Течь масла с теплообменника мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

Пришла пора сделать плановое ТО и выяснить куда уходит масло двигателя. Причем довольно много, около 2 литров на 1000 км. При диагностике на «Восток – Авто» выяснилось, что течь масла локализована в районе турбины и в районе слива. А также в передней части корпуса масляного фильтра. Далее установили: имеются течь прокладок корпуса теплообменника, течь прокладок под турбиной.
Турбину первоначально приняли решение проверить на стенде, а далее по результатам сделать выводы — отремонтировать её, возможно и заменить. Прокладка корпуса масляного фильтра готовится на замену уже точно.
Эти протеки могли привести одномоментно к большой потере масла. А что такое масляное голодание для ДВС объяснять излишне – это практически вероятная полная его гибель. Погибают вкладыши на коленвале, шатуны, поршни и кольца, распредвалы и клапана с рокерами, и далее весь список. Поэтому с такими неисправностями лучше не затягивать.
Впускные коллектора так же подошли к необходимости или замены, или, если позволит и степень износа оказывается небольшой, то производится глубокая очистка и восстановление функционала. Заслонки этих коллекторов со временем закисают. Иногда удается их очистить и разработать, иногда нет. То есть необходимо так или иначе обеспечить работу заслонок и устранение угрозы их обламывания. Такой риск возникает из-за нагаров. Заслонка из-за нагара может обломиться, и обломки с большой вероятностью попадут в цилиндр. Что, опять-таки, создаст угрозу рабочей поверхности цилиндра и продолжительности жизни всего мотора. Такой же подход требуется и по турбине – если нет риска обламывания, то она чистится и водружается на место. Если износ велик – заменяется полностью.
Конечно же, серьезный сервис исходит из интересов клиента. Если на замену пары коллекторов нужно около 50 000 руб., например, то попутный сервис по их очистке стоит минимум на порядок меньше. Тоже самое можно сказать по турбокомпрессору.
Причиной всех набежавших ремонтов стало то, что автомобиль не слишком часто баловали сервисом. Спору нет, Мерседес – машина надёжная, но у любой техники и деталей есть предел амортизации. Вот и на этом автомобиле практически все прокладки выработали свой ресурс, от температуры и от времени материал потерял упругость и стал пропускать технологические жидкости. Такой износ наступает примерно за 150 000 пробега. Плюс те прокладки, которые меняются в обязательном порядке при разборке узлов, например, прокладки коллекторов.

Проверка на стенде турбины показала – менять ее не требуется, это уже отрадно. То же самое по коллекторам, очистили родные детали, поставили всё на место. Заменили втулку на тягах сервомотора, но это уже беда совсем небольшая и по расходам не тяжелая. А вот патрубок с двумя датчиками расходомера – деталь недешёвая, старый пришел в негодность, пришлось поменять. Так же пришлось высверлить обломившуюся шпильку выпускного коллектора, заменили эту шпильку. На этом месте крепится турбина, и при её сервисе шпильки становятся уязвимыми из-за воздействия температуры. При исполнении технологии такой облом случается нечасто, но полностью исключить его нельзя даже при строгом контроле на «Восток-Авто».

Попутно, кроме замены масла, масляных и воздушных фильтров по ходу ТО, заменили и антифриз. Это тоже желательно делать не реже раз в два года. Поменяли лампы стоп-сигналов, ну это уж святое, старые сгорели.
Итак, пробег по ТО понятен, 10 000 км. А вот с таким перечнем, как в данном случае – 150 тыс. км, и – не стоит пропускать срок, сервис на этот раз уже будет крайне необходим. Коллектор при строгом сроке сервиса имеет шансы жить и дальше, а турбину, вероятнее всего, придется уже заменить. Потому что износ есть, хоть пока детали и вполне рабочие. О возможных неприятностях от невнимания к машине и пропуске сроков мы рассказали, и желаем, чтобы такие неприятности никогда не наступили.

Наш автоцентр выполняет ремонт автомобилей мерседес в короткие сроки. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

    В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.


    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).


    И течь сзади поддона (трещина).


    Запотевание масляного щупа.


    И многочисленные потеки на левой части мотора.


    Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.


    Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.


    Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.


    Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.


    Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.


    Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.



    Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.


    ЕГР откручиваем здесь.


    Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.


    Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.



    Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.


    Подтекания из под впускного коллектора.


    А также механизмом изменяемой геометрии впуска.


    Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.


    Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.


    И три болта его крепления.


    Снимаем кронштейн крепления редуктора.


    Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).


    Выкручиваем 5 болтов поддона.



    Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.


    Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.


    Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.


    Плоскость мажем герметиком.


    Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.


    Устанавливаем поддон, и кронштейн.


    Устанавливаем маховик и редуктор.


    Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.


    Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).


    Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.


    Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).


    К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

    Течь масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601

    Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный - зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
    Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
    Мотор 601


    Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает - если кто менял или сталкивался с подобной проблемой - подскажите.
    Спасибо заранее

    Прикрепленные изображения

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    Колечки зеленого цвета. Визуально необязательно они будут выглядеть продавленными. Могут быть не хуже новых. Поэтому даже если ставить новые, все равно чем то нужно уплотнить. Делаю так: мажу герметиком место под кольцо и наматываю нитку прибл. метр-полтора (тонкой). Чтоб была пропитана герметиком. Лишний герметик вытираешь.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    Видать не подматывал, как рекомендовалось? Если бы новые были чуть потолще. Но нету. Так что снимай.
    Не пробовал, но можешь намотать и ленту сантех.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было - ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было - ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    Попробовал старое кольцо разрезать "по экватору" на две половинки.
    С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
    Посмотрю сегодня результат при заводке "на холодную" - если повезет - будет на форуме еще один способ "крайние меры".
    Наматывать нить боязно - вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

    Попробовал старое кольцо разрезать "по экватору" на две половинки.
    С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
    Посмотрю сегодня результат при заводке "на холодную" - если повезет - будет на форуме еще один способ "крайние меры".
    Наматывать нить боязно - вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    ТЕЧЬ МАСЛА МЕРСЕДЕС ➤ Переуплотнение теплообменника ОМ 642

    • เผยแพร่เมื่อ 8 เม.ย. 2016
    • Мы подготовили тест по автоэлектрике, если хотите узнать свой уровень переходите по ссылке: bit.ly/3nZh4GV
      Тест ЗДЕСЬ: bit.ly/3nZh4GV
      Вы начинающий автоэлектрик или автоэлектрик с опытом?
      Если вам интересно узнать новые способы ремонта и диагностики, то приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ.
      Бесплатный мастер-класс: "Как начать выполнять дорогостоящие работы по автоэлектрике"
      Регистрируйтесь по ссылке: bit.ly/3xT6wxI
      Вот что вы узнаете на мастер-классе:
      1. Узнаете 5 основных шагов, как начать выполнять дорогостоящие работы в автоэлектрике.
      2. Почему большинство автоэлектриков так и не начинают
      зарабатывать.
      3. В конце мастер-класса - презентация нашего курса, где мы также покажем как поработать с нами более основательно.
      4. Как проводить ремонт блоков управления без рисков
      накосячить и влететь на деньги.
      5. Как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге.
      6. Как не потратить целое состояние на покупку
      ненужно оборудования и инструментов.
      7. Как начать заниматься теми работами, которые нравятся
      и теми, что приносят деньги.
      Регистрируйтесь по ссылке: bit.ly/3xT6wxI
      О видео:
      Наш Instagram: mers_academ .
      Наш ВКонткте: merc_academiya

    ความคิดเห็น • 13

    Выбивать не обязательно! Есть ремкомплект из железа. На века.

    добрый вечер
    Может тебе знакомы болезни с турбиной на w203 MB 2.2 Diesel 2005 г. Турбина на звук работает отлично нет свиста нет дыма нет На холодном запуске тоже нет дыма. НО турбина справа по ходу в масле но не так чтоб капало в низ
    Подскажите пожалуйста
    Есть какие не будь догадки
    Спасибо за ранее

    Здравствуйте можно вопрос я хотел узнат причину. В гулушителу проникают масло с белом дымом. Как исправит проблему подскажите пожалуйста.

    Подскажите сколько будет стоить такая работа на 211 3.0 ? и где вы находитесь в Минске?

    Hi how you blank swirl flaps?size bolts you used?thanks

    Подскажите пожалуйста а что за видео аппаратурой вы пользуетесь что издает такой "приятный" звук, хотел бы знать что бы случайно себе не приобрести такую ;)

    Hello. I have an euro5 om642. Check my video please and tell me your opinion.
    I have a noise only when the engine is warm. If i reset from stardiag the injectors the car works fine for 20kilometres.

    здравствуйте подскажите сколько будет стоить заменить уплотнения теплообменника

    Пацаны подскажите у меня 221 дизель 3л на холодную потраивает прогревается все ок куда смотреть че делать пиздец не знаю че такое

    возможно, как у меня, негерметичность игл распылителей на пьезофорсунках. После того как заглушен двигатель, давление в рампе остается, и через иглы капает соляра. При холодном пуске троит из за избытка соляры

    Добрый ден если убирём сервопривод на коллектора ошибка не будить показывать и для чего нужен сервопривод?

    M271.860 - Больные места

    Всем привет! С Вами DasMB и 271EVO мотор. Если честно, хотелось в начале написать что-то из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". В интернете вагон и маленькая тележка всяческой информации об этом моторе, миллионы статей и комментариев, тысячи отзывов об этом моторе, но все равно - каждый день к нам приезжает как минимум один клиент, который спрашивает "а какие у него слабые места?". Неловкая пауза и. мы начинаем рассказ про особенности этого двигателя.

    Сегодня у нас в гостях С-класс, в 204 кузове, конечно, с 271-турбо мотором.
    w204 C-klasse

    Как мы уже написали выше - информации - тонны, но основные моменты мы все-таки выделим еще раз:

    1 – Выход из строя ГРМ
    2 – Выход из строя КВКГ на ранних пробегах
    3 – Разжижение масла бензином
    4 – Течь корпуса масляного фильтра
    5 – Завоздушивание контура охлаждения

    В данном случае автомобиль приехал с целью замены КВКГ, масляного стакана, проверкой ГРМ.
    Начинаем мы с КВКГ. Не так давно мы писали про замену вентиляции на 270 моторе. Суть проблемы та же - забивается вентиляшка, происходит повышение уровня масла и т.д.

    замена КВКГ m271
    замена КВКГ m271

    Далее владелец попросил нас заменить свечи и сразу предупредил о том, что в колодцах есть масло, что намекает на негерметичность клапанной крышки, для того, что бы увидеть это, нам необходимо выкрутить катушки.

    катушка зажигания m271 mercedes
    замена све6чей мерседес

    Да, масло действительно есть в связи с чем нас попросили переуплотнить клапанную крышку
    масло в свечных колодцах

    Выкручиваем старые свечи:

    замена свечей m271 mercedes

    На их место устанавливаем новые и протягиваем динамометрическим ключом:

    замена свечей зажигания мерседес

    Приступаем к демонтажу клапанной крышки:

    демонтаж клапанной крышки mercedes

    снятие клапанной крышки m271

    Аппетит приходит во время еды, владелец так же пожаловался на то, что иногда на холодную гремит ГРМ, выставляем все необходимые метки для проверки, устанавливаем оправку которая фиксирует валы:

    оправка ГРМ 271

    Есть небольшой люфт, через сколько он превратится в критичный – знает только сам мотор:

    Устанавливаем в клапанную крышку новые оригинальные прокладки и приступаем к обратной сборке:

    замена прокладки клапанной крышки

    замена прокладки клапанной крышки

    Устанавливаем новый клапан вентиляции картерных газов:

    замена КВКГ m271

    Для продолжения работ, нам необходимо поднять автомобиль на подъемнике, начинаем поднимать и видим небольшой сюрприз… Автомобиль простоял всего пару часов, все защиты на месте (на полу – масло):

    w204 mercedes ремонт

    w204 m271 течь масляного стакана

    течь масляного стакана мерседес

    Снимаем защиты, они все в масле:

    течь масла mercedes
    течь масла mercedes

    Давайте взглянем на автомобиль снизу, снизу мы видим с вами то, что течет как минимум корпус масляного фильтра и стык ДВС и АКПП…

    течь масла mercedes

    Автомобиль к нам приехал как раз для замены корпуса масляного фильтра со своими запчастями, взгляните на этот корпус, на материалы, на шланг, на хомут, резиновые уплотнения. Показываем в сравнении с нашей оригинальной запчастью:

    замена теплообменника m271

    После чего приступаем к демонтажу старого корпуса масляного фильтра:

    корпус масляного фильтра

    А далее мы приступаем к установке нового, к сожалению он немного отличался от оригинального, в связи с чем его установка растянулась более чем на час
    Очищаем подкапотное пространство для дальнейшей выдачи автомобиля клиенту

    Масло течет из-под масляного фильтра: почему так происходит и что делать водителю

    Течет масло из-под масляного фильтра

    В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

    В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

    РекоменГонит масло через сапун
    дуем также прочитать статью о том, почему через сапун выдавливает масло. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах устранения такой поломки.

    Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

    Почему течет масло из-под масляного фильтра

    Течь масла из-под масляного фильтра

    Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

    • Загрязнения фильтра масла при определенных условиях могут привести к тому, что пропускная способность сильно снижается, смазка практически не проходит через фильтрующий наполнитель. При этом для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан (позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента), но исключать возможность сбоев во время его работы никак нельзя.
    Как выбрать масляный фильтр для двигателя
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах масляных фильтров, а также какой масляный фильтр лучше всего приобрести с учетом тех или иных особенностей.

    В том случае, если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, тогда могли быть допущены ошибки во время его установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что сам фильтр недостаточно затянут или не закручен корпус (в случае разборной конструкции). Это указывает на необходимость дотяжки. Данную процедуру осуществляют от руки или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

    Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

    В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

    • Повышенное давление масла в двигателе является второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра. Рост давления в системе смазки может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустения смазочного материала в совокупности с превышением уровня масла и заканчивая определенными механическими неисправностями.

    Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

    Заклинивание в закрытом положении приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д. Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

    • Еще одной причиной протечек, связанных с масляным фильтром, стоит выделить проблему с резьбой на штуцере, куда накручивается фильтр. Если резьба сорвана или повреждена, тогда при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло будет выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

    Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким, тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

    Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

    Как устранить течь из-под масляного фильтра

    Как устранить течь масла из-под масляного фильтра

    Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

    Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

    Если пружину удается с легкостью растянуть от руки, это говорит о прослаблении данного элемента. Также не должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

    Подведем итоги

    Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

    Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

    Давит масло через сапун

    Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

    Течет масло из-под клапанной крышки

    Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

    Масло в свечных колодцах

    Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

    Задний сальник коленвала течет замена

    Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

    Течет капает масло между двигателем и коробкой

    Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

    Течь масла в двигателе

    Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

    Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

    Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

    Пришла пора сделать плановое ТО и выяснить куда уходит масло двигателя. Причем довольно много, около 2 литров на 1000 км. При диагностике на «Восток – Авто» выяснилось, что течь масла локализована в районе турбины и в районе слива. А также в передней части корпуса масляного фильтра. Далее установили: имеются течь прокладок корпуса теплообменника, течь прокладок под турбиной.
    Турбину первоначально приняли решение проверить на стенде, а далее по результатам сделать выводы — отремонтировать её, возможно и заменить. Прокладка корпуса масляного фильтра готовится на замену уже точно.
    Эти протеки могли привести одномоментно к большой потере масла. А что такое масляное голодание для ДВС объяснять излишне – это практически вероятная полная его гибель. Погибают вкладыши на коленвале, шатуны, поршни и кольца, распредвалы и клапана с рокерами, и далее весь список. Поэтому с такими неисправностями лучше не затягивать.
    Впускные коллектора так же подошли к необходимости или замены, или, если позволит и степень износа оказывается небольшой, то производится глубокая очистка и восстановление функционала. Заслонки этих коллекторов со временем закисают. Иногда удается их очистить и разработать, иногда нет. То есть необходимо так или иначе обеспечить работу заслонок и устранение угрозы их обламывания. Такой риск возникает из-за нагаров. Заслонка из-за нагара может обломиться, и обломки с большой вероятностью попадут в цилиндр. Что, опять-таки, создаст угрозу рабочей поверхности цилиндра и продолжительности жизни всего мотора. Такой же подход требуется и по турбине – если нет риска обламывания, то она чистится и водружается на место. Если износ велик – заменяется полностью.
    Конечно же, серьезный сервис исходит из интересов клиента. Если на замену пары коллекторов нужно около 50 000 руб., например, то попутный сервис по их очистке стоит минимум на порядок меньше. Тоже самое можно сказать по турбокомпрессору.
    Причиной всех набежавших ремонтов стало то, что автомобиль не слишком часто баловали сервисом. Спору нет, Мерседес – машина надёжная, но у любой техники и деталей есть предел амортизации. Вот и на этом автомобиле практически все прокладки выработали свой ресурс, от температуры и от времени материал потерял упругость и стал пропускать технологические жидкости. Такой износ наступает примерно за 150 000 пробега. Плюс те прокладки, которые меняются в обязательном порядке при разборке узлов, например, прокладки коллекторов.

    Проверка на стенде турбины показала – менять ее не требуется, это уже отрадно. То же самое по коллекторам, очистили родные детали, поставили всё на место. Заменили втулку на тягах сервомотора, но это уже беда совсем небольшая и по расходам не тяжелая. А вот патрубок с двумя датчиками расходомера – деталь недешёвая, старый пришел в негодность, пришлось поменять. Так же пришлось высверлить обломившуюся шпильку выпускного коллектора, заменили эту шпильку. На этом месте крепится турбина, и при её сервисе шпильки становятся уязвимыми из-за воздействия температуры. При исполнении технологии такой облом случается нечасто, но полностью исключить его нельзя даже при строгом контроле на «Восток-Авто».

    Попутно, кроме замены масла, масляных и воздушных фильтров по ходу ТО, заменили и антифриз. Это тоже желательно делать не реже раз в два года. Поменяли лампы стоп-сигналов, ну это уж святое, старые сгорели.
    Итак, пробег по ТО понятен, 10 000 км. А вот с таким перечнем, как в данном случае – 150 тыс. км, и – не стоит пропускать срок, сервис на этот раз уже будет крайне необходим. Коллектор при строгом сроке сервиса имеет шансы жить и дальше, а турбину, вероятнее всего, придется уже заменить. Потому что износ есть, хоть пока детали и вполне рабочие. О возможных неприятностях от невнимания к машине и пропуске сроков мы рассказали, и желаем, чтобы такие неприятности никогда не наступили.

    Наш автоцентр выполняет ремонт автомобилей мерседес в короткие сроки. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

    Подтекает нижняя трубка охлаждения АКПП на сединении при входе в радиатор

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    там маленькая скобочка , типа проволочка в форме подковки , просто выташите эту подковку вверх и все , трубка просто плотно воткнута в радиатор , цена новой трубки около 50 евро

    вся трубка продается целиком вклучая ваше уплотнительное колечко

    масло сливать не нужно , но потом долить 200-400 грамм , тем способом какой я вам описывал в другой вашей теме

    Спасибо, Вилли, за ответ, теперь понятнее стало. Но в том то и дело что трубка у меня хорошая, а течет именно из того места где она всовывается в радиатор, значит наверное колечко это резиновое плохое. Проще было бы заменить только колечко и все. А оно я так понял продается вместе с трубкой?

    сергей , а можеть тебе повезет в НОВОМ ГОДУ и ты подберешь колечко без покупки трубки !

    Может быть, Вилли! Я итак уже купил несколько разных резиновых маслостойких колечек диаметром от 5мм до 10мм попробую подобрать. Обидно только будет если не подойдет ни одно, а масло потеряется малость, нужно будет доливать, а это труднее чем кольцо заменить!

    Добрый день, Вилли!
    Масло в АКПП на доливку вот это № А 001 989 6803 ?
    Хотя я не знаю какое заливал прежний владелец.
    И еще вопрос, если вдруг придется менять самому (ну или при доливке и проверке уровня), я так понимаю пробка в поддоне АКПП является и сливной и через нее же закачивают новое масло до тех пор пока оно не начнет вытекать из нее назад ( т.е. с внутренней стороны поддона к сливному /заливному отверстию прикреплена вертикально трубка, так вот как уровень масла будет выше этой трубки так оно и начнет вытекать из нее, значит уровень в норме) верно?
    И если там стоит эта трубка, то при откручивании пробки и попытке сливе масла оно не сольется, верно?
    Значит слить старое масло можно только одним способом - открутив поддон?
    Долить масло до уровня я так понимаю можно и обычным нагнетателем без всяких там клапанов, лишь бы он качал масло из канистры в заливное отверстие с вертикальной трубкой, верно?

    долив масла декается так - заведите авто , нагрейте до рабочей тенпературы и на заведенной машине открутите пробку , не знаю чем вы вдавите масло во внутрь , но на конце должна быть трубочка меньшего диаметра , чем трубка одетая на пробку из нутри поддона , вам нужна трубочка около 7 мм с немного загнутым кончиком , вдавливаете туда маслом шприцем или машинкой для автоматов 9 серии , как только начнет масло вытекать назад сразу закрутите пробку .

    при замене трубки прольется 100-300 грамм не больше , ничего стршного если не дольете не произойдет

    масло правильное вы написали , купите 10 литров , жватит за глаза , филтр и прокладку тоже оригинал купите

    Спасибо, Вилли!
    Все понятно.
    Для начала я заменю колечко, и долью масло до уровня.
    При замене кольца посмотрю пролитое масло и если оно красное ( не потеряло свой цвет) и если не имеет запаха гари то менять пока не буду. А если наоборот, то тогда буду готовиться к замене и перед заменой еще раз проконсультируюсь с Вами.

    Замена теплообменника на Мерседес w164 с двигателем OM642. В VR-Mercedes

    Проблема: на сервис обратился клиент на автомобиле Мерседес ML в кузове w164 с течью масла из дизельного двигателя ом642. После диагностики была выявлена течь прокладок теплообменника масла. Эта проблема всех дизельных двигателей Mercedes линейки ом642. Из-за двух маленьких прокладок приходится менять множество уплотнений других деталей, так как он находится в труднодоступном месте. И работа занимает почти весь день.

    Решение: Мы рекомендуем менять сразу теплообменник. Так как есть высокая вероятность повторения течи масла, из-за коробления корпуса. Вследствие высокой термической нагрузки (он находится в развале блока цилиндров и над ним располагается турбонагнетатель).

    VR Motors — официальный партнер компании Mercedes! На все оригинальные запчасти Мерседес VR Motors поддерживает гарантию завода в течении ДВУХ ЛЕТ!

    Где: автосервис Mercedes на ул. Профессора Попова д. 38 щ, тел. 407-22-66.

    • Профессиональные механики
    • Дилерское оборудование
    • Вежливые мастера
    • Доступные цены
    • Оригинальные запчасти Мерседес
    • Не оригинальные запчасти Мерседес
    • Оригинальное масло Мерседес

    Дополнительно: комфортная приемка, TV, PlayStation.

    Мы являемся сертифицированным сервисным центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes в Санкт-Петербурге. Наша задача предоставить нашим клиентам цены обычных мультибрендовых сервисов при высоком качестве обслуживания, высокой технической квалификации механиков по марке Мерседес и полном оснащении оригинальным оборудованием Mercedes.

    Для удержания низких цен мы оптимизируем затраты и содержим минимальное количество не профильного персонала, НО мы НЕ экономим на качестве специалистов!

    Для представления высокого качества обслуживания мы нанимаем механиков с опытом работы по Мерседес, имеющих опыт от 3-х лет и прошедших стажировки в центрах обучение Daimler AG.

    И это еще не все! VR MOTORS — прозрачный сервис! Мы ничего не скрываем от клиента. Из нашей приемки через стеклянную перегородку вы можете наблюдать за ремонтом вашего Mercedes, а если вам хочется находится в ремонтной зоне — НЕТ ПРОБЛЕМ, мы только ЗА!

    В случае, если вы представитель юридического лица мы можем заключить договор и производить обслуживание по безналичному расчету с предоставлением всех необходимых документов.

    Читайте также: