаю, что мне следует сменить датчики/ насос. . .слева и справа? Есть какие-нибудь мудрые слова, спасибо?

Вот решение, мы выяснили это некоторое время назад:
есть проблема с новыми сменными насосами. Имеющими неправильный рычаг/поплавок уровня. Также в теме есть бюллетень по двум другим очень распространенным проблемам.).
Бюллетень технической службы BMW 16 01 92 (3553)
группа 62: инструкции
номер бюллетеня: 62 12 91 (3421) Вудклифф-Лейк. Нью-Джерси июнь 1992
тема: топливомер показывает неточный уровень топлива
модели: 3 серии (E36)
ситуация: могут возникнуть две отдельные. Но связанные жалобы:
1.Датчик уровня топлива показывает неправильный уровень; например, датчик, по-видимому. Застрял примерно на 1/2.
2.Датчик уровня топлива не показывает максимальный уровень, когда бак заполнен.
Причины: для этих жалоб могут существовать две причины:

1.Левый датчик уровня топлива (P/N 16 14 1 180 517) залипает (из-за чего датчик, по-видимому. Залипает примерно на 1/2).
2.Форсунка насоса преждевременно отключается при заправке топливного бака. Создавая неверное впечатление. Что топливный бак полон. А топливомер не показывает максимального уровня.

Тачка на прокачку для Avtomana BMW e36

Попался ролик на работе. Начал смотреть баба шепчет еле слышно. Сделал чуть погромче тут музыка на всю, чуть не спалился. Естественно ролик выключил и палец вниз.

Artsrun Bagdasaryan
Tlmur Run ru

Privet Mari4ka. u menya toje yes bexa e36. ya lublyu etavo 36 bexa tebe toje lublyu milawka 👍. privet iz Kirgiztana.

_Only BMW e36_ drift

Нормуль) у меня точно в таком же цвете)

Darkhan Aubakirov

Кажется ещё она уже лежит. Ну в том смысле что амортам хана. Так как когда ставишь новые билштайн тачка по выше будет. А тут она ниже стока. Сомневаюсь что на ней красные спорт пружины.

Darkhan Aubakirov

Слышу звуки компенсаторов и кажется виске пипец. Скорее всего кольца сели и задиры внутри как в пещере. Кажется подушки двигателя разорваны. Но она обращает внимание на всякие мелочи те что стоят копейки по сути. Эх знала бы она что скоро будет движку на тот свет провожать.

Darkhan Aubakirov

Чтоб дрифтить вам нужно сделать свап на более мощный двигатель. Купить коробку достойную. Мкпп. Ходовую. Выворот колес. Спортивную подвеску. Койлы и т.д. редуктор с блокировкой. Шины. Тормоза. Дрифт Ручник . Короткоходную кулису. Укрепление кузова. Каркас безопасности. Распорки зад и перед+низ ( есть родная распорка крепиться внизу у поддона) . И в целом оценить не поведенный ли у вас кузов , целые ли кости. Потом вам нужно пройти курс экстремального вождения и годы практики на гоночном трэке.

Darkhan Aubakirov

За 5 лет владения 36 ми уже все модификации и все болты выучил. Не такая сложная тачка. Уход за ней нужен. Она терпеливая и она же мать вашу не w140. На неё не прям так много денег не уходит содержать.

Darkhan Aubakirov

Это не машина зверь. В твою трёшку несколько миллионов ещё вложить нужно и то бессмысленно. Была не такой ржавой или хотя бы купешкой красного цвета с хорошим кузовым хоть и с дохлым мотором тогда ещё не жалко денег вбухать

Darkhan Aubakirov

Вы хоть раз видели настоящий дрифт монстр? И 100 раз подумайте нужен ли вам в повседневной жизни дрифт корч? Сможете ли вы его содержать и управлять им каждый день?

Darkhan Aubakirov

Говорит была корчем для дрифта. Смешно. Она ничем не была. Она была стоком над которым колхозники издевались и продолжает другая колхозница издеваться.

Darkhan Aubakirov

Сперва нужно определиться чего вы хотите.
Дрифт
Стенс
Сток
Драг
Шоу кар

Читайте также: