Течь масла из под постели распредвала пежо 307

Обновлено: 03.07.2024

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Привет всем. Пару дней назад я почувствовал не понятный запах в салоне машины и ни как не миг понять что это за запах. то ли резины то ли еще чего машина работает как часы ну и подумал что снаружи затянуло. Но по ходу движения запах не пропадал а когда я останавливался на светофорах даже усиливался. По прибытию на место назначения, я открываю капот и моментально вижу причины запаха: потек масла с масляного фильтра на глушитель.

То что у меня есть потек масла, да еще и по масляному фильтру вызвало у меня анафилактический шок и разумеется было принято решение как можно быстрее устранить не исправность и ее последствия в виде масляного потека на двигателе. Вопроса было 2: Почему? И что менять? Во время прошлого ТО фильтр я поставил оригинальный и уплотнительное кольцо я смазывал и затягивал динамометрическим ключом, первое время никаких признаков потеков масла не было значит скорее всего это лопнула пластиковая крышка (от старости она все таки еще родная с 2007 года в нашей жаре бегает). Решение что покупать было в моём стиле радикальное.

На следующее утро я позвонил в магазин зап частей в котором я отовариваюсь и узнал сколько стоит и пластиковая крышка фильтра и оригинальный фильтр. На удивление цена новой крышки оказалась вполне приемлемой 32 американских рубля а OEM фильтр стоил еще 18 американских рублей. Зачем фильтр спросите вы, а на всякий случай, вдруг это не крышка а все таки плохое уплотнительное кольцо и что тогда еще раз в магазин ехать нееее это не про меня! Пластиковая крышка фирмы МС номерок на фотке виден стоила 32 американских рубля и ОЕМ масляный фильтр стоил 18 американских рублей.



Пластиковая крышка идет уже с уплотнительным кольцом так же как и фильтр. Мой коварный план заключался в том что бы заменить крышку вместе с масляным фильтром, многие переставили бы просто масляный фильтр (тем более что он прошел 2000 км), но мне как то не по себе оставлять старый фильтр. Просто если уже новая крышка то пускай уже и фильтр будет новым.

И так сегодня выкрутил старый фильтр со старой крышкой а на их место просто вставил новые закрутил с усилием 25 НМ, помыл все бензином (он очень хорошо смывает масляные потеки), включаю зажигание и вижу что лампочка давления масла не горит. в уме проскакивает вопрос: какого х. она не горит? Выхожу смотрю на датчик. Броде все хорошо подключен да и не трогал я его, снимаю клемму с датчика и вижу что один (зеленый) провод оторван. Разумеется мне сразу стало ясно чем я буду заниматься в следующую Субботу.

Однако как всегда мне интересно почему текла старая крышка корпуса, сняв масляный фильтр и промыв ее я не обнаружил никаких следов трещины или какого либо скола.

Уплотнительное кольцо (Старое слева новое справа) было поставлено в прошлый раз (2000 км назад)


Старое кольцо на крышке корпуса масляного фильтра


Новое кольцо на крышке корпуса масляного фильтра


Однако после того как я снял уплотнительное кольцо и попробовал его сжать мне все стало ясно, оно было дубовым и не эластичным поэтому крышка и масло бежало именно по нему. Напомню фильтр был ОРИГИНАЛЬНЫМ. Вот и доверяй после этого ОЕМ расходникам, а может быть мне просто попался фильтр который очень долго лежал на складе и у него прокладочное кольцо задубело от времени, но это уже так и останется загадкой. После того как я приехал домой открыл капот и посмотрел на корпус масляного фильтра и увидел то что хотел он сухой как ему и следует быть.

В общем до скорой встречи о чем будет следующая запись в борт журнале вы уже знаете. Не смотря на все эти мелочные проблему я очень люблю мой Пыж все еще думаю что это замечательная машина! Всем удачи на дороге!

Течь масла из под пастели распредвала

После капиталки головы появилась течь. Пастель сидит на анаэробном герметике!
Нужен совет как максимально просто и эффективно устранить!

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007


Peugeot 307, 2005

Комментарии 16

Даже по фотке видно, что прокладка кк течет, с нее и начать

Тоже так кажется по фото

Даже по фотке видно, что прокладка кк течет, с нее и начать

там нет никакой прокладки.там на герметик садится. И не на анаэробный а на обычный) герметик-прокладка силиконовая. не хуже вити рейнза

Холст "Осень. Пастель."

Не из под крышки течёт? Была такая же картина. Решилась временно за счёт герметика между крышкой и постелью.

Течёт между ГПЦ и постелью

Уверен что оттуда? Очень похоже, что с крышек. Вытри все хорошо и понаблюдай. А так ничего супер сложного, только придется ГРМ разбирать, вычищать старый герметик и наносить заново

Уверен. Я вытирал. Масло образуется там. ГРМ сбрасывать не зочется :-)

По другому никак

Жаль. Посоветуйте тогда герметик, только не силиконовый

Советуют анаэробный, но я мазал силиконом, т.к. у нас в продаже не было (объехал 4 магазина) вроде пока не течет

Сейчас у меня оригинальный анаэробный от Volkswagen

На заводе ставят на обычный герметик, так что герметик от Вити Реинза тебе в помощь !

Течь масла из под постели распредвала пежо 307

В этой статье мы рассмотрим основные места, через которые на моторе EP6 может происходить утечка масла, перечислим причины и способы ремонта данной неисправности.

История появления двигателя EP6

В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.

1

В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.

EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.

Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом - от 148 до 270 лошадиных сил.

Основная причина неполадок в моторах EP6

Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.

2

Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .

Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.

Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.

На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.

На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .

Течь масла. Источники утечки и способы устранения

Многие двигатели данной серии, легко проезжают 150 000 километров без каких-либо дорогих поломок, главное, не пренебрегать частым обслуживанием .

3

И, хоть 150 тысяч не настолько уж и выдающийся показатель, но уже при таком пробеге начинается жор масла. Расход масла на угар начинается из-за маслосъемных колпачков. Двигатели с масляным аппетитом при перегазовке выбрасывают сизый дым из выхлопной трубы . Это очень легко проверить на стоянке.

Но сегодня мы постараемся не затрагивать тему масложора, а поговорим о местах, через которые масло обычно протекает наружу.

Основные места протечки

Перечислим основные места протеки:

  • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
  • Через прокладку вакуумного насоса.
  • Через передний сальник коленвала.
  • По корпусу масляного фильтра.
  • По болту натяжителя цепи ГРМ.

Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги - они есть в продаже.

Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

Если масло уходит, но протечек нет

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.

4

В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.

10

И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».


Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

  • Расход масла

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу "гильзовки". Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 - термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую - более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

  • Цепь ГРМ.

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной - он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Течет масло из-под клапанной крышки

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

Замена прокладки ГБЦ
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выявить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах прогара прокладки ГБЦ, а также о том, как производится замена указанного элемента.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Масло течет из-под крышки клапанов

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Замена прокладки крышки клапанов
Рекомендуем также почитать статью о том, как заменить прокладку клапанной крышки своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах замены прокладки клапанной крышки в гаражных условиях, а также о различных тонкостях и нюансах во время проведения данной процедуры.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

ДАвит масло из-под крышки клапанов

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Полезные советы и рекомендации

Установка прокладки крышки клапанов (клапанной крышки) герметик

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Течет прокладка клапанной крышки

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Сапун вентиляции картера

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Промывка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Замена маслосъемных колпачков

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Течь масла из под постели распредвала пежо 307

Arc1104 » Июль 21st, 2008, 8:48

Начало капать масло из под поддона у моего пыжика 2,1 TD. Может кто сталкивался, как лучше устранить эти "месячные"? Подскажите пожалуйста.

alex162 » Июль 21st, 2008, 8:52

Vasiliy_405х4 » Июль 22nd, 2008, 7:49

LISNICK » Июль 22nd, 2008, 8:43

Arc1104 » Июль 22nd, 2008, 4:15

Radrigos » Январь 2nd, 2010, 5:26

Uncle » Январь 2nd, 2010, 5:28

Может слишком высокое давление картерных газов в поддоне и отсюда такая проблема? Или поддон ранее был ударен и кривой?

Radrigos » Январь 2nd, 2010, 5:34

Сергей1 » Январь 2nd, 2010, 7:41

Сальник коленвала, со стороны коробки. Значит сцепление на подходе .
Если все в норме ,значит причина тому была.10w40 или большой интервал масла.
Там еще есть (солдатики) обычно в этих машинах они текут.Это еще снятие компрессора .

И еще совет , не выкидывайте денег на прокладки поддона они все равно потекут
Прочитайте инструкцию !

LESHIK » Январь 3rd, 2010, 12:33

jursit » Январь 3rd, 2010, 5:11

Radrigos » Январь 3rd, 2010, 5:37

дело не в этом, что именно алюминевый через мягкую прокладку,и типо оно быстрей потечет, нет, просто алюминивый поддон очень точно подогнан и хватает герметика, а штампованые не так точно изготовлены и поэтому их ставят на прокладки, ведь когда снимаеш алюминевый поддон, то видно как по нему шлиф станок прошел, и откуда такая инфа что быстрее потечет вряд ли мне кажется

Добавлено спустя 21 секунду:

дело не в этом, что именно алюминевый через мягкую прокладку,и типо оно быстрей потечет, нет, просто алюминивый поддон очень точно подогнан и хватает герметика, а штампованые не так точно изготовлены и поэтому их ставят на прокладки, ведь когда снимаеш алюминевый поддон, то видно как по нему шлиф станок прошел, и откуда такая инфа что быстрее потечет вряд ли мне кажется

Клуб Citroen C4 Sedan

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Модераторы: Cromium, juri

  • Перейти на страницу:

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Пробег 12.000, крышка сопливит по кругу.
У себя посмотрите, есть подобное ?

Прокладка клапанной крышки для EC5 VTi 116лс
Артикул: 0249С6
Клапанная крышка с прокладкой EC5 VTi 116лс
Артикулы : 0248 L7
0248 L6

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапкрышкаec5.jpg

Прокладка клапанной крышки EP6C M VTi 120лс
Артикул: 0249F4
Клапанная крышка с прокладкой EP6C M VTi 120лс
Артикул : 0248Q5

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - ep6.jpg

Прокладка клапанной крышки EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E6
Прокладка свечных колодцев EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E7 (необходимо 2 шт.)
Клапанная крышка с прокладкой EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: V7 598 862 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапанная крышка.jpg

Прокладка клапанной крышки EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 052 642 80
Клапанная крышка с прокладкой EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 120 714 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - рест.jpg

Прокладка клапанной крышки DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0249 G2
Клапанная крышка с прокладкой DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0248 S0

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - дизель.jpg

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Характерные неисправности двигателя RFN автомобилей Peugeot [0]


EW10J4 (по VIN-коду RFN) - бензиновый рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1997 см³ и максимальной мощностью 136-138 л.с. (в зависимости от версии). Является модификацией более ранней модели EW7J4 объемом 1.8 л и имеет некоторые унифицированные с ним детали. Устанавливался на автомобилях Peugeot 206, 307, 407, 807, Citroen C4, C5, Fiat Scudo, Lancia Phedra и комплектовался механической пятиступкой BE4R или автоматической AL4.


Является одним из самых надежных двигателей компании PSA. При своевременном качественном обслуживании ресурс некоторых экземпляров достигает 700 тыс. км без капремонта. Кроме того, автомобиль, оснащенный этим мотором, имеет весьма неплохую динамику и невысокий расход топлива. Конечно, при условии исправности всех его узлов.

Особенности конструкции двигателя RFN и его типичные неисправности

Несмотря на весьма достойный запас прочности, заложенный при проектировании, данная модель двигателя не лишена некоторых «детских болезней», речь о которых пойдет ниже.


Течь масла и особенности системы смазки

Да, движок достаточно «сопливый», причем это никак не связано с маркой или периодичностью замены масла. Основную группу риска составляют: сальник коленвала со стороны коробки передач, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек. Последнее опасно тем, что масло попадает прямиком в свечные колодцы и если не принять меры, то это непременно приведет к выходу из строя модуля зажигания.

Результат подтекания прокладок клапанных крышек. Распредвал и гидротолкатели сняты.


И если поменять прокладки – дело нескольких минут, то замена сальников уже связана с разборкой двигателя и требует некоторого опыта. Поэтому, если вы новичок в этом деле, то перед тем, как приступать, соберите всю необходимую информацию. Нередко «потение» двигателя связано с повышением давления картерных газов. Причиной этого в холодное время хода часто становится замерзание и закупорка трубки, идущей от крышки выпускного распредвала к патрубку воздухозаборника.

Масляный насос роторного типа не рассчитан на использование вязких масел, особенно зимой. Поэтому наиболее оптимально применять 5W30 или 5W40.

Еще одно «слабое место» - трубка маслозаборника. Непонятно, сколько производитель на этом сэкономил, но на двигателях, производимых с 2004 года, она изготовлена из пластика и подвержена… трещинам, которые могут привести к подсосу воздуха и масляному голоданию. Неисправность эта крайне редкая, но таким необычным образом был убит мой двигатель. Лучше заменить этот патрубок на металлический, который устанавливался на ранние модели.

Шумность работы

Довольно часто владельцам авто с двигателем RFN приходится слышать вопросы типа «А это дизель?» или «Ну как дизелек?»

Спору нет, звук работы и впрямь напоминает дизельный. И ничего не поделать – конструктивная особенность. Громче работает только EW12J4 объемом 2.2 л.

Перебои и сильная тряска холодного двигателя

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему. Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась. Дефектные гидротолкатели отличаются своеобразной формой входного отверстия (фото ниже).


Тем не менее, известны случаи, когда проблема устранялась путем перепрошивки ЭБУ под «Евро-2» (а именно, самостоятельным редактированием дампа, т.к. стоковую прошивку найти практически невозможно), исходя из чего можно предположить, что вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).

Звон выпускного коллектора

Еще одна беда, которая не обходит стороной ни один двигатель этой модели. Дело в том, что выпускной коллектор представляет собой составную конструкцию – корпус, сваренный из двух частей и вложенные в него отводящие патрубки, которые на выходе образуют некую «крестовину». При работе двигателя создаются вибрации патрубков и они начинают контактировать со стенками корпуса с образованием характерного металлического звона или «стрекотания». Устраняется сваркой кромок «крестовины» между собой.

Система EGR

Предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу. Сей эффект реализован путем «дожига» части выхлопных газов. Перебои в работе обычно возникают при неисправности электромагнитного клапана, а именно, при его заклинивании в закрытом или открытом положениях. В последнем случае двигатель начинает «давиться» отработанными газами. Проявляется это в провале при наборе оборотов и на переходных режимах, а также в снижении динамики автомобиля. Сопровождается ошибкой P0400 и ее «производных» - P0401, P0402 и т.д. Лечится заменой или чисткой клапана или установкой ограничивающей пластины (глушением) между клапаном и фланцем ГБЦ с последующим программным удалением из блока ECU.

Система «продувки» катализатора

Другое название – система подачи вторичного воздуха. Помогает сотам кат. нейтрализатора быстро разогреться и выйти в нормальный режим путем нагнетания дополнительной порции воздуха. Как и EGR, призвана защищать экологию планеты, однако кроме проблем в виде ошибки P0410 обычно ничего не приносит. Дело в том, что система состоит из центробежного компрессора (Pulsar), пневмоклапана и расположенных в недрах ГБЦ специальных каналов, которые имеют свойство забиваться сажей, да так, что для их прочистки приходится использовать сверло и дрель.


Конечно, все это сопровождается обязательным снятием «головы». В общем, то еще веселье. Чтобы раз и навсегда покончить с этим, опять же потребуется программное удаление компрессора из системы.


Несмотря на вышеописанные особенности, двигатель получился весьма удачным и при бережной эксплуатации будет служить верой и правдой многие годы.

Производство EW10J4 прекратилось в 2006 году и ему на смену пришла модель EW10A, отличающаяся усовершенствованной конструкцией некоторых узлов, таких как выпускной коллектор, система питания, система ГРМ (добавлен регулятор фаз), а также ЭБУ.

Замена прокладок маслоохладителя и впускного коллектора Пежо 308

На автомобиле Peugeot 308 появились многочисленные подтеки с двигателя. Путем тщательного осмотра было выявлены течи из под масляного стакана, он же и теплообменник. И течи из под масляного поддона картера двигателя. Для устранения этих течей нам пришлось снять выпускной коллектор. Вся работа по устранению течей заняла не больше двух часов времени. Пришлось поменять прокладку теплообменника, впускного коллектора и обновить герметик на поддоне картера.

Выбираем прокладки

Прокладки под поддон картера не существует. С завода поддон устанавливают на высокотемпературный герметик. Мы рекомендуем использовать качественный герметик фирмы Victor Reinz. А вот для маслоохладителя и впускного коллектора нужно купить прокладки.

Комплект прокладок масляного стакана


ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot1613571980813
Аналоги
DEPPULDEBZ0198293
ZZVFZVBZ0198331
AUTO GURRR492378

Прокладка выпускного коллектора

Поскольку пришлось снимать теплообменник и поддон картера, то необходимо сливать менять моторное масло и даже антифриз. Объём масла в двигателе 1,6 Peugeot 308 составляет — 4,25 литра. Рекомендованные типы масла по вязкости и допускам:

1.0W-30. Допуск:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2312

2.5W-30. Допуск:

  • ACEA C3
  • PSA B71 2290

Антифриз должен соответствовать классу G12. Oбъём охлаждающей жидкости 6 литров.

Необходимые для работы инструменты
  • Подъемник или смотровая яма;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 11 мм, 13 мм, 16 мм и 17 мм;
  • Отвертка "-";
  • Шестигранник на 8 мм;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять прокладки маслоохладителя, впускного коллектора и картера

Весь процесс работы состоит из следующих шагов:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Сливаем с двигателя масло.
  • Снимаем тепловые экраны с выпускного коллектора.
  • Отсоединяем и снимаем выпускной коллектор.
  • Откручиваем масляный стакан.
  • Очищаем, обезжириваем, меняем прокладки, промазываем герметиком.
  • Устанавливаем на место масляный стакан.
  • Снимаем масляный поддон картера двигателя.
  • Очищаем посадочные места, обезжириваем, промазываем герметиком.
  • Устанавливаем на место масляный поддон двигателя.
  • Устанавливаем на место выпускной коллектор.
  • Подсоединяем всё обратно.
  • Заливаем масло и антифриз.


Начинаем производить работу по устранению течи масла из под масляного стакана и поддона картера двигателя на Peugeot 308.


Ключом на 17мм откручиваем два задних болта крепления защиты двигателя, а передние два болта откручиваем ключом на 13мм. На защите видны многочисленные подтеки масла.


Сняв защиту видно что весь поддон и масляный стакан в подтеках масла.


Для начала сливаем масло с двигателя, открутив шестигранником на 8мм сливную пробку.


Если пробег на этом масле небольшой и нет необходимости его менять, то можно аккуратно слить масло в чистую канистру. Тогда перед заливкой его обратно в двигатель рекомендуем процедить масло через марлю.


Ключом на 16мм откручиваем хомут соединяющий гофру выхлопной системы с коллектором. Снимаем хомут.


Переходим к снятию выпускного коллектора. Ключом на 10мм откручиваем шесть болтов крепления верхнего теплового экрана коллектора.


И снимаем его. Внимание: Перед снятием выпускного коллектора необходимо дождаться полного остывания двигателя, чтобы не получить ожоги.


Сразу можем снизу открутить ключом на 13мм болт крупления коллектора к двигателю слева.


И такой же болт справа.


Для того чтобы легче было открутить болты на предыдущих фотографиях, можно открутить тепловой экран коллектора. Два болта под ключ на 10мм слева.


И два болта под ключ на 10мм справа. Теперь тепловой экран можно отодвинуть в сторону.


Отсоединяем два электроразъема кислородных датчиков.


Теперь будем откручивать гайки крепления выпускного коллектора. Нам понадобиться удлиненная головка на 11мм. Откручиваем пять гаек справа.


И той же головкой пять гаек слева.


Также рекомендуем снять шланг обратки радиатора и отвести его в сторону, чтобы не обломать его при снятии коллектора.


Вытаскиваем выпускной коллектор.


Также вытаскиваем прокладку коллектора, она же внутренний тепловой экран.


Теперь есть доступ к масляному стакану. Под ним видно как вымыт маслом металл от подтеков. Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления мослостакана.


Перед снятием стакана необходимо снизу подставить емкость для отработанного масла, так как при снятии потечет масло и антифриз. Так же антифриз может попасть в двигатель через масляный канал. Поэтому мы и сливали изначально масло, чтобы оно не перемешалось с антифризом. Если поддон картера сниматься не будет, то перед снятием масляного стакана необходимо слить с двигателя антифриз.


Очищаем от грязи и обезжириваем посадочное место на маслостакане под прокладки. Меняем прокладки.


Рекомендуем их промазать небольшим слоем высокотемпературным герметиком.


Очищаем и обезжириваем посадочное место на блоке двигателя.


Устанавливаем маслостакан на место. Затягиваем четыре болта.


Переходим к снятию поддона. Ключом на 10мм откручиваем по кругу все болты крепления поддона.


Один не совсем удобный болт за гофрой можно легко открутить с помощью трещетки с головкой на 10мм + удлинитель с карданчиком.


Отверткой поддеваем край поддона.



Очищаем от старого герметика посадочное место на блоке двигателя. Обезжириваем его.


Также очищаем поддон от грязи, масла и старого герметика.


Промазываем посадочное место герметиком. Заводом производителя предусмотрено устанавливать поддон на герметик, без прокладки. Рекомендуем использовать Victor Reinz, так как он себя зарекомендовал хорошим качеством.


Устанавливаем поддон на место.


Равномерно затягиваем все болты поддона картера с усилием 12Н•м.


Если прокладка под выпускной коллектор меняться не будет, то необходимо хотя бы промазать герметиком прокладку вокруг выпускных отверстий с двух сторон.


Устанавливаем на место коллектор и подсоединяем все отключенное в обратном порядке.


По окончанию сборки заливаем масло в двигатель и антифриз в систему охлаждения.

Читайте также: