Течет масло мерседес мл

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Погнало масло

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

это стандартня болезнь мотора 642 , текет масляный радиатор , а точнее прокладки под ним , масло вытекает по техническим каналам в блоке по бокам
работа не простая , нужно снимать турбину , снимать оба впускных канала , там в разломе моторе находится этот радиатор
что бы на него посмотреть нужно снять топливный фильтр , то что под ним такая коробка как 2 пачки сигарет - это и ессть масляный радиатор
найдите профильный сервис , там можно много чего сломать делая эту работу , и знать нужно что и как снимать

Спасибо, Вилли, за ответ!
Скажите, а если снять топливный фильтр и посмотреть на маслянный радиатор, то можно будет увидеть что это именно он течет? Ведь масло у меня течет не по верху блока, не по верху колокола и кппп, а оно выступает изнутри, по моему через щель между стыком двигателя и КПП. А когда я снял резиновую заглушку которая находится внизу колокола и заглянул туда, то венец маховика был сухой и задняя стенка двигателя тоже чистая, только на дне колокола немного масла было. И еще мне один человек говорил что надо и сам радиатор менять заодно с прокладками, так ли это?

поднимите машину , слева на моторе приблизительно 5 см от поддона масляного на блоке , почти в притык к колоколу есть техноческая дырка , маленькая , помойте мотор снизу и заведите , смотрите потом если будет течь от туда , то 100% радиатор
сальник коленвала , это такой домик , не разу не менял я , а есть пробеги по 600 тыс с этим мотором , один раз был треснутый блок
99% текет этот радиатор , если есть сомнения , то поменяйте и его тоже , он около 150евро стоит а проклади к нему такие цветные красные или сиреневые 10 евро
понадобятся все прокладки - под турбо под ногу , под впускные колектора , потом впускные колектора соеденены алюминевым кольцом с резинками , его тоже новое ставьте , потом 6 спонок к моторчику М55 пластмассовые , главное тяги впускного колектора не сломайте иначе ремонт увиличится на 500евро

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Mercedes-Benz ML

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Mercedes-Benz ML

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz ML

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Mercedes-Benz ML

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Mercedes-Benz ML

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Mercedes-Benz ML

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров___

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Выдавило масло из-под головки

Всем доброго времени.Вобщем ехал по трассе сегодня попробовал 150-едет и довольно таки неплохо без вибраций,думаю попробую больше. ка только пошел на 170,в салоне почувствовался запах гари и легкое задымление,естественно мои действия это остановится и посмотреть в чем дело.Вобщем открыл капот и наблюдаю картину,антифриз пытается вылезти наружу и сделал это как только я открыл пробку расширительного бочка ,хотя температуру показывало в норме,и второе то что под выпускным коллектором и под впускным все в масле,масло выдавило оно и давало запах гари(
До дома оставалось 500км что делать добиратся как то надо,попробовал завести,заводится как то немного по другому как будто с зажиганием что то не то ,как будто что то проскакивает,но завелся,с небольшим стуком в верхней части бошки .дымом из трубы и троением.Подскажите пожалуйста в результате чего могло это произойти?и на что можно встрять?ну судя по всему капиталить ГБЦ и что то может быть серьезней?

думаю попробую больше. ка только пошел на 170

Извините конечно, но ум то есть?

Любой скажет - вскрывать и смотреть, больше сказать нечего.

Ещё при совдепии запрещалось открывать крышку радиатора при горячем двигателе.Чё в поддоне творится?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Всем доброго времени.Вобщем ехал по трассе сегодня попробовал 150-едет и довольно таки неплохо без вибраций,думаю попробую больше. ка только пошел на 170,в салоне почувствовался запах гари и легкое задымление,естественно мои действия это остановится и посмотреть в чем дело.Вобщем открыл капот и наблюдаю картину,антифриз пытается вылезти наружу и сделал это как только я открыл пробку расширительного бочка ,хотя температуру показывало в норме,и второе то что под выпускным коллектором и под впускным все в масле,масло выдавило оно и давало запах гари(
До дома оставалось 500км что делать добиратся как то надо,попробовал завести,заводится как то немного по другому как будто с зажиганием что то не то ,как будто что то проскакивает,но завелся,с небольшим стуком в верхней части бошки .дымом из трубы и троением.Подскажите пожалуйста в результате чего могло это произойти?и на что можно встрять?ну судя по всему капиталить ГБЦ и что то может быть серьезней?

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Модель ДВС , где встал ? Уровень масла и наличие эмульсии в нём ? Масляные пятна в антифрице е ?

Извините конечно, но ум то есть?

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Туда 200 ехал месяц назад ничего же не приключилось

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

мотор 102,на ростовской трассе М4,масло выдавливает если давать оборотов и нагрузку если ехаь до 2000об то 1 литра на 100 хватает,масло чистое без эмульсии ,антифриз тоже чистый

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

незнаю как на 102 двигателе, на ваз 2101 было такое когда забился сапун.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Приветствую всех. У меня так было когда лопнуло компрессионное кольцо. Снимать головку и капиталить двигатель, – именно капиталить, – выходит дешевле всего, так как этим заканчивается в итоге.

Мы создаём качественные сайты – а можно просто написать в личку мне, или Vika190E

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
Мазда 6. 2.3 АКПП. Салон тряпичный, тюнинг: запаска, подлокотник, коврики) - в хороших руках

У всего есть свой предел прочности .
ГБЦ снимать всё равно , хотя бы для того , чтобы заменить её прокладку . ГБЦ рекомендую профилактически отшлифовать на станке .

Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

Обращаться по телефону 89119303533

Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

Обращаться по телефону 89119303533

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Мотор ни разе не разбирался,судя по всему,в России я второй хозяин после своего знакомого.нащел забитые 2 водяных канала возле того самого цилиндра незнаю может это как то связано,в общем мотор в нормальном состоянии,очень чистый,нагара практически нет.

если сгорел один поршень, то другие на подходе. поверь, не ты первый в такую ситуацию попадаешь.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Согласен с мнением Алексея, что нужно менять все поршня. История с одним новым может оказаться выброшенными деньгами, и, скорее всего ею и окажется.
Я рассматривал такой вариант, но мне везде отказали в данной опции. В итоге взял 6 новых поршнекомплектов. Блок пришлось гильзовать, так как ремонтных поршнеразмеров под мой двигатель не оказалось. Если принять, что поршни я покупал в момент мегавзлёта цен, то реально в районе 10 тыр (плюс-минус) мне обошёлся каждый поршень. Мале и Кольбена в предложении не было (никто не вёз ничего), сейчас есть. Посему брал оригинал. Мале по 5 на мой двигвтель реально сейчас взять. Но, машина была нужна, ждать не приходилось. Китай ATS ставить не решился, так как машина ездит далеко, и делал я её для себя и надолго. Мне вся история с гильзованием в Механике, в январе-феврале этого года, встала около 40 тысяч рублей. Добавляем сюда стоимость всяких запчастюль новых, которые понадобятся по ходу, раз уж двигатель открыт,плюс работа выходит ещё 40 тысяч. Как-то так. Самому делать, разумеется, дешевле. Про ATS мне говорили, что если его ставить, то с Малешными или Гётц кольцами. По цене выйдет сейчас как поршнекомплект Мале, не знаю, есть ли смысл. А можно и просто довериться китайцам, ездят же их машины. АТС этот в районе 2 тысяч за поршнекомплект.
Оригинальный производитель Мерсоводческих поршней – NURAL, он же Federal Mogul. Так что можно на них ориентироваться

Мы создаём качественные сайты – а можно просто написать в личку мне, или Vika190E

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
Мазда 6. 2.3 АКПП. Салон тряпичный, тюнинг: запаска, подлокотник, коврики) - в хороших руках

Согласен с мнением Алексея, что нужно менять все поршня. История с одним новым может оказаться выброшенными деньгами, и, скорее всего ею и окажется.
Я рассматривал такой вариант, но мне везде отказали в данной опции. В итоге взял 6 новых поршнекомплектов. Блок пришлось гильзовать, так как ремонтных поршнеразмеров под мой двигатель не оказалось. Если принять, что поршни я покупал в момент мегавзлёта цен, то реально в районе 10 тыр (плюс-минус) мне обошёлся каждый поршень. Мале и Кольбена в предложении не было (никто не вёз ничего), сейчас есть. Посему брал оригинал. Мале по 5 на мой двигвтель реально сейчас взять. Но, машина была нужна, ждать не приходилось. Китай ATS ставить не решился, так как машина ездит далеко, и делал я её для себя и надолго. Мне вся история с гильзованием в Механике, в январе-феврале этого года, встала около 40 тысяч рублей. Добавляем сюда стоимость всяких запчастюль новых, которые понадобятся по ходу, раз уж двигатель открыт,плюс работа выходит ещё 40 тысяч. Как-то так. Самому делать, разумеется, дешевле. Про ATS мне говорили, что если его ставить, то с Малешными или Гётц кольцами. По цене выйдет сейчас как поршнекомплект Мале, не знаю, есть ли смысл. А можно и просто довериться китайцам, ездят же их машины. АТС этот в районе 2 тысяч за поршнекомплект.
Оригинальный производитель Мерсоводческих поршней – NURAL, он же Federal Mogul. Так что можно на них ориентироваться

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


    Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

    Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


    Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

    В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

    В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

    Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

    Двигатели

    3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

    3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

    3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

    3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

    3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

    4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

    4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

    2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

    3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

    3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

    Бензиновые двигатели

    3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


    М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

    Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

    Дизельные двигатели

    Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


    Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

    Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


    После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

    Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

    При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

    Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

    Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


    Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

    Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

    Трансмиссия

    Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

    После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


    Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

    Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

    Система полного привода все еще безупречна.

    Ходовая

    На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

    Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

    Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

    Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


    Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

    В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

    Другие проблемы и неисправности

    Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


    Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

    После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

    Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

    Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

    Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

    Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


    А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

    Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

    Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

    После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

    Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

    Стоит ли покупать?

    Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

    ML63 - замена масла АКПП 722.9, тормозной жидкости

    w166 ML63 обслуживание

    Пока шли разбирательства по поводу ATF, мы заправляем двигатель маслом (так же привезено клиентом, но в данном случае допуск соответствует).


    Заливаем оригинальное масло с правильным допуском в аппарат для закачки масла в АКПП:

    замена масла в АКПП 722.9

    Затем заполняем саму АКПП:

    замена масла в АКПП

    замена масла в раздатке мерседес

    И заливаем новое:

    замена масла в раздаточной коробке мерседес

    После замены масла, обязательно убираем все потёки с помощью специальной химии:



    Теперь приступаем к замене тормозной жидкости, о которой говорили в самом начале нашего повествования. Подключаем специальный аппарат:

    замена тормозной жидкости мерседес



    Пока автомобиль "висел" на подъемнике, наши мастера обратили внимание на необходимость обслуживания задних баллонов пневмоподвески, они требовали срочной чистки, т.к именно грязь, металлическая стружка – являются виновниками появления отверстий… точнее даже дырок в баллонах.

    чистка пневмобаллонов

    После чистки баллоны выглядели вот так

    чистка пневмы

    На этом наша работа с автомобилем была окончена.
    В завершение этой записи мы посоветуем Вам не пренебрегать своевременным и регулярным обслуживанием Ваших железных коней. Поверьте, они ответят Вам благодарностью и долгим сроком эксплуатации.

    2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

    В океане кроссоверов есть среднеразмерные "караси", разного рода мелочь и, конечно же, "акулы" представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта "акула" кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

    Кузов, салон.

    Металл "немца", лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
    Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.



    Двигатель и КП.

    Выбирая "сердце" этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
    Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен "проходить" до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
    Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 "вооруженная" битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 "лошадок". Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
    Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно "состарятся" на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
    Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все "благодаря" отечественной солярке.
    Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.



    Итог.

    Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

    На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО




    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

    По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

    • Большое количество сколов по всему кузову
    • Множество кузовных косметических ремонтов
    • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
    • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
    • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
    • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

    Компьютерная диагностика Мерседес

    • Пробег сходится
    • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

    подбор автомобиля

    Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве
    • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
    • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
    • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
    • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

    АКПП и Пневмоподвеска

    • тест-драйв только после предоплаты
    • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

    Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

    • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
    • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

    подбор автомобиля

    Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

    Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

    • Окрашен практически полностью
    • Заменены передние двери

    Диагностика двигателя Мерседес с выездом

    • Цепной шум на холодную и горячую
    • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

    Рулевая система и пневмоподвеска

    • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
    • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
    • Реальный пробег более 240 тыс км
    • Продажа по доверенности

    подбор автомобиля

    Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

    Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
    Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

    Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

    • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
    • Заменены левые двери

    Компьютерная диагностика и пробег

    • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
    • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

    Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

    • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
    • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
    • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
    • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

    диагностика перед покупкой

    Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

    Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
    Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

    • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
    • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

    Двигатель и техническое состояние основных систем

    • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
    • Нет тест-драйва, совсем.
    • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
    • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

    Общение с персоналом салона

    • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
    • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

    подбор автомобиля

    Выездная диагностика Mercedes ML350 2010
    • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
    • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
    • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
    • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
    • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
    • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

    диагностика перед покупкой

    Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

    Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
    Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
    Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

    • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
    • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
    • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
    • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

    Двигатель и компьютерная диагностика

    • Совпали значения одометра и моточасов
    • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
    • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
    • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

    Осмотр кузова и следы ДТП

    • Заменены правые двери
    • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
    • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
    • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
    • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
    • Цепной шум из правой гбц
    • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
    • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

    диагностика перед покупкой

    Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

    Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

    После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

    Читайте также: