Замена задних сайлентблоков пассат б3 от ауди а4

Обновлено: 02.07.2024

Сайлентблоки задней балки от Audi A4

С приходом весны стиль вождения у меня, как и у других, изменился. Стал замечать, что машину слегка мотает на большой скорости от встречного/бокового ветра. А на колейности машину не тянет в сторону, как обычно, а она начинает плавать. Вывод, умирают сайлентблоки балки! И самое обидное, что их я менял два года назад (около 80т.км.) на febi 03664 за 434 руб. на сторону.
На форумах часто читал, что потходят сайлентблоки от ауди а4, что служат они дольше. Ну вот, настала возможность и мне это опробовать.
Выбор пал на Corteco 80000280 за 860 руб. шт.

Данные сайлентблоки являются усиленными, для а/м с пакетом плохих дорог. Стоят они чуть дороже обычных Corteco 80000281 за 820 руб. шт. Особой разници в характеристиках я не обнаружил, так что это было больше для своего успокоения))
Размеры с родными аналогичны.

Родные: внешний диаметр 56 мм ; длинна 50 мм в сумме 100 мм; диаметр отверстия 12,3 мм

От ауди: внешний диаметр 56,2 мм ; длинна 101 мм; диаметр отверстия 12,3 мм
В целом, сайлентблоки оказались вполне живыми и могли бы прослужить ещё сезон.

Но лезть сюда сново мне очень не хотелось. Тем более, обстоятельства так сложились, что для их замены осталось открутить два болта))
Да и одна косточка начала рваться.

Выбить старые косточки не составило труда. Очистил посадочное отверстие и обработал медной пастой.

После под пресс

Долго собирал сведения по правильной установке сайлентблока от ауди и ни чего толкового не нашёл. За исключением, что маленький вырез на торце сайлентблока должен быть направлен вперед, по ходу движения авто.

На ауди данный сайлентблок устанавливается с внешней стороны. Я долго крутил его, думал, с чем это связано? Никаких аргументов в интернете, и на месте я не нашел. Потому установил так, как было мне удобнее- изнутри.

Ещё одна особенность при установке: сайлентблок НЕ НУЖНО запресовывать до упора! Нужно остави около 10мм. (точно не мерил, попал на глаз), тогда наружная обойма встанет по центру в балке. Если это не выполнить, то будут проблемы с установкой балки на место!

Не стоит забывать, что сайлентблоки меняются по очереди. Не надо сразу откручивать балку с двух сторон! В противном случае она упадет Вам на голову! Меняя по очереди, балка опускается на достаточное растояние, необходимое для замены сайлентблока. После, балку можно установить на место рукой, не используя доп.устройств. Я для удобства использовал домкрат.
Итог после замены:
Особой разници в городском режиме не почувствовал. На скорости ведет себя по увереннее, колейность преодолевает адекватно, в поворотах машина стала более предсказуема. Ну а о долговечности говорить пока рано, время покажет.

Добавлено 22.06.16
Состояние при пробеге 6000км
Фоткал на снятом колесе, ну очень не удобно)))

Стоят как вкопанные! Хоть и пережили Калязинские дороги и молодую дурную голову)))

Обновлено 22.10.2016
Проехал около 10 т.км., все без изменений:

Фоткал на эстакаде, машина загружена- потому резина слегка скручена.

Оьновлено 11.10.2017
Точный пробег…, боюсь соврать, так как приборку менял с донора. На старой было около 320т.км., после смены двигателя проехал около 4-5т.км., Это значит сайленблоки проехали около 35т.км. (1,5 года). Пробеги у меня сократились, так как переехал жить в город. Фото сделал только с одной стороны, вспомнил поздно- все колеса уже сменил.

Обновлено 26.05.2019
Наконец-то обновляю данную запись!
Машина пережила замену передних сайлентблоков, опорных подушек и всех наконечников, а так же опорных резинок задних стоек. Единственное, что не потерпело замене это вышеупомянутые сайлентблоки от Ауди А4!

Видно, что сайленблокам приходится не легко- наблюдаются мелкие трещинки на резине. Но, относительно балки, все отлично.

Наблюдения "в километрах" считаю продолжать не целесообразно. Тут вмешивается другой фактор- время. Скорее всего их замена будет возможна исключительно по причине старения резины.

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии .

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Подскажите, плиз, про с/блоки задней балки пассат B4

Есть сабж 1996 года. Два года назад поменял сайлент-блоки задней балки - надорванные резинки.

Некоторое время назад появился странный стук в районе левого заднего колеса. На диагностике подвески в сервисе сказали, что один из сайлент-блоков задней балки шевелится - выпрессовался из своего посадочного места в балке, потому и стучит.

Сказали менять, причем ставить оригинал - но добавили "если посадочное место разбито, то придется подваривать, чтобы не болталось".

Посему есть парочка вопросов:

1) Почему сайлент-блок выпрессовывается из балки - ведь они затянуты болтом с обеих сторон и балка с сайлент-блоками не может перемещаться по этому болту?

2) Какие есть варианты решения проблемы, помимо замены балки?

В интернете нашел рассказы про установку сайлент-блоков от ауди А4 и от Гольфа-3 - ну с некоторым колхозом, разумеется: сайлент-блок от гольфа-3 короче, поэтому нужно на болт надевать еще одну гайку, а сайлент-блок от ауди А4 по размерам подходит, но его нужно запрессовывать не до конца, недопрессовывать на 7 мм - ну и соответственно лучше использовать какую-то проставку, чтобы потом кузов по этим сайлент-блокам в принципе не смог ерзать из стороны в сторону.

Подскажите, плиз, не дайте пропасть неплохой машинке.

большой вопрос кстати - у последних оригинальных сайлентов была алюминиевая обойма.

> Посему есть парочка вопросов:
>
> 1) Почему сайлент-блок выпрессовывается из балки - ведь они затянуты болтом с обеих сторон и балка с сайлент-блоками не может перемещаться по этому болту?

потому что разбивается посадочное место в балке и сайлент начинает в нем просто болтаться.

> 2) Какие есть варианты решения проблемы, помимо замены балки?
>
> В интернете нашел рассказы про установку сайлент-блоков от ауди А4 и от Гольфа-3 - ну с некоторым колхозом, разумеется: сайлент-блок от гольфа-3 короче, поэтому нужно на болт надевать еще одну гайку, а сайлент-блок от ауди А4 по размерам подходит, но его нужно запрессовывать не до конца, недопрессовывать на 7 мм - ну и соответственно лучше использовать какую-то проставку, чтобы потом кузов по этим сайлент-блокам в принципе не смог ерзать из стороны в сторону.

ну у меня уже 4 или 5 лет стоят от А4 - просто потому что я удолбался раз в пару лет менять родные. мало того что формы ублюдочной (кстати как и от Г3), так еще и ходят мало.
насчет проставок - смысла нет, от А4 они на 0.5мм толще и запрессовываются с очень приличным усилием, чтобы сползли - это постараться надо (ну или балка уже совсем того).

да, у меня В3, но сайленты там такие же.

В общем, сегодня был в сервисе Запасся тремя оригинальными сайлент-блоками и одним Феби.

Слева один из сайлент-блоков болтался, второй пришлось выбивать - он сидел крепко. Резинки были целыми (ну собственно, всего два года прошло). Справа оба сидели крепко, резинки тоже целые.

На место болтавшегося сайлента оригинальный вставлялся просто руками, Феби входил с трудом, но заходил при слабом постукивании молотком.

Аудевый Лемфердер почему-то тоже вошел легко, несмотря на чуть бОльший диаметр.

В итоге: на место болтавшегося поставили Феби и прихватили электросваркой (тут же после сварки мужик поливал водой, чтобы охладить и минимизировать ущерб для резины). С другой стороны поставили оригинальный, он запрессовался, как сказал мужик, "как положено".

С правой стороны сайленты в итоге оставили те, что были.

Мужик сказал, что в след. раз, когда эти сайленты умрут, нужно будет менять балку.

У меня возникла мысль - что, если внутрь той втулки, куда запрессовываются сайленты, наварить электросваркой немного металла (в 3-4 местах, на всю ширину втулки), потом сточить лишнее - ну чтобы сайленты запрессовывались с трудом? По идее ведь нормально должно быть? Озвучил идею мужику-слесарю, он забраковал - мол, нечего морочить голову, менять балку и дело с концом. Но причин не объяснил, так что я остался в недоумении.

Вот так все и получилось.

Спасибо за обсуждение.

если уж даже аудевый легко вошел - балка кирдык. > Мужик сказал, что в след. раз, когда эти сайленты умрут, нужно будет менять балку.
>
> У меня возникла мысль - что, если внутрь той втулки, куда запрессовываются сайленты, наварить электросваркой немного металла (в 3-4 местах, на всю ширину втулки), потом сточить лишнее - ну чтобы сайленты запрессовывались с трудом? По идее ведь нормально должно быть?

нормально, если найдешь того кто будет этим заморачиваться и еще хоть как-то гарантирует результат.

Озвучил идею мужику-слесарю, он забраковал - мол, нечего морочить голову, менять балку и дело с концом. Но причин не объяснил, так что я остался в недоумении.

надо исходить из того что сервисы в первую очередь зарабатывают деньги, и только по остаточному принципу все остальное. вот и все объяснение.

А какая ширина у балки в том месте, куда сайлент запрессовывается?

А как определить,на сколько нужно недозапрессовывать сайлент от А4? То, что он на 0.5мм толще, я знаю. Но если посадочное место немного разбито, то он будет менее плотно сидеть. А так с проставками зажал - и никуда оно не денется.

С оригинальными сейчас проблема еще в том - пойди найди их. Я вот за последние дни нашел только три :-) Но там обойма железная.

А в чем проблема с гольфовским сайлентом? Он же по-любому на всю толщину балки запрессовывается, не должен выпадать? Ну да, подложить гайку надо - но вроде выпасть из балки не должен?

Но аудевые сайленты - я согласен, правильнее.

я с помощью рулетки все делал. размеры находил скорее всего где-то в недрах vwts.ru

> сайлент от А4? То, что он на 0.5мм толще, я знаю. Но если посадочное место немного разбито, то он будет менее плотно сидеть. А так с проставками зажал - и никуда оно не денется.

проставки не дадут ездить вдоль оси. а поперечные нагрузки при наличии люфта - очень быстро раздолбят и балку и сайлент.
>
> С оригинальными сейчас проблема еще в том - пойди найди их. Я вот за последние дни нашел только три :-) Но там обойма железная.
>
> А в чем проблема с гольфовским сайлентом? Он же по-любому на всю толщину балки запрессовывается, не должен выпадать? Ну да, подложить гайку надо - но вроде выпасть из балки не должен?

проблема в его форме. без спецоснастки фиг его запрессуешь (ну это я про себя - все сам делаю). ну и гольф все же полегче пассата будет. как там с прочностью/ресурсом - неоднозначно.

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта. Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения. А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?


Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине. Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров. Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести. Диагностировать неполадки следует в кратчайшие сроки, ведь если кроме трещин и сколов на сайлентблоке появятся разрывы, то предугадать поведение машины сложно, да и ремонт потребует больших финансовых затрат.
  2. Скрип машины без заведенного двигателя. Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку. И если вдруг послышится скрип, то вопрос возникает один, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3, к кому обратиться за помощью, если не хватает знаний в сфере ремонта иномарок.
  3. Ухудшение маневренности авто. Замечаете, что стала хуже работать педаль тормоза, словно куда-то проваливается, вяло отвечает на требование водителя, иногда не срабатывает на 100%.
  4. Трещины и сколы на резиновых вставках сайлентблока. Внешние повреждения заметны лишь при визуальном техническом осмотре, когда машина находится на эстакаде и имеется возможность оценить все на смотровой яме. Подобраться трудно, мешают другие элементы комплектации, но задача все же выполнима.


Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь


Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

  1. Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
  2. Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон. Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.
  3. Снять с креплений тормозную трубку, чтобы она не мешала в процессе восстановительных работ. Обратите внимание на провод датчика АБС, его также лучше отключить, чтобы на него не давила балка, и он не подвергся негативному воздействию.
  4. Демонтируется пластиковый короб топливного фильтра, будьте внимательны с его креплениями.
  5. Снимается пружина привода регулятора тормозов, проявляя бдительность и осторожность.


Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3


Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов. В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Сайлент-блоки задней балки

Доброго времени суток!!
Износились мои сайлент-блоки задней балки, было решено поменять. Думал как обычно упрусь в какой-нибудь болт и буду его откручивать пару часов, но нет. как на зло все открутилось без особых усилий, балка снята.
Вопрос в следующем, чем можно запрессовать сайлент-блоки и как они должны правильно стоять? запрессовывал домкратом и спец приспособой - один зашел без проблем а второй ну нивкакую, вот и стал вопрос чем и как.

Длинный болт с шайбами

давить не на резинку а на железяку

а как правильно стоять должны? у меня они с одной стороны они как полупустые. в какую сторону выемкой? старые стояли выемками в сторону колес

сходу не нашел - в мануале есть

Отредактировано elektro (03.01.2014 22:40)

. сайлентблок снаружи-выемка вперед(к передним колесам),сайлентблок внутри- выемка назад(к задним колесам).

спасибо зы быстрые ответы, завтра буду прессовать

Не долго проходили сайленты задней балки от мейли.. Где-то слышал что можно поставить цельный, а не с двух частей.. Напомните от чего?!

Должен заметить что последний вариант самый бюджетный

08 у кого-то на старом форуме стояли долго, без проблем.

2) Резинометаллический СБ цельной конструкции, а не из двух частей от другого авто.

Отредактировано Viktor56 (31.03.2014 22:18)

Недавно произвёл на своём замену задней балки. ПОставил от Гольфа 3-го. Там всего 2 СБ а не 4 как было ранее. Немного пришлось поморочиться с кстрацией цилиндриков и шлангами. Но всё стало просто супер.

Появился очень сильный стук в задней подвеске. При беглом осмотре стало понятно, что сайлентблоки "наелись" по самое не могу. При раскачивании машины (друг раскачивал) смотрел снизу и обалдевал, как балка просто "гуляет" в кронштейне, при чём с обоих сторон одинаково. Понял, что нужно заказывать и менять. Почитал темку, есть вопросы.
Понял, что, в принципе, можно поменять и на земле. Вопрос: в вывешенном состоянии при удалении болта на 12 мм, балка не находится по д"напряжением", не сыграет после освобождения от болта? В основном все предлагают LEMFORDER, я тоже не против этой фирмы, но, в каталоге по замене оригинала присутствуют два номера этой фирмы LEMFORDER
1019301 и LEMFORDER 1019302. Кто нить в курсе, в чём разница, цена практически одинаковая? Может SVAG поставить, тоже многие советуют. Покупать ли весь комплект: втулки+болт+шайбы+гайка либо крепёж оставить родной. Вопрос касательно в основном болта: не разбивается ли у него место соприкосновения со втулкой? И вообще, как плотно входит болт в эти втулки? Запрессовку предлагали при помощи болта: а что, нельзя использовать этот же болт, который идёт в комплекте и по длине подходит и по всем параметрам? Никто не использовал его?

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника


Порядок работ применим для автомобилей:

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3


Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

  1. Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
  2. Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон.

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео


14 Июн

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. 70 комментариев на “замена сайлентблоков задней балки на автомобиле фольксваген пассат b3”.

не заводится пассат б3-одна из причин замена салонного фильтра видео фольксваген.

Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Пассат б3 замена радиатора печки, фото, видео.

Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Износ сайлентблоков задней балки.Passat B3/Damaged rear boom silent blocks

Небольшая диагностика сайлентблоков задней балки на износ и повреждения машины VW Passat B3. / Minor diagnostics of .

Замена сайлентблоков passat b4 не снимая балки

Вся работа заняла 45 мин.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Замена подшипников генератора пассат б3 — это довольно востребованная услуга в нашем. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО. Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем.

Фольксваген пассат б3 — б4 замена замка зажигания своими. Видео инструкция как снять генератор бош на пассат б3, поменять ремень, подшипники и таблетку генератора bosch фольксваген пассат б3 своими руками.

Переходим на вторую сторону.

После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.


Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.

me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажим дверной ручки на SEAT Alhambra, Cordoba Vario, II, II, Ibiza, III, Inca, Toledo, VW Caddy II, Colf III Cabriolet, IV, Golf III, Variant, Passat B3/B4, Polo III Classic, Variant, -99, 99-, Sharan I и Vento. Если у Вас плохо открывается дверь в volkswaven passat b3, тогда это видео для Вас! Как отремонтировать дверную ручку пассат б3? В данном видео ответа нет)) В этом видео Вы можете посмотреть один из вариантов как можно отрегулировать дверную ручку в PASSAT B3! Ако не отварају врата волксвавен Пассат Б3, онда овај видео је за вас! Како да се поправи кваку Пассат Б3? У овом видеу нема одговора)) У овом видеу можете видети једну од опција како да подесите дугме за Пассат Б3! SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result! Tajne ustawienia klamki passat b3 b4

com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/yXLTfJM9Ih8

Замена шаровой опоры на фольксваген пассат б3/б4

Делать было нечего и нашлось занятие)

почему же 5х100 еще не стоят на пассате расскажет этот выпуск.

замена сайлентблоков передних рычагов 1:22-6:18 замена передних подшипников 10:00-16:00 высверливание болта крепления торм диска 14:20-15:30 запчасти купленные для замены в выпуске 713610100 FAG подшипник передней ступицы 2713201 Lemforder задние сайлентблок передних рычагов (тт) 1020301 Lemforder сайлентблок переднего рычага передний

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Как пришли зимние морозы, пыльник порвался. Второе моё видео по замене пыльника.


Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.

me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажим дверной ручки на SEAT Alhambra, Cordoba Vario, II, II, Ibiza, III, Inca, Toledo, VW Caddy II, Colf III Cabriolet, IV, Golf III, Variant, Passat B3/B4, Polo III Classic, Variant, -99, 99-, Sharan I и Vento. Если у Вас плохо открывается дверь в volkswaven passat b3, тогда это видео для Вас! Как отремонтировать дверную ручку пассат б3? В данном видео ответа нет)) В этом видео Вы можете посмотреть один из вариантов как можно отрегулировать дверную ручку в PASSAT B3! Ако не отварају врата волксвавен Пассат Б3, онда овај видео је за вас! Како да се поправи кваку Пассат Б3? У овом видеу нема одговора)) У овом видеу можете видети једну од опција како да подесите дугме за Пассат Б3! SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result! Tajne ustawienia klamki passat b3 b4

com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/yXLTfJM9Ih8

Замена шаровой опоры на фольксваген пассат б3/б4

Делать было нечего и нашлось занятие)

почему же 5х100 еще не стоят на пассате расскажет этот выпуск.

замена сайлентблоков передних рычагов 1:22-6:18 замена передних подшипников 10:00-16:00 высверливание болта крепления торм диска 14:20-15:30 запчасти купленные для замены в выпуске 713610100 FAG подшипник передней ступицы 2713201 Lemforder задние сайлентблок передних рычагов (тт) 1020301 Lemforder сайлентблок переднего рычага передний

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Как пришли зимние морозы, пыльник порвался. Второе моё видео по замене пыльника.

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat б3

Рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость ремонтировать заднюю подвеску переднеприводного автомобиля. Наиболее распространенным видом ремонта здесь является замена всех задних сайлентблоков, так как у них наименьший ресурс из общей совокупности узлов пространства ведомых колес.

На характерные неполадки данных узлов, прежде всего, намекают необычные стуки и гулы, раздающиеся из-под кузова сзади. При движении появляются проблемы в управляемости автомобиля. Дальнейшее невнимание к подобным симптомам может привести к разрушению подвески, а также к дорожно-транспортным происшествиям. Визуальный осмотр помогает выявить конкретное место поломки.

Замена сайлентблоков, например, задней балки требуется, когда они выглядят изношенными, расслоенными. Далее рассмотрим, как произвести эту и другие операции на примере нескольких популярных у отечественных автолюбителей моделей машин.

СТО нам поможет!

Для таких автовладельцев мы собрали данные по средней стоимости замены сайлентблоков, к примеру, на Ford Focus относительно крупных городов России. Вот соответствующая таблица.

Город Стоимость около одного колеса
Москва 2500 руб.
С-Петербург 2000 руб.
Самара 1600 руб.
Екатеринбург 2000 руб.

Конечно, в данном конкретном сервисе цена может несколько отличаться, это зависит от года выпуска автомобиля, от пробега, от политики мастерской. Мы указали здесь лишь усредненные данные. Но даже они показывают, насколько дорога эта трудоемкая процедура!

Единственная надежда – быть может на ВАЗах сделать данный ремонт проще, а значит, дешевле? Что ж, посмотрим.

Как добраться до нужных деталей в иномарках

Для начала возьмем такой народный автомобиль как Ford Фокус. У данной машины подвеска ведомых колес полностью независимая многорычажная, комфортно помогающая рулению. Но за комфорт приходится платить. Если рычаги могут «отходить» более 150 тыс. км. пробега, то гораздо раньше может потребоваться смена сайлентблоков задних рычагов у Ford Focus 2, особенно продольных. Тем более, как известно, наши дороги заставляют желать лучшего.

замена, сайлентблоков, балка, volkswagen, passat

То есть причины выхода из строя деталей рычагов вместе с указанной главной причиной таковы.

  • Плохие дороги.
  • Неаккуратная езда.
  • Естественный износ.

Ну а для замены сайлентблоков на Ford Focus 2 нам понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей, а также головок;
  • универсальные стяжки для пружин;
  • специальный стакан для выдавливания сайлентблока.
  • Домкратом приподнимаем ту часть авто, с которой решили начать. Пружину сжимаем стяжками.
  • Установив опору под главный рычаг подвески, выкручиваем болт подпружинного рычага. Далее снимаем пружину, рычаг опускаем.
  • Отворачиваем гайки креплений поперечных рычагов – нижнего и верхнего вкупе с амортизатором.
  • Отсоединяем трос ручника, следом снимаем крепление проводов ABS, отключаем их штекер.
  • Производим выпрессовку, а также замену сайлентблоков всех задних рычагов. Вот тут-то наступает момент икс! Чтобы достать сломанную деталь из проушины, да и установить новую, нужен специальный стакан диаметром в размер новой детали. Следует накануне ремонта попросить любого токаря выточить такую оснастку по новой запчасти.
  • Всё. Сборка производится по обратному пути.

Операции не столько трудоемкие, сколько требующие достаточных физических усилий. Принимая решение о ремонте своими руками, автолюбитель должен взвесить все «за» и «против».

На автомобиле Ford Focus 3 замена производится аналогичным образом. А вот как это сделать на другой популярной иномарке, рассмотрим для разнообразия полноценной информации.

Для смены сайлентблоков у Volkswagen Passat б3 возьмем следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, зубило.

Здесь подвеска на основе общей балки. Опишем переустановку детали с одной стороны, ведь со второй она производится аналогично.

  • Снимаем задние колеса, подпираем зад автомобиля, чтобы он оставался приподнятым.
  • Открепляем тормозной шланг, а также провод системы ABS.
  • Демонтируем пластиковую защиту топливного фильтра, а также пружину привода регулятора тормозов.
  • Откручиваем балку ключами на 19, аккуратно опускаем её вниз и вперед на тормозных шлангах, фиксируем её сподручными средствами.
  • Старые детали выбиваем молотком посредством зубила.
  • Новые запчасти запрессовываем опять-таки с помощью специальной оправки, однако здесь можно воспользоваться штатным болтом вкупе с шайбами большого диаметра. Тут необходимо проявить немного смекалки.
  • Произведя те же действия на второй стороне, собираем всё с новыми запчастями в обратном порядке.

Как видим, задача тоже не из простых, но все же выполняется легче. Тем не менее, многим автолюбителям покажется более разумным действием обращение в автосервис.

несколько слов о ВАЗах

Если говорить про переднеприводные Лады, то, забегая вперед – с ними дела обстоят лучше. Здесь не нужна, как на Форде, замена сайлентблоков, например, заднего продольного рычага, потому что подвеска у всех моделей ВАЗ с приводом передних колес состоит главным образом из балки.

При описании исследуемой операции для ВАЗ 2109, так же для ВАЗ 2114, в том числе для ВАЗ 2110, – получается одинаковая инструкция, её мы и приводим ниже. Для этих моделей возьмем следующее:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, выколотка;
  • болт М12 с гайками, а также 2 кольца диаметром 50 мм плюс цилиндр такого же диаметра, общая длина приспособления 75 мм.
  • Приподнимаем всю заднюю часть машины, подставляем опоры.
  • Отсоединяем от балки тягу регулятора давления тормозов, а также трос ручного тормоза.
  • Ключами на 19 отворачиваем гайки болтов задней балки, затем выводим, после чего вывешиваем её, засовываем брусок между ней и кузовом.
  • Ударами молотка выбиваем старые детали посредством выколотки.
  • Новую запчасть запрессовываем приспособлением, собранным самостоятельно: цилиндром давим на новую запчасть, затягивая болт, – посредством давления головки болта по кольцу на цилиндр, – при этом гайка со вторым кольцом находится с другого конца кронштейна балки.
  • Сборку конструкции производим от обратного.

Таким образом, получается, что у Лады гораздо проще поменять заветные детали конструкции опор ведомых колес, чем произвести замену, скажем, у автомобиля Ford Focus 2.

Но в любом автомобиле при производстве данной операции хорошим подспорьем будет следующий совет: перед установкой новой запчасти для облегчения запрессовки следует обильно обмакнуть её в мыльном растворе.

Также не стоит забывать о том, что при производстве таких работ предварительно под передние колеса обязательно подставляются препятствия против отката. При этом рычагом коробки передач включается первая скорость.

Итак, мы рассмотрели основные проблемы, с которыми может столкнуться автолюбитель, решивший самостоятельно заняться наиболее распространенным видом ремонта задней подвески. Также мы указали примерные цены для таких работ, чтобы сложилась картина у желающих обратиться к мастерам. Приведенные рекомендации должны помочь тем и другим.

Как поменять сайлентблоки задней балки Passat Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Passat Б3, помогать в процессе ремонта. Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения. А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  • Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине. Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров. Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Passat Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести. Диагностировать неполадки следует в кратчайшие сроки, ведь если кроме трещин и сколов на сайлентблоке появятся разрывы, то предугадать поведение машины сложно, да и ремонт потребует больших финансовых затрат.
  • Скрип машины без заведенного двигателя. Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку. И если вдруг послышится скрип, то вопрос возникает один, как поменять сайлентблоки задней балки Passat Б3, к кому обратиться за помощью, если не хватает знаний в сфере ремонта иномарок.
  • Ухудшение маневренности авто. Замечаете, что стала хуже работать педаль тормоза, словно куда-то проваливается, вяло отвечает на требование водителя, иногда не срабатывает на 100%.
  • Трещины и сколы на резиновых вставках сайлентблока. Внешние повреждения заметны лишь при визуальном техническом осмотре, когда машина находится на эстакаде и имеется возможность оценить все на смотровой яме. Подобраться трудно, мешают другие элементы комплектации, но задача все же выполнима.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Passat Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта LemFORDer 2768201 или 2768202. . На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Подготовительные работы для замены передней стойки на Passat Б3

  • Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
  • Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон. Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.
  • Снять с креплений тормозную трубку, чтобы она не мешала в процессе восстановительных работ. Обратите внимание на провод датчика ABS, его также лучше отключить, чтобы на него не давила балка, и он не подвергся негативному воздействию.
  • Демонтируется пластиковый короб топливного фильтра, будьте внимательны с его креплениями.
  • Снимается пружина привода регулятора тормозов, проявляя бдительность и осторожность.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Passat Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Passat Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов. В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Passat Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Passat Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Читайте также: