Течет крыша форд фокус 2 универсал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Течет крыша в районе правого молдинга

да не за что, как еще один вариант - проблема с люком (при его наличии), точнее, с водосливом с него

люк есть, а про водослив впервые слышу. то есть в теории может водослив протекать?

теоретически возможно все. может он забился или прохудился каким-то образом и вода не в него течет, а по потолку

В общем, диагноз один - снимать потолок и выяснять более детально, что сам собс-но и собираюсь у себя делать

Течет крыша в районе правого молдинга ближе к лобовому стеклу. открутил козырек и с этого отверстия так активно капает

Причина = протекала вода между верхом лобового стекла и кузовом. скорее всего мастика местами отстала. стекло конечно не вываливается, но вода уже дорожку себе нашла.

Снял молдинги . и верхний и боковые
направил шланг с водой на то место, где только что был верхний молдинг . вода в салон полилась абсолютно по наглому не таясь

промазал все мастикой . и верхний торец лобовика и боковины . вернул обратно молдинги

коврики просохли .

Причина = протекала вода между верхом лобового стекла и кузовом. скорее всего мастика местами отстала. стекло конечно не вываливается, но вода уже дорожку себе нашла.

Снял молдинги . и верхний и боковые
направил шланг с водой на то место, где только что был верхний молдинг . вода в салон полилась абсолютно по наглому не таясь

промазал все мастикой . и верхний торец лобовика и боковины . вернул обратно молдинги

коврики просохли .


ну у меня ситуация немного другая - все равно лобовое менять, треснуло, сцуко

Исключительно мой случай! давеча сам боролся с мистикой типо "откуда у меня постоянно намокает покрытие под резиновыми ковриками. " Причина = протекала вода между верхом лобового стекла и кузовом. скорее всего мастика местами отстала. стекло конечно не вываливается, но вода уже дорожку себе нашла.Снял молдинги . и верхний и боковыенаправил шланг с водой на то место, где только что был верхний молдинг . вода в салон полилась абсолютно по наглому не таясь промазал все мастикой . и верхний торец лобовика и боковины . вернул обратно молдингиковрики просохли .

А что за мастика?

Я уже и не помню . разные пробовал. И серый герметик буржуйский, и белый отечественный . в принципе любой подходит.

Но позже я все равно менял лобовик . так что сделал все по уму уже специальным стекольным герметиком.

Тож течет с лета ((( капает на ноги пассажиру справа, на коврик. Корпус мотора печки весь мокрый. Может протечь, затем молчит пару недель. Ничего найти так и не могу. где это щель.

А что за мастика? Пока придумал до весны обычным прозрачным герметиком замазать. Все равно полумера - рамку вырезать и вваривать.

Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике

не могу почему то ссылку вставить, посмотри на 10 страничку этой темы. там фотки где на пассажирском месте пол содран - это моё.

в конце концов поехал на форд чтобы заменили пробки в днище, а то вода так и пёрла понемногу после залепления

posted image

У меня такое же авто и тоже немцы собирали. долго смотрел ине мог понять от куда затекает вода! Думал петли текут , но оказалась причина вдругом и совсем рядом! Фоток пока нет, но потом могу выложить! Обнаружил мини трещины в углах багажника, на крыше где крепятся дуги ( не знаю поймут ли меня, как я объяснил) сегодня постараюсь сделать фото где обнаружил трещины! Замазал их герметиком, вроде пока сухо, а то лило как из ведра!

Выложите фото пожалуйста,а то я уже задолбался. Весь потолок снимал,следы мокрого есть,а щелей нету. Промазал всё под релингами и всё равно течёт.

20 апр еля 2013

Может кого-нибудь уберегу от своей ошибки:
Подумал что эта платиковая оконечность напрвляющих является просто заглушкой в торец, попробовал ее выцепить, но в итоге отломил ее крепление. Из того что удалось разглядеть, она (платиковая оконечность) крепится вместе с последним креплением металлической направляющей.

liss_37
где же обещанные фотки?

У меня опять потекло при том весьма прилично. Промазал по периметру все швы и в нишах петель и от пластиковых накладок к дверному проему багажника. С правой стороны течь прекратилась, с левой осталась Есть предположение, что шов крыши потерял герметичность. Варианта вижу два
1. отодрать черную пластиковую накладку шва крыши (у меня рейлингов нет), она к крыше на герметике по моему приклеена. Далее поискать визуально трещины или просто промазать весь шов герметиком.
2. купить флакон мовиля с тонкой трубочкой и залить его с внешней стороны под накладку шва.

Можно еще заморочиться и снять потолок, но это уже работа другого уровня и трудоемкости.

5 июля 2013

Всем добрый день. Можете меня поздравить, с одной стороны нашел течь и устранил, с другой стороны очень расстроился от того, в каком месте она оказалась. Итак по порядку, в субботу после обеда на даче решил досконально разобраться с проблемой течи, для чего частично демонтировал по левой стороне пластиковые накладки задней стойки (сама накладка задней стойки с решеткой воздуховодов и следующая подпотолочная накладка). Затем извлек пару пистонов, которые держат потолок у самого края двери багажника. Далее отогнул потолок для нормального доступа к арматуре крыши. Потолок к к сожалению несколько помялся, ну да не страшно.

Вот какое место я стал исследовать

posted image

Далее я забрался в багажник с фонариком, а дочка снаружи стала проливать левый молдинг крыши из керхера самым слабым напором.

Вода появилась менее чем через минуту вот в этом месте

posted image

Тут я совершим не ошибку, но лишние действия - увидев в потолке черный пластиковый болт с гайкой посчитал, что этот болт держит молдинг и соединяет его с крышей. Болт я вывернул и извлек вместе с заглушкой из желобка молдинга:

posted image

posted image

Начал его замазывать герметиком и взгляд вкользнул правее и . тут я увидел, что было реальной причиной протечки - конкретная трещина мастики, закрывающей сварной шов.

posted image

или вот с этого ракурса

posted image

Протерев насухо желобок и обильно промазав прозрачным силиконовым герметиком, прижал молдинг к желобку (заглушку крыши на пластиковом болту установил ранее). Через час примерно все более менее приклеилось, а в это время я поэтапно собрал снятые ранее панели обшивки и потолок.
А после завершения работы аккурат вечером пошел вчерашний проливной дождь, и ни одной капельки, ни одного мокрого места

По итогам работ хочу заметить следующее - разбирать потолок было лишним (но я не знал как крепится молдинг к крыше).
Как уже встречал в этой ветке - может помочь проливка желобка антикором типа мовиля, но поскольку там грязи дофига, все же лучше снять молдинг, прочистить и потом уже пролить или загерметизировать герметиком. Я полагаю данная трещина возникла от возраста и вероятно причина зимнее попадание и замерзания воды.

Сорри за качество - снимал на телефон. Под каты картинки прятат не стал ибо показалось не очень удобно читать. Если не прав - пусть модераторы помогут и закатают под каты картинки.

Мокрый пол

Один из вариантов в дождь машина на улице стояла а стекло водительское или заднего пассажира было немного открыто. Так как я понимаю сыро именно по одной стороне.

to Ivan:

Смотри заглушки в днище.

А что за заглушки и где онирасположены?

to Ivan: За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.

Не поскажите, пласстмасовый кожух на лобовом стекле не плотно прилегает. У всех так?

Rain За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.

Это теперь надо будет уплотнители все менять? Как определить, где смотреть? Вчера всё под торпедо излазил, ни где следов подтёков. Поднял впереди полик, просушил(правда сзади не успел) сегодня утром опять пол сырой, може сзади перетекло?

Может дренажные каналы забились? У кого-нибудь имеется схема этих каналов, как они расположены?

to Ivan: Выходит, виной трубка конденсата. Так а какие меры уже предприняли?

Сегодня, поднял покрытие - воды литра два вычерпал. Всё просушил, жду дождей, чтобы посмртреть окуда течёт.

ВОПРОС - КАК ВОДА ПОПАДАЕТ ВНУТРЬ СТОЙКИ.

to Ivan: Попадает, например, с бокового водостока крыши. Надо искать первопричину. Отслеживайте, отслеживайте, вы близки к разгадке. Ждем новостей.

А может через антенну на крыше.

Да нет не через антену. Я по стыку стекла со стойкой лил воду, сначала от крыши -вода текла. Подождал пока перстала течть, потом где-то с середины стекла(по желобку резиновому) - тоже текла. А через антенну - потолок был бы мокрый. Сегодня в сервис погоню - пусть разбираются.

to Ivan:

Ну ,что ж удачи вам.

Ну вот наконец-то забрал своего Федю. 16.11.10 отдал его на предмет поиска течи и уехал в командировку, 19.11.10 прилетев звоню узнать как дела, говорят можешь приезжать забирать, мы поливали его - нигде не течёт. 20.11.10 прибыв в сервис, решил сам всё проверить - лил воду, загоняли на мойку и правда везде сухо, вот это фокусы думаю. Но потом в пороге(а я там заклеил скотчем тех.отверстие) смотрю стоит вода. Я всё это дело показываю мастеру и тут всё начилось. Опять лили, пытаясь определить, где протечка - безуспешно. часа три я с ними проторчал, в итоге оставил машину. Мастер говорит будем снимать крыло и более подробно всё свотреть, как что-нибудь узнает - отзвониться. К часам семи вечера звонит - всё течь устранили, в понедельник забирай. На вопрос, что было - сказал, что теклр из загдушек(рассохлись) промазали всё герметиком(даже тех.отверстие в пороге) и сделали небольшое отверстие, на тот случай если вода всё равно будет проникать, вот где его сделали не спосил, но на днище нет. Вылил сам три ведра воды - сухо. Поеду ещё на мойку - проверю. На вопрос к мастеру при снятии крыла были ли обнаружены следы аврии - ответил, что нет, но вот дно(где оно переходит в перегородку моторного отсека) ему показалось замятым, сам переход не ровный, а имеет скос сантиметра два, он не уверен. Подскажите, кто знает какой там должен быть переход. Будут вопросы, задавайте постараюсь ответить.

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Лужа под автомобилем после работы кондиционера — норма или дефект?

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Мокрый пол Ford Focus

Один из вариантов в дождь машина на улице стояла а стекло водительское или заднего пассажира было немного открыто. Так как я понимаю сыро именно по одной стороне.

to Ivan:

Смотри заглушки в днище.

А что за заглушки и где онирасположены?

to Ivan: За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.

Не поскажите, пласстмасовый кожух на лобовом стекле не плотно прилегает. У всех так?

Rain За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.

Это теперь надо будет уплотнители все менять? Как определить, где смотреть? Вчера всё под торпедо излазил, ни где следов подтёков. Поднял впереди полик, просушил(правда сзади не успел) сегодня утром опять пол сырой, може сзади перетекло?

Может дренажные каналы забились? У кого-нибудь имеется схема этих каналов, как они расположены?

to Ivan: Выходит, виной трубка конденсата. Так а какие меры уже предприняли?

Сегодня, поднял покрытие - воды литра два вычерпал. Всё просушил, жду дождей, чтобы посмртреть окуда течёт.

ВОПРОС - КАК ВОДА ПОПАДАЕТ ВНУТРЬ СТОЙКИ.

to Ivan: Попадает, например, с бокового водостока крыши. Надо искать первопричину. Отслеживайте, отслеживайте, вы близки к разгадке. Ждем новостей.

А может через антенну на крыше.

Да нет не через антену. Я по стыку стекла со стойкой лил воду, сначала от крыши -вода текла. Подождал пока перстала течть, потом где-то с середины стекла(по желобку резиновому) - тоже текла. А через антенну - потолок был бы мокрый. Сегодня в сервис погоню - пусть разбираются.

to Ivan:

Ну ,что ж удачи вам.

Ну вот наконец-то забрал своего Федю. 16.11.10 отдал его на предмет поиска течи и уехал в командировку, 19.11.10 прилетев звоню узнать как дела, говорят можешь приезжать забирать, мы поливали его - нигде не течёт. 20.11.10 прибыв в сервис, решил сам всё проверить - лил воду, загоняли на мойку и правда везде сухо, вот это фокусы думаю. Но потом в пороге(а я там заклеил скотчем тех.отверстие) смотрю стоит вода. Я всё это дело показываю мастеру и тут всё начилось. Опять лили, пытаясь определить, где протечка - безуспешно. часа три я с ними проторчал, в итоге оставил машину. Мастер говорит будем снимать крыло и более подробно всё свотреть, как что-нибудь узнает - отзвониться. К часам семи вечера звонит - всё течь устранили, в понедельник забирай. На вопрос, что было - сказал, что теклр из загдушек(рассохлись) промазали всё герметиком(даже тех.отверстие в пороге) и сделали небольшое отверстие, на тот случай если вода всё равно будет проникать, вот где его сделали не спосил, но на днище нет. Вылил сам три ведра воды - сухо. Поеду ещё на мойку - проверю. На вопрос к мастеру при снятии крыла были ли обнаружены следы аврии - ответил, что нет, но вот дно(где оно переходит в перегородку моторного отсека) ему показалось замятым, сам переход не ровный, а имеет скос сантиметра два, он не уверен. Подскажите, кто знает какой там должен быть переход. Будут вопросы, задавайте постараюсь ответить.

Проверка системы дренажа воды и устранение протечек воды Ford Focus 1

1. Если подозревается закупорка или засорение сливного шланга, проверьте сливные шланги, залив в систему слива 500 мл воды и проконтролировав поток воды, вытекающий из-под подвижных панелей автомобиля. Попытайтесь устранить любую закупорку или засорение при помощи проволоки для прочистки сливных систем (нейлоновой). Если закупорку или засорение сливного шланга невозможно устранить, сливной шланг требуется снять. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 3-дверный вариант имеющейся в этом разделе.

2. Если подозревается протечка сливного шланга, сливной шланг требуется снять и проверить на наличие трещин или щелей. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 3-дверный вариант имеющейся в этом разделе.

4-дверный/5-дверный/универсал

1. Если подозревается закупорка или засорение сливного шланга, проверьте сливные шланги, залив в систему слива 500 мл воды и проконтролировав поток воды, вытекающий из-под подвижных панелей автомобиля. Попытайтесь устранить любую закупорку или засорение при помощи проволоки для прочистки сливных систем (нейлоновой). Если закупорку или засорение сливного шланга невозможно устранить, сливной шланг требуется снять. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 4-дверный вариант/5-дверный вариант/'Универсал' имеющейся в этом разделе.

2. Если подозревается протечка сливного шланга, сливной шланг требуется снять и проверить на наличие трещин или щелей. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 4-дверный вариант/5-дверный вариант/'Универсал' имеющейся в этом разделе.

4 места, откуда в багажнике может взяться вода

Вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

«Запрограммирован сгнить через 12 лет»: Ржавый Ford Focus 2 шокировал владельца

В сети появился ролик, на котором владелец Ford Focus второго поколения показал, что его автомобиль «гниёт» изнутри, сохраняя внешне более-менее приличное состояние.

Сняв переднее крыло у своего «Форда», автолюбитель был шокирован тем, насколько сильно оно поржавело с внутренней стороны. При этом снаружи коррозия на крыле ничем не «выдавала» себя.

«В нём есть всё»: Блогер объяснил, почему новый Land Cruiser 200 стоит так дорого

Американский блогер рассказал, почему высокая стоимость нового легендарного японского внедорожника полностью оправдана. За стартовую комплектацию Toyota LC 200 в США придется отдать не менее 85 000.

Отметим, что облезшие и ржавые колёсные арки и пороги – типичная проблема данной модели второго поколения, которая возникла после рестайлинга 2008 года. Тогда Ford начал краску на водной основе в угоду экологии.

Именно поэтому дорестайлинговые автомобили сохраняются даже лучше, однако и они не избавлены от проблемы коррозии. У самых старых экземпляров помимо арок и порогов ржавеют также крышка багажника и место крепления минусовой клеммы АКБ.

Подписаться:

Toyota Land Cruiser с необычным тюнингом удалось снять на дороге одному из автомобилистов. Размещённый на YouTube ролик с внедорожником поразил…

«Вестоводы» поделились мнением о седане и его «приподнятой» версии.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: