Тачка на прокачку хонда цивик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

1. При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.

Гидравлическая жидкость в модуляторе находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отпускайте вентиль прокачки более чем на 1/4 оборота во избежание резкого выброса струи гидравлической жидкости. Заглушите двигатель и прокачайте остальные компоненты тормозной системы (см. ниже).

При включении контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля описанную в последнем параграфе процедуру следует повторить.

2. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (см. сопроводительную иллюстрацию). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Видео про "Прокачка тормозной системы" для Honda Civic

Прокачивание тормозов. Honda civic 5D (8th Hatchback). Замена тормозной жидкости на Honda Civic 5D Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

я бы выбрал из оригинала что-нить:
Honda 08203-99938
Honda 08203-99931
Nissan KE903-99932
Opel 19 42 058
Renault 7711 218 589
Toyota 08823-80011

росдот я заливал временно, т.к. недельку ездил и не мог понять куда уходит жижа и постоянно подливал, а потом еще неделю ездил без одного суппорта и жижа тоже немного подтекала т.к. плохо заглушил шланг. Когда на морозе увидел что он не проходит в сетку, то был в ужасе. Когда позже сравнивал его с тоётовским оригиналом, то он и по консистенции и по цвету отличался, плюс если потрясти росдот, то появляются пузырьки которые практически не исчезают (при доливе через сетку они пропадут, но ведь машина на ходу тресётся и они вполне могут заново появиться, а это уже воздух в системе). На оригинале всё куда лучше. Думаю и высокотемпературные нагрузки российския жижа не выдержит и вскипит намного раньше хорошей. Росдот в топку, она для черепашек судя по картинке на банке

Можно ли по старинке прокачивать тормоза на хонде 4D или же только в сервисе возможно это сделать?.
На данный момент существуют два основных вида ABS, которые отличаются между собой порядком размещения узлов системы.

Первый вид ABS – это когда в основном узле расположены, непосредственно сам насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов.

В таком случае прокачка тормозов с абс выполняется в стандартном режиме, так же как и на обычных тормозах без абс.

Для этого, находим предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля, вынимаем его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.

Откручиваем штуцер прокачки РТЦ.

Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжитой педали тормоза.

Включаем зажигание автомобиля, при этом Вы должны наблюдать светящуюся лампочку неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно.

Второй вид ABS – это когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах.

В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы.

Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО.

Так же на большинство ABS установлены специальные устройства активации, так называемые ESP или SBC. Такие ABS прокачиваются так же, только на СТО

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

1. При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.

Гидравлическая жидкость в модуляторе находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отпускайте вентиль прокачки более чем на 1/4 оборота во избежание резкого выброса струи гидравлической жидкости. Заглушите двигатель и прокачайте остальные компоненты тормозной системы (см. ниже).

При включении контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля описанную в последнем параграфе процедуру следует повторить.

2. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (см. сопроводительную иллюстрацию). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Honda CRX 1991 года выпуска, которая принимала участие в съемках эпизода некогда популярной телепередачи на канале MTV, выставлена на продажу в Голливуде.

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

В шестом сезоне передачи «Тачки на прокачку» тюнеры Galpin Auto Sports начали трансформацию автомобилей путем установки различных обвесов и дополнительных украшений в стиле «Форсажа». Все это выглядит красиво, но если вы хотите выделиться на автомобиле, вид которого буквально вгоняет в ступор - приобретите данный экземпляр Honda.

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

В 2016 году автомобиль все еще в приличном состоянии, ведь на одометре уже 186 тысяч миль. Владелец планирует выручить за этот «красивый» экземпляр 5 тысяч 995 долларов, но автомобиль их явно не стоит.

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

  • 1
  • 2
  • Активность: 35k
  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Уродливо же они её прокачали! Поглядите на зазоры!
Дизайн чёрных, блин.
На линии! Смотрите как линия правой двери сантиметра на два опущена. А эти звуковые установки напрочь мозги выбивают. Доказано, что такой сильный звук ухудшают слух. А вот клопов травить - в самый раз.
Такую тачку и в подарок бы не взял -- себе дороже.

  • Активность: 7926
  • Репутация: 30
  • Пол: Мужчина

вольфганг, если по старому курсу 30 рублей то еще куда не шло , по новому же конечно не стоит 25 летняя машина покрашенная серебрянкой столько денег.

  • Активность: 2188
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина

А что тут понимать? Тачка продаётся в штатах, Покупательная способность их зелёных фантиков на территории штатов в 1,5 - 2 раза выше , чем в остальном мире. Т.е. эта машина в самой Японии на зелень стоила бы в районе 10-ки. А у нас вообще бы задрали до потолка! Так что у автора проблем нет. Для сравнения, в штатах порточки Wrangler стоят 27- 32 американских тугрика, в Европе уже под 70, а у нас больше 100, причём шьют их в Китае и Европе!

16 комментариев

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Машина сама по себе изумительная! "Карманная ракета", "Порше для секретарш" - так ее называли в свое время. А в таком прокачанном виде это вообще бомба!

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Уродливо же они её прокачали! Поглядите на зазоры!
Дизайн чёрных, блин.
На линии! Смотрите как линия правой двери сантиметра на два опущена. А эти звуковые установки напрочь мозги выбивают. Доказано, что такой сильный звук ухудшают слух. А вот клопов травить - в самый раз.
Такую тачку и в подарок бы не взял -- себе дороже.

  • Активность: 12k
  • Репутация: 267
  • Пол: Мужчина

Чего-то я в упор не понимаю либо в русском языке, либо в курсах валют, либо в ценах на автомобили.
Цитирую последнюю фразу этого дивного поста:
"Владелец планирует выручить за этот «красивый» экземпляр 5 тысяч 995 долларов, но автомобиль их явно не стоит".
Ну то есть без малого $6000 это авто не стоит.
Или это у автора поста всё же проблемы?

  • Активность: 7926
  • Репутация: 30
  • Пол: Мужчина

вольфганг, если по старому курсу 30 рублей то еще куда не шло , по новому же конечно не стоит 25 летняя машина покрашенная серебрянкой столько денег.

  • Активность: 2188
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина

А что тут понимать? Тачка продаётся в штатах, Покупательная способность их зелёных фантиков на территории штатов в 1,5 - 2 раза выше , чем в остальном мире. Т.е. эта машина в самой Японии на зелень стоила бы в районе 10-ки. А у нас вообще бы задрали до потолка! Так что у автора проблем нет. Для сравнения, в штатах порточки Wrangler стоят 27- 32 американских тугрика, в Европе уже под 70, а у нас больше 100, причём шьют их в Китае и Европе!

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Вольфганг, Конечно же не стоит. Это же убитый автомобиль, а вся его мнимая слава давно заезжена. Штаты не Россия!

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Владимир, а что, вы по фото определили что автомобиль убитый? Ну надо же!)))

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

siux64, достаточно поглядеть как разъехалась эта "крутая! обвеска! Это значит, что за эти 25 лет кузов повело.
Думаете, движок и ходовая помолодели?
Учтите, сейчас никто не заморачивается растачивать цилиндру, ставить ремкомплекты колец. не рентабельно! Это в СССР можно было делать, поскольку всё это было проще, чем новый купить.
Так что думайте сами.

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Владимир, сейчас никто не заморачивается растачивать цилиндры и ставить ремкомплекты колец, это правда) Сейчас просто ставят новый или контрактный двигатель. С какой радости у машины будет поведен кузов, если она не побывала в серьезной аварии?! Возраст - глупости, Хонда - не ВАЗ и не Опель тех лет. У моего отца Honda Civic Shuttle 1988 г.в. бегает как ни в чем не бывало, неубиваемая рабочая лошадка. А эту машину прокачали в Америке, причем изменения коснулись не только внешнего вида. Кстати о движке - этот D15B я знаю как свои пять пальцев, на снимке явно новый движок с переработанным впуском. Я смотрел исходное видео, на нем тачка смотрится гораздо лучше чем на этих фотках. К тому же не забывайте что это эксклюзив, я думаю покупатель на нее найдется быстро.

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

siux64, Я и имел в виду, что сейчас так двигатели уже не перебирают. А купят - даа ради бога, пущай покупают, нам не жалко.
Почему кузов поведён? А вы хорошо посмотрите фотографии - естественно не это, а по ссылке. Посмотрите как переднее правое крыло стыкуется с дверью! Там разница сантиметра в два! Вот уж не думаю, что так было в 91-м!
А обвеска эта реально уродливая.
По-настоящему хороший тюнинг делают на "крутом тюнинге, где доводят "родные" формы автомобиля до "поросячьего визга" именно в его мзначальной стилистике, а тут понавесили "пухлоты" фальшивой.
Впрочем, купят точно. В штатах тысячи частных музеев и музейчиков автомобилей. Купят, поправят и поставят с табличкой, что тогда-то этот кар оттюнинговали на передаче. А ездить. ездить будут на нормальном автомобиле маловыделяющемся в потоке.

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Владимир, "Посмотрите как переднее правое крыло стыкуется с дверью!" - так это не крыло с дверью, это нигеры так обвес сделали))) Я так думаю, сделали на камеру тяп-ляп, а потом в процессе эксплуатации обвес и поплыл, так часто бывает при колхозном тюнинге. Я видел гораздо более интересный тюнинг этой машины, а этот - на любителя.

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

siux64, Так я про что говорю! Но просто так поехать не могло, там же какое-никакое крепление. От чего-то это уехало!
Короче (имени вашего не знаю) мы с вами тут играем в одной команде. В любом случае, ни мне, и уверен, что и вам эта тачка не нужна.

  • Активность: 457
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина

вольфганг, автор поста..явно не из России у нас старое без переделок авто стоит и 5 и 10 тыс баков. с нашими пошлинами на авто. в Америке да может и дорого а у нас ее и за 20 тыс баков оторвут с руками..пост явно американский

  • Активность: 12k
  • Репутация: 267
  • Пол: Мужчина

Ярослав, да просто я посмотрел на имя автора публикации - явно русское, вот и решил.
Потом, конечно, понял, что это просто перевод - как обычно, без конкретизации, что первопубликация американская. )))

Размер заводских колес Хонда Цивик


Возможно в этом есть и положительная сторона — в версии EX нет возможности отключить. VAZ 4 x 98 Из этих трех компонентов автомобиль может иметь максимум два, при этом третьим придется жертвовать.


Audi 50 4 x BMW Mini 4 x 35 Buick Century nuo m. Chevrolet Beretta nuo m.

Chrysler Cherokee 5 x Daewoo Cielo 4 x Daihatsu Applause 4 x 38 Dodge Avenger nuo m. Ferrari 5 x Ferrari 5 x Fiat , 4 x 98 Ford Bronco 5 x Honda CRX 4 x Hyundai Accent 4 x Isuzu Combi Van 6 x Jaguar XJS 5 x Jeep Cherokee 5 x Kia Clarus 4 x VAZ 4 x 98 Lamborghini Countach 5 x Lancia A 4 x 98 Lexus GS 5 x Lincoln Continental nuo m.

Lotus Eclat 4 x Maserati 4 x Mazda iki m. MCC Smart 3 x Mitsubishi GT 5 x Nissan NX 4 x Несомненно, но в управлении и удовольствии автомобиль даст фору подавляющему большинству одноклассников.


Honda Civic Si coupe в рамках 6-го поколения модели является топовой версией американских Honda Civic. Модель ждали в году, вместе с новым поколением Honda Civic, но Civic Si появляться не спешил.


Успех модели был невероятным. И сегодня когда в Америке говорят я хочу Honda Civic Si они имеют в виду именно эту модель. Оба названия характеризуют мощностные характеристики двигателя B16A, который устанавливался на версию Si. И никаких турбин и наддува! Фото двигателя B16A2 второго поколения Действительно, двигатель B16A вырабатывает лошадиных сил при оборотах в минуту.

Красная зона — оборотов в минуту. Двигатель B16 и по сей день входит в десятку лучших японских двигателей, хотя уже снят с производства и заменен более совершенными двухлитровыми собратьями. Управление и Трансмиссия Изменения не обошли стороной и систему подвески.

Интересные статьи

Honda Civic Si обладает улучшенной стоковой подвеской по сравнению с другими версиями. Передняя верхняя распорка и задний стабилизатор устойчивости — это только несколько из множества улучшений.


Кроме этого, версия Si может похвастаться значительно более жесткими передними и задними пружинами. Возможно в этом есть и положительная сторона — в версии EX нет возможности отключить ее.

Honda Civic в 6-ом поколении оснащался двумя типами механических 5-ступенчатых коробок передач: Этот аспект увеличивает уже и так высокий уровень, которым обладает Honda Civic Si.


В угоду спортивности версия SI автоматом не комплектовалась. Экстерьер Honda Civic Si выглядит так как должна выглядеть Honda Civic шестого поколения — миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки, стремительный профиль.



Передний и задний фартуки, которые помимо увеличения прижимной силы автомобиля носят и эстетический характер — согласитесь даже такие малозаметные изменения во внешности сделали автомобиль более агрессивным. Honda Civic Si снаружи В отличие от европейских моделей в американских Honda Civic отсутствуют повторители поворотников на крыльях.

Стоит отметить то, что Civic Si появился как раз в момент фейслифтинга всего шестого поколения Honda Civic. Изменения носили в основном косметический характер.

Фотогалерея

Основным внешним изменением был видоизмененный передний бампер — появились места для противотуманных фар, а воздухозаборник стал короче. Кроме этого, молдинги и зеркала выкрашены в цвет кузова. В задней части изменился только сивик в кузове купе — задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми.

Spoon Civic Type R - быстрейший современный Сивик

Всем привет, сегодня мы поговорим о том, почему не стоит забывать о переднем приводе!

Но может всё же наши отцы были правы? Эти штуки с провальным приводом медленные и скучные. У них тяжелый перед, их постоянно сносит в поворотах. Да на них даже боком под газом не проехать и получается, что это абсолютно не спортивная тачка.

А всё же может они могут не совсем спортивным, но зато быстрыми.

Да, такое может быть и сегодня мы рассмотрим автомобиль, ставящий рекорды «TimeAttack» Spoon Civic Type R.

«TimeAttack» - самый последний и классный автоспорт, который пришёл из Японии. Каждой машине даётся несколько кругов по асфальтированной трассе и гонка осуществляется против времени. Выигрывает тот автомобиль, который проехал самый быстрый круг в течение мероприятия.

Вообще дрифт – это классно, но проходить повороты на полном держаке гораздо быстрее, чем в заносе.

Буквально недавно GT-R и Evo ставили лучшие результаты, так как они были полноприводные. Но эти состязания начали привлекать всё больше и больше участников. Переднеприводные тачки ехали всё быстрее и быстрее.

Команда Spoon решила построить машину, которая должна была развивать максимальную скорость на трассе. Из двух машин NSX и Civic, они выбрали переднеприводный Civic, они считали, что он будет гораздо быстрее, чем заднеприводный спорткар. Результатом их доработок стал «Global TimeAttack» на переднеприводном Civic в 2015 году. Они этого добились без какой-либо сумасшедшей мощности или модификаций.

Но спросите вы: «А как такое возможно?»

Стоковый двигатель K20A у Civic Type R выдавал 200 л.с., но этого бы точно не хватило, чтобы занимать первые места. Им нужно было больше мощности, и они внесли небольшие изменения в двигатель. В стоковом K20A стояли улучшенные поршни и шатуны five-ziget, а блок был абсолютно стоковый. Spoon добавили спортивные клапанные пружины, были доработаны каналы и сёдла в головке блока. Но самое основной доработкой двигателя, была турбина GARRETT GTX35R, чтобы придать двигателю старый добрый пинок. На диком надуве, сейчас он выдаёт 520 л.с. и 520 Нм момента на колёсах. Но когда эта тачка поставила рекорд, у неё было в районе 480 л.с. и это на 200 л.с. меньше, чем у соперников.

Так как соперники были сильнее, то Spoon решили воспользоваться другими фишками, чтобы их обойти. Чтобы облегчить передок и максимально сместить вес к центру машины, турбина была установлена настолько глубоко в моторном отсеке, насколько это вообще возможно. Впускные и выпускные патрубки на турбине короткие и простые. Крутой впускной коллектор K-Tuned с центральной подачей, это снизило веса turbo-lag и улучшило отклик на газ, и порядком увеличила мощность. Так как турбина была глубоко внутри, то выхлоп выходит прямо из крыла и прямо перед рулём. Он выходит не прямо в бок, а расположен под углом, чтобы сливаться с потоком воздуха вокруг кузова Civic`а и не нарушать аэродинамику автомобиля. Также у него есть все типичные модификации, которые можно найти в большинстве турбированных, гоночных машин, чтобы всё было безопасно и надёжно. Интеркуллер GReaddy, blow-off TurboSmart, чтобы сбросить избыток надува.

Раньше самой слабой частью машины была коробка. А мировой рекорд был установлен без 4 передачи.

Имея относительно маленькую мощность по сравнению с другими конкурентами, Spoon должны были сделать Civic максимально лёгким. А самый лёгкий способ — это установить карбон. Капот, двери, крышка багажника, задние стёкла, фонари и даже фары, всё это было заменено на карбон. Вес стал на 5,4 кг меньше. Даже аккумулятор фирмы Antigravity с весом 1,4 кг. Результатом всего этого стало, что сейчас этот Civic весит 1043 кг. Он на 318 кг меньше, чем стоковый цивик.

После того, как вес был сброшен, команда Spoon перешла к улучшению управляемости. Все швы кузова проварены, к швам приварен каркас, на лонжеронах добавлены усилители и каркас также приварен к задним стаканам. Установлены спортивные амортизаторы KW серии Competition. Они специально настроены для Type R и именно для этой машины. Регулируемые стабилизаторы, рычаги.

Лёгкие диски 18x10.5 Titan 7 wheels, а по кругу надеты слики YOKOHAMA, чтобы обеспечить максимально широкое сцепление с дорогой. Несмотря на то, что машинка лёгкая, она всё равно нуждается в огромных шести-поршневых суппортах brambo.

Одним из главных факторов успеха этого Civic`а в «TimeAttack», является аэродинамика. Spoon сделали всё, чтобы увеличить прижимную силу в поворотах, минимизируя лобовое сопротивление.

В стыке между сплитером и бампером, находится силиконовый уплотнитель, который не даёт воздуху просочиться дальше. Даже маленький зазор, может снизить работу сплитера на 25%. Сплитер переходит в плоское днище и это означает, что воздух не может выходить из-под днища, как обычно. Вместо этого, есть вентиляция на капоте и жабо удалено, чтобы воздух мог свободно проходить сверху. Диффузоры на сплитере помогают сгладить поток воздуха на гранях. Всё это способствует появлению высокого давления над и вокруг автомобиля, что создаёт прижимную силу.

Но классная аэродинамика есть и сзади. Это плоское карбоновое днище идёт по всей длине. Задний диффузор создаёт пространство позади машины куда вырывается весь этот воздух, за счёт чего появляется эффект Venturi и воздух высасывается снизу ещё быстрее. Это всё обеспечивает 360-градусную зону давления на автомобиль.

Также установлено старое доброе крыло (спойлер). Оно создаёт хорошую прижимную силу. Но мы знаем, что чем больше крыло, тем больше сопротивления оно создаёт, поэтому конкретно это, не очень большое.

Формула Spoon сработала, и они отыграли ещё 3 секунды от изначального круга этой машины. Какой бы дикой не была эта аэродинамика, она не является самой безумной штукой в этой машине.

Водительское сиденье находится по центру, что улучшает развесовку. Водитель будет второй по тяжести после двигателя в этом автомобиле. А так как двигатель спереди, следует сдвинуть водителя назад. Сиденье сдвинуто назад на 30 см от обычного. Гоночная тросовая кулиса K-Tuned, находится слева, которая легко переносится и на правую сторону, под любого водителя. Центр машины, также является самым безопасным местом и им даже не пришлось делать полноценный каркас в дверных проёмах, так как водитель сидит далеко от бортов. Меньше каркаса, значит меньше веса, что означает больше скорость, что означает больше кубков…

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Распилить, переделать и еще раз переделать: тюнинг Honda Civic EG5


Как только Сергей получил водительское удостоверение в свои 18, он сразу купил самый бюджетный из тех Сивиков, что нашел в продаже. Машина за такие деньги, честно говоря, была мрак, но при этом без вопросов провозила хозяина четыре месяца. По прошествии оных Сергей все-таки отдал ее в мастерскую для ремонта кузовщины (как у всех старых Сивиков, у нее были гнилые арки), где она благополучно и осела на целый год. С выбором сервиса крупно не повезло: прошел год обещаний, за который ничего так и не было сделано. Когда терпению пришел конец, Сережа решил распилить автомобиль и продать его по запчастям, чтобы отбить вложенные деньги и взять кузов посвежее. К слову, пока он его пилил, ни капли об этом не пожалел: машина оказалась насквозь гнилой, как старый гриб.

Тяжелая вторая попытка

После распила первого EG он сразу купил второй, с относительно «живым» кузовом. Сделав круг по территории гаражей, он сразу начал… разбирать Хонду, чтобы поскорее привести ее в порядок. К несчастью, взявшись за кузовной ремонт, владелец снова попал на очередного нехорошего человека, который брал деньги и ничего не делал. На первом и втором опыте с малярами Сергей потерял очень много времени, финансов и нервов, но все-таки необходимый минимум работ был наконец-то выполнен: арки переварили, а саму машину покрасили, включая подкапотное пространство.

IMG_9507.JPG

IMG_9461.JPG

IMG_9477.JPG

В таком виде он забрал автомобиль обратно в гараж, где принялся за технические доработки. С помощью товарища вместо стокового двигателя D15B был вживлен B16A2 от модификации Civic EG9 – самый доступный вариант из линейки b-серии. Мотор перевесили из машины в машину прямо на улице – свап оказался достаточно прост: выбросить все старое и повесить все, что нужно из нового. Агрегат без проблем завелся, и Сергей остался очень доволен собой и проделанной работой.

После этого он самостоятельно перекрасил ну очень плохо покрашенный салон и неспешно установил все недостающие элементы в Сивик. Пришла пора первых полноценных тестов, Сергей уже выгнал машину на улицу, и вдруг. Хонда перестала запускаться.

Примерно месяц владелец пытался разобраться, в чем дело, своими силами, но после долгих попыток реанимировать автомобиль все же обратился за помощью в RRR Customz. Механики сервиса нашли и исправили проблемы в проводке, и Сергей забрал машину. Однако после первого "прохвата" мотор снова перестал запускаться. На этот раз причиной оказался провернутый вкладыш, который, видимо, уже и был в таком положении еще при покупке двигателя.

IMG_9488 2.jpg

Третий заход

Потерпев крах с первым свапом, наш герой решил больше не доверять "котам в мешке" и собрать новый двигатель сам, с нуля, выбрав самый бюджетный вариант – гибрид B20B16 (низ 150-сильного B20 от Honda CRV, верх B16 от Honda Civic VTi). Ничего особенного, кроме установки выделенной линии подачи масла в ГБЦ для работы VTEC, делать не понадобилось. По этому пути Сергей и пошел – за зиму удалось собрать и поставить мотор. В январе 2014 года он наконец-то начал ездить на своем EG, кстати, устроившись к этому времени на работу механиком в тот самый сервис RRR customz.

IMG_9474 1.jpg

После настройки Хонды на диностенде состоялся первый пробный выезд на кольцевую трассу в Мячково. Он наглядно дал понять, что мешает автомобилю на треке и в чем он нуждается. Минусов выявилось немало: не было блокировки в коробке передач (при прохождении поворотов и выходе из них одно колесо теряло сцепление с асфальтом и срывалось в букс, что не позволяло реализовывать мощность двигателя и негативно сказывалось на предсказуемости поведения автомобиля), резина была неважнецкой («держак» на кольце играет одну из главных ролей), а задние тормоза были слишком мощными (при езде по городу тормоза с диском 262 мм играли положительную роль, на кольце же на Сивике с его легкой задней частью задние колеса блокировало, они перетормаживали, вследствие чего терялся контроль над авто). Поэтому в преддверии зимы машина снова была полностью разобрана.

IMG_9453_995x550.jpg

В четвертый раз – уже привычно

Поскольку со сторонними малярами Сергей больше иметь дел не собирался, он стал сам себе маляром, снова перекрасил подкапотку и салон (с целью построить машину еще более качественно) и начал все собирать обратно по уму, с учетом накопленного опыта. В очередной раз решил заменить сердце своего EG5, выбрав мотор B16B от Honda Civic EG9, так как он крутится выше и уже в заводском варианте лучше подходит для кольца. К мотору купил коробку передач от Honda Integra Type R Spec 98 с главной парой 4,7, громкий выхлоп Buddy Club R Spec, алюминиевый радиатор и разные другие полезные вещи (заднюю распорку жесткости x-бар, керамические колодки, руль и ковш). В подвеске были установлены новые стойки Tein, пружины Ohlins и стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96, более жесткие относительно стоковых. И еще Сергей немного облегчил кузов: удалил ручной тормоз, нишу для запаски, задние кронштейны сиденья и домкрата, лишние кронштейны в подкапотке и тяжелый люк, вместо которого теперь красуется пластиковая заглушка. Капот, крылья и крышку багажника заменил на пластиковые.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

1. При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.

Гидравлическая жидкость в модуляторе находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отпускайте вентиль прокачки более чем на 1/4 оборота во избежание резкого выброса струи гидравлической жидкости. Заглушите двигатель и прокачайте остальные компоненты тормозной системы (см. ниже).

При включении контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля описанную в последнем параграфе процедуру следует повторить.

2. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (см. сопроводительную иллюстрацию). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Читайте также: