Тачка на прокачку шевроле импала

Обновлено: 05.07.2024

Тачка на прокачку шевроле импала

Лайк поставил, на Инстаграм подписан, когда будешь разыгрывать баксы?

Диман TheBlackBear - 11.09.2018

Спасибо за новый видос

Айдар Калманов - 11.09.2018

Рома, DONE!
С таким подходом думаю "Импала", будет Афигенная!

Love Story - 11.09.2018
Andrii Vronskyi - 11.09.2018
Али Костащук - 11.09.2018
Антон Гудым - 11.09.2018
Ivan Titarenko - 11.09.2018
Серж - 11.09.2018

На Волге с 421 мотором такой же принцип работы, толкатели давят на карамысла а те на клапана. После этой машинки у тебя будет огромный опыт по ремонту авто и база знаний. Молодец.

Cornflower5561 - 11.09.2018
ЕMA DAILY - 11.09.2018

Цвет уже выбран?

Vitali Vorobiev - 11.09.2018
Ramzan Khaydarov - 11.09.2018

А движок по чистишь да .

Igor lishchina - 11.09.2018
Jasin - 11.09.2018

Ну таки чегож ты хотел, ведь амеры, как говорил Задорнов "Ну и тупые!", умеют только давить
на гашетку, а масло зачем менять да и дораха. Если что-ставь двигло Vestы:-)

sweet sweet home - 11.09.2018
Petr Nesterov - 11.09.2018

Ждём запуск двигателя)))

IMEKX VLOGS - 11.09.2018

Интересно! Участвую в розыгрыше

АВТО ТЕМА zp - 11.09.2018

Крутяк, правильно нужно гараж по-больше,я же приеду нужно где-то помещаться будет))) шутка) А видео чёткое в этот раз,наконец-то шеврик)) успехов бро)

MoTo Marik - 11.09.2018

Крутая тачка будет)

Vladimir Slobodianuk - 11.09.2018
Иван Иванов - 11.09.2018

надо было б свапнуть чтото мощнее и современнее

Михаил Алехин - 11.09.2018

Роману спасибо за музычку,видео и возможностью посмотреть как человек работает)))И по традиции лайк.

Boom Games - 11.09.2018

Ну когда уже финиш? Уж больно охота результат посмотреть!

Сергей Маньков - 11.09.2018

Хитро с розыгрышем придумал последние три видио (лайк комент) а видосов штук 10 будет? Продвижение канала. Класс

Egor Rodik - 11.09.2018
Roman Shapovalov - 11.09.2018
Юра Смиян - 11.09.2018

Подошёл серьезно к работе, молодец!
Дело потихоньку двигается,так держать!

Vasily Kazimirov - 11.09.2018
Bagira Kong - 11.09.2018

Нифига себе прогресс, красавчик

петр волков - 11.09.2018
Артём Белый - 11.09.2018
Drargons Vape Kit - 11.09.2018

Такими темпами, пару тачек сделаешь и свой автосервис откроешь! Качественный выпуск, лайк

Stasnik - 11.09.2018
Василь Kostashyk - 11.09.2018
Stasnik - 11.09.2018
Dmitriy750e38 Pavlodar - 11.09.2018

Найди в штатах аналог Димексида, отмоеш этот двигатель, будет как новый

Станислав Бурматов - 11.09.2018

Успехов в сборе Импалы!

Кирюшка Ш - 11.09.2018
Kolya Lesiv - 11.09.2018
Арслан Пазылов - 11.09.2018
Сергей Подгайский - 11.09.2018

Ну можно сказать что половина работы сделано, скоро из гаража выйдет красотка.

sergeuy Ser - 11.09.2018

Прикольно! А как будет с салоном? Салон авто эт очень важная вещь для водителя и пассажиров.

Антон Бишенко - 11.09.2018
Евгений Пен - 11.09.2018
Евгений Пен - 11.09.2018

Сделай обзор на всякие инструменты.интерессно бы было посмотреть

Huseyn Seyidov - 11.09.2018

ух ты, уже до мотора добрался!

Vasilij Sajan - 11.09.2018
Даниил Стрипс - 11.09.2018
Denis Tomchuk - 11.09.2018

Ай, красива, красива!)

Vitaliy Nochovka - 11.09.2018

давай наступне відео)))

Рома Лутай - 12.09.2018

Серия сила! ещё терпение и мучения и ласточка выкатит на свет,оно того стоит.

Oleg ВанПа4Мен - 12.09.2018

А как водянку то чистить будешь , волшебную жидкость заливать будешь ?

Евгений Лисогор - 12.09.2018

Рома молодец по чаще токие видосики.

Муменко Дмитрий - 12.09.2018

Работу делаешь просто Бомбическую . Гараж бы побольше и все будет Ок! Удачи .

фарух рашитов - 12.09.2018

хочется поскорей видеть резльтат

Артур Скрыпник - 12.09.2018

большой кусок работы!))..не знаю, смог бы я ввязаться в подобное, тут нужно огромное терпение!))

Mr. M - 12.09.2018
Artem Haynes - 12.09.2018

У меня есть гараж, но вот хрен бы я занялся восстановлением) Не мое. А видео твои интересные, и проект Лютый)) Удачки)

сергей садиков - 12.09.2018

видео классное , лайк

Maxim Filonenko - 13.09.2018

Два вопроса. Ты с Украины (Белоруссии)? Слышится Г отчетливо. И второй вопрос. А чего у вас на площадках авто-аукционов никто не ездит на гироскутерах? Подумай насколько быстрее было бы чем пешком такие расстояния валить?

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

«Сверхъестественное» подошло к концу, и настало время вспомнить про Chevrolet Impala – такого же полноценного персонажа сериала, как и братья Винчестеры.

  • 03.12.2020
  • /
  • Полезное , Читалка
  • /
  • Евгения Жилина

Итак, длившийся 15 (!) сезонов и полюбившийся многим сериал «Сверхъестественное» подошел к концу. Даже самые стойкие не смогли сдержать скупой слезы на моменте смерти Дина Винчестера… Но что поделать — он отправился в лучший мир. И никакого хэппи-энда! Но даже если вам пришелся не по душе финал, то воспоминание о Chevrolet Impala 1967 года, постоянно мелькающей в сериях, наверняка, наполняет душу теплом.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Любой поклонник сериала «Сверхъестественное» знает, что этот Chevrolet – скорее полноценный персонаж, чем просто автомобиль. Он находился в семье Винчестеров на протяжении десятилетий, и его истории в сериале уделено немало внимания. Но есть несколько моментов, о которых вы, возможно, не знаете.

1. В сериале принимали участие сразу девять Chevrolet Impala 1967

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

На протяжении сериала авто прошел огонь и воду, оказываясь разбитым почти каждый сезон. Каждый раз восстанавливать, чинить и перекрашивать автомобиль было бы очень «накладно», так что для съемок было закуплено девять экземпляров Chevrolet Impala 1967.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Их снимали с разных ракурсов, учитывая уже имеющиеся повреждения, у некоторых машин не было дверей или окон для того, чтобы обеспечить беспрепятственный ракурс камеры. Кстати, несколько лет назад Дженсен Эклс, сыгравший Дина Винчестера, наткнулся на старую Impala, «погибшую» в автокатастрофе еще во время финала первого сезона.

2. Изначально Дин должен был ездить на Ford Mustang 65-го года

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Когда Эрик Крипке писал оригинальный сценарий, Chevrolet Impala в его первом проекте не было. В центре внимания Эрика был классический американский масл-кар. Первое, что пришло в голову при упоминании масл-кара? Правильно, Ford Mustang.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Как позже признался Эрик, он сперва хотел, чтобы герои ездили на Ford Mustang 65-го года, но ему посоветовали остановить выбор на Impala. И причина очень простая: машина должна была выглядеть так, чтобы люди, которые останавливались рядом с ней на светофоре, блокировали двери.

3. Цены на Impala 1967 года взлетели до небес после выхода сериала

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

До премьеры «Сверхъестественного» в 2005 году Impala 1967 года стоила около 500 долларов. Однако с тех пор, как он стал культовым авто для охоты на всякую нечисть, его ценность стала зашкаливать. На самом деле, когда сериал стал вновь транслироваться в 2016 году, эта машина стала самой «разыскиваемой» в мире, с более чем 50 000 поисковых запросов в октябре того года.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Полностью восстановленный черный Chevrolet Impala 1967 года теперь стоит в Штатах где-то от 20 000 до 50 000 долларов. При этом новенький вариант этой модели 2018 года с MSRP можно купить в США за 27 895 долларов.

4. Один автомобиль и два номерных знака

Обычно автомобили в сериалах не меняют номера, но из каждого правила есть исключения. «Сверхъестественный» автомобиль имел два разных номерных знака в течение 15 сезонов. Когда состоялась премьера шоу, у него был Канзасский номер, KAZ 2Y5. По словам шоураннеров, выбор был обусловлен тем, что родным штатом главных героев был именно Канзас. 2Y5 же является отсылкой к 2005 году, когда сериал впервые вышел на экраны.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Спустя сезон номер был заменен на номерной знак штата Огайо CNK 80Q3. Хотя официального заявления о замене не было, считается, что подобные нововведения были связаны с желанием братьев скрыться от правоохранительных органов.

5. Можно купить себе почти «сверхъестественную» Impala

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Любовь к автомобилю – это чувство особого рода, которое для фанатов сериала вообще выходит на новый уровень. Существуют каналы YouTube, созданные поклонниками шоу, которые сделали свою собственную реплику автомобиля, а также теми, кто делает и продает запчасти для того, чтобы другие фанаты братьев Винчестеров могли сделать то же самое.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Помимо фирменной краски, капота и шин, некоторые заходят так далеко, что воссоздают знаменитый багажник, заполненный всевозможными инструментами и оружием. Если вы ищете копию «сверхъестественной» Impala, то в Штатах вам удастся ее приобрести примерно за 40 000 долларов.

6. Фанаты порой беспокоились за судьбу Chevy даже больше, чем об остальных персонажах

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Трагическое окончание первого сезона вызвало шквал писем от поклонников, обеспокоенных благополучием Impala. Фанаты могли предположить, что у Винчестеров все будет хорошо, а вот вопрос о возвращении полюбившейся машины во второй сезон оставался открытым.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

К счастью, Impala – краеугольный камень сериала и не могла просто так исчезнуть. Однако та злополучная сцена не обошлась без жертв. Chevy, которая была сбита грузовиком, не подлежала восстановлению. Дженсен даже сфотографировался в том, что от нее осталось спустя десять лет.

7. Ради этой машины создатели фильма мирились с неудобствами

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Самое главное неудобство, напрямую связанное с выбором конкретно этого автомобиля, было вызвано его громкостью. Во время съемок в работающей машине могут возникать проблемы со звуком, ведь звучание мотора сложно не заметить.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Даже самые маленькие двигатели в линейке Impala используют двойной выхлоп с Flowmaster 40-й серии. Эта конкретная установка рекламируется как самый громкий глушитель Flowmaster в своей линейке. Съемочной группе пришлось попотеть с установкой микрофонов, чтобы снимать автомобильные сцены, и при этом избегать технологии, известной как ADR (automated dialogue replacement), которая подразумевает вставки диалога в кадр уже после съемок в тех случаях, когда голоса актеров были записаны недостаточно четко.

Рамный седан с мотором от Corvette: Chevrolet Impala SS

Существует класс машин, который сравнительно недавно покинул автомобильный мир и вряд ли возродится в обозримом будущем — это полноразмерные рамные седаны. Если не брать во внимание откровенную экзотику (вроде правительственных ЗиЛов), то последними представителями этого сегмента были американские модели концернов Ford и General Motors. И если "фордовцы" продолжали выпуск своих Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car аж до 2011 года, то "джиэмовцы" сдались значительно раньше: еще в декабре 1996 года на заводе GM в Арлингтоне (штат Техас) было окончательно прекращено производство всего семейства рамных фулл-сайзов, которое включало в себя Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood. При этом освободившиеся сборочные линии перепрофилировали на сборку набирающих все большую популярность внедорожников и SUV, приносящих гораздо большие прибыли.

В наших краях рамные американские седаны обычно представлены двумя машинами — Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria 90-х годов. Все остальные модели встречаются гораздо реже. Меня, как любителя всего экзотического, необычного и заряженного, естественно, больше всего будоражила заряженная Impala SS от Chevrolet. Года так с 2010-го я периодически мониторил рынок на предмет наличия таких машин и просматривал практически все экземпляры, которые всплывали в продаже. В 95% случаев их состояние оставляло желать лучшего, а за те редкие "шпалы" в хорошем состоянии просили какие-то космические суммы.

И вот совсем недавно мне удалось обнаружить весьма достойный аппарат. Это Chevrolet Impala SS 1996 года, причем в спецификации для рынка СНГ со спидометром размеченным в километрах и штатной магнитолой с европейским "шагом" настроек радио. Кстати, если верить цифрам заводской статистики, то автомобилей с опцией CZ3 (COUNTRY RUSSIA EXPORT) было выпущено всего 79 штук!

Пробег машины — всего 80 тысяч километров. Примечательно, что она попала в Украину новой — в составе гуманитарной помощи одному из государственных учреждений, выделенной зарубежными партнерами. В ведомственном гараже автомобиль находился до 2012 года и эксплуатировался весьма редко.

Несмотря на 21-летний возраст, седан имеет все родные стекла (даже лобовое) и большую часть родной краски. Кстати, красили Impala SS всего в 3 цвета. В 1994-м году это был исключительно черный, а в 1995 и 1996-м добавили вишневый Dark Cherry Metallic и серо-зеленый Dark Grey Green, как на этой машине.

Из неродного на этом экземпляре только парктроники в заднем бампере, тюнинговые "банки" глушителей да "пищалки" на передних стойках. А так — полный оригинал, включая фирменные 17-дюймовые диски с шинами 255/50ZR17, которые ставились только на Impala SS.

Чисто технически Impala SS представляет собой седан Chevrolet Caprice с опциональным "полицейским" пакетом 9C1, который ранее был доступен только для сотрудников американских правоохранительных органов и государственных структур. В него входят укороченные и более жесткие пружины (ниже на 1 дюйм), иные амортизаторы, задние дисковые тормоза (ставились на Caprice 9C1 с 1994 года), двойной выхлоп.

Длина седана — почти 5,5 метров (5438 мм), а его ширина — 1968 мм. Сухая масса столь крупного автомобиля составляет 1831 кг, а в снаряженной состоянии с водителем и пассажирами — переваливает за 2 тонны.

Под капотом авто находится могучий мотор GM LT1 V8 рабочим объемом 5,7 литров и мощностью 260 л.с. — так называем small block, который также ставился на спорткарах Chevrolet Corvette и Camaro. Правда, в отличии от последних, двигатели для Impala SS имеют чугунные головки блока вместо алюминиевых и оригинальный распределительный вал, разработанный для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Тяга здесь колоссальная — 450 Нм, которые доступны практически с холостых.

Все без исключения серийные Impala SS комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM Turbo Hydramatic 4L60-E. Конечно, по современным меркам динамика этого дорожного крейсера вряд ли впечатлит: от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 229 км/ч. Драговые четверть мили машина проходит за 15,3 секунд.

Зато ощущается эта скорость гораздо острее и эмоциональней. А какая здесь мягкая и комфортабельная подвеска — даже на разбитых дорогах рамная "шпала" словно плывет по волнам, слегка укачивая ездоков и "проглатывая" все ямы, неровности и стыки асфальта. По плавности хода с ней могут поспорить только современные люкс-седаны на "пневме".

Помимо особой палитры и колесных дисков, кузов Impala SS отличалась от Caprice спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решетки радитора и задней стойки крыши с фирменной эмблемой. Салон — только перфорированная серая кожа с логотипами SS (от SuperSport) на подголовниках передних сидений и эмблемой "Импалы" на заднем диване.

Как я уже писал выше, Chevrolet Impala SS выпускалась всего 3 года: первая машина сошла с конвейера 14 февраля 1994-го, а последняя — 13 декабря 1996-го. В 1994-м было собрано 6303 машины, в 1995-м — 21434 штуки, в 1996-м — 41941 штука, ну а общий тираж составил 69768 экземпляров.

Первые 2 года Impala SS выпускалась с "кочергой" селектора АКП на рулевой колонке и цифровой панелью приборов. В 1996 произошел небольшой рестайлинг: рычаг коробки переместился на центральный тоннель между передними креслами, а "электроника" уступила место традиционным аналоговым приборам. Также двигатель получит более современный блок управления OBD-II.

Примечательно, что в 1996-м году Impala SS экспортировалась в некоторые страны Ближнего Востока, где продавалась под именем Caprice SS.

Более подробную информацию об этой Chevrolet Impala SS можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Chevrolet Impala из «Тачки на прокачку» пустят с молотка за 19 миллионов рублей ( 7 фото )

На аукционе Goldin Auctions выставили на продажу лоурайдер на базе Chevrolet Impala 1963 года, принадлежавший баскетболисту Коби Брайанту. За тюнингованный специалистами шоу «Тачка на прокачку» автомобиль планируют выручить 250 000 долларов (приметно 19 миллионов рублей по текущему курсу).

Модифицированный Chevrolet Impala был подарком супруги Коби Брайанта своему мужу на Рождество. Специалисты ателье West Coast Customs, известного в России по телевизионному шоу «Тачка на прокачку», создали для лоурайдера эксклюзивный темно-фиолетовый оттенок кузова. Кроме того, тюнеры заменили в автомобиле все стекла, восстановили хромированные детали экстерьера и установили гидравлическую подвеску.

Тюнеры West Coast Customs известны своими роскошными решениями при доработках автомобилей. Лоурайдер для Коби Брайанта получил фиолетовый салон с белыми кожаными сиденьями. Интерьер «Импалы» специалисты украсили кристаллами «Сваровски», которые инкрустировали в кресла, дверные карты и даже пол. Под капотом лоураудера установлен V8 5.4 с выпускным коллектором Edelbrock и новой выхлопной системой. Коробка — трехдиапазонный автомат.

Прекращено производство одной из самых известных моделей Chevrolet

В настоящий момент стоимость эксклюзивного лоурайдера, которым Коби Брайант владел с 2006 по 2013 год достигла 140 000 долларов (примерно 10,5 миллионов рублей по текущему курсу). Однако в ходе торгов, которые завершатся 30 января за модифицированный Chevrolet Impala с пробегом 40 000 километров планируют выручить 250 000 долларов (приметно 19 миллионов рублей по текущему курсу).

В апреле прошлого года на аукционе Bring a Trailer выставили на продажу черный Chevrolet Impala SS 1996 года выпуска с пробегом всего 3540 километров. Несмотря на то, что легендарный автомобиль сошел с конвейера практически четверть века назад, он сохранил идеальный внешний вид и не требовал ремонта.

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ни для кого не секрет, что у Шакила О'Нила весьма специфический вкус. Распространяется он и на машины, которые впечатляют размерами, дизайном и эксклюзивным тюнингом. Ниже – самые эпичные автомонстры из коллекции великого баскетболиста.

Chevy Impala 1964

Этот раритетный аппарат прокачали ребята из программы «Крутой Тюнинг» канала Discovery. Чип Фуз, Крис Джейкобс и Эй Джей уже больше десяти лет создают уникальные автомобили, приводя в восторг их владельцев.

В ходе передачи выяснилось, что Шак мечтал об этой машине еще с той поры, как переехал в Лос-Анджелес и увидел ее в клипе Dr. Dre и Snoop Dogg. Авто было подарком на день рождения от игрока «Чикаго» Энтони Холла , старого друга Шака. Легенда обратился к Фузу и компании, чтобы те привели в порядок раритет.

Команде телепеределки пришлось решать не только вопросы восстановления машины, но и того, как модернизировать ее, чтобы Шак смог влезть в Chevy Impala и управлять ею. К созданию машины даже привлекли бывшего игрока НБА и специалиста по блокировке бросков Джима Макилвейна в качестве монтажного двойника – специалистам это нужно было для понимания, где разместить водительское сиденье и рулевое колесо. В итоге напольное покрытие понизили на 5 см и удлинили рулевую колонку на 15.

Снаружи машина была выкрашена в темно-серый цвет с добавлением нескольких красных полосок на боковых молдингах и колесах, чтобы соответствовать теме Супермена (прозвище Шака). Также на кузов добавили специальный значок, как дань уважения погибшему другу Шака Кобе Брайанту .

В итоге Шак просто не узнал авто, а потом буквально прыгал от радости с ведущими программы.

Кстати, «Крутой тюнинг» теперь можно будет увидеть и в России –

с 24 августа по понедельникам в 22:00 (мск)

на телеканале Discovery. Выпуск с Шаком выйдет в ноябре.

Казалось бы, как можно выделиться с Lamborghini? Очень просто. Шак сделал ее под себя – Gallardo стал длиннее, выше и больше, сохраняя при этом максимально аутентичный дизайн. Тюнинг делали аэрокосмическое и кузовное отделения компании Gaffoglio Family Metalcrafters . Тот неловкий момент, когда кастомизация вполне вероятно дороже спорткара.

Шаку, видимо, нравится представлять себе супергероем и вне паркета, а потому он купил Cadillac Escalade с лого супермена, нестандартной окраской и дверями с механизмом, напоминающим бабочку.

Mercedes-Benz Sprinter Van

Огромная машина для огромного О'Нила с нестандартным деревянным полом, огромным телевизором и хорошо укомплектованным мини-баром, а также божественной (как говорят) музыкальной системой.

The Big Hoffa Tour Bus

Туристический автобус, который представляет собой наполовину грузовик и наполовину фургон. Шак точно любит путешествовать по дорогам с полным комфортом.

The Rolls Royce Phantom

Но для солидных мероприятий у Шака есть вполне себе респектабельная машина – разве можно представить себе что-то более респектабельное, чем Rolls Royce?

GMC Sierra Denali

Даже из классической американской машины О'Нил может сделать что-то особенное – достаточно просто облить машину золотой краской и поднять кузов на высоту второго этажа.

Инфернальная колесница, в которую Шак зачем-то воткнул четыре сидения. Правда, когда он едет за рулем, сзади едва ли поместится даже карлик.

Вся правда о шоу «Тачка на прокачку» («Pimp my ride»)

Они тюнинговали подержанные автомобили и пичкали их всякой всячиной: от синтезатора на жидкокристаллическом дисплее до аппарата с сахарной ватой.

Xzibt был отличным ведущим:


Но после интервью с участниками, Huffington Post рассказали о многих проблемах, связанных с этим шоу.

Многие думали, что прокачка автомобиля занимает несколько дней, смотря это шоу по ТВ, но это не так. Участники рассказали, что процесс длится около 6-7 месяцев.

Однако, ассистент режиссера шоу, Никки Чайодини не согласился. Он рассказал BuzzFeed, что при благоприятных условиях, прокачка занимает около 10-12 дней.

Некоторые участники заявили о том, что должны были внести часть платы из собственного кармана без гарантии, что расходы будут возмещены.

И даже после всех затраченных средств и времени, некоторые добавленные детали все равно не работали.

Сэт Мартино, участник 6-го сезона шоу, со своего аккаунта на Reddit заявил, что ему только отполировали машину, и, в принципе, ничего не усовершенствовали и не добавили.

"Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя" - написал он.

"Некоторые автомобили были настолько старыми и подверженными коррозии, что даже команда профессионалов не смогла поставить их на ноги" - сказал продюсер Лари Хочберг журналистам из Huffington Post.

А вот давать комментарии по этому поводу для BuzzFeed он отказался.

Когда шоу заканчивалось, команда снимала лучшие детали, добавленные в прокачанный автомобиль

"Иногда мы удаляли некоторые детали из автомобиля в целях безопасности, но дети, которые смотрели шоу интерпретировали это так, будто мы выбрасываем вещи из машины ради веселья" - сказал Хохберг.

И также, как и в любом реалити-шоу, мы должны были приукрасить реакции участников и их истории о том, почему они решили прокачать свое авто.

"Я очень хорошо все помню" - сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью для Huffington Post. "Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку."

Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: "Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек". Хохберг опроверг эту историю.

В конечном счете, такие участники как Мартино сказали, что они получили незабываемые впечатления и хороший опыт, побывав на реалити-шоу, несмотря на то что их автомобили так и остались не в лучшей форме.

"Я был очень взбудоражен и наивен. Если бы они мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак или что-нибудь в этом роде, я бы даже не стал задавать вопросов" - сказал Мартино.

Ну вот, еще одно реалити-шоу вывели на чистую воду. В принципе, ни капли не удивлен. А шоу все равно крутое, с детства на MTV смотрел его, наряду с "По домам", "Next" и прочими.

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали


В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо


Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим


Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Сколько стоит Импала?


Chevrolet Impala – американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена – как комплектация.

В 1990–1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Chevrolet Impala 1967

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года Значение
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза
передние/задние
Дисковые/Барабанный


Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай. Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Chevrolet Impala 2015 года


Технические характеристики

Chevrolet Impala 2015 на выбор поставляется с двумя мощными и эффективными двигателями: стандартным 2.5-литровым с технологий старт/стоп и 3.6-литровым V6 являющимся самым мощным в этом сегменте.

  • Технология старт/стоп выключает двигатель, при определенных условиях движения снижая расход топлива. Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2.5-литровым двигателе равен 10.7 л на 100 км по городу и 7.6 л на 100 км по трассе.
  • Автомобиль не имеет кнопки, которая останавливает или запускает двигатель, система срабатывает автоматически при определенных условиях, например остановке на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость автомобиля, работу системы климат-контроля и другие показатели и определяет в какой момент нужно заглушить автомобиль.
  • 2.5-литровый двигатель имеет мощность в 196 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Модернизированная ручка переключения передач осуществляет быстрые сдвиги, улучшая общую производительность.
  • 3.6-литровый V6 обладает мощностью в 305 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Это самый мощный из атмосферных двигателей в этом сегменте. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг.
  • Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые базовые версии автомобиля работают сразу на двух видах топлива. Клиентам доступная уникальная версия 3.6-литрового двигателя V6 с закаленными клапанами для улучшения износостойкости и долговечности топливной системы сжиженного природного газа. Его мощность будет составлять 260 л.с. на бензине и 230 л.с. на СПГ.
  • Бак СПГ установлен в багажном отсеке автомобиля и имеет эквивалентную емкость в 30 л бензина. По предварительным данным на таком объеме можно проехать до 240 км в городских условиях. В сочетании с баком бензина водитель сможет преодолеть расстояние до 800 км.
  • С помощью данной технологии существенно сократиться потребление бензина, и увеличится экономия денежных средств. Кроме того, природный газ является одним из самых чистых топливных средств, поэтому транспортные средства, которые работают на СПГ, производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.
  • Если запас СПГ истекает, система автоматически переключит автомобиль на потребление бензина. Если водитель захочет изменить топливо во время движения, достаточно будет нажать всего одну кнопку. Датчик на приборной панели показывает, когда используется СПГ и когда бензин.

Цена на Chevrolet Impala 2015

В России седан Impala официально не продается. В США базовая версия автомобиля комплектации LS стоит 27885 долларов.

Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда


Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знает сколько стоит базовая версия.

Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Видео

Читайте также: