Тагаз вега отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тагаз вега отзывы владельцев все минусы

Владеют три недели примерно, наездили 2 тыщщи, пока всё нравится.
Предыдущая машина - таганрогский же Хюндай Акцент, прослужила 6 лет верой и правдой, продана на первой же значительной поломке, немного не добежав до двух сотен тыщ. Пробеги большие и ежедневные, машина по работе постоянно нужна. Вот выбрали Вегу.

Я не ездила, заценила только салон - просторный, материалы приличные, так в целом всё удобно. Большой багажник, большие колесики (ну, для пузотерки), хорошая оптика.

А вообще кто чего скажет?
Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис. Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?

Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Скажите что-нить хорошее или плохое

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Знаю люди уже 4 мес кузовню ждут, а её все нет.

Тагазовцы сейчас в экстренном порядке готовят рестайленг и перенос производства компонентов из Кореи в. (в Китай ? )
Дровишки тут :

Ну, его этот С-100, на Вега-форуме народ от безисходности (расходников не купить) уже начали в корпус старого-грязного воздушного фильтра вклеивать фильтрующий элемент от калины, а другие этот фильтр мылом моют т.к. оригинал не достать.

А если стекло или фару разбить? Подумать страшно.

Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек, если они не стандартные, пока есть? Ну хотя бы то, что понадобится на ТО в течение пары лет ближайших.

тебе ли как кинологу не знать.

Точно! И как в Советское время в багажнике Жигулей некоторые возили чуть не еще одну машину - на всякий случай.
Известно же давно - Кроилово ведет к попадалову.
А то, что машина "практически С класса" это понятно Мерин С класса нервно курит в стороне

quote: Originally posted by Stas 13:
ТагАЗ c-100 Vega

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Мертвый проект.

Ну мож двигатель и тот же, я не знаю. но внешне вообще всё разное.

ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?

Если бы это китайцы слизывали, то так все и было,
но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилей
в итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,
что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")
Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ

кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал.
что там еще прикольного из необходимого.

я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают

.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

quote: Originally posted by ASDER_K:

это много где есть.

я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают

.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

Ну они типа ездили по салонам, сравнивали.
Да и интернет курили, в меру своих способностей.

Ну дай Бог конечно, чтобы всё было хорошо. Посмотрим.
Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. Забавно, мне казалось это в принципе невозможно. Ну либо Рамиска насцал и диск сразу порыжел

quote: Originally posted by Ann:

Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине


Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.

Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла. Правда не уверена, что подменная машина, если что, будет выдана

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

Выпус С-100 Vega в России действительно не запрещен, но комплектующие поставляет корейская фирма, которой, до конца судебного разбирательства, запретили производить и поставлять детали в Россию.
Сейчас идет второе слушанье в Корее.
Один из сведетелей уже покончил жизнь самоубиством - это о многом говорит.

GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские права.

лиБо Это настолько наивная девушка, что на ней сразу Хочется жениться, лиБо Это рекламная акция тагаза, причем неплоХая.

quote: Originally posted by Stas 13:

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

.

Так я и говорю - прикольный движок. Обычно на ширпотребе движок 1,6 литра выдаёт чуть более 100 л.с., например, самая западляная моща у Фьюжна - 101 л.с. (у нас налог ровно в два раза выше, чем до 100), Элантра - 105, Мазда-3 - 105, у лохана как-то так-же.

Отзывы TagAZ Vega

Что ломалось: При пробеге 300 км слетел наконечник со штуцера на сцеплении-благо,что в городе : купил жидкость и долил.

Опыт обслуживания: Как у всех-масло и фильтр в состоянии поменять сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марченко А.В., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тачка хороша по своему))) Вместительная, более менее удобная. но

Недостатки: Нету на нее родимую запчастей, весь Net. избороздил бампера и усилителя бампера, найти не могу. Мужики пособите, если мыслишки имеются))) Может от другого чего подойдет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сидоров Валерий Викторович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Просторный, динамичный, хорошая управляемость, презентабельность

Недостатки: малый диаметр колес, (хотелось бы хотя бы 16 ), свист у задней левой двери на скорости более 100 км/ч,малая информативность датчиков, слабый дизайн панели приборов, кожа в салоне вытягивается, нет USB, мягкий металл кузова, низкий задний бампер

Что ломалось: держатели солнцезащитных козырьков ( и их нигде не купишь!)

Опыт обслуживания: позитивный в целом, седан С- класса

Предыдущий автомобиль: Ford fusion, базовый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей Геннадьевич, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: ПРОСТО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ

Недостатки: запор на лючке бензобака пластиковый. плохо закреплены внутренние ручки дверей. в максимальной комплектации отсутствуют коврики,защита картера и арок,брызговики(без них не пройти техосмотр).

Что ломалось: через 300 км отказал сигнал. из салона проблема открыть багажник.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: нравиться

Недостатки: собирать посерьезнее

Опыт обслуживания: 1978 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Вместительная, динамичная, достаточно комфортная, хорошо держит дорогу.

Недостатки: маленький клиренс и сам завод ТагАЗ.

Опыт обслуживания: 1 год.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Дешевый добротный автомобиль.

Недостатки: Нету

Опыт обслуживания: Только приобрел. Очень доволен. Какая разница, что и у кого они там украли? Получилось неплохо и внешне, и внутри, едет хорошо, в салоне удобно.

Tagaz Vega: Кого ты мне напоминаешь?

Отрывочные сведения об этой модели поступали и ранее, но широкой публике «Вегу» показали только в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, — самая яркая из тех, которые просматриваются с территории России). По утверждению руководства завода, к работе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачу инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница вместо кириллицы в названии машины для России (впрочем, этим грешит не только ТагАЗ).

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

На первый взгляд, ничего примечательного — обыкновенный седан. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при ближайшем рассмотрении становится ясно, какой конкретно автомобиль выступил в качестве прародителя — «Шевроле-Лацетти». Откровенных заимствований коллектив, состоящий из корейских, немецких и российских инженеров, конечно, не допустил, но конструктивную схожесть все же видишь — в оформлении панели приборов, в компоновке фонарей. Угадываешь иные тайные и явные заимствования, из-за которых и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует подобные упреки: мол, оригинальные конструкции ныне крайне редки — одни и те же решения имеют свойство приходить в голову разным людям одновременно.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штучек — все самое необходимое удается найти сразу. Скажем, рычажки отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где у большинства «японок» и «кореянок», — слева от водительского сиденья. Сами сиденья, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто впереди, и сидящим сзади. А вот их обивка (светло-серая ткань) огорчила маркостью. Не очень порадовал пластик, из которого сделано рулевое колесо, да и другие пластмассовые детали интерьера могли быть получше качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Впрочем, здесь сработал принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» — бюджет-то нынче принято планировать с дефицитом.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: эдакий костюмчик Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Подобный «прожектор» уместен скорее на китайской машине. Кстати, маркетологи и технологи в один голос клянутся, что ни одной китайской детали в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровные (на заводе красят и сваривают кузов), однако на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуть отстает от линии крыла — это, пожалуй, изъян конкретного экземпляра. Задние двери распахиваются столь широко, что за одно это автомобиль должны полюбить в таксопарках. Завершая краткий «обход», похвалю зеркала. Выглядят они на общем фоне весьма гармонично, а главное — обеспечивают отменный обзор.

В базовой версии такие замечательные «лопухи» регулируются вручную, в топовой версии они «моторизованые» и обогреваемые.

В движении «Вега» тоже не преподнесла сюрпризов: 124-сильный мотор популярного объема 1,6 л — тоже разработка компании «ТагАЗ Корея». Что сказать о нем? Везет исправно, укладываясь в нормы Евро III. Но, выходя на высокие обороты, дает о себе знать громким звуком. Качественная шумоизоляция — дело дорогое, ну а кому-то этот псевдоспортивный рык будет слаще любой музыки из штатной МР3-магнитолы. Возможности трио в составе мотора, коробки и подвески (передняя — «Мак-Ферсон», задняя — двухрычажная) позволяют быстро разогнаться. Дойти до паспортных 194 км/ч обстоятельства знакомства, понятное, дело, не позволили, однако субъективно по характеру набора скорости русско-корейская машина ничуть не хуже многих своих сородичей. Но только на прямой. В поворотах рулить надо энергично, так как обратно, «в ноль», баранка возвращаться не торопится.

«Бабушка, а почему у тебя такие большие глазки?» — «А это чтобы лучше тебя видеть. »

Сильно педалировать я не рекомендовал бы еще и вот почему: в базовой комплектации антиблокировочной системы тормозов нет — она присутствует только начиная с комплектации МТ-1 (414,9 тысячи рублей). Думаю, именно эта версия станет наиболее популярной на рынке, ведь в списке ее опций еще кондиционер, пара подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электропакет — золотая середина не только для класса С, какой бы шильдик ни красовался на капоте машины. Кожаный салон, климат-контроль, литые диски и большой мультимедийный агрегат «Пролоджи» — все это в топовой версии, но цена за такой набор — почти 470 тысяч! И это все равно дешевле, чем одноклассники с родословной, причем в скромной комплектации.

Какая свадьба без баяна! Хотя комплекс выглядит солидно, но должного эффекта «крутизны» все же не производит.

Впрочем, такие излишества явно диссонируют с общим замыслом машины «много и дешево». Базовая цена в 349 тысяч с козырями в виде гидроусилителя руля и водительской подушки также вряд ли кого-то убедит — в «Приоре» за эти деньги есть две подушки, АBS и другие необходимые вещи. Зато, еще не обзаведясь собственным именем, тагазовская модель с индексом С-100 успела попасть в список льготного автокредитования, и все пять ее комплектаций укладываются в отведенные 600 тысяч! Вот тут новый российский автомобиль начинает играть всеми цветами радуги. Тем более что ближайшие конкуренты, можно сказать, не держат удар. «Лацетти», похоже, сходит со сцены, дальнейший выпуск «КИА-Спектра» под вопросом, а «Мицубиси-Лансер Классик» — действительно классик в силу возраста. Остальные конкуренты и так переписали ценники в сторону увеличения.

Шикарный подлокотник и спрятанный за ним люк для длинномерной поклажи — фишка люксовой версии. В базе спинка несъемная и никакого люка в ней нет.

Учитывая, что в перспективе обещают «Вегу»-хэтчбек и универсал с моторами большей мощности (тоже разработаны в собственном инженерном центре), выход новой модели в нынешних экономических условиях кажется довольно перспективной затеей — звездный час у этой машины впереди. Не зря же именно по Веге астрономы всего мира долгое время калибровали свои телескопы.

Tagaz Vega – седан, который мог потеснить иномарки, но подкосил сам Таганрогский автозавод.

В конце 2000-х годов автозавод из Таганрога переживал свои лучшие времена. Предприятие так окрепло, что даже купило площадку под строительство ещё одного завода в Бангладеш. Да и с модельным рядом всё было отлично.

Южане собирали китайские и корейские автомобили, а так же проектировали свои машины при помощи партнёров из всё той же южнокорейской республики. В 2009 году они впервые показали очередную новинку – седан C-класса, который получил название Vega.

Именно о нём и пойдёт мой сегодняшний рассказ. Эта машина могла стать отечественным «Солярисом», а в итоге нанесла родному предприятию тяжёлый нокдаун, от последствий которого ТагАЗ так и не оправился. Но давайте обо всём по порядку.

Что это был за автомобиль?

По сути, иномарка. Разрабатывали её в корейском подразделении «ТагАЗ-Корея». Из заграницы нам поставляли мотор, подвеску и даже двери с другими элементами кузова. Но вот окончательная сборка велась уже в России.

В плане технических характеристик, это был классический семейный седан. Под капотом атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, который выдавал 124 лошадиных силы и работал в тандеме с 5-ти ступенчатой «механикой».

Правда, хотели сделать версию и с автоматом. Но уже морально устаревшим даже по тем годам, потому что у него было всего 4 ступени.

В базовой комплектации Vega получила подушку безопасности водителя и усилитель руля. Стоила она тогда около 420 000 рублей. Дороже совсем «деревянных» Logan или Albea, но дешевле других корейских моделей.

Кстати, в максимальном оснащении вас ждали поистине «барские» опции. Это климат-контроль, датчики парковки, подогрев сидений и система ABS. Да, сейчас таким никого не удивишь, что в 2009 году ещё продавали новые машины, у которых даже ABS в базе не было.

Что пошло не так?

На заводе уже готовили хэтчбек и рестайлинг седана, но тут пришёл иск от GM. Да, по мнению американского концерна, корейцы из местного отделения ТагАЗа скопировали какие-то узлы с Chevrolet Lacetti. Разумеется, бесплатно и никого не спросив.

Начался суд. Он закончился 10 миллионным штрафом для российского предприятия в корейских вонах. Кроме того, пока длилось разбирательство, сборка модели была остановлена. Но она так и не возобновилась после приговора суда.

Tagaz Vega продержалась на конвейере всего год. А спустя ещё несколько лет, завод из Таганрога признали банкротом.

Вся правда о седане Tagaz Vega

Как пояснил заместитель генерального директора по производству Владимир Гелеверов, на ТагАЗе "последние два с половиной года мы модернизировали производство и увеличивали мощность. Работа по подготовке новой модели велась в три смены". Отметим тот факт, что "тагазовцы" очень неохотно делятся информацией по поводу того, как создавался автомобиль и как он готовился к серийному запуску. Известно, что валовой объем инвестиций в подразделение Tagaz Korea с момента его создания составил 250 миллионов долларов. "Мы говорим, что это (Vega – прим. ред.) наша собственная разработка, мы этим занимались с 2005 года и на этой платформе мы собираемся выпустить также хэтчбек и универсал", - сказал Ряднов. По словам Гелеверова, схема производства Tagaz Vega ничем не отличается от выпуска других моделей предприятия: завод производит сварку, окраску и сборку машины, а такие важные узлы, как например, двигатель, приходят уже в сборе из Южной Кореи. Что представляет собой технологический центр в Южной Корее, откуда там появились специалисты и какие фирмы изготавливают комплектующие? Ведь со слов представителей завода, силовой агрегат был только разработан в Tagaz Korea, а его производством занимаются сторонние корейские фирмы. Как сказал Геннадий Ряднов, "фирма, выпускающая двигатели – это не Hyundai, не GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology – прим. ред.), не SsangYong. К сожалению, я не силен в корейском, чтобы правильно произнести название". Странно слышать такое от руководителя предприятия, которое четыре года занималось созданием собственной модели. По словам представителей Таганрогского завода, в Tagaz Korea работают не только корейские сотрудники, есть даже немецкие специалисты. Центр насчитывает порядка 500-600 человек. Зато Владимир Гелеверов заверил, что в автомобиле отсутствуют детали китайского производства: "Китайских комплектующих нет, есть только российские и корейские".

Руководители ТагАЗа прокомментировали и события, связанные с недавно разразившимся скандалом: бывшие сотрудники GM-Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу Tagaz Korea. Как полагают южнокорейские следователи, украденные технологии могли использоваться при создании модели С-100. "Могу сказать, что, если там вопросы эти есть, наша компания заинтересована в их скорейшем разрешении. Мы на сто процентов уверены, что те вопросы, которые задаются сотрудникам компании Tagaz Korea, не имеют отношения ни к модели Vega, ни к будущим. Мы будем активно содействовать тому, чтобы это дело было скорейшим образом разрешено", - заверил Геннадий Ряднов. Где проходили испытания новой модели? Что с надежностью машины, каков ее ресурс? Заместитель гендиректора по производству обмолвился лишь о том, что ресурсные тесты проводились в Южной Корее, Канаде и зимой в России, в окрестностях Иркутска и озера Байкал. Гелеверов подчеркнул, что отдельно проводились испытания на холодный запуск двигателя. Что входило в программу этих испытаний, сколько они длились – неизвестно, сколько тысяч километров было пройдено опытными образцами – также остается тайной, в разговоре фигурировала цифра в 300 тысяч километров. "Автомобили прошли полный цикл ресурсных испытаний. Их количество и продолжительность определяет разработчик, сколько ему надо для того, чтобы отработать свою конструкцию", - сказал Гелеверов. То есть, завод в Таганроге является заказчиком разработки нового автомобиля и, видимо, все остальные вопросы по поводу доводки модели следует задавать напрямую южнокорейским партнерам ТагАЗа.

Как сообщает производитель, Tagaz Vega полностью соответствует действующим в России нормам безопасности, показав положительные результаты краш-теста, проведенного НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ". Однако всем известно, что наши "мягкие" сертификационные испытания успешно проходят и дешевый китайский ширпотреб, и автомобили отечественного производства с конструкцией сорокалетней давности. А что будет, если произвести удар по более строгой методике Euro NCAP, проводился он или нет? Вот что сказал генеральный директор ООО "ТагАЗ" Геннадий Ряднов по поводу "евронкаповских" краш-тестов: "Мы выпустили на рынок автомобиль, который хотим продавать не только в России, но и за пределами нашей страны. Для этого необходимо будет пройти самые строгие тесты, и мы уверены, что наш автомобиль пройдет эти испытания. Уровень безопасности достаточный для того, чтобы продаваться на рынке". Значит, все самое интересное еще впереди. Как было сказано выше, седан уже поступил в продажу. К концу августа было выпущено 994 автомобиля, более 200 из которых уже нашли своих покупателей. Tagaz Vega будет выпускаться в восьми комплектациях, на сегодняшний день производится пять вариантов: Promo (от 349 900 рублей), MT0 (379 900 рублей), MT1 (414 900 рублей), MT2 (424 900 рублей) и MT5 (469 900 рублей). Основными козырями Vega должны стать привлекательная цена, большое количество опций, хорошее качество сборки и просторный салон, ведь "тагазовский" седан находится в верхнем сегменте C-класса, превосходя многих конкурентов по габаритам. По оснащению Vega – действительно выгодное предложение: мощный двигатель, подушка безопасности, а также ремень с преднатяжителями и ограничителями усилия (правда, только у водителя), гидроусилитель руля, магнитола с 4 динамиками, электроприводы передних стекол – все это есть уже в базовой версии Promo. За 414 тысяч рублей машина продается с ABS, кондиционером, электрозеркалами с подогревом, иммобилайзером, передними "противотуманками", всеми дисковыми тормозами. А самая дорогая комплектация MT5 может похвастать двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и многочисленными регулировками, легкосплавными дисками, центральным замком, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаной обивкой салона – это далеко не полный список всех полезных опций, наличествующих в автомобиле.

Отзывы автовладельцев ТагАЗ Vega

Удачное авто 2010, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ТагАЗ Vega
поехал домой, ощущения радостные, при обгоне ощутил преимущества системы ЕБД 18 july, 2015 Отличное сочетание цены и качества. 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 ТагАЗ Vega
Честно говоря, при покупке автомобиля ТагАЗ Vega сильно сомневался: марка не раскрученная, не знал, чего можно от нее ожидать. Поэтому прежде всего познакомился с отзывами в инете. 25 september, 2013

Отзывы о ТагАЗ Vega

Стильный и практичный седан отечественного производства придется по вкусу тем, кто ценит сочетание динамичности и комфортабельности. Как правило, отзывы автовладельцев о ТагАЗ Вега говорят о том, что машина хорошо приспособлена к условиям российских дорог и климата, а также может похвастаться удачным соотношением качества и доступной цены.

Как и в отзывах о ТагАЗ С10 , многие выделяют такие положительные качества модели, как функциональность и вместительность. Разнообразие комплектаций позволяет подобрать оптимальный набор опций и технического оснащения, однако немало нареканий вызывает низкий уровень систем активной и пассивной безопасности: базовая комплектация оснащается только гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя и 3-точечными ремнями безопасности. Некоторые упоминают о недоработках эргономики, плохом качестве сборки и материалов отделки салона.

Из недостатков отзывы об автомобилях ТагАЗ Vega отмечают жесткость и короткоходность подвески, что доставляет немало неудобств водителю и пассажиру при движении по плохому дорожному покрытию. При резком переключении передач могут возникнуть поломки синхронизаторов КПП. Запчасти достаточно сложно найти на рынке, что затрудняет ремонт машины.

Обзор Tagaz Vega 2009

В этой статье речь пойдет о Tagaz Vega 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Тагаз Вега 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Так есть ли будущее у российского автопрома? Этот совсем не будничный и не риторический вопрос задают себе все, кто небезразличен к судьбам свой страны, – от простого смертного до Германа Грефа. И вот пока последний под флагами Сбербанка РФ активно сражается за это самое будущее, более скромный Таганрогский завод (ТагАЗ) шокировал всех…

Обзор Tagaz Vega 2009

История Tagaz Vega

А дело было так. В далеком 1998 году свежеобразованное предприятие начало совместный с Daewoo проект. Спустя три года проект расширился до сотрудничества с Hyundai, и уже в мае 2001-го с конвейера в Таганроге сошли первые Hyundai Accent. Эта модель сразу же получила всероссийское признание: доступная цена, приемлемые комплектации, относительно качественная сборка… Спустя какое-то время появились и «свои» модели – старенькие корейцы SsangYong, давно снятые с производства.

И вот, решили тагазовцы, пришла пора засветиться с собственной машиной. А какой автомобиль в России наиболее востребован? Правильно – седан С-класса! И вот с ним-то и решили дебютировать, назвав своего первенца С-100. И все бы ничего, но…

Как корабль назовешь – так он и поплывет. Эта старая истина не давала спать разработчикам. Имя отечественного автомобиля надо произносить с придыханием, с чувством. Посовещавшись, решили назвать его «скромным» именем Vega, в лучших традициях вазовцев с их Приорами и Калинами.

Проект действительно амбициозный, ведь Vega позиционируется как полностью уникальная разработка конструкторского бюро Tagaz Korea и первая ласточка собственного модельного ряда отечественных Tagaz, появление которого ожидается к 2012 году. Планируются и малолитражки, и кроссовер. Собственно же в проект Vega уже вложено порядка 250 млн. долларов.

Фото: TagAZ

И все бы ничего, если бы сразу по выходу новинки в свет не разразился грандиозный скандал.

Впрочем, истину установить сможет только суд, а вот взглянуть на новинку можно уже сегодня. Что мы и сделали, отправившись к ближайшему дилеру ТагАЗ.

Фото: TagAZ

Дизайн Tagaz Vega 2009

Однако ставка делается не на дизайн. Важны: просторный салон, достпуность и большое количество опций.

Что касается салона, то он действительно удивляет несвойственным российским автомобилям простором. Пространства достаточно и над головой, и для коленей, а багажный отсек и вовсе создан с учетом целевой аудитории – для дачных поездок.

Салон Tagaz Vega 2009

По поводу качества сборки судить после первого знакомства трудно. Да, оформление интерьера, как и качество материалов, не дотягивает до эталонного уровня Гольфа – но этого и не требовалось. Производители ограничились нормальной, приемлемой подгонкой деталей, а материалы отделки можно назвать самыми дорогими из дешевых. Добротно, но не более. По крайней мере, нет видимых зазоров, и ублажать вас готовы аж 4 подстаканника! Уже в базе есть простенькая магнитола, гидроусилитель, передние электростеклоподъемники и даже подушка безопасности водителя, а в более богатых комплектациях будет ЖК-экран и навигация ГЛОНАСС.

Фото: TagAZ

Цена на Tagaz Vega в 2009 году

Самая дешевая Vega выставлена у дилеров за 349 999 рублей. Впрочем, как мы поняли из разговора с менеджером, если вам нужен действительно современный автомобиль, оснащенный приличным пакетом опций (кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля, ABS и др.), придется заплатить минимум на 100 тыс. рублей больше. Причем самая дорогая из существующих нынче 5 комплектаций (впоследствии к ним добавится еще 3) щеголяет климат-контролем, сиденьями с подогревом, литыми дисками, центральным замком, парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками и даже кожаным салоном! Иными словами, превосходит Lada Priora универсал, которая еще недавно носила титул самого оснащенного отечественного автомобиля.

Обслуживаться автомобиль будет через существующую сеть дилерских станций ТагАЗ, где уже все готово к приему новых моделей.

Фото: TagAZ

Впрочем, наши соотечественники не спешат отдавать деньги за новый автомобиль. Отчасти это объясняется и атмосферой секретности, которая нагнетается вокруг всего проекта, и недостатком рекламы, и просто опаской… И правда, можно ли охотно приобрести автомобиль с китайской внешностью (все мы помним, как они рассыпались при авариях), сомнительной репутацией и непонятными перспективами? При всем при этом такой сомнительный проект может отбросить тень и на все предприятие ТагАЗ, которое уже успело завоевать доверие как лицензионный сборщик вполне добротных автомобилей, но зарубежной разработки.

В итоге этой неразберихи за полтора месяца было выпущено менее 1000 автомобилей, и лишь каждый пятый из них нашел своего покупателя. А ведь уже сегодня минимальная мощность конвейера рассчитана на 100 тыс. автомобилей в год…

Вся правда о новом седане Tagaz Vega

Вся правда о новом седане Tagaz Vega

Таганрогский автомобильный завод официально представил свой новый автомобиль Tagaz Vega. Модель станет первенцем собственной линейки автомобилей под брендом Tagaz. Презентация модели и пресс-конференция состоялась не где-нибудь, а на Красной площади в Москве, что свидетельствует о серьезных амбициях производителя. Под звуки военного оркестра с новинки было снято покрывало и все присутствовавшие увидели седан, который до этого был известен под кодовым названием C-100. Удивителен тот факт, что официальная презентация модели состоялась спустя несколько месяцев после запуска в производство и начала продаж.

Сегодня, когда предприятия сокращают производство, увольняют сотрудников, Таганрогский завод нашел возможность разработать новый автомобиль и поставить его на конвейер. В настоящее время завод выпускает легковые автомобили (cеданы: Accent, Elantra, Estina, Sonata, новая Vega; пикапы, кроссоверы и внедорожники: Road Partner, Road Partner pick-up, Santa-Fe, Tager-3d, Tager-5d, Tiggo); грузовики и автобусы (County, LC-100, Porter, Tractor). Производство автомобилей идет по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку. Мощностей предприятия хватает на выпуск 15 типов автомобилей различного класса, общим количеством более 400 тысяч автомобилей в год.

По словам производителя, Vega - уникальная разработка, которая не является аналогом какой-либо модели, ранее выпускавшейся заводом. Созданием модели по заказу производителя занимались южнокорейские специалисты из конструкторского бюро Tagaz Korea, с которыми завод сотрудничает уже с 2005 года. За несколько лет был воплощен целый ряд научных и технических разработок, таких как кузов выпускаемого на базе County автобуса, подготовка к производству малотоннажного грузовика LC100, создание двигателей собственной разработки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра из корейских компонентов и даже подготовка семейства легковых автомобилей B-, С- и D-класса, которые войдут в программу создания собственного модельного ряда Tagaz в 2010-2012 годах. \"Первой ласточкой\" этих грандиозных планов как раз и должна стать модель Vega.

Гарантией качества автомобиля служит изготовление основных узлов и деталей в Южной Корее. Сборка модели осуществляется в России. На все автомобили предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч километров. Сейчас ТагАЗом ведутся работы по организации производства комплектующих в нашей стране, в том числе и на территории предприятия. Vega уже получила шины, аудиосистему, звуковые сигналы, сиденья, аккумуляторы, элементы электропроводки, обивки салона и детали интерьера отечественного производства. По словам генерального директора автозавода Геннадия Ряднова, процент локализации производства комплектующих седана Tagaz Vega сейчас находится на том же уровне, что и у модели Accent - порядка 15%. \"В ближайшее время мы планируем увеличить его до 30%. Надеемся, локализация не будет влиять на потребительские характеристики автомобиля\", - добавил руководитель предприятия.

Как пояснил заместитель генерального директора по производству Владимир Гелеверов, на ТагАЗе \"последние два с половиной года мы модернизировали производство и увеличивали мощность. Работа по подготовке новой модели велась в три смены\".

Отметим тот факт, что \"тагазовцы\" очень неохотно делятся информацией по поводу того, как создавался автомобиль и как он готовился к серийному запуску. Известно, что валовой объем инвестиций в подразделение Tagaz Korea с момента его создания составил 250 миллионов долларов. \"Мы говорим, что это (Vega - прим. ред.) наша собственная разработка, мы этим занимались с 2005 года и на этой платформе мы собираемся выпустить также хэтчбек и универсал\", - сказал Ряднов. По словам Гелеверова, схема производства Tagaz Vega ничем не отличается от выпуска других моделей предприятия: завод производит сварку, окраску и сборку машины, а такие важные узлы, как например, двигатель, приходят уже в сборе из Южной Кореи.

Что представляет собой технологический центр в Южной Корее, откуда там появились специалисты и какие фирмы изготавливают комплектующие? Ведь со слов представителей завода, силовой агрегат был только разработан в Tagaz Korea, а его производством занимаются сторонние корейские фирмы. Как сказал Геннадий Ряднов, \"фирма, выпускающая двигатели - это не Hyundai, не GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology - прим. ред.), не SsangYong. К сожалению, я не силен в корейском, чтобы правильно произнести название\". Странно слышать такое от руководителя предприятия, которое четыре года занималось созданием собственной модели. По словам представителей Таганрогского завода, в Tagaz Korea работают не только корейские сотрудники, есть даже немецкие специалисты. Центр насчитывает порядка 500-600 человек. Зато Владимир Гелеверов заверил, что в автомобиле отсутствуют детали китайского производства: \"Китайских комплектующих нет, есть только российские и корейские\".

Руководители ТагАЗа прокомментировали и события, связанные с недавно разразившимся скандалом: бывшие сотрудники GM-Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу Tagaz Korea. Как полагают южнокорейские следователи, украденные технологии могли использоваться при создании модели С-100. \"Могу сказать, что, если там вопросы эти есть, наша компания заинтересована в их скорейшем разрешении. Мы на сто процентов уверены, что те вопросы, которые задаются сотрудникам компании Tagaz Korea, не имеют отношения ни к модели Vega, ни к будущим. Мы будем активно содействовать тому, чтобы это дело было скорейшим образом разрешено\", - заверил Геннадий Ряднов.

Где проходили испытания новой модели? Что с надежностью машины, каков ее ресурс? Заместитель гендиректора по производству обмолвился лишь о том, что ресурсные тесты проводились в Южной Корее, Канаде и зимой в России, в окрестностях Иркутска и озера Байкал. Гелеверов подчеркнул, что отдельно проводились испытания на холодный запуск двигателя. Что входило в программу этих испытаний, сколько они длились - неизвестно, сколько тысяч километров было пройдено опытными образцами - также остается тайной, в разговоре фигурировала цифра в 300 тысяч километров. \"Автомобили прошли полный цикл ресурсных испытаний. Их количество и продолжительность определяет разработчик, сколько ему надо для того, чтобы отработать свою конструкцию\", - сказал Гелеверов. То есть, завод в Таганроге является заказчиком разработки нового автомобиля и, видимо, все остальные вопросы по поводу доводки модели следует задавать напрямую южнокорейским партнерам ТагАЗа.

Как сообщает производитель, Tagaz Vega полностью соответствует действующим в России нормам безопасности, показав положительные результаты краш-теста, проведенного НИЦИАМТ ФГУП \"НАМИ\". Однако всем известно, что наши \"мягкие\" сертификационные испытания успешно проходят и дешевый китайский ширпотреб, и автомобили отечественного производства с конструкцией сорокалетней давности. А что будет, если произвести удар по более строгой методике Euro NCAP, проводился он или нет? Вот что сказал генеральный директор ООО \"ТагАЗ\" Геннадий Ряднов по поводу \"евронкаповских\" краш-тестов: \"Мы выпустили на рынок автомобиль, который хотим продавать не только в России, но и за пределами нашей страны. Для этого необходимо будет пройти самые строгие тесты, и мы уверены, что наш автомобиль пройдет эти испытания. Уровень безопасности достаточный для того, чтобы продаваться на рынке\". Значит, все самое интересное еще впереди.

Как было сказано выше, седан уже поступил в продажу. К концу августа было выпущено 994 автомобиля, более 200 из которых уже нашли своих покупателей. Tagaz Vega будет выпускаться в восьми комплектациях, на сегодняшний день производится пять вариантов: Promo (от 349 900 рублей), MT0 (379 900 рублей), MT1 (414 900 рублей), MT2 (424 900 рублей) и MT5 (469 900 рублей). Основными козырями Vega должны стать привлекательная цена, большое количество опций, хорошее качество сборки и просторный салон, ведь \"тагазовский\" седан находится в верхнем сегменте C-класса, превосходя многих конкурентов по габаритам.

По оснащению Vega - действительно выгодное предложение: мощный двигатель, подушка безопасности, а также ремень с преднатяжителями и ограничителями усилия (правда, только у водителя), гидроусилитель руля, магнитола с 4 динамиками, электроприводы передних стекол - все это есть уже в базовой версии Promo. За 414 тысяч рублей машина продается с ABS, кондиционером, электрозеркалами с подогревом, иммобилайзером, передними \"противотуманками\", всеми дисковыми тормозами. А самая дорогая комплектация MT5 может похвастать двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и многочисленными регулировками, легкосплавными дисками, центральным замком, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаной обивкой салона - это далеко не полный список всех полезных опций, наличествующих в автомобиле.

В 2010 году запланирован выпуск трех дополнительных модификаций модели с автоматической коробкой передач AT3, AT4, AT6, а также автомобиля с типом кузова хэтчбек. В дальнейшем появятся автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, возможно, будет и версия со скромным 1,4-литровым мотором, а вот дизелей ждать не стоит. Также руководство подумывает и об установке навигационной системы на свои автомобили. \"Мы работаем совместно с партнером, компанией \"Радиосистемы\", по программе ГЛОНАСС. Безусловно, навигационное оборудование - это будет опция для автомобиля Vega\", - сказал генеральный директор ТагАЗа.

Что касается сервиса, то с этим никаких проблем быть не должно, машина будет продаваться через существующую сеть дилерских станций, где уже все подготовлено к обслуживанию \"Веги\". Как заявил Андрей Кудин, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ООО \"ТагАЗ\": \"Мы будем продвигать эту модель через существующую дилерскую сеть, через те центры, которые сейчас присутствуют на рынке, с которыми мы давно работаем. Могу заверить, что гарантийная политика не изменилась. Межсервисный пробег составляет 10 тысяч километров. Стоимость обслуживания в наших центрах будет такая же, как и на остальные модели, неважно, Vega это, Accent или Elantra. В Москве нормо-час стоит 500 рублей. Запасные части уже есть на складе, сервис обеспечен, автомобиль полностью готов к тому, чтобы продаваться на рынке\".

Объемы выпуска и реклама новинки будут зависеть от текущей ситуации на рынке. Известно, что плановая мощность производственной линии Vega составляет 100 тысяч автомобилей в год. Как заявил Геннадий Ряднов, \"общая ситуация на заводе такова: за полгода выпущено порядка 14 тысяч автомобилей всех марок. Мы планируем закончить год с показателями порядка 30-40 тысяч, эта цифра уже просматривается, но, опять же, все зависит от того, что позволит наш рынок. Мы как раз верстаем планы на следующий год, надеюсь, мы их озвучим к концу года\".

Атмосфера секретности - не лучший способ начать продвижение модели, которой только предстоит встать на ноги, все это рождает недоверие у покупателя. Автолюбителя не устроят простые фразы, мол, качество не хуже европейского, и заверения, что автомобиль прослужит долго. Ведь до сих пор мы толком не знаем, что все-таки представляет собой Tagaz Vega, для нас этот автомобиль - terra incognita. Готовы ли вы купить \"кота в мешке\"?

Складывается странная ситуация. За годы деятельности ТагАЗ создал себе хорошую репутацию, как производитель доступных и, подчеркиваем, качественных автомобилей. До этого момента предприятие было сфокусировано на выпуске моделей известных брендов по лицензии. Сейчас же речь идет о машине, созданной с нуля. Почему заводчане не стремятся во всех подробностях поведать о том, каким образом они смогли построить свой первый автомобиль? Ведь это могло бы стать предметом гордости.

ТагАЗ Вега (С-100)

кстати интересно а если ее стукнут как ремонтировать по осаго будут на нее каталоги есть ли?

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Четырежды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Leon

на вид очень не плохо смотрится

  • Авто: Tiguan

Почему вы думаете, что любой кузовной ремонт это замена? Много чего вытягивается, ровняется, рихтуется.
При такой цене думаю можно смириться с тем обстоятельством, что новых кузовных деталей нет и не будет. Единственная действительно серьёзная проблема - это стёкла. Надо смотреть от чего подходят и походят ли.

а еще смириться с тем обстоятельством, что машина скорее всего вечная - не продашь ) и чем дальше, тем явно будет хуже

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

Трижды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

на складах новые запчасти на Вегу.

лучше б там на сонату тагазовскую были,новые

Вся информация в профиле

Четырежды герой флейма

лучше б там на сонату тагазовскую были,новые

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

а где на нее запчасти брать? там же кузовщина своя

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

лучше б там на сонату тагазовскую были,новые

В 2007-м фирменные литые диски стоили дешевле штамповок.

  • Авто: лесник и баргузин

стоимость владения - это определяющая составляющая покупки авто, вот вы берете б.у машину с пробегом пусть сотня и думаем так, берем на года 3 средний пробег 36 в год, проблемы вылазят около 180-250 пробега - движок на авито 100, коробка 50, если что с этими узлами случится чтобы можно было их заменить оперативно, то же и по кузовщине стукнули все есть в доступе, можно и ламбу купить только до первой поломки так как чинить ее будет стоит дороже новой ламбы

Читайте также: