Течь масла сузуки джимни

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Течёт масло из двигателя!! Помогите с диагнозом.

Колелги, напомните плиз, откуда у нас может вытекать масло (так что в масле весь поддон двгателя, вся МКПП внизу и место где она крепится к двиглу, и даже тяга Панара)?

Раньше у меня двигатель только "потел маслом" сзади (со стороны салона). Потом постепенно маслицем покрылся "ячеистый" верх КПП. Теперь - см. выше, и стало капать на землю. Вот это уже Ахтунг, я так считаю.

Учитывая что в масле внизу и вверху почти все, локализовать конкретную течь затруднительно. Есть нехорошие мысли, а не стало ли течь из коробки после замены 2 недели назад диска сцепления.

Можно ли определить, какое именно масло, на цвет / нюх?

Масло черное, на нюх вроде ничем ососбым не пахнет. По идее, в двигле масло сейчас новое - на щупе оно пока чистое (не черное).

Модератор

Пройтись очистителем двигателя по загрязненным участакам и протереть ветошью. Потом после небольшой поездки внимательно изучить )

ilya@джимник
Эксперт
Модератор
Местный

Сальник коренной менял? 100 пудов он, У меня такая же батва, буду на след неделе менять

ilya@джимник
Эксперт
Ветеран

Сальник задний коленвала,чтобы поменять надо коробку снимать,могу людей посоветовать.

Chit-a
Сузуковод со стажем

Если что обращайся - расскажу (коробка проблемно снимается)- работы на 100-200 дол. Сальник кортеко - там внутри оригинал.
Это больное место многих Сузук - уже два раза менял.

Chit-a
Сузуковод со стажем

Если что обращайся - расскажу (коробка проблемно снимается)- работы на 100-200 дол. Сальник кортеко - там внутри оригинал.
Это больное место многих Сузук - уже два раза менял.

g r e e n
Профи

мля я вот как раз сейчас этим сексом занимаюсь. такое увлекательное занятие надо заметить, в частности снятие стартера.
пригласить бы того конструктора, дать ключи и попросить снять стартер.

ilya@джимник
Эксперт

Черт его дери. мне ж сцепление меняли 2 недели назад. Нехай пусть четчет за такие деньги

Точно коленвала а не распредвала? У меня поначалу сверху от клапанной крышки потело.

Chit-a
Сузуковод со стажем

А распредвала только передний - заднего нет.
А для того чтоб легко все откручивалось нужны головки с удлинителями на 40 см и 60 см , два соеденяешь и на конце шарнирный соединитель,а потом головка. И стартер очень быстро . И на яме, а без этого действительно жопа. А коробку снимать (когда все открутишь) - плакать хочется. - Выдвигаешь вперед, отводишь ее хвост вправо, потом по час стрелке на 30-45 град и выкручиваешь.
Там сзади кроме сальника коленвала и течь больше нечему. Подтекать может а так что коробка в масле врядли.

Giraffe
Наш человек

у меня тоже потекло ,после замены сцепления. только пока на землю пока не капает.

Местный
Модератор

HYP, у тебя потекло уплотнительное кольцо под корпусом датчика положения распредвала, судя по описанию. Кольцо стоит 3р (условно), поменять можно самому за 10 минут. Можно еще герметиком промазать для надежности.

Я всегда лью синтетику. Сначала начинают течь старые сальники, которые ты постепенно меняешь и броблем больше не будет.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника - HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.


В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Двигатель

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.


0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей.


Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.


Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.


Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Течь масла сузуки джимни

"не дует теплым воздухом" - проверьте салонный фильтр, наверняка забит капитально пылью, положение

температуры в крайнее положение красной линии. Обязательно периодически проверяйте уровень масла в двигателе, болячка этих моторов , может через сальники масло выдавливать и уровень стремительно падает, обратите внимание на тыльную сторону двигателя и купол маховика, в идеале там сухо должно быть, желательно сменить все жижи, а именно: в коробке автомат (если автомат), если механика трансмиссионку, в обоих мостах, в раздаточной коробке. С утра не заводится сразу, это из-за плохого качества бензина, заливайте только 92 бензин, 95 не любит мотор (проверено) и желательно заправляйтесь на саханефтегазе. также помогают химикаты типа "РЕАГЕНТ 2000" для топливной системы, пару шприцов в бензобак хватает обычно, топливная система хорошо чистится. Ну вроде бы все, если еще какие вопросы помогу чем смогу

Проблемная эта тачка Джимни!

Вон Евгений сколько написал! Хорошо что у меня не Джимни:))

Женя спасибо

Женя! спасибо большое за отзыв. На счет фильтра узнаю, проверю (где он кстати находится? :) ), на счет бензина и вправду у меня 95-й залит (полный бак). Топливную систему часто промывать? Значит шприцевать ходовую нигде не надо. На 20 литрах по городу проехала 175 км (в разном режиме, и 4 ВД включала на дамбе) это нормально?

фильтр под перчаточником. недалеко от него.

по ходовке особо не нуждается в обслуживании но зависит от текущего состояния. по поводу расхода норма если на 4вд ездили по пескам. вд включайте только на песке в грязи или в гололед при ровных колесах.

Женя! а на счет ровных колес, это как?

руль что ли прямо держать, или на ровной поверхности или.
Спасибо!

если колёса равного диаметра то бищь на всех четырёх одинаковые диски и резина. иначе дифферециалы убьёте в мостах или раздатку покорёжите

как ты и посоветовал, тыльная сторона двигателя запотевшая.что теперь делать?

максик прав, все колеса должны быть равного диаметра, "ровные колеса" в смысле, при переключении в п

в положение 4 ВД руль держать прямо. "тыльная сторона двигателя запотевшая" - следить за уровнем масла, если не сильно много кушает масла ездить не обращая внимания если бъет по карману частый долив масла то менять резинки попутно меняя устаревшие детали

а сколько ориентировочно будет по деньгам,если устранить запотевание движка с тыльной стороны,ну и чтобы масло не ел.

с работой и всеми запчастями включая ремень ГРМ, ролик ГРМ, маслосъемные колпачки, всевозможные

резинки, помпу, выйдет тыс 12-15 может дешевле, если интересно могу выслать список деталей которые нужно будет купить, недавно все менял, оставьте свой электронный ящик

Спасибо ещё раз!

ну в принципе нормально по ценнику (опять же это при условии что масло ест). Так то подтеков ни каких нет, просто "запотевание". Кстати ещё вопрос, какой размер резины лучше взять, сейчас стоит 15х65х215, думаю приобрести 15х70х205. Какими свечами пользуетесь?
А на счет запчастей по двигателю не можете тут написать?

а зачем менять ГРМ, ролик ГРМ, помпу. или это так, за одно и эти запчасти поменять?
на счет маслосъемные колпачки понимаю (что бы масло не жрал).
Кстати заметила, что при сильных нагрузках (когда по песку ездишь на больших оборотах) чувствуется запах паленой резины (кажись это признак расхода масло вызванный с маслосъемными колпачками).
Женя! ты написал 12-15 т.р., а если цена без учета работы (есть кому поменять).

Не нужно столько менять!

Зачем разбирать да еще менять вполне рабочий узел, или детали? Какая в этом логика. Если менять то нужно ставить оригинал. А это не 12000. Допустим помпа тайвань стоит от 1500 а на сколько его хватит. Короче исправные родные детали они же и проверенные служат порой дольше и лучше новых некачественно скопированных братьев. На счет того что при нагрузке запах паленого масла. То скорее всего масло выдавливается НЕ через маслосьем колпачки, а через уплотнительную прокладку клапанной крышки и попадает на выпускной коллектор, который при нагрузках нагревается и поджаривает стекшее масло. Если через маслосьем колпачки то двигатель дымил бы синим, и свечи будут с черноватым нагаром.
Советую прокладку клапанной крышки посадить на хороший герметик. Промыть сапуны на крышке и шланги сапуна. Посмотреть и при необходимости заменить сальник коленвала, при этом не забывая о заднем сальнике тоже. Удачи:)

Смотря какой двигатель,G13B ременной.M13A цепной.

прокладка клапанной крышки меняется само Собой.

раз уж тыл потеет то лезть туда и устранять однозначно надо. масло выдавливает из под кольца шкива коромысел резиновое колечко недорогое завтра напишу номер деталей. маслосъемные в любом случае лучше менять. зря чтоли крышку открывать. помпу желательно менять ибо время наверняка подошло

G13B двигатель у меня

уровень масла проверяю, всё в норме.
После того как убедилась в запотевании тыльной части движка, сразу же его помыла. Прошло 3 дня, пока что всё сухо. Будем смотреть дальше.
Женя! а ремень ГРМ и ролик тоже обязательно менять?
Так как на счет размера резины на джимни?
Ещё вопрос, как нибудь можно победить дребезжание пассажирского кресла. САлон такой чистый, ни чего не гремит кроме сидения. Как я поняла есть небольшой люфт в рельсах на которых ездит кресло.

у меня тоже двигатель G13B, масло обычно "улетает" когда тахометр крутиш выше 3 тыс оборотов

в городе падать уровень практически не будет, хотя от стиля езды зависит:) 2. Ремень ГРМ и Ролик всегда меняется вместе, в принципе если известно когда в японии или во владе меняли то не стоит менять, при условии что ремень не "отъездил" 100 тыс км., для надежности я бы поменял все равно:) 3. Насчет размера шин, ваши колеса 215\65\15 меньше 205\70\15 всего на 3,5 мм., клиренс изменится не значительно, посему смысла большого нет менять, разве что если нынешняя резина уже совсем никакая :) Если любите ездить в лес по грибы по ягоды можете присмотреться к российской внедорожной резине Матадор Cordiant off-road, они как раз бывают с размерностью 205\70\15 по рисунку знаменитого BFGoodrich MT сделан, стоит резина очень даже не дорого.
4. Насчет дребезжания кресла, да, вы скорее всего правы, люфт рельсов должно быть присутствует, но честно никогда не задумывался над этой проблемой:) 5. Еще прошу обратить внимание на утренний завод машины, если при первой заводке утром наблюдается клубок дыма с характерным запахом паленой резины, то маслосъемные колпачки уже умерли, у меня было так, да и у большинства джимниводов такое наблюдается. 6. Ну и напоследок список того что я менял:
Расходники на двигатель: Suzuki G13B Jimny 98 кузов JB33W
1. Ремень ГРМ (11407-70C00)
2. Ролик натяжения ремня (12810-71C02)
3. Прокладка клапанной крышки (11189-71C00)
4. 4 резиновых кольца в свечные колодцы (11179-71C01)
5. кольцо уплотнительное (11162-71C10) на крышку датчика распредвала
6. кольцо уплотнительное (09280-12009) на шкив коромысел из-за которого сильно выдавливает масло
7. Маслосъемные колпачки 16 штук (номер не помню)
8. сальник распредвала и коленвала передний (они одинаковые)
9. Помпа водяная

Замена масла Cузуки Джимни

Замена масла в двигателе Suzuki Jimny своими руками — дело нетрудное. Процедура регламентная и регулярная, значит стоит уметь делать самостоятельно.

Чтобы поменять моторное масло, сначала лучше прогреть двигатель — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки, так что пускай чуть остынет после прогрева. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт.

Эта инструкция с наглядными фото позволит взглянуть, как поменять масло в двигателе Сузуки Джимни.


Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Совсем горячее сливать не стоит, иначе есть риск обжечь руки. Естественно, при слитии теплого масла нужно проявлять осторожность.


Под сливное отверстие подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.



Открутить сливной болт головкой на 17 и довершить дело руками. Помня, что масло прогретое, и соблюдая осторожность.


Слить масло в емкость.



Открутить и снять масляный фильтр. При этом также побежит масло, так что лучше к этому подготовиться.


Смазать масло уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


Закрутить новый масляный фильтр на место.Фото 10


Закрутить сливной болт.


Открутить крышку маслозаливной горловины, вставить лейку и залить новое масло.


Залив масло и закрутив крышку, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Посмотреть, нет ли подтеков, и проверить масло по щупу. Если нужно – долить.

Как и когда нужно менять масло в двигателе Suzuki Jimny

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny

Автомобиль Suzuki Jimny III: замена масла в двигателе – подробная инструкция

Как правильно заменить моторное масло в двигателе японского автомобиля Suzuki Jimny (третьего поколения) в домашних условиях. Когда и как необходимо менять масло в двигателе Джимни об этом полная инструкция процесса пошагово с фото.

Вот и я, купив машину с рук, спешу поделиться информацией о правильной замене масла в двигателе Suzuki Jimny третьего поколения, ведь кому-то она может пригодиться. Процесс этот вовсе не трудный, с ним справится даже человек без особых навыков ремонтирования авто, однако подходить к нему нужно ответственно и внимательно.

Процедура замены масла в двигателе в основе своей схожа практически на любом автомобиле с бензиновым двигателем, поэтому никаких особых нюансов и секретов в случае с Джимником ждать не стоит, однако какие-то отличия и тонкости всё же могут быть, все они будут тщательно разобраны в этой статье вместе с подробной инструкцией по замене.

Зачем менять масло в двигателе и какую роль оно выполняет

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-2

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-3

Периодичность и сроки замены масла в двигателе

Вопрос периодичности замены масла на Suzuki Jimny (да и практически на любой другой машине) достаточно прост и на него легко ответить. Масло меняется в двух случаях:

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-4

Что потребуется для замены масла?

К процедуре замены масла придётся подготовиться и купить необходимое. Рассмотрим списком, что понадобится для плановой замены в Suzuki Jimny третьего поколения с двигателем M13A:

  • Инструмент. Хорошие накидные ключи или головки должны быть у любого человека, самостоятельно обслуживающего своё авто.

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-5

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-6

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-7

  • Лично я решил менять все расходники и запчасти на оригинальные от Suzuki, чтобы не сомневаться в качестве исполнения и прочих тонкостях. Номер оригинального масляного фильтра для заказа: 16510-61A31.
  • Само масло для двигателя. Его нужно выбрать правильно, согласно рекомендациям производителя. Так же важно следить за тем, чтобы масло не было поддельным или просроченным, иначе весь смысл замены полностью теряется. Масло можно также заказать оригинальное от Suzuki, а можно выбрать из богатого разнообразия специализирующихся производителей.

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-8

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-9

Выбираем подходящее масло для двигателя Suzuki Jimny

Допуски для Suzuki Jimny с двигателем M13A следующие:

  • По классификации API масло может быть: SG, SH, SJ, SL.
  • По вязкости допустимы варианты: 20w-40, 20w-50, 15w-40, 15w-50, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 5w-30.

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-10

kak-pravilno-zamenit-maslo-v-dvigatele-avtomobilya-Suzuki-Jimny-foto-11

Остальное Suzuki не регламентирует, поэтому можно смело заливать любое масло по типу (минеральное, полусинтетическое или синтетическое) и особо не переживать по этому поводу.

Пошаговый процесс замены масла в двигателе Suzuki Jimny

Всё достаточно просто и глядя на описание каждый сможет заменить масло в своём Jimny. Работать приятнее всего на свежем воздухе, если есть такая возможность. Пошагово процесс (на моём примере) выглядел следующим образом:

Замена масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Как заменить масло в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей. Также острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие. Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям. Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения. Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Эксплуатация Suzuki Jimny

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП. Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров. Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца),
  • люфт вала,
  • ослабление болтов,
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

Не игнорируйте рекомендации по своевременной замене ТМ, поскольку только качественное масло способно обеспечить:

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения,
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата,
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек,
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Масло Dextron-III

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90. Ни в коем случае не допускайте вливания масла, не соответствующего по параметрам этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя. К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях. Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Установить авто на яму

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Открутить поддон

Далее обязательно замените масляный фильтр.

Замена фильтра

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

Очистить поддон

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое количество нового трансмиссионного масла. Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.,
  • для АКПП – 3,7 л.

Залить масло

После того как залили новую трансмиссионную жидкость, важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом. Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ. Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

Suzuki Jimny потекли сальники моста при очень нежном использовании авто.

Стоило бы коменты почитать прежде чем писать. Все там живое сальники Г.

Ответ очень простой, запущено обслуживанием сапуна. При избыточном давлении выперло там где проще и легче.

Вот как раз сапуны там девственные и рабочие были и есть.

Допоможіть потрібно редуктор заднього моста Созюкі Самурай позашляховик.88рік .Дякую.

@Микола Яремчук Ну дальше я навряд ли чем то тебе смогу помочь Николай, так как и сам в отпуске сейчас на Донбассе, да и в России живу за полярным кругом, далек от транспортных схем да и от Большой Земли как таковой. Посему тебе лучше списаться с теми кто в России продает и может транспортными компаниями доставить до границы, а там сам выедешь и заберешь задний мост.

@Вадим Бондаренко дуже гарно, щиро ДЯКУЮ. За допомогу, ВИ хороша людина. Задній міст цікавить.Ціна. І як доставити до Івано-Франківська .

@Микола Яремчук Та я долго понять не мог что за позошляховнык:))) оказывается блин внедорожник!:))
www.avito.ru/rossiya?q=мосты+сузуки+самурай

В основном на разборках они и есть в России.

@Микола Яремчук Тебе в России поискать? ток по русски напиши или номер детали дай. На Джимике тетушка ездит я владелец Ховера. Но поискать то что тебе надо не проблема!

@Вадим Бондаренко Самурай позашляховик . Не можу до нього знайти редуктор заднього моста . Хочу предбати . Шукаю по всій Україні . Якщо допоможе те буду вдячний. Приїдете в Карпати віддячу .

Может в мост вода попала и потом давлением выдавило сальники ,проверь мост

Макс видосу сто лет, воды в мосте не было, сапун не закис, криво сальники стояли..

Нет идеальных авто в Мире 120%
* И на старуху бывает проруха * только вот у Япов соотношение брака самое минимальное , от других производителей 120% очень редко но бывает . ( человеческий фактор , куда без него )
Сам эксплуатирую СГВ 2.0 АТ 2008 г.в. 80 т.км. Джим 1.3 АТ 2010 г.в. 56 т.км. все бес проблем , из вышедшего из строя на обоих машинках по паре лампочек + аккумулятор .

@Алексй Абрамов Мы же с тобой оба шутим понимая друг друга:)) естественно! Только у нас другого маршрута нет, это дорога жизни, и зимой она одна, другой нету, летом только баржа, ну это так для понимания. Если есть желание вот мой выезд той зимой на родину так чисто для себе если есть желание понять что оно такое когда надо, когда обещал и когда запланировал, а возможности нет: www.drive2.ru/l/495561161706570162/

@Вадим Бондаренко Вадим !) Честно говоря по тундре не катал . Спорить не буду , равно как другой авто так-же своего рода якорь , соответственно , можно так иЛи иначе создать рукотворный якорь. НО подчеркну еще раз , преодоление бездора должно быть продуманным , грамотным , целесообразным . Соответственно зачем садить машику по самые помидоры , при этом зная что не пройдешь наверняка ? Лично я при подобных раскладах прокладываю другой маршрут иЛи прибегаю к другому транспортному средству иЛи пешом . )))

@Алексй Абрамов Уговорил Леш! Тундра тебя ждет!:)) Покажешь нам тут оболтусам мастер класс! Ток дам совет, лопату бери, чтоб штык и савок одновременно был:)) Вдруг лебедь бесполезняком окажется:))

@Вадим Бондаренко Всегда езжу с якорем - люминь легкий . ))). Не такой уж большой , нужен упор для Джимаса , опять-же ВЕС играет основную роль . ))) В конце концов есть грунт , а что зарыть запаска там или бревно какое , лопата , топор всегда найдется . ))) На квадре HONDA TRX 680 так у меня две лебеди перед + зад + квадр легкий 300 кг. снаряженный на 26 катках так плывет не тонет. )))

@Алексй Абрамов Та не за что у нас лебедится ток за такое же авто, тундра пустыня белая зимой и снегу до 4-х метров наваливает. Я поэтому и сказал что он легче пройдет дальше и там где он сядет за ним уже никто не поедет:))

Конечно не о чем:)) Только о потекших сальниках в обоих мостах при минимальном пробеге и нежном использовании авто:))

где ты тут видишь -японца). все леворульки это уже ширпотреб из Сингапура ,Малазии и т.д. А вот я на своём праворульном -Японце- только сейчас меняю все ступичные подшипники и сальники при пробеге 120 000 км.

У меня постоянно зимой текли сальники заднего моста. Менять неудобно. Но выхода нет, так как масло вытекает на подшипники, вымывает из них смазку, и они приходят в негодность. Их менять, еще неудобнее и дороже. Как правило течь появляется зимой. Мой вывод: синтетические масла не подходят (печаль), у меня было залито. На полуосях не должно быть ярко выраженных канавок от сальников, я затирал их тупо наждачной бумагой. На переднем мосту, один сальник тоже заменил. Второй просится. Благо что масло, не попадает на подшипник полуоси, а при замене сальника. Не нужно прокачивать тормоза. Как то так друзья! Сальники на джимах зимой сильно дубеют.

юрий горбунов не знаю как можно "перелить" уровень масла в мосту. И если это возможно, то как это повлияет на течь масла?! При чем тут нещадная эксплуатация я тоже не пойму. Я говорю о своем джиме. О том что сальники сильно дубеют на морозе. У нас зимой бывает за пятьдесят. И сальники начали течь зимой. После того как я залил синтетику. Если припарковать на ночь, на неровной поверхности. То жидкое масло легко достигает сальника. В итоге если сальник начал пропускать то остановить течь уже нельзя.

ко Вам сказал такой бред что синтетика в мостах не подходит. просто заливать нужно по норме и не больше. ни какой сальник не будет держать перелив масла.

Течь масла из коробки (не сальник)

Ну и раз уж я оказался в гараже под машиной вот по этому поводу: раздатка
решил заодно излечить и этот недуг:

Вложенный файл:

весь тоннель в разбрызганном масле, сальник не пропускает, что тогда? а вот что:

Откручиваем промкардан, не труднее заднего, см.здесь см.здесь

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

  • Makar
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Я не знаю, какой герметик лучше взять, у меня был какой-то белый вонючий унитазно-сантехнический с пистолетом и красный (даже термостойкий) автомобильный. Я выбрал белый)
Шутка

А мазилко-художник из меня не очень, поэтому вышло так:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

  • Makar
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Вложенный файл:

скоро по акции днище мыть, после этого заодно и промониторим на наличие свежих подтёков

Отчёт по раздатке и по этой вот хрени писался намного дольше, чем сам процесс ремонта
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Makar
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: Мне кажеца если из фланца будет продолжать сочицца масло, то смоет твой герметик нафик (вспоминаэ свой поддон).
Я бы луче там холодной сварочкой прошелся.

  • Makar
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Вложенный файл:

  • с@нёк
  • -->
  • Не в сети

Makar пишет: собсно прошло 3 тыщи км. всё сухо, как в подгузниках хаггис

Вложенный файл:

  • Buba
  • -->
  • Не в сети
Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты
Duster 1.6МТ - реалии
  • с@нёк
  • -->
  • Не в сети

Buba пишет: А масло при энтой процедуре нужно сливать?

  • Buba
  • -->
  • Не в сети

Buba пишет: А масло при энтой процедуре нужно сливать?


К раздатке промкардан у меня на фланце крепится, так что тоже ненадо. Уже снял. Непойму только как определить откуда масло свищет: сальник или шлицы. Как проверить?

Подтеки масла из под поддона

Заметил на улице подтек масла в районе двигателя, масло моторное. Натекла лужица в 10 см в диаметре, уровень сильно не упал. На яме поглядел, вроде как из под поддона течет. Протянул все болты, где то на четверть оборота, вроде как поменьше стало, буду еще посмотреть. Возник вопрос может необходимо чистить систему рециркуляции газов? Как с завода стоит поддон на прокладке или на герметике, что за материал прокладки. Буду рад совету бывалых.

Suzuki Jimny 2011, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

Здравствуйте. На М13А шкив коленвала менял не снимая радиатор. Смогу поменять сальник коленвала без снятия радиатора? Трудно сальник садится на свое место?

Вчера наконец пришел сальник коленвала и машинка поехала в ремонт. После снятия шкива, сальник вышел за ним, вернее он сидел на нем.

Сегодня был на сервисе, оказалось передний сальник коленвала бежит, обнаружилось после снятия передней защиты.Масло потом задувает вентилятором на поддон. Заказали оригинальный сальник 0928341001 и ремень кондея, есть трещины, буду делать на сервисе. Сказали, что надо будет радиатор снимать, места нет шкив откручивать. Так что жду запчасти.

Погляди, может всё же из под маслянного давит? У меня такое бывает, когда фильтр не дотянешь.

У меня прокладка клапана VVTi подтекала. Тоже на поддоне следы масла были. Ну и на лобовине. www.drive2.ru/l/463293244210414190/

Большое спасибо за совет, буду смотреть. Дело в том, что сверху я не вижу откуда подтекает. Снизу я вижу только мокрый поддон картера спереди и слева. Ремни приводные сухие.

Если ремни сухие то не прокладка клапана. У меня ремни были в масле.

У меня прокладка клапана VVTi подтекала. Тоже на поддоне следы масла были. Ну и на лобовине. www.drive2.ru/l/463293244210414190/

Не пойму пока где он стоит этот клапан, чтобы вниматьно его осмотреть. По Вашим фото в статье не разобрал. Родился такой вопрос: А этот клапан VVTi всегда включен в работу или под нагрузкой, имеется ввиду циркуляция масла в районе прокладки. Я собственно к чему спрашиваю, течь появилась, когда я поднялся в горку на второй скорости, правда крутил не более трех тысяч. Вчера протянул поддон, вроде как поменьше, но есть отдельные капельки. А может потечет под нагрузкой?

Клапан спереди чуть ниже клапанной крышки. На фото желтым обведен. Единственное, что я не учел. У вас же европеец? Там может просто не стоят VVTi.

Спасибо за фото. VVTi есть, я где то видел в расшифровке, когда по vin смотрел.

Датчик давления стоит над масляным фильтром? Так он сухой его видно сверху, когда заглядываю в мотор.

на моторах м-серии частое место подтекания датчик давления масла, по поддону маловероятно

Я думаю все же прокладку-герметик выдавило. Поддон картера снимается снизу для замены? Или надо двигатель приподнимать?

Для более удобного снятия-одевания поддона советую морду поддомкратить

Спасибо! Все таки думаю поддон. Вчера после протяжки поддона течь поубавилась, присутствуют небольшие капельки. Сегодня еще раз все осмотрел датчик VVTi, масляный фильтр везде сухо. Пока так буду ездить смотреть, может закоксуется.

Есть такая штука — очиститель тормозов, в баллоне, лучше "вюрт". Он полностью растворит всё что натекло вместе с грязью, его брызгаешь и стираешь ветошью. Когда эти неопределенные подтеки и пятна уберешь, будет сразу видно — откуда свежее масло вытекает, только надо почаще глядеть.

Читайте также: