Течь масла шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.


Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.


Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.


Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.


Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.


Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.


После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.


Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.


Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.


Откручиваем ее головкой на тринадцать.


Пробка нужна для того чтобы слить масло.


С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.


Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.


Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.


Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.


Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.


Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.


Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.


Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.


Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.


Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

masterok


Очень часто сталкивался в постах-обсуждениях Шоды Йети и Кодиака с комментаторами, которые утверждали, что Шкоды жрут масло чуть ли не из салона. А уж когда я собрался покупать Кодиак с турбированным двигателем так мне вообще говорили, что бы обязательно возил с собой канистру с маслом. Жрет, типа много.

Вот, что у меня есть сказать по этому поводу.

За 25 000 пробега Шкоды Йети с атмосферным двигателем 1,6 MPI я не заливал масло НИ РАЗУ! За это время был один раз на ТО№1, где соответственно масло меняли. И все. Т.е. под капот не заглядывал по пол года справедливо осозновая, если лампочка не горит - все нормально. При продаже автомобиля проверил масло - оно было на 5 мм выше нижней кромки площадки. Т.е. за 15 000 км. после ТО, где мне его залили скорее всего по верхний уровень площадки оно снизилось вот так.

Я вполне себе понимаю, что значит "жрет масло". Когда у меня была 20-ти летняя ДЭУ Нексия, то у меня в багажнике постоянно была канистрочка литровая масла. где то по 300 мл. приходиось добавлять через пару месяцев при том, что каких то подтеков под машиной при парковке и не было то. Не очень то приятно постоянно следить за уровнем масла - отвык от этого уже. Не хотелось бы к этому возвращаться.

И вот, когда речь зашла о покупке Кодиака с турбированным двигателем мне сразу запели - "о,о,о,о ну теперь готовься заливать масло, жрать будет на ура". Пару дней как приехал из Новороссийска - маршрут был где то в 2500 км, а общий пробег машины сейчас под 4000 км. Проверил масло - под верхний уровень площадки. Т.е. ровно такой, с каким забирал машину из автосалона. Пока не жрет. Допускаю конечно, что может быть пробег пока не велик и скоро что то начнется. А может быть и не начнется. Посмотрим.

Ну и еще один момент. Поговорил на этот счет с товарищем, у которого Hyundai Santa Fe с обычным атмосферником, так у него обычное дело - лампочка загорелась, лей масло. Жрет, собака! Так что каждый двигатель нужно рассматривать отдельно.

IMG_20180906_153537.jpg

Посмотрим как поведет себя двигатель Кодиака в этом плане. Надеюсь масла хватит до первого ТО, ну а там и до второго без доливания. Ну а тысяч через 50 это уже наверное и нормально внимательнее контролировать уровень и доливать при необходимости.

Однако я уже на всякий случай бутылочку масла кинул в багажник, пусть будет :-)

П.С. а, ну да, в прошлом посте, где я утверждал, что у Шкоды не блокируются двери на открывание изнутри я тупанул. Я то предполагал, что при срабатывании автоматической блокировки изнутри тоже нельзя будет дверь случайно открыть на ходу, а оказалось можно. А чтобы все же заблокировать дверь, нужно повернуть вот эту пимпочку на внутренней стороне двери.


Собственно об этом многие и написали в комментариях. А я как обычно легким путем не иду - "Руководство по эксплуатации" не читаю :-)

Первый юбилей Skoda Kodiaq: все жалобы владельцев за 5 лет эксплуатации

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

Увы и ах, хорошо поездивший Skoda Kodiaq оказался слаб на всевозможные потеки как масла, так и других рабочих жидкостей. В зоне риска оказались старшие 2.0-литровые двигатели. Владельцы дизеля жалуются на появление масляных пятен на стыке двигателя и коробки передач. Проблема заключается в болтах крепления маховика и применяемого герметика, который даже в случае замены все равно через некоторое время начинает "сопливить".

У бензинового мотора на контроле должна быть помпа системы охлаждения, которая из-за повышенных температур может получить повреждения корпуса, что приводит к просачиванию антифриза.

Еще один узел, склонный к протечкам - угловой редуктор полноприводных версий. Через какое-то время владельцы (чаще всего те, кто не стеснялся эксплуатировать Kodiaq на бездорожье) на очередном ТО обнаруживали протечки трансмиссионной жидкости. Одно хорошо: многие отметили, что при выявлении этой проблемы дилеры без вопросов меняли узел по гарантии.


Несмотря на то, что Kodiaq является недешевым флагманом кроссоверной линейки чешской марки, не стоит забывать, что все модели Skoda позиционируются как народные, а потому уровень применяемых материалов не самый высокий, что со временем отражается на эксплуатации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Проще говоря, в салоне Skoda Kodiaq с возрастом заводятся сверчки и появляются скрипы.

Главный источник беспокойства - дверные карты: довольно быстро начинают скрипеть ручки и резонировать аудиоколонки. Также владельцы отмечают "музыкальность" передних кресел и верхней крышки пассажирского бардачка, которая лечится смазкой.

Кроме того, любители выездов на бездорожье отмечают слабость салонного пластика при проверках кузова на кручение: проще говоря, убранство интерьера начинает поскрипывать при проезде крутых неровностей. Не самую лучшую услугу оказали и всевозможные полочки и кармашки: разбросанная в них мелочевка постоянно дребезжит.


Распространенная претензия владельцев - дубеющие и скребущие щетки стеклоочистителей. Особенно жалуются на маленький задний дворник, резинку которого приходится регулярно обрабатывать силиконом.

Кроме того, отметился Kodiaq и регулярным запотеванием фар. Хотя производитель не признает это проблемой. И она при включении фар через некоторое время исчезает, владельцев сей факт часто раздражает.


Не удалось избежать Skoda Kodiaq и мелких болезней по электрике, хотя закономерностей в выходе из строя тут нет.

Чаще всего владельцы жалуются на перманентные выходы из строя парктроника, датчики которого то и дело "кричат" без повода, а также глюки отечественной системы ГЛОНАСС.

Зимой может подмерзнуть замок двери багажника и механизм складывания зеркал. Из более серьезных проблем отмечается выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, а из мелких - зависание штатной мультимедийной системы, что лечится либо перезапуском машины, либо сбросом клемм аккумулятора.


Еще один раздел претензий к Skoda Kodiaq касается не то сколько технических нюансов, сколько завышенных ожиданий от ездовых характеристик.

Например, многие владельцы ждали от машины большей экономичности со стартовым мотором 1.4TSI, а также лучших скоростных показателей от версий с двигателями объемом 2.0.

Кроме того, практически все отмечают средний уровень шумоизоляции и не самую комфортную подвеску, при том, что управляемость кроссовера всегда относится к плюсам.

Но на самом деле подавляющее большинство владельцев Skoda Kodiaq своим выбором довольны и менять машину не хотят. На известном сайте автомобильных объявлений Kodiaq уверенно держит 4,5 балла из 5 возможных и рекомендацию к покупке. Учитывая количество продаваемых экземпляров, несмотря на постоянно растущую цену, можно однозначно говорить, что модель чехам явно удалась.

Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».

Сейчас на вторичке доступно 1 072 «Кодиака». Стоит ли его брать и на что обратить внимание при покупке, разбираемся в статье.

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Самый серьезный косяк Kodiaq

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.

Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.

В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».

Skoda Kodiaq и его двигатели

По всефольксвагеновской традиции, силовых агрегатов у Kodiaq полно, но в России были (и есть) не все. Продажи Kodiaq «Шкода» начала с импортируемых версий в богатых комплектациях и с хорошими моторами:

  • двухлитровый дизельный на 150 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый на 180 л. с.

Все остальные моторы можно укомплектовать автоматизированной трансмиссией — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно раскидывает крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задке постоянно есть немного крутящего момента, то есть машина как будто с постоянным полным приводом.

Теоретически в России можно встретить экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первая, соответственно, в спортивном декоре, вторая — во внедорожном, третья — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками из черного рояльного лака. Но стоят эти «медведи» столько (2,9-3,1 млн с новья), что вероятность встречи с ними куда меньше, чем со слоном в центре миллионника.

Детские болячки Skoda Kodiaq

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

Экземпляров сравнительно немного с оглядкой на возраст модели, но любопытная статистика уже есть. Так, Kodiaq пока что теряет всего по 4% от своей стоимости в год. Продавать то есть его хорошо, покупать — немного хуже, скинуть не получится.

Дизель ожидаемо в аутсайдерах (меньше четверти вариантов), остальное между собой делят 1,4 TSI (46%) и 2,0 TSI (53%). C полным приводом — 2/3 предложений.

На что же обращать внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

Главным образом, на юридическую чистоту и участие в ДТП. То и другое может сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1,4 TSI), зато на полном приводе. Хозяин из редкой породы честных малых: сразу пишет про имевшее место ДТП.

Смотрим — и точно:

Удар в заднюю часть, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

Значит, страшного ничего для геометрии автомобиля нет, какого-то отложенного эффекта от внутренних повреждений быть тоже не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Масло в двигатель Skoda Kodiaq

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Kodiaq. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Kodiaq?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Kodiaq?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Kodiaq?
    Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Kodiaq
  • Объем масла в двигателе Skoda Kodiaq
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Kodiaq
  • Все совместимые масла для Skoda Kodiaq
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Kodiaq

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, для двигателя 2.0TSI последней генерации допуск 508, но используется он по большей части в Европе, у нас заменяется допуском 504.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

масло в шкода кодиак

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Объем масла в 3 основных двигателях:

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Течь масла

Интересует такой вопрос — как много людей тут обращались по гарантии по подтекам масла?

Фото моей беды ниже

UPD! Съездил в итоге к дилеру. Замена раздатки по гарантии. Там они ставили раздатку толи не с тем герметиком, толи еще что и она в итоге сопливит. Такие дела, пока свежо и на слуху советую проверить у себя подтеки

Skoda Kodiaq 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 18

Привет! Сегодня при осмотре на нулевом ТО обнаружил течь в том же месте. Подтянули болты и помыли. Теперь тестовая поездка 500км и вторичный осмотр. Пробег 4700км.

Это же VAG🤭🤭🤣🤣🤣на супербе та же проблема.болты маховика на герметик сажают по TSB…этооооже ВААГГГ!

Вчера был у ОД, замыли и сказали на осмотр через 500км., но в Рязани моя машина первая с такой проблемой…

Машина 14 марта 2019 года изготовления, пробег 2000 — подтеков нет нигде…

Проблема не только у дизелей, у машин 2017 и начала 2018 года не редкость, бывает ремонт по тпи, а бывает при зачистке все сухо.

Я еще не смотрел

Как вариант просто "перелив" масла на заводе, поэтому могло банально "выдавить", но нужно обратиться к ОД- пусть зафиксирует и если на "контрольном" осмотре опять появится скорее всего поменяют агрегат. Но думаю все обойдется.

Не может на заводе быть перелив, у нас стоят специальные насосы и отрабатывают на точное количество, при остатке 5 литров бочка меняется. Если только не загоняли машину в ремонтный бокс. Когда QC обнаружили проблему, а может и раньше :) на финале сборки.

Интересно почему они тогда мне "хладогена" зажали 220 грамм (было 280 при норме 500) и почему в переднем угловом (редукторе) был наоборот перелив грамм 100-150 (при открытой ЗАЛИВНОЙ пробке с него вытекло столько))))?

Скорей всего твоя машина была в ремонтном боксе на заводе или уже у дилера.

Несомненно ))))) Ради того чтобы ОТКАЧАТЬ "хладогент" (потом барыжить им)))) а маслица перелить)))))

Интересно почему они тогда мне "хладогена" зажали 220 грамм (было 280 при норме 500) и почему в переднем угловом (редукторе) был наоборот перелив грамм 100-150 (при открытой ЗАЛИВНОЙ пробке с него вытекло столько))))?

а как узнали объем залитого "хладогена"?

Аппарат (который у ОД) перед заправкой сначала откачивает смесь (вроде как вакумом, но я не вдавался) и в нем есть очень точные весы которые показывают вес данной субстанции (меня удивляют те мастера которые качают "на глазок" даже домашние сплит-системы), затем "готовит" смесь и назад ее закачивает (в моем "БЖ" есть тема с фото данной процедуры, вес на фото присутствует).

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq

Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.

Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами. Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.

В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Какое масло заливать в Skoda Kodiaq

Современные автолюбители с удовольствием покупают автомобили концерна VAG. Широкое распространение машин становится причиной вопроса, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, для поддержания силовой установки в рабочем состоянии и продлить ее срок службы.

Какое масло заливать в Skoda Kodiaq

Какое масло льют на заводе

Автомобили Kodiaq от компании Шкода сходят с конвейера с фирменным маслом VAG LongLife 5W30 в картере. Отдельные экземпляры поставляются с лубрикантами компании Castrol. Оригинальные жидкости гарантируют стабильную работу силовой установки и оберегают ее от интенсивного образования шлама, нагара.

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры также применяют подобные смазки. Это обусловлено требованиями компании.

После окончания гарантийного сервиса отдельные автомобилисты предпочитают фирменным маслам аналоги сторонних брендов. Переход нередко обусловлен недостаточной распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или личной неудовлетворенностью их качеством.

масло Castrol Edge Professional LL III 5W-30 Skoda 1 л

Как подобрать аналог

Стандартный подбор заменителя автомасла выполняется с учетом требований компании производителя. Ввиду вхождения в состав группы VAG марка Шкода выставляет аналогичные требования к лубрикантам, что и бренд Volkswagen.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ жидкостей. В Шкода Кодиак изготовитель рекомендует использовать синтетические автомасла. Полностью искусственные жидкости изготавливаются путем синтеза молекул природного газа или других источников органики. После выделения углеводородов, жидкость насыщается активными присадками. Добавочные компоненты увеличивают стойкость продукта к раннему старению, улучшают защитные характеристики.

В экстренных ситуациях допустимо заливать в картер полусинтетические автомасла. Во время сильной течи или пробоя картера, можно залить в мотор до 1 литра смазки, для получения возможности добраться до ближайшего сервиса. После выполнения ремонта смесь рекомендуется полностью заменить.

Вязкость

Моторы, устанавливаемые на Kodiaq от Skoda не капризны касательно густоты эксплуатируемых жидкостей. Для РФ машины поставляются со смазками вязкостью 5W30. Спецификация актуальна для умеренного климата.

Если авто эксплуатируется в более теплом или холодном климате, поиск масла выполняется с учетом показателей спецификации SAE J300.

Допуски

Для силовых установок автомобиля применимы спецификации:

  • VW 504,00/507,00
  • VW 502,00/505,00.

Первая группа применима для дизелей, где сажевый фильтр отсутствует/установлен. Вторая пачка допусков актуальна для бензиновых моторов.

Если подобные смеси отсутствуют, допускается кратковременное применение смазок с допуском АСЕА А3/В4, С3.

Сколько масла заливать

В странах СНГ самыми распространенными являются три разновидности силовых установок. Каждый мотор имеет уникальную конструкцию и требует строго определенного количества смазки:

  • 1,4TSI – 4,2 л;
  • 2,0TDI – 4,3 л;
  • 2,0TSI – 5,7л.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал обслуживания автомобиля установлен на отметке 30000 и 20000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Увеличенный допуск актуален исключительно для стран ЕС, где применяется высококачественное топливо с низким содержанием серы.

На территории стран СНГ пользователям рекомендуется менять масла в ДВС уже при достижении 10000 и 8000 км соответственно для бензиновых и дизельных вариаций.

Доступные аналоги

Среди автолюбителей наиболее распространены продукты:

  • MOBIL Super 3000 XE 5W-30;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30.

масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30 4 л

Масло в коробку

Машина выпускается с конвейера с тремя типами трансмиссионных блоков.

Среди имеющихся на рынке РФ модификаций авто, самой распространенной является 6 ступенчатая преселективная коробка передач. Здесь производитель использует фирменную жидкость с артикулом G052182A2. Плановая замена смазки выполняется каждые 80000 километров пробега. Для обслуживания агрегата потребуется до 7 литров смеси.

Для автомата межсервисный интервал идентичен роботу. Также здесь заливается одинаковое количество смазки. Единственным отличием выступает наличие допуска ATF-III.

Механика обслуживается жидкостью типа API GL-5. Сервисный интервал установлен на отметке 30000 километров пробега или раз в два года. Для полной замены потребуется не менее 2,4 литра масла.

Видео

Распространенный вопрос, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, не имеет подводных камней и сложностей при детальном рассмотрении. Для получения доступа к информации достаточно внимательно изучить сервисное руководство машины, где указаны все допуски и спецификации.

Читайте также: