Течет эгур опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Я попал кажется на рейку, течет жидкость Эгур из пыльника, фото

Ситуация такова что через сальник давит в пыльник жижу и здрасти приехали цена вопроса от 10000 рублей за замену всех сальников и пыльников и если надо от ржавчины избавление, как правило гарантию дают пол года, есть вариант если выгорит то напишу обязательно, залёт вне бюджета ибо я готовился совсем к другому

так вот по вину моя родня рейка стоит 52000 рублей, НО есть устойчивое мнение что подходит от Opel Astra G тут главное понять какая у нас — TRW или …
Opel
59 00 265

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 50

ровно в 9 утра к ним записался :)
а вчера рвал телефоны пока не прочитал что не работают !
не знаю но именно к ним хочется, год гарантии и мне кажется профи своего дела, завтра утром я уже отдаю машину, хоть расходы вне бюджета но зато забуду о проблеме

А новая сколько стоит?

21 000 тогда и работа на тыс 6, только понять надо какая именно у меня, там трв ставят и еще фигню какую-то, спасибо за ссылку

Пища для размышлений — со СкорпиоКлуб:

Теперь про ту рейку, что я до этого покупал в магазине. Это ж всё меня так достало, что подумал, типа, хер с ней, куплю, не каждый день и вообще…
Купил, вся такая красивая, запакованная, пломб куча и бумажек, и подпися с печатями, круто, в общем. Ну, думаю, сбылась мечто идиота. Хоть порулю по человечески…
Дальше писать не буду, ибо тут где то уже отписывал про неё, и про цену тоже.
А сегодня, уже на излёте энтузиазизма я её разобрал. Причём заведомо зная, что там найду — всё равно слегка прифуел. Выработка — миллиметр, а то и больше :shok:, это очень много, просто писец. Т.е. эта петушня там, я не знаю где, мож в Китае, мож в Турции или Польше, я реально не знаю, где они это "восстановление" делают, канавы даже не замазывают ничем, прямо так и собирают. Чуть гурит и хер с ней, оправдания всегда найдутся, мож там резина широкая, или ещё чего.
Отступление. Для тех, кто не в курсе. Все детали, которые являются восстановленными "на заводе изготовителе" (так пишет, например, Exist), на самом деле собираются хер пойми из чего хер пойми где. И ведь злость берёт, я ж был уверен в этом, и всё равно купил.
Ну да оно, справедливости ради, какое то время работало, хотя и не так, как должна, ну а хрена, резина ж широкая, и вообще…
В общем пидорасы они все, в рот им ноги. Ещё раз убедился, что брать только оригинал, если неподъёмно по деньгам, то брать б.у. и восстанавливать, долго и вдумчиво, зато результат будет.
Естественно, я это не про всё говорю, чтото и можно (и нужно) неоригинал брать, но разбираться досконально надо, где есть что и как не встрять. А иначе два, а то и больше раз заплатишь за одно и тоже…

Спасибо, экзист пишет восстановлено на заводе ))) я нашёл ребят кому решился доверить машину но возьмутся ли узнаю только завтра, гарантии аж ГОД


Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.


  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Наши услуги для конкретных моделей:

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • туго, практически не крутиться руль;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно Вас заинтересует так же:

Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?


Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Течет эгур опель астра h

Фото пластины насоса с легким белым налетом
Изображение

И
Фото силовых контактов насоса с видимым окислом. Кроме прочего, отверстие между контактами, вентиляционное что ли, кудой и попадала вода

Изображение

Сам двигатель на валу вращается вроде легко, хотя, если пробовать восстанавливать, для профилактики подшипники видимо лучше все ж поменять
Внутри корпуса, как и у автора выше, на крышке отложения от воды, но самой воды не было, небольшая сырость только

Таки потерял я надежду восстановить свою плату управления от ЭГУР ZF.
На рынке был найден бэушный насос в оч хорошем состоянии, но с одной обрезанной резинкой крепления на корпусе - итого отдали за 100 долларов. Ставлю -не работает. Не рабочий, думаю. Возвращать? Но пришла мысль проверить еще раз проводку, целиком.
Снял жгут целиком, достаю из защитной оболочки провода, а там - о, ужас! на изгибе жгута возле насоса -укус куницы!
Изображение

И
Изображение

Видимо, последний раз когда доставал часть жгута для подключения и проверки мотора эгура остатки проводки управления окончательно оборвались. вот такие счас машины делают - не перематывают проводку изолентой в жгутах вообще, типо экономят
Короче, заменил поврежденные части провода - насос ожидаемо заработал.
Жгут при установке пустил по верху - не помню кто-то советовал на форуме. И действительно, идеально лег, подальше от глушителя и грязи, соли снизу на подрамнике плюс не мешает и если что - под рукой.
Если кому надо - со старого насоса осталось все целое, кроме платы: ротор, статор (проверен на пробой) , корпус, бачок, гидравлическая часть насоса, жгут насоса со штекерами (короткий), подшипники запрессованы новые.

Если сама рейка не течет, то ариантов 2:
- жидкость не распределяется - засрался/сломался клапанный узел.
- низкое давление жидкости - центробежный насос настолько разлохматил крышки, что нагнетать давление не способен.

..он очень не любит жидкосного голодания и проблем с передергиванием по электрике ,

Кто сейчас на конференции

вытекла жидкость из ЭГУР , Astra G подскажите , что могло лопнуть ?

под капотом смотрел , по вращали руль , от куда-то вытекало.

До этого ниче не текло.

Буду ехать до Сто , без гидрав. жидкости можно ?

Буду ехать до Сто , без гидрав. жидкости можно ?

Лучше не надо! :blink:

Я тут: 067 976 23 06

нашел выход отключить ЭГУР надо
кто-то знает способ ?

Можно отключить питание насоса выняв предохранитель или сняв колодку с него.


stopkadr_2016.jpg

Можно отключить питание насоса выняв предохранитель или сняв колодку с него.

Можно отключить питание насоса выняв предохранитель или сняв колодку с него.

я вот как раз сейчас и пытаюсь найти , как его правильно отключить
- где-то видел писали , есть 2 силовых предохранителя - они под капотом ?
- а что за колодка ?


stopkadr_2016.jpg

два предохранителя нужно отключить
В подкапотном F7, в салонном F23

Оказалось что : лопнул Сальник на рулевой рейке с правой стороны
походу из-за порванного пыльника начались проблемы.
Итог - надо менять рейку или ремонтировать

- Кто где делала рейки и по чем ?

- Вариант поставить Б.У. рейку ?

Имхо, если подлежит ремонту лучше отреставрировать и отремантировать.

по деньгам выходит одно и тоже.

еще не определился , что лучше ;)

- Б.У рейку продают за 1200 грн

- Ремонт моей потёкшей 1290 грн

Ты купишь б.у рейку, она уже поездила и не факт что у нее не возникнет такая же проблема через n-километров.

Изменено: menwel, 09 Январь 2014 - 10:22

Вчера загнал машину на ремонт рейки , на ул.Изюмскую 5 - Мастер Сервис.
Загнал в 9-ть утра и забрал в обед , быстро все сделали

Opel Astra H GTC проблема c ГУРом

Подскажите,в чем проблема? Купил осенью,накатал 5к где то,все было хорошо. И вот в начале зимы появилась проблема. В теплую погоду,гур начинает туго крутиться и со скрипами,как будто без масла абсолютно. Заводишь авто,все работает хорошо,но стоит покатать км так с 10 и начинается туго крутиться руль и чем дальше,тем хуже. Но! в мороз -20 все работает как часики,можно ногтем крутить. Ездил на станции,везде говорят по разному,от замены рейки, до замены насоса. Эти варианты уж больно дорогостоящие.
Масло менял,не всю систему,а с бочка высасывал,доливал новое прогонял итд.

Масло в гур льется синтетическое.(то есть жидкое) я предположил,что в мороз оно становится гуще и создает должное давление. Я вот думаю,может минералку залить? оно погуще на порядок. Подозрения в насосе,может выработка и не создает должного давления.

Может кто чего подскажет.

IHMOO, все же "курить" профильные/клубные форумы - здесь , например

А вот спорная идея с минералкой . Может не стоит добивать авто ?

Кстати, а разве там не ЭГУР (электрогиидроусилитель) ?

в ГУР льётся не масло, а спец жидкость для ЭГУРа, зелёненькая такая. проблемы начались после замены или до этого тоже были?

  • Пол: Мужчина

Была та же проблема, полетел насос гура, в 15к вылилось.

  • Пол: Мужчина

в ГУР льётся не масло, а спец жидкость для ЭГУРа, зелёненькая такая. проблемы начались после замены или до этого тоже были?

Проблема появилась до замены. А льется туда Febi 06161- это я знаю.

была такая же проблема на Опель вектре Б, замена ГУРа результата не дала. но все же ГУР стоит дешевле, чем рейка

  • Пол: Мужчина

IHMOO, все же "курить" профильные/клубные форумы - здесь , например

А вот спорная идея с минералкой . Может не стоит добивать авто ?

Кстати, а разве там не ЭГУР (электрогиидроусилитель) ?

Задавал там вопрос,толком никто ничего не ответил ((

была такая же проблема на Опель вектре Б, замена ГУРа результата не дала. но все же ГУР стоит дешевле, чем рейка

Б/у гур и б/у рейка стоят по 15к. Новый в районе 30 + -

  • Пол: Мужчина

Спасибо за совет,но мне бы сначала проблемы выявить ) На станции все говорят разное,одни хотят рейку для начала разобрать за 5к а другие руки разводят )

у меня были симптомы такие (действия происходили летом):

- Завожу машину (стояла в гараже) с утра - руль крутится легко

- Как машина прогревалась до 80-90 градусов, руль начинал туго крутиться или вообще отказывал ГУР.

- Так же иногда помогало, когда прокатишься по трассе на высоких оборотах долго, то ГУР снова мог поработать.

- Так же иногда помогало подгазовка при повороте, руль ощутимей начинал легче крутиться.

- Масло в ГУРе менял раза 3-4 пробовал все время разное залить, думал может все же поможет. Помогали немного присадки, вот помню покупал так же 2-3 вида. И только одна дала результат, но название не запомнил и когда снова менял масло (лопнул шланг высокого давления), забыл фирму и купил другую. Результата почти не было.

  • Пол: Не выбрано

Тебе бы к оф дилеру в Ростов съездить на диагностику. А то дяди Васи в гаражах такого тут насоветуют.

  • Пол: Мужчина

Тебе бы к оф дилеру в Ростов съездить на диагностику. А то дяди Васи в гаражах такого тут насоветуют.

своим ходом не доедет ( А эвакуатор бредовая идея ))

почему не доедет?

я без ГУРа нормально катался)))

  • Пол: Мужчина

почему не доедет?

я без ГУРа нормально катался)))

можно рейку положить ) и тогда ремонт выйдет не в 15,а в 30 ))

опишите точно симптомы: при прогреве авто гур перестаёт работать. на холостом ходу? если поднять обороты то работает? точно опишите что происходит и при каких оборотах. в 70% поломка именно насоса - причина- неправильная замена гидравлической жидкости и неправильная эксплуатация - многие не знают что держать в "упоре" руль на авто с ГУРом нельзя. давление в системе гидравлики достигает 70кгс\см2 выдавливает сальники на р.рейке и перегружает насос, насос нельзя чтобы работал без жидкости. некоторые заменяют её выкачав самим насосом с системы - тем самым убивая насос.

  • Пол: Мужчина

В общем симптомы такие. Заводишь авто,все работает как часы. Начинаешь движение и через километров 5-10 начинает руль крутиться все туже и туже. Доходит до того,что со скрипом выворачивается. Когда машина постоит,остынет,все по новой- как часики и хватает км на 5-10. решил поменять масло,но менял сам(шприцем из бочка высасывал старую,доливал новую и крутил рулем и так пока новая жижа не кончилась в банке. Масло брал Febi 06161 синтетика,залита та же самая. Насос на сухую естественно не работал ) в температуру -20 машина работала как часы,не было проблем с рулем. Думал само собой решилось. Но с потеплением беда напомнила о себе.

РЕШЕНО! ЭГУР! (проводка?гена?сим?) — окись, вода в корпусе — logbook Opel Astra on DRIVE2



не работает эгур опель астра h

Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ.

не работает эгур опель астра h

не работает эгур опель астра h

Подмена лампы ближнего света Опель Астра: Вы можете подобрать лампу ближнего света на ниссан кашкай заменить не работает эгур опель астра h ближнего. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой в Opel Mokka и Ford EcoSport: Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для игрой в снежки за покупате Opel приоткрыл концепт с новым фирменным дизайном Компания Opel опубликовала тизер нового концепт-кара, чей дебют запланирован на этот год.

Экспериментальный немецкий производитель прототипов GT X будет отмечать год как часть группы PSA, а также расскажет о новом языке дизайна бренда. В этом стиле все новые модели будут реализованы с середины следующего десятилетия. Автомобили, которые мы потерял Ремонт электро-гидроусилителя руля Опель Вектра С года.

Не работает гидроусилитель руля. Двигатель Z18XER.

не работает эгур опель астра h

Не работает гидроусилитель, гори. Доливаем жидкость ГУР в бачок opel astra h На моем автомобиле опель астра н течет рейка. Поэтому регулярно приходится доливать самостоятельно жидко.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера.

Не работает ГУР

Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе. Рассмотрены авто Опель Zafira B. года выпуска.

Ремонт насосов ЭГУР Опель (Opel)


Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

ЭГУР (Усилитель руля)

  • Ответить
  • Автомобиль: Опель Астра H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

видать и я скоро займусь заменой подшипника,на холодную гудит а как согреется перестает блин,видео полезное до боли))

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание

здравствуйте.у меня астра н гтс 1.8,сам эгур zf и беда с ним следующая-сначала гудел,потом вовсе перестал пахать.периодически горел и тух абс.заменил подшипники,зашлифовал выработку от звезды(она там была может 0.2 мм от силы),электроника сухая и с виду целая.установил,ошибки все стерли,мотор заработал,только усиления ноль.по диагностике-при движении руля выдает требуемые обороты,при положении покоя выдает 5А. под машиной все сухо.незадолго до поломки менял генератор.вот и интересует вопрос-он сдох окончательно или можно воскресить?могло ли повлиять неправильная установка звезды?абс может повлиять на такую работу эгура?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ Budenwi похоже он не развивает давления у вас. Что-то собрали не верно.

абс может повлиять на такую работу эгура?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ Budenwi ну что-то, из-за чего насос перестал создавать давление.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание

это я уже понял.я имел ввиду на что обратить внимание конкретнее.просто может кто сталкивался уже с такой же проблемой?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Вряд ли кто либо делает ремонт их механической части, если всё собрано правильно единственной проблемой может быть увеличенные зазоры, почему насос и не даёт давления.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

@ВованВованыч, и вам здравствовать.

для начала вы написали в ветку не той астры, что у вас. админы поправят потом, скорее всего.

по вашему вопросу. насос может не выходить на режим по нескольким причинам и одна из них отсутсвие сигнала от датчика поворота руля. не видя этого сигала у него просто нет оснований для этого.

подключайте оп-ком и смотрите данные датчика.

как и в сим модуле, так и в эгуре.

далее уже сам эгур.

возможно в вашем случаае лучше будет рассмотреть замену на бу рейку в сборе с насосом.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание


Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.


Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Управление/гидравлика Opel Astra H, Опель Астра Эйч

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Астра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.


Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Покупаем жидкость. Можно оригинал, можно, как в моем случае — febi Германия.


Почему две, да потому что картина плачевная и одной бутылкой не отделаться Шприц Жане мл — 65 руб. Систему омывателя ВАЗ — 20 руб. Str8h8 был 13 часов назад Как я и писал ранее, было решено заменить жидкость в усилителе руля.

Использовал гидравлика опель астра h народный метод откачивания отработанной жидкости с помощью шприца и трубки.

Как заменить жидкость ГУР Opel Astra

Процесс довольно-таки простой и занимает минимум средств и времени. Купил две банки по литру, но хватило и.

SWAG 99 90 Ещё нам понадобится одноразовый шприц, взял максимальной ёмкости, что был в аптеке и трубка от капельницы, сантиметров или кому как будет удобно Для того, чтобы было легче крутить руль, я подложил под передние колёса ламинированный ДСП. Откройте клапан прокачки 2—3 оборота.


Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода.


Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода. Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления.


При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

При сборке механической части, после затяжки двух болтов, шестерни еле прокручиваются от руки. Так и должно быть? Мне кажется их перекашивает. Как правильно затянуть этот узел.

а где вы находитесь

Здравствуйте, Alex! Извиняюсь, хотел спросить по поводу ЭГУР Seat Ibiza (аналогичный как на видео, марки TRW). Значит, после ремонта ЭГУР и установки (поотваливались магниты на роторе) агрегат заработал, руль стал легче, но туговато крутится в крайних положениях. Ответьте пожалуйста, если имеете инфу. Предварительно спасибо!

To Raul Oleaga. Hi! Vivat Spain! Russian translation is not correct, I cannot understand problem. Please write on english.

Привет !
Пожалуйста , можете ли вы мне помочь?

У меня есть один и тот же EHPS 1.8 в 2002 году Opel Z18XE .

Разоружение почти все . Но я не могу сделать катушку с пластиной electronca .

На мой взгляд, я беру сейф или небольшой штраф железный прут . а не как я могу.

Более того , когда разоружение . aprciar достижение sulero и повредили один конденсатор . Я не могу читать ваши caracteristias . но я только получаю , чтобы увидеть : 25V и XXXUf ? Вы знаете правильные значения .

Я взял фотографии . но не так, как показать его вам

Большое спасибо из

Alex, как вы думаете:
У меня после установки эгур и после прокачки, руль при повороте до упора, начинает медленно уходить обратно и не останавливается. Такое ощущение, что не сбрасывается давление, при
Так и при этом механическая часть эгур постоянно жжужит, даже если руль не вращается. Может это связано с первым симптомом неисправности.
Сможете сказать из-за чего могут быть такие симптомы?
Заранее спасибо.

Привет! Спасибо, очень интересно.
У меня похожий ЭГУР (авто Ситроен с4) У меня при разборке этой части вывалилась пружина (и похоже шарик). В той части где стоят шестерни. Не могу найти откуда они вывалились. Сможете подсказать?
Очень туго вращаются шестерни после сборки. Какой момент затяжки должен быть? Сильно ли должно быть затянуто или ровно настолько, чтобы вал шестерни свободно вращался?

Ребят у кого на астре гур шумит. ел. Может кто подскажет как устранить проблему

Повторите операцию 4 не менее трех. Более детально об этом устройстве вы можете прочесть в Интернете, я углубляться не.


Вместо этого я продолжу о том, почему гудит гидроусилитель. Проверить так ли это, или причина в другом, можно довольно просто, достаточно открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если в бачке низкий уровень масла, гудит гур на опель астра h заменить жидкость ГУР полностью, однако перед тем следует найти причину, по которой эта жидкость ушла из бачка.

Вторая причина, по которой гудит ГУР — плохое качество жидкости гидроусилителя.

Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения

Нормальным считается бордовый, красный или малиновый цвет жидкости ГУР, недопустим коричневый, темно-коричневый или черный цвет. Также недопустим запах жженой резины или подгоревшего масла в бачке гидроусилителя, в случае присутствия такого запаха рекомендуется заменить ATF. Нарушения в работе или неисправности рулевой рейки. В некоторых случаях из-за неисправностей рулевой рейки или некоторых ее деталей возможно появление гула в гидроусилителе руля.

Astra-Club

Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения необходимо произвести техосмотр рулевой рейки и гидроусилителя в целом. Замена рулевой рейки в данном случае — крайняя мера.

Сегодня можно найти мастерские, которые, используя ремкомплекты, выполняют замену рулевой рейки. Завоздушенная система. Вой и скрежет насоса гидроусилителя может возникнуть из-за воздуха, содержащегося в системе ГУР.

Причин, по которым воздух попал в систему гудит гур на опель астра h достаточно, от банального завоздушивания во время замены до подсоса воздуха, через неплотные соединения в системе. В любом случае долив жидкости ничего не решает, необходим комплексный подход — поиск источника подсоса воздуха, промывка системы, замена жидкости ГУРаа также правильная прокачка системы, позволяющая полностью выгнать из нее воздух.

Случается, что гидроусилитель гудит при повороте руля по причине ослабления или чрезмерного износа приводного ремня. В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену.

Неисправность насоса ГУР. Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, самая дорогостоящая с финансовой точки зрения.

Сказали спасибо:

Друг держит ЭГУР сверху. Ищем чем заткнуть отверстие и тряпку вытереть лицо 5. Все провода держатся на пластиковых кембриках. Те которые затягиваются с треском — срезаем, непонятные круглые- разборные С разъемами все просто, кроме силового провода на предохранитель.

отключается ЭГУР на Опель Астра Н

Сняв предохранитель, сам разъем выдавливается вверх.. Вытаскиваем ЭГУР, отжимая глушитель.

Ключ обычный накидной на 14, 19, Торкс номер не помню, у меня был набор 7. Любой обезжириватель бензин, уайт-спирит и т.

В ту область я залазил первый раз и чтобы ничего лишнего не отломать, не оторвать нужно было изрядно потрудиться. Заезжаем на яму, в моём арсенале была яма у дяди в гараже. Первый раз я снял эгур на праздники февраля.

Гараж не отапливаемый и работать была не совсем комфортно. Некоторые фотки будут не мои, так как не было возможности фотографировать. Снимаем защиту картера путём откручивания 4-ёх болтов на 14 по периметру.

Дабы не оторвать тросик газоанализатора отсоединяем его и убираем в сторону. Нужно отсоединить шланг обратки и шланг подачи. Шланг подачи закручивается в корпус эгура типо гайкой на Шланг обратки крепится хомутом на пластиковую пипку эгура.

ЭГУР крепится на кронштейн 3-мя болтами, и прикручивается 3-мя гайками на «10». Откручиваем 3 гайки на 10 у меня получилось накидным ключом на Хотя данную процедуру проводить было мягко говоря не удобно.

ЭГУР великомученик окончательно умер!!

Затем откручиваем кронштейн он крепится двумя гайками 14 и одним болтом с головой на 19, данный болт проходит через весь подрамник. Снимаем аккумулятор, затем снимаем посадочное место аккумулятора.

Открываем блок предохранителей под капотом. Вытаскиваем фишку фиолетового цвета отвечающую за работу эгура.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

РЕШЕНО! ЭГУР! (проводка?гена?сим?) — окись, вода в корпусе — logbook Opel Astra on DRIVE2



не работает эгур опель астра h

Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ.

не работает эгур опель астра h

не работает эгур опель астра h

Подмена лампы ближнего света Опель Астра: Вы можете подобрать лампу ближнего света на ниссан кашкай заменить не работает эгур опель астра h ближнего. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой в Opel Mokka и Ford EcoSport: Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для игрой в снежки за покупате Opel приоткрыл концепт с новым фирменным дизайном Компания Opel опубликовала тизер нового концепт-кара, чей дебют запланирован на этот год.

Экспериментальный немецкий производитель прототипов GT X будет отмечать год как часть группы PSA, а также расскажет о новом языке дизайна бренда. В этом стиле все новые модели будут реализованы с середины следующего десятилетия. Автомобили, которые мы потерял Ремонт электро-гидроусилителя руля Опель Вектра С года.

Не работает гидроусилитель руля. Двигатель Z18XER.

не работает эгур опель астра h

Не работает гидроусилитель, гори. Доливаем жидкость ГУР в бачок opel astra h На моем автомобиле опель астра н течет рейка. Поэтому регулярно приходится доливать самостоятельно жидко.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера.

Не работает ГУР

Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе. Рассмотрены авто Опель Zafira B. года выпуска.

Читайте также: