Тачку на прокачку форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тачку на прокачку. Тюнинг автомобиля Ford Escort

Поборник нравственности

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.

Пит-стоп

Пит-стоп

Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Сеньор

Сеньор

Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Ремонт Jeep

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Понял

Понял

Достоевочка.

Достоевочка.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Тачку на прокачку ))

Провода не менял, но заменил скруточки, на пайку… звучание по сравнению со старой балалайкой не сравнить, чего только стоит то, что музыку теперь можно слушать с флешки! Но меня напрягал тот факт, что у меня осталась не реализованная функция DVD на новой магнитоле ))

Проблема была решена с помощью Китайских друзей, которые уже не раз выручали )) около 30$, месяц ожидания и…

Монитор долго лежал у меня без дела, но в один прекрасный день я всё же решил что пора хотя бы примерить его в авто… примерил и понял, что если я его поставлю на заводские крепления, то он мне перекроет и так не богатый вид на окружающий мир через лобовое стекло )) Подробности будут в отдельной теме, но думаю не скоро т.к. на улице уже прохладно да и желания со шпатлей возиться пока нет…

Были мы с братишкой как-то в магазине… вышли с него и тут он мне тыкает презент:

… со словами: "повесь себе я гляну через сколько у тебя их снимут" и из-за спины достаёт ещё один такой же комплект (на тот момент бумера у него ещё не было)… ну как говорится дарёному коню…

Скажу вам так… колпачки у меня висят до сих пор (тьфу тьфу тьфу стук стук стук), а у него 2 уже скрутили ))

Так же думаю многие заметили, что у меня не висит колпак на колесе, который прикрывает колёсные гайки… (( я не знаю при каких обстоятельствах, но он у меня куда-то улетел по дороге на Минское море… поиски с собаками, результатов не принесли… нужно будет у кого-нибудь на разборе прикупить, но как-то руки не доходят объявы почитать… если вдруг у кого-нибудь в Минске за разумные деньги есть 1 колпак как у меня, то с радостью приобрету ;)

Ещё года 2 назад я прикупил на ебее 5 метров цветной светодиодной ленты с пультом, по-моему, на 44 кнопки, а в виду некоторых обстоятельств мне досталась ещё один такой же комплект на халяву, но не суть… всё это время у меня руки не доходили всё это дело заинсталировать в авто… Мысли были осветодиодить колёса, низы дверей, что бы при открытии светили белым… сделать подсветку в ноги, багажника, подкапотного пространства, но руки дошли пока только соорудить подсветку в ноги как спереди, так и сзади… Вобщем не знаю как вам, а мне очень нравится как получилось ;)

Я думаю все заметили на фото потрепанные резиновые коврики, а с подсветкой они просто притягивали к себе кучу внимания, поэтому прошу любить и жаловать:

Найти оригинальные ковры на экспа, которые бы мне понравились — это из облатси фантастики, поэтому пришлось довольствоваться универсальными, с отстёгивающимся ворсом… ещё очень понравилось то, что они тяжёлые… из-за этого они не ёрзают по всему авто, как предыдущие… и у них есть резиновая перемычка для задних ковриков… хоть она и не цельная с коврами, но всё равно приятная мелочь =) за ковры отдал 45$ — дорого? но они того стоят, а цвет выбрал чёрный не с проста — на пол после зимы будет уложен чёрный карпет ;)

Вчера получил подарок от друга на ДР, правда с задержкой месяца так на 3.5 )) т.к. я долго не мог определиться что мне подарить… да и посылка пока дошла до меня ))

Я думаю те, кто следит за бортовиком помнят, что у меня висел китайский видеорег, который мог пригодиться мне один раз за всю свою жизнь т.к. был не хороший случай у нас на проспекте… я поворачивал на лево… спереди едущая машина тоже поворачивала на лево… казалось бы ни я ни ему не мешаю, ни он мне, а нифига! он выключает поворот и летит мне в лоб… всё естественно обошлось, но не приятный осадочек остался… открываю экран рега что бы убедиться в том, что я спокойно докажу свою невиновность, а он не дышит… ни как говорится искусственное дыхание, ни прямой массаж сердца… результатов не дали…

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали


В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо


Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим


Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Тачку на прокачку: «Ford против Ferrari» - безупречный автомобильный байопик с Кристианом Бэйлом и Мэттом Дэймоном

В прокат вышла картина «Ford против Ferrari» режиссера Джеймса Мэнголда с Кристианом Бэйлом и Мэттом Дэймоном в главных ролях: напряженная биографическая драма о двух механиках-энтузиастах, которые по заказу Ford создали машину для победы в самой легендарной мировой гонке - 24 часа Ле-Мана. По мнению Муслима Камалова, Мэнголду удалось снять практически безупречный, увлекательный и в то же время трогательный и нетривиальный байопик.

1960-е, Калифорния. Автомобильный концерн Ford процветает - штампует не такие уж шикарные, но зато необходимые среднему классу машины и, естественно, купается в прибыли. Итальянцы Ferrari, пришедшие на американский рынок, напротив - в бассейн с золотыми монетами не ныряют, но выпускают эксклюзивные модели, с которыми ежегодно побеждают в самой сложной гонке на выносливость в мире - 24 часа Ле-Мана. Об их легендарных и престижных спорткарах мечтает каждый американец. Маркетолог Ford Ли Лаккока (Джон Бернтал) предлагает главе компании - Генри Форду II (Трэйси Леттс) - начать думать, как конкуренты, а поэтому идет на сделку с Энцо Феррари (Ремо Джироне) по слиянию компаний. Но старик Феррари дает грубый отказ и к тому же оскорбляет Форда, обозвав его «вторым».

Обозленный на итальянца мистер Форд решает принять вызов: он поручает найти лучших механиков и пилотов в округе, создать с их помощью собственный идеальный спорткар для того, чтобы наконец-то одолеть Ferrari и выиграть 24 часа Ле-Мана. На эту авантюру - за 90 дней собрать самый быстрый Ford - подписываются автогонщик-конструктор Кэрролл Шелби (Мэтт Дэймон) и его хороший британский друг, механик-пилот Кен Майлз (Кристиан Бэйл).

В текстовом варианте эта история кажется не настолько увлекательной, но режиссер Джеймс Мэнголд («Логан», «Поезд на Юму», «Переступить черту»), сконцентрировавшись больше на героях и их взаимоотношениях, именно на характерах и темпераментах людей, которые изобрели легендарный Ford GT40, сумел создать действительно безупречный биографический фильм, одновременно с этим - дико увлекательный и вовсе не унылый, ленту, в большей степени посвященную именно теме одержимости идеями двух хороших друзей, а уже потом - шикарным скоростным автомобилям и всяким техническим определениям. Мэнголд строит ленту с одной стороны - как типичный, последовательный и безобидный байопик, с другой же - смело пользуется эффектом неожиданности, делая из, давайте признаем, не настолько сногсшибательной истории, статьи из «Википедии» - масштабный биографический блокбастер, по примеру Стивена Спилберга. Есть, конечно, пара моментов, где фильм начинает проседать и сбавлять темп, двигаясь на каких-то уж совсем скудных драматических парах и избитых штампах. Но эти недостатки резво компенсируются другим - персонажами и актерами, которые их сыграли.

Кристиан Бэйл, голливудский чемпион по набиранию веса и резкому похудению, в «Форде против Феррари» является чем-то вроде ведущего привода: его актерская сила здесь увеличена, кажется, втрое, он играет в фильме Мэнголда уже далеко за пределами своих возможностей, при том, что его герой - автогонщик Кен Майлз - не является такой уж прям сложной личностью, перевоплощение в которого, скажем, не требует каких-то невероятных усилий: запираться на месяц в гараже под машиной, проще говоря, вовсе необязательно. Майлз - британский механик, прошедший войну, как мы узнаем позже, дойдя на сломанном танке до Берлина. Он слишком любит гонки и автомобили, но не очень - зарабатывать деньги ежедневной рутиной, он склонный к заносчивости идеалист, сентиментальный мечтатель и, конечно, любящий отец. Товарищ Майлза и близкий друг - Кэрролл Шелби - в бывшем тоже был гонщиком, но из-за проблем со здоровьем (как сказал врач - «клапан не в порядке») ему пришлось бросить карьеру и стать гениальным, как выяснится позже, конструктором. Кэрролл Шелби, которого здесь совсем без какого-либо особого актерского энтузиазма, по сравнению с тем же Бэйлом, играет Мэтт Дэймон, нужен для того, чтобы в необходимые моменты успокаивать Майлза, нелепо драться с ним на лужайке, а потом нервно сгрызать собственные ногти на пит-стопе, бросая взгляд на секундомер. Шелби в этой истории - важное звено, он дополняет этот превосходный дуэт, демонстрируя до самых финальных титров на экране крепкую мужскую дружбу.

Героев и события, в которые они помещены, Мэнголд снимает, собственно, как и в «Логане», со всей любовью к классическому Голливуду: «Форд против Феррари» лишен помпезности и совсем не похож на штатные студийные байопики о выдающихся личностях. Это кино максимально приземленное (но ни в коем случае не легкомысленное), в нем не найдется искрящего пафоса, но зато в избытке другого доброкачественного и необходимого - адреналина в чистом виде не только в блистательно поставленных и изобретательно снятых эпизодах с гонками во Франции, но и в, казалось бы, совсем безобидных сценах с совещаниями у Генри Форда II. С ним же, кстати, будет связан и самый сумасшедший и одновременно ярчайший и трогательный момент фильма: когда Шелби решает прокатить мистера Форда на недавно созданном спорткаре в итоге чего тот расплачется то ли от счастья, то ли с горя.

«Ford против Ferrari» - захватывающее, выдержанное в лучших традициях классического Голливуда зрелище, созданное весьма скромными режиссерскими решениями и без особых стилистических изысков, где при этом удивительным образом достигается эффект присутствия, вовсе ничем не уступающий компьютерным проделкам Спилберга: с помощью невероятной операторской работы Фидона Папамайкла ты попадаешь в кабину легендарного Ford GT40, прямиком на трассу Ле-Мана, на два с половиной часа, которые проносятся, к слову, с бешеной скоростью самих болидов. Так что лучше покрепче пристегнуть ремни.

Тачку на прокачку


Американское телевизионное развлекательное шоу, посвященное реставрации, тюнингу и кастомизации старых автомобилей. Ведущим оригинального шоу «Тачку на прокачку» был рэппер Экзибит / Xzibit. Оригинальное шоу выходило на канале MTV с 2004 по 2009 год. Благодаря популярности шоу его локальные версии появились на MTV в разных странах, наиболее известными являются британская версия с DJ Тимом Вествудом / Tim Westwood и международная с хип-хоп звездами Фэт Джо / Fat Joe и Лил Джон / Lil' Jon.

Сюжет шоу Тачку на прокачку

Принять участие в программе могут жители Лос-Анджелеса или других городов Южной Калифорнии, если у них старый, разваливающийся, ни на что ни годный автомобиль. Каждый эпизод начинается с видеообращения участника. Участник рассказывает о себе, например, откуда у него этот автомобиль, как давно он на нем ездит, как машина дошла до такого жалкого состояния, почему он сам не может его починить. Если продюсеры решают взять машину в программу, Экзибит появляется в гостях у владельца и осматривает автомобиль лично. Как правило, его внешний вид оставляет желать лучшего, многие детали сломаны, но машина остается на ходу. Также Экзибит уточняет, чем увлекается участник, чтобы будущий автомобиль его мечты соответствовал его стилю жизни. После этого Экзибит садится за руль автомобиля и отвозит его в гараж компании, которая будет заниматься «прокачкой».

С первого по четвертый сезон шоу «Тачку на прокачку» автомобили переделывали специалисты компании West Coast Customs (WCC), с пятого сезона их место заняли ребята из Galpin Auto Sports (GAS).

Получив автомобиль, команда собирается на совещание, каждый специалист предлагает, что можно улучшить в его области. Когда проект согласован, механики приступают к работе. Как правило, автомобиль полностью обновляется, иногда меняют все вплоть до двигателя, делают новый салон, наносят новую краску с оригинальными орнаментами. Отличительная особенность шоу «Тачку на прокачку» – большое количество необычных деталей и видео- и аудиоаппаратуры, которые появляются в машине в результате «прокачки».

Каждый автомобиль переделывается в соответствии со вкусами владельца, будь то фанат компьютерной игры Need for Speed, игрок в боулинг или серфер. Помимо аксессуаров, соответствующих хобби или работе владельца, в автомобиле появляются спортивные сиденья, дополнительные обвесы, светодиодные фары, хромированные диски, DVD-плееры, видеоприставки, большие мониторы.

Когда автомобиль готов, в гараже появляется владелец. Механики срывают покрывало с машины, и хозяин бурно выражает свою радость от увиденного. Экзибит рассказывает участнику, что именно изменилось в автомобиле и показывает, какие интересные аксессуары были установлены. Также участник получает подарок, соответствующий его хобби и теме «прокачки» машины.

Герои шоу Тачку на прокачку

Компания West Coast Customs, участвовавшая в первых четырех сезонах шоу «Тачку на прокачку», была представлена следующими специалистами: владелец компании Райан Фридлингхаус / Ryan Friedlinghaus, Менеджер Кью / Q, специалист по шинам и любитель пирсинга Алекс / Alex, главный по интерьерам и тканям Иш / Ish, эксперт в области электроники Мэд Майк / Mad Mike (его настоящее имя – Майк Мартин / Mike Martin), Биг Дэйн / Big Dane, специалисты по окраске Арен / Aren, Джимми / Jimmy, Бак / Buck, Тушэ / 2Shae, Луис / Luis.

В третьем сезоне Менеджер Кью покинул шоу, так как он возглавил филиал компании в Сент-Луисе. Его место во время обсуждения проектов занял Райан.

Начиная с пятого сезона действие шоу «Тачку на прокачку» проходит в гараже Galpin Auto Sports (GAS), так как Райан отказался от участия в программе и перенес штаб-квартиру своей компании в город Корона. В дальнейшем он стал сниматься в шоу Street Customs на кабельном канале TLC. В шоу «Тачку на прокачку» остался Мэд Майк, он уволился из WCC и перешел в GAS. Кроме него в команду GAS входят: владелец компании Бо Боэкманн / Beau Boeckmann, специалист по колесам и шинам Гайяси / Gyasi, по краскам – Луис / Luis, по аксессуарам – Дэйв Арагон / Dave Aragon, по аудио, сигнализациям – Джейсон Ивинг / Jason Ewing, по дизайну – Зи / Zee, по обивке – Рик / Rick.

Интересные факты о шоу Тачку на прокачку

Автор песни из заставки передачи – Джефф Кардони / Jeff Cardoni.

На протяжении шести сезонов оригинальной версии шоу было снято 73 эпизода. Шоу «Тачку на прокачку» – одно из самых популярных в сетке телевещания канала MTV как в США, так и за рубежом.

В июне 2005 года вышла в эфир британская версия шоу «Тачку на прокачку», в качестве ведущего был приглашен DJ Тим Вествуд, а кастомизацией занимались эксперты Carisma Automotive. В шоу «Тачку на прокачку интершнл» участвуют владельцы автомобилей со всей Европы. Ведут шоу Лил Джон и Фэт Джо, «прокачка» проходит в Голландии.

Свои варианты шоу «Тачку на прокачку» показали MTV Германия, Италия, Франция, Испания, Польша, Бразилия. Также вышло шоу на персидском языке на иранском канале PMC и на арабском на канале Dale' Sayaratak.

Трижды за всю историю американского шоу «Тачку на прокачку» автомобиль не переделывали, а подарили участнику новый «прокаченный» автомобиль. Первый раз такое произошло, когда приехавший в гараж автомобиль оказался составлен из частей двух Ford Escort. Механики признали кузов небезопасным. Участнику досталась модель Scion xB.

Во второй раз участником программы стал ученик автомеханика. Команда WCC решила сделать ему подарок в виде Toyota 4Runner для учебного проекта. В последний раз Экзибит решил, что Nissan Pulsar не стоит ремонтировать, так как жар от двигателя шел в салон. Его владелец получил Ford Mustang.

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

Для большинства автовладельцев главное в машине, чтобы она возила и не ломалась. Но есть водители, для которых автомобиль — больше чем просто средство передвижения. Они не жалеют денег на свои машины и стараются сделать их непохожими на остальные. Таких автомобилистов Intex-press нашла в Барановичах и попросила их рассказать о своих машинах.

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

Артем Маркин и его Honda Civic:



Изначально я не собирался строить машину в японском стиле, то есть так сильно ее занижать и колеса под углом ставить. Но когда увидел авто в таком стиле у знакомого, стал читать про него, смотреть ролики и просто влюбился. Сначала колеса завалил совсем чуть-чуть — всего на два градуса. Но постепенно угол увеличивался. Сейчас передние колеса у меня стоят под углом в 14,5 градусов, задние — в 19. Моя машина даже на фестивале в Логойске первое место в своей номинации заняла.


В машине я поменял практически все. Наверное, родными остались только потолок и задние сиденья. Вложил в нее уже минимум $8000. Но это проект, который никогда не закончится. Сейчас вот я собираюсь снова ее резать: хочу расширить арки, чтобы еще больше завалить колеса.


Реакция окружающих на мою машину разная. Кто-то просто просит сфотографироваться или прокатиться, кто-то догоняет и говорит, что у меня сейчас колеса отвалятся. А однажды, когда я объезжал лежачий боком, на меня даже ГАИ вызвали: подумали, что за рулем пьяный. Но равнодушным эта машина точно никого не оставляет. Правда, езжу я на ней нечасто, потому что передвигаться на такой низкой машине по нашим дорогам сложно.

Моей машиной многие интересуются, но я ее на за что не продам. Деньги я и так заработаю, а душу свою я в нее уже вложил.

Александр Гринкевич и его «ИЖ-2715»:


Об этой машине я мечтал со школы. Но купил ее четыре года назад чисто случайно. Коллега подсказал телефон «кладоискателей», которые занимаются поиском таких машин, позвонил им и вскоре мне нашли автомобиль в Ляховичском районе. Владелец просил за него $450, но я купил его за $300. С тех пор я все время работал над идеей переделки машины, возился с ней в своем гараже. У меня не один автомобиль — три, каждый требует времени и денег. На «ИЖ» тратился не основной бюджет, а то, что оставалось, поэтому переделка шла постепенно.


Машина мне досталась в очень плохом состоянии, много чего пришлось переделывать. Изначально я хотел сделать ее такой, какой она была с завода. Но это оказалось слишком сложно и дорого. Поэтому облик автомобиля менялся несколько раз. На данный момент вложил в нее порядка 1300 долларов. Если будет возможность, хочу еще установить на нее пневматическую подвеску, чтобы занизить кузов, и более мощный двигатель, думаю, от «Форда» должен подойти.


Восстанавливать такие машины очень сложно — деталей мало. Если еще на «Жигули» можно что-то найти, то на «ИЖ» нужно искать только по объявлениям или на авторазборке по всей Беларуси и в России. Но видеть, как на нее оглядываются люди на улице, приятно.


Когда сотрудники ГАИ останавливают, первое, о чем почему-то спрашивают, не в угоне ли машина. Я всегда смеюсь, что за четыре года у меня ее никто не угонял.

Автомобиль Александра до переделки

Автомобиль Александра до переделки

В первый же раз, когда я выехал на ней в город, у меня хотели ее купить за $1000. Не продал. Потом уже хотел продать, но друзья отговорили. Теперь не сомневаюсь: эта машина останется со мной как семейная реликвия.

Вадим Недбайло и его Volkswagen Golf:




Жалко ее продавать, потому что в нее столько вложено и я ничего не верну. Но для семьи с двумя детьми она маловата. Поэтому сейчас я подумываю о покупке семейного автомобиля, скорее всего, Volkswagen Sharan. Я хотел купить что-то подороже, но недавно получили квартиру и все свободные деньги ушли туда.

Надо двигаться дальше. Тем более, что машина старая, постоянно требует вложений, той же подвески с нашими дорогами у меня хватало на четыре месяца.

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Я понимаю, что когда продам ее, буду жалеть. Но также понимаю, что продавать нужно. И, скорее всего, ее придется разбирать и продавать по запчастям, потому что так выгоднее.

Игорь Волох и его Subaru Impreza:


Покупая такую машину, все хотят сразу увеличить мощность. Я тоже так хотел. Но теперь я ясно понимаю, что тюниг начинается с тормозов (эту мощность надо же как-то останавливать) и прошивки. Остальное — дело твоего кошелька.


В моей машине внешнего тюнинга — ноль. Все остальное я стараюсь максимально делать с головой. Прежде, чем что-то поставить, я опрошу десять знающих людей и только тогда приму решение. Поэтому мой автомобиль больше для города.


На данный момент этот автомобиль оптимальный для меня, альтернативу ему в ту же цену найти сложно. Но в то же время понимаю, что с учетом тех сил, нервов и денег, которые я уже вложил в нее, больше вкладывать я не хочу.


Когда-то у меня была БМВ и я думал, что лучше машины нет и я ее никогда не продал. Но когда автомобильный рынок рухнул и я потерял на ней $5000, я понял, что все это — железо, которой как собирается, так и разбирается. И на смену одной машине может прийти еще миллион других, в сто раз лучше.

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку".

В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs.

И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

я так понимаю, коммент из личного опыта.

по сабжу. понятно что наебка изначально

Потом вас заставят подписать бумагу, в которой недвусмысленно говорится, что ремонтники снимают с себя всякую ответственность за порчу имущества соседей. (то есть, если они при демонтаже батареи зальют соседей, отвечать за это будете вы).

Реально людей довольных тем, что они сделали с квартирой возможно только единицы. Дизайнерские решения молодых дизайнеров, не нашедших своего места в реальных строительных фирмах, зачастую напоминают бред умалишенных. Функциональность этих решений зачастую равна 0.

Основной целью данной передачи является получение денежных средств от производителей стройматериалов и бытовой техники. Учить чему-то рядовых граждан, нет, это не про них.

Шоу "Тачка на прокачку". за сценой.

Сложно найти человека, не смотревшего в 2000-е "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный реппер Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

На деле популярное шоу не более чем …шоу. Начать хоть с того что Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие телекомпании MTV. По некоторым данным в этих же домах снимались и другие популярные программы канала, такие как "Обыск и свидание", "По домам" и т.п.
Бурная реакция людей на появление рэпера Xzibit также была срежиссирована. К тому же, в шоу показывалось, будто ремонт машины длился всего несколько дней, хотя на самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Даже эпичный финал был постановкой. Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Xzibit забирал машины действительно сам но проезжал всего несколько метров (на камеру), после чего ее грузили на эвакуатор, и когда он подъезжал к авто ателье Xzibit садился в нее снова — якобы он сам на ней приехал.
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника.

Как вспоминает Сет Мартино, один из героев "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

"Я очень хорошо все помню" — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью. Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку."
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: "Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек".

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" досочиняли продюсеры программы.
Тюнинг авто в основном касался внешнего вида машины, механикой никто не занимался.
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось выкладывать собственные деньги на замену двигателя.
"Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя" — написал он.
"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины.

Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. Как выяснилось, вмонтированные в салон дорогостоящие гаджеты изымались после выключения камер. Джастин Диринджер рассказал, что когда съемка закончилась, из его авто демонтировали «штуковину для хранения шампанского» и автокинотеатр. При этом участнику объяснили, что держатель для шампанского убрали из-за того, что вождение в пьяном виде запрещено, а с кинотеатром герою было бы небезопасно ездить по улицам.

По мнению того же Сета Мартино, создатели шоу как будто и не предполагали, что все эти гаджеты потом будут кем-то использоваться. В качестве примера он привел руку робота, которую установили в его автомобиль. По его словам, рука работала только благодаря командам, которые подавал сотрудник передачи с ноутбука. Для многих фанатов передачи стало большим разочарованием и то, что экран огромного плазменного телевизора, который мог появляться из багажника, также оказался фальшивкой.

«Светодиодные лампы нагревались во время езды так, что невозможно было их использовать. Они убрали крылья-двери, которые держались сзади на поршнях при помощи ремней, и все это было достаточно небезопасно. А еще была машина для сахарной ваты, которая крепилась к багажнику, и при езде могла просто слететь», — прокомментировал Мартино. — «Но я был так рад и наивен, что если бы мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак, я бы в это поверил».

Еще один герой шестого сезона рассказал, что проблемы начались сразу же после выезда из автомастерской: машине добавили очень много веса, но о том, как это будет выдерживать изначальная конструкция автомобиля – не подумали. Подвеска просела под не рассчитанным на нее весом, в результате, на малейших кочках колеса цепляли за арки, а днище за асфальт.
Некоторые участники избавились от ранее любимых машин в течение месяца после шоу.

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него порой сильно пахло "травкой" ", — вспоминает один из участников.

Крутые тачки на прокачку (60 фото)


крутые шины


цветная машина
подарок на день рождения
красотка
большие колеса
желтый жигуленок
у кафе
ретро на дороге
большой дядька
тату на пояснице
машина с багажником
крутые диски
запорожец
весельчаки
самосборный авто
мальчишник
в гараже
работники
машина золотая
толстяк на форде
низкая посадка
оригинальный рисунок
обтянут кожей
ретро автомобиоь
из девятки -иномарка
по ночному городу
шедевр из шестерки
вместо тачки телевизор
мужик на тачке
музыкальный автомобиль />кабриолет
рисунки на машине
широкие колеса
машина для девочки


музыкант

Читайте также: